Установка usb розетки шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

установка usb розетки (отчет с фото)

всем привет! часто катаюсь на машине по работе, при этом приходиться много звонить и телефон часто садится не вовремя
купил зарядку, вроде все норм, но порядком надоели: открытая пепельница, постоянное выдергивание и втыкивание прикуривателя, мешающиеся провода и прочее.
решено поставить usb розетку где ни то в панели
имеем: само зарядное уст-во

пришлось докупить: набор термоусадок

2 usb разъема (один на опыты)

один красный светодиод.

сначала надо раздербанить зарядку и достать плату

разбираем usb разъем

берем заглушку (какая понравиться), я взял вот эту (фото не мое)

и выпиливаем в ней прямогольную "дырку" под usb "вилку" (или как она там называется)

(заглушка не такая старая как кажется это клей от пленки)
берем железную часть usb разъема и нагреваем с помощью горелки, потом быстро, а главное акуратно вплавляем ее в заклушку с обратной стороны

теперь придеться поработать паяльником перепаиваем разъем зарядки на купленный(т.к. родной не подходит к впаянной железки от купленного разъема)
припаивам провода питания и светодиод вот к этим клеммам зарядки

собираем плату с "железкой" в заглушке (просто вставляется), заливаем все что посчитаем нужным термо-клеем, им же приклеиваем светодиод

получается "колхозно" но, после установки смотрится ниче так(ну хотя бы мне нравиться)
дальше подключение к сети авто, я подключил к проводу на котором пропадает напряжение после вытаскивания ключа (питание магнитолы)
днем ночью
сори за фотки (снимал на телефон)
теперь стало намного удобней (в плане зарядки телефона)
ну а теперь можно и пивка бахнуть
спасибо за внимание

Изображения

Изображения

Дополнительные розетки в Октавии

Привет всем одноклубникам! Решил поделиться своим опытом по установке дополнительных розеток в Октавии, который впрочем может пригодиться и владельцам других марок. Про подключение видеорегистратора я уже писал: подключил его скрытой проводкой к дополнительно установленному в штатный блок предохранителю (№ 29). Встал вопрос о подключении навигатора и радар-детектора. Для себя лучшим решением посчитал установку для этих целей двух розеток, которые спрятал в маленький бардачок слева от водителя. Плюс для розеток взял опять же со штатного блока предохранителей (№ 30), а минус - с нижнего винта его крепления. Для удобства демонтажа нижней части передней панели розетки подключил через стандартный автомобильный разъём (виден на фото). Таким оборазом, и видеорегистратор и всё, что подключено через эти розетки, автоматически отключается при выключении зажигания.

Про дополнительную розетку 12В в багажнике см. ниже.

Последний раз редактировалось bean 25 июл 2014, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Наверное никто не будет спорить, что розетка 12В в багажнике необходима, например, для подключения компрессора, да мало ли для чего. И место для предохранителя этой розетки в блоке предохранителей предусмотрено (№ 26), вот только нет её в обычных комплектациях, даже в элегансе. Так что, после приобретения подходящей розетки (кстати, не штатной), для меня вопросом было только место её размещения. Первой мыслью было установить её в левую нишу, но во-первых, крепление на относительно мягкой обивке не показалось надёжным, а во-вторых, из салона к такой розетке не добраться, а это очень привлекательно, особенно в дальней дороге, можно задним пассажирам подключать сотовые, телевизоры и т.п. Так что решил установить её на левую пластиковую боковину, на которой лежит полка багажника. И крепление жёсткое, и добраться можно как снаружи, так и изнутри салона. Что получилось, смотрите на фото. Как протягивал провода, описывать здесь не буду. В принципе, сложного ничего нет. Плюс взял, как написано выше, с предохранителя № 26 (добавил в блок на штатное место), а минус - с болта массы рядом с местом установки (синий провод, видно на последнем фото). Плюсовой провод 2,5 кв.мм от блока предохранителей до багажника протянул рядом со штатным жгутом проводов под боковыми пластиковыми порогами. Для этого пришлось, кроме порогов, снимать облицовку передней панели под рулём, а также левую боковину заднего сидения, пластиковые накладки левых средней и задней стоек и само собой обивку багажника слева. Для снятия пластиковой опоры полки багажника, в которую устанавливается розетка, пришлось открутить также болт нижнего крепления ремня безопасности левого заднего пассажира. Отверстие под розетку 28 мм в диаметре.

Итак, кому интересно, на авто 2012 года, поделился ссылкой и отзывом наш соклубник-шкодовод.


У кого нет флешки — решение здесь

Если надоел кабель AUX.

ШАГИ

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ?

Провод, который подходит к aux отсоединяешь и присоединяешь к этому плееру.
Больше никаких проводов не надо!
Питание от прикуривателя.
Он отдельно включается слева внизу /на фотке маленький тумблер./


Отзыв о камере заднего вида на Шкоду купленной на Али

Наш соклубник поделился отзывом и ссылкой.
Я решил разместить здесь на сайте, для тех, кто думает о приобретении этого устройства.
«Брал камеру встроенную в кнопку открывания багажника.
Заказывал на али.
Пришла без одной маленькой пластины внутри, из-за чего кнопка очень плохо нажималась.
В споре продавец вернул 50% стоимости.

Камера работает отлично, только включаться она должна на непродолжительное время (пока еду задом), а то сгорит.
Ещё когда ставил, понял, что контакты кнопки очень толстые и фишка разъёма не вставлялась.

Решилась проблема с помощью надфиля (микрик в корпусе держится на защёлке) .
Перед заказом всегда читайте комментарии!

Фальшкнопки под магнитолой — кат. номера

В каждой Шкоде, есть фальшкнопки под магнитолой. Где и как найти выключатель под эту кнопку? Нужно это может например для подключения на нее противотуманки. Где заводить провода под эту кнопку из под капота в салон?

Кат. номера фальшкнопок:

Кнопка включения переднего парктроника 1Z0919281B REH
Кнопка включения ESP 1Z0 927 134 D REH
Кнопка включения ASR 1Z0 927 133 C REH
Кнопка включения косвенного контроля давления в шинах 1Z0 927 127 C REH

Искать в каталогах.
Конкретно кнопки ПТФ нет.
Кнопки есть на АлиЭкспресс. Только пиктограммы птф там точно не найдешь.
Заводить провода в районе педального узла.

Технологические отверстия в моторном щите, есть как с правой, так и с левой стороны. Это уже кому как нравиться или кому как удобно.

Фото шнура для радио — шкода А5

Шнур для радио, используется для улучшения приема.
Вставляется в магнитолу с антенным гнездом 12, которая рассчитана на работу с антенным усилителем.

Длинное кодирование. Что можно активировать на Skoda Octavia A5 FL (Шкода Октавия)

- Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»- 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование -> 25-й байт -> ручками необходимо изменить имеющееся значение.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
К примеру в моем случаи для этого надо изменить значение с имеющегося "04" на "05".
Теперь в МФД в разделе «Фары и видимость» находим соответствующею надпись с квадратиком для галочки для включения авто режима.

- Активация/деактивация функции "Дневной свет" – 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование ->
а) вариант через габаритные огни - в байт 24 отмечаем бит 7
б) вариант через дополнительные лампы в ПТФ- в байт 15 отмечаем бит 6 и 7.
в) вариант через основные лампы в ПТФ- в байт 15
г) вариант через лампы ближнего света - в байт 11 отмечаем бит 2

- Активация дневного света через противотуманки- 9 блок -> кодирование -> длинное кодирование-> активируем первый бит 14-го байта ->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Для авто без ксенона 81 переписываем на 83
Для ксенонщиков 91 переписываем на 93

- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 - 7

- Отключение противотуманок при включении дальнего - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 отмечаем бит 2

- Ксенон без обманок и особых блоков розжига - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 изменяем кодировку, в моём случаи с 05 на 15
01--ПТФ установлена
05--ПТФ + отключение ПТФ при дальнем
15--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон
91--ПТФ +корнер + ксенон
95--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон +корнер

- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника - (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита

- Активация/деактивация функции Corner (подсветка поворота)- (работает только в положении переключателя режимов работы света на "AUTO" и "Ближний свет")
главное меню-> 09 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в Байт 14 ставим галочки в Бит 0 и Бит 7

а) вариант от положения датчика руля
если поставить галку на 7 бите 14 байта, то получим срабатывание корнера только в зависимости от положения руля
б) вариант от положения датчика руля и от повторителя поворотов
Для активации функции "Corner" при включении повторителей поворотов отмечаем Байт 17, Бит 0

если снять галку с 0 бита в 14 байте, то перестанут работать не только корнер, но и противотуманки.

- Активация экстренной аварийной сигнализации (для тех, у кого не была включена по умолчанию)- блок 9-> кодирование - >длинное кодирование -> байт 16:
а) через стоп-сигналы – отмечаем 1 бит
б) через указатели поворотов – отмечаем бит 2

- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании – (по умолчанию отключено) 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте отмечаем 2 бит

- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей – (по умолчанию откл.) Если деактивируем, то при вынутом ключе зажигания после открытия двери/дверей стеклоподъемниками можно продолжать управлять кнопками из салона, но только до тех пор пока дверь/двери открыты, то есть единоразово. Если дверь закрыть то управление блокируется пока не включите зажигание) - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 4 бит

- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании - (по умолчанию вкл.) Если вы желаете чтобы управление эл. стеклоподъемниками из салона блокировалось при выключении зажигания, как на большинстве японок) - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 7 бит

- Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя - Главное меню-> 17 блок -> кодирование-> длинное кодирование-> в 1 байт снимаем галочку в 1 бите
После активизации функцию, красный значок (на приборке) "не пристёгнут ремень" – погаснет и звуковой сигнал отключиться.

- Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания – Главное меню -> 17 блок -> Адаптация 10 -> в открывшемся окне выбираем канал -> выбираем канал с именем "Staging"->
в открывшемся окне видим значение not active->
выбираем новое значение active->
выполнить -> да -> ОК -> назад -> выход и т.д.

- Кодируем Блютуз на Skoda Amundsen+ или как получить Громкую связь в машину за 1500р
Amudsen+ Оборудован штатным Блютузом, только он выключен на программном уровне!
Сегодня я расскажу как его включить.
37 блок Навигация
Байт 3-ставим галку бит 5 (включаем отключенный Блютуз)
Байт 10 — меняем значение 80 на 00 (Активируем голосовое управление)
16 блок Электронника рулевого колеса
Активация кнопок на руле (у кого они есть) Push to Talk
Байт 1-ставим галку на бит 3

Перегружаем магнитолу и вуаля у Вас появилась менюшка Блютуз.
Коннектим телефон и радуемся…но радуемся не долго, т.к. Вы всех слышите, а Вас нет.
Проблема в том что нет микрофона.
Собственно из названия поста следует, что 1500р, это стоимость оригинального микрофона с проводкой 1T0 057 900.
Вытаскиваем магнитолу, проводим микрофон по стандартной схеме в передний плафон освещения.
Берем зелененький разъем из комплекта, вставляем пины от микрофона
Черный-пин1
Красный-пин7
Подключаем зеленый разъем в разъем магнитолы (черный и квадратный такой) и радуемся полноценной громкой связью.

- Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS - блок 56->кодирование->длинное кодирование-> байт 5 бит 0-7 измени на (3Т)
и получи повышенные ВЧ и НЧ на магнитоле с 8 динамиками + более объемное звучание как в Окташа - Суперб с 12 динамиками!

Читайте также: