Ведьмак 2 какой directx

Обновлено: 01.07.2024

witcher2 2015 05 01 12 16 59 990

The Witcher 2: Assassins of Kings — компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» известного польского писателя Анджея Сапковского, продолжение компьютерной игры «Ведьмак» 2007 года выпуска.

Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии. По словам Анджея Сапковского он не принимал участия в разработке сюжета игры и даже не знал о её создании.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

The Witcher 2 Assassins of Kings поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP/ Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.

w2 steam

Приоритетным и основным графическим API для The Witcher 2 Assassins of Kings является DirectX 9 .

Первая часть The Witcher базировалась на технологии Aurora Engine — игровом движке, разработанный канадской компанией BioWare и впервые использованный в компьютерной ролевой игре «Neverwinter Nights», выход которой состоялся 18 июня 2002 года. Конечно же, даже по меркам 2007 года Aurora Engine являлся устаревшей графической технологией и понятноное дело, что новая часть серии The Witcher 2: Assassins of Kings нуждалась в обновлённом графическом движке. И им стал RED Engine.

CDPR 05 14 14 001

Данный движок фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов, позволяя сделать игровой процесс ещё более приближённый к реальной жизни. RED Engine поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax. Версия движка RED Engine в The Witcher 2: Assassins of Kings поддерживает лишь DirectX 9, что несколько стеснило игру в плане технологичности.

Первый же геймлей The Witcher 2 появился задолго до релиза, а именно еще в 2009 году. И в видео, представленном ниже, вы можете увидеть, как выглядел RED Engine за два года до выхода игры:

Графические настройки в The Witcher 2 Assassins of Kings изменяются в игровом лаунчере, непосредственно перед запуском игры. Нам доступны как базовые, так и расширенные графические установки.

nastr 1920

Ну что же, в общих чертах изменение качества картинки наблюдается в более четких текстурах и освещении. Так же мы можем видеть небольшой баг - в первой случае на средних настройках прослеживается "замыливание" текстур.

В 4К The Witcher 2 Assassins of Kings выглядит очень привлекательно, но как мы увидим далее, это игре обходится непомерной ценой.

Сглаживание игре практически не нужно, но все же имеются нектороые "неровности поверхностей", которые устраняются.

Так же мы представили сравнительный видеообзор настроек графики, проделанный нами ранее.

Ну что же, The Witcher 2 Assassins of Kings являлся королём графики ролевых игр в 2011 году, и, в принципе, даже сейчас ему очень сложно найти достойных конкурентов. Игра вышла весьма колоритная, визуально бесподобная и впечатляющая. Однимиз её недостатков было отсутствие открытого мира, который мы наконец и увидим в The Witcher 3.

witcher2 2015 05 01 12 43 09 285
witcher2 2015 05 01 12 44 24 633

witcher2 2015 05 01 12 47 24 174
witcher2 2015 05 01 12 48 58 206

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

Читайте также: