Ведьмак 3 какие настройки графики на ps4

Обновлено: 04.07.2024

Хочу помочь тем у кого такое же железо как и на моём дескстопе. Сам потратил более двух часов на поиск оптимальных настроек и чтобы сберечь ваше время предлагаю эту информацию к ознакомлению. Сразу оговорюсь: настраивал игру на максимальную «красотищу», но и чтобы производительность не падала ниже 30 fps (ибо это последний порог, когда человеческий глаз начинает замечать подтормаживание). Короче: дамы и господа графадрочеры (я с вами!), тема для вас!
феррум: процессор — Intel Core i5-3470 @3.20 @3.60; ОЗУ 8 Гб.; видеокарта GeForce GTX 760 (zotac amp! edition 2Гб., разогнана аппаратно производителем до максимума); HDD — честно, даже уже и не помню:) какой-то стандартный (не ssd) шпиндельный накопитель в пол терабайта.
И так настройки — настройки видео —
постобработка: (продолжительные танцы с бубном в этой опиции утвердили во мнении, что если что-то из включенного здесь и влияет на уменьшение производительности, то не так критично. Поэтому включать что-то или отключать дело ваших сугубо личных предпочтений.)

1 размытие при движении: выкл.
2 размытие: выкл.
3 сглаживание: вкл.
4 свечение: вкл.
5 повышенная чёткость: вкл.
6 рассеянное затемнение: HBAO+ (понижение до SSAO даёт минимальное преимущество максимум в 5 fps, поэтому я посчитал, что им не стоит жертвовать).
7 глубина кадра: выкл.
8 хроматическая аберрация: выкл. (честно сказать опция ну очень на любителя))) и совсем не жрёт производительность.
9 виньетирование: выкл. (так и не понял что она меняет. Вроде как должна затенять углы экрана, но я этого не заметил).
10 световые шахты: вкл. (на всякий случай:-) уж больно название мудрёное, наверно и в правду что-то со светом хорошее делает))).

В этой закладке всё. Отдельно хочется отметить работу программистов из CD Projekt RED и CD Projekt RED Krakw в том, что не свели все настройки постобработки к банальным вкл./выкл. (как это сейчас принято), а разложили всё по полочкам, что позволило мне отключить ненавистные размытия и глубину кадра. Следующая закладка:

общее:
1 вертикальная синхронизация: вкл.
2 кадров в секунду: 60
3 разрешение: 1920х1080
4 режим экрана: полный экран
5 NVIDIA HairWorks: выкл. (это не про мою видеокарту. к сожалению. надеюсь — «пока»).
6 число персонажей на экране: запредельное
7 качество теней: запредельное
8 качество рельефа: запредельное
9 качество воды: запредельное
10 качество травы: запредельное
11 качество текстур: запредельное
12 дальность видимости растительности: низкая (хотелось бы отдельно остановиться на этой опции: производительность она жрёт, как бык помои! но если вы находитесь в густом лесу или в деревне/городе она по моему и не нужна совсем. Отключение её даёт существенный прирост кадро-секундофф и с этим, естественно, ухудшение качество изображения — где-то в далёком-далёко в километре от ведьмака. Это меня, как графодрочера не может не печалить. Но! Я заметил, что играя в «Ведьмака» (по крайней мере на начальном этапе) смотрю в основном на мини-карту и себе под ноги, даже редко замечая волков в десяти метрах от себя. Картинка и так до того насыщена, что устремлять взор куда то в даль просто не хочется (если конечно ты не стоишь на краю утёса и не любуешься на заходящее солнце))). Поэтому переступив через себя я отключил эту опцию, чтобы не жертвовать остальными более влияющими на «красотищу» опциями).
13 качество детализации: запредельное
14 аппаратный курсор: (не знаю что это такое, т.к. играю на джойстике)

Это всё. Понятное дело, что ни о каких 60 fps говорить не приходится (да и не очень я от этого страдаю, привык к консольным играм наверное). Такие настройки позволяют моему железу вытягивать игру до 40 fps в населённых пунктах и не позволяют падать ниже 30 в лесу. Кстати! Это первая игра на моём долгом геймерском веку которая начинает работать быстрее в окружении толпы людей и зданий, и замедляется в окружении деревьев и кустарников! шок!
Попробуйте, поэкспериментируйте. Надеюсь эта информация кому нибудь поможет.



Четыре дня понадобилось представителям ресурса Digital Foundry, чтобы собрать все данные по самой ожидаемой ролевой игре этого года – The Witcher 3: Wild Hunt, и сравнить графику всех трех версий: РС, PlayStation 4 и Xbox One.

Само собой, консольные версии The Witcher 3 не дотягивают до ультра-настроек на ПК, но только в некоторых аспектах. Каждая версия выглядит максимально красиво и завершено, и вероятней всего, на консолях Ведьмак 3 имеет максимальную плотность растений со времен первого Crysis.

PS4-версия The Witcher 3 идет в нативных 1920х1080, а вот на Xbox One игра идет в основном в 1600х900, и только кат-сцены рендерятся в 1080р.В то же время консоли по-разному распределяют настройки графики: например, деревья идут как на средних настройках ПК-версии, листья – как на высоких, а дистанция тени – как на низких:

PS4 vs Xbox One

PS4 vs РС

PS4 vs PC ( Core i3 4130/GTX 750 Ti + 750 Ti OC )

PS4 vs Xbox One



К слову, сейчас CD Project RED делают патч 1.03 для консолей, который не выйдет на этой неделе. Разработчики внимательно прислушиваются к отзывам игроков, исправляют баги, немного улучшают оптимизацию, и со временем Ведьмак 3 cтанет просто конфеткой. Да и сейчас игра просто шикарная.

Аксий

Йен, вставай

Обиды на Эмгыра

Сравнений еще до релиза хватало.


На третьем видео классический разрыв шаблона: даже дешевый пк показывает лучшие результаты в сравнении с ps4. Но. но.. на консолях жи особая оптимизация. нужен пк в два раза дорожи чтобы играть как на плоечке. как так.


Kirill Maximov Потому что 750ти мощнее твоей карты, не?


Kirill Maximov Игра не требовательна к процессору, 650 прилично слабее 750ti. К тому же 750ti это максвелл, сейчас оптимизация под него идет, т.к. свежий. Но это в теории.


Графика на Xbox One выглядит как на PC на средне-низких.


Почему на моем: i5 4440/ GTX 650/ 8 GB RAM фпс на любых настройках держится в районе 15-25 фпс? В тесте использовался: i3/ GTX 750 Ti/ 8GB RAM, что это за бред? Стоит у меня последние драйвера, патч 1.03


Чиля Что за бред ты пишешь ? Нет отличий ? нужен ПК более чем в 2 раза дороже чем консоль ?

Даже бюджетная 750ti на ВЫСОКИХ настройках выдает консольные 30 фпс в 1080р А за 40 кадров на ультра скажи спасибо нвидии с ее упоротыми технологиями которые оптимизируются только под ТОПы и слай


чем 750ti отличается от 750ti OC ?


HavchikMetal у тебя с глазами плохо) В пс4 графика лучше


разгон вручную, чем еще


Kirill Maximov Ну у меня примерно такой же комп (как на видео), только процессор i3 4160, то есть чуть мощнее, чем на тесте тут в сравнениях. В ведьмаке 3 ФПС ниже 40-ка почти никогда не падает. Даже во время битв с кучей магии и спец эффектами и т.д. Графон стоит на СРЕДНЕ-ВЫСОКИХ настройках, грубо говоря. К примеру, даже ассасин юнити с отвратительной оптимизацей на этом компе выдаёт у меня минимум 40 фпс, лишь изредка до 30 падает. Графон также что-то на среднем, что то на высоком стоит. Так что по своему опыту скажу, что на сегодня комп i3 4160/GTX 750 Ti вполне мощный для игр. Конечно, если ты не графодрочер и тебе вполне хватит средне-высоких настроек. играть на УЛЬТРА тут не получится - будут просадки ФПС. а поскольку сегодняшние игры на минималках почти не отличаются от максималок ВНЕШНЕ, то я не вижу смысла покупать супер мега мощный комп с i7 и ТИТАНОВОЙ видюхой. ну нахрена такой комп. можно тупо сэкономить и взять Core i3 4160/GTX 750 Ti --- вроде как с первого взгляда кажется слабоватым, но поверьте, этоn комп мощнее в разы любых консолей (PS 4 и Xbox One). Не мижу смысла во всяких i5 да i7 - только лишняя трата денег.

В сети появилось видео сравнения качества PC и PlayStation 4 версий игры The Witcher 3: Wild Hunt. Однако немногим после появления ролика, по просьбе компании CD Projekt его решили убрать из публичного доступа.

Многие решили, что это вызвано слишком большими различиями между качеством консольной и PC версии игры. Но, как выяснил , разработчики объяснили, что не могут гарантировать подлинность записанного геймплея, поэтому и попросили убрать ролик. В то же время, представитель студии решил на словах объяснить ключевые различия между версиями. В то же время, другие видео сравнения остались нетронутыми.




«К сожалению, мы не знаем, как это видео сравнения было создано и на каких настройках графики для PC. В ролике сравнивается ранний билд PC версии игры и версия PlayStation 4 для отладки игры без патча, который выйдет вместе с релизом игры», — объяснил представитель CD Projekt, Марцин Момот (Marcin Momot).

«Поэтому настройки довольно необычные. Мы поговорили с командой создателей ролика и пришли к согласию, что не совсем правильно выпускать этот ролик. И пока мы все еще разбираемся с причинами, видео было удалено».



По словам разработчиков различия между PC и PlayStation 4 заключаются в прорисовке дистанции, частоте кадров и разрешении, а также в эксклюзивных PC возможностях, к примеру, технология HairWorks не появится на PlayStation 4. По словам представителей Nvidia, на PC игра также будет работать с более качественными эффектами и более высоким разрешением текстур. Момот также подтвердил, что на экране PC версии игры будет присутствовать больше неигровых персонажей.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года — напоминает . Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Оптимальные настройки графики в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Соответственно чем хуже или лучше настройки вашего ПК от приведённых выше — тем больше или меньше нужно будет выставлять значения графических настроек игры.

Общие настройки

Заходим в игру, выбираем раздел «Настройки видео» и далее выбираем раздел «Общее».

NVIDIA HairWorks

Для начала настройка для владельцев видеокарт от NVIDIA — нужно убедится что отключены настройки NVIDIA HairWorks:

Настройки NVIDIA HairWorks

Данная настройка добавляет в игру реалистичные волосы к персонажам игры. Однако она крайне плохо оптимизирована и даже на ПК средней мощности — прилично снизит FPS.

Число персонажей на экране

Следующая настройка — Число персонажей на экране. Ставим значение на «Запредельное», т. к. даже на «Низком» уровне настройки, ограничение по персонажам составляет около 70 лиц на экране. Мест в игре с таким количеством персонажей просто нет.

Число персонажей на экране

Качество теней

Качество теней влияет на количество отображаемых теней и их детализацию. Эта настройка напрямую влияет на нагрузку вашей видеокарты. Если у вашей видеокарты 2GB памяти или меньше, рекомендую ставить эту настройки на «Среднее» или «Низкое» значение. У меня видеокарта GTX 970 с 4GB памяти, я поставлю настройку на значение «Высокое». Если вы заметили просев по FPS, то данную настройку легко можно понизить, т. к. по моему мнению — она не так сильно влияет на красоту графики. Тени на «Низком» значении тоже выглядят довольно хорошо.

Качество теней

Качество рельефа

Довольно сомнительная настройка, она должна влияет на качестве рельефа земли. Однако в игре между «Низким» и «Запредельным» значениями разницы практически никакой нет, на FPS данная настройка не влияет. Ставим уровень «Запредельный.»

Качество рельефа

Качество воды

Данная настройка определяет качество визуализации водной поверхности. В большинстве случаев разница между «Низким» и «Запредельным» значениями видны в динамике. Например следы от лодки видны только на «Запредельном» значении. Я поставлю значение на «Запредельное», но если почувствуете просев по FPS или излишний перегрев видеокарты, значение всегда можно понизить.

Качество воды

Качество травы

Настройка «Качество травы» влияет на плотность травы, чем выше значение — тем больше и гуще трава, но полностью её убрать невозможно. Разница между «Низким» и «Запредельным» значениями 2-4 FPS, так что, я поставлю значение на «Запредельное». Для слабых ПК рекомендую ставить значение на «Среднее».

Качество травы

Качество текстур

Одна из самых главных настроек в плане визуального качества картинки. Чем ниже значение, тем менее детализированное качество изображения игры. Если у вашей видеокарты 3-4GB памяти или больше — ставьте значение на «Запредельное». Просев будет на 2-3 FPS. Но если ваша видеокарта имеет 1 или 2GB памяти, то советую ставить значение на «Низкое» или «Среднее».

Качество текстур

Дальность видимости растительности

Настройка определяет дальности прорисовки растительности в мире. Очень заметна визуально. Очень требовательная настройка, рекомендую на слабых и средних ПК ставить значение на «Среднее». На ПК сильнее чем в самом начале статьи, можно поставить «Высокое» значение. Ну и если у вас очень сильный компьютер — ставьте «Запредельное».

Дальность видимости растительности

Качество детализации

Определяет качество детализации динамических эффектов при сближении с чем-либо. Брызги крови, искры, эффекты от магии и т. д. Просев в FPS будет заметен, например, при сражении с кем-либо. И если вы заметили ухудшение FPS — смело меняйте значение данной настройки. Я ставлю значение на «Высокое». Мне его вполне хватает и FPS вообще не падает.

Качество детализации

Постобработка

Главные настройки мы задали, теперь переходим в раздел Постобработка. В данном разделе я остановлюсь только на тех настройках, которые действительно сильно могут повлиять на FPS. Все остальные настройки можете выставить как у меня (скриншоты будут ниже).

Сглаживание и Повышенная четкость

Эти две настройки дают довольно неплохой эффект реализма в графике игры, однако на слабых ПК могут довольно сильно повлиять на FPS. Так что, если ваш ПК слабее чем вначале данной статьи, рекомендую отключать обе настройки. На средних ПК можно указать так, как на скриншоте ниже:

Сглаживание и Повышенная четкость

Рассеянное затемнение

Настройка довольно неплохо влияет на визуальную картинку игры, однако требует хорошего процессора и видеокарты. Но если у вас видеокарта ниже серии 700 (на примере NVIDIA) или старенький процессор, рекомендую отключать данную настройку. Значение HBAO рекомендую ставить только на действительно мощных видеокартах. Мне хватает среднего значение — SSAO.

Рассеянное затемнение

Свечение и световые шахты

Обе эти настройки довольно неплохо влияют на нагрузку вашей видеокарты и кушают порядка 5-8 FPS. Однако вместе с этими настройками игра выглядит намного более красивей и живее, нежели чем без них. На слабых ПК конечно я рекомендую эту настройку отключать, однако, на средних ПК и выше — данная настройка мастхев.

Читайте также: