Установка бортового компьютера джетта 5

Обновлено: 07.07.2024

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми VW Jetta (Фольксваген Джетта)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen JETTA 2007 -2017

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки двигателя 1.4 TSI (CAXA 03C 906 016 BS, CAVA, CTHA), 1.6 (CLRA) 03C 906 014 CP

✔Обновление прошивки рейки и параметрия руля от Audi TT RS

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Изменения настройка ассистента Break Assist для более эффективного торможения

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

✔Американский вариант освещения (передние поворотники горят на 25-30% яркости в режиме габаритов или ДХО)

✔Меню для отключения дневного света фар или их отключение при постановке на ручник

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔Автоблокировка дверей при 15 км/ч, авторазблокировка дверей и селективное открытие дверей

✔Звуковое сопровождение при постановке и снятии с охраны с пунктом в меню приборки

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука RCD310, 510, Composition Media, Discover Media

✔Омыватель фар срабатывает на 10 раз

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Фольксваген Джетта 2007-2017:


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Jetta 5, 6 в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS).

4. Активация систем-помощников в движении (данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

- XDS - электронная блокировка дифференциала для более комфортного прохождения поворотов


- отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

- TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

5.Тест стрелок (для а/м с 2012 г.в).

6. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

7. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

8. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

9. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

10. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

11. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

12. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

13. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).


14. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

15. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

16. Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

18. Выключение ДХО в режиме "0" (или при постановке на ручной тормоз)

19. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).


21. Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

22. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

24. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем - актуально для автомобилей с автозапуском).

25. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

28. Функция стробоскопа (перемигивание - дальний свет - ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается - ПТФ снова загораются).

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

30. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

30.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

31. Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

32. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

33. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида, круиз-контроля.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD 310, RCD 510, RNS 510.

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + световая настройка" Volkswagen JETTA 5, JETTA 6 в Перми

Наша группа Вконтакте - Avtobortovik

Наш канал на Youtube Avtobortovik

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Модель: Volkswagen Amarok (2HB, 2HA)

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 TDI, biTDI, (CNFB, CNEA, CSHA)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Amarok (Амарок)

Модель: Volkswagen Beetle

Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.2 (CBZB), 1.4 (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD), 2.0 (CBFA, CCTA, CCZA)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Beetle (Битл)

Модель: Volkswagen Bora

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TDI, 2.0, 2.3 V5, 2.8 VR6
Протокол: VAG, OBD2

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Bora (Бора)

Модель: Volkswagen Caddy

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.4
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)

Модель: Volkswagen Caddy

Год выпуска: с 2007, 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q, VAG7

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)

Модель: Volkswagen Caddy

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)

Модель: Volkswagen Caravelle

Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.9 TDI
Модель двигателя: AXB
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caravelle (Каравель)

Модель: Volkswagen Caravelle

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 TDI
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caravelle (Каравель)

Модель: Volkswagen Jetta

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 06A 906 018 BJ
Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)

Модель: Volkswagen Jetta

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.8
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)

Модель: Volkswagen Jetta

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)

Модель: Volkswagen Jetta

Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1.9 TDI (дизель)
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)

Модель: Volkswagen Golf MK4

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.4
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf (Гольф 4)

Модель: Volkswagen Golf MK4

Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 4 (Гольф 4)

Модель: Volkswagen Golf MK5

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.6
Идентификатор: 06A 906 033 CD
Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 5 (Гольф 5)

Модель: Volkswagen Golf MK5

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2S

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 5 (Гольф 5)

Модель: Volkswagen Golf MK6

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 TSI (TDI
Протокол: VAG3, CAN, OBD2

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 6 (Гольф 6)

Модель: Volkswagen LT28

Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Модель двигателя: AVR
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen LT28 (ЛТ28)

Модель: Volkswagen Multivan

Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Идентификатор: 074 906 018 C
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Multivan (Мультиван)

Модель: Volkswagen Passat

Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat (Пассат)

Модель: Volkswagen Passat

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 3.2
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat (Пассат)

Модель: Volkswagen Passat B4

Год выпуска: с 1994
Объем двигателя: 1.8
Идентификатор: 8A0 907 311 K
Протокол: VAG6

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B4 (Пассат Б4)

Модель: Volkswagen Passat B5

Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG2

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5 (Пассат Б5)

Модель: Volkswagen Passat B5+

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6
Идентификатор: 3B0 906 018 F
Протокол: VAG6

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5+ (Пассат Б5+)

Модель: Volkswagen Passat B5+

Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.8 (турбо)
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5+ (Пассат Б5+)

Модель: Volkswagen Passat B5

Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Идентификатор: 038 906 019 BK
Протокол: VAG

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5 (Пассат Б5)

Модель: Volkswagen Pointer

Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG7

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Pointer (Поинтер)

Модель: Volkswagen Polo Sedan

Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6
Протокол: VAG14, OBD2P тип 3, CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Polo (Поло)

Модель: Volkswagen Sharan

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 037 906 025S
Протокол: VAG9

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)

Модель: Volkswagen Sharan

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 2.3
Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)

Модель: Volkswagen Sharan

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)

Модель: Volkswagen Sharan

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)

Модель: Volkswagen T5

Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.9 (2.5 (дизель)
Идентификатор: 023 906 025 C
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5)

Модель: Volkswagen T5

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5)

Модель: Volkswagen Tiguan

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Tiguan (Тигуан)

Модель: Volkswagen Transporter

Год выпуска: с 1998
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 044 906 024 E
Протокол: VAG CE

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter (Транспортер)

Модель: Volkswagen Transporter T4

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: ---
Идентификатор: 023 906 025 C
Протокол: VAG9

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter T4 (Транспортер Т4)

Модель: Volkswagen Transporter T4

Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter T4 (Транспортер Т4)

Модель: Volkswagen Tuareg

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 3.0 (дизель)
Протокол: CAN или VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Tuareg (Туарег)

Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола "VAG" - автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Seat, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска (требуется наличие контакта К-линии в колодке диагностики).

Протоколы группы "VAG" включают более 3000 спецификаций (идентификаторов), соответствующих различным машинам.

Идентификатор VAG Вашего автомобиля показывается прибором в течение 20 секунд только при ручной установке любого из протоколов "VAG" (Дисплей установок - Источники - Опр.Прот. Руч. - Проток. VAG_'номер').

При автоматическом режиме поиска протокола удачное определение происходит примерно на 50% автомобилей. Для всех остальных протокол подбирается вручную.

Поддержка VAG протокола позволяет осуществить следующие возможности:

Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2

Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.
Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др.; конечно же самая главная функция - контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов - вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца.

Легкое подключение

Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2). Это обуславливало достаточно сложное подключение: необходимо было не только найти провода питания, но также произвести прямое подключение к форсунке на двигателе машины и найти нужный провод с датчика скорости. Это требовало от владельца достаточных знаний в электрике и устройстве автомобиля? а также большого количества времени.
Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время - такое подключение занимает в среднем 5. 10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера!

Расширенная диагностика

Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10. 12 параметров, характеризующих работу автомобиля. При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики. Так по протоколу OBD-2 из двух параметров "расход воздуха" и "давление во впускном коллекторе" как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.

При работе по заводскому протоколу возможно получить доступ даже к тем параметрам, которые не выводятся при работе по протоколу OBD-2.

Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:

- Выбрать режим автоматического определения протокола (Дисплей установок - Источники - Опр. Прот. AvtoVAG) и завести автомобиль.

- Дождаться окончания процесса автоопределения. В случае успешного определения на дисплее БК будет выведен тип и номер протокола (VAG1. VAG14).

- Не выключая двигателя следует перейти в дисплей пользователя и проверить корректность и полноту отображаемых данных.

- При неудачном определении протокола следует выключить двигатель автомобиля и подождать, пока не выключится подсветка БК.

- Выбрать вручную протокол VAG1 (VAG2, VAG3. VAG14) и завести двигатель. Повторить п.3. 5 до момента, пока не будут правильно отображаться все параметры двигателя (дроссель, температура двигателя и тд)

Технические ограничения!

В зависимости от типа VAG, комплектации автомобиля и т.д. могут не отображаться некоторые параметры, например ДК2 (датчик кислорода 2), расход воздуха.
Для протокола VAG9 в силу технических ограничений для более точного расчета расхода топлива рекомендуется использовать подключение к форсунке и соответствующим образом настроить бортовой компьютер:
Дислей установок - Источники - Расход - Форс
Дислей установок - Источники - Обороты - Форс

Для протоколов "VAG1. VAG12" чтение ошибок в автоматическом режиме не производится. Для чтения ошибок в ручном режиме выберите:
Дисплей ТО - Параметры ТО - Ошибки ECU руч.

По протоколу "VAG CE" производится только чтение и сброс кодов ошибок, для отображения всех параметров необходимо произвести подключение форсунки и датчика скорости.

Все модели автомобилей Volkswagen:

Amarok, Beetle, Bora, Caddy, Caravelle, Corrado, Crafter, Cross, Golf, Cross, Polo, Derby, e-Golf, Eos, Fox, Gol, Golf, Golf Cabrio, Golf Country, Golf GTI, Golf Plus, Golf R, Golf Rallye, Golf Variant, Jetta, K70, Kafer, Karmann Ghia, LT, Lupo, Lupo GTI, Multivan, New Beetle, Passat, Passat Alltrack, Passat CC, Passat R36, Passat Variant, Passat W8, Phaeton, Pointer, Polo, Polo GTI, Polo R, Polo Sedan, Routan, Santana, Scirocco, Scirocco R, Sharan, Taro, Thing, Tiguan, Touareg, Touareg Hybrid, Touran, Transporter, Type 3, Up!, Vento

В этой теме 34 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 8 мес. назад.

Привет ребята, подскажите какие функции есть у вот такого бортового компьютера:


и как этими функциями пользоваться, там есть параметры двух поездок, как переключать с одной поездки на другую.
Стыдно конечно, что до сих пор не разобрался:confus:

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

у самого руки еле дошли до этого, уже и не помню всего ))) ну как-то так:

вообще бортовой комп содержит 2 запоминающих устройства:
1) информация по отдельным поездкам (данные хранятся с момента включения зажигания и до момента его выключения, если в течении 2-х часов после выключения зажигания движение будет продолжено, то новые значения будут приплюсованы к прежним, если больше 2-х часов, прежние данные удаляются)
2) информация по суммарному пробегу (соответственно данные по всем поездкам)

на рычаге включения дворников (справа) внизу рычага есть кнопочка


при однократном нажатии выбираешь ЗУ (запоминающее устройство) 1 или 2 (см. выше)
при нажатии более 2-х секунд происходит удаление данных.

в торце тогоже рычажка есть двойная кнопочка (TRIP), она та и управляет бортовым компом


запас хода по топливу (при первом запуске двигателя будет меньшим чем есть на самом деле, машина прогреется, расход уменьшится и значение поменяется в большую сторону)




средняя скорость движения (данные появятся после первых 100 метров пути)

продолжительность поездки (время с момента включения зажигания)

моментальный расход топлива (чем больше нажимаем на акселератор, тем больше показания)


средний расход топлива


и предупреждение о превышении скорости


Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

HANNIBAL написал:
у самого руки еле дошли до этого, уже и не помню всего ))) ну как-то так:

вообще бортовой комп содержит 2 запоминающих устройства:

Спасибо большое за помощь, сам хрен разобрался

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

Еще знаю что если у вас климат 2-х зонный то там тоже есть мини компьютер,по которому можно узнать температуру переднего,заднего бампера,температуру крыши,действительную скорость,температуру масла,температуру двигателя,еще много приятных мелочей!для того что бы это посмотреть надо нажать одновременно кнопку econ и направление воздуха вверх,при этом в правом окошке показывать будет номер позиции,а в правом значение позиции!сейчас на память не помню,но 19.0 это действительная скорость!

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

Антон написал:
Еще знаю что если у вас климат 2-х зонный то там тоже есть мини компьютер,по которому можно узнать температуру переднего,заднего бампера,температуру крыши,действительную скорость,температуру масла,температуру двигателя,еще много приятных мелочей!для того что бы это посмотреть надо нажать одновременно кнопку econ и направление воздуха вверх,при этом в правом окошке показывать будет номер позиции,а в правом значение позиции!сейчас на память не помню,но 19.0 это действительная скорость!

Да, вот эта тема.

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

говорят (гдето вычитал), что можно изменить язык на компе, это правда?, если да, то как?

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

Игорь1 написал:
говорят (гдето вычитал), что можно изменить язык на компе, это правда?, если да, то как?


Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

Встречались сегодня с EAGLEом, у него похожий БК, тоже не нашли как изменить язык.

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

maslo.od.ua/poleznoe/sbros-intervalov/vw/ Смотреть 7 лист

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

Вот, что я нашёл на сайте знатоков Passat B6:

Ниже фотографии панелей без MFA (стандартно для Tredline и Comfortline), с MFA (стандартно для Highline) и c MFA+ (если вы заказываете мультируль, то у вас обязательно будет такой).

Панель без MFA не имеет встроенного компьютера. Время и счетчики пробега отображаются на текстовом дисплее в центре. В спидометре и тахометре нет дополнительных ЖК экранов.

Панель с MFA имеет встроенный компьютер, показания которого отображаются на графическом дисплее половинной высоты в центре. Над ним фиксированные пиктограммы. Время и счетчики пробега отображаются на интегрированных в спидометр и тахометр ЖК экранах. Обратите внимание: под часами нет даты. Меню нет. Дополнительных настроек нет.

Shtchelkov написал:
maslo.od.ua/poleznoe/sbros-intervalov/vw/ Смотреть 7 лист

Б/К. (МФУ) Установка и активация. (отчёт с фото)

И так, имеем приборную панель с дисплеем вида:

Изображение

Изображение

однако на дисплее видим только температуру наружного воздуха. На правом переключателе стрекозы кнопок нет

Изображение

Задача: сделать, чтоб бортовой компьютер показывал параметры расхода, пробега и т.п. Для этого, сначала нужно демонтировать панель приборов в следующей последовательности:

Для этого потребуется инструмент - торокс Т20. Отвёртка длинная из набора

Изображение

Рулевую колонку нужно опустить вниз и сдвинуть вперед. Отвертку просовывать как показано. Нужна будет подсветка.

Изображение

Это с другой стороны. То, куда показывает стрелка, что-то белое на снимке - это болт, который нужно открутить (болт помечен белой краской).

Изображение

На торокс лучше нанести немного пластилина, чтоб он удержал выкрученный болт, иначе есть вероятность уронить его в недра приборной панели.
После того, как открутите два болта, приборку вынимаем следующим образом: сверху тонким ножом пролезаем между козырьком и приборкой и пытаемся нож немного покрутить влево-вправо, чтобы вышли из пазов защелки.

Изображение

Верх приборки наклоняем на себя, видим два разъема. Ножом помогаем отщелкнуться красным защелкам, чтобы снять контактные клеммы.

Изображение

Приборку вытягиваем на себя, ставим вертикально и вытягиваем вбок. Вот она. Внизу два уха - куда вкручиваются винты, что ее держат.

Изображение

Изображение

После разбираем разъем зеленый. Перекусываем или разъединяем пластиковый хомут, что держит провода к колодке, розовую (красную) заглушку стягиваем вниз, потом белую сердцевину вытаскиваем в сторону, откуда идут провода. За провода лучше сильно не дергать, с обратной стороны есть прорези, через них помогаем белой сердцевине выйти из зеленой колодки.

Изображение

Имеем разъем с пустыми контактами. Смотрим на зеленый корпус, считаем контакты 23, 24, 25 и подключаемся к ним.
На картинке подключено к 25 и 24 контакту.

Изображение

Вытягиваем провода к стрекозе, тут всё собираем на место, устанавливаем панель на место. Далее, при наличии ручки с переключателями б\к производим замену ручки в стрекозе для этого снимаем рулевое колесо:

Рассоединяем желтый разъём.

Выкручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем рулевое колесо вместе с подушкой

затем, выкрутив 5 саморезов, снимаем пластиковую обшивку рулевой колонки.

Изображение

Снимаем шлейф подушки безопасности, отстегнув защелки и закрепив его корпус скотчем (чтобы не сбился датчик положения руля).

Изображение

Снимаем подрулевой переключатель (стрекозу).

Изображение

Для этого ослабляем крепление хомута, снимаем разъемы и стягиваем вверх подрулевой переключатель.

Изображение

Осталось разобрать подрулевой переключатель, снять с него рукоятку дворников и установить на ее место новую с функцией бортового компьютера.

Изображение

Далее подключение. Подключение производим в соответствии о схемой

Б К. МФУ Установка и активация. отчёт с фото - подключение БК.jpg

Читайте также: