В нем хранится и обрабатывается все с чем мы работаем на компьютере

Обновлено: 08.07.2024

2. На каком расстоянии от монитора должен работать ученик за компьютером?

А) 15 - 20 см Б) 50 - 70 см В) меньше 40см Г) 90 - 110 см

3 . В нём хранится и обрабатывается всё, с чем мы работаем на компьютере.

А) монитор Б) системный блок В) Процессор

4. Во время работы ученик должен…

А) Обращаться бережно с техникой

Б) разбирать системный блок В) Трогать экран монитора руками

5. На его экран выводится изображение при работе компьютера.

А) клавиатура Б) монитор В) мышь

6. Без этого устройства компьютер не может работать

А) Процессор Б) Мышь В) Колонки

7.Сколько ячеек оперативной памяти необходимо для записи слова «СТОЛ»?

8. Клавиатура, мышь и сканер – это устройства……

Напишите ответ одним словом ________________________________________

9. Что общего между всеми носителями информации?

А) хранят информацию Б) имеют общую форму В) имеют один и тот же цвет

10. Оцените высказывание: в компьютере информация хранится в процессоре.

А) Истина Б) Ложь

Тест по информатике 2 класс. Вариант 2.

1. Когда можно входить и выходить из класса ученику?

А) Только с разрешения учителя Б) Когда сам ученик этого захочет

В) Только со звонком

2. С её помощью в компьютер вводят буквы, цифры и другие знаки.

А) Мышь Б) Клавиатура В) Ручка

3. Ученик имеет право. А) Отключать и подключать провода питания

Б) Касаться пальцами экрана монитора В) Работать чистыми руками

Г) Работать влажными руками

4. С его помощью тексты и изображения можно напечатать на бумаге.

А) Сканер Б) Принтер В) Проектор

5. Назовите лишнее устройство: А) принтер Б) мышь В) клавиатура, Г) сканер.

6. С её помощью можно указывать и передвигать предметы, изображённые на экране монитора.

А) Мышь Б) Клавиатура В) Сканер

7. Сколько ячеек оперативной памяти необходимо для записи слова «ЭКРАН»?

8. К чему крепятся все устройства компьютера? В ответе напишите название этого устройства. _____________________________________

9. Без какого устройства компьютер не сможет обойтись?

А) принтер Б) монитор в) сканер

10. Оцените высказывание: выключатели в оперативной памяти имеют значение 0 и 1. А) Истина Б) Ложь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экзаменационный материал составлен на основе требований федерального образовательного стандарта по Информатике и ИКТ за курс 2 класса. Контрольная работа состоит из 20 заданий, которые включают в себя заданий на логическое мышление, определение координаты точки, кодирование изображения, выполнение действий по алгоритму, каждое задание оценивается в 5 баллов.

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

Просмотр содержимого документа
«2 класс 1в»

Экзаменационная работа

По Информатике и ИКТ

на промежуточной аттестации

за курс 2 класса

за 2016-2017 учебный год

обучающегося 2 класса

Какой общий признак у предметов? Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) геометрические фигуры

3) круглые предметы

Какой предмет можно включить в группу, сохранив общий признак группы?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

На какие два множества можно разделить эти предметы?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) множество домов и множество троллейбусов

2) множество домов и множество тракторов

3) множество домов и множество машин

Какой предмет лишний?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

Какие элементы нужно добавить, чтобы рисунки на тарелках были одинаковыми?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 2) 3)

Какие общие части у этих предметов?


Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

Отметьте верное высказывание.

1. Верблюд живет в лесу, питается верблюжьей колючкой, его называют кораблем пустыни.

2. Верблюд живет в пустыне, питается верблюжьей колючкой, его называют кораблем пустыни.

3. Верблюд живет в поле, питается мелким грызунами, его называют кораблем пустыни.

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Кто живет по адресу (4, 2)?

Обведи объект на рисунке.


Какая пословица записана?


1) У страха глаза велики

2) Один в поле не воин

3) Без муки нет и науки

Определи ложные признаки или действия по отношению к профессии.

Шофер - это человек, который. .

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) перевозит пассажиров

3) красит машины

Возьми только первые слоги из данных слов и узнай зашифрованное слово?
КОЛОС, МЕБЕЛЬ, ТАРАКАН

Переставь буквы в слове ОСЕЛ так, чтобы получилось слово

ответ:

Для чего служит клавиатура?

1) Для хранения информации; 2) Для обработки информации;

3) Для вывола информации 4) Для ввода информации

1) зрительная информация; 2) языковая информация;

3) тактильная информация; 4) вкусовая информация.

1) лист бумаги; 2) лист папируса; 3) лист клёна

Сколько ячеек оперативной памяти необходимо для записи слова «СТОЛ»?

Оцените высказывание: код информации в оперативной памяти имеют значение 0 и 1 .

1) Истина 2) Ложь

Что общего между всеми носителями информации?

1) хранят информацию 2) имеют общую форму 3) имеют один и тот же цвет

В нём хранится и обрабатывается всё, с чем мы работаем на компьютере.

1) монитор 2) системный блок 3) Процессор

С её помощью можно указывать и передвигать предметы, изображённые на экране монитора.

1) Мышь 2) Клавиатура 3) Сканер

Просмотр содержимого документа
«2 класс 2в»

Экзаменационная работа

По Информатике и ИКТ

на промежуточной аттестации

за курс 2 класса

за 2016-2017 учебный год

обучающегося 2 класса

Какой общий признак у предметов?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Бытовая техника

2) Круглые предметы

Какой предмет можно включить в группу, сохранив общий признак группы?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

На какие два множества можно разделить эти предметы?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) множество учебных принадлежностей и множество цветов

2) множество учебных принадлежностей и множество растений

3) множество учебных принадлежностей и множество деревьев

Какой предмет "лишний"?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

Какие элементы нужно добавить, чтобы рисунки на платке были одинаковыми?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) 2) 3)

Какие общие части у этих предметов?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) корпус 3) носик

2) ручка 4) крышка

Отметьте верное высказывание.

1. Дельфин — это рыба, живёт на суше и в море, умеет плавать и нырять, питается мальками.

2. Дельфин — это млекопитающее, живёт в море, умеет плавать и нырять, питается рыбой.

3. Дельфин — это млекопитающее, живёт в море, умеет ходить, питается бананами, ананасами.

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Кто живет по адресу (1, 2)?

Обведи объект на рисунке.


Какая пословица записана?


1) Герой за славой не гонится

2) Без обеда не красна беседа

3) Сидят вместе, а глядят врозь

Определи ложные признаки или действия по отношению к профессии.

Пилот - это человек, который. .

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) водит самолеты

2) перевозит людей и грузы

3) плавает по морям

Возьми только первые слоги из данных слов и узнай зашифрованное слово?
КОЛОС, МЕБЕЛЬ, ТАРАКАН

Переставь в слове НАСОС буквы так, чтобы получилось новое слово

ответ:

Для чего служит клавиатура?

1) Для хранения информации; 2) Для обработки информации;

3) Для вывола информации 4) Для ввода информации

Носом мы воспринимаем:

1) обонятельную информацию; 2) тактильную информацию;

3) вкусовую информацию; 4) обаятельную информацию.

Отметь носитель информации для компьютерной игры

1) диск; 2) бумага; 3) папирус.

Сколько ячеек оперативной памяти необходимо для записи слова «ЭКРАН»?

Оцените высказывание: в компьютере информация хранится в процессоре.

1) Истина 2) Ложь

С его помощью тексты и изображения можно напечатать на бумаге.

1) Сканер 2) Принтер 3) Проектор

В нём хранится и обрабатывается всё, с чем мы работаем на компьютере.

1) монитор 2) системный блок 3) Процессор

С её помощью можно указывать и передвигать предметы, изображённые на экране монитора.

1) Мышь 2) Клавиатура 3) Сканер

Просмотр содержимого документа
«2 класс 3в»

Экзаменационная работа

По Информатике и ИКТ

на промежуточной аттестации

за курс 2 класса

за 2016-2017 учебный год

обучающегося 2 класса


Помести на стол предметы в соответствие с их общим названием.

Отметь объект на рисунке:


Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) цвет

Отметьте верное высказывание.

1. Верблюд живет в лесу, питается верблюжьей колючкой, его называют кораблем пустыни.

2. Верблюд живет в пустыне, питается верблюжьей колючкой, его называют кораблем пустыни.

3. Верблюд живет в поле, питается мелким грызунами, его называют кораблем пустыни.

Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) 1; 2) 2; 3) 3

Какие общие части у этих предметов?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) корпус 3) носик

2) ручка 4) крышка

Какая пословица записана?


1) У страха глаза велики

2) Один в поле не воин

3) Без муки нет и науки

На какие два множества можно разделить эти предметы?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) множество учебных принадлежностей и множество цветов

2) множество учебных принадлежностей и множество растений

3) множество учебных принадлежностей и множество деревьев

Какие элементы нужно добавить, чтобы рисунки на тарелках были одинаковыми?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

2) 3)

Где правильно записан адрес предмета?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

Какие общие части у этих предметов?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:


1) сиденье

Определи ложные признаки или действия по отношению к профессии.

Пилот - это человек, который. .

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) водит самолеты

2) перевозит людей и грузы

3) плавает по морям

Переставь буквы в слове ОСЕЛ так, чтобы получилось слово

ответ:

Задание 12
Возьми только первые слоги из данных слов и узнай зашифрованное слово?
КОЛОС, МЕБЕЛЬ, ТАРАКАН

Задание 13
Для чего служит клавиатура?

1) Для хранения информации; 2) Для обработки информации;

3) Для вывола информации 4) Для ввода информации

Задание 14
Человек получает зрительную информацию, когда

1) пьет чай; 2) слушает музыку;

3) читает книгу; 4) ест конфету.

Кто может быть приёмником письменной информации

1) человек; 2) животное; 3) цветок

Сколько ячеек оперативной памяти необходимо для записи слова «ЦВЕТНИК»?

Оцените высказывание: компьютер – электрона вычислительная машина.

1) Ложь 2) Истина

Назовите лишнее устройство:

1) принтер 2) мышь 3) клавиатура, 4) сканер

В нём хранится и обрабатывается всё, с чем мы работаем на компьютере.

1) монитор 2) системный блок 3) Процессор

С её помощью можно указывать и передвигать предметы, изображённые на экране монитора.

1) Мышь 2) Клавиатура 3) Сканер

Просмотр содержимого документа
«ОТВЕТЫ к итоговой тестовой контрольной работе по информатике 2 класса»

ОТВЕТЫ к итоговой тестовой контрольной работе по информатике 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экзаменационный материал составлен на основе требований федерального образовательного стандарта по Информатике и ИКТ за курс 2 класса. Контрольная работа состоит из 20 заданий, которые включают в себя заданий на логическое мышление, определение координаты точки, кодирование изображения, выполнение действий по алгоритму, каждое задание оценивается в 5 баллов.

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

Просмотр содержимого документа
«2 класс 1в»

Экзаменационная работа

По Информатике и ИКТ

на промежуточной аттестации

за курс 2 класса

за 2016-2017 учебный год

обучающегося 2 класса

Какой общий признак у предметов? Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) геометрические фигуры

3) круглые предметы

Какой предмет можно включить в группу, сохранив общий признак группы?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

На какие два множества можно разделить эти предметы?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) множество домов и множество троллейбусов

2) множество домов и множество тракторов

3) множество домов и множество машин

Какой предмет лишний?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

Какие элементы нужно добавить, чтобы рисунки на тарелках были одинаковыми?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 2) 3)

Какие общие части у этих предметов?


Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

Отметьте верное высказывание.

1. Верблюд живет в лесу, питается верблюжьей колючкой, его называют кораблем пустыни.

2. Верблюд живет в пустыне, питается верблюжьей колючкой, его называют кораблем пустыни.

3. Верблюд живет в поле, питается мелким грызунами, его называют кораблем пустыни.

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Кто живет по адресу (4, 2)?

Обведи объект на рисунке.


Какая пословица записана?


1) У страха глаза велики

2) Один в поле не воин

3) Без муки нет и науки

Определи ложные признаки или действия по отношению к профессии.

Шофер - это человек, который. .

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) перевозит пассажиров

3) красит машины

Возьми только первые слоги из данных слов и узнай зашифрованное слово?
КОЛОС, МЕБЕЛЬ, ТАРАКАН

Переставь буквы в слове ОСЕЛ так, чтобы получилось слово

ответ:

Для чего служит клавиатура?

1) Для хранения информации; 2) Для обработки информации;

3) Для вывола информации 4) Для ввода информации

1) зрительная информация; 2) языковая информация;

3) тактильная информация; 4) вкусовая информация.

1) лист бумаги; 2) лист папируса; 3) лист клёна

Сколько ячеек оперативной памяти необходимо для записи слова «СТОЛ»?

Оцените высказывание: код информации в оперативной памяти имеют значение 0 и 1 .

1) Истина 2) Ложь

Что общего между всеми носителями информации?

1) хранят информацию 2) имеют общую форму 3) имеют один и тот же цвет

В нём хранится и обрабатывается всё, с чем мы работаем на компьютере.

1) монитор 2) системный блок 3) Процессор

С её помощью можно указывать и передвигать предметы, изображённые на экране монитора.

1) Мышь 2) Клавиатура 3) Сканер

Просмотр содержимого документа
«2 класс 2в»

Экзаменационная работа

По Информатике и ИКТ

на промежуточной аттестации

за курс 2 класса

за 2016-2017 учебный год

обучающегося 2 класса

Какой общий признак у предметов?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Бытовая техника

2) Круглые предметы

Какой предмет можно включить в группу, сохранив общий признак группы?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

На какие два множества можно разделить эти предметы?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) множество учебных принадлежностей и множество цветов

2) множество учебных принадлежностей и множество растений

3) множество учебных принадлежностей и множество деревьев

Какой предмет "лишний"?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

Какие элементы нужно добавить, чтобы рисунки на платке были одинаковыми?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) 2) 3)

Какие общие части у этих предметов?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) корпус 3) носик

2) ручка 4) крышка

Отметьте верное высказывание.

1. Дельфин — это рыба, живёт на суше и в море, умеет плавать и нырять, питается мальками.

2. Дельфин — это млекопитающее, живёт в море, умеет плавать и нырять, питается рыбой.

3. Дельфин — это млекопитающее, живёт в море, умеет ходить, питается бананами, ананасами.

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Кто живет по адресу (1, 2)?

Обведи объект на рисунке.


Какая пословица записана?


1) Герой за славой не гонится

2) Без обеда не красна беседа

3) Сидят вместе, а глядят врозь

Определи ложные признаки или действия по отношению к профессии.

Пилот - это человек, который. .

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) водит самолеты

2) перевозит людей и грузы

3) плавает по морям

Возьми только первые слоги из данных слов и узнай зашифрованное слово?
КОЛОС, МЕБЕЛЬ, ТАРАКАН

Переставь в слове НАСОС буквы так, чтобы получилось новое слово

ответ:

Для чего служит клавиатура?

1) Для хранения информации; 2) Для обработки информации;

3) Для вывола информации 4) Для ввода информации

Носом мы воспринимаем:

1) обонятельную информацию; 2) тактильную информацию;

3) вкусовую информацию; 4) обаятельную информацию.

Отметь носитель информации для компьютерной игры

1) диск; 2) бумага; 3) папирус.

Сколько ячеек оперативной памяти необходимо для записи слова «ЭКРАН»?

Оцените высказывание: в компьютере информация хранится в процессоре.

1) Истина 2) Ложь

С его помощью тексты и изображения можно напечатать на бумаге.

1) Сканер 2) Принтер 3) Проектор

В нём хранится и обрабатывается всё, с чем мы работаем на компьютере.

1) монитор 2) системный блок 3) Процессор

С её помощью можно указывать и передвигать предметы, изображённые на экране монитора.

1) Мышь 2) Клавиатура 3) Сканер

Просмотр содержимого документа
«2 класс 3в»

Экзаменационная работа

По Информатике и ИКТ

на промежуточной аттестации

за курс 2 класса

за 2016-2017 учебный год

обучающегося 2 класса


Помести на стол предметы в соответствие с их общим названием.

Отметь объект на рисунке:


Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) цвет

Отметьте верное высказывание.

1. Верблюд живет в лесу, питается верблюжьей колючкой, его называют кораблем пустыни.

2. Верблюд живет в пустыне, питается верблюжьей колючкой, его называют кораблем пустыни.

3. Верблюд живет в поле, питается мелким грызунами, его называют кораблем пустыни.

Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) 1; 2) 2; 3) 3

Какие общие части у этих предметов?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) корпус 3) носик

2) ручка 4) крышка

Какая пословица записана?


1) У страха глаза велики

2) Один в поле не воин

3) Без муки нет и науки

На какие два множества можно разделить эти предметы?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) множество учебных принадлежностей и множество цветов

2) множество учебных принадлежностей и множество растений

3) множество учебных принадлежностей и множество деревьев

Какие элементы нужно добавить, чтобы рисунки на тарелках были одинаковыми?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

2) 3)

Где правильно записан адрес предмета?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

Какие общие части у этих предметов?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:


1) сиденье

Определи ложные признаки или действия по отношению к профессии.

Пилот - это человек, который. .

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) водит самолеты

2) перевозит людей и грузы

3) плавает по морям

Переставь буквы в слове ОСЕЛ так, чтобы получилось слово

ответ:

Задание 12
Возьми только первые слоги из данных слов и узнай зашифрованное слово?
КОЛОС, МЕБЕЛЬ, ТАРАКАН

Задание 13
Для чего служит клавиатура?

1) Для хранения информации; 2) Для обработки информации;

3) Для вывола информации 4) Для ввода информации

Задание 14
Человек получает зрительную информацию, когда

1) пьет чай; 2) слушает музыку;

3) читает книгу; 4) ест конфету.

Кто может быть приёмником письменной информации

1) человек; 2) животное; 3) цветок

Сколько ячеек оперативной памяти необходимо для записи слова «ЦВЕТНИК»?

Оцените высказывание: компьютер – электрона вычислительная машина.

1) Ложь 2) Истина

Назовите лишнее устройство:

1) принтер 2) мышь 3) клавиатура, 4) сканер

В нём хранится и обрабатывается всё, с чем мы работаем на компьютере.

1) монитор 2) системный блок 3) Процессор

С её помощью можно указывать и передвигать предметы, изображённые на экране монитора.

1) Мышь 2) Клавиатура 3) Сканер

Просмотр содержимого документа
«ОТВЕТЫ к итоговой тестовой контрольной работе по информатике 2 класса»

ОТВЕТЫ к итоговой тестовой контрольной работе по информатике 2 класса

Мы давно уже привыкли к персональным компьютерам (сокращенно ПК). Включаем их и работаем, ни мало не задумываясь над тем, как они устроены и как происходит обработка информации на компьютере.

Все это благодаря тому, что разработчики ПК и программного обеспечения к ним научились создавать надежные продукты, которые не дают нам повода лишний раз задуматься над устройством компьютера или обслуживающих его программ.

обработка информации в компьютере

Случай на экзамене
Профессор. Как работает трансформатор?
Студент. У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у…

Вероятно, читателям блога небезынтересно узнать о принципах работы компьютера и программного обеспечения.

Обработка информации на компьютере: основные этапы

Компьютер изначально был задуман для автоматизации процессов обработки информации. Он устроен соответствующим образом, чтобы иметь все возможности для успешного выполнения своего предназначения.

Для того чтобы обрабатывать в компьютере информацию, с ней необходимо делать следующие основные операции:

1) вводить информацию в компьютер:


Эта операция нужна для того, чтобы компьютеру было что обрабатывать. Без возможности ввода информации в компьютер он становится как бы вещью в себе.


2) хранить введенную информацию в компьютере:

Очевидно, что если дать возможность вводить информацию в компьютер, то надо также иметь возможность эту информацию в нем хранить, и затем использовать в процессе обработки.


3) обрабатывать введенную информацию:

Здесь надо понимать, что для обработки введенной информации нужны определенные алгоритмы обработки, иначе ни о какой обработке информации речи быть не может. Компьютер должен быть снабжен такими алгоритмами и должен уметь их применять к вводимой информации с тем, чтобы «правильно» преобразовывать ее в выходные данные.

4) хранить обработанную информацию

Так же как и с хранением введенной информации, в компьютере должны храниться результаты его работы, результаты обработки входных данных с тем, чтобы в дальнейшем ими можно было бы воспользоваться.

5) выводить информацию из компьютера


Эта операция позволяет вывести результаты обработки информации в удобочитаемом для пользователей виде. Именно эта операция дает возможность воспользоваться результатами обработки информации на компьютере. Иначе эти результаты обработки так и остались бы внутри компьютера, что сделало бы их получение совершенно бессмысленным.

Что такое обработка информации на компьютере

Самое важное умение компьютера – это обработка информации. Прелесть компьютера как раз и состоит в том, что он может информацию преобразовывать. Все устройство компьютера обусловлено требованием обработки информации в кратчайшие сроки, наиболее быстрым способом.

Под обработкой информации на компьютере можно понимать любые действия, которые преобразуют информацию из одного состояния в другое.


Соответственно, компьютер имеет специальное устройство, называемое процессором, которое предназначено исключительно для чрезвычайно быстрой обработки данных, со скоростями, доходящими до миллиардов операций в секунду.


Оперативная память (ОЗУ)

Требуемые для обработки данные процессор получает (берет) из оперативной памяти.

Там же в оперативной памяти находится и место для хранения промежуточных данных, формируемых в процессе обработки информации. Таким образом, процессор как получает данные из оперативной памяти, так и записывает обработанные данные в эту память. Там информация хранится временно, до тех пор, пока она находится в обработке.

Наконец, для ввода и вывода данных к компьютеру подключаются внешние устройства ввода-вывода, которые позволяют ВВОДИТЬ информацию, подлежащую обработке, и ВЫВОДИТЬ результаты этой обработки.


Внешний винчестер, внешнее DVD-устройство, флешка, клавиатура, мышь

Процессор и оперативная память работают с одинаково большой скоростью. Как уже говорилось выше, скорость обработки информации может составлять многие миллионы и миллиарды операций в секунду. Никакое внешнее устройство ввода и вывода информации не может работать на таких скоростях.

Поэтому для их подключения в компьютере предусмотрены специальные контроллеры устройств ввода-вывода. Их задача состоит в том, чтобы согласовать высокие скорости работы процессора и оперативной памяти с относительно низкими скоростями ввода и вывода информации.

Эти контроллеры подразделяются на специализированные, к которым могут быть подключены только специальные устройства, и универсальные. Примером специализированного устройства контроллера служит, например, видеокарта, которая предназначена для подключения к компьютеру монитора.


Контроллеры могут быть и универсальными, в этом случае – это так называемые порты ввода-вывода, К портам ввода-вывода могут подключаться разнообразные устройства (клавиатуры, манипуляторы «мышь», принтеры, сканеры и т.п.).

Читайте также: