Установка бортового компьютера на оку

Обновлено: 07.07.2024


--
Нафиг, ибо нефиг и оффтопик. И модернизация.

У которых показания демпфируются! :-) Вспомни ВАЗ-2109 с высокой панелью - там резистор был, стрелка медленно дергалась.
И посмотри на Пыжа 206 - если на заправке двигло не глушить - то так и будет пустой бак показывать. Как реализовано - не знаю. Реализовано программно. У меня на Иже так Там контроллер периодически смотрит показания датчика, а стрелка показометра крутицца шаговым мотором. Чтоб на кочках не дергалось, реализовано программное демпфирование. Если на заправке не глушил, будет поначалу ноль, проедешь несколько минут - плавненько поднимется

Однако! А если задуматься? > Чего в нем есть и как его окупить.

Окупить?? То есть эту хрень еще и покупать надо?


> Сейчас он у меня есть и я ему жутко радуюсь.
> 1. МК позволяет весьма точно определять недолив. С точностью выше 1 литра. Так, недолив на моей Роснефти и на тещиной 4 литра на 45. 4 литра = 100руб.

А показания МК где берет? С того же ДУТа? Хи-хи.
Точно недолив показывает калькулятор - поделил заправленное на пробег.


> 2. МК показывает температуру охлаждающей жидкости с точностью до 1 гр. Не закипишь. При попытке закипеть - звуковой сигнал.

Очень нужная функция. А температуру опять берем со штатного датчика. Соответственно "закипишь/не закипишь" от наличия/отсутствия МК не зависит.


> 3. МК позволяет точно мерять расход. Мой расход по трассе с оптимальной для меня скоростью 100 8л. Попытка ездить 110 показала, что расход растет, прока нет.

Попробуй на пятой ехать 60-70 - удивишься. МК тут не причем.

> 4. В МК стоит ограничитель скорости - 105, если я превышаю - он пищит. Очень на трассе помогает.

Я на спидометр смотрю обычно.


> 5. В Шниве не указатель уровня топлива, а показомет, показывающий есть бензин или нет. МК позволяет с точностью до 1л отслеживать сколько бензина осталось.

Как?? Снимая показания со штатного ДУТа? С точностью до литра. Хи-хи. Тот же показометр, только цифровой.


> 6. В МК есть коды ошибок, проблем с ремонтом нет. Пока не понадобилось.

> 7. МК позволяет настраивать мозги, например температуры включения 1го и 2го карлсона.

НАФИГА? Машину чинить надо.

> 8. МК позволяет оптимизировать манеру движения в городе и экономить бензин конкретно. Я оцениваю экономию как 1л на 100.

А без МК не оптимизуруется? Плавнее разгоняемся, меньше жмакаем тормоз.

> В иномарках, где маршрутные компьютеры совершеннее (где совершенне бензобак), показывается оставшееся количество литров и оставшийся пробег.

Калькулятор он-лайн блин. Есть, но баловство это. Поверь, когда наш ФордоФокус показвает пробег на остатках 80 и мы с шефом меняемся местами - пробег на остатках сразу падает до 40-50.
Ну и нафига тебе это?

Ща езжу загород на 6ой 70км/ч:)) борткомп показывает 6-6.5 литров:)) В Абхазию и обратно, скоростной режим 80-90км/ч, Средняя скорость по ЖПСу 71,5 км/ч.
Расход 3.6 - 3.7 л/100км :)))) такс - поскольку в прошлом годе я тож ездил, а счас снова собираюсь - вопросец - куда если не секрет и как оно там?

Мы в Гагре были. Хорошо, спокойно, таможенные декларации отменили, воттка дешевая, море чистое.
Ездили в Новый Афон, Сухум, Пицунду, Гудауту. Везде блюдут наши погранцы.
Трассу "Дон" более-менее увеличили, но участки "в одну строчку" есть еще. Гайцов везде - как у дурака махорки. В Абхазии дороги нормальные, местые носятся как укушенные :)

http://img-fotki.yandex.ru/get/5100/s-a-chernyshev.1/0_3ec27_cd97a36f_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3415/s-a-chernyshev.1/0_3ec28_fce195ac_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3416/s-a-chernyshev.1/0_3dded_f0e005e9_-1-XL.jpg

ну да, нуда. Белое море с заплывом в Баренцево. Все ойца отморозишь :))) Достаточно подняться метров на 80 над уровнем моря Жестоко Я наверное в хохляндию поеду, в Кирилловку (эт Азовское море). Мне порядка тыщи км выходит. НА Черное как-то долго, отпуск всего дней 10 будет, из них 4 на дорогу тратить неохота

Жестоко было утром следущего дня - 200км горного серпантина от Джубки до Адлера :(

А какой смысл ехать на Азов в хохляндию? "Деньги дерут, а корицу жалеют" © Карлсон.

Смысо такой 1. Тыща км. Т.е. утром рано выехал, вечером уже в море искупаться можешь. Отпуск короткий, тратить половину на дорогу не хочется

2. Стоимость номера с толчком, душем и кондеем - порядка 500 рэ. Это за весь номер, а не с носа.

Ужасно и скучно жить, подсчитывая копейки Неужели времени не жалко на это кроение, выгадывание, обдумывание, написание?
Это же как нужно к себе относиться, чтобы подчинить каждое свое действие экономии! Да, деньгами разбрасываться не нужно, но, чтобы так. Автомобиль - дорого, а жить - совсем дорого! Не жить - гораздо дешевле ;-)

P.S. Давно наблюдаю, сорри, сейчас не сдержался :-)

У каждого свои интересы. Кто-то бухает, кто-то копейки считает.
Я бы выбрал второе. Между считать копейки и просирать деньги большая разница.
Знание как расходуется бензин позволяет без проблем экономить поллитра - литр. Равзе плохо?
Сергей 77

Эка бредятина :) > 1. МК позволяет весьма точно определять недолив. С точностью выше 1 литра. Так, недолив на моей Роснефти и на тещиной 4 литра на 45.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус :))
Если так уверен, что там по 4 л недоливают, то зачем же упорно именно ТАМ заправляешься?

По поводу точности в 1 л. МК берет сигнал с датчика уровня топлива в баке, т.е. оттуда же, откуда и штатный стрелочный показометр. а датчик тот по сути переменный резистор. И евонное сопротивление зависит не только от количества бензина в баке, но еще и от температуры. Погрешность ну ОООЧЕНЬ ощутимая. Как ни татрируй МК, этой погрешности не избежать. Вот попробуй заправься, засеки показания и оставь машину на денек на солнышке, потом еще раз посмотри. Никуда не ездил, а показания изменились

> 2. МК показывает температуру охлаждающей жидкости с точностью до 1 гр.

А нафига это нужно? Абсолютно бесполезный функционал. Иль ты всерьез думаешь, что при 99 градусах антифриз не кипит, а при 100 уже кипит? :)

> 3. МК позволяет точно мерять расход. Мой расход по трассе с оптимальной для меня скоростью 100 8л. Попытка ездить 110 показала, что расход растет

Капитан очевидность :))
Чем выше скорость - тем выше расход топлива. Это и безо всяких компов понятно. Вот у меня средний расход 8 л, я это и без борткомпа знаю :)

> 4. В МК стоит ограничитель скорости - 105, если я превышаю - он пищит. Очень на трассе помогает.

А спидометра в машине не предусмотрено? :)

> 5. В Шниве не указатель уровня топлива, а показомет, показывающий есть бензин или нет. МК позволяет с точностью до 1л отслеживать сколько бензина осталось.

И что? Это зачем? Меньше четверти бака - надо ехать на АЗС. Нафига с точностью до литра знать?

> 6. В МК есть коды ошибок, проблем с ремонтом нет. Пока не понадобилось.

Ну вот это, пожалуй, может пригодиться (при условии, что знаешь, чего дальше с этими кодами делать)

> 7. МК позволяет настраивать мозги, например температуры включения 1го и 2го карлсона.

Это-то тебе зачем? Если двигатель перегревается - машина неисправна, чинить надо, а не момент включения вентилятора двигать

> 8. МК позволяет оптимизировать манеру движения в городе и экономить бензин конкретно.

Плавнее разгоняешься, пораньше переключаешься вверх, тормозишь двигателем, вот и вся оптимизация. Это еще наши деды умели

> Пока сам не поюзал - не понимал.

Да ты и сейчас ничерта не понимаешь :)

Был Во-хер, теперь его Тимоха сменил Давай разок отвечу.

Эка бредятина :)
*На совести автора и модератора.

> 1. МК позволяет весьма точно определять недолив. С точностью выше 1 литра. Так, недолив на моей Роснефти и на тещиной 4 литра на 45.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус :))
Если так уверен, что там по 4 л недоливают, то зачем же упорно именно ТАМ заправляешься?
*Гениально. А как я узнаю что там недоливают. Святым духом? Да, более я туда не езжу. Нашел соседнюю ТНК где бензин на 0=20 дороже. Но все четко.

По поводу точности в 1 л. МК берет сигнал с датчика уровня топлива в баке, т.е. оттуда же, откуда и штатный стрелочный показометр.
* МК берет сигнал с датчика расхода. Остальной бред опущу.

> 2. МК показывает температуру охлаждающей жидкости с точностью до 1 гр.

А нафига это нужно? Абсолютно бесполезный функционал. Иль ты всерьез думаешь, что при 99 градусах антифриз не кипит, а при 100 уже кипит? :)

*Это дает знание, сколько у тебя запаса осталось. Тебе фор инфо - при температуре за бортом +20 гр макс темп +100, при +35 - уже +104.

> 3. МК позволяет точно мерять расход. Мой расход по трассе с оптимальной для меня скоростью 100 8л. Попытка ездить 110 показала, что расход растет

Капитан очевидность :))
Чем выше скорость - тем выше расход топлива. Это и безо всяких компов понятно. Вот у меня средний расход 8 л, я это и без борткомпа знаю :)

*Физику тоже учил. А вот насколько 100 км/час больше 80 - не знал. И 120 - 100.

> 4. В МК стоит ограничитель скорости - 105, если я превышаю - он пищит. Очень на трассе помогает.

А спидометра в машине не предусмотрено? :)
* Я обычно на дорогу смотрю, а не на спидометр. И ты пож смотри поменьше на спидометр и на педали - в кювет уедешь.
Это - удобно. Но слово удобно тебе кажется незнакомо.

> 5. В Шниве не указатель уровня топлива, а показомет, показывающий есть бензин или нет. МК позволяет с точностью до 1л отслеживать сколько бензина осталось.

И что? Это зачем? Меньше четверти бака - надо ехать на АЗС. Нафига с точностью до литра знать?

> 6. В МК есть коды ошибок, проблем с ремонтом нет. Пока не понадобилось.

Ну вот это, пожалуй, может пригодиться (при условии, что знаешь, чего дальше с этими кодами делать)
*Дальше - спросить у яндекса или у людей в конфе. У тебя точно спрашивать не буду - дабы глупости не услышать :-)

> 7. МК позволяет настраивать мозги, например температуры включения 1го и 2го карлсона.

Это-то тебе зачем? Если двигатель перегревается - машина неисправна, чинить надо, а не момент включения вентилятора двигать
*См выше. Возможно при некоторых температурных условиях буду.

> 8. МК позволяет оптимизировать манеру движения в городе и экономить бензин конкретно.

Плавнее разгоняешься, пораньше переключаешься вверх, тормозишь двигателем, вот и вся оптимизация. Это еще наши деды умели
*Раннее переключение не экономит бензин. Ты даже этого не знаешь :-)

> Пока сам не поюзал - не понимал.

Да ты и сейчас ничерта не понимаешь :)

Еще бОльшая бредтина > *Гениально. А как я узнаю что там недоливают.

Вот прикинь, я заправляю в выходной полный бак. Обнуляю одометр. Знаю средний расход (8 л). И он такой ВСЕГДА. Если вдруг станет 10 л, то задумаюсь - толь неисправность искать, толь на АЗС обманули. АЗС проверить элементарно - залить бензин в канистру
Это проще и дешевле, чем покупать борткомп.

> * МК берет сигнал с датчика расхода.

Нет в инжекторном авто никакого датчика расхода. Форсунки там. БК считает моментальный расход по времени открытия форсунок. И показывает он РАСЧЕТНЫЙ расход. А вот остаток топлива в баке показывает в т.ч. и на основании данных от ДУТа

> > 2. МК показывает температуру охлаждающей жидкости с точностью до 1 гр.
>
> А нафига это нужно?
>
> *Это дает знание, сколько у тебя запаса осталось. Тебе фор инфо - при температуре за бортом +20 гр макс темп +100, при +35 - уже +104.

Ну и накой мне это знание? Есть штатный показометр. Если стрелка в зеленом секторе (заметь - В СЕКТОРЕ, а не строго на отметке 100) - все в норме. Если полезна в красный - ищи неисправность. И "запас" этот прекрасно виден. Стрелка в середине зеленого сектора - все ОК. Постоянно на границе с красной зоной - "запаса" нет

> * Я обычно на дорогу смотрю, а не на спидометр. И ты пож смотри поменьше на спидометр

Уговорил, пойду откручу его и выкину :)

> *Раннее переключение не экономит бензин. Ты даже этого не знаешь :-)

У меня на Волгах средний расход в городе был порядка 11 л. Что, в т.ч., подтверждалось и показаниями борьткомпа. Ы? :)

Да нет :) Комп умеет не только по ДУТ работать, но и по расчетному режиму. Причем расход по форсунке можно выставить довольно точно. Лично я укладываюсь в погрешность плюс-минус литр, да и то скорее всего потому что отсечка на пистолете штука не всегда срабатывающая при одном уровне в баке или приходится "уминать" бензин, чтобы сдача была без "копеек" :)


--
Нафиг, ибо нефиг и оффтопик. И модернизация.

Дык скока налил все равно по ДУТ Ну либо вручную вводить, тогда комп превращается в калькулятор :) Соглашусь, но с некоторыми оговорками и дополнениями Что касаемо недолива, то по утверждению одного знающего человека, хорошо известного в этой конфе, не доливают практически на всех АЗС при заправке более 30 л.
Коды неисправностей обычно можно считать и без МК, замкнув 2 контакта диагностического разъёма и посчитав мырги лампочки.
Вообще, перечислены далеко невсе функции МК, но и все остальные тоже не столь необходимы. Лично я его так себе и не приколхозил даже при всей моей любви ко всяким там приборчикам :) И не потому, что это так сложно или 5 тыщ жалко, а просто лениво :)

Не во всех мойшинах это возможно, вернее даже скажем так, чем современнее мозги, тем с этим хуже. Например у меня нельзя. Потому как чистый КАН. Я про считывание ошибок.
Более того, комп позволяет не только посмотреть ошибки, но и сбросить их, что тоже ценно - не во всех стервисах их сбрасывают бесплатно.
Да и вообще игрушка полезная в плане там про напряжение предупредить, про перегрев, утром здрасьте сказать :)))

Николай Калинин

Михаил Сарваров

Всем привет. Подскажите что может быть. Ни с толкача ни с ключа не заводиться. И клеммы горячие.

Чингиз Ялаев

Пацаны какие электростеклоподъемники ставить на оку?

Никита Кузьминов

Сергей Рутковский

Алексей Данилов

Здравствуйте. Подскажите от чего подходит щуп двигателя?

Александр Сергеевич

здрасте, вопрос такой. стоит машина ночь, с утра с пол оборота заводится, поехал с работы, так же день белый простояла и завелась шустро, приехал домой, сразу же поехал обратно на работу, забыл кошелек, заглушил, все сделал, обратно сажусь через 10 минут, не заводится, стартер крутит, но не схватывает, подсосал под капотом, педалью газа тоже, заслонку вытащил, все равно не заводилась, вот позже через 5 минут завелась, с чем может быть связан затруднительный пуск на прогретом двигателе ?

Владимир Балабкин

Здравствуйте, у кого-нибудь есть опыт установки бортового компьютера на оку 11116, мозги bosh 1.5.4? Ставлю себе сейчас, не видит мозги через вилку od2

Полина Иванова

Иван Иванов

Кирилл, Прокладка ГБЦ скорее всего или трещина на самой головке, не дай бог.

Иван Иванов

Полина, Ремень ГРМ порвало возможно. Отогните пластиковый кожух, если под ним ремня нет, нужно поставить новый)))

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки СеАЗ. Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Слушать


Длительность: 2 мин и 6 сек

Битрейт: 192 Kbps


Бортовой Компьютер Бк 06 Обзор


Обзор Ока Супер Тачка


2007 Сеаз 11116 Обзор Интерьер Экстерьер


Расход Топлива На 100 Км Ока 11113 Поездка В Париж


Что Спрашивать При Покупке Бу Авто 10 Вопросов Видеообзор


Ламбодвери На Оку


Завихритель Во Впуск Своими Руками


Холостой Ход Регулировка На Практике Теория


Инвестиция Авто За 100000 Как Научиться Зарабатывать На Автомобилях Часть 1 Покупка


Топ 10 Надежных Марок Автомобилей Витебск Беларусь 2015



Foiled Jail Break For Gang Leader Dressed Up As Daughter


Having Fun By Myself


Slipknot Birth Of The Cruel Vertical Video


Weirdest Fair Foods Taste Test

Good Mythical Morning


Hairdresser Reacts To Joana Ceddia Bleach Fail


End Hate President Trump Addresses The Nation


Queen Of Mean Behind The Scenes Descendants 3


Marques Brownlee Goes Sneaker Shopping With Complex


When You Have To Question Your Own Intellect Again

Сейчас скачивают

Umar M Shareef Karki Manta Dani Full Album Ft Maryam Booth 2019

Two Steps From Hell Ocean Kingdom Skyworld

Sardor Mamadaliyev Yig Latma Сардор Мамадалиев Йиглатма

Бортовой Компьютер Бк 03 На Оку

Roger Sanchez Another Chance Afterlife Mix

Classic Vespa 50 Special Elettrica De Vespa Garage

Ford Mondeo Mk4 2 0 Tdci Turbo Whistle Sound

Debu Debu Jalanan Voc Arlida Putri Adella Sukoharjo Rembang 2018

Juliet Bravo S03E03 Amenities

Hearing Clinics Had It Up To Hear

Денис Майданов Вдв

Sarbe 2019 Ma Intreaba Soacra Mea Daca Mi Place Slanina Colaj Live Din Nunta Nou 2019

Хочи Мирзо 2018 Даччол Кист

Фитнес На Дому Зарядка Для Похудения Позитивно И Весело

Wizkid Type Beat My Day Dancehall X Afrobeat Instrumental 2019





Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные коммерческие автомобили с питанием бортовой сети +12В или +24В.
Крепится на парприз ("торпедо").

Цена предоставляется по запросу.


Предназначен для установки на автомобили Toyota, Lexus с гибридной силовой установкой. Крепится на парприз ("торпедо").




Предназначен для установки в мототехнику (снегоходы, ATV (квадроциклы)) с блоками управления Delphi, Bosch.

Цена предоставляется по запросу.





Предназначен для установки на автомобили Toyota, Lexus с гибридной силовой установкой. Крепится на парприз ("торпедо").




Предназначен для установки на автомобили Toyota, Lexus с гибридной силовой установкой. Крепится на парприз ("торпедо").


Предназначен для установки на автомобили Toyota, Lexus с гибридной силовой установкой. Крепится на парприз ("торпедо").



Предназначен для установки в мототехнику (снегоходы, ATV) с блоками управления Delphi, Bosch.

Цена предоставляется по запросу.


Предназначен для установки в катера, квадроциклы, дельтапланы и другую мототехнику.

1.14 Бортовой компьютер ВАЗ 1111

1.14 Бортовой компьютер ВАЗ 1111

Бортовой компьютер встроен в комбинацию приборов. Он имеет две клавиши управления, вынесенные на моделях выпуска до января 1988 г. в центральную часть панели приборов (см. поз. 33 на рис. Панель приборов моделей выпуска до января 1988 г), а на моделях выпуска с января 1988 г. – на рычаг выключателя стеклоочистителя (см. поз. 28 на рис. Панель приборов моделей выпуска c января 1988 г.).

1.14 Бортовой компьютер ВАЗ 1111

Для переключения функций нажать на верхнюю или нижнюю часть клавиши 1 (см. рис. Клавиши управления бортовым компьютером на моделях выпуска с января 1988 г). При этом индикатор 1 (см. рис. Дисплей бортового компьютера на моделях выпуска с января 1988 г) показывает выбранную функцию. При каждом нажатии клавиши включается следующая по порядку функция. При нажатии на клавишу 2 Reset (см. рис. Клавиши управления бортовым компьютером на моделях выпуска с января 1988 г) более 2 с происходит обнуление данных выбранной функции в «памяти» компьютера.

Функции бортового компьютера

Расход топлива (компьютер с данной функцией устанавливают на автомобилях без турбонаддува). Показывает расход топлива в данный момент в л/100 км. Компьютер рассчитывает расход топлива через каждые 30 м пути. После остановки автомобиля высвечивается последнее сохраненное в «памяти» значение. Достоверную информацию по расходу топлива компьютер начинает показывать после прохождения автомобилем 40 м пути. При нажатии на педаль акселератора на неподвижном автомобиле с работающим двигателем компьютер также показывает недостоверную информацию (повышенный расход топлива) из-за отсутствия данных о пройденном пути.

Давление наддува воздуха (компьютер с данной функцией устанавливают на автомобилях с двигателем модели МС вместо функции расхода топлива)

1.14 Бортовой компьютер ВАЗ 1111

Показывает давление наддува, развиваемое турбокомпрессором, в диапазоне от 0 до 2 бар.

Запас хода на оставшемся в баке топливе

1.14 Бортовой компьютер ВАЗ 1111

Показывает расстояние в километрах, которое автомобиль может пройти на оставшемся топливе при постоянном стиле вождения. Эта величина рассчитывается исходя из расхода топлива за последние 30 км пути. При расчетном пробеге менее 50 км (резерв топлива в баке) компьютер автоматически переключается на эту функцию с любой другой. При этом цифра на дисплее начинает мигать. После того как в баке остается менее 5–8 л топлива, вместо величины запаса хода загорается индикатор «L» (пустой бак). Чтобы отключить предупреждающий сигнал, нужно нажать на клавишу Reset. Если в баке остался резервный запас топлива, то при каждом включении зажигания автоматически будет высвечиваться предупреждающий сигнал.

Количество израсходованного топлива

1.14 Бортовой компьютер ВАЗ 1111

Показывает израсходованное с момента запуска двигателя количество топлива в литрах. После выключения зажигания последнее значение сохраняется в памяти компьютера. При повторном включении зажигания, после того как автомобиль проехал 30 м, старое значение стирается из «памяти» и производится расчет расхода топлива заново. Значение может быть обнулено нажатием клавиши Reset в течение 2 с.

Время движения

1.14 Бортовой компьютер ВАЗ 1111

Показывает время нахождения автомобиля в движении с момента последнего обнуления данных. При выключенном зажигании значение сохраняется в «памяти» компьютера и при дальнейшем движении это значение суммируется с временем движения после остановки. Значение может быть обнулено нажатием на клавишу Reset в течение 2 с. После движения в течение 2 ч (с остановками менее 10 мин) компьютер автоматически переключается на эту функцию с любой другой. При этом цифра на дисплее начинает мигать (рекомендуется сделать остановку для отдыха). При остановке менее 10 мин с невыключенным зажиганием предупреждающий сигнал включается снова через 2 ч (время остановки учитывается как время движения). При остановке более 10 мин с выключенным зажиганием сигнал включается через 2 ч после начала движения. Чтобы отключить предупреждающий сигнал, нужно нажать на клавишу Reset.

Средний расход топлива

Показывает средний расход топлива с момента последнего обнуления данных. При выключенном зажигании значение сохраняется в «памяти» компьютера. Значение может быть обнулено нажатием на клавишу Reset в течение 2 с. До того как автомобиль проехал первые 30 м, компьютер показывает нуль. После 24 ч компьютер начинает новый отсчет.

Средняя скорость движения

1.14 Бортовой компьютер ВАЗ 1111

Показывает среднюю скорость движения с момента последнего обнуления данных. При выключенном зажигании значение сохраняется в «памяти» компьютера и при дальнейшем движении это значение учитывается как средняя скорость движения после остановки. Значение может быть обнулено нажатием на клавишу Reset в течение 2 с.

Читайте также: