Victoria 2 как покупать ресурсы

Обновлено: 05.07.2024

Im4lLTQ.jpg

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka

JWlrNAK.jpg
YeV2rLX.jpg

Господа, у меня возникло два вопроса по игре.Как запретить капиталистам строить фабрики? Есть желание построить все фабрики самому, а не конкурировать за малочисленных ремесленников с построенными капиталистами бесполезными фабриками.Как замкнуть потребление произведенных внутри страны ресурсов впервую очередь на свою страну, чтобы на экспорт шли только излишки производства?

_Loki_, ЕМНИП , при плановой экономике фабрики строит только игрок . А что мешает ставить на нужные стране ( вам ) фабрики приоритет ?

Насчет экспорта ресурсов - можно поставить галочку "запасать ресурсы" ( так вроде ) и разрешить покупать из запаса простому люду . Как-то так .

Всем спасибо, все свободны.

_Loki_, ЕМНИП , при плановой экономике фабрики строит только игрок . А что мешает ставить на нужные стране ( вам ) фабрики приоритет ?

Насчет экспорта ресурсов - можно поставить галочку "запасать ресурсы" ( так вроде ) и разрешить покупать из запаса простому люду . Как-то так .

Спасибо, по поводу закупать ресурсы в госрезерв опробовал, вроде ситуация стала чуть лучше. Но заметил еще что закупка сырья на фабрике зависит от уровня благосостояния капиталистов. Если они нищие (как было в моем случае), то запасы ресурсов в госрезервах не работают. В принципе получается все логично.
Если честно, то не ожидал что вторая Виктория мне надоест быстрее чем первая(правда первая Виктория мне до сих пор нравится). Во второй собственно ничего особенного не появилось.
Каким образом можно максимально увеличить ассимиляцию нетитульных народов?
_Loki_, объявить провинцию частью государства. Типа анексировать.

Im4lLTQ.jpg

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka

JWlrNAK.jpg
YeV2rLX.jpg

_Loki_, объявить провинцию частью государства. Типа анексировать.

Честно говоря не понял. Провинция и так аннексирована, и является частью моего государства. В провинции есть ПОПы нетитульной национальности. Меня интересует вопрос какими средствами можно ускорить ассимиляцию нетитульных народов. Два модификатора я получал (связаны с ограничением на строительство и на образование для нетитульной народности). Есть какие то еще модификаторы на ассимиляцию и как их получить?
_Loki_, возле имени провинции должен быть твой флаг. Он либо активный, либо нет. Если активный - клик и провинция часть твоего государства. Национальная. При достижении численности населения другой национальности определённого количества, эта самая национальность становится твоей титульной.
Я так корейцев ассимилировал и папуасов, за Японию играл.

Im4lLTQ.jpg

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka

JWlrNAK.jpg
YeV2rLX.jpg

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Читайте также: