Установка планшета в рено логан 2

Обновлено: 05.07.2024

Благодаря подключению автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK к интернету становится возможным управление некоторыми функциями со смартфона, а также расширяются возможности штатной навигационной системы. Это дает максимальный комфорт и технологичность при использовании автомобиля.

Что такое подключаемые сервисы?

Подключаемые сервисы Renault CONNECT — это современные сервисы помощи водителю на экране вашего смартфона. Автомобиль с подключаемыми сервисами при помощи сим-чипа, встроенного в телематическую систему автомобиля, обменивается данными с облачными информационными системами Renault.

Преимущества Подключаемых сервисов

Сервисы Renault CONNECT расширяют возможности вашего автомобиля. Они обеспечат новый уровень безопасности и контроля, при этом вы получите комфорт и легкость управления автомобилем и планирования поездки.

Дистанционный запуск двигателя

и климатической системы автомобиля

и закрытие дверей и багажника автомобиля

Информация о дорожной ситуации,

пробках, камерах, погоде и ценах на топливо*

Информация об автомобиле

на экране смартфона

Обновление программного обеспечения

мультимедийной системы «по воздуху»

Навигация «от двери до двери»

Что входит в подключаемые сервисы?

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.

Чтобы максимально использовать все преимущества подключаемых сервисов, вам необходимо установить на свой смартфон бесплатное и безопасное приложение MY Renault.

Доступно для скачивания в App Store и Google Play.

3 шага для подключения

На экране Easy Link

Добавление автомобиля в аккаунт

Сопряжение приложения с автомобилем

Доступны для автомобилей: Renault ARKANA, Renault KAPTUR и Новый Renault DUSTER

Новый Renault DUSTER

Приложение MY RENAULT

Удобные сервисы и персональное пространство: оцените все преимущества мобильного приложения MY Renault.

После простой регистрации на сайте в разделе MY Renault вы можете добавить свой автомобиль и активировать подключаемые сервисы в мобильном приложении.

Подключаемые сервисы доступны только в мобильном приложении MY Renault, на сайте в разделе My Renault доступна только регистрация и добавление вашего Renault.

Службы поддержки Renault на связи 24 часа и всегда готовы помочь вам. К вашим услугам Центр поддержки клиентов, Служба круглосуточной технической помощи Renault Assistance. Также вы можете связаться с дилером Renault одним касанием.

Будьте в курсе предстоящего технического обслуживания

С мобильным приложением MY Renault вы не пропустите техобслуживание вашего автомобиля. Запишитесь на сервис прямо из приложения, и вы сразу увидите все нужную информацию: сроки предстоящего техосмотра и список необходимых работ.

В случае непредвиденной дорожной ситуации вы можете связаться со службами поддержки Renault одним касанием. К вашим услугам центр поддержки клиентов и служба круглосуточной технической помощи Renault Assistance. А также вы можете запланировать визит к дилеру Renault.

Скачайте приложение MY Renault

Приложение для Android

Приложение для IOS

Обучающие видео

Общие вопросы

Подключаемые сервисы Renault Connect — это современные сервисы помощи водителю на экране вашего смартфона и в мультимедийной системе EASY LINK, которые позволяют дистанционно управлять автомобилем и предоставляют расширенные возможности штатной навигационной системе.

Автомобиль с подключаемыми сервисами при помощи сим-чипа, встроенного в телематическую систему автомобиля, обменивается данными с облачными информационными системами Renault по защищенному каналу передачи данных.

Управление автомобилем через приложение MY Renault является безопасным, так как автомобиль не подключается к открытому интернету, а использует защищенный канал передачи данных с облачной информационной системой Renault. Технология аналогична VPN-соединению, которое используется во всем мире для защиты конфиденциальной информации при ее передаче.

Сейчас доступны два пакета подключаемых сервисов Renault Connect:

  • «Дистанционное управление» на всех новых автомобилях с мультимедийной системой EASY LINK
  • «Онлайн-навигация» на всех новых автомобилях с мультимедийной системой EASY LINK и опцией «Навигационная система»

Пакет подключаемых сервисов «Онлайн-навигация» доступен на автомобилях с мультимедийной системой EASY LINK и опцией «Навигационная система»:

  • Renault ARKANA 2020 модельного года с датой продажи от 28.10.2020
  • Renault KAPTUR с датой продажи от 28.10.2020
  • Новый Renault DUSTER

Пакет подключаемых сервисов «Дистанционное управление» доступен на автомобилях с мультимедийной системой EASY LINK:

  • Renault ARKANA 2020 модельного года с датой продажи от 11.03.2021
  • Renault KAPTUR с датой продажи от 11.03.2021
  • Новый Renault DUSTER

В пакете подключаемых сервисов «Онлайн-навигация» доступны следующие функции в дополнение к стандартным функциям штатной навигации:

1) Отправка места назначения в навигационную систему и навигация «от двери до двери»:

  • отправка точки назначения из приложения в навигационную систему автомобиля
  • построение пешеходного маршрута от места парковки до места назначения

2) Онлайн-поиск:

  • поиск места назначения по ключевым словам при помощи поисковой системы Google на экране мультимедийной системы
  • дополнительная информация об организации: время работы, рейтинг, контактные данные

3) Дополнительная информация в штатной навигации:

  • информация о скоростных ограничениях
  • дорожные события (ремонт, опасные места)
  • пробки
  • камеры контроля скорости
  • стоимость топлива
  • погода

В пакете подключаемых сервисов «Дистанционное управление» доступны следующие функции:

  • Удаленное открытие/закрытие дверей салона и багажного отделения
  • Дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона
  • Местоположение автомобиля на карте в приложении

Первые 3 года использования подключаемых сервисов RENAULT CONNECT входят в стоимость автомобиля с EASY LINK. Началом действия подписки считается момент активации канала передачи данных на автомобиле.
По истечении 3 лет нужно будет продлить подписку на интересующие пакеты. Стоимость и механизм продления будут объявлены позднее.

Начало использования

Для использования полного набора подключаемых сервисов необходимо пройти следующие шаги:

Активация канала передачи данных в большинстве случаев производится дилером в процессе проведения подготовки автомобиля к выдаче. Если вы отказались от активации при покупке автомобиля, вы можете выполнить ее самостоятельно в любое время.

После активации канала передачи данных на мультимедийной системе EASY LINK становятся доступными сервисы, входящие в пакет подключаемых сервисов «Онлайн-навигация»* и не требующие использования приложения MY Renault:

  • онлайн-поиск
  • дополнительная информация в штатной навигации

* Только на автомобилях со штатной навигационной системой.

После сопряжения автомобиля с аккаунтом MY Renault в приложение начинают предаваться данные об автомобиле (пакет «Дистанционное управление»):

  • местоположение
  • пробег
  • статус центрального замка

Также для автомобилей со штатной навигационной системой становится возможным отправка места назначения в навигационную систему автомобиля и навигация «от двери до двери» (пакет «Онлайн-навигация»).

После установки PIN-кода становятся доступными сервисы дистанционного управления автомобилем (пакет «Дистанционное управление»):

  • удаленное открытие/закрытие дверей салона и багажного отделения
  • дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона

PIN-код задается в приложении, но сохраняется в памяти телематического блока.

Это позволяет обеспечить максимальный уровень безопасности при использовании функции открытия дверей и запуска двигателя.

Автомобиль не выполнит функцию, если PIN-код не совпадает с сохраненным.

Для остановки передачи данных необходимо выключить обмен данными в настройках мультимедийной системы EASY LINK. С момента этого действия автомобиль остановит отправку и прием всех данных и подключаемые сервисы Renault Connect перестанут функционировать. Чтобы вновь использовать подключаемые сервисы, нужно будет возобновить обмен данными.

Важно: остановка передачи данных не означает приостановку действия подписки. Дата окончания подписки фиксирована и не зависит от фактического использования сервисов.

Бесплатное приложение MY Renault доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение необходимо для доступа к дистанционным сервисам.

Renault постоянно работает над улучшением приложения, расширяя его функционал, добавляя новые фичи и оптимизируя существующие. Поэтому размер приложения может меняться от версии к версии. По состоянию на начало 2021 года размер приложения для платформы iOS — 160 МБ, для платформы Android — 120 МБ.

Приложение MY Renault разработано только для смартфонов Android и iOS.

К одном аккаунту MY Renault можно подключить до 10 автомобилей Renault.

Использование сервисов

Для доступа к дистанционным функциям убедитесь, что:

  • сервисы активированы на автомобиле
  • создана учетная запись в приложении MY Renault
  • ваш автомобиль добавлен в учетную запись
  • выполнено сопряжение автомобиля с учетной записью MY Renault
  • PIN установлен

Для активации дистанционного запуска двигателя:

  • зайдите в приложение MY Renault на вашем смартфоне
  • на экране смартфона перейдите в раздел управления двигателем
  • перед каждым использованием функции дистанционного управления в целях безопасности необходимо ввести PIN-код
  • для активации дистанционного запуска двигателя нажмите на кнопку СТАРТ
  • двигатель заведется в специальном режиме, и в приложении отобразится таймер дистанционного запуска на 10 минут

При запуске двигателя будут активированы предыдущие настройки системы с механическим управлением температурой (которые были установлены при последнем использовании автомобиля) и автоматические настройки климат-контроля (обогрев или охлаждение до 21 градуса).

После активации сессии дистанционного запуска двигателя со смартфона ее можно прервать в любой момент. Сессия также будет закончена при выполнении следующих условий: автомобиль открыт, скорость >0 км/ч, нажата педаль, включена передача, используется кнопка Start/Stop.

После двух последовательных активаций запуска двигателя через смартфон автомобиль необходимо завести и проехать небольшое расстояние со скоростью не менее 7 км/ч, чтобы сделать функцию вновь доступной.

Для доступа к дистанционным функциям убедитесь, что:

  • сервисы активированы на автомобиле
  • создана учетная запись в приложении MY Renault
  • ваш автомобиль добавлен в учетную запись
  • выполнено сопряжение автомобиля с учетной записью MY Renault
  • PIN установлен

Чтобы проверить состояние замков дверей или при необходимости открыть/закрыть автомобиль на расстоянии, вы можете использовать приложение MY Renault на вашем смартфоне:

  • перед каждым использованием функции дистанционного управления в целях безопасности необходимо ввести PIN-код
  • перейдите в раздел управления замками автомобиля в приложении MY Renault
  • используйте кнопку с изображением замка для дистанционного открытия/закрытия замков дверей автомобиля
  • после того как связь с автомобилем будет установлена, центральный замок будет открыт/закрыт и на экране мобильного приложения появится обновленный статус
  • эта функция позволяет дистанционно управлять замками дверей и багажника автомобиля

Функция сработает при условии, если все двери закрыты и двигатель выключен.

Чтобы узнать местоположение автомобиля, достаточно открыть приложение MY Renault и перейти на экран с картой. В нижнем меню выберите пункт «Карта». На встроенных в приложение картах Google вы сможете увидеть местоположение вашего автомобиля. Сервис позволяет найти последнее место парковки автомобиля на экране вашего смартфона. Вы можете построить оптимальный маршрут до автомобиля или поделиться местоположением своего автомобиля с друзьями или близкими, используя для этого соответствующую функцию.

Вы можете ввести место назначения в свободной форме, указав, например, название организации. Запрос будет обработан поисковой системой Google и, помимо точки назначения, вы увидите дополнительную информацию: описание, рейтинг, время работы и контактные данные.

Онлайн-навигация расширяет возможности штатной картографии TomTom.C онлайн-навигацией становятся доступны онлайн-поиск в Google, информация о текущей дорожной ситуации, информация о радарах и камерах, ограничениях скорости, погоде, дорожных событиях, стоимости топлива на экране штатной навигации.

Мультимедиа Логан 2

Logan 2

Автомобили Рено Логан 2 поколения имеют стандартный выход 1din, через который подключается головное устройство аудиосистемы. Все Logan 2, независимо от комплектации, оборудованы динамиками, всей необходимой для установки аудиосистемы проводкой. На моделях комплектаций Privilege и Luxe с завода устанавливается штатная магнитола Логан 2. Владельцы остальных модификаций могут доукомплектовать машину магнитолой по желанию.

Расскажем, как провести процедуру снятия и установки оригинального устройства, а также нюансы переоборудования системы под разъем для 2din магнитол.

Мультимедиа Рено Логан 2

Снятие штатного головного устройства Рено Логан 2

Процесс демонтажа штатного головного устройства аудиосистемы требует наличия торцевого ключа TORX T20, монтажной лопатки из пластика (можно заменить плоской отверткой, пластиковой картой), крестообразной отвертки.

Установка 1din магнитолы Logan 2

Процесс установки магнитолы 1din опишем на примере устройства Pioneer и динамиков Alphard.

Необходимые для монтажа расходники:

  • Переходник Renault ISO
  • Антенный переходник
  • Клемники для проводов динамиков.
  • Лопаточные вилки на оригинальное гнездо динамиков;
  • Болты М6х35 миллиметров.
  • Саморезы, с помощью которых будут фиксироваться динамики.
  • Краска, чтобы окрасить проставочные кольца.

Последовательность действий во время подключения головного устройства аудиосистемы Logan:

    Разбираем дверные карты. В двери есть аудио разъемы «мама» и «папа», однако, клеммы на проводах отсутствуют.

Для разборки, сборки и подключения требуется 60-90 минут.

Устанавливаем 2din головное устройство

Для удобной установки магнитолы с нестандартным для Рено Логан 2 типоразмером 2din нужно поменять оригинальную накладку панели с несъемной горизонтальной перегородкой. 1din рамка, кроме перегородки, оборудована держателями, которые бы мешали правильному монтажу магнитолы 2din.

Переходная рамка

Также понадобится переходная рамка INTRO RFR N-16, которая устанавливается на Renault Duster. Элемент совместим с Логан 2 поколения.

Подключение и распиновка

При подключении головного устройства аудиосистемы Логан 2 воспользуемся ISO-переходником Рено и переходником антенны.

Совмещаем разъем магнитолы с ISO-переходником. Проводим распиновку маленького 12-пинового разъема в соответствии со схемой. Со второго разъема используем пины + после зажигания и сигнала о выключенных габаритах.

Распиновка разъема ШГУ

Монтаж динамиков

При выборе динамиков для магнитолы помните о глубине установки. У автоакустики Рено Логан 2, которая используется производителем, этот параметр равен 35 миллиметрам. При монтаже отличающихся по глубине устройств необходимо изготовить проставки, с помощью которых динамики фиксируются на двери.

Установка описана на примере акустики Pioneer TS-G1732i, глубина установки которой составляет 38 миллиметров, типоразмер равен 17 миллиметрам.

Заключение

Штатное головное устройство на автомобилях Logan 2 по умолчанию предусмотрено только для модификаций Privilege и Luxe. На машинах всех остальных комплектаций подключить автомагнитолу можно самостоятельно. При установке магнитолы на Рено Логан 2 поколения учитывайте типоразмер, так как с завода идет 1din.

Чтобы подключить аудиосистему 2din, придется либо резать стандартные элементы конструкции, либо устанавливать другую переходную рамку и накладку.

Также нужно провести распиновку разъемов и правильно подключить соответствующие переходники.


Ну вот и собрался духом и отписываюсь так как считаю это обязательным вдруг кому то пригодится моя "база знаний" ведь сам то пользуюсь чужими ))).

Итак, не так давно приказал долго жить мой Nexus 7. Вместо него был приобретен Treelogic Gravis 73 3G GPS, выбор пал на него из -за тв тюнера и лицензионного навитела в комплекте ( он продается как навигатор) магнитола после долгих экспериментов тоже приказала долго жить( да и не нравилась она мне не понимаю за что хвалят Алпайн) . Была куплена pioneer mvh 560bt. почему именно она :

1 она короткая те нет дисков и в длину она короче раза в два, что очень хорошо при установки в ларгус там ограниченное пространство, предыдущий Алпайн перепаивался те к панельке припаивали провода и заводили их в магнитолу сама магнитола находилась под бардачком, а панелька вклеенная в рамку
2 у нее есть три пары выхода для усилителя и саба
3 есть блютуз довольно качественный ну и соответственно громкая связь
4 адроид планшет без проблем конектится к магнитоле и neutron ( тоже был куплен) спокойно воспроизводит аудио на магнитолу через блютуз разницы при использовании usb dac muse с синими кондерами и Creative X-Fi Surround 5.1 Pro я не заметил разве что чуть-чуть хуже на некоторых треках.

Был приобретен саб Alpine Swt-12s4, идеально ложится за заднее сиденье в ларгусе ну и бас как мне показалось при покупке более «мягкий» нежели чем у других представленных в Мвидео ну и плюс цена демократичная.

Акустика осталась прежней это Морелы какие точно не помню передние с «пищалками» задние нет все 13 размера.
Два усилителя первый для акустики blaupunkt gta-470 и второй для саба Prology CA-400
Саб подключен мостом звук мне показался очень даже не плохим сейчас идет настройка всего этого .
Также была переделана рамка исходя из опыта планшет был утоплен немного и сделан наклон теперь солнце не так сильно его засвечивает и удобней пользоваться со стороны водителя.

Куча планшетов, смартфонов, семья не только из меня одного - не хватает зарядок в машине.

Решил сделать еще парочку зарядок, хотел сначала просто воткнуть дополнительные прикуриватели, в них зарядки для мобильных. Но потом подумал - а нафига лишние элементы? Решил ставить сразу USB

Было у меня несколько вот таких вот преобразователей 12 вольт в 5 вольт и 3А

Дополнительные зарядники USB в Логан

Разбираем тунель, делаем отверстие и втакаем найденный USB-мама в него



Вот еще один разъебразъем



DC DC 12v to 5v



Порылся в шкафчике, нашел кнопку вкл-выкл, присобачил, чтобы зря не включать зарядку



Кабель местами к туннелю приклеил, чтобы не болтался


Подсоединяем к прикуривателю



Да, т.к. туннель у мну из двух половинок, то провода делаем разъединяемыми


А по теме. честно говоря, прикуриватель лучше смотрелся бы

Если б не дата реги, йап подумал, что тебе интернет вчера провели

Ага, собираем дальше


Добавлено в 12:15
Все у меня

Дополнительные зарядники USB в Логан

лойс за руки из плеч. но ведь там предохранитель на 10 ампер стоит. включат 3 телефона заряжаться - останешься без магнитолы :)
в моем сарае вообще не помню чтоб когда-либо была необходимость больше двух устройств заряжать одновременно :)

3 телефона в сумме 10 ампер никогда не дадут.

ТС, я бы разъём USB лучше бы с фиксатором взял. Рано или подно провалится внутрь.

идея хорошая. но вод выход сам можно было бы в рамочку "упаковать", чтобы не видно было косячков.

кто укуреный?
на печку из мультика про Вовку в тридевятом царстве похоже

Дополнительные зарядники USB в Логан

А я твою шутку сразу понял, но вот сижу и мучительно вспоминаю, где то я видел эту рожу. Когда ты отредактировал, я взоржал ))) я сначала думал ШТА? написать, потом сам вспомнил, где эту рожу видел

Да одно лицо прям


Для любой машины можно найти.



Зря ты автору показал эту вещь

Дополнительные зарядники USB в Логан

у самого логан, но заказал на известном сайте площадку с двумя мамами USB и входом на 12в. Площадка просто врезается в пластик.

К чему такой геморрой?))) Всё гораздо проще эстетичней и эргономика как надо. У меня одна из таких.


Сила тока в 3А великовата для гаджетов, особенно для телефонов (для планшетов более менее, но все же).
Может с ними что-то приключиться в процессе зарядки. Сила тока, потребная для зарядки гаджета, зависит от самого гаджета.
Марш в школу, учить закон Ома ☺
ТС имел ввиду, что при подключаюсь таким образом, он обеспечивает возможность зарядки 3х устройств с максимальным потреблением 3А. Так то ты прав, но ещё недавно мощность блока питания была не последним параметром.
БП ан масс были нестабилизированными, то бишь выходили на паспортные параметры только при паспортной нагрузке, в противном случае выдавая повышенное, в сравнении с номиналом, напряжение, что для потребителя могло стать фатальным.
Ты то оппонента вшколу совершенно верно отправил, но и тебе не мешало бы в радиокружок какой, знания освежить. А то подыбёсся как-нить, ога Вот ты мил друг сейчас откровенную хрена спорол. Хотел выебнуться, но как всегда обосрался. Хотя ,на самом деле,тремя амперами там и не пахнет.Заказывал подобное на Али,для планшета с навигацией-не тянет,хотя для зарядки достаточно 2А.А может мне так повезло. Учи закон Ома. Объясню без формул по рабоче-крестьянски: сколько девайсу надо столько он от этих 3х ампер и возьмёт.

По вопросам и ответы:

1. красивые USB в городе не нашел, пришлось искать у себя в закромах. Я тебя слепила из того, что было, короче. С Али ждать некогда.

2. по 3А - у прошлом сезоне в лодке делал, весь сезон катался и нормально телефон заряжал, не сгорело.

3. кнопка багажника есть, да. Йа крут?

4. wi-fi запилю, но только в другом машине, хочу микротроллейбус.

Изолента не синяя, косяк, согласен.

хорошо получилось.
бро, дай инструкцию как задний туннель снять. у меня там денег лежит, на бутылку наверное.

Про зарядку планшета - не испытывал планшет заряжать. Смартфон заряжает, а планшет не знаю.

Будем надеяться что хватит мощности

ТС, за руки зеленка. Сам сейчас пойду USB гнездо для зарядки телефона запиливать. Только я для себя и запиливать на переднюю панель буду. Преобразователь на 5В, 3А еще зимой пришел, дождался своего часа. Не могу разглядеть, как закреплён DC-DC, если на термоклей то лучше переделать, как ни крути, он греться будет и отвалится.

двусторонний скотч паяльником корпус разогрел и сплавил с туннелем. Или тоннелем?

Добавлено в 13:31

Посмотрим, так то не должно, ибо провод то не под натяжением, свободно болтается - амортизировать будет провод, а не сам разъем.

вот этот момент смущает,
от вибрации разъединится, будешь разбирать чтобы подключить заново


Всё гораздо проще. Запихнул инвертор и удлинитель-тройник под сиденье и заряжаю, что хочу, в рамках предохранителя в цепи прикуривателя. Термоклей для машины непригоден. Отвалится обязательно, нужно крепить механически. Разъем тоже хреновый. Доводилось видеть сгоревшие авто? Вот когда твоя полыхнет, молись, чтобы тебя в этот момент внутри не было. Прикуриватель неспроста из металла делают. Он частично рассеивает тепло своим корпусом. А разъем твой заботливо укутан в пластик.

Бедные провода в машине, укутаны пластиком повсеместно, как же машина то не горит? Надо все провода в трубы закатать, в железные?

Причем тут железный прикуриватель и разъем?

И да, термоклей чем помешал? Это вроде как расплавленный пластик, который механически обволакивает скрепляемое.

Ты откуда такой?

у меня ДВА таких стоит дополнительных..

Дополнительные зарядники USB в Логан

ТС, лучше бы ты подключал через замок зажигания, а то забудешь выкл кнопку и высосет нах весь акб даже без нагрузки ибо она сама ток потребляет. Реально, приблуда не лучше тех, которые вставляются в прикуриватель.
Две таких китайских "поделки" валяются дома, даже ставить не стал. Померял отдачу и закинул в дальний угол- н@абалово китайское. на логане/сандеро прикуриватель работает только при включенном зажигании, так что если от прикуривателя запитаться, то пох.

У мну вот такое фабричное ЗУ, причем отечественное. ТС наваял аццких соплей)))


Где такие отечественные фабричные херовины для херовин продают?


Вам бы неплохо еще фильтр от помех впаять перед бортовой сетью автомобиля. При зарядке девайсов провод будет выступать в качестве антенны и радио вы вряд ли послушаете с удовольствием.
Всего-то нужен один кондер и одна катушка индуктивности в варианте "минимум". Схем в интернете много, как и комментариев о том, какие помехи наводят дешевые китайские зарядники. Народ колхозит вообще без похода в магазин - необходимые элементы можно выпаять из старого БП от компьютера. И еще - в дешевых китайских девайсах используются импульсные источники питания, которые и создают основные помехи. Но в вашем случае вообще получается "прямоток". По фото преобразователя, которое вы выложили, создается впечатление, что места под фильтр в устройстве банально нет. Только предохранитель я бы поставил.
У меня оба стоят

Цитата
Вот ты мил друг сейчас откровенную хрена спорол. Хотел выебнуться,но как всегда обосрался.

Откуда вы лезете, блядь, талпайопы каквсегдашечные.
На те, радиотехника для самых маленьких:
Цитата
Напомню уважаемому читателю, что сетевые блоки питания для бытовой техники и аппаратуры делятся на 2 больших класса – трансформаторные и импульсные.

А если опять есть желание поспорить - в гугол. Гугол и читать, настоящим образом читать всё про трансформаторы, с википедии начиная. Особое внимание такому режиму работы удели, как "напряжение холостого хода", непуть

Имел дело с подобным устройством, но на 10А
Типа вот такого

Так вот есть проблема с этим БП.
Когда уровень зарядки достигает до

Буду переходить на другой БП

Читайте также: