Воительница raid где выбить

Обновлено: 03.07.2024

Raid Shadow Legends Guide

Этот гайд написан для патча 1.15 и ставит своей целью рассказать новичку базовые принципы и идеи игры, для последующего получения максимального выхлопа в минимальные сроки. В нём автор охватывает следующие разделы:

  1. Стартовый герой
  2. Первые шаги и на чем стоит сфокусироваться
  3. Бесплатные герои
  4. Активности в игре

1. Стартовый герой

Одна из самых важных частей игры - выбор статового героя, хотя существует огромное количество гайдов, которые утверждают обратное. К сожалению, разработчик игры, компания Plarium, в самом начале игры предлагает на выбор одного из четырех, неравнозначных героев. И можно с легкостью ошибиться в том, за кого же стартовать, просто сравнив характеристики и увидев, что все герои - одинаковые по силе. Рассмотрим их более подробно.

Один из хороших кандидатов для старта.

  • Накладывает на врагов Слабость 25%(большой вариант), что очень ценно в боях с боссами
  • С первого умения(А1) наносит три удара, тоже крайне ценный навык против боссов
  • Полезный бафф на себя в совокупности с доп.ходом

Еще один достойный кандидат в стартовые герои.

  • Два навыка с АОЕ, что безумно ценно для прокачки корма

Пожалуй, худший вариант для старта.

  • Третий навык наносит урон четыре раза
  • Неплохой бафф на себя, увы, слишком много других чемпионов могут наложить бонус к скорости на всю команду
  • Не ядовик
  • А1 всего два удара
  • Одна полноценная АОЕ атака

Гайды на Галека:

Лучший вариант для старта.

  • Ядовик, что очень ценно в битвах с боссами
  • Третий навык наносит урон четыре раза
  • Манипуляции со своей шкалой хода, что ценно на некоторых боссах, волнах и прокачке корма

Как видим, на самом деле выбора-то и нет. Из четырех доступных героев стоит брать именно Каэля - и никого больше. Яд - слишком весомый аргумент в этой игре.

Если же у читателя есть веские причины не брать Каэля, то альтернативой может стать Эллейн, или Этель. Первая показывает лучшие результаты на прокачке корма, вторая - на боях с боссами. Но критичной разницы уже нет.

Брать Галека не стоит ни при каких обстоятельствах. Настолько, что если играть начали не так давно, то лучше начать заново и взять кого-угодно другого(читай - Каэля).

2. Первые шаги и на чем стоит сфокусироваться

Краткий список шагов для скорейшего развития

  1. Взять Каэля стартовым героем. В крайнем случае - Этель
  2. В четвертой главе Кампании выбить Хозяйку душ и ВСЕГДА использовать её как лидера группы, до получения Хатун, или более сильной ауры на скорость
  3. В девятой главе Кампании выбить Воительницу - пойдет на Арену и в подземелья как дебаффер
  4. В двенадцатой главе Кампании выбить Дьяволицу - первый заливщик на Арену и в подземелья
  5. Развить Каэля до 4*
  6. Покрасить Каэля на 3*
  7. Развить Каэля до 5*
  8. Развить выбитых героев до 4*
  9. Развить Каэля до 6*
  10. Купить таланты Каэлю

Стоит понимать, что развитие стартового героя(если никого лучше не выпало, а это, увы, весьма маловерятно) - главнейший приоритет. Стартовый герой на 60ом уровне в более-менее нормальной экипировке без особых проблем способен пройти первые три сложности кампании на все звёзды и качать корм в 12 главе на 3ем уровне за приемлимое время(до 1 минуты, а если подобрать хорошие вещи, то и за 20-30 секунд).

Другие активности, о которых не стоит забывать

В игре есть три раздела заданий, которые ни в коем случае не стоит игнонировать: Задания, Миссии Развития и Испытания.

Разделяются на 3 вида:

  1. Ежедневные
  2. Еженедельные(неделя в игре - 5 дней)
  3. Ежемесячные

За закрытие еженедельных заданий дают древний осколок, за закрытие ежемесячных - один тёмный и один сакральный осколок. В виду того, что герои в игре - один из самых ценных ресурсов, получение осколков - весьма важная задача, так что выполнять ежедневные задания - жизненно необходимо.

Длиннющая цепочка всевозможных заданий, в конце которой ждёт Арбитр - один из лучших легендарных героев в игре. Так что пропускать миссии развития - грех. Тем более, что они, особенно первые два этапа, достаточно простые.

  1. Развитие бонусов Большого Зала. На последнем этапе необходимо прокачать один из бонусов до 10 уровня, что займет много времени
  2. Закрытие 20 уровней всех подзмелий в режиме автобоя - особую боль доставляет Лавовый Рыцарь и Паучиха
  3. Покраска героев - обращайте внимание на предстоящие миссии и старайтесь подгадывать с прокачкой новых героев так, чтобы не пришлось качать "лишних" героев
  4. Слияния Реликвара - не сложно, если подготовиться несколько заранее
  5. Одеть героев в экипировку +16. Важно понять и смириться с тем, что с вероятностью 99% все предметы, которые надеты на героях придется позже заменить. Можно посоветовать не напрягаться и точить то, что надето прямо сейчас.

Одна из весьма сложных тем, поскольку единого мнения про Испытания нет - стоит ли напрягаться с ними с самого начала, или отложить до лучших времен. Мой совет - не стоит откладывать, многие из Испытаний прекрасно сочетаются с Миссиями развития, так что проблем с ними будет не так и много, особенно если в начале игры закрыть Испытания Артефактов, когда необходимо выбить кучу вещей из второй главы Кампании.

3. Бесплатные герои

Каждый игрок бесплатно получает следующих героев:

  1. За 7 дней игры - Шаманка
  2. За 14 дней - Джизох
  3. За 30 дней - Хатун
  4. За 60 дней - Яго
  5. За 90 дней - Тёмная Этель
  6. За 120 дней - Легионер
  7. За 150 дней - Тёмная Элейн
  8. За 180 дней - Скила Окрыленная
  9. За прохождение всех миссий развития - Арбитр

Что делать с этими ребятами:

Герой поддержки из фракции Орков. Если правильно её одеть, то способна наносить существенный урон при помощи своего второго навыка. Умеет воскрешать. Если говорить кратко - это корм, который можно и нужно отдать более интересным героям. Единственное место в игре, где она действительно может пригодиться на ранних этапах - Цитадель Магии, для снятия щита с босса, при помощи первого навыка. Но не стоит вкладывать в неё никаких ресурсов. Максимум - прокачать до 40 уровня и одеть так, чтобы у неё было порядка 120-140 точности. Если совсем не везет на героев, со снятием/кражей баффов - можно прокачать до 50-го, но это уже выброшенные на ветер ресурсы.

Герой защиты из фракции Ящеролюдов. Из хорошего - урон этого героя зависит от его защиты и при высоких показателях он способен неприятно удивить противника на Арене. Из плохого - всё остальное. Это корм.

Герой поддержки из фракции Варваров. Первый действительно хороший герой после стартового, которого получают все. У неё прекрасная аура, сравнимая с некоторыми легендарными героями и отличные навыки, которые позволяют проводить кучу манипуляций с шкалой хода. Долгое время она пробудет бессменным лидером группы в подземельях и на Арене. Не стоит жалеть на неё краски, но поднимать ли её до 6* - решать каждому. Поскольку она показывает отличные результаты и оставаясь героем 50-го уровня.

Герой атаки из фракции Оборотней. Из хорошего - если совсем всё плохо с Клановым Боссом, то может стать приемлемым ядовиком. Если есть альтернативы, то или скормить, или отложить в хранилище до лучших времен.

Герой атаки из Орд нежити. Призвана помочь игрокам с паучихой. Не помогает. Если нет НИКОГО до этого момента - можно одевать всекателем на арену, но удовольствие сомнительное.

Герой атаки из Баннеретов. Создан для прохождения Лавового Рыцаря, но не подходит на 20 уровень из-за своего цвета. Можно кормить. Если кормить очень не хочется, то вот забавное видео (на английском) о его использовании на Клановом босе

Герой атаки из Орд нежити. В отличие от Тёмной Этель прекрасно заходит на арену против пачек с заморозкой, на Войны Фракций и на Ледяного Голема. Можно качать.

Очень приятный легендарный герой из фракции Варваров. Можно качать.

Легендарный герой поддержки из фракции Высших эльфов. Можно получить без доната и проблем за 3-4 месяца игры. Постарайтесь сделать это как можно раньше. Стоит прокачки, книг и заходит везде, особенно на арене.

4. Доступные активности в игре

Что в Raid Shadow Legends хорошо, так это обилие вещей, которыми можно заняться. Во всяком случае, в первое время, пока ощущение “слишком много всего” плавно не переходит в “дайте контент”.

Наша альфа и омега на долгое время. Представляет из себя интересную историю, разделенную на 12 частей. Каждая часть состоит из 7 уровней: 6 уровней с обычными противниками и 1 уровень с боссом.

Именно в кампании игроки большую часть времени в начале игры. Здесь можно разжиться начальной экипировкой, здесь лучший прирост серебра за одну потраченную единицу энергии, здесь же и самый большой поток опыта за одну единицу энергии.

  1. Наибольший прирост серебра на 3 уровне каждой из частей, за счет продажи выпадающих щитов.
  2. Наибольший прирост опыта на 6 уровне каждой из частей.

Но на самом деле, если у вас не завалялось полсотни миллионов серебра, то фармить стоит именно третий уровень.

Помимо фарма серебра и опыта, в кампании можно и нужно собирать звёзды за прохождение уровней. Любой стартовый герой, с одним адекватным героем поддержки(например - Хатун), может пройти все части первых трех сложностей(обычный, сложный и невозможный) на три звезды. Конечно же, это потребует неплохой экипировки и это не та цель, которую стоит закрывать одной из первых, но всё же - это не сложно.

Советы по фарму кампании

Условно подземелья можно разделить на три категории. Пройдемся по каждой из них в подробностях.

Цитадели Арканы, Силы, Магии, Духа и Тьмы

Одни из самых простых подземелий. Служат исключительно для добычи баночек краски, с помощью которых можно улучшать героев. Каждому герою необходимы зелья арканы и зелья цвета героя.

Все цитадели открыты первые 5 дней игры, после чего начинают сменять друг друга. Цитадели Силы, Магии и Духа открыты по два дня в неделю, Цитадель Тьмы - только в воскресенье. Цитадель Арканы доступна всегда.

Прохождение каждой из Цитаделей рассмотрим отдельно и в других постах, поскольку тема слишком обширная.

Логова Дракона, Замок Лавового Рыцаря, Гнездо Паучихи и Пик Ледяного Голема

В этих подземельях добывается экипировка. В целом, все эти подземелья весьма похожи друг на друга: после входа в подземелье встречается 2 волны обычных монстров и на третьей волне - босс. Выделяется лишь Гнездо Паучихи, поскольку там нет волн и группа сразу же начинает сражение с боссом, которая призывает паучков в процессе боя.

Гнездо Паучихи выделяется еще и тем, что это единственное подземелье, где падают аксессуары (кольцо, ожерелье и знамя), в остальных подземельях падают артефакты: оружие, шлем, щит, перчатки, нагрудник и сапоги.

Как и с Цитаделями, не будем останавливаться сейчас на особенностях прохождения каждого подземелья. Стоит лишь упомянуть, что Дракон считается самым простым и с него падают "основные" наборы, такие как Кража жизни, Скорость и Точность.

Особняком от остальных подземелий находится Лабиринт Минотавра, предназначение которого - свитки, для открытия талантов героев. Минотавр является одним из самых простых подземелий.

Стоит отметить несколько особенностей этого подземелья:

  1. Волны монстров (треш) сложнее босса
  2. Фармить таланты на уровнях ниже 15 - бессмысленно
  3. Свитки падают только тем героям, у которых еще не открыты все таланты
  4. Вы не можете контролировать, кому именно упадут свитки, если героев с недокачанными талантами больше одного
  5. Исходя из вышеперечисленного, имеет смысл купить свитки за рубины одному или нескольким начальным героям, а потом уже открывать таланты фармя Минотавра

Еще одна PvE активность игры, рассчитанная на уже прокаченные аккаунты с кучей героев. Войны фракций - набор подземелий по 21 уровню каждое и по одной крипте на каждую фракцию (такие как Баннереты, Священный Орден, Орды Нежити и прочие). Работает это так: в крипту определенной фракции могут попасть только герои этой фракции. Ежедневно открыто 2-3 крипты, для каждой из которых есть 12 ключей. Ключи нужны для прохождения уровней. Первые три уровня стоят по 1 ключу, 4-9 уровень обходиться уже в 2 ключа, далее 3 ключа за уровень и последние уровни - по 4 ключа. Из крипт фракций добываются руны (глифы), использующиеся для улучшения доступных параметров экипировки. С более высоких уровней падают более качественные глифы (4-6 звезд), с первых уровней - однозвёздочные.

Не стоит упускать возможность сходить пусть даже на первый уровень крипты и попытаться его закрыть - глифы являются весьма ценным ресурсом, который позволяет получить чуть больше точности/скорости/урона/выживаемости для персонажа. При этом не стоит инвестировать ресурсы, такие как вещи и прокачка низкокачественных(до редких - минимум, да и редкие, в основной массе - мусор) героев. Закрывать крипты на три звезды получиться позже, когда сформируется более обширный набор героев.

Как много в слове этом для сердца геймера слилось. PvP (игрок против игрока) в Рейде. Правда стоит учитывать, что за команду противника играет ИИ, а не живой игрок. И за вашу команду в защите - он же. Арена жизненно необходима для прохождения Миссий Развития и улучшения бонусов Большого Зала. В данный момент вся мета (расстановка сил) арены строится вокруг трех видов команд - скоростных, тех, кто ломает порядок хода скоростных команд и команд с задранной в потолок характеристикой сопротивления и максимальным количеством параметров брони и здоровья.

Классический пример скоростной команды новичка в игре, выглядит следующим образом: Дьяволица(редкий герой, выбиваемый в 12 главе Кампании), Хозяйка душ(редкий герой, выбиваемый в четвертой главе Кампании), Воительница(редкий герой, выбиваемый в девятой главе Кампании) и стартовый герой. Стоит заметить, что именно Хозяйка душ должна быть лидером группы, чтобы своей аурой увеличивать скорость остальных.

Паттерн (шаблон) скоростной команды: персонаж, способный увеличить шкалу хода союзников(Дьяволица) - всегда должен обладать максимальной скоростью и ходить первым, баффер, который усилит ДД(хозяйка душ) - вторая по величине скорость в группе, дебаффер, который наложит штраф защиты на врагов(Воительница) - третья скорость, обязательно должен походить перед ДД, ДД, который и будет наносить основной урон по врагам(идеально подходит любой стартовый герой).

Обычно это весьма сложные в построении команды, требующие легендарных героев. Примерами таких героев могут быть:

  1. Тормин, который будет накладывать заморозку на врагов каждый раз, когда они увеличивают шкалу хода, или получают баффы
  2. Молли, которая будет заполнять свою полоску и накладывать провокацию на врагов
  3. Высокоскоростные(оооочень высоко-скоростные) бафферы, способные обогнать заливщика врага и наложить на свою комманду блок штрафов, вместе с увеличением защиты
  4. Валькирия, которая работает по тому же принципу, что и Молли
  5. Гегемон, который всегда ходит первым и накладывает блок небазовых навыков на команду врага На этапе игры, до золота IV, а то и до платины, я бы не рекомендовал тратить ресурсы в попытке собрать анти-заливку. Перегонять по скорости - проще

К вопросам арены вернемся несколько позже, в примерах построения групп героев для разных случаев

Альфа и омега игры. Самая сложная и самая вознаграждающая активносить игры - сражение с Демон-Лордом. Один из очень и очень немногих способов получить Сакральные осколки, Легендарные и Эпические книги. Суть - необходимо за минимальное количество попыток(ключ восстанавливается раз в 6 часов) нанести достаточно урона, чтобы получить достойную награду. В следующей части рассмотрим варианты команды, которые подойдут для начальных боссов(1-3 уровни). В данный момент, стоит учесть, что босса обязательно нужно бить ежедневно - слишком ценные награды он дает, чтобы отказаться от шанса их забрать

Лучшие бесплатные герои в RAID

В RAID Shadow Legends каждому игроку доступного большое количество гарантированных бесплатных героев, которых он получает по мере прохождения игры. Часть чемпионов придется выбивать в Кампании, часть – получать в награду за вход, а некоторых – долго и мучительно фармить в Роковой Башне.

В этой подборке вашему вниманию представлены 26 лучших бесплатных героев в Рейде, которые способны в значительной степени облегчить геймплей. Стоит сразу оговориться, что в этот ТОП вошли герои только редкого качества и вышел. Лучшие необычные герои в RAID были рассмотрены в отдельной статье.

Лучшие бесплатные герои Кампании

Ниже собраны лучшие бесплатные герои, которых можно получить во время прохождения Глав Кампании. Шанс выпадения невысокий, но он растет в зависимости от сложности. Поэтому фармить лучше всего на Невозможном или Адском уровнях. Героев можно выбивать сколько угодно раз, поэтому тратить редкие книги на прокачку их навыков нецелесообразно. Используйте дубликаты для прокачки.

Принцесса

Принцесса

По урону героиня достаточно слабенька, поскольку имеет всего 1167 базовой атаки и множитель урона на базовом навыке 3.0. Однако для новичков она все равно будет полезна, поскольку имеет повышенную для ДД-героев защиту, пассивную контратаку 1 раз за ход, а также снятие дебаффов и наложение бонуса скорости со второго навыка. Кроме того, героиня имеет стихию Силы.

Берсерк

Берсерк

Берсерк – достаточно хороший ДД. У него есть и массовая атака с игнором защиты, и навык с доп. ходом в случае гибели цели, и залив шкалы хода самому себе на А1. Большой недостаток данного героя – стихия Духа. Поэтому его использование достаточно ситуативно.

Палач

Палач

Некогда был лютой имбой, но после нерфа стал вполне рядовым защитным героем. Своим АОЕ-умением накладывает штраф скорости и режет шкалу хода одновременно. Также умеет накладывать на себя контратаку на целых 3 хода и бонус защиты 60%. Урон зависит не только от защиты, но и от атаки, что явно не делает герою чести. Тем не менее, для новичка он будет крайне полезен.

Хозяйка Душ

Хозяйка Душ

Хозяйка – отличный стартовый саппорт. Она обладает Аурой на 10% скорости во всех боях, умеет накладывать на команду Бонус Атаки 50%, а также снимать со всех союзников штрафы и накладывать Блок Штрафов. Базовым навыком лечится на 50% урона. Идеально подходит для Арены, Дракона и многих других подземелий, включая Цитадели.

Дьяволица

Дьяволица

Еще один достойный кандидат в команду новичка на Арене. Дьяволица умеет не только накладывать бонус скорости одновременно с АОЕ-атакой, но и заливать союзникам шкалу хода, одновременно срезая ее противникам. Будет отличным доп. заливом, но нуждается в меткости.

Воительница

Воительница

Наконец, общепризнанная фаворитка и любимица публики, без которой не обходится ни один аккаунт в Рейде. Воительница интересна своим 3-м навыком, который она атакует всех врагов, попутно накладывая штраф защиты 60%. Интересно еще и то, что множитель урона данного навыка составляет 4.0, что очень много для умения с дебаффом защиты. Это делает воительницу дебаффером и вторым ДД одновременно. Стоит ли говорить, что на Арене она желанна в большинстве скоростных пачек?

Бесплатные герои в подарок за вход

Следующих героев игрок каждый игрок получит совершенно бесплатно, просто посещая игру на протяжении определенного периода времени. Многие из этих героев крайне полезны, потому советую присмотреться.

Шаманка

Шаманка

Самая первая подарочная героиня. Из особенностей – навык возрождения союзника и бафф крит. шанса для команды. Может показаться, что это несущественный бонус, однако он позволит существенно выиграть по урону, если изначально учесть его при снаряжении своих героев. Также Шаманка довольно быстрая и довольно больно бьет для героя поддержки.

Джизох

Еще один бесплатный герой, которого все игроки получают в первые недели игры. Интересен он своей лютой выживаемостью, поскольку умеет накладывать на себя регенерацию, щит и даже контратаку. Кроме того, это один из немногочисленных персонажей, который умеет накладывать контратаку на союзника, потому будет полезен много где. Часто используется игроками для закрытия Адской Кампании на 3 звезды.

Хатун

Хатун

Бесплатная героиня за 30 дней игры. Одна из самых популярных и востребованных героинь в игре. Она не только имеет ауру 19% скорости во всех боях, но и умеет накладывать на команду Бонус Скорости 30% и заполнять шкалы хода на 15%. Базовый навык Хатун накладывает штраф скорости, а навык А3 – сокращает полоску хода врагам. Героиня крайне полезная, потому можно смело прокачивать на 6 звезд.

Темная Этель

Темная Этель

Героиню Темную Этель все игроки получают бесплатно за 90 дней в игре. Интересна эта героиня своей способностью качать корм за 15-18 секунд, а также 2-я массовыми атаками, которые делают ее крайне полезной на Паучихе. На базовой атаке у Темной Этель двойной удар со штрафом скорости, поэтому она пригодится абсолютно во всех Подземельях, включая Лавового Рыцаря.

Темная Элейн

Темная Элейн

Шикарная бесплатная героиня за 120 дней в игре. Обладает вполне посредственными параметрами, однако имеет ряд крайне полезных навыков. Во-первых, перед массовой атакой А2 героиня накладывает на себя Бонус Атаки 50%, благодаря чему ей не требуется отдельный баффер. Кроме того, если кто-то из команды получит заморозки, героиня тотчас атакует противников этим навыком. Если же заморозку получит сама героиня, она снимет ее, взамен наложит целых 3 усиления, после чего ударить навыком А2, предварительно наложив бафф атаки. Крайне полезна на Ледяном Големе, в других Подземельях, на Арене (особенно против Торминов).

Скилла Окрыленная

Скилла Окрыленная

Одна из немногих героинь, способная в одно лицо закрыть Адскую кампанию. Интересна пассивным отхилом команды на 10% в начале каждого хода, способностью возрождать союзника и массовым станом. Базовым навыком героиня умеет накладывать штраф скорости и сокращать полоску хода врага. Урон зависит от защиты, что делает ее отличным саппортом во всех Подземельях.

Граш Молотобой

Граш Молотобой

Довольно толстый герой защиты, совмещающий в себе роли дебаффера и хиллера. Умеет накладывать штраф «Паразит» на противника и две регенерации (15% и 7.5%) на команду. Своим вторым навыком случайно накладывает Штраф Атаки либо Штраф Крит. шанса на противника. Обладает двумя массовыми атаками и стихией Духа, потому может без проблем качать корм примерно со скоростью Темной Этель.

Висикса Непокорная

Висикса Непокорная

Последняя из бесплатных героинь за вход в игру. Выдается на 270-й день. До недавнего времени была крайне слабой, однако с обновлением 4.20 обрела новую силу в виде массовой провокации и щита союзников. Пригодится во всех Подземельях, Адской Кампании, на Арене и в Роковой Башне.

Слияния и частицы

Следующих героев все игроки всегда могут собрать из частиц или путем слияния. Напоминаю, что отобраны только самые полезные герои.

Живоглот

Живоглот

Как и Висикса, получил солидный АП в обновлении 4.20. Теперь он интересен тем, что своим вторым навыком «Подарок» накладывает на команду бонус скорости 15%, бонус Крит. шанса 30% и заполняет всем шкалы хода на 15%. Кроме того, он умеет воскрешать сразу двоих союзников и накладывать на них блок урона. Крафтится очень легко и будет крайне полезен всем игрокам.

Реликвар

Реликвар

Знаменитый аренный шотер Реликвар полюбился игрокам Рейда благодаря особенности своего второго навыка: если атак убивает врага, герой ходит еще раз. При этом Реликвар обладает стихией силы, неплохими множителями урона и сам баффает себя бонусом атаки 50%. Это делает его достаточно крутым аренным ДД – как минимум для Бронзы и Силвера. Также интересен своей аурой на 40% к атаке в Кампании, не имеющей аналогов.

Эриния

Эриния

Эриния – отличная героиня для сражений с клановым боссом. Своим базовым навыком она накладывает 5% Яд, а массовой атакой умеет продлевать все штрафы на противнике. Это делает ее желанным компаньоном в команду ядовиков. Отлично работает в компании Ледяной Банши. Также умеет накладывать на Кланового Босса блок бонусов, из-за чего он не может накинуть на себя бафф атаки и бьет слабее. Будет крайне полезна как новичкам, так и игрокам мидлгейма.

Разен

Разен – очень хороший герой, который будет полезен абсолютно везде, однако создать его достаточно сложно. Герой интересен тройной атакой на базовом навыке с шансовым снятием бонуса с цели, штрафом защиты и слабостью на боевом навыке А2, а также массовой атакой А3, которая сокращает шкалу хода врагов на 100%. При этом сам герой имеет стихию силы, а его урон зависит от защиты. Стоит ли говорить о его полезности в Башне, Подземельях и на Аренах?

Дрекстар

Дрекстар

Дрекстар – отличный герой защиты с выжиганием здоровья, который запросто затащит Паучиху. Однако добывать его придется долго и скучно. Для этого нужно накопить 100 частиц, которые продаются за слитки Групповой Арены на Базаре – по 1 штуке в день.

Дрекстар пригодится абсолютно во всех Подземельях, в Роковой Башне, на Клановом Боссе и даже на Арене будет полезен благодаря массовой атаке с провокацией противников.

Архимаг Хельмут

Архимаг Хельмут

Крутейший герой поддержки. Умеет накладывать на команду Бонус Скорости, Бонус Крит. шанса и Бонус Крит. урона одновременно. Своим вторым навыком может производить AOE атаку, накладывая оглушение либо сокращая шкалы хода противников. С базовой атаки заливает собственную шкалу хода. Пассивное умение обеспечивает Хельмуту иммунитет к сокращению шкалы хода. Добыть героя сложно, но усилия того стоят.

Акот Опаленный, Урост Лиходей, Владычица Риан

Урост Лиходей
Владычица Риан
Акот Опаленный

Интересная компания из 3-х крутых героев, которых можно получить только в Роковой Башне. Получить данных героев очень сложно, однако их умения будут крайне полезны опытным игрокам. Подразумевается, что троица будет работать вместе.

Голлок

Голлок

Еще один неплохой герой, которого можно добыть в Роковой Башне. Беда в том, что получить его крайне сложно, потому на момент написания этой статьи он, скорее всего, еще не достался ни одному игроку. Тем не менее, навыки героя говорят о том, что из него получится достойный саппорт, умеющий накладывать штраф защиты и срезать полоску хода противникам.

Тея Ангел Смерти

Тея Ангел Смерти

Задумывалась как суперкрутая героиня атаки, однако на поверку получилась весьма посредственной из-за слишком условного роста урона от Порчи на втором навыке. Тем не менее, счастливых обладателей данной героини можно смело поздравить, поскольку даже в таком виде она способна задать трепку многим толстым героям на Арене. Однако для этого она должна быть правильно собрана.

Лидия Восставшая – финальная награда Войн Фракций

Лидия Восставшая

Наконец, Лидия Восставшая – ныне популярный герой Платиновой Лиги. Умеет просто все. И пассивную контратаку базой имеет (условно), накладывает целый ворох дебаффов, умеет давать команде усиление и бонус скорости. Мало того, что блокирует попытки противника оживить мертвых сопартийцев, так еще и сама при этом оживает или оживляет членов команды. Словом, метовый герой, которого желает заполучить каждый.

Заключение

Далеко не всех героев из данного списка будет легко заполучить. Если какую-нибудь Принцессу можно выбить в Кампании за Час, то на добычу Архимага Хельмута могут уйти месяца, а на получение Лидии – годы. Увы, но RAID – это не та игра, где все награды достаются сравнительно легко. Здесь всегда побеждает терпеливый. Потому приготовьтесь к долгому пути чрез тернии к звездам.

Прикрепленное изображение

Актуальная версия игры:
4.20.0

Наполнение шапки займёт некоторое время. По вопросам
наполнения шапки обращайтесь к andrewbender

Правила для всех гостей и участников клуба:
1. В клубе в полной мере действуют "Правила форума". и Правила раздела "Трепалка"
2. Выкладываем скриншоты/картинки (под спойлером)

Яху наконец-то наш клуб , ну что всем коллективом стараемся над заполнение шапки ) первый спойлер я бы добавил команды КБ арена и ТД и туда посты от людей кто что советует ) потом гайды по персам , и путь новичка я бы сдела с подкастов на Ютуб там есть плей лист классный вот

2. ссылка на IOS платформу вот ссылка

3. ссылка на офф сайт ссылка

3. ссылка для запуска на пк ссылка

библиотека талантов в телеграмме

Доброго времени суток!
Установил Plarium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А где сама игра ? larium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А

запускаем Plarium play, снизу логинемся в свою учетку Plarium play ,потом выбираем все игры и видим банер Raid ,тапаем на него и устанавливаем игру ,вместо запустить будет установить

Прикрепленное изображение

Все, описанное Вами выше, уже проделал.
Именно после установки приложения , при нажатии кнопки "запустить" появляется сначала "ожидайте" , а потом " работает" .И все.

Прикрепленное изображение

И все. Лаунчер перегружал, комп перегружал. Что делать - не понимаю.

Scorpio76,
искать через аль таб может запущенна ну или попробуй брандмауэр и защитник виндус ,антивир выключить

Посмотри в диспетчере задач, есть запущенный процесс игры или нет? Такое чувство, что что-то при запуске игры блокируется один или несколько важных файлов.

У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают. Mero,
у меня час то зависает в данных моментах что на пк что на андройде , единственно переждем чем на кб ходить перезапустить игру и сразу на кб помогает , это видимо проблема в клиенте или дисинхрон с серверами У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают.

У меня так бывает.
Первое что с делал на телефоне - добавил игру в Центр игр, у Вас может называться по другому (у меня телефон Honor). Это повышает права для игры. Зависаний стало меньше, это точно.
Стараюсь играть на ПК версии. При этом зависания уходят, практически.
Но у меня, иногда проявляется другая напасть - после окончания боя, или перед его началом, долго происходит обращение к серверу. После выдает ошибку, советует перезайти в игру. Чаще всего результат боя сохраняется.
Так же советуют, не бить КБ с 13:00 до 13:15 по МСК каждый день, так как сервер сильно загружен.

Здравствуйте. Не могу найти гайды по развитию, шмоту и навыкам на Храмовника. Да и на прочих наиболее распространённых интересно.

Может есть хорошие ресурсы или ютюб каналы с гайдами на героев?

nefmic,
В шапке представлен канал попробуйте по нему поищите. Ну или вот или вот

И вот еще гайд нашел

Фракция - Священный орден.
Класс - Защита.
Вид - редкий.
Стихия - Дух.
Добывается - Призывом и выбивается в Проливе Вальдемара в Компании.
Навыки:

Рывок - атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Насмешка - герой атакует случайные цели 4 раза. Каждый удар с вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход. Накладывает на себя Блок урона на 1 ход. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Презрение (пассивное умение) - наносит урон врагам, которые накладывают на героя штрафы. Чем больше штрафов у героя, тем больше урон.
Аура - увеличивает сопротивление союзников на Арене на 50.
Применение: герой изначально позиционируется как персонаж Арены (судя по Ауре). Но он может легко тянуть на себе некоторые Подземелья и Кланового босса. Если противник остается 1, то Провокация пройдет 100% (все 4 удара пойдут в 1 цель). В этом случае, игрок будет знать, что другие герои их команды будут под защитой Храмовника.

Артефакты: однозначно защита и скорость. Если герой будет ходить последним, это не поможет вызвать Провокацию. Дополнительным параметром можно взять атаку в процентах, здоровье в процентах. Его пассивное умение наносит урон, как контратака, если противники наложили на него отрицательные эффекты. Поэтому атака тоже нужна. Можно критический урон повысить в процентах.

Прокачка: тут, как и на Палаче, не следует тратить на Храмовника книги. Стоит взять его на самом старте прокачки и водить его в Пролив Вальдемара пока не наберется 11 - 12 его копий. После этого копии пойдут на корм основного Храмовника (для развития навыков). Хороший герой, можно спокойно качать на 5 - 6 звезд, до тех пор, пока не появиться подобный эпический или легендарный персонаж. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.

nefmic,
а зачем тебе храмовник? как по мне, из доступных героев защиты Щитоносец получше выглядит, за счет снятия дебаффов каждый ход. Mero,
Постоянно эта лажа.
Ключи босса теряешь, энергию, жетоны Арены.
Я им писал, все это знают. Ноль эмоций.

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

dc-heroes-1
dc-heroes-1

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

Кратко резюмируя:

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Какие предметы стоит точить и до скольки

Фарм предметов

Где достать

Есть два основных источника получения новой экипировки:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для заливщика

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%


Пример экипировки для дебафера, или Контроля

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Читайте также: