В этой игре семь планшетов локаций среди которых есть пристань лес шахты деревня и др

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня поговорим о локациях, а именно какими они бывают, на что должны обратить внимание игрока и какой посыл они несут. Как они подразделяются на различные виды и что характерно для каждой из них. Обо всем этом мы расскажем тебе в этом посте, так что не переключайся.

⁉️Интересно? Тогда заваривай чаек, бери на руки своего котана и погнали.

То, что мы видим, когда погружаемся в игровой мир новой стрелялки, "бродилки", "симммулятора", стратегии, "экшена" и или, во что вы там любите еще играть после работы, учебы, на работе на учебе ;)) и что притягивает наше первое внимание, так это окружение и тот мир куда мы попадаем - это и есть игровая локация.

Для начала оценим масштаб происходящий событий

Локации могут динамически появляться, как маленькие кусочки огромного мира постепенно открывая всю карту, так например сделано во множестве онлайн игр с открытым миром. Среди наиболее известных это различные вариации MMORPG, так как ArcheAge, Lost Ark, SkyForge, CrossOut, Dragon Knight 2, Rise of Angels, World Of Tanks.




Так же есть локации с фиксированным размером, это характерно для игр имеющих четкую сюжетную линию, ограниченное число уровней, и способов взаимодействия игрока с этим миром. Сюда можно отнести практически все игры, которые предназначены либо для индивидуального прохождения, либо для парного. Среди наиболее популярных можно назвать такие: CyberPunk 2077, Vangers: One of the Road, Warhammer: Dark Omen, Heroes 3 и т.д.


Что же теперь перейдем к более детальной классификации, и рассмотрим какое-именно окружение бывает и какие цели должно преследовать. И так, локации условно делят на следующие виды:

Пустые и заселенные

На первом месте у нас значатся различные заброшенные здания, техника, заводы и целые города или жилые помещения и обитаемые местности, где присутствуют игровые персонажи или простые жители, а также представители животного и растительного мира. Среди наиболее известных игры в этом жанре "стоят" такие скалы игромира как: Stalker: Shadow Of Chernobyl, Silent Hill, Mist Survival, Necromunda



Опасные и безобидные

Если цель игрока выброс адреналина, можно выбрать локацию, где каждый персонаж желает вашей смерти по любым причинам и, напротив, может стать вашим спутником или напарником. Сюда также относятся различные "выживалки" и хорроры, типа Dead by Daylight, Days Gone, Rust.



Пустота, в таких локациях вообще играет важную роль, она должна создавать ощущение "холода" у игрока и олицетворять постоянное неведомое присутствие кого-то кроме самого игрока, но максимально неуловимого. За каждым деревом, кустом, коробкой, зданием за игроком кто-то постоянно наблюдает.

Природные локации

Здесь, в отличие от предыдущих вариантов, должно наблюдаться единение игрока с природой, наслаждение ею. Вариации могут быть самые разные: снежные, лесные, пустынные, водные, морские, пустыми, тундры, тайга и т.д.

В таких локациях можно наблюдать погодные аномалии, побродить по густым, непроходимым джунглям и столкнуться с дикими видами растений и животных. Это окружение, как правило, одноцветное с преобладающими красками одной гаммы или красками естественного мира.

Пространство этого окружения наполнено воздухом, движением и жизнью в целом. Среди игр, где эти черты наиболее удалось выразить это: Ведьмак 3 "Дикая охота", Assassin’s Creed, Ori and the Blind Forest, The Vanishing of Ethan Carter, Uncharted 4: A Thief’s End.




Теперь давайте плавно перейдем к описанию различных вариаций игровых миров?

Мир апокалипсиса

Направление пришло к нам родом из США, да-да именно оттуда, эти ребята вечно к чему-то готовятся и строят бункеры на заднем дворе. Итак, геймер переносится в мир, где вода и еда имеют иное значение, чем в реальной жизни, а особая атмосфера позволяет по-другому оценить реальность и ценность находящихся в ней ресурсов.

Как правило, здесь следует короткая предыстория, что была грандиозная война, или из лаборатории сбежала мышь с неведомой заразой и покусала всех в округе, либо эксперимент в одном из подпольных военных цехов пошел не по плану. В общем, ты понял(-а) что-то явно с утра не задалось, и тут понеслось.

Вариаций апокалипсиса тоже может быть, исходя из сюжетной линии, миллион с маленькой тележкой: ядерный, зомби, биологический, инопланетный, техногенный, климатический, но особенные эмоции вызывает «отечественный» так сказать с отблеском местного колорита, вроде Мetro 2033.

Общий настрой таких локаций борьба за жизнь, существование в рамках одной персоны, небольшой коммуны или целого города. Среди классиков жанра можно выделить: Dead Rising 3, DayZ, State of Decay 2, Dying Light, Dead Frontier 2, Miscreated.



Античность и первобытность



Мир киберпанка

Переносит игрока в мир будущего, который демонстрирует проблемы прогресса, робототехники и виртуальной реальности. Показывает несовершенство общества в будущем, которое имеет место здесь и сейчас.

Здесь приветствуются различные улучшения и модификации тела и отдельных его частей, много неона всех мастей и расцветок, бегущие надписи, строки, голограммы, необычные и футуристичные наряды, различные отсылки на азиатские страны: Япония, Сингапур, Китай, Малазия, которые ужа давно живут в 23 веке. Самым ярким представителем, на сегодняшний день, конечно же является CyberPunk 2077, за ним следует Deus Ex: Mankind Divided, Remember Me, Hard Reset, Observer, Watch Dogs 2.



Мир стимпанка

Ну что, уважаемый(-ая) если ты фанат(-ка) паровых двигателей, корсетов, шикарных нарядов и винтажного обмундирования тебе открыта дорога в мир стимпанка! Он отражает мир прошлого или настоящего с более совершенными технологиями, то есть как бы могло быть, если бы у нас не было ядерной энергии, полезных ископаемых и прочих "прелестей" прогресса. Как наш мир, который мог бы быть лучше, а может и нет.

Здесь все не так как у нас: необычная одежда, мебель, средства передвижения (наземные, воздушные, подводные). Здесь все подчиненно внутреннему состоянию прекрасного и даже немного эстетства. Вспомнить только: дамы в оригинальных шляпках, трости, старые винтовки, чертежи, механизмы вот прямо от слово механика, а не электроника и много чего еще, что находится на стыке будущего и прошлого, минуя настоящее. Благодаря этой идеи появилось множество чудесных игр: Warpstorm, Black Gold Online, Bioshock.



Корабли морские, переделанные под космические корабли, флаги, трюмы, мачты, различные старые машины, портовая атрибутика, старые кабаки и таверны - один из ярких примеров в стиле стимпанк. (Фото: Black Gold Online)

Мир фэнтези

Универсальный жанр, который передает настроение выдуманной сказки, покоряет разнообразием сюжетов и способен тонко передать нотки готики и мрачности, когда это нужно. Здесь вы найдете обилие красок, очень характерно наличие всяких магических вещей, китайцы прям любят этот сеттинг.

Для этого окружения характерно сочетание различных стилей, но все же упор ставится на старые времена, когда были рыцари, маги, колдуны, шаманы, лучники, короли много мистики и таинственности. Для окружения берутся замки (реальные/нереальные), деревни, села, в общем полное погружение в средневековье с большим количеством магии.

Здесь, прям есть где разгуляться: Dragon Age: Origins, Gothic, Titan Quest, Middle-Earth: Shadow of Mordor, Neverwinter Nights, The Elder Scroll 5: Skyrim, World of Warcraft: Wrath of the Lich King и т.д.



Наш мир

Наконец, наш мир, его прототипом стали локации нашей планеты, пусть иногда эти места и не существуют на самом деле, но все же они максимально были приближены к реальности и создают ощущение у игрока что это происходит здесь и сейчас. Здесь можно выделить например GTA5, Jusсt Cause 3, Far Cry 3, Sleeping Dogs.



Тоннели, мосты, метро, трафик, все взято из нашего мира, никаких сверх-способностей только умение взаимодействовать с этим миром (Фото: Watch Dogs)

Итак давайте подытожим наш рассказ: назначение игровых локаций в том, чтобы вызывать эмоции и желание исследовать мир. Окружение помогает изучать механики и облегчает навигацию, заставляет поверить в то, что происходит на экране и способно манипулировать решениями и рефлексами игрока. Даже пространство, в зависимости от того открытое оно, закрытое и полузакрытое по-разному влияет на развитие сценария.

Окружающая атмосфера может давить, вызывать страх и интерес из-за звукового сопровождения, тона красок, графики и погодных условий. Или, наоборот, вызывать восхищение от реалистичности мира вокруг. Даже если сюжет захватывает с первых минут, он происходит с персонажами, а игроку важны детали и атмосфера происходящего.

Подписывайтесь на наш канал, делитесь новостями со всеми, ставьте лайки поддерживайте наш канал, пишите комментарии. Ваш AnomalyImage. По вопросам сотрудничества (реклама, PR, разработка, консультации, и многое другое) писать на почту с указанием в названии темы письма.

Вордовский файл с кроссвордом можно будет скачать и распечатать для вашего удобства. Но ответы нужно будет всё равно записывать в гугл-форму, так как табличка автоматизирована и посчитает ваши правильные ответы сразу. В любом случае, мы проверим сначала вручную.

  1. По горизонтали: События этой игры развиваются в Центральной Европе, в районе 1670 года (игра)

2. По горизонтали: Одна из игр серии XL (игра)

3. По горизонтали: Одна из игр про тонущий остров, с которого нужно спастись (игра)

5. По горизонтали: Он занимался иллюстрацией игры, а ещё нарисовал портрет Че Гевары (художник)

7. По горизонтали: В какой игре гоблины решили украсть книжки из библиотеки? (игра)

9. По горизонтали: Автор этой игры является и её художником, при этом весь арт в игре нарисован акварелью. (художник)

12. По горизонтали: Абстрактная игра про монахов (Игра)

13. По горизонтали: Готовил девушек к балу (художник)

14. По горизонтали: В этом филлере две фазы аукциона (игра)

17. По горизонтали: Нанял молдован выложить плитку в ванной (автор)

18. По горизонтали: В этой игре про архитекторов 8 карт кварталов. (Игра)

19. По горизонтали: В этой карточной игре нам предлагают построить свою цивилизацию (игра)

20. По горизонтали: В этой игре семь планшетов локаций, среди которых есть, пристань, лес, шахты, деревня и др. (игра)

23. По горизонтали: Чтобы начать играть в эту игру нужно прочитать летопись (игра)

4. По вертикали: В этой игре, игрокам предлагают пройти занятия в школе, с целью получить и применить знания и получить диплом. Действие игры происходит в 19 веке. (игра)

6. По вертикали: В этой игре у каждого игрока набор из 10 одинаковых персонажей, но в каждом раунде участвуют не все (игра)

8. По вертикали: Ключевые слова в этой игре "Затяжное", "Спецсвойство", "Уничтожить", "Влиять", "Сбросить" и др. (игра)

10. По вертикали: Автор создавал эту игру пять лет начиная с зимы 2013 года, а ещё он благодарит Игу. (игра)

11. По вертикали: Карибский бассейн (Игра)

14. По вертикали: Среди значков на картах этой игры можно встретить значки: разрушений, рабочих, обороны, победные очки, локации, еды, камня, дерева, и др. (игра)

15. По вертикали: Устроил пир (Автор)

16. По вертикали: В какой игре карточка с изображением ключа немедленно завершает битву? (Игра)

21. По вертикали: Названием корабля названа и сама игра . (Игра)

22. По вертикали: Настольные города (игра)

24. По вертикали: Этот отечественный автор предложил построить пирамиду власти в одной из своих игр. (автор)

Важно!
1. Все буквы в кроссворде на русском языке.

2. Название игр, фамилии авторов и художников взяты с сайта Тесера, чтобы у нас не возникло споров при правописании.

3. Все ответы в гугл форме вносить с МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ! Записываем именно то слово, которое ответили на вопрос в кроссворде, без пробелов в начале слова, скобок, анг. вариантов и т.д

5. Мы старались, чтобы вопросы было тяжело погуглить, поэтому среди них будет настоящая дичь. (простите) Часть вопросов совсем простая, на другую помогут ответить уже открытые буквы в словах.

6. Всего будет 25 вопросов. По одному баллу за правильный ответ. Самые умные и самые быстрые смогут отхватить максимум 30 баллов в этом туре. По старой схеме, пять быстрых команд получают очки 5/4/3/2/1.

7. Ответы принимаются до 23.59. (Мск.)

8. Если вопрос был составлен организаторами неправильно, он снимается с тура, всем командам будут начислены ПО

Игровые локации, будь то линейная игра или open-world рпг, являются неотъемлемой частью каждой игры. Наше желание поиграть в ту или иную игру, во многом основывается не только на сюжете и геймплее, но и на мире, в котором нам предстоит находиться. Неважно, gta это или skyrim. Если в игре неинтересно находится из-за какого-то города, или даже целой планеты, то это может существенно повлиять на интерес к игре в целом. Об играх, с этими самыми интересными мирами, локациями или городами я и хочу вам рассказать.

Удивительно то, с какой любовью было сделано это место. Хоринис наполнен самыми различными секретами и людьми. "Пираньи" (разработчик) вдохнули жизнь в каждый уголочек этого чудесного мира. Так исследовать мир, не хотелось ни в одной игре. Персонажи в этой игре, кажутся реально живущими людьми, со своим распорядком дня. В этой игре действительно хочется жить. Причём игра создаёт для этого все условия.

Вот вы охотитесь в по-настоящему живом лесу. Во время охоты, случайно находите пещеру, обитатели которой вам не рады. Стремглав примчавшись в ближайший лагерь, вы спокойно вздыхаете, садитесь возле костра и наслаждаетесь кипящей жизнью вокруг вас.

Вот вы поднимаясь по тропинке натыкаетесь на маяк, который забрали бандиты у одного бедного горожанина ( ему кстати можно помочь с его проблемой). Поняв, что для бандитов у нас ещё кишка тонка, мы сворачиваем на другую тропинку и поднявшись в горы, натыкаемся на одинокого человека, который расскажет нам свою историю. И вот из таких историй состоит весь Хоринис, впрочем и вся Готика, мир которой наполнен до отвалу.

Судьба у этой игры печальная. С таким размахом, мы могли сейчас иметь игру, ничуть не уступающую Mass Effect или даже Звёздным Войнам. Но сейчас не об этом.

За всё прохождение игры, мы побываем в самых различных местах. Само начало игры нам уже это даёт знать. Какой ещё экшен от третьего лица, начинается в открытом космосе?

Если Землю ещё можно назвать скучной, то это с лихвой компенсируется отличными уровнями дальше. Хотя и земля не обделена интересными событиями.

Чего только стоит уровень, в котором мы перемещаемся по обшивке корабля в невесомости, с дальнейшим проникновением в него и захватом. Особенно радуют наши сверхспособности, которые привносят в игру неповторимый шарм.

Нас ждёт множество локаций. Древние инопланетные храмы, песочные и снежные пустыни, инопланетный город. Перечислять всё это долго. Просто скажу, что с отличным сюжетом, потрясающей музыкой и крутым геймлеем скучать не придётся. Главное успевать обращать внимание на всю эту красоту.

Не так много игр, где по-настоящему чувствуется дух Японии. И к счастью Shenmue одна из них. После часа игры в shenmue, эта игра становится, как родная, а Йокосука занимает особое место в сердце и становится местом, в которое всегда приятно вернуться и расслабиться. То, как сделан этот город, заставляет нас осматривать каждый переулок, в надежде отыскать какую-нибудь новую сценку. Каждый новый день в этой игре непохож на прошлый. Тут есть и снег, и дождь, и солнце, и тучи. Всё это, вносит существенное разнообразие в восприятии этого города.

Особенно приятно становится, когда наступает вечер. В голове до сих пор приятные воспоминания о ночных прогулках и подъёмах по холму, к дому(особенно после рабочего дня в доках).

Сам город очень живой. Так же как и в готике, каждый персонаж воспринимается, как живой человек. Особенно радует возможность зайти чуть-ли не в каждый дом, начиная от рамэнных и заканчивая телефонной будкой). Особенно удивит дом Рё (главного героя), в котором можно пропасть надолго, изучая каждую комнату.

В общем людям, которым нравится Япония, сыграть в shenmue настоятельно рекомендую. Йокосука дарит ощущения чего-то чужого, но в тоже время родного.

Говорить про серию Gta бессмысленно. Эта игра всегда пользовалась огромной популярностью. Увлекательный (пускай и банальный) сюжет, хороший саундтрек, ну и конечно же геймплей. Эта серия до сих пор считается королём, среди игр данной тематики. Но во многом, важной составляющей всех игр серии был город, в котором разворачивался сюжет. Можно выделить три территории, на которых мы побываем: Либерти-Сити, Вайс-Сити и штат Сан-Андреас. Но расскажу только о Либерти-Сити, потому что про остальные и так всё понятно без слов (всё же самые популярные части серии).

Данный город впервые во всей красе встречается в Gta 3 (в первой 3d части). Это по-настоящему мрачный город, который хранит в себе множество тайн. Даже если вы уже привыкли к современным частям серии, то можно не волноваться. Этот город прямо пестрит своей атмосферой. Погулять по такому Нью-Йорку дорогого стоит. На момент выхода игры, достаточно было лишь машины, с громко играющим радио и чувства свободы, который дарил нам город.

Тут же стоит упомянуть аналогичный город, только уже в четвёртой части. Семь лет пошли серии на пользу. "Рокстар" вернулись в уже знакомый город, попутно совершив революцию в серии. Серьёзный сюжет, атмосферная музыка, невероятный геймплей (в тот момент анимация и физика машин, казались чем-то невероятным) и конечно же знакомый город. Он стал больше, реалистичнее и красивее. Смотреть на осень в Нью-Йорке, а точнее в Либерти-Сити, одно удовольствие.

По моему мнению, в слешерах всегда были проблемы с уровнями и локациями. Всё было каким-то серым и отталкивающим. Enslaved в корне поменяла об этом мнение. Если не брать во внимание то, что Enslaved сама по себе очень хорошая игра, которая была очень недооценена, то про уровни можно сказать тут многое. В игре о предыстории известно мало, и это огромный плюс. Гуляю по цветущему городу, который находится в разрухе, игрок делает сам выводы о том, что произошло. Игра в этом плане, также подкидывает крупицы этой тайны.

Гулять по городу в этой игре, одно удовольствие. Этот "цветущий" апокалипсис приносит одно большое эстетическое удовольствие. Особенно радует здесь паркур, который позволяет нам увидеть кучу мест, причём с разных ракурсов.

За всё время путешествия в игре, мы окажемся в различных местах. Амфитеатр, строительный кран, огромный мост между островами,. И всё это сдобрено отличными порциями геймплея и историями, которые эти места хранят.

Особенна красива здесь, деревня Трип ( один из главных персонажей). Это место представляет собой надежду, которые хранят люди, отчаянно сопротивляясь порабощению роботов.

К сожалению, потом красочные локации, сменятся на более мрачные и кислотные места, которые по-своему тоже хороши.

Как-бы то ни было, локации в этой игре-это нечто действительно необыкновенное, которого к сожалению мало.

Рассказать хочу именно про третью часть, которую принято считать многими худшей в трилогии.

Кратко(спойлеры): На наш родной Млечный Путь напали жнецы. Во всех мирах стоит паника. К войне готовыми оказались далеко не все. Жнецы безжалостно уничтожают целые города и планеты, попутно превращая инопланетные расы в своих слуг. Тот мир и равенство, которые стояли в цитадели (космическая столица всех рас и по совместительству огромный мегаполис), сейчас находятся на грани. Каждая раса хочет уберечь свой дом от захватчика и люди не исключение. Между всеми растёт недоверие. Масла в огонь подливает экстремистская организация "Цербер", которая явно не спешит с помощью в этой войне, а скорее преследует свои интересы, нападая на колонии. И со всем этим нам предстоит разбираться.

Bioware удалось создать потрясающие локации, каждая из которой расскажет частичку своей истории. Пускай всё это лишь задники, но они чертовски хороши и воспринимаются, как часть этого мира.

Каждый уровень рассказывает свою историю. Например сразу на ум приходит миссия на одной из лун Палавена (родной мир Турианцев). Пытаясь добраться до примарха (что-то типа представителя расы во время войны), мы добираемся до него на пару с Гаррусом. Гаррус рассказывает нам о ситуации, царящей на Палавене, о том; что его народ погибает у него на глазах, о своей семье, которая осталась на планете. Пускай нам не показывают мир Турианцев, но после разговора с Гаррусом на фоне горящего Палавена, мы буквально оказываемся на нём и видим собственным глазами то, как нелегко приходится другим и понимаем, что тяжело не только на земле.

Пик всего это приходится на саму цитадель. Достаточно походить часок по ней и всё становится на свои места. На первый взгляд кажется, что война не дошла до этого места, но истина кроется в деталях. Стоит нам зайти в местную больницу, как перед нами предстаёт печальная картина: много раненых, настроение в упадке, медикаментов не хватает.

Оказавшись на таможне (в доках), картина становится ещё хуже. Многие расы разместились прямо там, ибо банально не хватает места. Пройдя дальше видим, что везде уже лежат запакованные трупы тех, кто не успел или кого не приняли в больницу. Везде царит отчаяние и уныние.

И кажется, что лишь в президиуме жизнь идёт своим чередом. Люди общаются, торгуются. Но опять же, прислушавшись, мы слышим тихие разговоры о идущей войне. Люди пытаются забыться, смотрят фильмы, общаются. Делают всё что угодно, лишь бы не думать о будущем.

В Mass Effect 3 идеальный симбиоз локаций и сюжета. Они взаимодополняют друг друга, образуя цельную картину. Локации идеально передают настроение игры и это здорово.

Вот всё, о чём я хотел рассказать в этой статье. В этот список не попало множество отличных игр, поэтому делитесь в комментариях своими любимыми локациями.

Заселённые локации - это локации, на которых можно встретить много игровых персонажей или обычных жителей , также здесь можно увидеть не малое разнообразие животного и растительного миров. Заселённые локации чаще всего встречаются во многих играх на начальных этапах игры, чтобы пользователь смог привыкнуть к окружающей обстановке.

Пустые локации - на таких локациях ощущается полное одиночество , людей вокруг нет, если есть флора или фауна, то она возможно захочет вас убить. Здесь нельзя быть полностью уверенным, что ты в полной безопасности, т.к на тебя из-за любого угла может напасть двухметровое чудище.

Лично мне кажется, что оба вида локаций равноправные, всё дело в настроении игрока, хочется побыть в одиночестве - вот тебе мёртвые бездушные локации, надоела скукота - нашёл игру, где можно встретить полно густонаселённых городов.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Опасные и безобидные

Не всегда густонаселённая территория может дать игроку безопасность, иногда встречаются такие места, где каждый житель хочет убить его. Может это потому что вы другой фракции или группировки, а может просто вы когда-то обидели жителей городка и теперь они хотят казнить вас.

Если игра в жанре хоррора или выживания , то присутствие в ней опасных и жутких локаций обязательно так, как оружие для шутеров. Но если в игре не обязателен хардкор, например в аркадных шутерах, симуляторах, гонках,головоломках и т.д., то можно немного приуменьшить количество таких "неприятных" территорий.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Лесные, пустынные, снежные, водные, каменные и т.д.

В общем это всё что связанно с географическим и погодным интерьером окружающего мира. Бывают игры с огромным количеством лесов , где можно найти множество зверей и растений. Пустынные локации сверкающие жёлтым песком и морским берегом. Снежные , от которых так и веет морозной свежестью.

Но всех их объединяет одно - они в своей совокупности составляют огромный и разнообразный мир, путешествие в котором никогда не будет скучным и унылым.

Появляется игрок в центре зимнего биома. Для дальнейших приключений необходимо найти деревню, которая находится достаточно далеко от реки. С дальней прорисовкой её будет легко видно, так что это наилучший способ её поиска. Походить по домам и ограбить жителей можно не просто так, а ещё и с пользой: в сундуках будут храниться 21 батон хлеба, всего 1 уголь, 11 семян тыквы, 13 штук сырого картофеля, 1 сырая курица, 4 снежка, добыть которые, конечно, легко, но они сами по себе достаточно бесполезны, так что немного приятно, что тут они есть. Также можно найти 7 кусков бумаги, компас, факел и борщ. В одном из дальних домов, точнее в доме картографа, будут лежать 6 штук бумаги, 4 батона хлеба и 1 палка. Много еды получено, так что можно идти путешествовать дальше.



Практически под крайним домом этой деревни будет заброшенная шахта, которая будет финальной интересной точкой этого сида. Первые два сундука, находящиеся очень близко к тому дому, содержат следующие предметы: 14 штук обычных рельс, 5 железных слитков, 23 факела, 2 бирки, 3 золотых слитка, 2 штуки энергорельс, 4 батона хлеба, 4 штуки активирующих рельс и 4 семечка тыквы. Однозначно стоит сходить в эту шахту, так как можно будет не только поискать сундуки, но и покопать различные руды, которые могут встретиться на пути. А уже после этого путешествия можно будет смело идти в ад, не боясь ничего, ведь будет достаточно много предметов брони, инструментов, оружия и еды. Если ещё и повезёт с жителями в этих деревнях, можно будет их расторговать, чтобы они продавали побольше предметов.


Как сделать мир с этим ключом генерации:

Ключ генерации мира: 7137740325737083753

Протестирован на Майнкрафт 1.16.5

Читайте также: