Viewster xbox 360 что это

Обновлено: 04.07.2024

Миллионы геймеров по всему миру сегодня столкнулись с задачей выбора игровой платформы. В конце прошлого года состоялась смена игровых поколений, а потому пришла пора приобретать PlayStation 5 или Xbox Series X. Подобная идея посетила и меня, однако, в отличии большинства геймеров, я предпочёл приобрести старенький Xbox 360.

Почему же в моём доме столь устаревшая консоль стала полезным и незаменимым девайсом? В сегодняшней статье я расскажу вам о 5 способах полезного использования Xbox 360 в 2021 году.

1. Просмотр фильмов

В пору анонса Xbox One мем про мультимедийные возможности консоли обрёл среди геймеров широкое распространение. Вы удивитесь, но на предшествующем поколении консолей просмотр видео с YouTube и фильмов немногим удобнее, чем на Xbox One и Series X.

Для прошитых Xbox 360 существует несколько пиратских приложений, превращающих консоль в полноценный медиаплеер. Самое занятное из них - Tubio.

Несколько простых действий позволят вам просматривать видео с YouTube, ВКонтакте и с множества других сайтов. Технология во многом похожа на Chromecast: устанавливаем приложение на смартфон, заходим на нужный сайт и запускаем видео на нашем Xbox.

2. Эмуляторы

Второй по важности причиной приобретения Xbox 360 для меня стала возможность эмуляции. Прошитая консоль способна запускать игры с Xbox Original, Dreamcast, PS1 и с более древних игровых систем.

Безусловно, воспользоваться эмуляторами возможно и на PC, однако на Xbox процесс запуска старых игр значительно проще. Игроку не потребуется устанавливать bios, настраивать графические плагины под свою видеокарту и подбирать оптимальное управление.

3. Быстрый запуск старых игр

Частенько, загораясь желанием поиграть в старую игру на PC, современные геймеры сталкиваются с целым рядом трудностей. Во-первых, многие игры из нулевых имеют проблемы с работой на Windows 10. Во-вторых, многие PC-версии того времени не поддерживали широкоформатное разрешение. В-третьих, на современных видеокартах старьё может вести себя крайне непредсказуемо.

Установка фикса широкоформатного режима для старых игр на ПК. Установка фикса широкоформатного режима для старых игр на ПК.

В случае с Xbox 360 всё гораздо проще. Скачал игру на жесткий диск и подключил его к консоли. Готово.

4. Консольные эксклюзивы

Фанаты PlayStation уже наверняка пожелали написать в комментариях об отсутствии эксклюзивных игр на Xbox 360. Не спорю, почти все игры с Иксбокс имеются и на PlayStation 3. Но что насчёт консольных эксклюзивов?

Будучи PC-геймером, я более 10 лет я мечтал поиграть в первую часть Red Dead Redemption. Во мне жила надежда, что Rockstar Games сжалятся над геймерами и портируют этот шедевр для PC. По всей видимости, этого уже никогда не произойдёт, а потому поиграть в первый RDR мы сможем только на консолях.

Благодаря Xbox 360 я впервые соприкоснулся с отличной серией шутеров Army of Two, платформерами Crash, опробовал файтинги Def Jam и Street Fighter. Все эти игры по сей день доступны исключительно на консолях 7-го поколения.

5. Развлечение для компании

В моей комнате Xbox стоит на самом видном месте, а потому сразу приковывает взгляд зашедших в комнату гостей. Как выяснилось, у ряда моих знакомых в подростковое время имелся Xbox 360, а потому они всегда рады вспомнить былые времена.

Мне и не представлялось, насколько увлекательным может стать совместное прохождение игр на разделённом экране. Почти все гонки, платформеры и даже некоторые шутеры на Иксбокс поддерживают игру в таком режиме. К слову, на большом телевизоре играть с разделённым экраном весьма комфортно.

Игра в Serious Sam в четвером на разделённом экране. Игра в Serious Sam в четвером на разделённом экране.

Подумываю прикупить для своего Xbox 360 интересную приблуду под именем Kinect. В сети я нашёл очень смешанные отзывы о данном девайсе, но всё же хотелось бы самостоятельно опробовать эту технологию из прошлого. Как думаете, стоит ли приобрести Кинект для вечеров в шумной компании?

Надеюсь, данная статья стала для многих полезна, а потому вы обязательно поддержите меня своим лайком. Ещё не забывайте подписываться на мой канал в Яндекс Дзен, постараюсь регулярно радовать вас интересными статьями на тематику игровых консолей:)

Всем привет. 10 ноября прошлого года в продажу поступили консоли нового поколения от Miscrosoft: Xbox Series X/S. Последнюю я приобрел себе спустя несколько дней. И вот уже прошло полгода с релиза консолей. Давайте попробуем разобраться, удалось ли Miscrosoft выпустить достойную бюджетную версию старшей модели. Каково её позиционирование, и как оно сказывается на "потенциале консоли"?


Дизайн и габариты

Первое впечатление после распаковки консоли: какая же она МАЛЕНЬКАЯ. И действительно, официальные размеры все лишь составляют 6,5 x 15, x 27,5 см. По сравнению с тем, что выкатили Microsoft в начале прошлого поколения - это колоссальный успех. Тактильно всё ощущается приятно (корпус сделан из soft touch пластика). Консоль при этом кажется цельной. Никаких люфтов и скрипов не наблюдал. Для своего размера достаточно увесиста (2.1 килограмма). Спереди расположилась кнопка включения, при нажатии на которую возникает приятный звук.


Сбоку расположились отверстия для забора воздуха. Последний, в свою очередь, выходит через верхнюю часть консоли. Работает Series S довольно тихо. Возможно, не в такой степени, как XSX, но по сравнению с PS 4 (с которой я и перешел и Xbox) младшая консоль не доставляет дискомфорта. А вот с нагревом все достаточно очевидно. Series S является самой горячей консолью нового поколения.

С точки зрения разъёмов всё стандартно. Имеется три USB 3.1, один разъём HDMI 2.1, Ethernet. Консоль поддерживает Wi-Fi 5-ого поколения. Выделяется из всего этого привычного набора Storage Expansion. Он позволяет расширить внутреннее хранилище консоли. Весь нюанс заключается в цене данного накопителя (20000 рублей).


В целом, от дизайна Series S остаются приятные впечатления. Консоль вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры из Microsoft решили не усложнять дизайн, но при этом сделали его действительно достойным. Такой броскости, как у PS 5 здесь, понятное дело, нет. Возможно, это даже и к лучшему. Кстати, если кого-то не устраивает горизонтальное расположение консоли, то присутствует возможность поставить Series S вертикально. Осуществляется это благодаря маленьким прорезиненным ножкам на боковой части консоли.

Производительность

Предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в 3 раза слабее старшего брата с точки зрения GPU (4 терафлопса против 12). Уменьшен объем оперативной памяти до 10 Gb и т.д. Ниже вы можете оценить все различия в характеристиках.


Многие могли бы сказать, что это довольно скромные характеристики для next gen консоли. Но у Series S, вроде как, есть чем ответить:

1. Позиционирование консоли.

Тут все достаточно ясно. Miscrosoft продвигает Series S как консоль для 1440p или 1080p гейминга. Следовательно, требования к железу значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры идут в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради - в данной игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Понятное дело, что скорее всего дело в криворукости разработчиков. То же переиздание Metro работает на младшей консоли в 1080p с полноценным Ray Tracing. А недавно вышедший RE Village способна работать в 1440p и 30+ fps с включенной трассировкой лучей или без неё, но при 60 кадрах в секунду. Microsoft также рассказывала о наличии 120 fps в некоторых играх у Series S. Действительно, они не соврали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5 поддерживают повышенный fps. Однако, включив данную опцию, детализация во многих проектах падает до неприличного уровня. Лично я не её не тестировал из-за отсутствия 120 Гц монитора или телевизора.

Несмотря на кажущуюся слабость "на бумаге", с младшей моделью всё не так просто. В неё установлен современный RDNA 2 чип и процессор на базе Zen 2, а также довольно быстрый SSD. В основе консоли лежат довольно современные с технологической точки зрения комплектующие. Как уже отмечалось выше, присутствует поддержка трассировки лучей. Но с ней тоже всё не так однозначно. Во многих играх её удалось неплохо реализовать (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции на SS. Технологичность SS во многом может спасти консоль в долгосрочной перспективе. А если Microsoft добавят в свои новые консоли аналог DLSS, то это может стать настоящим "спасательным кругом" для младшей модели.

Подытожив, можно сказать, что производительность у Series S достаточная для комфортного гейминга в 1080 или 1440p + 60 fps. Но ведь это только начало поколения.

До покупки Xbox я пользовался PlayStation 4. И контраст в плане загрузок и работы интерфейса очень сильно ощутим. Игры запускаются буквально за считанные секунды. Чего только стоит молниеносное включение и выход из спящего режима. Не может не радовать функция Quick Resume, которой лично я постоянно пользуюсь. Работает она благодаря технологии Xbox Velocity. Данная функция позволяет запускать несколько игр и быстро переключаться между ними. Очень удобно! Не нужно ждать, пока игра полностью запуститься. Однако некоторые из проектов не поддерживают данную функцию (в основном сетевые). Тем не менее, Micrsoft продолжают развивать данную технологию. В майском обновлении они значительно прокачали QR.


Одним из минусов встроенного накопителя является его объём. 512 гигабайт в 2021 могут показаться очень маленьким количеством. Особенно если учесть, что по факту под игры остается 364 Гб. И это отчасти правда, несмотря на применяемые по отношению к некоторым играм технологии сжатия. Но если делать по принципу "прошел - удалил", то вполне хватает. Лично я на Series S прохожу только одиночные игры, поэтому с этой проблемой я и не сталкиваюсь. Расширить память, как уже писалось выше, можно при помощи карты расширения памяти Seagate.


Интерфейс

Для меня это очень неоднозначная вещь в консолях Xbox. С одной стороны, нет никаких претензий к скорости работы, дизайну и отзывчивости. С другой, меня отталкивает сама логика и построение меню. К нему, конечно же, постепенно привыкаешь, но от количества ненужной информации на экране иногда удивляешься. Или, например, расположение некоторых функций довольно не очевидно. Я немалое количество времени пытался найти раздел, где сохраняются клипы. Запись, кстати, тоже довольно ограниченная. У PS 5 функционал в этом плане получше будет.

Но при этом всем нельзя назвать меню Xbox плохим. Просто после PS4 я так и не смог его до конца принять. Возможно, все это дело привычки. Ждем глобальное изменение интерфейса через пару лет. Ведь он не эксклюзивен для нового поколения консолей. На XONE S/X интерфейс аналогичен. В этом плане мне больше нравиться подход Sony.



Обратная совместимость

Здесь все не так просто. С одной стороны, доступны игры с первого Xbox, Xbox 360, One. И вот конкретно к последнему у меня некоторые претензии. Как известно, по обратной совместимости на SS запускаются версии с One S, а не X. Мне этот момент не понятен. Кто-то возможно скажет: "SS не поддерживает 4К разрешение, и поэтому не может воспроизводить версию с One X". Отчасти я согласен. Но всё дело в том, что разница между One S и X не только в разрешении, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS вполне мог бы потянуть версию для One X, но с меньшим разрешением (1440p или 1080p), оставив текстуры, тени, сглаживание такими же. Ведь если Series X в играх по обратной совместимости способен увеличивать разрешение, то почему SS не может понизить его, оставив настройки графики как на One X. Для меня этот момент не понятен. Если кто-то разбирается, поясните в комментариях.


Однако стоит в этом плане отдать должное команде Xbox. Их обратная совместимость намного более продвинутая, чем у конкурента в лице PS 5. Загрузки происходят значительно быстрее. Есть совместимость с более старыми поколениями. Также присутствует такая функция, как FPS Boost. В старых играх она повышает fps с 30 до 60, например. Из-за этого, к сожалению, в большинстве случаев приходиться жертвовать разрешением. Недавно ко всему этому также подключились также проекты от EA.

Что касается непосредственно работы обратной совместимости, то все идет гладко, плавно. За более чем полгода было всего пару вылетов. Также периферия с прошлого поколения поддерживается на новых консолях. Это не может не радовать.

Xbox GamePass

Это то, ради чего отчасти я и купил именно Xbox. Более сотни игр за относительно адекватную цену. Например, в Mvideo Ultimate на месяц стоит 898 рублей. Конечно, с покупкой этой подписки в России могут возникнуть некоторые затруднения. Благо в интернете полно советов и гайдов по данной тематике. Рекомендую брать сразу расширенную версию, чтобы не заморачиваться.


Игр много. По началу даже глаза разбегаются. Меня заинтересовало порядка 15-20 одиночных проектов, которые я по тем или иным причинам пропустил на PS4. GamePass - это действительно крутая вещь. С точки зрения развития подписочных сервисов Microsoft проделала отличную работу. Очень радует, что Microsoft обновляет библиотеку GamePass, а эксклюзивы компании появляются там вообще с первого дня продаж. В плане количества потребляемого контента Xbox на голову выше PlayStation. Присутствует возможность дешевой покупки игр через Аргентину, но это уже совсем другая история. В общем, экономишь на многом. И это действительно привлекает множество потенциальных покупателей. К примеру, в Индии Series S - самая продаваемая консоль. Вот цитата одного из менеджеров: «Большинство покупателей пришли за PS4. Когда мы сказали, что устройства нет в наличии, и объяснили, что такое Game Pass и к скольким играм они получат доступ, они выбрали Xbox Series S».

Геймпад

Много писать здесь не буду. Геймпад почти никак не изменился относительно прошлого поколения. Добавили кнопку Share, немного изменили ход курков. Для меня геймпад такой же удобный, как и DS 4, но по материалам ощутимо более качественный. В руках лежит хорошо и текстура у контроллера приятная. При этом здесь нет "революционных" фич Dualsense. Зато мне понравилась вибрация триггеров. На PS 4 такого не было. Геймпад работает на батарейках. Однако ничего не мешает использовать аккумуляторы. Я, лично, предпочитаю второй вариант.

В комплекте с Series S кладут белую версию

В комплекте с Series S кладут белую версию

Пожалуй перескажу один комментарий из интернета: "Xbox SS - это лучшая машина для GamePass по соотношению цена/качество". Мне трудно с этим не согласиться. Если вы особо не требовательны к графике, не планируете обновлять свой телевизор до 4К, хотите получить самый дешевый билет в мир Next Gen, то вам по адресу. Купив эту консоль за 27 тысяч рублей, я нисколько не пожалел. Своих денег она стоит, несмотря на некоторые шероховатости. Другой вопрос - что будет с Series S в долгосрочной перспективе? Лично мне пока трудно ответить на этот вопрос. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Большое спасибо за прочтение данной статьи!

Мы завершаем обзор недорогих приставок, которые помогут приобщиться к виртуальным радостям за сравнительно небольшие деньги. Собственно говоря, «аркадная» версия Xbox 360 и без этого пользуется значительной популярностью в массах — но этот обзор поможет колеблющимся сделать окончательный выбор.


Xbox 360 — это второй выход компании Microsoft на рынок консолей. Проанализировав ошибки оригинальной Xbox и добавив новых идей, софтверный гигант из Редмонда снова пробует завоевать рынок.

Xbox 360 официально была анонсирована 12 мая 2005 года на канале MTV, а позже, на выставке E3 2005, были озвучены стартовая линейка игр и подробные спецификации. На момент написания обзора по миру продано более 19 млн. консолей.

На текущий момент консоль поставляется в 3 различных вариантах: Arcade, Premium, Elite. Отличия заключаются в наличииотсутствии жесткого диска в комплекте, поставляемых аксессуарах и внешней отделке.

На тестировании была самая дешевая Arcade-версия.

Комплект поставки

Интерфейсы

• 100 Мбит Ethernet
• Три порта USB 2.0
• HDMI версии 1.2
• AV-разъем
• IR

Габариты

• Высота: 83 мм
• Длина: 309 мм
• Ширина: 258 мм
• Вес: 3,5 кг

Консоль может быть установлена вертикально или горизонтально.

Дизайн

Вариант консоли Arcade выполнен из матового белого пластика, она сама средних размеров, блок питания сравнительно большой.







На передней панели расположены кнопка включения, лоток привода DVD, 2 разъема под карты памяти, окошко IR (ИК)-приемника. В нижней части, в углублении за шторкой, находятся 2 USB-порта, позволяющие подключать проводные джойстики или же беспроводные — для зарядки. На задней панели расположены разъем для подключения блока питания, AV, порт USB, HDMI, Ethernet. На верхней панели (в случае вертикального положения консоли) под защитной крышкой расположен разъем для подключения жесткого диска (HDD).

Контроллеры (джойстики) и управление

В комплекте поставляется беспроводной геймпад классической для Xbox формы, питание обеспечивают 2 элемента типоразмера АА либо специальный приобретаемый отдельно аккумулятор. Джойстики оснащены системой виброэффектов. Кнопка Xbox Guide позволяет дистанционно включатьвыключать консоль, а также выходить в меню консоли во время игры.





Можно подключить до 4 беспроводных геймпадов. Для подключения 4 проводных геймпадов понадобится USB-хаб (у консоли всего 2 USB на передней панели).

Привод (носители информации)

В качестве носителя информации используется DVD.

Ранее была возможность приобрести внешний HD DVD-привод, но после официального прекращения поддержки этого формата компанией Toshiba данная опция стала неактуальной, да и в продаже их очень трудно найти, тем более, сейчас.

Карты памяти — закрытого формата, в комплекте поставляется карта емкостью 256 МБ. Используется она для сохранения статуса в играх, а также различных данных (музыка, видео, картинки).

Интерфейс

Интерфейс консоли представляет собой стилизованное меню с закладками, относящимися к различным функциям системы.


Xbox Live Marketplace — магазин, в котором можно приобрести либо скачать бесплатно различный контент (игры, дополнения, темы, клипы, трейлеры), продлить подписку на Xbox Live. Рассчитываться нужно, используя Microsoft Points, которые, в свою очередь, приобретаются за реальные деньги. Например, 500 Microsoft Points стоит $6,25.


Games — выводит информацию об играх, в которые играли, доступных трейлерах, демоверсиях. При инициализации создается ваш профиль, в котором хранятся данные о настройках, играх и т.д.


Таким образом, одной консолью могут пользоваться несколько человек, и у каждого будут персональные настройки.

Xbox Live Arcade — дает доступ к играм небольшого размера, которые можно скачать за некоторую плату. В основном эти игры — портированная классика с игровых автоматов прошлого, пазлы либо специально созданные проекты различных жанров. Попадаются «жемчужины» вроде REZ HD.


Media — используется при проигрывании различного медиаконтента.



Xbox 360 поддерживает проигрывание DVD-видео, видео формата .wmv, в том числе и High-definition (высокой четкости), H.264, MPEG-4, защищенное PlaysForSure WMV-видео. Осенью 2007 года после обновления прошивки появилась поддержка видео в формате MPEG-4 ASP.

Есть возможность создания слайд-шоу из изображений с различными эффектами перехода. Музыкальный проигрыватель позволяет использовать эквалайзер и имеет несколько встроенных визуализаторов. Также можно прослушивать свои любимые композиции во время игры. Доступ к проигрывателю осуществляется в любой момент.

Медиафайлы могут проигрываться с USB-накопителей, карт памяти Xbox 360 и жесткого диска Xbox 360. Также консоль совместима с Windows Media Center и Windows XP, что позволяет использовать Xbox 360 для воспроизведения потокового видео с персонального компьютера.

System — настройки консоли: видео, аудио, родительский контроль, сетевые параметры, время и т.д.


Тестирование проходило с использованием Full HD-телевизора Samsung LE-40m87 и ресивера Yamaha RX-V659. Сразу следует отметить основной недостаток Xbox 360 — шум как системы охлаждения, так и DVD-привода. Конечно, в пылу игры он не очень заметен, но если играть, например, вечером при невысокой громкости звукового сопровождения, то такая шумовая «поддержка» начинает изрядно надоедать. Не говоря уже о прослушивании музыки или просмотре фильмов. Вдобавок, консоль — горячая штучка (греется сильно), так что не стоит ставить ее внутрь полки с плохой вентиляцией.

Игры — основное предназначение, и Xbox 360 справляется с этим очень неплохо. На данный момент существует 497 проектов. Также с оригинальной Xbox портировано 20 проектов, но для того, чтобы играть в них, необходимо наличие HDD. Количество совместимых проектов растет с каждым обновлением ПО Xbox 360.

Конечно, чтобы увидеть все возможности Xbox 360 по части графики, необходимо достойное средство отображения, благо оно было. Картинка в играх очень привлекательна, разрешение и детализация по сравнению с предыдущим поколением консолей поначалу не дает оторвать взгляд — красиво.

Стоит отметить, что сервис Live для многих может стать главным преимуществом игровой приставки по сравнению с конкурентами, в том числе, PS3. При помощи Live пользователь может играть в ультрасовременные игры с неплохой графикой по сети — при этом «утечка» трафика относительна невелика. По сравнению с другими сетевыми играми в интернете продукты Xbox 360 находятся на значительно более высоком уровне.

Кратко взглянем на некоторые проекты:

Трейлер Halo 3 с элементами геймплея

Геймплей Gears of War

Forza Motorsport 2

Геймплей Unreal Tournament 3

Grand Theft Auto IV (GTA IV)

Выводы

Xbox 360 в версии Arcade на сегодняшний день является самой доступной (финансово) консолью текущего поколения, предлагающей высококачественную картинку, отличный звук, отличный отлаженный сетевой сервис (правда, платный). По сравнению с более «продвинутыми» версиями, доступная Xbox почти не снижает качество контента. Например, в GTA IV чуть ближе дистанция прорисовки текстур, однако на игровой процесс это не влияет.

Больше всего раздражают в консоли эргономические недоработки, шум системы охлаждения и привода DVD. У конкурентов с этим полный порядок.

Управление достаточно удобно, геймпад хорошо лежит в руках, но для некоторых жанров (шутеры), даже несмотря на труды разработчиков, все же хочется использовать иные средства управления (мышь, клавиатуру). Гонки, аркады, платформеры — идут на ура.

Игротека содержит проекты, которые ближе по идеологии к играм на PC, так что Xbox 360 с большей долей вероятности станет выбором тех, кто решил поменять компьютер как игровую платформу на что-то иное.

Достоинства

• Высококачественная графика
• Хороший звук
• Широкие сетевые возможности
• Относительная дешевизна (на фоне прямого конкурента)
• Платные сетевые сервисы, позволяющие играть по сети

Недостатки

• Сильный шум системы охлаждения и DVD при работе консоли
• Необходимость докупать к Arcade-версии дорогостоящий HDD для игр с оригинального Xbox
• Отсутствие HDMI-кабеля в комплекте

Благодарим за предоствленную на тесты приставку магазин Belconsole

Вспоминая времена, когда для пользователей персонального компьютера появилась поддержка контроллера XBox 360, вместе с поддержкой и соответствующими драйверами, тогда же была выпущена утилита Xbox 360 Accessories Software 1.2, которая, при удержании кнопки GUIDE на 360-ом контроллере (кнопка с логотипом XBox), вызывала на экран простенький бар, с информацией о порядковом номере геймпада в системе и состоянии батареи\аккумулятора (при беспроводном подключении):

реклама



MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

Ещё была любительская программка (Turn Off Xbox Controller), запуск которой мгновенно отключал беспроводной XBox 360 контроллер.

А что же интересного есть сейчас для геймпадов от Microsoft и не только? Давайте посмотрим.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Утилита Аксессуары XBox (XBox Accessories).

На смену консоли XBox 360 пришла консоль XBox One, на смену ОС Windows 7/8.1 пришла ОС Windows 10, на смену геймпаду XBox 360 пришёл геймпад XBox One, на смену Xbox 360 Accessories Software пришло UWP-приложение Аксессуары XBox.

Приложение Аксессуары XBox предназначено исключительно для геймпадов XBox One. Приложение умеет:

реклама

Обновлять прошивку XBox One геймпада:


Показывать статус заряда аккумулятора\батареек:


реклама

Менять местами (программно разумеется) кнопки геймпада и отключать\включать вибрацию:


Активировать режим совместной игры (дублирует управление персонажем на два геймпада):


Неплохо, определённый прогресс на лицо. Но хотелось бы индикации заряда в реальном времени, а также предупреждения о низком заряде аккумулятора. Недавно я наткнулся на две соответствующих запросу утилиты.

Первая утилита - XBox One Controller Battery Indicator.

Эта утилита висит в трее и визуально показывает уровень заряда аккумулятора\батареек:


Поддерживаются такие варианты подключения:

  • XBOne + dongle;
  • XBOne Elite + dongle;
  • XBOne S + dongle;
  • XBOne S + Bluetooth;
  • XB360.

Если контроллеров больше одного, каждые несколько секунд иконка в трее меняет показания, попеременно для каждого геймпада.

Когда заряд источников питания достигает критически низкого уровня, программа сигнализирует об этом вот таким всплывающим окном:


Вторая утилита - XInput Battery Meter.

Эта аналогичная по функционалу программа, она также показывает заряд аккумулятора XBox-геймпада в трее.

Но помимо визуальной индикации на значке в трее, программа выводит всплывающий бар при подключении\отключении геймпада(-ов):



Остальные данные можно глянуть, кликнув правой кнопкой мыши по иконке программы в трее:


Порывшись в интернете, можно найти ещё парочку практически незаменимых программ для XBox-контроллера. На этот раз диагностических.

Первая программа из Microsoft Store - Game Controller Tester.


Эта программа предназначена для всех обладателей XBox геймпадов и любых других геймпадов с поддержкой XInput.

С помощью этой программы можно проверить:

  • Качество работы стиков;
  • Мёртвые зоны;
  • Работу кнопок;
  • Работу основных вибромоторов;
  • Работу виброкурков.

Вторая программа из Microsoft Store - Controller X.


В принципе то же самое, только морда приятней и платная.

Ну и, наконец, ещё одна полезная программка - Durazno.

Durazno - это XInput to XInput враппер для настройки ремаппинга осей и кнопок на XInput девайсах.
С помощью этой программы можно переназначить: кнопки, оси, курки, подкрутить мёртвые зоны и вибрацию, скрывать геймпад от игры.
Утилита работает с оригинальными контроллерами XBox и XInput-совместимыми.

Читайте также: