Virtual dj настройка микрофона

Обновлено: 07.07.2024

Данная программа открывает новые возможности и облегчает время и труд, при провидении праздников!

denger30 (18.02.2013), Kolobrod (22.12.2012), Амиго (15.01.2013), Владимир Волошин (22.11.2017), Ростислав (15.01.2013), Саныч43rus (18.12.2012)


Добавлено через 1 час 3 минуты

Диджей. Человек, который играет (проигрывает) записанную музыку для других людей.

Именно так, не больше и не меньше. Хорошенько вчитайся в это предложение еще раз. Как видишь, в нем ни слова не говорится о том, что DJ создает музыку, или что он умеет скретчить, или что настоящий диджей обязательно играет на виниловых пластинках.

Вообще, мне кажется, что большинство мифов, связанных с профессией диджея, связано с третьим словом в этом определении: «играет». В английском языке слово "play" применительно к работе диск-жокея обычно употребляется в смысле «проигрывать», «ставить» музыку. В русском же – в результате буквального перевода – это слово неверно воспринимается в смысле «исполнять». А между тем диджей именно ставит музыку (причем чаще всего чужую), а не исполняет ее, как это делает пианист или скрипач.

Конечно, проигрывать треки для аудитории можно по-разному. Можно просто включать следующую композицию после того, как закончилась предыдущая. А можно дополнять треки звуковыми эффектами, делать между ними плавные переходы без пауз, накладывать отрывки разных композиций друг на друга или, в конце концов, скретчить. При этом конечный результат может настолько отличаться от оригинального материала, что впору говорить об игре на вертушках как об игре на музыкальном инструменте (как, например, в случае турнтаблизма). И все же суть того, что делает DJ, остается неизменной: он ставит музыку.
Категории диск-жокеев

На Западе диджеев принято разделять на три основные категории: радио-DJ, мобильные и клубные. Работа представителей каждой из этих категорий отличается своими особенностями.

Радио-DJ, как правило, приходится много говорить: принимать звонки слушателей, перемежать музыку новостями или рассказами об исполнителях – и все это, конечно, вдобавок к проигрыванию музыки в эфире. (Последнее, кстати, более характерно для авторских радиошоу. Те треки, которые ты слышишь на радио изо дня в день – на 90% результат работы программных директоров, которые составляют плейлисты на недели вперед.)

Диджеи на радио, как правило, практически не вмешиваются в оригинальное звучание композиций и чаще всего ставят «альбомные», или «радио»-версии треков, длительность которых не превышает 4 минут.

Мобильные диджеи, или диджеи по найму – это ребята, которых ты видишь играющими на свадьбах, корпоративах или школьных дискотеках. Такие DJ располагают собственным набором аппаратуры, который они привозят с собой и устанавливают на вечеринках. Характер мероприятий, на которых приходится играть мобильным диджеям, вынуждает их иметь огромную коллекцию музыки самых разных направлений.

Манипулирование звуком в работе этих диджеев-универсалов присутствует, но в ограниченном количестве из-за разнообразия стилей, которые им приходится играть. Говорить в микрофон мобильным диджеям приходится немного: чаще всего они озвучивают поздравления от гостей и «посвящения» треков.

Добавлено через 1 час 25 минут

BPM (Beats per minute). Количество битов (ударов бочки) в минуту. Указывает на темп трека. Например, темп большинства хаус-треков находится в диапазоне 125-132 BPM.

CBR (Constant bitrate). Постоянный битрейт. Вариант кодирования данных (в т.ч. звуковых), при котором битрейт не меняется на протяжении всего файла. См. также VBR.

EP] (Extended play). Релиз, содержащий несколько композиций (как правило, без ремиксов). От альбома отличается меньшим числом треков.

RPM (Revolutions per minute). Буквально «число оборотов в минуту». Означает скорость вращения, на которой записана пластинка. Значения RPM включают 33, 45 и очень редко – 78.

VBR (Variable bitrate). Переменный битрейт. Вариант кодирования данных, при котором битрейт может меняться от одного фрагмента файла к другому в зависимости от насыщенности аудиоматериала. Как правило, качество звука MP3-файла VBR лучше, чем качество звука файла CBR такого же размера.

Антискольжение. Когда игла находится на вращающейся пластинке, центростремительная сила толкает ее к центру блина. Эта сила может доставить массу неудобств при манипуляциях с пластинкой. Механизм антискольжения вертушки создает противоположно направленную силу, которая не дает игле «скользить» к центру.

Бит. 1. От англ. beat – один удар бочки. Также – последовательность ударов, образующая ритм. 2. От англ. bit – единица измерения информации, равная одной восьмой байта. См. также Битрейт.

Битмэтчинг. Процесс подбора питча одного трека так, чтобы его темп совпадал с темпом другого. Обычно делается на слух.

Битрейт. Скорость передачи информации, измеряемая в килобитах в секунду (кбит/c). В форматах цифрового звука, например, MP3, более высокое значение битрейта обычно соответствует меньшей степени сжатия и, соответственно, более высокому качеству. Не путать с BPM.

Блин. В виниловом проигрывателе – круглая вращающаяся платформа, на которую кладется пластинка.

Бочка. Большой барабан в секции ударных. Именно бочка отвечает за характерную «туцу» в танцевальной музыке. Анатомия звука «туц»: «ту» – это бочка, «ц» – тарелки.

Брейк. Часть композиции, в которой бочка временно исчезает. Как правило, брейк предшествует главной или частной кульминации трека, его «взрыву».

Вертушка. Обычно – проигрыватель пластинок, реже – проигрыватель CD.

Гейт. От англ. (noise) gate – устройство или программная функция, презназначенная для подавления шумов в паузах. Гейт пропускает звуковой сигнал только в том случае, если его уровень превышает заданный порог, который обычно выставляется по уровню шума. Гейт не удаляет шум; в открытом состоянии он пропускает и шум, и полезный сигнал.

Голова (корпус головки). На голову винтами крепится картридж с иглой. Голова, в свою очередь, фиксируется на тонарме гайкой фиксации.

Двойка. Объединение двух квадратов, состоящее из 8 тактов, или 32 битов.

Джог. Колесо на профессиональном CD-проигрывателе, вращение которого в режиме воспроизведения ускоряет или замедляет трек в зависимости от направления вращения. Позволяет корректировать отставание или опережение одного трека от другого, а также находить нужные точки трека с большой точностью. В режиме эмуляции винила имитирует пластинку на вертушке.

Диджей. От англ. DJ (disc jockey). Человек, который играет (проигрывает) записанную музыку для других людей.

Динамический диапазон. В звукотехнике – соотношение между уровнями сигнала на самом громком и самом тихом участках композиции.

Игла. Алмазная игла, которая снимает колебания с дорожки пластинки. Вставляется в картридж.

Картридж. В виниловом проигрывателе – устройство, которое преобразовывает колебания иглы в дорожке пластинки в электрические импульсы.

Квадрат. Группа из 4 тактов, состоящая, соответственно, из 16 битов.

Компрессор (динамического диапазона). Программная функция звукового редактора или специальное устройство, которое усиливает сигнал на тихих отрывках композиции, но оставляет его без изменений на громких. Это позволяет, среди прочего, добиться увеличения воспринимаемой громкости сигнала без увеличения пиковых уровней звука.

Кроссовер. Фильтр звукового сигнала, который разделяет его на частотные полосы для последующей обработки – такой, как, например, эквализация.

Кроссфейдер. Горизонтальный ползунок на микшере, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами.

Лейбл. Бренд или торговая марка, под которой выходят релизы. Как правило, релизы лейбла находятся в рамках одного стиля, а сам лейбл сотрудничает с определенным сегментом исполнителей и продюсеров.

Лимитер. Устройство, пропускающее сигнал ниже определенного уровня без изменений, но ослабляющее пики более мощного сигнала. Является разновидностью компрессора. В сочетании с общим усилением звукового сигнала применяется в процессе мастеринга для увеличения воспринимаемой громкости композиции.

Микс. Последовательность сведенных треков, записанная на носитель. В отличие от сета (живого выступления), микс схож по сути с альбомом и изначально создается с целью дальнейшего тиражирования.

Мониторы. Специальные колонки в непосредственной близости от диджея, позволяющие ему слышать («мониторить») звук, идущий на танцпол, без задержек и искажений.

Паровоз. См. Перебитовка.

Петля. Зацикленный отрывок композиции. Задается двумя точками – начальной и конечной.

Перебитовка. Перестук бочек двух треков, которые звучат не бит в бит. На слух воспринимается как «бу-бум, бу-бум, бу-бум».

Питч. Регулятор на профессиональном проигрывателе, позволяющий изменять темп воспроизводимого трека. Вместе с изменением темпа естественным образом меняется и высота тона (pitch); отсюда название.

Релиз. Совокупность треков, выпущенная коммерчески. Примеры релизов – альбом, EP, сингл.

Ремикс. Альтернативная версия трека, создаваемая путем добавления или удаления элементов композиции, наложением на исходный материал звуков или звуковых эффектов, а также изменением тональности, темпа или других параметров произведения.

Ре-эдит. Версия трека, полученная путем перестановки частей (отрывков) оригинальной композиции. В отличие от ремикса, в котором так или иначе изменяется звучание трека, в ре-эдите имеет место простая перестановка его частей – куплетов, припевов, брейков и т.д.

Сведение. Наложение двух или более звуковых дорожек одна на другую. Употребляется в двух основных смыслах: а). наложение одного трека на другой в процессе смены композиций в миксе; б). соединение звуковых дорожек, соответствующих отдельным инструментам данной композиции, в единый трек.

Сет. Выступление диджея, состоящее из последовательности сведенных композиций. В отличие от микса, сет чаще всего означает живое выступление.

Сингл. Релиз, содержащий одну композицию и несколько ремиксов на нее. Танцевальная музыка выпускается в основном в виде синглов.

Скретчинг. Техника турнтаблизма, используемая для извлечения характерных звуков путем возвратно-поступательного перемещения пластинки на виниловом проигрывателе с одновременным манипулированием кроссфейдером микшера. Ну ты понял, да?

Слипмат. Мягкая прокладка из синтетического материала, которая кладется между блином и пластинкой и предназначена для уменьшения трения между ними.

Стробоскоп. Служит для контроля скорости вращения блина. Освещая метки стробоскопии прерывистым светом, стробоскоп создает эффект «застывания» меток на определенных положениях питча.

Такт. В танцевальной музыке размера 4/4 – группа из четырех ударов бочки, имеющая одну сильную долю (первый бит) и три слабые.

Тонарм. В виниловом проигрывателе – полая металлическая трубка, на которую крепится картридж с иглой с одной стороны и противовес с другой. Тонарм может быть прямым или изогнутым в форме буквы S.

Трек. Композиция. Также – дорожка на пластинке или CD.

Турнтаблизм. Искусство манипулирования звуком и создания музыки с использованием проигрывателя пластинок и микшера.

Фейдер. Регулятор ползункового типа (в отличие, например, от вращающейся ручки). Обычно употребляется в применении к ползункам звуковых каналов на микшере.

Хук. Яркий и запоминающийся пассаж, риф или фраза композиции. Обычно короткий, длиной один-два такта. Хук часто содержится в припеве.

Шпиндель (центральный шпиндель, ось). С ним совмещают отверстие пластинки при установке ее на блин.

Эквалайзер. Устройство или программная функция, позволяющая изменять (выравнивать) амплитудно-частотную характеристику звукового сигнала. Позволяет корректировать уровень сигнала в зависимости от частоты – например, усилить басы или ослабить высокие частоты.

Экспандер (динамического диапазона). Устройство или функция компьютерной программы, предназначенная для расширения динамического диапазона звукового сигнала. Имеет принцип работы, обратный компрессору.

Главная Аудиомонтаж Virtual DJ Уроки Virtual DJ

1.1

Современная музыка так разнообразна, что иногда появляется желание создать ее самостоятельно. При том, существует множество примеров того, как людям удалось добиться успеха в этом деле даже без минимальных познаний в создании музыки. Особенно это относится к диджеям. Есть и такие люди, которые обожают клубную музыку и могут самостоятельно разобраться в программах для ее создания

Поэтому мы попробуем разобраться с одной из лучших программ такого типа: Virtual DJПодробнее

2.1

Программа Virtual DJ по принципу своего функционирования мало чем уступает классическим диджейским пультам. Она помогает соединить музыкальные ряды и накладывать музыку друг на друга с применением различных эффектов. Благодаря этому музыка звучит как единое целое. Попробуем сделать качественный трек и мы.

Как сводить треки в Virtual DJ

Понятие сведения треков подразумевает их соединение и наложение. Чем качественнее выбраны аудиоряды, тем лучше получится музыкПодробнее


Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл с именем программы и запускаем его. И видим первый этап установки. Нажимаем унопку «Далее»


Далее Вам предлагается прочитать и одобрить лицензионное соглашение. Нажимаем кнопку «Принимаю»


В следующем окне Вам предлагается бесплатное полезное дополнительное программоное обеспечение, будь то антивирус или бразуер. Нажимаем кнопку «Принимаю». Также Вы можете отказаться от установки дополнительного ПО, нажав кнопку «Отклоняю»


Далее происходит процесс установки программы. Вам нужно выбрать папку, в которую будут скачиваться нужные Вам файлы.


Происходит завершение установки. Программа автоматически открывается и скачивает нужные Вам исходные файлы.

Распаковать скачанный архив с помощью стандартных программ WinRar или 7-Zip.
Если файл представлен в виде образа с расширением .iso его можно открыть с помощью бесплатной программы Daemon tools lite или Nero После извлечение установочных файлов, найти и запустить исполняющий файл программы, который как правило имеет расширение .exe Действовать согласно дальнейших подсказок программы установщика и не прерывать процесс установки программы некорректным способом.

Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.

1.1

Современная музыка так разнообразна, что иногда появляется желание создать ее самостоятельно. При том, существует множество примеров того, как людям удалось добиться успеха в этом деле даже без минимальных познаний в создании музыки. Особенно это относится к диджеям. Есть и такие люди, которые обожают клубную музыку и могут самостоятельно разобраться в программах для ее создания

Поэтому мы попробуем разобраться с одной из лучших программ такого типа: Virtual DJ. Мы поговорим о ее центральных особенностях, затронем ее интерфейс.

Сама утилита достаточно проста и с ней сможет работать даже неопытный пользователь. Если вы уже имели дело с диджейским пультом, вы вполне с ней совладаете и сможете попробовать себя в роли виртуального диджея. Перед установкой программы на свой пк, попробуй определить для себя, что именно вы хотите получить от работы с ней. Так, нужно точно знать, хотите ли вы просто поклацать, или же стать профессиональным диджеем.

Основные аспекты интерфейса и работы с Virtual DJ

Если вы все же задумались о том, чтобы попробовать свои силы в роли виртуального диджея, обязательно установите данную программу. Среди всех утилит для диджеинга именно она является самой простой в понимании и использовании. Перед тем, как настроить это ПО под себя, стоит разобраться с основными принципами его управления. Поэтому для начала мы попробуем пройтись по базовым функциям программы. Итак, возможности нашего виртуального диджея являются таковыми:

  • пользователю предоставляется полноценный пульт диджея,
  • доступны микшер и виниловые диски,
  • в программе есть 12 семплов, эффекты, сведение нескольких аудиорядов и эквалайзер,
  • можно пользоваться любыми звуковыми расширениями,
  • возможность записи голоса.

Установив утилиту, откройте ее. Просмотрите два виниловых диска и поле для прогресса трека прямо под ними. Рассмотрим основные кнопки для управления программными функциями.

«Tab» - кнопка, которая помогает установить приоритетность конкретному винилу. Если зажать ЛКМ на выбранном диске и потянуть в сторону – можно создать скретч. По бокам от винилов располагается ползунок регулировки громкости аудиоряда и ползунок скорости воспроизведения. Последний помогает ускорить трек.

В нижней части программы находится специальное меню со всеми треками. Сбоку от него располагается древо каталогов, с помощью которого можно быстрее и проще перейти между треками.

Слева возле каталога файлов находится еще один пункт, в котором пользователь сможет узнать методы разработки собственного микса или трека. Для этого вполне можно воспользоваться пиктограммой в виде дискеты. Также тут можно выбрать семплы из утилиты и производить базовые операции по их редактированию.
«Config» - кнопка, при помощи которой можно выполнять настройки записи, устанавливать пункт назначения для сохранения работы и поставить функцию автоматического запуска.

Если кликнуть по меню форматов, которое размещается в панели конфигураций, можно реализовать файл в один из самых распространенных мультимедийных форматов. Там же можно настроить оптимальный для себя битрейт. Кнопка в виде шестерни помогает вывести на экран меню разных настроек.

Данная программа открывает новые возможности и облегчает время и труд, при провидении праздников!


Добавлено через 1 час 3 минуты

Диджей. Человек, который играет (проигрывает) записанную музыку для других людей.

Именно так, не больше и не меньше. Хорошенько вчитайся в это предложение еще раз. Как видишь, в нем ни слова не говорится о том, что DJ создает музыку, или что он умеет скретчить, или что настоящий диджей обязательно играет на виниловых пластинках.

Вообще, мне кажется, что большинство мифов, связанных с профессией диджея, связано с третьим словом в этом определении: «играет». В английском языке слово "play" применительно к работе диск-жокея обычно употребляется в смысле «проигрывать», «ставить» музыку. В русском же – в результате буквального перевода – это слово неверно воспринимается в смысле «исполнять». А между тем диджей именно ставит музыку (причем чаще всего чужую), а не исполняет ее, как это делает пианист или скрипач.

Конечно, проигрывать треки для аудитории можно по-разному. Можно просто включать следующую композицию после того, как закончилась предыдущая. А можно дополнять треки звуковыми эффектами, делать между ними плавные переходы без пауз, накладывать отрывки разных композиций друг на друга или, в конце концов, скретчить. При этом конечный результат может настолько отличаться от оригинального материала, что впору говорить об игре на вертушках как об игре на музыкальном инструменте (как, например, в случае турнтаблизма). И все же суть того, что делает DJ, остается неизменной: он ставит музыку.
Категории диск-жокеев

На Западе диджеев принято разделять на три основные категории: радио-DJ, мобильные и клубные. Работа представителей каждой из этих категорий отличается своими особенностями.

Радио-DJ, как правило, приходится много говорить: принимать звонки слушателей, перемежать музыку новостями или рассказами об исполнителях – и все это, конечно, вдобавок к проигрыванию музыки в эфире. (Последнее, кстати, более характерно для авторских радиошоу. Те треки, которые ты слышишь на радио изо дня в день – на 90% результат работы программных директоров, которые составляют плейлисты на недели вперед.)

Диджеи на радио, как правило, практически не вмешиваются в оригинальное звучание композиций и чаще всего ставят «альбомные», или «радио»-версии треков, длительность которых не превышает 4 минут.

Мобильные диджеи, или диджеи по найму – это ребята, которых ты видишь играющими на свадьбах, корпоративах или школьных дискотеках. Такие DJ располагают собственным набором аппаратуры, который они привозят с собой и устанавливают на вечеринках. Характер мероприятий, на которых приходится играть мобильным диджеям, вынуждает их иметь огромную коллекцию музыки самых разных направлений.

Манипулирование звуком в работе этих диджеев-универсалов присутствует, но в ограниченном количестве из-за разнообразия стилей, которые им приходится играть. Говорить в микрофон мобильным диджеям приходится немного: чаще всего они озвучивают поздравления от гостей и «посвящения» треков.

Добавлено через 1 час 25 минут

BPM (Beats per minute). Количество битов (ударов бочки) в минуту. Указывает на темп трека. Например, темп большинства хаус-треков находится в диапазоне 125-132 BPM.

CBR (Constant bitrate). Постоянный битрейт. Вариант кодирования данных (в т.ч. звуковых), при котором битрейт не меняется на протяжении всего файла. См. также VBR.

EP] (Extended play). Релиз, содержащий несколько композиций (как правило, без ремиксов). От альбома отличается меньшим числом треков.

RPM (Revolutions per minute). Буквально «число оборотов в минуту». Означает скорость вращения, на которой записана пластинка. Значения RPM включают 33, 45 и очень редко – 78.

VBR (Variable bitrate). Переменный битрейт. Вариант кодирования данных, при котором битрейт может меняться от одного фрагмента файла к другому в зависимости от насыщенности аудиоматериала. Как правило, качество звука MP3-файла VBR лучше, чем качество звука файла CBR такого же размера.

Антискольжение. Когда игла находится на вращающейся пластинке, центростремительная сила толкает ее к центру блина. Эта сила может доставить массу неудобств при манипуляциях с пластинкой. Механизм антискольжения вертушки создает противоположно направленную силу, которая не дает игле «скользить» к центру.

Бит. 1. От англ. beat – один удар бочки. Также – последовательность ударов, образующая ритм. 2. От англ. bit – единица измерения информации, равная одной восьмой байта. См. также Битрейт.

Битмэтчинг. Процесс подбора питча одного трека так, чтобы его темп совпадал с темпом другого. Обычно делается на слух.

Битрейт. Скорость передачи информации, измеряемая в килобитах в секунду (кбит/c). В форматах цифрового звука, например, MP3, более высокое значение битрейта обычно соответствует меньшей степени сжатия и, соответственно, более высокому качеству. Не путать с BPM.

Блин. В виниловом проигрывателе – круглая вращающаяся платформа, на которую кладется пластинка.

Бочка. Большой барабан в секции ударных. Именно бочка отвечает за характерную «туцу» в танцевальной музыке. Анатомия звука «туц»: «ту» – это бочка, «ц» – тарелки.

Брейк. Часть композиции, в которой бочка временно исчезает. Как правило, брейк предшествует главной или частной кульминации трека, его «взрыву».

Вертушка. Обычно – проигрыватель пластинок, реже – проигрыватель CD.

Гейт. От англ. (noise) gate – устройство или программная функция, презназначенная для подавления шумов в паузах. Гейт пропускает звуковой сигнал только в том случае, если его уровень превышает заданный порог, который обычно выставляется по уровню шума. Гейт не удаляет шум; в открытом состоянии он пропускает и шум, и полезный сигнал.

Голова (корпус головки). На голову винтами крепится картридж с иглой. Голова, в свою очередь, фиксируется на тонарме гайкой фиксации.

Двойка. Объединение двух квадратов, состоящее из 8 тактов, или 32 битов.

Джог. Колесо на профессиональном CD-проигрывателе, вращение которого в режиме воспроизведения ускоряет или замедляет трек в зависимости от направления вращения. Позволяет корректировать отставание или опережение одного трека от другого, а также находить нужные точки трека с большой точностью. В режиме эмуляции винила имитирует пластинку на вертушке.

Диджей. От англ. DJ (disc jockey). Человек, который играет (проигрывает) записанную музыку для других людей.

Динамический диапазон. В звукотехнике – соотношение между уровнями сигнала на самом громком и самом тихом участках композиции.

Игла. Алмазная игла, которая снимает колебания с дорожки пластинки. Вставляется в картридж.

Картридж. В виниловом проигрывателе – устройство, которое преобразовывает колебания иглы в дорожке пластинки в электрические импульсы.

Квадрат. Группа из 4 тактов, состоящая, соответственно, из 16 битов.

Компрессор (динамического диапазона). Программная функция звукового редактора или специальное устройство, которое усиливает сигнал на тихих отрывках композиции, но оставляет его без изменений на громких. Это позволяет, среди прочего, добиться увеличения воспринимаемой громкости сигнала без увеличения пиковых уровней звука.

Кроссовер. Фильтр звукового сигнала, который разделяет его на частотные полосы для последующей обработки – такой, как, например, эквализация.

Кроссфейдер. Горизонтальный ползунок на микшере, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами.

Лейбл. Бренд или торговая марка, под которой выходят релизы. Как правило, релизы лейбла находятся в рамках одного стиля, а сам лейбл сотрудничает с определенным сегментом исполнителей и продюсеров.

Лимитер. Устройство, пропускающее сигнал ниже определенного уровня без изменений, но ослабляющее пики более мощного сигнала. Является разновидностью компрессора. В сочетании с общим усилением звукового сигнала применяется в процессе мастеринга для увеличения воспринимаемой громкости композиции.

Микс. Последовательность сведенных треков, записанная на носитель. В отличие от сета (живого выступления), микс схож по сути с альбомом и изначально создается с целью дальнейшего тиражирования.

Мониторы. Специальные колонки в непосредственной близости от диджея, позволяющие ему слышать («мониторить») звук, идущий на танцпол, без задержек и искажений.

Паровоз. См. Перебитовка.

Петля. Зацикленный отрывок композиции. Задается двумя точками – начальной и конечной.

Перебитовка. Перестук бочек двух треков, которые звучат не бит в бит. На слух воспринимается как «бу-бум, бу-бум, бу-бум».

Питч. Регулятор на профессиональном проигрывателе, позволяющий изменять темп воспроизводимого трека. Вместе с изменением темпа естественным образом меняется и высота тона (pitch); отсюда название.

Релиз. Совокупность треков, выпущенная коммерчески. Примеры релизов – альбом, EP, сингл.

Ремикс. Альтернативная версия трека, создаваемая путем добавления или удаления элементов композиции, наложением на исходный материал звуков или звуковых эффектов, а также изменением тональности, темпа или других параметров произведения.

Ре-эдит. Версия трека, полученная путем перестановки частей (отрывков) оригинальной композиции. В отличие от ремикса, в котором так или иначе изменяется звучание трека, в ре-эдите имеет место простая перестановка его частей – куплетов, припевов, брейков и т.д.

Сведение. Наложение двух или более звуковых дорожек одна на другую. Употребляется в двух основных смыслах: а). наложение одного трека на другой в процессе смены композиций в миксе; б). соединение звуковых дорожек, соответствующих отдельным инструментам данной композиции, в единый трек.

Сет. Выступление диджея, состоящее из последовательности сведенных композиций. В отличие от микса, сет чаще всего означает живое выступление.

Сингл. Релиз, содержащий одну композицию и несколько ремиксов на нее. Танцевальная музыка выпускается в основном в виде синглов.

Скретчинг. Техника турнтаблизма, используемая для извлечения характерных звуков путем возвратно-поступательного перемещения пластинки на виниловом проигрывателе с одновременным манипулированием кроссфейдером микшера. Ну ты понял, да?

Слипмат. Мягкая прокладка из синтетического материала, которая кладется между блином и пластинкой и предназначена для уменьшения трения между ними.

Стробоскоп. Служит для контроля скорости вращения блина. Освещая метки стробоскопии прерывистым светом, стробоскоп создает эффект «застывания» меток на определенных положениях питча.

Такт. В танцевальной музыке размера 4/4 – группа из четырех ударов бочки, имеющая одну сильную долю (первый бит) и три слабые.

Тонарм. В виниловом проигрывателе – полая металлическая трубка, на которую крепится картридж с иглой с одной стороны и противовес с другой. Тонарм может быть прямым или изогнутым в форме буквы S.

Трек. Композиция. Также – дорожка на пластинке или CD.

Турнтаблизм. Искусство манипулирования звуком и создания музыки с использованием проигрывателя пластинок и микшера.

Фейдер. Регулятор ползункового типа (в отличие, например, от вращающейся ручки). Обычно употребляется в применении к ползункам звуковых каналов на микшере.

Хук. Яркий и запоминающийся пассаж, риф или фраза композиции. Обычно короткий, длиной один-два такта. Хук часто содержится в припеве.

Шпиндель (центральный шпиндель, ось). С ним совмещают отверстие пластинки при установке ее на блин.

Эквалайзер. Устройство или программная функция, позволяющая изменять (выравнивать) амплитудно-частотную характеристику звукового сигнала. Позволяет корректировать уровень сигнала в зависимости от частоты – например, усилить басы или ослабить высокие частоты.

Экспандер (динамического диапазона). Устройство или функция компьютерной программы, предназначенная для расширения динамического диапазона звукового сигнала. Имеет принцип работы, обратный компрессору.

Привет Андрей!
Получается человек теперь работает в один фейдер?
Я просто не могу сообразить, как можно, действительно быстро, "реагировать" на события банкета, именно на застольно-поздравительную часть . всегда казалось, что два проигрывателя/каждый на своём канале - это удобно.
. или деки в "виртауале", всё же привязаны к разным каналам/картам/фейдерам пульта? Один может быть только кроссфейдер. - горизонтальный ползунок на микшере, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами, это грубое понятие но доступное!
В смысле, запуск фанфары, нарезок? У программы есть семплер, в него закидываем нужные сэмплы, они запускается "горячими" кнопками!
Все зависит как Вам удобно работать! Можно установить каждую деку на свой канал, можно сделать мастер канал и наушники!
В режиме мастер-наушники, контролер является аналоговым "железом", так же легко управлять как и микшерным пультом! Даже больше, у контролера есть все необходимые кнопки, использования компьютерной "мышки" уже отпадает! Александр, миксмейстером пользуюсь при записи миксов, именно для работы в нашей сфере он как то "не с руки" что ли, виртуал - до безобразия прост и гибок в этом плане. тут и эффекты в реальном времени и семплер и весь принцип работы как на настоящих вертаках и ДЖ пульте. удобная предпрослушка и тонкая настройка и возможность подключения абсолютно логичного этой программе контроллера.
Пытался пробовать миксмейстер, как то сразу чувствую себя неуверенно с ней, незнаю почему, хотя прога нравится и классная, но не для лайвов. ИМХО. Лентяйка для записи миксов! Не плохо "определяет" трэки! :aga:
С Virtual DJ как-то не повезло. то ли "учителя" путёвого не попалось Спрашивайте, помогу чем смогу! Для начала посмотрите видео!
по моему весь софт для ди джеев и создан чтоб облегчить и упростить его работу. и подобных "лентяек" хватает, тот же аблетон к примеру.
про Virtual - эту прогу уже изучили все и давно, мне кажется. видео мануалов было сотнями.
да и сама программа уже 2 года не обновляется, на 7 версии и "закончилась". по моему весь софт для ди джеев и создан чтоб облегчить и упростить его работу. и подобных "лентяек" хватает, тот же аблетон к примеру.
про Virtual - эту прогу уже изучили все и давно, мне кажется. видео мануалов было сотнями.
да и сама программа уже 2 года не обновляется, на 7 версии и "закончилась". Юзаю эту программу, еще с самой наверно первой версии, и то не могу смело заявить что знаю на 100 процентов! Век живи, век учись! Ребят, кто хорошо в нём шарит, подскажите, а можно на каждую "деку" зарядить свой плейлист. И воспроизводить не по очереди: "1-я дека, 1-ый трек -> 2-я дека, 1-ый трек -> 1-я дека, 2-ой трек -> 2--я дека, 2-ой трек. " а по мере надобности, например: "1-я дека, 1-ый трек -> 1-я дека, 2-ой трек -> 2-я дека, 1-ый трек -> 1-я дека, 3-ий трек -> 2--я дека, 2-ой трек. "?
Если нет - кто знает программулину, в которой это можно организовать? С обязательным auto cue (auto pause) и независимыми выходами с каждой "деки".

нет, так нельзя, плейлист, если на автомиксе, то играет в установленном порядке, хотя есть функция - смешивание, но это уже все равно не так как тебе надо.
Просто непонимаю зачем именно такой порядок воспроизведения вам нужен?, какая разница с какой деки играет трек?, главное - общая последовательность в миксе.

Добавлено через 4 минуты

Если нет - кто знает программулину, в которой это можно организовать? С обязательным auto cue (auto pause) и независимыми выходами с каждой "деки".

не встречал таких заморочек.

Добавлено через 7 минут
Есть программы для радио-ди-джеев, но они как правило бесплатно не распространяются, может там есть такие приблуды с плейлистами и каналами выхода.

А какая задача?
У Виртуал Дж, если не ошибаюсь есть функция по завершению , грузить следующий трек с плейлиста! То есть, выставляем плейлист и работаем, треки по очереди грузятся в "свободные" деки! Если нужно перейти на одну деку, переносим треки в плейлист автомикса и запускаем его! Все треки играют по очереди в одной деке!
Можно создать два листа, переключать не так сложно, и грузить треки в нужную деку!
В общем, опешите задачу, а мы подумаем! Честно сказать необходимости не вижу в отдельных плейлистах! Как назначить на кнопку реверс? Если можно поподробнее. Как назначить на кнопку реверс? Если можно поподробнее. Контроллер или клавиатуру ПК?
Что именно Вы хотите? Назначить команду реверс на кнопку, или изменить стандартную команду кнопки реверс (в контроллере), на другую команду? . В общем, опешите задачу, а мы подумаем! Честно сказать необходимости не вижу в отдельных плейлистах! Основная задача - максимально приблизить функционал к работе на 2-х CD (MD), в каждый из которых вставлен свой диск, с записанными, в строго определённом порядке, треками. Никакого автомикса. Человек нажимает плей на определённой деке и выводит соответствующие фейдеры на внешнем физическом пульте.
Уже понятно, что Virtual DJ не канает. Может кто встречал подходящую прогу? Основная задача - максимально приблизить функционал к работе на 2-х CD (MD), в каждый из которых вставлен свой диск, с записанными, в строго определённом порядке, треками. Никакого автомикса. Человек нажимает плей на определённой деке и выводит соответствующие фейдеры на внешнем физическом пульте.
? зачем строго определенный порядок. есть плейлист, и из него ты сам устанавливаешь порядок, какой хочешь трек, тот и воспроизводишь, хоть с конца плейлиста.
а по поводу вывода через программу на два разных канала микшера, то это можно, только соответствующую карту нужно иметь (внешнюю), с двумя аналоговыми выходами (в опциях вывода программы настраиваешь).
или просто цепляешь миди контроллер, настраиваешь и работаешь как на натуральных деках и DJ пульте. вот бы еще ветку создать по DJ-контроллерам, думаю много вопросов будет, по крайней мере у меня т.к. на подходе Numark MixTrack Pro с ebay вот бы еще ветку создать по DJ-контроллерам, думаю много вопросов будет, по крайней мере у меня т.к. на подходе Numark MixTrack Pro с ebay С какой программой будете работать? Если с виртуалом, то почему не здесь? Все таки программа настраивается под контроллер! Сори что не уточнил. Установлены две метки. Плей на Vestax-100 вперед. "Клавиша на ноутбуке - в обратном направлении между ними же" - Вот что надо. в виртуале не припомню эффекта реверсивного воспроизведения, есть эффект кратковременный, но чтоб играл наоборот, такого нет.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.

Читайте также: