Vulkaninfo что за файл

Обновлено: 05.07.2024

VulkanInfo 32 как раз держит popping вверх и вы не можете удалить его?

Как я заразиться с?

VulkanInfo 32 использует обычные выходки, чтобы скользить в вашу систему. И он не только успешно пробирается в, но делает, что он остается незамеченным. Итак у вас нет идеи, что это там до тех пор, пока он ключи вы дюйм, что может показаться странным, учитывая, вы один, кто пусть в, но это правда. Путать? Поясним. Троянец, Мессинг вверх по вашей системе, существует потому, что вы согласились с тем установить его. Он спрашивает ли вы соглашаетесь позволить ей в, и вы сделали. Если вы не, он не сможет получить доступ к вашей системе. Но не думаю, что инфекция только открыто стремится ваше согласие. Ох нет. Что делать, если вы просто отрицал это? Вместо того, чтобы принимать шансы, инструмент повернулся к хитрости. Он используется старое, но золото средства проникновения Арамовой. Это включает прятаться за поврежденные ссылки, вложения электронной почты спам и наиболее распространенных, freeware. Кроме того он может обмануть вас в его установки, выдавая себя за обновление. Как, Java или Adobe Flash Player, один. И, в то время как вы думаете, что вы обновляете вашу программу или систему, вы не. В действительности вы даете зеленый свет к опасной угрозой. Если вы хотите сохранить ваш компьютер инфекции бесплатно, будьте очень бдительными и внимательными! Всегда делать ваши должной осмотрительности и выбрать осторожность над беспечности.

Почему это опасно?

Троянские программы не представляют угрозы для недооценивать. Они опасны. Есть вредоносные люди за ними. И они программировал их вредоносные действия. Не делайте ошибки! Если вы не действовать против угрозы как можно СКОРЕЕ вы пожалеете об этом! Чем больше времени вы предоставляете VulkanInfo 32 на вашем компьютере больше времени он должен mess вверх. И он БУДЕТ им воспользоваться. Инфекция разрушает все время просмотра. Он бомбардирует вас всплывающие окна каждый раз, когда вы попытаетесь серфинга в Интернете. Кроме того он перенаправляет вас на различных подозрительных веб-сайтов. Не упоминать, он захватывает ваш предпочитаемый домашней страницы и поисковой системы. Поймите, что ничего, что троянец отображает не надежный! Не доверяйте все, что он бросает свой путь. Если вы делаете, вы только похоронить себя глубже в беде. Но даже из вы можете игнорировать все эти неприятности, есть один, который вы просто не можете. Помимо всех неудобств, упомянутых пока инструмент ставит под угрозу вашу частную жизнь. Оно угрожает украсть и подвергать вас третьим лицам. Да, незнакомцы с повестками дня могут иметь доступ к вашей конфиденциальности. Это программирования следует VulkanInfo 32. Он должен отслеживать и каталог, каждый онлайн шаг. Затем после того, как он решит, что он имеет достаточно информации от вас, он направляет его. Неизвестные лица за ним получить его. Они получают их руки на ваших личных и финансовых данных. Можете ли вы думаете о даже одного сценария, когда это заканчивается хорошо для вас? Не играйте с вашей конфиденциальности. Защитите себя и ваш компьютер. Удалить VulkanInfo 32 первый шанс, вы получите.

В статье вы узнаете что это за приложение Vulсan RunTime Libraries (или VulkanRT), и для чего она нужна. Вы поймете откуда взялась это папка. Мы расскажем о технологии Vulkan RT и её преимуществах.

Недавно обнаружил на своем компьютере с Windows 10, странную папку VulkanRT. Открыв её, я увидел папку 1.0.3.0 (видимо версия приложения). В ней хранились файлы UninstallVulkanRT, V, Vulkaninfo.exe и Vulkaninfo32.exe.

При запуске Vulkaninfo(и -32) появляется окно синего цвета с некоторой информацией. Также, в Меню пуск появилась одноименная папка Вулкан 1.0.3.0 с вложениями.

Раньше этих папок не было, поэтому я решил разобраться с тем, что это такое и для чего нужно это приложение. Немного порывшись в интернете, я нашел следующую информацию об этой программе и все сразу стало понятно.

Предназначение программы Vulkan

За несколько дней до этого, я устанавливал новые драйвера для своей видеокарты GeForce GT 630. Что бы все прошло гладко, я воспользовался утилитой NVIDIA GeForce Experience. Скачал и установил её из официального сайта. Она автоматически определила необходимость и обновила видео драйвера, а еще, оптимизировала мои настройки для видеоигры. Именно Nvidia и является источником появления VulkanRT на ПК. А теперь немножко умных слов.

Vulkan — это кроссплатформенный API, предназначенный для оптимизации 2D и 3D графики. Разработан консорциумом KhronosGroup и впервые показанный на конференции GDC в 2015 году.

Vulcan позволяет с более высокой производительностью запускать видеоигры и приложения, в которых используется 3D графика. Но несмотря на повышение графической пропускной способности — нагрузка на процессор особо не возрастает. Новый Vulkan призван заменить технологию OpenGL на базах AMD, Intel и мобильных устройствах. Как я понял, данный интерфейс на Windows 10 доступен только для игр с поддержкой DirectX 12.

Если говорить о кроссплатформенности — в лице Вулкан АПИ, разработчики получили высококлассную исполняемую графическую технологию, которая позволит создавать игры под различные платформы (Linux, Windows, Android и др.).

Если оценивать все возможности Вулкан 1.0, то можно с уверенностью сказать что это главная графическая технология на ближайшее будущее. А главное, что Vulkan API значительно повысит качество мобильных игр, которые в последнее время вышли на новый уровень. Удалять это приложение я не рекомендую он пригодится вам на ПК для оптимизации 3D графики. Если вы хотите удалить это приложение, тогда пройдите по пути: C:\Program Files (x86)\VulkanRT\1.0.3.0 и запустите UninstallVulkanRT.

И напоследок, краткий видеоролик о возможностях этой технологии.

Asan
26.03.2016
У меня стоит VulkanRT, изображение стало какое то расплывчатое. все стало плавнее, но глаза не привыкли.

Бронислав Никодимович Ройзман
03.04.2016
Во всех приложениях или только на 12-ом директе?

Жека
26.03.2016
Я поставил дрова на видеокарту (проц AMD) и появилась папка Vulcan RunTime

Vulkaninfo.exe является одним из компонентов драйверов NVIDIA, Intel и AMD. Он отвечает за обновление или улучшение функциональности графических карт или приложений. Как правило, этот файл появляется в системе, когда пользователи обновляют графические драйверы.

Файл является дополнительным компонентом API (интерфейса прикладной программы), который определяет работу и взаимодействие компонентов ГИП (графического интерфейса пользователя). Vulkaninfo.exe, также как и vulkaninfo32.exe использует Vulkan SDK, который улучшает качество игры.

Таким образом, это абсолютно безопасный и законный файл, который нельзя удалить из системы. Однако большинство пользователей рассматривают удаление vulkaninfo.exe, поскольку он работает как отдельная программа. Это означает, что после его установки он также появляется в меню «Пуск». Однако, не рекомендуется удалять этот файл, потому что вы больше не сможете использовать Vulcan API.

Как правило, исполняемый файл находится в каталоге C:\Program Files. Однако, если вы найдете его в другом месте, это может означать, что ваше устройство заражено каким-то вредоносным ПО. Как и Vulkaninfo 32, имя Vulkaninfo может быть использовано разработчиками вредоносных программ.

Использование имени законных файлов позволяет паразитам входить в систему и обходить безопасность компьютера. Однако, если вы заметили подозрительные действия на вашем компьютере, такие как вялая производительность, невозможность открыть файлы или другие проблемы, вы должны проверить безопасность своего компьютера и убедиться, что вы не заражены Vulkaninfo вирусом.

Одна из первых вещей, которую вы должны сделать, это проверить подпись файла. Первоначально он подписан LunarG. Если вы видите другую подпись, вы должны запустить полную проверку системы с помощью антивирусной защиты. Основные программы безопасности могут идентифицировать вредоносный процесс и правильно удалить vulkaninfo.exe. Однако мы рекомендуем проверить файл с помощью Reimage Intego .

Будьте осторожны при обновлении или установке драйверов

Разработчики многих вредоносных программ используют имя законных файлов, чтобы обмануть пользователей на установку вредоносных программ на компьютере. Таким образом, когда вы загружаете или устанавливаете драйверы, вы должны быть осторожны, чтобы избежать проникновения вредоносных угроз.

Прежде всего, вы всегда должны устанавливать программное обеспечение с сайта разработчиков. Однако этого недостаточно. Вы должны использовать расширенные или пользовательские параметры установки, чтобы отказаться от дополнительных компонентов, которые могут быть прикреплены к программному обеспечению.

Здравствуйте. Нередко компьютерные пользователи обнаруживают на своем ПК новые файлы и папки, которые вызывают подозрение и желание удалить неизвестный объект. Сегодня расскажу об одном из таких элементов - VulkanRT что за программа, для чего нужна, можно ли её устранить.

Странная находка

Не так давно я от нечего делать решил покопаться в файловой системе Windows 10 в надежде найти что-то новое. Мне на глаза попалась папка VulkanRT, внутри которой располагался вложенный каталог с названием 1.0.3.9. Я сразу понял, что эти цифры указывают на версию программного обеспечения. Открыв директорию, увидел несколько файлов, среди которых был деинсталлятор UninstallVulkanRT (предназначенный для удаления приложения).

Каталог Вулкан РТ

Моя первая мысль была связана с назойливой рекламой «Вулкан – ставки на спорт», которая присутствует везде в интернете. Не уж то я подцепил вирус Adware? Но, прежде чем снести всё это дело в «Корзину», решил поискать ответы в сети.

С чем мы имеем дело?

Как оказалось, за несколько дней до этой находки в панели GeForce Experience у меня появилось уведомление о том, что для моего видеоадаптера доступны обновления. Поскольку я доверяю этому софту, то без каких-либо сомнений скачал апдейт, запустил автоматическую оптимизацию игр. И уже потом узнал на одном тематическом форуме, что именно утилита от nVidia загрузила на ПК недостающие библиотеки, необходимые для некоторых «игрулек». Вопрос: «VulkanRT что это за программа и нужна ли она?» сразу же снялся с повестки дня.

Официальный сайт nVidia Вулкан

Данная утилита нужна для улучшения графики и ускорения обработки 3D моделей. С её помощью производительность в игровых приложениях существенно увеличивается, при этом нагрузка на центральный процессор, видеокарту практически не повышается. Это своего рода замена устаревающей технологии OpenGL для современных платформ (не только Виндовс, но и Андроид, Linux), поддерживающих DirectX 12.

Многие эксперты с уверенностью заявляют, что этот инструмент будет оставаться незаменимым для истинных геймеров в ближайшие несколько лет. Быть может потом появиться что-то новое, или же разработчики просто будут развивать дальше Вулкан РТ.

Из всего вышесказанного можно сделать очевидный вывод – удалять VulkanRT не стоит ни в коем случае, если хотите, чтобы графика в играх была более привлекательная без повышения потребления системных ресурсов. Вдруг, всё же, захотите устранить этот объект, делать это нужно правильно:

  • Заходите в папку с номером версии, расположенной по пути:

Каталог Вулкан РТ

  • Запускаете файл UninstallVulkanRT и следуете простейшим инструкциям «мастера».

Предлагаю посмотреть следующие видеоролики для оценки возможностей и преимуществ описанной в статье технологии.


  1. Изображения
  2. Image view и image sampler
  3. Комбинированный image sampler

9. Загрузка моделей

10. Создание мип-карт

FAQ

Политика конфиденциальности

1. Вступление

2. Краткий обзор

3. Настройка окружения

Windows


Если вы занимаетесь разработкой для Windows, то, скорее всего, вы используете Visual Studio. Для полной поддержки С++17 необходимо использовать Visual Studio 2017 или 2019. Шаги, описанные ниже, подходят для VS 2017.

Vulkan SDK

Самым важным компонентом для разработки программ с Vulkan является SDK. Он включает в себя заголовочные файлы, стандартные слои валидации, инструменты отладки и загрузчик функций Vulkan. Загрузчик ищет методы драйвера в рантайме (во время исполнения) так же, как это делает библиотека GLEW для OpenGL.

SDK можно загрузить с сайта LunarG. Для этого используйте кнопки внизу страницы. Вам необязательно создавать аккаунт, однако с ним у вас будет доступ к дополнительной документации.


Устанавливая SDK, запомните место установки.
Следующим шагом проверьте, поддерживает ли Vulkan ваша видеокарта и драйвер. Перейдите в папку с SDK, откройте папку Bin и запустите демо-проект vkcube.exe . Должно появиться следующее:


В этой папке есть и другие программы, которые могут оказаться полезными для разработки. Программы glslangValidator.exe и glslc.exe используются для компиляции шейдеров из GLSL в байт-код. Подробно эта тема будет рассмотрена в главе Шейдерные модули. В папке Bin также находятся dll библиотеки загрузчика Vulkan и слоёв валидации, в папке Lib — статические библиотеки, а в папке Include – заголовочные файлы Vulkan. Вы можете изучить и другие файлы, но для руководства они нам не понадобятся.

Как уже было сказано, Vulkan – это API, независимый от платформы, в котором нет инструментов создания окна для отображения результатов рендеринга. Чтобы использовать преимущества кроссплатформенности Vulkan и избежать ужасов Win32, мы будем использовать библиотеку GLFW для создания окна. Есть и другие доступные библиотеки, например, SDL, но GLFW лучше тем, что она абстрагирует не только создание окна, но и некоторые другие платформенно-зависимые функции.

Последнюю версию библиотеки GLFW можно найти на официальном сайте. В руководстве мы будем использовать 64-битные сборки, но вы, разумеется, можете выбрать и 32-битные. В этом случае убедитесь, что вы ссылаетесь на файлы Vulkan SDK в папке Lib32 , а не в Lib . После скачивания распакуйте архив в удобное место. Мы создали новую папку Libraries в папке Visual Studio.



В отличие от DirectX 12, в Vulkan нет библиотеки для операций линейной алгебры, поэтому ее придется скачать отдельно. GLM – это удобная библиотека, разработанная для использования с графическими API, она часто используется с OpenGL.

Библиотека GLM – это header only библиотека. Скачайте последнюю версию и сохраните ее в удобном месте. У вас должна получиться подобная структура каталогов:



Настройка Visual Studio

После установки всех библиотек мы можем настроить проект Visual Studio для Vulkan и написать немного кода, чтобы убедиться, что все работает.

Откройте Visual Studio и создайте новый проект Windows Desktop Wizard . Введите имя проекта и нажмите OK .



Нажмите OK , чтобы создать проект, и добавьте .cpp файл. Наверняка вы и так знаете, как это сделать, но мы не стали пропускать эти действия, чтобы инструкция получилась полной.



Добавьте в файл код, указанный ниже. Вам необязательно пытаться понять его сейчас, важно узнать, соберется ли и запустится ли программа. В следующей главе мы начнем описание с самых азов.


Откройте диалог с настройками проекта и убедитесь, что в меню выбрано All Configurations . Это нужно из-за того, что большинство настроек применяются как в режиме Debug , так и в Release .



Перейдите в C++ -> General -> Additional Include Directories и выберите <Edit. > в выпадающем списке.


Добавьте include директории для Vulkan, GLFW и GLM:

Перейдите в Linker → General → Additional Library Directories и добавьте расположения lib-файлов для Vulkan и GLFW:



Перейдите в Linker → Input и выберите Edit в выпадающем списке Additional Dependencies .


Введите имена lib-файлов Vulkan и GLFW:


И измените настройки стандарта на C++:


Теперь вы можете закрыть диалог с настройками проекта. Если все сделано верно, подсветки ошибок в коде больше не будет.

Не забудьте выбрать для компиляции 64-битный режим.


Нажмите F5 , чтобы скомпилировать и запустить проект. Вы увидите командную строку и окно, подобное этому:


Проверьте, чтобы число расширений не равнялось нулю («X extensions supported» в консоли).

Поздравляем, вы готовы к работе с Vulkan!

Linux

Инструкции ниже предназначены для пользователей Ubuntu, но вы можете следовать им, изменив команды apt на подходящие вам команды менеджера пакетов. Вам нужен компилятор с поддержкой С++17 (GCC 7+ или Clang 5+). Вам также понадобится утилита make.

Vulkan Packages

Самыми важными компонентами для разработки с использованием Vulkan под Linux являются загрузчик Vulkan, слои валидации и несколько утилит командной строки для проверки совместимости вашего компьютера с Vulkan:

  • sudo apt install vulkan-tools : утилиты командной строки, особенно можно выделить vulkaninfo и vkcube . Запустите их, чтобы проверить, поддерживает ли ваш ПК Vulkan.
  • sudo apt install libvulkan-dev : устанавливает загрузчик Vulkan. Загрузчик ищет методы драйвера в рантайме (во время исполнения) так же, как это делает библиотека GLEW для OpenGL.
  • sudo apt install vulkan-validationlayers-dev : устанавливает стандартные слои валидации, которые необходимы при отладке программ с Vulkan. О них мы поговорим в следующей главе.


Как уже было сказано, Vulkan – это API, независимый от платформы, в котором нет инструментов создания окна для отображения результатов рендеринга. Чтобы использовать преимущества кроссплатформенности Vulkan и избежать ужасов X11, мы будем использовать библиотеку GLFW для создания окна. Есть и другие доступные библиотеки, например, SDL, но GLFW лучше тем, что она абстрагирует не только создание окна, но и некоторые другие платформенно-зависимые функции.

Мы будем устанавливать GLFW с помощью следующей команды:

В отличие от DirectX 12, в Vulkan нет библиотеки для операций линейной алгебры, поэтому ее придется скачать отдельно. GLM – это удобная библиотека, разработанная для использования с графическими API, она часто используется с OpenGL.

Библиотека GLM – это header only библиотека. Ее можно установить из пакета libglm-dev :

Компилятор шейдеров

Теперь, когда настройка почти завершена, осталось установить программу для компиляции шейдеров из GLSL в байт-код.

Два наиболее известных компилятора шейдеров — это glslangValidator от Khronos Group и glslc от Google. По использованию glslc похож на GCC и Clang, поэтому мы остановим выбор на нем. Скачайте бинарники и скопируйте glslc в /usr/local/bin . Обратите внимание, что, в зависимости от ваших прав доступа, вам может понадобиться команда sudo . Для тестирования запустите glslc , после чего должно появиться предупреждение:

glslc: error: no input files

Мы подробно рассмотрим glslc в главе о шейдерных модулях.

Настройка проекта для makefile

После установки всех библиотек мы можем настроить проект makefile для Vulkan и написать немного кода, чтобы убедиться, что все работает.

Создайте новую папку в удобном месте и назовите ее VulkanTest . Создайте файл с именем main.cpp и вставьте в него код, приведенный ниже. Вам необязательно пытаться понять его сейчас, важно узнать, соберется ли и запустится ли программа. В следующей главе мы начнем описание с самых азов.


Следующим шагом будет написание makefile для компиляции и запуска. Создайте новый пустой файл с именем Makefile . Предполагается, что у вас уже есть начальный опыт работы с makefiles. Если нет, то это руководство поможет вам быстро войти в курс дела.

Сначала необходимо определить несколько переменных, чтобы упростить оставшуюся часть файла. Определите переменную CFLAGS , которая укажет базовые флаги компилятора:


Мы используем современный С++ ( -std=c++17 ). Также мы задаем уровень оптимизации О2. Можно удалить уровень -О2 для более быстрой компиляции программ, но для релизной сборки его все равно нужно будет вернуть.

Аналогично определите базовые флаги линкера в переменной LDFLAGS :


Флаг -lglfw подключает библиотеку GLFW, -lvulkan — загрузчик Vulkan, а остальные флаги — низкоуровневые библиотеки и зависимости самой GLFW.

Теперь вам будет несложно определить правило для компиляции VulkanTest . Не забудьте, что для отступов необходимо использовать табы вместо пробелов.


Проверьте, работает ли сборка. Сохраните makefile и запустите make из папки с main.cpp и Makefile . В результате должен получиться исполняемый файл VulkanTes t.

Теперь необходимо задать еще два правила — test и clean . Test запускает исполняемый файл, а clean удаляет его.


Запуск команды make test позволит убедиться, что программа работает успешно. При закрытии пустого окна программа должна завершиться успешным кодом возврата ( 0 ). У вас должен получиться готовый makefile, похожий на приведенный ниже:


Вы можете использовать эту структуру каталогов в качестве шаблона для проектов Vulkan. Для этого скопируйте ее, переименуйте, например, в HelloTriangle и удалите весь код из main.cpp .
Итак, теперь вы готовы к настоящему приключению.

MacOS

Инструкции ниже предназначены для тех, кто использует Xcode и менеджер пакетов Homebrew. Имейте в виду, что версия MacOS не должна быть ниже 10.11, а ваше устройство должно поддерживать Metal API.

Vulkan SDK

Самым важным компонентом для разработки программ с Vulkan является SDK. Он включает в себя заголовочные файлы, стандартные слои валидации, инструменты отладки и загрузчик функций Vulkan. Загрузчик ищет методы драйвера в рантайме (во время исполнения) так же, как это делает библиотека GLEW для OpenGL.

SDK можно загрузить с сайта LunarG. Для этого используйте кнопки внизу страницы. Вам необязательно создавать аккаунт, однако с ним у вас будет доступ к дополнительной документации.


Версия SDK для MacOS использует библиотеку MoltenVK. MacOS не имеет прямой поддержки Vulkan, а MoltenVK используется как прослойка для передачи вызовов в Apple Metal. Благодаря этому вы можете воспользоваться преимуществами отладки и производительности Apple Metal.


После загрузки MoltenVK извлеките содержимое в любую папку (имейте в виду, что вам необходимо будет ссылаться на нее при создании проекта в Xcode). Внутри извлеченной папки, в папке Applications , должны находиться исполняемые файлы, которые позволят запустить несколько демо-проектов с использованием SDK. Запустите исполняемый файл vkcube , и вы увидите следующее:


Как уже было сказано, Vulkan – это API, независимый от платформы, в котором нет инструментов создания окна для отображения результатов рендеринга. Мы будем использовать библиотеку GLFW для создания окна. Есть и другие доступные библиотеки, например, SDL, но GLFW лучше тем, что она абстрагирует не только создание окна, но и некоторые другие платформенно-зависимые функции.

Для установки GLFW на MacOS мы будем использовать менеджер пакетов Homebrew:

В Vulkan нет библиотеки для операций линейной алгебры, поэтому ее придется скачать отдельно. GLM – это удобная библиотека, разработанная для использования с графическими API, она часто используется с OpenGL.

Библиотека GLM – это header only библиотека. Ее можно установить из пакета glm :

Настройка Xcode

После установки всех библиотек мы можем настроить проект Xcode для Vulkan. Всякий раз при упоминании папки vulkansdk , мы будем иметь в виду папку, в которую вы извлекли Vulkan SDK.

Запустите Xcode и создайте новый проект Xcode. В появившемся окне выберите Application > Command Line Tool.


Выберите Next , введите имя проекта и в пункте Language выберите C++ .


Нажмите Next , чтобы создать проект (в актуальном XCode12 вам потребуется ещё выбрать место для папки проекта — Прим. пер.). Когда проект будет создан, измените код в файле main.cpp на следующий:


Имейте в виду, вам необязательно пытаться понять весь код сейчас. Мы просто хотим использовать некоторые вызовы API, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Xcode покажет некоторые ошибки, например, библиотеки, которые не были найдены. Необходимо настроить проект так, чтобы устранить эти ошибки. Выберите ваш проект в панели Project Navigator. Откройте вкладку Build Settings и выполните следующее:

  • Найдите поле Header Search Paths и добавьте ссылку на /usr/local/include (это место, куда Homebrew устанавливает заголовочные файлы, поэтому здесь должны быть файлы glm и glfw3) и ссылку на vulkansdk/macOS/include для заголовочных файлов Vulkan.
  • Найдите поле Library Search Paths и добавьте ссылку на /usr/local/lib (это еще одно место, куда Homebrew устанавливает библиотечные файлы, поэтому здесь должны быть файлы glm и glfw3) и ссылку на vulkansdk/macOS/lib .

(На скриншоте на каждый параметр приходится по одному пути. Но, если следовать этому мануалу, вы получите по два пути на параметр. — Прим. пер.)

Теперь перейдем во вкладку Build Phases → Link Binary With Libraries и добавим фреймворки glfw3 и vulkan . Чтобы упростить задачу, мы будем добавлять в проект динамические библиотеки (если вы хотите использовать статические библиотеки, вы можете изучить документацию к ним).

  • Для glfw откройте папку /usr/local/lib (для этого вызовите Spotlight – Command+Space и введите в строку поиска /usr/local/lib – Прим. пер.), где вы найдете файл с именем, похожим на libglfw.3.x.dylib (“x” — это номер версии библиотеки; он зависит от даты загрузки пакета из Homebrew). Перетащите файл во вкладку Linked Frameworks and Libraries в Xcode.
  • Для vulkan перейдите в vulkansdk/macOS/lib . Сделайте то же самое с файлами libvulkan.1.dylib и libvulkan.1.x.xx.dylib (здесь “x” — это номер версии загруженного SDK).

Конфигурация Xcode должна иметь следующий вид:


Осталось настроить несколько переменных среды. В панели инструментов Xcode перейдите в Product > Scheme > Edit Scheme. и во вкладке Arguments добавьте две переменные среды:

• VK_ICD_FILENAMES = vulkansdk/macOS/share/vulkan/icd.d/MoltenVK_icd.json
• VK_LAYER_PATH = vulkansdk/macOS/share/vulkan/explicit_layer.d

У вас должно получиться следующее:


Итак, настройка завершена! После запуска проекта (не забудьте установить конфигурацию сборки Debug или Release) вы увидите следующее:


Читайте также: