Victoria 2 cold war enhancement mod как установить

Обновлено: 03.07.2024

Первая «В тылу врага» (за рубежом серия известна как Men of War) вышла в далёком 2004 году. Тогда это была действительно революционная стратегия, которая покоряла не только свежими для жанра идеями и отличной детализацией картинки, но и выверенным балансом между реализмом и простотой освоения. В то время подобным успехам мало кто удивлялся — золотой век отечественной гейм-индустрии как-никак. Сейчас разработчики с постсоветского пространства радуют нас заметно реже, а вот различные вариации «В тылу врага» (в основном с акцентом на мультиплеер) продолжают выходить, пользуясь определённой популярностью, — видимо, дело в том самом сплаве аркадности и реализма, который до сих пор актуален. Правда, и создаёт их уже не Best Way, а другие студии.

Men of War: Assault Squad 2 — Cold War — очередная стратегия от Digitalmindsoft. Именно очередная: немецкие разработчики не новички в серии MoW — они уже делали две части Assault Squad, а в прошлом году выпустили Call to Arms, посвящённую современной войне. Новенькая Cold War обещала быть как минимум не хуже — но вышло всё совсем по-другому.

Красная угроза

Кроме уже упомянутой Call to Arms, вылазку за пределы сеттинга Второй мировой в серии совершали только «Диверсанты: Вьетнам». Теперь к ним добавилась и Cold War — как понятно из названия, здесь в центре внимания конфликт вооружённых сил США и СССР. Не то чтобы самый оригинальный выбор, однако время действия тут, судя по набору техники и вооружению солдат, — вторая половина 60-х годов XX века, что довольно необычно для большинства выдуманных войн между Советским Союзом и НАТО. Всё-таки сценаристы таких Третьих мировых обычно выбирают 80-е годы, когда оба блока были на вершине своего могущества. Здесь же большая часть техники и оружия представлена моделями ещё с прошлой войны: есть и Т-34, и «Чаффи», а некоторые пехотинцы бегают с пистолетами-пулемётами М3 или винтовками СВТ-40.

О причинах и дате начала конфликта остаётся только гадать — разработчики посчитали лишним тратить силы на сюжет, ограничившись парочкой тематических рисунков в виде пропагандистских плакатов времён холодной войны. Понятно, что Assault Squad — это в первую очередь мультиплеер, но подобное отношение к сюжету оставляет ощущение халтуры. Впоследствии это чувство только усиливается.

Мясом завалили

Определённые надежды вселяла динамическая кампания — как мы знаем, подобный подход к одиночной игре (генерация миссий и задач на основе результатов прошлых эпизодов) может обеспечить атмосферное приключение ничуть не хуже обычного набора заданий, созданных сценаристами. Но то, что нам подсунули в Cold War, сложно вообще назвать кампанией: перед нами просто цепочка миссий, а единственное, на что влияет исход боя, — это количество захваченных областей на глобальной карте. Каждая миссия представляет собой банальный захват точек на одной из пяти локаций. Думаю, не стоит объяснять, как быстро такой геймплей надоест даже тому, кто впервые знакомится с серией MoW.

Сама глобальная карта — просто рисунок, на котором после каждой миссии одна синяя область закрашиваются красным цветом (или наоборот — смотря кто победил). Да, ещё можно закупать бойцов и технику за некую игровую валюту и стараться сохранить отряды как можно дольше, чтобы воевать в дальнейшем более опытными бойцами, — вот и всё отличие от обычных одиночных миссий с ботами.

Men of War: Assault Squad 2 — Cold War обзор игры

Отделение пехоты и БТР смогут удерживать этот перекрёсток очень долго — всё благодаря примитивному ИИ врага.
Компьютерные противники, к слову, отчаянно «читерят» — лимит доступных войск в каждой волне подкрепления у них заметно больше, чем у игрока. Наверное, это единственный способ хоть как-то уравнять шансы — ИИ просто невероятно тупит. Банальный фланговый обход или засада выше его возможностей; такое ощущение, что единственный тактический приём, доступный ботам, — это отправлять свои войска нескончаемым потоком на ключевую точку. Понятно, что сделает с таким «натиском» грамотно установленный танк или пулемёт. Иногда большего даже не требуется — враги так и будут покорно плестись под пули, не считаясь с потерями.

Такой хоккей нам не нужен

Но ведь есть и сетевая игра, которая подобных недостатков точно лишена? Есть — но только никто в неё не заходит. Игроки приняли Cold War в штыки, обеспечив стратегии самые низкие пользовательские оценки в серии и полную невозможность найти случайного соперника в мультиплеере. И их можно понять: если от глупого ИИ сетевые битвы спасают, то вот другие проблемы никуда не делись. «Тормоза» и баги, малое количество карт и техники, ставший более «казуальным» геймплей (у танков заметно подобие хитпоинтов, а не чистая модульная система повреждений, которой всегда славилась серия) — зачем мучиться со всем этим, если есть Assault Squad и Call to Arms?

Как апофеоз — небольшая, но характерная деталь: на одной из локаций есть многоэтажные дома советского вида, на стенах которых можно заметить… кондиционеры, причём в каждой квартире. Напомню, время действия — середина прошлого века. Но разработчиков подобные мелочи не волнуют — и так сойдёт.

Стреляющие на пару десятков метров РСЗО — привычный для серии компромисс с реалистичностью.

Так и хочется назвать эту стратегию простым «ретекстуром» Call to Arms: у них слишком много общего для случайных совпадений — например, интерфейс и меню практически идентичны. Однако это будет незаслуженным комплиментом в адрес Cold War. CtA тоже далеко не шедевр, но там и разнообразия в разы больше (есть, к примеру, вид от первого лица), и не чувствуется подобный безответственный подход к разработке. А здесь — какое-то недоразумение, которое сложно считать самостоятельной игрой. Максимум, на что тянет Cold War, — это звание небольшой любительской модификации, сделанной далеко не самыми опытными специалистами.

Плюсы: более-менее оригинальный сеттинг холодной войны 60-х годов.

Минусы: плохая оптимизация; упрощение геймплея; скудный набор техники и карт; небрежное отношение авторов к разработке.

Стратегия Victoria 2 вышла достаточно давно, из-за чего уже не поддерживается разработчиками, однако факт остается фактом – множество пользователей продолжают играть в нее на фоне бесконечных ожиданий выхода третьей части.

Что касается моддинг комьюнити, то тут все довольно сложно: найти действительно стоящие моды трудно, поскольку многие ссылки либо удалены, а многие сайты не работают.

Именно поэтому мы решили собрать список из лучших модов, доступных для Victoria 2, которые устраняют неполадки с игрой и делают ее чуточку свежее.

Как устанавливать моды

Наверняка многие подумают, что каждый мод сам направит файлы в нужную папку Victoria II, однако, не тут-то было. Ниже приведена процедура установки для большинства модов:

Шаг первый: загрузите мод и откройте папку «mod» в каталоге Victoria II. Если у вас нет игры в Steam, то путь к папке должен выглядеть примерно так: C:/Program Files (x86) / Paradox Interactive / Victoria 2

Если игра находится в библиотеке Steam, то папка должна быть здесь: C: / Program Files (x86) / Steam / steamapps / common / Victoria 2


Шаг второй: как только вы найдете папку, откройте архивный файл мода. Вы должны увидеть что-то вроде этого:


Шаг третий: скопируйте папку и файл «.mod» прямо в папку «mod».


Шаг четвертый: если все в порядке, вы должны увидеть чекбокс в программе запуска Victoria II. Нажмите на него, чтобы активировать мод, а затем запустите игру. Вы должны начать замечать изменения почти сразу. (Примечание: активация нескольких модов с общими целями не рекомендуется).


Теперь, когда вы знаете, как устанавливать моды, давайте взглянем на лучшие из них! Обратите внимание, что моды, преобразовывающие геймплей, и различные коллекции получают обновления на регулярной основе. А вот большое количество утилит и графических модов, к сожалению, просто теряется во времени. Обязательно прочитайте данную статью до конца, ведь мы также собрали несколько советов по устранению неполадок для тех, кто испытывает проблемы с установкой модификаций.

VICTORIA II COLD WAR ENHANCEMENT MOD


CWE переносит Victoria 2 в эпоху холодной войны и того, что было после нее. Модификация имеет множество специальных функций, таких как идеологические блоки, динамичные международные институты и цепочки деколонизации, что помогает точно смоделировать мир во время и после холодной войны. Создатели также добавили массу исторических ивентов, войн, решений. Например, арабо-израильские войны, вьетнамскую и корейскую.

NEW ERA MOD


Мод добавляет в игру две дополнительные кампании, которые начинаются в 1920 и 1936 годах соответственно. Первый отрезок времени стартует сразу после окончания Первой мировой войны и рассказывает о турецкой войне за независимость, когда многие страны боролись за то, чтобы захватить хоть какой-то кусок земли павшей Османской империи.

Второй временной отрезок начинается в 1936 году, в период, когда вся власть сосредоточена в руках авторитарных режимов, главным образом европейских странах. Мы находимся на пороге Второй мировой войны, и последовательность событий определит будущее человечества на следующее столетие.

DIVERGENCES OF DARKNESS MOD


Что, если бы Китай продолжил исследовать моря вокруг страны? Что, если бы Бургундия осталась независимой? Что, если бы Скандинавия осталась единым государством? Именно на эти вопросы и отвечает данный мод, поскольку переносит игру в альтернативный мир. Стоит отметить, что фанаты вложили немало усилий в данную модификацию, и в результате получилось отличное дополнение.

HISTORICAL PROJECT MOD


Суть данного мода заключается в том, чтобы поддержать основные принципы игры и одновременно улучшить множество других вещей. Вероятно, наиболее заметным изменением является резко возросшее количество решений, доступных игрокам. Дело в том, что Victoria II, особенно на первый взгляд, может показаться довольно скудной, особенно учитывая другие игры, недавно выпущенные Paradox. Наиболее важным дополнением является включение крепостных, также были исправлены некоторые баги оригинальной версии.

POP DEMAND MOD ULTIMATE


Данный мод является расширением к Pop Demand Mod. Он добавляет Римскую империю, Священную Римскую империю, Франкское государство, Южную Америку, Лусо-Бразильскую империю, Монгольскую империю, Македонскую империю, Омейядский халифат, Африканскую империю и штаты Бразилии.

BLOOD AND IRON


BAI – мод, тотально преобразовывающий игру. Он основан на NNM и включает различные переработанные элементы из других модов или минимодов, таких как Vickymod, PDM и т.д.

Основное внимание здесь уделяется исправлению, улучшению и балансировке игры, а также расширению игровой механики. Кроме того, авторы хотели придать тайтлу большей историчности и реалистичности путем добавления важных исторических событий и наций. Также моддеры сделали все таким образом, чтобы игра не становилась слишком раздутой, поскольку часто фокусируется на сценариях «а что, если. » и альтернативных исходах, если игрок решает пойти по другому пути.

HISTORICAL FLAVOUR MOD


Устранение проблем

При написании данной статьи мы не столкнулись с какими-либо трудностями при установке и все моды работали хорошо. Тем не менее мы наткнулись на множество жалоб от других пользователей, и именно поэтому ниже разместили гайд, включающий несколько советов и приемов.

Проверьте версию игры

Убедитесь, что на вашем компьютере установлена самая свежая версия игры. Если Victoria II добавлена в библиотеку Steam, то обязательно запустите «Проверку целостности игровых файлов». Однако если игры в стиме у вас нет, то все гораздо хуже (об этом – дальше).

Очистите кэш

Если мод дает сбой при запуске, первое, что стоит сделать, это зайти в «Мои документы» и удалить кэш выбранного мода. Чтобы сделать это, нужно перейти в папку Victoria II в папке Paradox Interactive в «Моих документах». Путь должен выглядеть примерно так: Документы / Paradox Interactive / Victoria II


Найдите и откройте папку, помеченную аббревиатурой мода. Например, если «проблемным» является мод Historical Project, то это будет папка с именем «HPM».



После выполнения всех этих шагов перейдите в основную папку Victoria II и:

  • Откройте «map», а затем «cache»
  • Удалить содержимое папки

Быть может, данный способ поможет. Как сообщается, он исправляет даже тот баг, который может возникнуть без запуска модов.

Однако тем, у кого игра не находится в библиотеке Steam, решить проблему сложнее. Например, если вы покупали Victoria 2 на GamersGate, то версия, загруженная с их сайта, не является самой последней, и обновлять игру нужно вручную.

На этом все. Если вы знаете какие-либо другие приемы, помогающие решить проблемы с установкой модов, пожалуйста, дайте нам знать!

Данный мод предлагает вам сыграть в совершенно новую игру. Игру о холодной войне.
Новая карта, новые государства. Новые юниты и дипломатия.
Игра начинается 1 января 1949 году.

Скриншоты:

Изображение

Инструкции по установке:

Скопируйте вашу директорию Виктории 2.
В вашей новой директории Виктории 2 удалите папки common, decisions, events, history, interface, inventions, localisation, poptypes, technologies и units.
В папке gfx/interface удалите все файлы, начинающиеся с "unit_folder".
Извлеките мод в вашу директорию Виктории 2 соглашаясь с заменой файлов.
Удалите все файлы в папке map/cache.
Начните игру.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.


Вы когда-нибудь хотели, чтобы после завоевательных походов советских войск в Cold War: Iron Curtain у вас был контент для продолжения игры? Так вот, этот мод добавляет то, как могла бы выглядеть холодная война, выигранная в постсоветское время. Продлить "железный занавес" на всю Европу, объединить Левант под коммунистическим правлением, создать разделенное китайское государство, демонтировать США, чтобы уничтожить сердце капитализма, или завоевать весь мир и увидеть новый советский мировой порядок - выбор за вами. Несомненно лишь то, что холодная война станет намного краснее.

  • Советские марионетки для всей Европы
  • Советские марионетки для всего Ближнего Востока
  • Советизированные марионетки для всей Южной Америки
  • Советизированные марионетки для всей Азии
  • Советизированные марионетки для всей Океании
  • Советизированные марионетки для всей Северной Америки
  • Советизированные марионетки для всей Африки
  • Объединение левантийцев под властью коммунизма
  • Разделить Китай и снова объединить коммунизм.
    Разрушить Соединенные Штаты и уничтожить сердце капитализма.
  • События для создания советских военных администраций при завоевании определенных областей мира.
  • Возможность потребовать иранские земли, а затем захватить их мирным или силовым путем.
  • Захват Кубы и вторжение в Соединенные Штаты.
  • Скоро будет больше!

Для работы необходим мод Cold War Iron Curtain.

Мод проверен на версии игры: 1.10.7

Мод «Cold War Iron Curtain: Red Victory» для Hearts of Iron 4 (v1.10.7)

  • Исправлено имя DDR, когда они формируют DDR в своем дереве фокуса.
  • Корейское имя тоже должно быть исправлено

Версия 10.06.21 для Hearts of Iron 4 (v1.10.x)

Cold War Iron Curtain: Red Victory 0

Для того, чтобы установить мод для игры Hearts of Iron 4 распакуйте содержимое архива в папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите модификацию в лаунчере.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Hearts of Iron 4?"

Информация о файле

  • Добавил: TOP-Mods
  • Автор: GarlicSauce
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 0.9 mb
  • Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Читайте также: