Voip что это бателфилд 4

Обновлено: 04.07.2024

FAQ по Battlefield 4. Полезная информация по игре.
Начинаем.

Дата начала бета тестирования 1 октября 2013 (для оформивших предзаказ)
Дата официального релиза 29 октября 2013

Системные требования:
Минимальные системные требования
ОС: Windows Vista SP2 32-bit
Процессор (AMD): Athlon X2 2,8 ГГц
Процессор (Intel): Core 2 Duo 2,4 ГГц
ОЗУ: 4 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 3870
Видеокарта (NVIDIA): Nvidia GeForce 8800 GT
Память видеокарты: 512 МБ

Рекомендуемые системные требования
ОС: Windows 8 64-bit
Процессор (AMD): 6-ядерный
Процессор (Intel): 4-ядерный
ОЗУ: 8 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 7870
Видеокарта (Nvidia): NVIDIA GeForce GTX 660
Память видеокарты: 3 ГБ

При игре в мультиплеер очень полезно, для более быстрой загрузки карт в начале раунда, устанавливать игру на SSD.
А то при обычном HDD к моменту вашей загрузки, если раш - первая пара м-комов уже будет взорвана, в конквесте - все точки уже захвачены.

Драйверы, оптимизированные для BF4:
AMD Catalyst 14.4 под Windows 7, 8, 8.1 (32-бита, 64-бита)
NVIDIA GeForce 335.23 WHQL под Windows 7, 8, 8.1 (32-бита, 64-бита)

СОСТАВ ИГРЫ:
Игра будет состоять из самой игры и пяти тематических дополнений:
Дополнение China Rising, дата выхода 03.12.2013
Дополнение Second Assault, дата выхода на ПК 18.02.2014
Дополнение Naval Strike
Дополнение Dragon's Teeth
Дополнение Final Stand

Список карт в основной игре:
- Zavod 311 (Завод 311)
- Lancang Dam (Плотина на Меконге)
- Flood Zone (Зона затопления)
- Golmud Railway (Дорога Голмуд)
- Paracel Storm (Шторм на Параселах)
- Operation Locker (Операция «Взаперти»)
- Hainan Resort (Курорт Хайнань)
- Siege of Shanghai (Осада Шанхая)
- Rogue Transmission (Чужой сигнал)
- Dawnbreaker (Кровавая заря)

Список карт China Rising (DLC вышел 03.12.2013):
- Silk Road (Шелковый путь)
- Altay Range (Алтайский хребет)
- Guilin Peaks (Гулиньские Пики)
- Dragon Pass (Перевал Дракона)

Список карт Second Assault (DLC вышел 18.02.2014):
- Gulf of Oman (Оманский Залив) 2014
- Operation Firestorm (Операция "Огненный шторм") 2014
- Caspian Border (Граница Каспия) 2014
- Operation Metro (Метро) 2014

Second Assault вышел 22.11.2013 для владельцев Premium аккаунтов на Xbox One,
03.12.2013 для обычных игроков Xbox One. Дата релиза на РС - 18.02.2014.
Особенности Battlefield 4 Second Assault:
• 4 полюбившихся игрокам карты из Battlefield 3, переосмысленные для движка Frostbite 3
• Переработанные уровни, включающие события Levolution
• 5 марок оружия, переделанные для Battlefield 4
• Возвращение пустынного багги
• Сетевой режим «Захват флага»
• 10 новых Задач, выполнение которых откроет игровые предметы
• Обладатели Battlefield 4 Premium получают доступ к дополнению на две недели раньше

Список карт Naval Strike (DLC вышел 31.03.2014):
- Wave Breaker (Волнорез)
- Operation Mortar (Мортира)
- Lost Islands (Острова)
- Nansha Strike (Удар по Спратли)

Появился новый режим игры: Штурм Авианосца - некий микст захвата и штурма, сначала захватываете точки, чтобы ракетные установки у точек разбомбили вражеский авианосец до

45%, затем после его открытия надо на вражеском авианосце взорвать два м-кома, в тоже время не дать врагу взорвать ваши м-комы на своем авианосце.
Плюс появились новые виды оружия и техники.

Семь игровых режимов (в основной игре):

CONQUEST (ЗАХВАТ, доступен в Battlefield 4 Beta)
Тип игры: Смесь сражений на технике с интенсивным пехотными столкновением на земле, воде и в воздухе.
Количество игроков: 24 игрока (Xbox 360 и PS3) / 64 игрока (Xbox One, PS4, ПК).
Режим Командира: Доступен

RUSH (ШТУРМ)
Тип игры: Борьба на вражеской территории с целью уничтожения их станций M-COM.
Количество игроков: 24 игрока (Xbox 360 и PS3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, ПК).
Режим Командира: Доступен.

DOMINATION (ДОМИНИРОВАНИЕ, доступен в Battlefield 4 Beta)
Тип игры: Вариант режима Conquest с увеличеным темпом пехоты.
Количество игроков: 20 игроков (на всех платформах).
Режим командира: Нет.

OBLITERATION (ИСТРЕБЛЕНИЕ)
Тип игры: Сумасшедшие погони на технике и доставка взрывчатки.
Количество игроков: 24 игрока (Xbox 360 и PS3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, ПК).
Режим Командира: Доступен.

DEFUSE (ЗАЧИСТКА)
Тип игры: Напряженный ближний бой.
Количество игроков: 5 на 5 (на всех платформах).
Режим Командира: Нет.

TEAM DEATHMATCH (СХВАТКА КОМАНД)
Тип игры: Классический режим шутера в стиле Battlefield 4.
Количество игроков: 20 игроков (на всех платформах).
Режим командира: Нет.

SQUAD DEATHMATCH (СХВАТКА ОТРЯДОВ)
Тип игры: Четыре отряда ведут наземный бой в погоне за лидерство, с ограниченной поддержкой техники.
Количество игроков: 16 (на всех платформах).
Режим Командира: Доступен.

Да, на планшете теперь можно играть за Командера, скачав соответствующее приложение в Гуглмаркете.

Запущен iXBT Clan BF4 Server
Если вы хотите поучаствовать в его развитии или обсудить организационные моменты, пишите JustMax'у с просьбой предоставить доступ к обсуждению

Наши бойцы в BF4
Вроде все поправил, будут замечания пишите - буду поправлять.

Вопрос - Ответ

1. Вопрос: чем Ranked сервера, от Official отличаются?
Ответ: Официальные - это сервера где настройки залочены на стандартных, и админы не могут устанавливать плагины, менять количество тикетов и вообще как либо управлять сервером.
Ранговые - это сервера где достижения и статистика собирается в батллог, но при этом админы имеют полное право распоряжатся своим сервером по собственному усмотрению.
Еще один ответ: c форума
Если вам нужны сервера полные читаков, матершинников, и просто дебилов, они будут называться Official. Это сервера без администрации и каких-либо правил/ограничений. По нажатию Quickmatch игрок попадает только на Official сервера. Остальные серваки надо будет искать в поиске.
Оффициал - жесткие настройки почти без возможности администрирования (no kill, kick, ban, move etc, + spectators + commanders), но всегда есть спектаторс моде.

300 MB), если проц тянет, и их можно закинуть на ютуб без конвертации.
В общем, ежели нужно нормальное видео, то писать мирилисом, а ежели просто "видос показать", то хватит PlayClaw или Afterbarner.

3. Вопрос: Как воспользоваться XР Boost из сундуков? А то накидали 4х 25%, 1х 50% , 1х 200% , а как юзать не вижу.
Ответ: Во время раунда нажать: Esc -> Ускорители -> Выбрать.

4. Вопрос: В сингле пропадает звук и/или крашатся текстуры, что делать?
Ответ: Удалить из папки Мои Документы папки Battlefield 4 (и Battlefield 4 beta, если есть такая). Обычно помогает.

Не сервере запущена система голосового общения VoIP:

Для ее активации необходимо, в главном меню игры зайти в пункт аудио настроек и активировать опцию VoIP.
В игре необходимо зайти в сквад, или стать главнокомандующим.

Игрок который НЕ находится в скваде общаться через VoIP не сможет!

Для общения внутри сквада: нажать кнопку B и говорить в микрофон, для общения командира сквада с главкомом нажать V.
Главкому для общения с командирами сквада нажать V.

Одно из преимуществ VoIP перед TS в том что, игрок который не использует VoIP или TS все равно вас услышит.

Хочу сразу предупредить, что я выкладываю именно СВОЮ (как настраивал я) последовательность настройки VoIP,
она может быть ошибочной или не правильной, но после всех настроек VoIP заработал (и не только у меня).

Итак поехали!
Для настройки VoIP необходимо:

1) Наушники;
2) Микрофон;
3) Аудио карта.

(желательно чтоб все три элемента были в рабочем состояние)
Наушники необходимый элемент т.к. при включение VoIP, если звук будет идти из основных колонок, микрофон начнет резонировать с акустической системой, и мы услышим не вашу речь, а непонятный звук высокой частоты. (Я уверяю вас звук неприятный!)

Если вы уверены что все элементы рабочие, то тогда делаем следующие манипуляции:

- Заходим в корневой каталог Battlefield 2 и находим там «BF2VoiceSetup.exe», запускаем его.
- Откроется окно «BattleCommo» следующего вида:

- После открытия этого окна начинаем активно говорить в микрофон (вы должны сидеть в наушниках).
Если микрофон исправлен и работает нормально, то в середине окна начнет бегать зеленая шкала звука вашей речи.
Параллельно вы должны слышать все, что говорите в своих наушниках.

- Далее производим настройку нижнего предела срабатывания микрофона, с помощью ползунка.
(Настраивается исходя из чувствительности вашего микрофона).
Верхний предел не регулируемый и остается неизменным.
При превышение звука голоса выше верхнего предела микрофон отключается и вас не слышно!

- После настройки в данном окне нажимаем кнопку «Save settings» и закрываем данную программу.
Если настройка прошла удачно и микрофон у вас работает, в данной программе, переходим к следующему пункту настройки.

Настройки VoIP в самой игре.

Заходим в игру Battlefield 2. Далее идем по следующему пути:

OPTIONS > AUDIO > и обращаем свой взор на участок в настройках «VOICE OVER IP»

Он имеет следующий вид:

В этих настройках подключим данную функцию путем установки галочки напротив «ENABLE»

Выставляем все как на картинке.

Исключение составляет только участок «MICROPHONE THRESHOLD TEST»
У меня он выставлен на 10%, ну вообще изначально выставлялся от 3% до 5% на интегрированной аудио карте.

При нажатие на кнопку «START MICROFONE TEST» у меня НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ и тест не работает.

Но вас это не должно смущать.

Далее жмем на кнопку «APPLY» и выходим из настроек.

Заходим непосредственно в сетевую игру.

Для того чтоб общаться через VoIP вам надо как минимум вступить в сквад.
Если вы входите в сквад то: во время игры нажимаем на кнопку «В» английскую, и произносим речь.
При этом вы можете общаться только с односквадовцами и сквад-лидером. Причем только в рамках одного сквада!

Если ты сквад-лидер то при нажатие «В» ты говоришь своему скваду, а при нажатие на кнопку «V» ты говоришь с коммандером.
При этом твой сквад не слышит о чем ты говоришь с коммандером, как и
коммандер не слышит, что ты говоришь своему скваду.

Итого у сквад-лидера больше всего кнопок для общения «В» и «V».
Если ты коммандер, то можешь общаться только со сквад-лидерами путем нажатия на кнопку «V».
При этом разговор слышат все сквад-лидеры, и необходимо уточнять какому скваду ты отдаешь приказ или просишь о чем-либо.

Надеюсь у вас получиться настроить VoIP, прочитав эту инструкцию, и нам станет намного проще играть, и выстраивать тактику в игре!

Продвижение Battlefield 2042 начиналось с потакания сообществу: если карты, то самые большие в серии; если матчи, то аж на 128 человек; если трейлер, то с «рендезукой». Однако на релиз народной любви не хватило: у Battlefield 2042 пока что разгромные отзывы в Steam.

У Battlefield 2042 разгромные отзывы в Steam

Среди наиболее популярных отзывов встречаются следующие жалобы:

Баги и неровная производительность, которую может сильно отличаться даже на двух очень мощных PC. Специалисты мешают командной игре, так как непонятно, у кого брать патроны или просить лечения. Их, мол, ввели лишь потому, что специалистов легче монетизировать, чем привычные классы. Не хватает ощущения присутствия других людей, так как нет голосового чата и нормальной таблицы очков, а переписываться с вражеской командой нельзя. Карты слишком большие даже для 128 игроков — геймплей часто превращается в симулятор бега. Самый залайканный англоязычный отзыв состоит из длиннющего перечня особенностей, которых не хватает в Battlefield 2042. Это почти «копипаста» темы с Reddit — там она собрала более 19 700 плюсиков.

В отрицательных отзывах периодически встречаются фразы о том, что во всей Battlefield 2042 сейчас пристойно смотрится лишь режим Battlefield Portal, где можно окунуться в ностальгию по предыдущим Battlefield в современной обёртке и с необычными правилами. Но ложка дёгтя нашлась и там: опыта в Portal не дают, а списку игр не хватает фильтров.

очень неожиданно (нет)

При этом отсутствие сюжетной кампании похоже никого не смутило. Жаль.

Продвижение Battlefield 2042 начиналось с потакания сообществу: если карты, то самые большие в серии; если матчи, то аж на 128 человек; если трейлер, то с «рендезукой». Однако на релиз народной любви не хватило: у Battlefield 2042 пока что разгромные отзывы в Steam.

Начали за здравие, а закончили за упокой.

Похоже мне пора реально начать знакомится с серией Halo, ибо веры в серию Battlefield и её разработчиков у меня больше нет. Battlefield V мою веру сильно пошатнул, а Battlefield 2042 сделал ей контрольный выстрел в голову.

Абсолютно не разделяю весь хейт на новую батлу. Играю на ps5, багов встретил ну наверное 5 за 10 часов игры, fps вообще не заметил что бы проседал стабильные 60 кадров. Любимые части это 3 и 4 и лично для меня новая часть не уступает ни 3 ни 4, играется ахрененно. То ли со мной что-то не так, то ли типичные игроки в интернете снова в ярости и им надо вечно что-то засирать и хейтить. Кароче, безумно люблю 3 и 4 батлу и считаю, что новая батла не уступает им.

Сейчас площадка стим очень дружелюбна к игрокам. Чувствуется что там всё для удобства человека и чтобы он мог вносить свой вклад в сообщество. Через оценки и отзывы к играм, скриншотики, до различных модов и форумов с гайдами. Но оценки же явно свербят у разрабов в заднице =). Вот если Габена не станет, куда свернёт стим

У них была хорошая игра — battlefield 2142 которая было достаточно интересной, если бы сделали ремейек было бы лучше. В 2042 что-то совсем невнятное, вроде будущее, но вроде нет, больше похоже на войну понтов.

Очень добротный Battlefield?

Да, именно так, несмотря на странную оценку пользователей.

Хорошее развитие серии, в котором есть контент для любителей любого Battlefied, для вечно ноющих что раньше было лучше portal, hazard zon как напряженное и динамичное сессионное развлечение в силу низкого ттк и постоянного сражения с врагами, All-out-warfare как развитие идей battlefield.

К стрельбе были претензии в бете, из за низкой отдачи, отдачу поправили теперь, но рандомный разброс еще напрягает.

Ощущение и передвижение персонажа очень походит на warzone(modern warfare(2019)), не думаю что это большая проблема, для современного милитари шутера это скорее плюс, ибо позаимствована она довольно хорошо.

Войс-чата нет, хотя разработчики уже написали что он выйдет в ближайших обновлениях, как и статистику.

Браузер серверов со всем контентом уехал в портал, он никуда не пропал как пишут некоторые пользователи.

Специалисты наоборот добавили гибкости(по моему мнению) в геймплей, а бегать в отряде я + 3 инженера это было и в предыдущих играх серии.

Баги так или иначе пофиксят, они слишком много денег ввалили в эту игру-сервис. Оптимизацию так же подвезут по той-же, на мой взгляд причине.

Контент наверняка будет завезен с 1м сезоном.

Как мне кажется это очень удачное продолжение battlefield, возможно в последствии hazard-zone станет бесплатным, добавят скины, батлпасы, контента накинут, ивенты завезут.

Из этого Battlefield EA будут очень долго качать деньги, по модели проверенной warzone.

Мои личные ощущения на 9 из 10, эта игра явно не хуже 6 из 10 все что ниже 6 это нытье ради нытья… как мне кажется.

Итого у нас только Halo вышла с минимальными потерями(хотя она бесплатная, к ней вообще претензии невозможны)

Если технические недочёты исправят, то огромные карты и абсолютно ненужных специалистов никуда не деть. Зачем вообще они нужны? Типа вот ты бегаешь не за болванчика, а за болванчика с историей, а ещё он такой сякой. Стандартные 4 класса работали чудесно в 3-4, в остальные не играл, а потому не знаю, что там.

Для сравнения: два предыдущих лучших результата серии в Steam — Battlefield V (89 814 одновременных игроков) и Battlefield 1 (43 322 игрока).

Для сравнения, эти две игры не стартовали в стиме в своё время, как эта часть. Их добавили спустя годы

Кому интересно, если наиграли больше 2-х часов в батле, то все равно можно вернуть деньги


В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?

  1. Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
  2. Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
  3. Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
  4. Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
  5. Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
  6. Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
  7. В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
  8. Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
  9. Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
  10. Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
  11. БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
  12. На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
  13. На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
  14. Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на

Читайте также: