View transform sony vegas что это

Обновлено: 05.07.2024

Неоднократно я получал письма с просьбой сделать урок про настройки проекта Sony Vegas. Так же было несколько писем и комментариев в которых посетители сайта спрашивали почему видео не заполняет весь экран, и после вывода фильма у них наблюдаются черные полосы по краям.

Черные полосы в Sony Vegas по краям экрана, как оказалось, довольно частая проблема. У кого то они сверху и снизу, у кого то сбоку.

Как правило, проблема заключается в неправильной настройке проекта Sony Vegas, а так же в неправильном выводе готового фильма.

В этом уроке:

Автоматическая настройка проекта

В большинстве случаев, монтируя фильм хочется сохранить его исходное качество.

Разработчики Sony Vegas думали примерно также и добавили в функционал программы возможность настройки проекта в зависимости от исходного файла. То есть, программа умеет автоматически определять разрешение видео, очередность полей, частоту кадров и другие настройки, а так же умеет автоматически настраивать проект в соответствии с этими данными.

Проведем эксперимент. Откроем Sony Vegas, и положим видео на дорожку. Чаще всего в окне предосмотра, мы наблюдаем черные полосы по краям экрана (рис. 1).

Воспользуемся автоматической настройкой. Для этого в меню File выбираем команду Properties (рис.2).

Доступ к настройкам проекта

Рисунок 2. Доступ к настройкам проекта

В открывшемся окне на вкладке Video, нажимаем на кнопку Match Media Setting (рис. 3).

Кнопка Match Media Setting

Рисунок 3. Кнопка Match Media Setting

Появится новое окно Match Media Setting. В нем нужно найти и выбрать тот же файл, который уже находится в окне монтажа. и нажать на кнопку «открыть» (рис. 4)

Выбор файла

Рисунок 4. Выбор файла

Все установки в окне Project Properties изменятся в соответствии с выбранным файлом. Нам остается только нажать Apply и ОК. В результате, если все сделано правильно, видео займет весь экран и черных полос не будет (рис 5.)

Результат автоматической настройки

Рисунок 5. Результат автоматической настройки

Главное, когда вы будете выводить (рендерить) фильм, его разрешение должно быть таким же как в настройках проекта. Можно использовать более низкое разрешение, но оно должно быть кратным начальному разрешению.

Так, например, если ваше исходное видео было с разрешением 1920Х1080, то для вывода можно выбрать разрешение 1280Х720 или 640х360. В противном случаи, при неправильной смене разрешения, вы рискуете опять заполучить злополучные черные полосы. Естественно, для сохранения качества желательно использовать тот же кодек, в котором был исходный файл.

Ну а я хочу сказать что автоматическая настройка проекта — оптимальный вариант, особенно если вы делаете видео для просмотра на компьютере. Используйте его всегда когда это возможно, и у вас не будет проблем с черными полосками по краям экрана, очередностью полей и др.

Ручная настройка проекта

Ручная настройка проекта используется в случаях когда разрешение, или другие параметры конечного видео отличаются от исходного.

Но для начала давайте разберемся что означает каждая настройка.

Окно настройки проекта делится на две части. В верхней части находятся установки для видео. В нижней — настройки просчета (рис.6).

В этой части урока мы рассмотрим только параметры видео, а в следующей разберемся с остальными настройками.

Настройки видео

Рисунок 6. Настройки видео

Итак, открываем Properties которое как вы помните находится в меню File и видим такие установки (рис 6.):

Template (Шаблон)— позволяет настроить проект в соответствии с одним из стандартов видео. О шаблонах мы поговорим позже.

Width (ширина) и Height (высота) — разрешение видео. Значение этих полей определяют ширину и высоту кадра.

Field order (порядок полей) - Тут я хотел написать что такое «развертка» и что такое «поля», но понял, что в двух словах мне этого не объяснить. Поэтому я скажу то, что знать обязательно, а остальное при желании вы можете самостоятельно поискать в интернете.

Итак, в поле Field order имеется три варианта настройки:

– None (progressive scan). Создает видео с прогрессивной разверткой (без полей). Этот метод следует выбирать если видео предполагается смотреть на компьютере. Например для загрузки видео на YouTube или другие подобные сервисы.

Если же видео, сделанное в прогрессивной развертке смотреть на обычном телевизоре, то можно увидеть различные дефекты. Например появляется так называемая «гребенка» и дрожание тонких горизонтальных линий.

С другой стороны, некоторые телевизоры последнего поколения, уже умеют корректно выводить видео с прогрессивной разверткой, и возможно в будущем этот формат окончательно вытеснит чересстрочную развертку.

Две оставшиеся настройки относятся к чересстрочной развертке.

– Upper field first. Первым выводит верхнее поле. В этом формате снимают большинство видеокамер высокой четкости.

– Lower field first. Первым выводит нижнее поле. Используется в основном в DV видеокамерах.

Так вот, когда видео снято в чересстрочной развертке, то основная задача не перепутать порядок полей. Если вы их перепутаете, то «гребенка» очень сильно испортит ваше видео.

Тем-не менее, вовсе отказываться от полей и использовать прогрессивную развертку не рекомендуется. Дело в том, что большинство программ «проигрывателей» умеют боле-мене корректно отображать чересстрочное видео на компьютере. Такая функция называется деинтерлейс. Естественно, включение деинтерлейса создает дополнительную нагрузку на ПК. Но если он достаточно мощный, волноваться вам нечего.

Pixel aspect ratio. Параметр определяющий размер пикселя. После выбора шаблона, настраивается автоматически, и его лучше не трогать.

Output rotation. Вращает видео на 90 или 180 градусов. (ни разу не пользовался).

Frame rate. Частота кадров. Лучше использовать настройки исходного файла. То есть если камера снимает NTSC – 29.97 кадров в секунду (пишется обычно 30 fps) то и проект должен быть настроен в этом режиме.

Stereoscopic 3D mode. Настройки для 3D проектов. Нам они не понадобятся.

Теперь когда мы имеем общее представление о том, что означает каждая настройка, мы можем вручную их менять. Но для того чтобы соблюсти общепринятые стандарты, лучше использовать готовые шаблоны.

Шаблоны настроек

Как я уже говорил, для ручных установок удобно использовать готовые шаблоны предусмотренные в программе Sony Vegas.

При выборе шаблона, программа настроит проект в соответствии со стандартами принятых для этих типов видео.

Но во время настроек проекта, перед нами стоит задача минимизировать потерю качества при изменении настроек, а так же уменьшить время просчета. Это значит, что мы должны внести как можно меньше изменений в исходный файл.

Поэтому, сначала мы используем автоматическую настройку проекта, и запомним исходные данные нашего файла, в частности количество кадров в секунду и порядок полей (рис. 7)

Важные параметры

Рисунок 7. Важные параметры

Теперь можно приступать к выбору шаблона. Открываем вкладку «Template» (рис.7) и видим кучу непонятных надписей.

Чтобы разобраться в шаблонах, нужно понимать из чего он состоит.

В Sony Vegas шаблон состоит из названия (для наглядности выделил красным цветом) и расшифровки которая заключена в скобки.

HDV 1080-50i (1440x1080; 25,000 fps)

В расшифровке указанно разрешение (для наглядности выделил зеленым) и количество кадров в секунду (для наглядности выделил фиолетовым).

Что нужно учитывать при выборе шаблона?

В первую очередь смотрим на количество кадров в секунду. Если наше исходное видео имеет 25,000 fps (Pal) то в расшифровке шаблона тоже обязательно должно быть 25,000 fps, а в случаи с NTSC – 29,970 fps

Примеры Pal шаблонов:

Internet 480-25p 4:3 (640x480; 25,000 fps);

PAL DV Widescreen (720x576; 25,000 fps);

HDV 720-25p (1280x720; 25,000 fps)

Примеры NTSC шаблонов

NTSC Standard (720x486; 29,970 fps);

HDV 720-30p (1280x720; 29,970 fps)

Далее, нужно определится, для какого устройства мы делаем видео.

В случае если видео делается для компьютера, нужно выбирать шаблон, в названии которого присутствует английская буква «p» - что означает, что шаблон использует прогрессивную развертку.

HDV 720-30p (1280x720; 29,970 fps);

Internet 360-25p 16:9 (640x360; 25,000 fps)

Для BlueRay проигрывателя лучше выбрать видео с высоким разрешением имеющим в названии английскую букву «i».

HDV 1080-60i (1440x1080; 29,970 fps);

HD 1080-50i (1920x1080; 25,000 fps).

Для обычного DVD проигрывателя нужно использовать шаблон в названии которого присутствует аббревиатура NTSC или PAL. При этом, если в названии шаблона присутствует слово Widescreen, то шаблон широкоформатный, если нет то простой.

Также, если в названии шаблона присутствует аббревиатура IMX, то очередность полей Upper field first (первое поле верхнее), а если данной аббревиатуры нет, то порядок полей Lower field first (первое поле нижнее).

Рассмотрим пример выбора шаблона для DVD проигрывателя.

Имеем видео высокой четкости 1920x1080; 29,970 fps. Из него нужно сделать видео для обычного DVD проигрывателя.

Итак, в нужный нам шаблон начинается с NTSC (так как у нас было 29,970 fps.). В названии шаблона должно присутствовать слово Widescreen (так как видео широкоформатное), и должна быть аббревиатура IMX (исходное видео было высокой четкости, логично предположить что очередность полей Upper field first).

Таким образом правильный шаблон: NTSC IMX Widescreen (720x486; 29,970 fps).

Черные полосы

После того как мы вручную изменили настройки проекта, вполне вероятно, что у нас снова появятся черные полосы (рис. 8)

Черные полосы сбоку экрана

Рисунок 8. Черные полосы сбоку экрана

С ними можно бороться двумя способами.

Первый метод заключается в том, что мы увеличим размер кадра на дорожке. Для этого в редакторе дорожек нажимаем кнопку Track Motion (рис. 9).

Кнопка Track Motion

Рисунок 9. Кнопка Track Motion

В данном окне наводим курсор на угол кадра, нажимаем левую кнопку мыши и не отпуская ее тянем кадр наружу, до тех пор, пока черны полосы не исчезнут (рис. 10).

Увеличение кадра

Рисунок 10.Увеличение кадра

Преимущество данного метода в том, что однажды увеличив дорожку, все помещенные на нее фрагменты, будут увеличены, и полос не будет.

Недостаток в том, что при использовании некоторых 3D переходов, черные полосы во время перехода будут заметны (рис. 11)

Черные полоски на 3D переходе

Рисунок 11. Черные полоски на 3D переходе

Другой способ — это использование кадрирования (панорамирования).Для использования данного инструмента, в меню Tools выбераем команду Video/Video Event Pan/Crop или используем соответствующую кнопку.

В открывшемся окне нажимаем правую кнопку мыши и в контекстном меню выбираем команду Match Output Aspect (рис. 12)

Автоподгонка кадра

Рисунок 12. Автоподгонка кадра

Рамка автоматически примет нужный размер с минимальными потерями кадра. Черные полосы исчезнут. 3D переходы тоже будут без полос. Единственный недостаток в том, что придется данную операцию проделывать с каждым видеофрагментом.

Установки просчета

Как вы помните, мы рассмотрели только верхнюю часть окна Properties. Теперь давайте пройдемся по настройкам просчета, которые остались без внимания (рис. 13)

Настройки просчета

Рисунок 13. Настройки просчета

Pixel format. Имеет два варианта настройки 8 бит и 32 бита. 32 битная обработка отличается более высокой точностью но для ее использования требуется больше ресурсов а следовательно и время просчета увеличивается.

Compositing gamma. По заявлению разработчиков для 32 битной обработки следует выбирать 1.000 (Linear)

Full-resolution rendering quality. В большинстве случаев достаточно качества Good. Best дает лучше результаты, особенно при просчете видео высокой четкости, но как всегда это влияет на время просчета.

Motion blur type. Сглаживание движений объектов. Работает если для дорожки включен эффект motion blur.

Gaussian - сглаживание по кривой Гаусса. Делает размытие средней части кадра ослабевающее к краям кадра. Используется кривая в форме колокола. Gaussian blur является лучшим выбором в большинстве случаев, когда требуется применение сглаживания движений.

Pyramid – делает более сильное размытие средней части кадра и меньшее на краях. Используется кривая с линейным наклоном.

Box – спользует одинаковое значение размытия по всей площади кадра.

Параметры Gaussian (asymmetric), Pyramid (asymmetric) и Box (asymmetric) используют только левую часть кривой процесса. Ассиметричная установка создает четкий передний край с размытым шлейфом позади движущегося объекта.

Deinterlace method. Установка алгоритма устранения чересстрочности (деинтерлейса). Этой обработке предварительно подвергаются только участки видеоряда, к которым применяются различные эффекты, или ко всему видеоряду, если его чередование полей не совпадает с установленными в свойствах проекта.

None – не использовать

Blend fields – использует оба поля для построения полного кадра. Отличается хорошей проработкой деталей при наличии медленных движений объектов в кадре.

Interpolate – используется информация только одного поля. Применимо для проработки мелких деталей в кадре, где много движения.

Вот и все, что я хотел сказать по поводу настроек проекта.Напоминаю, при выводе фильма вы должны использовать те же параметры, которые вы выставили в настройках проекта.

Как-то работая над монтажом ролика в Sony Vegas я заметил очень неприятную его особенность. Дело в том, что готовое сохранённое видео оказывалось темнее, чем оно было в окне предпросмотра программы. Я долго искал причину такого поведения и наконец на просторах интернета наткнулся на решение этой проблемы. Чем хочу с вами в этой статье и поделиться. Всё оказалось достаточно просто. Единственное, что эту процедуру нужно будет не забывать проделывать в каждом новом проекте.

Для начала покажу и расскажу в чем изначально проблема. Оказывается, когда мы закидываем в проект видеофрагмент, в окне предпросмотра он уже отображается ярче, чем в стандартном Windows media проигрывателе.

Решение проблемы с отличающейся яркостью при сохранении видео в Sony Vegas.

На данном скриншоте видно насколько отличается один и тот же кадр. Справа это то, как мы видим его в Sony Vegas, а слева, как нам показывает тот же ролик Windows media плеер. Поэтому, уменьшив яркость в видеоредакторе, получаем ещё темнее картинку после рендеринга при просмотре в проигрывателе.

Чтобы решить эту проблему нам нужно получить одинаковую картинку в Sony Vegas и плеере.

Решение проблемы с отличающейся яркостью при сохранении видео в Sony Vegas.

Для этого заходим в меню File и нажимаем на пункт Properties… (либо с помощью горячих клавиш Alt + Enter)

Решение проблемы с отличающейся яркостью при сохранении видео в Sony Vegas.

Откроется окно настроек параметров проекта.

Решение проблемы с отличающейся яркостью при сохранении видео в Sony Vegas.

Теперь выбираем из раскрывающегося списка Pixel format пункт 32-bit floating point (full range).

Решение проблемы с отличающейся яркостью при сохранении видео в Sony Vegas.

Затем во View transform выставляем Off. Далее нажимаем кнопки Apply и OK.

Решение проблемы с отличающейся яркостью при сохранении видео в Sony Vegas.

В результате чего мы получаем одинаковую по яркости и контрастности картинку, как в Sony Vegas, так и в Windows media плеере. Вот так вот все оказалось легко и просто.

Ещё раз отмечу, что это нужно проделывать для каждого нового проекта.

Подмигивающая рожица

Кстати встречал на форумах мнение, мол это виноват неправильно настроенный медиа плеер, а Vegas как раз всё правильно показывает. На это хочу возразить, что большинство пользователей смотрят ролики именно через него и ничего настраивать не будут. А нам же важно, чтобы изображение таким, каким мы его задумывали видели все, а не только мы со своим правильно настроенным плеером.

Изменение цвета при рендере

Решил написал ответ в виде статьи, на достаточно частый вопрос о проблеме повышения контрастности при рендере в вегасе, с форматом Sony AVC. Опишу свои изыскания по этой проблеме и далее буду ссылаться на эту статью.

Я ранее писал о том, что возможно ваша проблема связана с автокалибровкой цвета в проигрывателе, решение этой проблемы в этой статье.

Но на этот раз мы поговорим именно о Sony AVC. Для примера, два скриншота из рабочего проекта:


Возможно эта картинка не совсем наглядно показывает смещение гаммы, но если брать цвет пипеткой, то мы будем видеть, что с рендером Sony AVC оригинальная контрастность повышается.

Например, для проверки, можно сделать следующее - в вегасе киньте на таймлайн черный солид слой, но черный цвет должен быть не совсем черным, а таким:


Затем делаем рендер в формате Sony AVC (вы можете выбрать любой пресет из списка, я буду использовать стандартный «Internet 1280x720-30p»)

Теперь в любом плеере вы можете сравнить результаты:


Как вы видите, Sony AVC сдвигает яркость. Самое забавное, что если вы перекинете эти же файлы на таймлайн в вегасе, то они отличатся не будут:


Но если вы выставите 32-bit full range mode в настройках проекта, то разницу вы сразу увидите:


Но эти будут отличаться если вы перекинете те же файлы в другую монтажную программу, или например, в After Effects.

Вот такая ерунда происходит с этим форматом. Информации в сети по этому поводу полно, но сколько бы я не искал, все сводится к советам по настройке плеера, о чем я и писал ранее. Есть неплохая статья о том, почему цвет подрезается от 16 до 235 на официальном форуме вегаса.


Следовательно, при рендере Sony AVC снимая это ограничение выводит контрастность вверх, тем самым повышая ее. Чтобы добится корректного отображения цвета, следует сделать несколько вещей:

Решение проблемы:

1. Использовать full range цветность, отключить view transform. В таком случае вы сразу увидите в проекте, цвет выводимого фильма:


Белый цвет цвет будет белым:


Теперь при рендере разницы в цвете нет:


Важный момент: не сравнивайте результаты с плеером MEDIA PLAYER CLASSIC (mpc), это больной плеер сдвигает цвет, хотя контрастность остается такой же.

2. Вариант второй. Если первый вариант не вариант, то есть ставить full range не получится, тогда вы можете накинуть на Preview окно фильтр который называется Levels -> Computer RGB to Studio RGB

computer rgb to studio rgb

Накидывается фильтр таким образом, жмете на plug ins chain иконку, выбираете из списка sony levels, из пресетов выбираете computer rgb to studio rgb. Это "читерский" вариант, который выравнивает разницу за счет повышения конраста при рендере в Sony AVC. И да, такой вариант не очень правильный, в том плане, что вы все равно получаете не оригинальные цвета, а лишь приближенные к нему.

3. Ах, да, есть еще третий вариант. Во-первых спасибо,что дочитали, до этого момента, во-вторых привет всем адептам Adobe Premire! Вы всегда можете перейти на другой софт, например на всеми любимый Premire, там такой проблемы нет, потому что нет такого формата Sony AVC.


Многие пользователи не задумываются о том, каким образом они рендерят ролики… выбирают стандартные пресеты и потом ждут часами результат сомнительного качества… Вот не надо так!! Рендер видео — это, пожалуй, самый отвественный момент в создании ролика, после монтажа, конечно же. И подход к нему должен быть соответственный.

Данная публикация была написана год назад для старого блога, который сейчас закрыт. Я переписал её и постарался сохранить оригинальный посыл.

Рассмотрим рендер видео с помощью Sony Vegas Pro 14 (по сути работает на любой версии).

Создаем проект (Файл-Создать…). Появится окно с заполненными полями шаблона по умолчанию. Нужно изменить поля, как показано на рисунке 1.

Вы вправе изменять настройки как пожелаете, но будьте внимательны, изменяя значения здесь, не забудьте сделать подобные изменения и в других местах в соотвествии с опцией.


  1. Будущее название нового шаблона. С помощью него, в дальнейшем можно будет не делать лишние операции и сразу работать с готовым пресетом.
  2. Разрешение видео в зависимости от того, в каком качестве вы хотите работать, пусть то HD (1280x720) или FullHD (1920x1080), как в моем случаи.
  3. Частота кадров видео. В данном случаи стоит 60FPS, ибо ролик был записан именно с такой частотой. *
  4. Порядок полей ставим на Отсутствует. Остальные поля сверяйте с рисунком 1.

* Если частота кадров записанного материала не совпадает с частатой кадров проекта, то убедительная просьба отключить ресемплинг, иначе видео будет сильно размыто. Для этого на таймлайн линии в настройках видео переключаете опцию на Disable resample.

Для того, чтобы приступить к процессу рендеринга нужно смонтировать и поработать над видео. Сделано? Тогда нужно скачать и установить x264vfw кодек. После установки кодека x264vfw нужно обязательно перезапустить Sony Vegas Pro.

Кодек x264 — это кодек с открытыми исходными текстами стандарта H.264. Кодек x264vfw — это неофициальный форк кодека x264 с большим набором настроек для Windows и множеством улучшений.

Я уверен Вы не раз слышали о том, что ютуб пережимает качество картинки ролика и на видео появляются артефакты… Да, это так, но этого можно избежать. YouTube использует стандарт H.264 и в случаи, когда видео загружается, допустим с использованием другого кодека и стандарта сжатия, то процесс обработки видео после загрузки на ютуб, увеличивается в несколько раз, так как серверы ютуба будут конвертировать ваш ролик под свой формат, тем самым, избежать потери качества не выйдет… оно будет неизбежно испорчено.

Чтобы такого не допустить, для youtube нужно рендерить видео только с помощью кодека x264, тогда обработка видео на серверах будет моментальна и ютуб не будет пережимать видео. К тому же, при правильной настройке кодека под компьютер, можно добиться хорошего результата по скорости рендера. Этим далее и займемся.

После установки кодека x264vfw возвращаемся в Sony Vegas и перемещаемся на страницу настройки рендера (File — Render As).

Советы:

Когда Вы выбираете, 32-битная плавающая точка (полный спектр) от Пикселя форматируют выпадающий список, Вы можете выбрать составляющее композит гамма значение.

Выберите настройку с выпадающего списка, чтобы установить качество представленного видео.

Если Вы не имеете проблемы работы в режиме реального времени, выбираете Good. Выбор Best может существенно увеличить время на рендеринге.

Билинейное масштабирование хорошего использования без интеграции, в то время как Лучше всего использует bicubic, масштабирующийся с интеграцией. Если Вы используете кадры с высокой разрешающей способностью (или видео), который будет уменьшен масштаб до размера окончательного результата, выбор Best может предотвратить артефакты.

Некоторые форматы файлов позволяют Вам связывать видео, представляющее качественное урегулирование с пользовательским шаблоном рендеринга. Заключительные шаблонные параметры настройки рендеринга переопределяют Полное разрешение, представляющее качественное урегулирование в диалоговом окне Свойств проекта. см. "пользовательские Шаблоны Рендеринга"

Выберите setting с выпадающего списка, чтобы выбрать кривую, которая используется, чтобы размыть фреймы, когда Вы добавляете конверт размытости изображения движущегося объекта к видео дорожке шины. Для получения дополнительной информации см. "Видео Дорожку Шины"

Размывание движения создает иллюзию движения на отдельных фреймах (во многом как использование времени с большой выдержкой) и может сделать компьютер - сгенерированная анимация кажется более гладкой и естественной.

  • Gaussian: Дает больше веса центральному фрейму в размытости и меньше веса к внешним фреймам. Колоколообразная кривая используется между центральными и внешними фреймами. Гауссова размытость - лучший выбор в большинстве ситуаций, где размывание требуется.
  • Pyramid: Дает больше веса центральному фрейму в размытости и наименьшее количество веса к внешним фреймам. Линейный наклон используется между центральными и внешними фреймами.
  • Box: Использует равное взвешивание для всех фреймов, по существу составляя в среднем фреймы в размытости.

(Асимметричные) Гауссовы, (асимметричная) Пирамида, и Поле (асимметричные) параметры настройки используют только левую половину каждой кривой от центрального фрейма назад. Асимметричные параметры настройки создают трудный передний фронт с запаздывающей размытостью позади движущегося объекта.

Выберите установки с этого выпадающего списка, чтобы определить метод, используемый, чтобы представить эффекты и деинтерлейсинг два поля, которые составляют фрейм.

  • None: Не выполняет деинтерлейсинга
  • Blend fields: Содержание использования и от полей и от работ хорошо для высокой детали, низкого движущегося видеоизображения.
  • Interpolate: Использует единственное поле за один раз и работает хорошо на высокое движение, видео низкой детали.

Никакой деинтерлейсинг не происходит в режимах предварительного просмотра видеопроекта и Предварительного просмотра. Хорошие и Лучшие режимы применяют выбранный метод деинтерлейсинга.

Установите этот флажок, если Вы хотите, чтобы Sony vegas pro масштабировал изображения или скорректировал чередование, чтобы позволить медиа-файлам работать лучше с Вашим проектом.

  • Это урегулирование исправит для следующих типов несоответствий:
  • Носители DV будут обрезаны для 320x240 интернет-рендеринг, чтобы предотвратить добавление черных полос сверху и снизу.
  • Носители широкого экрана DV будут обрезаны в проектах HD.
  • Носители HD будут обрезаны в проектах широкого экрана DV.
  • Носители с 486 строками будут обрезаны в проектах с 480 строками.
  • Носители с 480 строками будут дополнены в проектах с 486 строками.

Когда флажок снят, исходные медиа-файлы обработаны с их собственными параметрами настройки.

Предварительно представленные видеофайлы сохранены к этой папке так, чтобы Вы не должны были повторно представлять проект каждый раз, когда Вы просматриваете его. Для получения дополнительной информации смотрите "Выборочно Видео Перед рендерингом"

Если Вы хотите изменить местоположение папки, щелкните по Кнопке просмотра и выберите расположение. Идеально, это расположение должно быть на различном жестком диске, чем тот, где Ваша операционная система установлена.

Предварительно представленные файлы могут использовать значительное свободное место на диске. Выберите папку на диске a/v-capable с вполне достаточным свободным пространством: DV требует приблизительно 228 Мбайт в минуту.

Читайте также: