Valheim ps4 когда выйдет

Обновлено: 04.07.2024

Valheim - что это за игра, когда выйдет, трейлер и видео, системные требования, картинки, цена, похожие игры

Valheim — фэнтезийный приключенческий экшен от третьего лица в огромном открытом мире, песочница с элементами выживания. Играть можно как одному, так и с другими людьми, исследуя мир и добывая ресурсы, находя и разоряя гробницы, обустраивая базы и создавая всё более мощное оружие и доспехи, уничтожая разнообразных врагов, монстров и боссов. Сеттинг раннего скандинавского средневековья стал сильной стороной проекта.

Видео

Valheim — трейлер раннего доступа:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Valheim:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: 2.6 GHz Dual Core
  • 4 GB ОЗУ
  • 1 GB HDD
  • GeForce GTX 500
  • DirectX 11
  • Широкополосное подключение к интернету
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Valheim.

Даты выхода

Valheim уже вышла в раннем доступе на PC, Linux и сейчас ожидается выход для PC.

В раннем доступе :

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Valheim в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Valheim продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 364 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 430 руб в магазине GGSel за 390 руб в магазине GGSel за 364 руб в магазине GGSel за 404 руб в магазине GGSel за 404 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Сюжет и персонажи

Valheim - Сюжет и персонажи

Согласно скандинавской мифологии, смертные и божественные существа населяют девять миров. Люди живут в Мидгарде, а боги, подобные Одину, живут в Асгарде. Вальхейм — это дикое десятое царство, которого боятся даже боги.

Главный герой — викинг, раненный в одном из сражений, но не заслуживший места в Вальгалле. Гнить бы ему в Хельхейме, но, по приказу Одина, находящихся при смерти воинов валькирии переносят в Вальхейм. Там они должны усердным трудом и победой над страшными чудищами, врагами Одина, заслужить место в Вальгалле. А сам Вальхейм превратить в гостеприимное место.

В отличие от Minecraft, в Valheim есть повествование, разделенное на основную сюжетную линию и дополнительные квесты. Игрок получает указания и конкретные цели, выполнив которые история продвинется дальше. Периодически игрока посещает ворон Хугин и передает указания от Одина.

Зациклиться на выживании или строительстве, и проигнорировать сюжет, не получится. Только после убийства определенного босса или выполнения квеста открываются новые игровые возможности и области мира.

На момент выхода в раннем доступе, Valheim не имела большого и продолжительного сюжета, его добавили ближе к выходу полной версии игры.

Игровой мир

Valheim - Игровой мир

Следуя мифологии викингов, Вальхейм предстает как плоский, круглый, водный мир с большим числом островов. По его окружности — край земли в виде бесконечного водопада. В начале каждой новой игры за счет процедурной генерации создается уникальная карта, полная разбросанных в океане островов разных форм и размеров.

Острова разделены по биомам — леса и луга, болота, поля, горы, северные земли и т.п., всего их 10. Каждый биом предлагает уникальное сочетание природы, климата, ресурсов, противников и полезного лута.

Встречаются места, где будет ядовитый воздух или сильный мороз. Их посещение требует подготовки и крафта защитных предметов. Океан выступает самостоятельным биомом, наполненным опасными водными тварями. Мир настолько огромен, что его полное исследование займет несколько сотен часов.

На момент раннего доступа Вальхейм почти не имел уникального наполнения, все точки интереса (алтари, руны, подземелья, крепости и т.д.) создавались процедурно. Бестиарий состоял как из хорошо известных животных (волки, олени, кабаны), так и фэнтезийных монстров — троллей, гоблинов, скелетов, ходячих деревьев, троллей, драконов, огромных морских кракенов и других.

Улучшенная физика Valheim учитывает вес объектов, прочность построек, углы столкновений, движение воздуха. Срубленное дерево может придавить игрока, попутно разрушив его базу, а может сломать пару других деревьев. Дом, построенный без нужных подпорок, развалится. Разожженный в доме без дымохода костер быстро задымит всё внутри, а персонаж начнет задыхаться.

Геймплей

Valheim - Геймплей

Как и в других играх жанра, в Valheim герой оказывается в негостеприимном мире с голыми руками. Вначале своё выживание он обеспечивает самым примитивным образом — собирает ягоды, бегает с дубиной и живет в шалаше.

В дальнейшем игрок исследует мир, находит новые ресурсы, начинает охотиться на живность и уже может скрафтить лук, стрелы, топор и броню. Со временем каменные и костяные инструменты уступают место бронзовым, а потом изделиям из железа и благородных металлов.

Большинство вещей собирается при помощи верстака, важнейшего элемента геймплея — только в радиусе его влияния можно строить полноценные здания, а спавн противников прекращается. Помимо верстака есть и другие мастерские для крафта, так, извлечь металл можно через плавильню, а сделать оружие и броню — в кузне.

Ремесленные мастерские тоже улучшаются, открывая новые возможности для крафта. Однако создать продвинутое оружие и инструменты не получится без редких материалов, выбить их нужно из сложных врагов и боссов.

Прокачивается и сам персонаж. Развитие в Valheim сделано а-ля Skyrim: чем чаще игрок выполняет действие, например, бег или бой с копьем, тем выше уровень этого действия, то есть тем дольше и быстрее он сможет бегать или тем выше будет урон от копья. За практику считается даже бег вокруг хижины или удары по камню.

Отличается Valheim возможностью всё время голодать и это даже не приведет к смерти. Еда увеличивает здоровье и выносливость, две основные характеристики персонажа, а также повышает скорость исцеления и включает регенерацию здоровья. Но одно и то же всё время есть нельзя, нужно разнообразие.

Мультиплеер

Valheim - Мультиплеер

Valheim предлагает не только одиночный, но и кооперативный режимы игры. Сложность растет сообразно числа игроков. В одиночку выживать легко, в кооперативе с другом сложность будет уже средняя, а при трех и более участниках — станет высокой. На одном сервере может быть до 10 игроков.

Все участники кооператива имеют одинаковые задачи и квесты, но могут распределять их: один приручает и разводит живность, другой копается в огороде, третий рыбачит, четвертый добывает руду, пятый перевозит её до базы.

Пока светит солнце нужно успеть поохотиться, набрать ресурсы, сделать нужные предметы и укрепить базу. С наступлением ночи приходится обороняться — дикие животные и враги становятся агрессивней, их будет больше, и они поменяют повадки. Так, волки начнут сбиваться в огромные стаи и победить их в одиночку окажется непросто.

Без укрепленной базы ни один игрок, ни команда игроков, не обойдутся. Там можно безопасно хранить все собранные ресурсы, скрафченные инструменты, оружие и броню. Строительство — важный аспект Valheim, ещё в раннем доступе игроки могли возводить заставы и полноценные крепости по всему десятому миру.

Есть в Valheim и режим «Игрок против игрока», включается при настройке сервера. Однако баланс и механики в нём наладили только в полной версии игры, поскольку стычки игроков между собой — второстепенная задача по сравнению с другими возможностями игры.

Ключевые особенности:

Valheim - Ключевые особенности

  • В игре есть дружественные NPC. Можно найти торговца, который продаст полезные вещи за золотые монеты, знаменитого бога грома Тора и других.
  • Геймплей попроще: вещи изнашиваются, но их можно починить на станке, восстановив свойства. При разборке вещей и построек ресурсы восстанавливаются полностью.
  • Valheim из тех игр, где всё нужно записывать — от найденной золотой жилы, до места смерти. Чтобы потом не плутать в огромном мире, а использовать порталы.

Похожие игры

Игры как Valheim - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Valheim:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Valheim. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Сейчас разработчики размышляют, не увеличить ли инвентарь.

Valheim 7 месяцев спустя: разработчики рассказывают о поддержке и будущем игры

В середине сентября сурвайвл Valheim получил первое крупное обновление, Hearth & Home: разработчики добавили в игру массу новых предметов и перебалансировали механики. Обновление сильно задержалось, фанаты рассчитывали увидеть его гораздо раньше.

В интервью IGN со-основатель Iron Gate Studio Хенрик Торнквист и ведущий художник Робин Эйр объясняют, чем команда занималась все это время и как строится разработка Valheim.

Разработчики не ожидали такого успеха. Из-за огромных продаж и миллионов игроков пришлось менять планы: вместо выпуска нового контента студия, состоящая из 5 человек, сосредоточилась на исправлении ошибок.

Изначально обновления должны были выходить гораздо быстрее. К примеру, запустить в работу апдейт Hearth and Home планировалось через пару недель после релиза Valheim в раннем доступе. Из-за переключения на исправление ошибок Hearth and Home вышел через 7 месяцев после появления игры.

Разработчики уверены, что сделали все правильно, когда приняли решение отложить обновления и заняться багами. Добавлять новый контент в игру, не работающую нормально у многих покупателей — сомнительная идея, а большое число игроков позволило выявить баги, о которых разработчики не подозревали.

От дорожной карты обновлений давно отказались и не планируют к ней возвращаться. Разработчики в целом представляют, какой контент и когда будет добавлен в Valheim, но не хотят прописывать полноценное расписание — так проще придумывать и добавлять в игру что-то новое.

Мы запланировали кучу обновлений, но решили отказаться [от дорожной карты] и перейти на более динамичный план. То есть мы, конечно, в целом представляем все, что запланировано — биомы и так далее. Просто мы поняли, что четкая дорожная карта нам не очень подходит.

Хенрик Торнквист

Обновления в дорожной карте звучали масштабнее, чем на самом деле: кастомизация корабля, к примеру, это не такая уж сложная штука. Сейчас такие механики планируется добавлять в Valheim обычными патчами, не рекламируя их как крупные контентные обновления.

С другой стороны, Mistlands, наше следующее большое обновление, нет смысла делить на маленькие апдейты, когда вы раз в неделю получаете по новому противнику.

Робин Эйр

Разработчики стараются держать руку на пульсе и быстро реагировать на проблемы. Например, команда быстро заметила, что с перебалансированной системой еды из обновления Hearth and Home что-то не так — и тут же перебалансировала ее еще раз. Стало лучше.

Балансировочным патчем, кажется, довольная большая часть игроков. Но мы продолжаем внимательно следить за всем, что пишут игроки.

Хенрик Торнквист

В Valheim появляются вещи, придуманные фанатами. К примеру, благодаря фанатам в игру добавили уничтожение предметов и систему, позволявшую игрокам делиться друг с другом картами.

Расширение инвентаря сейчас обсуждается. Здесь разработчики ориентируются не только на отзывы фанатов, но и на собственные впечатления: инвентарь расширят, когда станет ясно, что возможность взять больше предметов сделает геймплей интереснее.

О том, когда планируется выпустить обновление Mistlands, разработчики не говорят.

За 2021 год Valheim получит лишь одно обновление с контентом

Разработчики сурвайвала Valheim выпустили официальное заявление, где рассказали, что приняли решение пересмотреть заявленный контент в дорожной карте, а выход первого крупного обновления Hearth and Home перенесли на третий квартал 2021 года.


Valheim показала удивительные результаты после своего выхода в Steam: тираж превысил семь миллионов копий, а онлайн достигал 500 тысяч игроков одновременно. К такому ошеломляющему успеху команда Iron Gate готова не была. Из-за наплыва аудитории разработчикам пришлось бросить все свои производственные силы на исправление багов, поэтому ждать в ближайшие время больших обновлений не стоит.

В этом году игрокам светит лишь дополнение Hearth and Home — оно посвящено строительству, кулинарии и выращиванию растений.

Коротко о его содержимом:

  • Новые элементы сборки: крыши из темного дерева и оконные люки
  • Новые кухонные принадлежности: полка для специй, мясной стол, кастрюли и сковородки
  • Новая система питания, уделяющая больше внимания повышения здоровья и выносливости
  • 10 новых рецептов блюд
  • Новое декоративное растение лук-резанец

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Valheim баффнули еду после жалоб игроков
  • Обновление Valheim позволит вызывать рвоту у персонажа по команде
  • Обновление Valheim ослабит эффекты от еды
  • Игрок Valheim сделал сайт по поиску бесплатных серверов
  • В Garry's Mod сыграли свыше 20 миллионов игроков

Видео от Shazoo


8 Комментариев

Оптимизацию бы подвезли чем контент наваливать

@Dobrinyax, да какая там оптимизация, игра грубо говоря в Альфе, там даже биомы недоделаны, а они за год хотят дать нам 10 блюд и два фрагмента для постройки, ну и прочие мелочи.

Да уж. Ну что, бабла жестко срубили и похоже все, на игру им уже насрать. Такое ничтожно обновление, просто, такое люди выпускают за неделю-две, когда действительно любят проект. Если бы мой проект так удался, я бы никогда в жизни его не забросил, это моя мечта. Ну хотя куда им, надо оформлять дома, тачки ставить на учет и страховать их. Да уж, а ведь игра чудесная. (

@KochevnikBro, мне кажется рано делать выводы. Ребята добились со своей игрой такого успеха, к которому не были готовы. У них, скорее всего, были планы спокойно допиливать игру годами, но из-за такого наплыва нужно менять подход. Теперь с холодной головой нужно расширять команду, расставлять приоритеты и пахать дальше. Надеюсь у них получится.

@EvgenyKom, тебе кажется. Ты если бы немного разбирался в разработке игр, ты бы естественно понял что дополнение что они выкатят через почти пол года - год после выхода раннего доступа, делается за неделю - месяц. Склепать несколько моделек, причем в этой игре даже хайпольку не делают заранее, а сразу лоу, потом текстуры такого качества делаются, бл**ть, за час. Я понимаю там писать логику мира, ИИ, погоду и всего остального, музыку писать, особенно на этом убогом Юнити, но ты видишь что происходит? Они хотят ввести просто такие вещи, ну блин, любой моделер сядет и сделает эти модельки все что в ДЛС, за пол дня, а другой чувак за пол дня их разукрасит в Сабстансе, неделю пусть там пишут логику или что там хотят переделать с голодом. НО НЕ ПОЛ ГОДА! Когда ты заработал миллиарды рублей, и пилишь такого рода DLC пол года, то ты гнида позорная, которая рубанула бабла и положила бибу на свою игру. К сожалению, бро, это так. Игра чудесная, но умерла до своего рождения. А если и нет, то с такими темпами как они, игра уже никому не будет интересна.

Блин, а чё больше людей не набрать в команду? Исправление багов это хорошо, но и контента больше хочется

@PanSpak, ну справедливости ради новые люди не ускорят сразу разработку, сначала наоборот замедлят на первые полгода

Брат позвал в эту игру сыграть, любит он выживалки со строительством, побегал так себе. Играть для того, что бы строить, строить для того, что бы играть. Что за игры пошли.


Valheim — это новый инди-хит, покоривший сердца миллионов геймеров. Вышедший в раннем доступе «выживач» про викингов уже ворвался в топ-10 по числу игроков онлайн в Steam за все время, а также продался тиражом в два миллиона копий за 13 дней. В чем секрета успеха? Будет ли Valheim забыта через пару месяцев, как Fall Guys и Among Us? Давайте попробуем разобраться.


Valheim — это симулятор выживания, вдохновленный культурой викингов. Игроки оказываются в сказочном мире, разделенном на биомы. Герой в лохмотьях начинает свое приключение с поколачивания дерева кулаками для добычи ресурсов, а заканчивает великим воином в шикарной броне из шкуры волка — с собственным средневековым замком, фермой и парочкой личных драккаров. По описанию похоже на стандартный «выживач» в духе Rust. Так почему же игра настолько популярна, что мемы теперь делают о ней, а не о бедах Cyberpunk 2077?


Причин, кажется, две: качество и эффект неожиданности. Авторы не рекламировали Valheim и не обещали изменить представление о жанре. Они просто выпустили игру, которая стоит 435 рублей, предлагает десятки часов контента в раннем доступе, весит один гигабайт и запустится даже на бабушкином тостере эпохи Брежнева. Сарафан быстро разнес информацию о гибком геймплее и практически идеальном для раннего доступа техническом состоянии. Геймеры в очередной раз дали понять, что скромность и профессионализм являются залогом успеха. Но лишь частично. Главное — это качество. И у Valheim с этим все в порядке.


Задача игры сводится к превращению оборванца в великого воина

Новый «выживач» похож одновременно на все старые. Игроки вспомнят Minecraft, Terraria, Starbound, Rust и даже Fallout 76. Игра удачно сочетает в себе множество идей именитых тайтлов, но при этом не нагружает новичков, опуская порог входа до минимума. Valheim интуитивно понятна и хорошо сбалансирована: новые рецепты, чертежи и геймплейные возможности открываются постепенно. Прогрессия органична и ощущается на протяжении нескольких десятков часов геймплея. Меч меняет дубину, драккар — плот, а вместо маленькой хижины уставшего викинга ждет замок.


Низкополигональная графика может выдавать красивые пейзажи

Valheim прощает многое, но не все. Например, если разжечь огонь в закрытом помещении, можно задохнуться, а битвы с боссами уже напоминают некоторым геймерам Dark Souls, несмотря на довольно примитивную боевую систему. Балансируя между казуальной «выживалкой» для новичков и хардкорным симулятором с процедурно-генерируемым миром, Valheim удается дать что-то фанатам и того и другого. Вкупе с небольшой стоимостью, локализацией (игра переведена даже на русский) и трансляциями популярных стримеров, неудивительно, что Valheim захотели попробовать два миллиона геймеров. Но перспективы у проекта туманны, и вот почему.


Какая же история о викингах без Валькирий


В кооперативе игра становится намного интереснее

Если проанализировать популярные отзывы в Steam, то можно заметить, что игроков удивляет возможность умереть от упавшего дерева. А также тот факт, что Valheim занимает лишь один гигабайт на жестком диске, предлагая огромное количество контента. Игроки настолько устали от обещаний крупных издателей сделать «все красиво», что измеряют механики в гигабайтах. Они готовы признать игрой года проект из раннего доступа, только потому, что в нем можно срубить дерево себе на голову, задохнуться от дыма и не увидеть тролля в T-позе. При этом не важно, что Valheim работает по давно изученным другими играми схемам и не привносит в жанр ничего нового, а также страдает от проблем с оптимизацией, несмотря на низкополигональную графику. Это же инди-проект за 400 рублей, что с него взять?

30 минут геймплея Valheim. Источник: Sorrowh

Триумф Valheim тесно связан с успехами Among Us и Fall Guys. Геймеры, разочарованные отсутствием крупных игр, а также качеством некоторых из них, ищут спасение в небольших инди-проектах, которые сделаны с душой. Конечно, через несколько недель 300 000 человек не будут строить дома из фекалий тролля и палок. Но этот внезапный успех показывает, что даже крупным разработчикам нужно стать проще. Геймеры не дураки и способны реально оценивать качество проекта без красивых маркетинговых заявлений. Пусть иногда это и превращается в ничем необъяснимый хайп-трейн.

Читайте также: