Установка пикселя mytarget через google tag manager

Обновлено: 05.07.2024

К сожалению, без него вы сильно ограничиваете себя в настройках рекламы. Хотите собирать посетителей сайта, сегментировать аудиторию и оптимизировать конверсии? Тогда вам просто необходим пиксель!

Итак, первым делом нужно создать аккаунт в Google Tag Мanager. После этого порядок действий следующий:

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №1

2. Задаем название контейнеру. Контейнер — это папка с вашим пикселем в Google Tag Manager. Он содержит код, к которому есть доступ у маркетолога из личного кабинета. Благодаря этому коду можно анализировать результаты рекламной кампании.

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №2

3. Примите соглашение об условиях использования. Дальше всплывет окно с кодом, который нужно будет вставить на все страницы сайта. Это необходимо, чтобы пиксель фиксировал посещение со всех страниц.

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №3

Забыли код? Кликните по идентификатору, и он снова всплывет.

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №4

4. Создаём первый тег. В нашем случае тег — один из пикселей социальных сетей.

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №5

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №6

5. Нам будет предложено выбрать тип тега. Их много. Почти всегда нужно выбирать пользовательский HMTL.

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №7

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №8

7. Потом спускаемся ниже и жмём в область триггеров. «Перешел на страницу оплаты», «открыл вкладку» – все это триггеры. Выберите, какой подходит вам больше под задачи.

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №9

8. Нажимаем «сохранить тег». Но сейчас мы лишь сохранили версию тега. Чтобы он заработал, нужно опубликовать контейнер.

Если голова кругом от терминов - не переживайте. Просто следуйте инструкциям на скринах.

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №10

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №11

Чтобы проверить правильно ли всё настроено, выберите режим «предварительный просмотр».

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №12

9. Перейдите на сайт, и вы увидите внизу всплывающее окно, в котором будут отображены задействованные на странице теги.

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №13

Если тег под «Tags Fired On This Page»: - всё отлично. Если тег под «Tags Not Fired On This Page»: - что-то не так. Попытайтесь пройти все этапы сначала.

P.S. Если потребуется дать доступ к аккаунту или контейнеру другому человеку, то это можно сделать в разделе «Администрирование»:

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №14

Выдача прав на аккаунт:

Выберите нужный аккаунт, зайдите в управление доступом, нажмите кнопку «создать». Введите gmail аккаунт, на который нужно дать доступ, выберите какие права предоставить пользователю и нажмите «добавить».

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №15

Как и обещали, мини-инструкция по созданию кода пикселя в соцсетях.

Генерация пикселя во ВКонтакте

  1. Открываем вкладку ретаргетинг в рекламном кабинете ВКонтакте.
  2. Затем вкладка пиксели
  3. Нажимаем создать пиксель

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №16

4. Затем получаем код, который нужно поставить в пользовательский html в гугл тэг менеджер.

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №17

Генерация пикселя в Фейсбуке

Здесь проделываем аналогичные шаги. Идем в рекламный кабинет Facebook и в разделе «Пиксели» — «Добавить источник данных» — «Установить код пикселя вручную» копируем код:

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №18

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №19

Возвращаемся в GTM в тот же тег-контейнер, который использовали для пикселя ВКонтакте, и в поле “HTML”, вставляем скопированный код пикселя Facebook:

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №20

Генерация пикселя в MyTarget

Затем нажимаем “добавить сайт”. После заполняем все нужные поля.

Установка пикселей через Google Tag Manager, изображение №21

Когда наш счетчик создается вам придет письмо с его id, который нам обязательно пригодится(потом), нам нужно его получить, чтобы поставить в Google Tag Manager.

Нажимаем на наш счетчик. попадаем на окно статистики. Ищем справа внизу вкладку «Код счетчика». Убираем значок «Код с картинкой» и вставляем наш код в Google Tag Manager.

Открываем кабинет майтаргет- кабинет - аудитория- затем заходим на почту и открываем запрос на разрешение.

Пиксель Facebook — инструмент аналитики, с помощью которого можно изучать действия людей на сайте и оценивать эффективность рекламы. Установка пикселя на сайт дает возможность собирать аудиторию для рекламы, убедиться, что объявления показываются нужным людям, и получить доступ к дополнительным рекламным инструментам соцсети.

Традиционно установка пикселя Facebook через GTM состоит из трех этапов:

  • создание пикселя в Facebook;
  • публикация на сайте;
  • проверка работоспособности.

Создание пикселя

1. На странице профиля переходим на главную, в левой части страницы находим «Создать» и выбираем «Рекламу».

Как установить пиксель Facebook с помощью Google Tag Manager

2. Далее в верхнем левом углу жмем на меню Ads Manager — «Изменения и отчетность». Выбираем «Пиксели».

Как установить пиксель Facebook с помощью Google Tag Manager

3. После перехода на выбранную страницу, жмем «Создать пиксель» и в открывшемся окне заполняем поля «Название пикселя» и «URL сайта» (необязательно). Жмем кнопку «Создать» внизу справа.

Как установить пиксель Facebook с помощью Google Tag Manager

4. Код пикселя создан. Дальше Facebook предлагает возможные варианты установки пикселя. Выбираем «Установить пиксель с использованием аккаунта Google Tag Manager».

Как установить пиксель Facebook с помощью Google Tag Manager

Публикация на сайте

5. Откроется новое поле для связи аккаунта Google Tag Manager с Facebook — в нем логинимся или выбираем уже залогиненный аккаунт с GTM. Не забываем проверить аккаунт и контейнер нужного нам сайта и жмем «Завершить настройку».

Как установить пиксель Facebook с помощью Google Tag Manager

Как установить пиксель Facebook с помощью Google Tag Manager

7. Проверяем JS-код в коде сайта по скопированному ID. Данный ID-номер является уникальным в коде сайта, поэтому по нему легче всего найти код пикселя. Пример найденного JS-кода по ID-номеру показан на скриншоте:

Как установить пиксель Facebook с помощью Google Tag Manager

Проверка работоспособности

8. Переходим на главную страницу Facebook: «Создать рекламу» — Ads Manager — «Пиксели».

Уже на этом этапе можно определить работоспособность пикселя по полученным событиям и зеленому кружочку напротив его названия. Чтобы посмотреть полную информацию по пикселю, жмем кнопку «Информация».

Как установить пиксель Facebook с помощью Google Tag Manager

9. На вкладке «Обзор» вы должны увидеть график, а внизу — показатель «Статус» — «Активен». Значит пиксель работает корректно и отправляет события на сервер.

Как установить пиксель Facebook с помощью Google Tag Manager

Более подробную информацию можно прочитать в справке Facebook .

Корректность работы пикселя можно также отслеживать с помощью специального расширения для Google Chrome .

Читайте также: