В касперском не нажимаются кнопки

Обновлено: 30.06.2024

Рассказываем, как открыть программу, даже если антивирус бьет тревогу при ее запуске.

20 сентября 2021

Задача любого защитного решения — обеспечивать безопасность системы и сообщать пользователю об угрозах. А что делать, если вместо зловреда антивирус блокирует безобидную программу или без причины бьет тревогу во время сканирования? Возможно, вы столкнулись с ложноположительным срабатыванием.

В чем разница между доверенными программами и добавлением в исключения

Мы хотим, чтобы пользователям было удобно работать с нашими программами. Поэтому в наших самых популярных решениях — Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud — исключения настраиваются одинаково. Но прежде чем перейти к подробным инструкциям, позволим себе отступление, чтобы вам было легче понять, что именно вы будете делать дальше.

Современные защитные решения подходят к защите комплексно: они не только проверяют (при антивирусном сканировании и перед запуском), нет ли чего-то вредоносного в коде программ, но еще и следят за подозрительными действиями установленных в системе программ.

Поэтому наши разработчики разделили настройки для этих двух типов проверок:

  • Чтобы антивирус не блокировал запуск приложения из-за подозрительных действий, надо сделать его доверенной программой.
  • А чтобы антивирус перестал ругаться на программу при сканировании, ее надо добавить в исключения.

Теперь подробнее о том, где и как можно настроить обе эти опции в Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security или Kaspersky Security Cloud.

Что делать, если антивирус не дает запустить программу

Как правило, антивирус блокирует запуск программы, если видит в ее активности что-то потенциально опасное. Если вы уверены, что ваше приложение делает только то, что нужно, добавьте его в список доверенных. Для этого в настройках исключений:

  • Откройте настройки Kaspersky Internet Security (или Kaspersky Security Cloud).
  • Выберите раздел Угрозы и исключения.
  • Прокрутите вниз до самого конца.
  • Нажмите Указать доверенные программы.

Настройки доверенных программ в Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud

Настройки доверенных программ в Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud

  • Укажите путь к нужному приложению (то есть к тому файлу, который вы запускаете).

Выбор доверенной программы

Выбор доверенной программы

  • Выберите, какие именно действия программы защите нужно игнорировать.

Общее правило тут простое: чем меньше галочек, тем лучше. Мы советуем поэкспериментировать, поочередно включая и отключая следующие три:

  • Не проверять открываемые файлы
  • Не контролировать активность программы
  • Не проверять зашифрованный трафик

Никогда не разрешайте взаимодействие с интерфейсом защитного решения! Добропорядочным приложениям это не нужно.

Допустимые опции для исключения из защиты

Допустимые опции для исключения из защиты

Что делать, если антивирус ругается на программу при сканировании

Если программа вызывает у антивируса вопросы при сканировании, или же вы попробовали добавлять ее в список доверенных, но это не помогло, можно попробовать добавить ее в исключения из проверки. Для этого вернемся к разделу Угрозы и исключения в настройках.

Настройки исключений в Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud

Настройки исключений в Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud

  • В открывшемся окне нажмите Добавить.

Добавление нового исключения

Добавление нового исключения

  • Нажмите Обзор.
  • Выберите файл, который вы хотите добавить в исключения.

Путь к файлу-исключению и выбор компонентов, которые будут его игнорировать

Путь к файлу-исключению и выбор компонентов, которые будут его игнорировать

  • Выберите компоненты, которые будут игнорировать файл при проверке. Для начала мы советуем отметить пункты Проверка и Файловый Антивирус, а если это не поможет — поэкспериментировать с остальными галочками, но не выбирать сразу все.

Заключение

Теперь вы знаете, как настроить антивирус под свои нужды, если вам кажется, что он мешает работе. Однако помните, что его цель — защитить ваш компьютер, а не помешать вам. Поэтому не стоит увлекаться и злоупотреблять списком исключений, чтобы не пропустить реальную угрозу.

Брат умудрился найти вирусы под видом драйверов и заразить ими компьютер, на котором не стоит антивирус, т. к. комп слабый. KVRT не запускается. Есть подозрение, что не все угрозы есть в базах. Будете смотреть логи?

1. Если Вы подозреваете у себя на компьютере вирусную активность и хотите получить помощь в этом разделе,

Вам необходимо кроме описания проблемы приложить к письму логи работы трёх программ - сканера Dr. Web (или CureIt!, если антивирус Dr. Web не установлен на Вашем ПК), Hijackthis и DrWeb SysInfo. Где найти эти программы и как сделать логи описано в Инструкции. Без логов помочь Вам не сможет даже самый квалифицированный специалист.

2. Если у Вас при включении компьютера появляется окно с требованием перечислить некоторую сумму денег и при этом блокируется доступ к рабочему столу,

3. Если у Вас зашифрованы файлы,

Внимание! Услуга по расшифровке файлов предоставляется только лицензионным пользователям продуктов Dr.Web, у которых на момент заражения была установлена коммерческая лицензия Dr.Web Security Space не ниже версии 9.0, Антивирус Dr.Web для Windows не ниже версии 9.0 или Dr.Web Enterprise Security Suite не ниже версии 6.0. подробнее.

Что НЕ нужно делать:
- лечить и удалять найденные антивирусом вирусы в автоматическом режиме или самостоятельно. Можно переместить всё найденное в карантин, а после спросить специалистов или не предпринимать никаких действий, а просто сообщить название найденных вирусов;
- переустанавливать операционную систему;
- менять расширение у зашифрованных файлов;
- очищать папки с временными файлами, а также историю браузера;
- использовать самостоятельно без консультации с вирусным аналитиком Dr. Web дешифраторы из "Аптечки сисадмина" Dr. Web;
- использовать дешифраторы рекомендуемые в других темах с аналогичной проблемой.


4. При возникновении проблем с интернетом, таких как "не открываются сайты", в браузерах появляются картинки с порно или рекламным содержанием там, где раньше ничего подобного не было, появляются надписи типа "Содержание сайта заблокировано" и пр. нестандартные уведомления необходимо выложить дополнительно к логам из п.1 лог команды ipconfig


Kaspersky Total Security (бывший CRYSTAL & PURE)

Подробнее о программе на офсайте Касперского
Cлужба технической поддержки Лаборатории Касперского

Моё мнение я связываю это с обновлениями именно они как-то повлияли на это.

Я даже больше скажу, я ставил версию 13.0.2.558, но при её установки в окне было написан мол вы хотите установить новую версию 13.0.2.558 и размер отличался от той версии которая у меня на компе. В этом же окне можно было нажать две кнопки Установить и вроде Отменить. В первый раз я выбрал Установить и установилась не моя с компа версия Касперского а пошла видать загрузка с центра их новая версия. Вот в этой их версии была проблема та которую я описал. Тогда я не стал здесь ничего писать, подумал может я чё не так её установил. Взял удалили Касперского через Панель Управление - Удаление программ, затем перезагрузился и установил свою версию с компа. то есть в окне выбора не стал нажимать Установить, я нажал вроде кнопка называлась Отменить, и пошла установка именно моего файла с компа. И проблемы моей не было, а появилась она позднее, ну это тот рассказ который я писал чуть выше. В этом же посте, а не где-то там.

Добавлено:
40sergey, в общем проверил. Удалил Касперского через Панель Управления - Удаление программ далее перезагрузка. Затем запустил Kaspersky Lab Remover указал в нём Kaspersky PURE / CRYSTAL 3.0 и нажал Удалить. После перезагрузка. Потом подумал а верно ли я выбрал позицию для удаления, поскольку я не совсем понял 13.0.2.558 точно ли относится под мой пункт или нет, поэтому ещё раз запустил Kaspersky Lab Remover и выбрал Kaspersky PURE / CRYSTAL и сделал удаление. Потом опять перезагрузка. Когда ПК загрузился отключил сетевой адаптер и установил установщик Касперского. Далее активировал ключом поскольку кнопка Обзор как я уже говорил по началу работает и также успешно Испортировал настройки, где тоже Импорт пока работает. Затем включаю сетевой адаптер и делаю обновление баз данных. Минут через 10 обновления скачались и Касперский говорит мол надо перезагрузиться, я перезагружаюсь.

Сразу после загрузки ПК и всего что с этим связано, я открываю пункт Настройки у Касперского и тут же проверяю работоспособность двух кнопок Импорт и Экспорт и вот тебе на не вызывают они окно проводника.

Я же говорю, что нажал на обновление баз данных поскольку в установщике нет же новых обновлений по сегодня, то он их взял из центра как и должен. Вообще не понял последнею вашу цитату, про новшества и про базы не его. Кого не его, если я обновлял базы данных, как это не его базы, а чьи они. В нём же обновления делал, а не где-то там. Обновлял бы что-то другое то так бы и написал. Я же писал что винда чистая, программ кроме Касперского ни каких нет, ну понятно дело, что я речь виду про Касперского, в теме Касперского и обновления были именно его.

А после скачивания попросил перезагрузится. И это не ново это всегда такое было когда ставишь Касперского выпущенного в 2013 году или 2014 я про сам инстолятор, а обновления скачиваются за целый год и всегда Касперский просит перезагрузится. Прям на значке Касперского в трее жёлтый треугольник жмёшь на него и далее в окне написано, что вам требуется перезагрузка. Это никогда новым не было, я на Касперском сижу с 2010 года и пробовал разные версии начиная с 7-ой что ли, и всегда было так, что когда скачивается обновления баз данных за большой период год и более, то тогда требуется перезагрузка.

Я решил проверить у друга, у него винда 7-ка но со всеми обновами по сегодняшний день т.е. у него сервис пак 1 и все обновы. Так вот установил я ему своего Касперского, обновился и проверил кнопки. И всё прекрасно работает, проводник вызывается. Да что далеко ходить, я же писал, что это вторая ОС моя, а первая это ХР и она тоже у меня обновлена по сегодняшний день, т.е. в центре что было то забралось и обновилось, а чего нет то такого нет. Так вот там у мня Касперский нормально работает и проводник вызывается. И драйвера на устройства одни и те же. Я кстати пробовал и без драйверов, решать проблему с Касперским и не удалось, проблема не решилась и поставил драйвера обратно.

Не запускается проверка KVRT

Проблема следующего плана, при загрузке фотошоп cs6 подцепил трояна, изначально блокировались браузеры, закрывались при попытке загрузить антивирусы, НОД32 не находит троянов, затем произведена проверка др веб каррейт - обнаружены несколько вирусов, после почитал информацию о том, что можно проверить файл hosts - его у меня вообще не оказалось, создал новый - браузеры стали работать.
А также можно воспользоваться - утилиткой KVRT - она не запускается - при нажатии начать проверку - анимация кнопки проходит, но проверка не начинается. Вот такая предистория - помогите пожалуйста.

Anti-Malware Telegram

Уважаемый(ая) Sergik1990, спасибо за обращение на наш форум!

Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

Информация

Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора))и пофиксите только эти строки:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

<br><br>Вот результат, извините за задержку, только со смены вернулся.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:

Затем делайте проверку KVRT.

Сделана проверка kvrt обнаружилось 3 трояна.

А вот вложенный fixlog, только не понятно, зачем копировался код в буфер обмена?

Затем, что FRST выполняет код фикса именно из буфера обмена.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Имейте ввиду, что ESET NOD32 Antivirus Version: 4.2.71.3 давно устарел и не может защитить от актуальных угроз даже с обновлёнными базами.

Читайте также: