Установка проекционного дисплея на пежо 3008

Обновлено: 04.07.2024

Дело в том, что у меня любимая посадка в авто максимально высокая по креслу, а руль при этом люблю делать максимально низко и вытянуто на себя. При этом спидометр из-за руля не видно. Из-за чего последнее время часто попадаю на 500-рублевые штрафы за превышение.

А OBDII разъем в 308 как я понял неудобно расположен для установки таких приборов - под центральной консолью, перед ручкой коробки, под ковриком?

лобовые стекла - бутерброды из 3+ слоев

данные этого чудного проектора будут двоиться-троиться на лобовом (для тестирования подобной фишки можно поставить бесплатные версии софта для смартфонов, есть и для ябблов и для андроедов)

mage.air писал(а): лобовые стекла - бутерброды из 3+ слоев

данные этого чудного проектора будут двоиться-троиться на лобовом (для тестирования подобной фишки можно поставить бесплатные версии софта для смартфонов, есть и для ябблов и для андроедов)

изображение с этого прибора проецируется на предварительно наклеенную полупрозрачную пленку, которая идет в комплекте.
Посему, думаю, никаких искажений быть не должно

Касаемо GPS спидометров - не раз отмечал, что показания по GPS разнятся с показаниями бортового спидометра на 7-10 км/ч (при скорости под 100)

Udarnick писал(а): показания по GPS разнятся с показаниями бортового спидометра на 7-10 км/ч (при скорости под 100) Если подумать, то станет ясно - скорость через универсальный прибор, использующий сигнал GPS, это величина в предыдущий момент времени.
Величина задержки у большинства смартфонов от 2 до 5 секунд. А то что спидометр завышает скорость на 5-7 км вы не берете в расчет? Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата. Udarnick
При установке возникают проблемы: провод на торпеде, конвертер протоколов редко корректно работает при подключении к CAN-шине, в итоге бОльшая часть параметров индицируются некорректно.
Если требуется только скорость, проще внешний спидометр

Программу для смартфона протестировал:
1. Даже в начинающихся сумерках на максимальной яркости смарта изображение на лобовом очень блеклое. Подозреваю, что на солнце его просто не будет видно. Более удобней будет использование в держателе, в фоновом режиме.

2. Разница в показаниях между GPS и бортовым спидометром 7-10 км\ч при постоянной скорости по прямой дороге. Подвирает, я подозреваю, именно GPS. То есть смысл его использования теряется

3. Насчет установки отдельных приборов все понял, спасибо.

Будем ездить как ездили и раньше.

ошибаетесь, ну или GPS у вас такой .
а штатный спидометр и в самом деле хорошо привирает, на сотке
показывает не меньше 105-107 при нормальной резине так штатный одометр уже заложен с ошибкой в большую сторону suvar писал(а): так штатный одометр уже заложен с ошибкой в большую сторону а разве в BSI выставить больший или меньший размер резины, от установленной, нельзя выставить чтобы погрешность была минимальной? < Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне > suvar писал(а): так штатный одометр уже заложен с ошибкой в большую сторону а разве в BSI выставить больший или меньший размер резины, от установленной, нельзя выставить чтобы погрешность была минимальной? можно
там есть несколько размеров колес
и через лексию их выставляешь

Udarnick писал(а): Программу для смартфона протестировал:
1. Даже в начинающихся сумерках на максимальной яркости смарта изображение на лобовом очень блеклое. Подозреваю, что на солнце его просто не будет видно. Более удобней будет использование в держателе, в фоновом режиме.

2. Разница в показаниях между GPS и бортовым спидометром 7-10 км\ч при постоянной скорости по прямой дороге. Подвирает, я подозреваю, именно GPS. То есть смысл его использования теряется

3. Насчет установки отдельных приборов все понял, спасибо.

Будем ездить как ездили и раньше.

GPS не врет, это первое
второе "бортовой спидометр" просто настроен на определенный размер колес, как и во всех автомобилях, чтобы стрелочка стала работать правильно, нужно или через программу диагноста залезть в мозги и выставить нужный размер, либо поменять колеса
да и вообще
если на спидометре 110, а по факту 105, то те самые 500 рублей штрафа не получишь) sunray писал(а): GPS не врет, это первое
второе "бортовой спидометр" просто настроен на определенный размер колес, как и во всех автомобилях, чтобы стрелочка стала работать правильно, нужно или через программу диагноста залезть в мозги и выставить нужный размер, либо поменять колеса
да и вообще

откуда у соконфетников такая уверенность что штатный спидометр врет, да еще это изначально в нем заложено, я, честно говоря, не понимаю.
GPS у меня такой же как и у всех.. Яндекс.Навигатор и еще пару навигационных прог на андроид смартфоне Sony (Samsung, HTC, Lenovo etc)
Раньше, лет 10 назад были у меня и Гарминовские кирпичи и Фуджицу-сименс КПК с GPS и машины от ВАЗа до Ниссана - и везде и всегда, при любых конфигурациях я отмечал, что показания GPS и спидометра разнятся и всегда на спидометре чуть больше, чем на GPS.
Каким показаниям верить? Не знаю - не экспериментировал.
Но в "теорию большого заговора" производителей авто на всей планете не верю

PS Колеса штатные с завода, машине год, ничего нигде не менялось/перепрограммировалось и т.п.

Проектор на лобовое стекло или Head-Up Display (HUD) Peugeot 3008

Peugeot 3008 – один из первых в мире и первый среди Peugeot автомобилей, получивших Head-Up-дисплей в качестве опционального оборудования.


Преимущества Head-Up-дисплея Peugeot 3008:

Компактная, лёгкая, относительно простая и надёжная конструкция. Экран выполнен из прочного поликарбонатного стекла.
Отсутствие эффекта параллакса («раздвоения» изображения) так как толщина экрана составляет около 3 мм.
Широкий диапазон регулировок по углу наклона (для удобства водителей любого роста и предпочитающих любую посадку в кресле).
«Картинка» всегда находится в поле зрения водителя.
Экран HUD находится чуть ниже оси поля зрения водителя, и, тем самым, не отвлекает водителя от наблюдения за дорожной обстановкой.
Символы, проецируемые на экран, имеют рациональный размер, форму и шрифт индикации в соответствии с важностью информации.
- Большие символы, по центру – значение скорости движения автомобиля.
- Маленькие символы, слева – параметры работы круиз-контроля и регулятора/ограничителя скорости (если входит в комплектацию).
Возможность изменения яркости проецируемой информации, а также её автоматическое изменение «день/ночь».
Антибликовое покрытие экрана HUD практически исключает засветку экрана солнцем или осветительными приборами. Особенно полезно это свойство при движении ночью – снижается вероятность ослепления от двигающегося навстречу автомобиля.
Функциональные возможности Head-Up-дисплея Peugeot 3008:

Работает сразу же после включения двигателя и сохраняет все настройки после выключения зажигания.
Регулировка экрана по углу наклона.
Регулировка яркости изображения на экране.
Автоматическая регулировка яркости изображения в зависимости от освещённости.
Автоматическое или принудительное открывание/закрывание экрана.
Запоминание настроек положения экрана и яркости изображения.
Информация, отображаемая на Head-Up-дисплее Peugeot 3008:

Скорость движения автомобиля (цифры, буквы).
Параметры работы круиз-контроля (опция) (цифры, буквы, шкала).
Параметры работы регулятора/ограничителя скорости движения (опция) (цифры, буквы, шкала).
Выведение цифровой информации на Head-Up-дисплей Peugeot 3008, а именно, скорости движения автомобиля, имеет интересную особенность. С целью исключить «мельтешение» цифр, сделать читаемость и восприятие цифровой информации рациональными, частота и шаг изменения цифр меняется в зависимости от скорости движения. Замечено, что человек в состоянии осмысленно воспринимать не более 3-5 изменений одноразрядного цифрового табло в секунду.

Показания спидометра на Head-Up-дисплее обновляются в соответствии с таким же принципом – например, во время активного разгона, как только частота изменений цифрового значения приближается к критической для осмысленного восприятия (до 3-х в секунду), система проецирования начинает плавно увеличивать шаг значения скорости с 1 км/ч до 5 км/ч и более. Такая особенность выведения информации на Head-Up-дисплей имеет следующие преимущества:

Точность выводимой на Head-Up-дисплей информации.
Осмысленное восприятие значения скорости движения автомобиля в любой момент времени и при любой дорожной ситуации.
Полное исключение «мельтешения» цифр и «зрительного утомления».
Зрительный и психологический комфорт водителя, особенно в дальних поездках.
Head-Up-дисплей пришёл из авиации и внёс в конструкцию Peugeot 3008 много «истребительного», как в практическом плане, так и в отношении «авиационного» имиджа нового кроссовера. Увидев знак с ограничением скоростного режима или предупреждающий о въезде в населённый пункт с ограничением скорости в 60 км/ч, водитель может несколькими нажатиями кнопок на джойстике круиз-контроля заранее ограничить скорость своего движения.
Говорят, что «любой бриллиант без оправы – просто камень» . Так и Head-Up-дисплей, продукт самых современных технологий, рассматриваемый отдельно – просто экран. Поэтому на Peugeot 3008 его дополняет «продвинутая» с технической стороны и привлекательная с эстетической …

Панель «авиационных» переключателей.

Талант дизайнеров Peugeot позволил сделать так, что даже при отсутствии этой панели, центральная консоль не теряет своей привлекательности. Однако при наличии панели «авиационных» переключателей эстетика и дизайн торпедо Peugeot 3008 раскрываются в полной мере. Всего 7 кнопок! Но именно их присутствие вносит в дизайнерскую симфонию салона нового кроссовера авиационные мотивы, вызывая ассоциации с кабиной сверхзвукового истребителя.

Какие функции выполняют кнопки «авиационной» панели (слева направо):

Регулировка угла наклона Head-Up-дисплея.
Регулировка яркости изображения на экране HUD.
Включение/выключение (открывание/закрывание) экрана HUD.
Выключатель сигнала аварийной остановки автомобиля.
«Свободный» опциональный переключатель
«Свободный» опциональный переключатель
Включение/выключение блокировки центрального замка.
Head-Up-дисплей и блок «авиационных» переключателей – не только красивые детали инновационного интерьера салона Peugeot 3008. Они опционально входят в бортовой комплекс безопасности кроссовера Peugeot 3008 на таких же правах как подушки безопасности или противобуксовочная система …

Некоторые ситуации, в которых Pack Fighter способствует безопасности движения автомобиля и поможет избежать нарушения скоростного режима …

Время суток, погодные и атмосферные условия:
- Ночь
- День
- Туман (особенно в речных низинах при видимости менее 20 – 30 метров)
- Дым (от лесных пожаров, горящих торфяников и т.п.)
- Дождь (ливень, ураган и т.п.)
- Снегопад (метель, снежные заряды и т.п.)
- Пыль (пылевая буря, самум и т.п.)

Дорожные ситуации во всех перечисленных условиях:
- въезд в населённый пункт с ограничением скорости 60 км/ч
- участки дорог с ограничением скорости
- дорожные условия, в которых психологическое ощущение скорости может быть обманчивым
- участки дорог с жёстким контролем скорости движения

А если «в двух словах» …

1) Pack Fighter – это безопасность! …
Для лётчика самая главная информация – о положении самолёта в пространстве, а боевой обстановке – ещё и информация о работе оружия. Именно эта информация и выводится на Head-Up-дисплей современных истребителей.
Для водителя автомобиля главная информация – о скорости движения. Именно этот параметр напрямую влияет на безопасность, и именно поэтому на Head-Up-дисплее Peugeot 3008 информация о скорости движения отображается самыми крупными цифрами.

2) Pack Fighter – это удобно! …
Необходимая информация о реальной скорости движения теперь всегда находится в поле зрения. Отводить взгляд, отвлекаясь от дорожной обстановки теперь не надо.

3) Pack Fighter – это экономия денежных средств …
Ответственность за превышение скорости с каждым годом всё тяжелее, а штрафы всё выше. С появлением автоматических регистраторов нарушений скоростного режима неизбежность финансовой ответственности возрастает ещё больше. Однако средства оповещения о приближении участков с автоматическим контролем за скоростью движения ТС также существуют (например в «навигаторах»). Head-Up-дисплей позволит точно отрегулировать скорость движения на контролируемом участке.
К тому же, если взгляд на Head-Up-дисплей заставил Вас снизить скорость, в то время как остальных «застукали», то после трёх – пяти подобных случаев считайте, что Pack Fighter себя уже окупил.

4) Pack Fighter – это имидж владельца! …
Выдвигающийся и скрывающийся экран Head-Up-дисплея, процесс его движений – намертво привинчивает взгляд, внимание любого зрителя. Удивлённое подсознание неизбежно проецирует этот технологический спектакль на владельца Peugeot 3008, прямо или косвенно повышая его социальный статус. … А это дорогого стоит …

5) Pack Fighter – это суперсовременный гаджет! .
Бесспорно, что авиация – средоточие технологий и всего современного и прогрессивного, что создано человеком. Head-Up-дисплей также пришёл в автомобиль из авиации. На сегодняшний день Peugeot 3008 – самый технологичный автомобиль группы PSA. Head-Up-дисплей подчёркивает «авиационный» стиль нового кроссовера, и является атрибутом принадлежности к автомобилям нового поколения, поколения “Motion & Emotion”.

а кто-то сталкивался с "не выездом" проекционного дисплея?
где-то месяц назад начал периодически не выезжать, что быстро исправлялось любым нажатием кнопки (яркость, вверх, вниз). теперь совсем пропал. может кто сталкивался?

п.с. форум покурил, темы соответствующей не нашел.

Ночной кошмар дилера

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

а кто-то сталкивался с "не выездом" проекционного дисплея?
где-то месяц назад начал периодически не выезжать, что быстро исправлялось любым нажатием кнопки (яркость, вверх, вниз). теперь совсем пропал. может кто сталкивался?

п.с. форум покурил, темы соответствующей не нашел.


Скинуть на 5 мин клемму с аккума - всё вернёться на круги своя))) Эта операция есть первое, что нужно сделать при возникновении любого глюка у наших компов в машинке.
ничего не попало, чисто. подергал там малехо все - 0 на массу, а усилия сильней не оч - ломать не хочется.
а вот клемма - это да, как-то забыл. тут как с компом: -комп поломался. - а перегрузить пробовал?
вечером попробую.
Костромич508 ,
На джостике, который регулирет вверх-вниз, зажми левую кнопку на 3 секунды
NorNik , думаю не в стекле дело, а в руках тех кто его ставил
если торпедо трогали - могли сместить немного относительно блока проекционника.
NorNik , думаю не в стекле дело, а в руках тех кто его ставил
если торпедо трогали - могли сместить немного относительно блока проекционника.
Это как чтобы поставить стекло они торпеду крутили?
Костромич508 , написал NorNik , у тебя до стекла от дисплея какое расстояние? как он может задевать стекло.
ИМХО, но мы Костромич508 а либо неправильно понимаем, либо он не верно изложил суть.
он же писал
и не понятно чем все закончилось у Listik .
Мужики, три месяца назад поменял стекло, китайское поставил, -дисплей начал слегка шаркать о стекло при открытии и закрытии. Просто шаркать. Два дня назад в Питере забрал машину после перетяжки торпедо и замены подушек SRS - после этого все вышеописанные проблемы. Сегодня вечером с дачи приехал, нажал сложить дисплей- и, как застряло, рукой помог по направлению к стеклу, он пошел вниз, а потом норовит вверх опять раскрыться. Я его вниз, и левой рукой еще раз нажал кнопку влево - сложить. Все, пока закрылся. Но, блять, хочу чтоб работало.
Костромич508 , сними видео как он шаркает о лобовое
Костромич508 , сними видео как он шаркает о лобовое
Так тебе наверное подняли блок проекционного дисплея за счет нового слоя панели управления, поэтому он и задеваем стекло.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Есть такая проблема. При замене стекла слой герметика кладут тоньше. Мне на время высыхания сантиметровую резинку пихали между стеклом и ободком дисплея.
Менял в феврале лобаш по КАСКО у официалов ( Автомир на Варшавке - правда там Ситрики). Ни каких проблем не возникло ни до продажи в июне, ни после ( у нового владельца).
у меня все закончилось банально просто - силой тудым-сюдым. я побоялся, а электрик такое проходил, вот и взял ответственность на себя. все работает. в принципе, логично - за 4 года там пыли всякой понабивалось. у Косторомича, скорей всего, чуть кривая установка, вопрос чего. если память не изменяет, то дисплей выезжает в миллиметрах от лобового. вот и вопрос, куда дали зазор, раз ставили и стекло и торпеду ковыркали.
у меня все закончилось банально просто - силой тудым-сюдым

а можно поподробнее - как все началось, потом что электрик делал? - снимал весь блок, или как? Его можно как то регулировать по вылету стекла? Тоже после замены стекла такая байда началась?

У меня просто после первой замены стекла на оригинал все было в порядке, а в этот раз поставил Китай - XYG, в том же самом спец. сервисе по стеклам. И сразу застряло - я чуть рукой помог, прошло. Отрегулировал, совсем чуток шаркало, но работало корректно.

После работ про торпедо застряло сильно - наглухо. Скрежет, будь здоров. UPD: Вот только что мастер отписался, что - да, на 1 мм новый материал толще, плюс снимали сам дисплей при демонтаже торпедо. Значит, криво воткнули при сборке. Короче, в след. раз поеду в Питер, пусть переделывают.
Там делал.

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Эксплуатация и обслуживание автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель
Дизельный двигатель
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Сцепление
Механическая трансмиссия
Автоматическая трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Осенью 2016 года французская компания Peugeot на Парижском автосалоне представила второе поколение своего небольшого кроссовера 3008. Дизайнеры полностью пересмотрели внешность автомобиля, кардинально изменив его имидж по сравнению с предшественником. Peugeot 3008 стал более походить на кроссовер, обзавелся новой платформой, получил широкий спектр силовых установок и большой выбор передовых систем.

*Peugeot 5008*
Габариты Peugeot 5008 составляют 4641×1844×1646 мм, колесная база— 2840мм. Из-за «растянувшейся» базы конструкторы увеличили и дорожный просвет до 236мм.
При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника 5008 составляет 780л. Задний ряд сиденья укладывается заподлицо сполом или вовсе демонтируется, второй ряд можно трансформировать тремя равными частями в абсолютно ровную поверхность. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда объем багажного отделения увеличивается до внушительных 2150л. Но и это не все— можно сложить еще и сиденье переднего пассажира, если понадобится перевезти предмет длиной до 3,2м.

Читайте также: