Ведьмак 2 почему не вышел на ps3

Обновлено: 07.07.2024

Когда кумиры обделываются жидким стулом, народ начинает воротить от них нос и устраивать скандалы. Проверено временем. BioWare годами служила ролевым маяком в океане интерактивных развлечений. Особенно компьютерных. Но нынешнегодняя Dragon Age 2 оказалась совсем негодной. Разработчиков обвинили в предательстве (былых идеалов), продажности (империалистам из Electronic Arts) и халтуре (не без оснований), а любовь сменили на истерику.

До полного отворота-поворота, впрочем, не дошло — осталась еще всеобщая радость Mass Effect. Да и единственной неудачи за чертову дюжину лет безупречного удовлетворения даже по нашим сверхкапризным временам для окончательного разочарования никак не достаточно. Но примерно наказать облажавшуюся любимицу все равно было необходимо. А лучшее наказание — любимица новая. Из дебютантов. Например, CD Projekt. Польский феномен четырехлетней давности.

Феномен, кстати, — без тени иронии. Чтобы никому не известная компания из никому не известной Восточной Европы вылезла на мировой рынок с никому не известным компьютерным эксклюзивом и продала его полтора миллиона раз — так не бывает. Только не в этой жизни и не в этой индустрии. Однако произошло. Чудо с большой буквы «Ч». Разработчиков заметили, выделили и начали ждать от них подтверждения неслучайности первого успеха. В сиквеле.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Так что The Witcher 2: Assassins of Kings и без побочных нюансов было обеспечено пристальное внимание. А после разочарования в Dragon Age 2 это внимание приобрело маниакальный характер — народ жаждал компенсации за напрасно потраченные надежды. Словом, маркетинговая ситуация к моменту релиза сложилась лучше не бывает. Оставался сущий пустяк — выдать игру ожидаемого качества. Чтобы не подвести и оправдать.

Легко в учении — тяжело в бою

Если отрубить от питания ложную скромность и выкинуть на фиг, то оставшаяся часть моего эго наверняка заявит, что знает о ролевых играх все. Так-то оно безвредно, но его наглость может достать и впавшего в нирвану буддиста. Впрочем, какие-то основания для громких заявлений в конкретном вопросе RPG у него есть, поэтому иногда к нему можно прислушиваться. Особенно если ничего не отрубать и не выкидывать… Так вот оно от Assassins of Kings в совершенном восторге.

Очень редкий случай. Последний раз такое было с Gothic 2: Night of the Raven. Симптоматично. Я и сам бы недавно только саркастически рассмеялся, если бы мне кто-нибудь сказал, что шедевр Piranha Bytes можно обставить практически с явным преимуществом. А вот сейчас не смеюсь, а с идиотской улыбкой цокаю языком и нецензурно восхищаюсь. Потому что «Ведьмак 2» — это гребаный звездец в квадрате, помноженный на член партии с 1903-го года. То есть круче почти что некуда.

Игра, разумеется, не без греха — такое может случиться со всяким. Нелогично, на мой взгляд, унаследован главный герой. Супер-Геральт из первой части без помощи черепно-мозговых травм и дистрофических патологий неожиданно превращается в сущего неумеху. И при этом умудряется рубить в прологе рыцарей и профессиональную армию с эффективностью циркулярной пилы. Без половины зубцов, заедающей и проржавелой, но тем не менее.

Солдаты склонились перед королем, а не перед Геральтом.

Особенно очевиден сей знак недоуменного вопроса на фоне последующих конфликтов. Когда полуголые и безнадежные в боевом смысле разбойники из окрестностей Флотсэма сопротивляются ведьмачьему урону с упорством титановой стали. Рыцари из пролога массово уселись бы на антидепрессанты, кабы дожили до столь вопиющей несправедливости. Ничего не имею против художественных фикций, но именно конкретной следовало бы занять немного логики. У той же Gothic 2.

Обучение также оставило желать. Ветераны первой части вряд ли, но все остальные непременно испытали неудобства от незнания знаков и их отличий. А знаки в сиквеле действительно значат. Как минимум без «Квена» (магический щит, поглощающий урон) совсем никак. Увы, этот нюанс приходится познавать исключительно на жестоких уроках бесконечных загрузок. Потому что дохнет ведьмак с постоянством константы фундаментального физического закона. Особенно если не разобраться в сложностях.

В процессе разработки CD Projekt RED неоднократно признавалась в любви к хардкорному ролевому экшену Demon's Souls, ставшему культом среди использователей PlayStation 3 за неполный фактически год с момента ухода в свет. И все благодаря изощренному садизму девелоперов, таки протоптавшему дорожку к сердцам консольных мазохистов.

Assassins of Kings подошла к проблеме схожим издевательским путем. Который год расслабляющиеся в объятиях слащавых приставочных милашек рыцари ПК с недоуменной обидой вдруг обнаружили, что нормальная сложность — это когда необходимо постараться. И что на «харде» действительно тяжело. А «инсейн» — для натуральных безумцев, доведенных прозой жизни до съезда крыш. Впрочем, это отдельная история.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Политический детектив без политической корректности

Грехи The Witcher 2 тяжелы. Но все же не смертельны. И вообще: не согрешишь — не покаешься. И оставишь служителей культов без честно заработанных трудовых доходов. Что тоже грех, причем очень серьезный. Будем считать, что игра передо мной как на духу, и я, смиренный инок ордена Святого Геймплея, отпустил ей все оптом со скидкой. Потому что Святой Геймплей учил прощать всякую фигню тем, кто верен его заповедям в главном. Кроме того, она мне понравилась. Да что там понравилась — просто очаровала!

Мне тоже есть в чем покаяться. Ибо слаб и грешен. И в последние годы все чаще начал впадать в уныние от безнадежной игровой глупости. Так как даже лучшие из интерактивных развлечений на фоне прочих искусств (в том числе продукции Голливуда) выглядели блондинками, которым силикон имплантировали не в бюст, а в черепную коробку.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Первый «Ведьмак» произвел сильное впечатление именно сюжетом, миром и персонажами. История была пусть не самой оригинальной, но зато более чем правдоподобной. Уж что-что, а пленительная гнусь сбрендивших политиков в реальности столько раз соблазняла людишек, что великий магистр Ордена Пылающей розы имел бы хорошие шансы стать депутатом самого современного парламента. Еще бы и попал в число народных любимцев. И бескомпромиссные борцы с угнетателями, готовые ради высоких идеалов вырезать три четверти населения, — тоже отнюдь не художественная гипербола.

Политический конфликт между шизоидом и революционерами органично смотрелся на фоне вполне себе средневекового мира. Где декларацию прав человека постелили бы на кол, прежде чем усадить на него ее автора. А политически корректных борцов за демократию развешали бы на деревьях вдоль дорог на собственных кишках. И весь этот реализм обстановки отлично подкреплялся живыми главными героями, достоверными участниками эпизодов и колоритной массовкой.

Assassins of Kings пошла гораздо дальше. Ее мир не стал гламурнее, зато приобрел пространство и объем. Сюжет запутался до состояния приличного политического детектива, а количество ярких персоналий сделало бы честь какой-нибудь киноэпопее. И по-прежнему почти полное отсутствие фальши в интригах и взаимоотношениях. Никто не подсовывает главному герою нетрадиционно ориентированных соратников, чтобы расширить потенциальную аудиторию игры. Серьезные действующие лица действуют всерьез, а не как пубертатные подростки. Любовь выглядит любовью, секс — сексом. И женщины не стесняются раздеваться перед партнерами.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Зря в корень не зря

Если лирика сиквела сохранила заданное оригиналом направление, то физика-механика резко сменила курс. Это ожидалось и бесчисленное количество раз подчеркивалось в предрелизных интервью и роликах. И все же изменения для кого-то оказались шоком. Особенно боевая система, QTE и общая «консолидация» управления. Впрочем, не для меня. Так как всегда предпочитаю зрить в корень, а не обращать внимания на внешнюю растительность. Вот если бы ведьмака заставили крушить армии а-ля герои консольных слэшеров, тогда бы я обиделся. Но с армиями Геральт предпочитает в одиночку не связываться. И правильно делает.

Бой в Assassins of Kings, что бы и кто бы там ни говорил, имеет слабое отношение к слэшеру. Разумеется, если вникнуть, а не позволить себя заморочить внешнему сходству. Хороший слэшер предполагает боевую глубину. В нем все вращается вокруг процесса нарезки мяса. И коли резня не доставляет, то слэшер обречен. Ибо ничего другого там нет. В правильной RPG драка — актриса переднего плана. Но не прима. Ей совсем не обязательно изображать исполнительницу главной роли. Хотя если сыграет плохо, то ансамбль может разрушить.

The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2 — RPG правильная. Боевые схватки в ней совсем не похожи на родовые. Геральту постоянно приходится двигаться, чтобы уйти от чужих атак и самому занять выгодную позицию (эффективность фронтальных ударов невысока — противники часто блокируют их или парируют, поэтому лучше бить в спину). Атаки не автоматические, а привязаны к мышиным клавишам. Но и разнообразия особого нет: левая клавиша — быстрый и легкий удар, правая — сильный и медленный. Остались и связки — если предыдущая атака была успешной, то последующая может оказаться смертоноснее. И так далее по нарастающей.

Существуют и «отдельные недостатки». В бою у Геральта всегда есть главная мишень, которой достаются основной урон и акробатические наскоки. Но иногда по прихоти AI и вследствие маневрирования цель спонтанно меняется, и ведьмак неожиданно прыгает совсем не туда и бьет совсем не того. Ручная наводка присутствует, но в пылу сражения не всегда до нее. Не кажутся сбалансированными и блоки щитом с парированием. Они ну совершенно не пробиваются и не ломаются. Поэтому против даже небольшой группы (особенно если это люди-эльфы-краснолюды) тактика «быстро убить одного и заняться прочими» срабатывает редко. Для слэшера был бы большой минус, но для ролевой игры — скорее, нюанс механики.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Геральт никогда не возражает против разнообразия подруг.

Зараза QTE (Quick Time Event) добралась и до компьютерных игр. Кто-то полагает, что нет, не добралась. И если ее (заразу) встретишь, то знай — перед тобой консольная ересь. Но я так не думаю. Нет консольной и компьютерной реализации — есть хорошая и плохая. Если фича уместна и работает (а она и то и другое), то ее происхождение до лампочки. А фанатики-пьюристы могут идти в дырку от ануса… Тема же «консолидации» просто достала. Поддержка геймпада и предательство компьютерных идеалов — отнюдь не синонимы. Да, кто-то считает, что геймпад удобнее. Но есть и жалобы на обратное. Мол, двери достают, добычу подбирать замучаешься. «Клава» с мышью этих проблем не замечают, и движения точнее. Еще бы назначение клавиш расширить — многочисленные кнопки моей Razer Naga так пока и не дождались от игры любви и ласки.

Учитесь чуять

Изменения в развитии персонажа не кардинальны, но существенны. И, скорее, со знаком «плюс». Базовая атрибутика осталась прежней — здоровье и энергия. Но если в оригинале еще якобы существовали сила, ловкость, ум и крепость тела (якобы — потому что выражались исключительно через цифры боевой статистики и влияние на умения), то в сиквеле пошли путем упрощения и более наглядной специализации. Теперь есть три углубленных ветки развития (мечник, маг и алхимик) и одна базовая. Причем последняя — весьма куцая, но пока не вложишь в нее шесть очков навыков, доступ к остальным не откроется.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Мечник специализируется на ближнем бою, спорадически используя знаки и бомбы с ловушками. Маг делает упор на знаки, но и мечом работать тоже приходится, и алхимия приветствуется. С алхимиком картина схожая. Словом, ведьмак остается ведьмаком, мастером широкого профиля. Просто сдвигаются приоритеты. Зато использование эликсиров претерпело изменения, да и они сами — больше не панацея, а лишь гирьки на чаше успеха. Выпить «Пургу» и всех убить в режиме «слоу-мо» теперь не выйдет. Потому что «Пурги» нет. И здоровье зельем Раффарда Белого мгновенно не восстановишь. Потому что оно (зелье) тоже склеило ласты. И вообще, эликсиры можно применять только до боя.

Кто-то и на это жалуется. Мол, «до боя» слишком расплывчато, и не всегда легко понять его границы. Глупое нытье. Во-первых, ведьмачьи эликсиры — не волшебные напитки из Diablo. Они не магически заклинают, а взаимодействуют с организмом мутанта, добавляя ему нужные свойства. Поэтому для всех прочих — яд. И даже ведьмакам принимать их необходимо в спокойной и безопасной обстановке, чтобы дать организму время привыкнуть. А во-вторых, баланс требовал переделки — слишком уж тяжелым грузом эта алхимия ложилась на чашу весов протагониста. Недовольным же рекомендую научиться чуять опасность жо… филейными частями организма. В жизни пригодится.

Красота без морды лица

Разумеется, новая система принятия эликсиров не смогла бы ужиться со старой системой медитации — только у костров или в помещениях, по разрешению хозяев. И в The Witcher 2 Геральт медитирует почти везде, где его душеньке угодно. Отдельные ограничения налагаются сюжетными резонами, но они ну очень отдельные. А в процессе заслуженного отдыха можно не только глушить страх перед битвой зельями или ускорять бег часов, но и алхимичить. Как раньше, хотя не совсем.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Данный элемент геймплея тоже упростили. Ведьмаку больше без надобности основы для напитков, мазей и бомб — достаточно ингредиентов. Травки, грибочки, останки монстров смогли преодолеть в себе комплекс неполноценности и научились обходиться без посуды-растворителей-загустителей. Не без девелоперской, разумеется, помощи. Еще один повод поныть о заполонившей индустрию казуальщине. В чем-то я с таким нытьем согласился бы, но это «что-то» — непринципиальные пустяки. Если взглянуть на проблему «ширше». Хотя при том количестве мусора, что постепенно скапливается в инвентаре, основы бы ничего не изменили. Зато немножко бы добавили атмосферы.

Наконец, отдельных слов заслуживает то, что связывает сюжет и геймплей воедино, — изображение, сиречь графическая двигательная установка. Разработчики еще задолго до сообщили, что для Assassins of Kings создали собственное нечто. Которое не только красивее, но и функциональнее прежней «Авроры». И не обманули. Красота — отдельный разговор, который лучше не слушать или читать, а смотреть на картинках и в роликах. Замечу только, что она — выше всяких похвал… Кроме одной мелочи — выражений лиц.

Facial animation нынче — новый тренд в графическом реализме. Как недавно были ragdoll или motion capture. Лицо — главный инструмент выражения эмоций. И не только у людей. Очень оживляет действие. Поэтому CD Projekt вполне могла бы сей момент учесть и воплотить в игре. А что касается функциональности, то движок и в самом деле добавил приключениям ведьмака вертикальности — отныне он может взбираться на уступы и спрыгивать с них. Впрочем, в строго определенных местах, а не так, как в экшенах. Многие барьеры по-прежнему непреодолимы, и скакать кенгуру тоже нельзя — обидно, но не до слез.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Уместность «высокого штиля»

Искренне ненавижу пафос. Ирония или даже сарказм куда ближе моему очень модному цинизму. Но патетика высоких фраз — их есть у меня. И в избытке. Как у всякой профессиональной «акулы пера». Чтобы жечь нужным глаголом неокрепшие сердца в идеологически верно подобранный момент. И именно сейчас он очень подходящ.

Поэтому выдам с восторгом:
Чуваки! Я в натуре фигею с этой геймы! Сто «троянов» мне на «хард» и стальной хрен в кулер, если она не вставляет круче, чем дурь под холодный «Хайнекен»! Долбаные пшеки не надули и выдали долбаный шедевр, чтоб им их матка бозка изобразила любовь по-французски! И клал я на всех несогласных межконтинентальный баллистический член той самой партии с 1903-го года. Потому что они разбираются в компьютерных играх, как бегемот в акробатическом рок-н-ролле. Dixi.

Плюсы: отличный сюжет; серьезный взгляд на серьезные темы; яркие персонажи; замечательный ролевой геймплей; отличная графика.
Минусы: отсутствие нормального обучения; незначительные косяки боевой системы; технические проблемы русской версии.


M-1 Selection
Да вообще. Кому нужен ПК-гейминг? ПК тормозит прогресс, а потенциал консолей не раскрыт!

Ты выглядел вполне адекватно, но чуток высовывался троллинг.
Да и практически все эксклюзивы ps3 отличные игры от которых получаешь удовольствие, а не какой-нибудь бред на пк
И это после того, как сказал про подавляющую мультиплатформеность игр на консолях?
которой сидишь как дурачёк ждёшь пока она установится
Зато после этого обработка быстрей идёт. И вообще, не дави на бобо!
а потом сидишь с потными ладошками и задротишь.
Выходит, на ПК сидят только задроты, ибо на ПК иначе нельзя, в то время как на консолях все играют тихо и спокойно? Квик-тайм-эвентс преаблодают на консолях. И вообще геймплей закликивающий.
С одним могу согласится, что игры на неё дорогие.
А на ПК халява и можно смотреть фильмы, сидеть в инете, слушать музон, играть в игры и делать всё это одновременно!


Для бокса игры разрабатываются на ПК. для ПС - на девките=) не думаю что им нужен геморой=)


Festr..
Не цепляйся к словам. Я имел в виду что "бред на пк" - это сам процесс установки игр, потом всевозможные патчи и т.п. Потом не дай Бог если игра забагованная ( как Ведьмак 2 на пк) , для которого разработчики всё новые и новые патчи клепают и никак не могут производительность нормальной сделать. На том же икс-боксе всё в порядке, и производительность и картинка и всё всё.


белив такой белив
xbox 360 может и потянет графон, а ps3 только мыло


M-1 Selection
Цеплятся к словам - испытанная мной практика общения на форумах. Воспринял твой предыдущий пост как троллинг, хотя ты уже сказал, что назвал всё это "обобщенно". А вообще, все пункты "бреда на пк" применимы и к консолям. Думаешь, баги и глюки возникают лишь на ПК? Они были бы и на консолях, если бы разрабы их не полировали.



"У этого багет, у того тоже багет, у всех багет". - Zhirik-mod on.

На PS3 не выйдет, потому что CD Project RED боятся вляпаться в сложную архитектуру консоли, с которой никогда не имели дело. Третья часть обязательно выйдет на всех платформах.


Joey Jordison Superball
Что? Нет. НЕЕТ!! Они не будут выпускать! НЕ БУДУТ!! CD Project RED за ПК!! Они не могут убрать экксклюзивность. Не уберут. Как есть ПК-экз, таким и останется. Все части. Серия должна развиваться, а не деградировать ради конслолоты. В Ведьмаке втором такое управление, что кажется, что на геймпаде играть можно. Это НЕ правильно! ПК онли!


пк нищеброды за*бли уже бугурутить сидя за своими одноядерными целеронами с 256мб оперативы и видюхой mx440, всё пекутся за каждый пк экз


Я взял плойку только ради ее эксклюзивов и Red Dead Redemption. Если игра выходит кроме приставки еще и на ПК то мой выбор однозначен - играю в нее на ПК. Если игра вышла только на PS3, то тогда играю на приставке.
Ведьмака 2 (расш. изд.) собираюсь проходить (кстати в первый раз) на связке ПК+46-дюйм. ТВ. Уже поставил польскую озвучку и скоро буду наслаждаться.


же поставил польскую озвучку и скоро буду наслаждаться.-Вот идиот.


XtremuS
ТЫ ОШИБАЕШСЯ!! У меня нет бугурта! НЕТУ!! И всё!! История с падением Крузиса не повторится! Ведьмаки будут на ПК только. О, кстати, ты слит: у меня весьма мощный компьютер. Слит!! СЛИИТ!! ТРОЛЬ!! ТРОЛЬ! ЧТО, БУГУРТ?


Просто Microsoft немного проспонсировала cd project red и пообещала процент от продаж - вот и всё

2Thorgal не стоит думать, что обычный тв лучше моника только за счёт диагонали. это первое впечатление обманчиво.. у меня так тоже было.

2pcixopatt и что? англ и польская озвучка в этой игре самые лучшие. А русская это дер..мо.

. CD Project RED за ПК!! Они не могут убрать экксклюзивность.

это не эксклюзив для пк. Эксклюзивы для пк на консолях не выходят либо выходят по прошествию 5 лет и более, как это и было с первым Crysis, это раз. Во-вторых движок red engine изначально позиционировался как кроссплатформенный проект (разработчики в своих дневниках о этом рассказывали), в то время как Cry engine в первом Crysis нет.
Единственное , что огорчает - так это то , что Ивински продался майкрософту (вполне вероятно поэтому и Гоп ушёл от него) , а могли бы и под пс3 ещё сделать и получить гонорар побольше, - что ж это жизнь так многие поступают (Robert Kotiсk вон чего стоит).

. На PS3 не выйдет, потому что CD Project RED боятся вляпаться в сложную архитектуру консоли.

это бред , неправда и провокация! чушь, короче. Или Bullshit.


. История с падением Крузиса не повторится.

уже повторилась, как бы печально это не звучало. cd project red идёт стопами Crytek'а, это по-крайней мере лучше чем Activision, Ubisoft или Blizzard

Привет ребятки. Кто что думает, почему ведьмак 2 не сделали на ps3, а только на икс-бокс ? И будет ли порт в будущем на ps3 ? Я вот думаю, что сd project red просто молодая команда и никогда не имела дело с консолями вот и не сделали ВЕДЬМАКА на плэху. Делитесь своими мыслями по этому поводу.

M-1 Selection

Потому что на Бокс еще хоть как-то можно вытянуть эту игрушку, а замыленая плойка тупо загнется под ней.

_-SHERLOCK-_

Не, ну я так и думал что напишут, что консоли sosnoley. Да как же не вытянет плэха если gta 4, assassin's creed, crysis, uncharted, battlefield 3 тянет, а ведьмака 2 не потянет ? 30 кадров думаю спокойно она ослила бы, не хуже бокса

M-1 Selection

Игра пойдёт но придётся сжимать текстуры, уменьшать дальность видимости и замазывать косяки подкрученной контрастностью и мылом. Для ПК этого ничего не нужно делать.

РикоЧико

Это понятно, что придётся немножко урезать. Но вот по роликам на икс-боксе картинка очень качественная получилась. И производительность отличная. Я думаю, cd project просто не захотели парится с архитектурой ps3 и решили что проще на икс-бокс сделать.

M-1 Selection

1)На ПС3 очень трудно делать игры изо конченой архитектуры (легко только кинцо xD),поэтому PS3 has no games.
2)На ПС3 вряд ли смогли бы оптимизировать игру за год до 30 ФПС даже с графитом хуже чем у х360,ибо смотрим пункт 1.
3)Вообщем у разрабов просто нету не сил,не желания,не особенно времени мучатся с ПС3,да и можно больше денег потерять колдуя на ПС3 чем заработать потом с продаж см.пункт 1.

Жыдмэн

Жыдмэн
Да с чем то я согласен. Но можно вспомнить рокстар со своими проектами с открытым миром. Gta 4, Red Dead Redemption, L.A. Noire. Вот допустим В L.A. Noire графика на пс 3 даже малёхом лучше чем на ящике. И тут ещё такой факт: когда играешь на расстоянии не вглядываешься особо в текстуры тени и тому прочее. Так что с твоим третьим пунктом соглашусь, нет у них ещё опыта на приставках

M-1 Selection

игра выйдет на пс3, вот увидите

antipekar

У них нет разработчиков под PS3. Хотя, может и есть, но недостаточное кол-во.

SystemN7

Мне ещё вот что интересно. Почему говорят что на пс3 нет игр ? Во-первых, выходит практически вся мультиплатформа. Во-вторых, эксклюзивов хороших много( уж точно больше, чем на икс-боксе)

M-1 Selection

M-1 Selection
Подразумевают, что нету нормальных игр, одно мыльное кинцо.

Festr..

Festr..
Это всё бред чей-то. Один муд*к ляпнул и все как олухи повторяют один за другим. Что вы подразумеваете под нормальной игрой ? Повторюсь на ps3 выходит вся мультиплатформа ( тогда выходит и на пк и икс-боксе тоже кинцо) Да и практически все эксклюзивы ps3 отличные игры от которых получаешь удовольствие, а не какой-нибудь бред на пк, над которой сидишь как дурачёк ждёшь пока она установится, а потом сидишь с потными ладошками и задротишь. В общем что тут доказывать. Я взял плэху и не жалею. С одним могу согласится, что игры на неё дорогие.

M-1 Selection

M-1 Selection
Да вообще. Кому нужен ПК-гейминг? ПК тормозит прогресс, а потенциал консолей не раскрыт!


Ты выглядел вполне адекватно, но чуток высовывался троллинг.
Да и практически все эксклюзивы ps3 отличные игры от которых получаешь удовольствие, а не какой-нибудь бред на пк
И это после того, как сказал про подавляющую мультиплатформеность игр на консолях?
которой сидишь как дурачёк ждёшь пока она установится
Зато после этого обработка быстрей идёт. И вообще, не дави на бобо!
а потом сидишь с потными ладошками и задротишь.
Выходит, на ПК сидят только задроты, ибо на ПК иначе нельзя, в то время как на консолях все играют тихо и спокойно? Квик-тайм-эвентс преаблодают на консолях. И вообще геймплей закликивающий.
С одним могу согласится, что игры на неё дорогие.
А на ПК халява и можно смотреть фильмы, сидеть в инете, слушать музон, играть в игры и делать всё это одновременно!

Festr..

Для бокса игры разрабатываются на ПК. для ПС - на девките=) не думаю что им нужен геморой=)

FakeDollar

Festr..
Не цепляйся к словам. Я имел в виду что "бред на пк" - это сам процесс установки игр, потом всевозможные патчи и т.п. Потом не дай Бог если игра забагованная ( как Ведьмак 2 на пк) , для которого разработчики всё новые и новые патчи клепают и никак не могут производительность нормальной сделать. На том же икс-боксе всё в порядке, и производительность и картинка и всё всё.

M-1 Selection

белив такой белив
xbox 360 может и потянет графон, а ps3 только мыло

Lucky Luciano

M-1 Selection
Цеплятся к словам - испытанная мной практика общения на форумах. Воспринял твой предыдущий пост как троллинг, хотя ты уже сказал, что назвал всё это "обобщенно". А вообще, все пункты "бреда на пк" применимы и к консолям. Думаешь, баги и глюки возникают лишь на ПК? Они были бы и на консолях, если бы разрабы их не полировали.

Festr..

Master of Shadows

"У этого багет, у того тоже багет, у всех багет". - Zhirik-mod on.

На PS3 не выйдет, потому что CD Project RED боятся вляпаться в сложную архитектуру консоли, с которой никогда не имели дело. Третья часть обязательно выйдет на всех платформах.

Joey Jordison Superball

Joey Jordison Superball
Что? Нет. НЕЕТ!! Они не будут выпускать! НЕ БУДУТ!! CD Project RED за ПК!! Они не могут убрать экксклюзивность. Не уберут. Как есть ПК-экз, таким и останется. Все части. Серия должна развиваться, а не деградировать ради конслолоты. В Ведьмаке втором такое управление, что кажется, что на геймпаде играть можно. Это НЕ правильно! ПК онли!

Festr..

пк нищеброды за*бли уже бугурутить сидя за своими одноядерными целеронами с 256мб оперативы и видюхой mx440, всё пекутся за каждый пк экз

XtremuS

Я взял плойку только ради ее эксклюзивов и Red Dead Redemption. Если игра выходит кроме приставки еще и на ПК то мой выбор однозначен - играю в нее на ПК. Если игра вышла только на PS3, то тогда играю на приставке.
Ведьмака 2 (расш. изд.) собираюсь проходить (кстати в первый раз) на связке ПК+46-дюйм. ТВ. Уже поставил польскую озвучку и скоро буду наслаждаться.

Thorgal

же поставил польскую озвучку и скоро буду наслаждаться.-Вот идиот.

pcixopatt

XtremuS
ТЫ ОШИБАЕШСЯ!! У меня нет бугурта! НЕТУ!! И всё!! История с падением Крузиса не повторится! Ведьмаки будут на ПК только. О, кстати, ты слит: у меня весьма мощный компьютер. Слит!! СЛИИТ!! ТРОЛЬ!! ТРОЛЬ! ЧТО, БУГУРТ?

Festr..

Просто Microsoft немного проспонсировала cd project red и пообещала процент от продаж - вот и всё

2Thorgal не стоит думать, что обычный тв лучше моника только за счёт диагонали. это первое впечатление обманчиво.. у меня так тоже было.

2pcixopatt и что? англ и польская озвучка в этой игре самые лучшие. А русская это дер..мо.

. CD Project RED за ПК!! Они не могут убрать экксклюзивность.

это не эксклюзив для пк. Эксклюзивы для пк на консолях не выходят либо выходят по прошествию 5 лет и более, как это и было с первым Crysis, это раз. Во-вторых движок red engine изначально позиционировался как кроссплатформенный проект (разработчики в своих дневниках о этом рассказывали), в то время как Cry engine в первом Crysis нет.
Единственное , что огорчает - так это то , что Ивински продался майкрософту (вполне вероятно поэтому и Гоп ушёл от него) , а могли бы и под пс3 ещё сделать и получить гонорар побольше, - что ж это жизнь так многие поступают (Robert Kotiсk вон чего стоит).

. На PS3 не выйдет, потому что CD Project RED боятся вляпаться в сложную архитектуру консоли.

это бред , неправда и провокация! чушь, короче. Или Bullshit.


. История с падением Крузиса не повторится.

уже повторилась, как бы печально это не звучало. cd project red идёт стопами Crytek'а, это по-крайней мере лучше чем Activision, Ubisoft или Blizzard


1. Когда релиз игры?
В конце этого года. Точная дата релиза еще не определена. Возможно, она будет объявлена на GC в Кельне.

2. На скольких дисках будет игра?
Сейчас слишком рано говорить об этом. Мы сообщим об этом ближе к релизу.

3. Будет ли на консоли коллекционное издание игры? Или же стандартные боксы с инструкциями?
Мы очень заинтересованы в выпуске на консолях Ведьмака 2, она будет лучше и богаче, чем обычные издания. Мы уже начали вести переговоры с Microsoft по этому вопросу. Однако, слишком рано говорить о каких-то деталях. Мы также должны помнить об ограничениях, связанных с выпуском игр для консолей, но я надеюсь, что у нас всё получится.

4. Сколько будет языковых пакетов в игре?
Игра будет доступна на 11 языках, как и PC версия.

5. Будет ли поддержка Kinect?
Вряд ли. Хотя, никогда не говори "никогда"

7. Что с PS3? Подождёте, пока закончите порт для Хbox? Требуются ли люди? Есть ли выход игры для этой консоли хотя бы в планах? Почему она выходит только на Xbox 360? Идет ли речь о деньгах?
Мы стараемся сосредоточить силы на одной платформе, чтобы игра получилась максимально качественной.

8. Когда выйдет игра? Правда ли, что эта дата 15 ноября?
Эту дату магазины указали без согласования с нами, и это их собственные предположения. Конечно, я не могу подтвердить эту дату, она будет объявлена позже.

9. Цена будет в два раза дороже PC версии?
Розничная цена пока не определена.

10. Можно ли рассчитывать на демо-версию?
На сегодняшний день демо не планируется.

11. Будет ли консольная версия включать в себя всё, что было в версии для PC?
На самом деле мы даже немного её расширили, но это пока сюрприз сюрприз

12. Когда можно будет сделать предзаказ?
Не позднее, чем на нашей осенней конференции.

13. Вы продались Майкрософту? ;-)
У нас есть своя позиция и своя точка зрения.

14. Можно ли рассчитывать на несколько экранов для максимальной детализации на PC?
Возможно. Вначале, я думаю, это будет демонстрация геймплея с E3.

16. У вас есть подписанный контракт с Microsoft, который полностью исключает Ведьмака на PS3?
Нет.

17. Выйдет ли PS3 версия? Если выйдет, когда это будет (год или месяц)? Это будет порт с версии Xbox или PC? Будет ли она выглядеть лучше / хуже, чем версия для Xbox 360?
Пока еще слишком рано говорить о выходе игры на PS3, я могу лишь гарантировать, что мы очень тщательно будем работать над ней.

18. До релиза Ведьмака 2 на xbox 360 будут новые DLC?
В настоящее время мы сосредоточены на изменениях и улучшениях, а также незначительных DLC. У нас есть идеи по крайней мере еще на 1-2 месяца работы, но мы планируем выпускать их и дальше.

19. Когда мы увидим консольную версию в действии, не считая вашего стенда на E3?
Ведьмак 2 будет показан в Кельне в середине августа, и осенью, на нашей конференции.

20. Видите ли вы конкурента в Skyrim?
Это две совершенно разные игры. Проще говоря, Ведьмак делает ставки на историю, Skyrim на открытый мир. Я думаю, что настоящие фанаты RPG будут играть в обе игры.

22. Вы не могли бы объявить об этом раньше?
Вся наша команда работает над PC версией. Объявление проекта является не простой задачей. Команда много работает над производством, бюджетом, контрактами, публикацией и т.д. Это те вещи, которые позволяют комфортно объявить проект. В противном случае, вы можете поиграть в следующий Duke Nukem Forever;)

23. Вы создадите тренировочную площадку? Например, в виде дополнительного уровня, на котором гораздо проще (чем сейчас) узнать методы борьбы?
Одна из наиболее распространенных проблем PC версии заключается в отсутствии адекватных мест тренировок и бросает игроков сразу в бой. Наверняка этот пункт будет перерабатываться.

24. Xbox версия будет включать в себя какие-либо изменения?
Возможно. Конечно, сильными они не будут, но может быть немного другое содержание. Если в игре появится новый контент, то он обязательно будет бесплатно предоставлен и пользователям PC.

26. Во-первых, будет ли выпущен Ведьмак для консоли Sony?
Мы бы конечно хотели, чтобы он вышел. Но мы не хотим работать сразу над несколькими проектами, так как это может сказаться на качестве одного из них.

27. Второй вопрос: господа, может обратитесь за помощью в портировании на PS3 к Namco Bandai? Это было бы хорошее сотрудничество.
Сотрудничество это конечно хорошо. Но наш опыт говорит нам, что если мы хотим сохранить 100% гарантию качества, то мы должны сделать порт сами. На рынке полно игр, портированных в сотрудничестве с кем-либо, но не часто увидишь, что в порт игры вложили душу сами разработчики.

28. А "возвращение Белого Волка"?
К сожалению, всё по-прежнему замороженно. Если что-то изменится, я уверен, вы заметите

29. Почему вы так поздно наняли Багински, чтобы он внёс свой вклад в производство Xbox версии, и получат ли консольщики достойное интро, а не как в PC версии?
Я не буду вдаваться в подробности, только скажу, что это было хорошо продуманное решение.

30. Будут ли ачивменты?
Узнаете ближе к релизу.

31. Будет ли кооператив?
Мы не планируем такого рода изменения в игре.

32. Что о людях, которые не играли в первую часть? Будут ли комиксы (а-ля Mass Effect Genesis меня на PS3)?
В Ведьмаке 2 такая конструкция, которая позволяет играть в него, не играя в первую часть или не читая книг. Хотя и то и другое улучшает восприятие мира.

33. Будете ли версия для Xbox будет больше похожа на слешер?
Нет. Будет то же, что и на PC.

35. Когда будет закончена версия для Xbox 360, планируется ли привлечь целую команду на разработку для PS3? Есть ли уже небольшая группа людей, которые параллельно с Xbox ведут разработку этой версии?
Конечно мы работаем над Xbox версией, и над другим проектом, но про PS3 версию пока говорить рано.

36. Вы набрались много опыта во время работы на Ведьмаком 2, планируете ли вы перенести "возвращение Белого Волка" на новый движок?
Мы бы очень этого хотели, но к сожалению, у нас банально не хватит на это времени.

37. Будут ли эксклюзивные DLC, например для тех, кто сделал предзаказ?
Мы бы не хотели раскрывать все детали сегодня. Хотя возможно, такие DLC будут, что-то вроде "набора последнего удара".

38. Система сохранений PC версии Ведьмака 2 не самая удобная. Возможно, она будет улучшена в версии для Xbox 360?
Большинство проблем мы уже исправили (добавили новые чекпоинты, улучшили системы сжатия файлов сохранений и добавили функцию удаления). Следовательно, все эти проблемы будут исправлены и в Xbоx версии.

39. Какие ваши планы на будущее?
В настоящее время основной упор делается на поддержку PC версии, и релизе игры для Xbox. Других планов пока нет. Но это не значит, что они не появятся в будущем

40. Все ли ваши люди работают над xbox версией игры?
Да. Практически все кто работал над PC версией работаюд над ней. Поэтому мы уже можем показать игру на E3.

41. Версия для Xbox 360 будет гораздо хуже, чем PC?
Увидите на E3.

42. Будет ли игра лучше, чем FIFA 11?
Да. Почти во всём

43. Когда на E3 вы покажете версию игры для xbox 360?
Скоро

44. Наверное CD Projekt RED просто не могут сделать Ведьмак 2 для PS3?
Могут. Если мы клонируемся, то нас будет в два раза больше, и мы будем делать сразу 2 игры

46. Разве не стоит двигаться вперед и выпустить первую часть на консолях?
Наверное, стоит. Но тогда нам придётся сделать ещё по копии клонов

47. Стенда с PS3 версей на E3 не будет. Вы увидите.
Но я бы на вашем месте всё же поискал его

48. Будет ли Ведьмак 2 на Xbox содержать какой-нибудь новый классный контент, который будет способствовать тому, чтобы купить PC версию?
Вообще, Xbox и PC версии игры идентичны.

49. Почему не было официально обьявлено о выходе консольных версий до выхода игры на PC?
Мы не хотим начинать одно, не закончив второе.

50. Почему только на Xbox 360? Может быть версию для PS3 было слишком сложно делать?
Трудно сделать две хорошие вещи одновременно. Более того, мы создаём технологии специально для каждой платформы.

51. Как долго вы портитуете игру на Xbox 360?
Скорее, мы её адаптируем. Просто перенести игру займёт не так много времени. Планируем завершить работу к концу года.

52. Коллекционная версия будет отличатся от той, что была на PC?
Я не думаю, что будет то же самое, хотя некоторые элементы могут повторяться (например, артбук)

53. Сколько MS платит вам?
Пока ещё нисколько.

54. Будут ли люди, разочарованные технической стороной PC версии игры, покупать консольную?
Я думаю, что одна из причин того, почему игры выходят на консолях это то, что компьютерные игры требуют больше усилий с технической стороны. У тех людей, у кого есть версия для Xbox, всё будет прекрасно работать.

55. Будет ли цена xbox версии на польском рынке будет столь же привлекательной, как у PC версии?
Мы сделаем всё возможное, чтобы цена оказалась хорошей.

56. Сколько FPS будет выдавать версия X360, и какие настройки будут схожими с PC?
Такая информация приводится ближе к релизу.

57. Я ждал "возвращение Белого Волка", а его заморозили на, как мне кажется, довольно поздней стадии разработки.
Вам "кажется".

58. Жаль, игра была почти закончена.
Не всегда наши планы совпадают с реальными возможностями.

59. Привлекали ли вы дополнительные лица в работе на xbox версией игры?
Да. Например, вы видели Джона. Он один из тех, кого мы конкретно наняли, чтобы развивать тему консольной версии.

60. Владельцы консольных версий получат все DLC?
Да.

61. Каковы ваши прогнозы продаж Ведьмака 2 для Xbox 360?
У нас есть предварительные оценки, но мы бы не хотели их оглашать.

62. Ваш движок RedEngie предназначен для консолей?
Конечно.

63. Будет ли комикс, как в Mass Effect 2 для PS3?
Может быть.

64. Планируются ли дополнения для Xbox Live вроде одежды для аватара?
Узнаете ближе к релизу.

65. Уровень графики будет как на PC?
Игра будет выглядеть, безусловно, очень хорошо, мы постараемся приблизить качество графики как можно ближе к PC.

Читайте также: