Выбор героя в компьютерной игре

Обновлено: 05.07.2024

Вдруг очень захотелось сыграть вообще в любую игру, где был бы выбор персонажа из списка. Именно не пустышка с кастомизацией, не своеобразная аватара игрока, а полноценная, придуманная разработчиками личность, но необязательны сильные изменения сюжета от выбора того или иного персонажа. Как идеальный пример - Мор. Утопия, и обалденно, если есть какая-то прокачка. Буду очень благодарен любым вариантам

О, играл, конечно - теперь гордо возглавляет мой скромный топ самых любимых и крутых игр. Шедевр, прямо скажем

Resident Evil 2

5,6, Revelations 1-2

Ну тогда уж и Operation Racoon City можно. Сценарий один, но персонажи все разные.

Откровения никаким боком не идут под требования. В первой части у тебя эпизодически другие герои и не более, во второй две постоянных пары. И в обеих играх ты не выбираешь за кого играть. Так что надо было вспомнить Резик 1

В первую мало играл. Во второй между героями можно переключаться, геймплей за них разный и есть прокачка.

Там нельзя чисто за одного персонажа играть, ты всегда все в паре делаешь. И в итоге играешь больше за стрелка чем за нестрелка.

Hunted: The Demon's Forge и F.E.A.R 3 - два персонажа на выбор, в том числе, со своими концовками. В коопе на двух человек, два игрока могут играть разными персонажами - тогда действия игроков определят, чья концовка "зарешает".

Divinity: Original Sin II — есть несколько (около шести, точно не помню) персонажей с прописанной биографией, у каждого есть цепочка личных квестов, проходящих через всю игру, причём эти квесты будут отличаться в зависимости от того, кто основной персонаж, а кто присоединился в качестве сопартийца.

Dragon Age Origins

Там все-таки сам создаешь себе персонажа и выбор предыстории почти ни на что не влияет, кроме пролога. Хотя играл, понравилось

На самом деле влияет. Выбрал гнома аристократа существенно изменятся диалоги, и даже мотивация, во время событий с троном в Орзамаре. Эльфы соотв. либо в эльфинаже и соотв. в Денериме, либо в лесу.

Все равно игрок сам волен выбирать, кем будет его герой - условным негодяем-подлецом или благородным самаритянином. Пустышка, которую игрок наполняет, чем хочет. И это не то, чего мне бы хотелось.

Но и в указанных Dishonored 2 (убивать или сохранять жизни), DoS2 (воровать, убивать, вырезать города, или чество договаривать, носить квестовые вещи и т.д.) игрок так же выбирает поведение в рамках канвы героя. Иначе заклемят- "Повествование как по рельсам, ничего от игрока не зависит!"

Dragon age 2. И не слушай уебков, которые говорят что игра говно. В плане персонажей она на голову сильней первой части, несмотря на плохой дизайн локаций

Там нет выбора персонажа

Это не то, 4то просил автор

Не играл в мор, поэтому может ошибаюсь в хотелках

Мор лишь пример

Nox. Личностей там конечно нет, но сюжетка за все три класса довольно сильно отличается.
UPD: Хотя забей, это кажется не то, что ты ищешь.

Отличная вещь. Три разных персонажа создают три совершенно разные игры. Предыстория у них одна, но начиная с пролога все индивидуально. Если автор поста не играл, то очень рекомендую

Dragon age уже советовали?)
Тот же ГТА5.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Arcanum. Есть преднастроенные персонажи с био, навыками, положительными и отрицательными качествами.

Но это именно "пустышка с кастомизацией", то, что автор просил НЕ приводить в пример. Что за огра, что за полуэльфа изменятся разве что пара диалогов, в которых имеет значение харизма/интеллект

Borderlands же! Вплоть до того, что нам в последующих частях показывают дальшейшее развитие наших персонажей из предыдущих частей.

Играл в обе части, очень понравились

Уж точно нет. За обоих персонажей одни уровни, только диалоги разные

Лично мне вполне было этого достаточно, честно говоря. Именно ощущения от выбора побитого жизнью мужика, а не совсем молодой девушки императрицы, утрированно выражаясь. И ощущения от прохождения разные

Тут просят разный сюжет за каждого персонажа, а тут этого нет

Учитывая то, что сюжет и диалоги - самая слабая часть дизонод, а человек ориентируется на Мор, то - нет.

Лично по мне самая слабая часть Dishonored - это геймплей

Насколько я помню, то что ты описываешь есть в первом Dragon Age и Vampire the masquerade bloodlines

Там все-таки не совсем то, хотя игра невероятно годная. Кого бы ты не выбрал, в персонаже не ощущается никакого собственного внутреннего стержня или личности. Чувствуется он скорее как кукла-марионетка, не более

Учитывая, что тебе ни один из вариантов не подходит, иди и играй в D&D. Там тебе и разные миры, разные персонажи, разные предистории

Scrapland от American McGee. Messiah, но там что-то больше похоже на последней Марио - то есть ты вселяешься в персонажей на уровне для преодоления препятствий.

Enter the Matrix

Super Robot Taisen Original Generation на GBA
TBS с возможностью выбора сценария — Real или Super. Они как бы идут паралельно друг другу, но местами события различаются в местах, где присутствуют герои из обоих веток. Каноничная, и с большим количеством всего — Real, но не сказать чтобы Супер ветка была совсем уж куцей — вовсе нет.

Вообще в серии Super Robot Wars / Taisen фишка с двумя сюжетами не редкость.

В Final Fantasy 6 Главных Героев целая куча, и порулить дают всеми понемногу, иногда можно выбрать в каком порядке играть за героев, когда они находятся в разных частях мира. В 3-ем акте сюжета команду раскидает по всему свету, и при невыполнении определённых условий погибнет большинство из них.

FIre Emblem 7 на GBA — на западе известна просто как Fire Emblem. После прохождения игры 1 раз будет возможность играть за персонажа который в перый раз был на вторых ролях. При этом появятся как новые миссии так и новые персонажи, а само прохождение будет сложнее первого.

В Fire Emblem Sacred Stones (тоже на Game Boy Advance) после 10 миссии будет выбор из двух персонажей и двух веток сюжета, которые дополняют друг друга, хотя и взаимоисключают друг друга в маленьких но очень важных нюансах


Представляем вашему вниманию список лучших РПГ игр (с прокачкой персонажа) среди всех. Материал представлен в виде краткого описание серии, либо отдельной игры, с указанием её преимуществ.

Серия The Elder Scrolls

Серия The Elder Scrolls

Серия The Elder Scrolls

Жанр: Action RPG

Одна из самых популярных рпг мирового уровня. История The Elder Scrolls начинается с 1994 года, когда вышла первая часть игры, которая, впрочем, не казалась чем-то выдающимся. Популярность серия получила после выхода третей части – TES: Morrowind, которая положила начало культовой серии игр с открытым миром.

  • TES: Morowind Первая часть культовой серии игр, поражающая своей графикой (для того времени), открытым миром и множеством увлекательных квестов. Основной проблемой игры является достаточно убогий движок, который, впрочем, не особо портит впечатления от игры. Вы выступаете в роли неизвестного заключенного, которому суждено стать Нереварином – реинкарнацией легендарного героя Данмеров (темных эльфов) и повергнуть злое божество Дагот Ура.
  • TES: Oblivion Продолжение серии древних свитков, также имеющее открытый мир, множество интересных сюжетных линий и поворотов. В этой части игры движок гораздо лучше, поэтому боевка выглядит более свежо, особенно с модами. Игрок выступает в качестве неизвестного заключенного (О, нет, снова!), которому суждено спасти Сиродиил от нападения одного из принцев даэдра – Мерунеса Дагона.
  • TES: Skyrim Третья популярная (!) часть игры с отличной графикой, качественным движком и вполне адекватной боевкой, однако, побочные сюжетные линии стали несколько слабее, по сравнению с прошлыми частями, но за счет геймплея и множества контента, случайных событий, сюжетные недостатки практически незаметны. Вам предстоит выступить в роли неизвестного заключенного (Что, опять?), который оказывается последнем драконорожденным – существом, умеющим поглощать души драконов. Ваша задача уничтожить древнего дракона Алдуина, представляющего угрозу миру.

Также в серии есть онлайн игра с прокачкой персонажа, под названием TES: Online, однако она не пользуется популярностью у пользователей.

Серия Ведьмак

Серия Ведьмак

Серия Ведьмак

Ведьмак – игра по мотивам популярного одноименного романа, повествующего о похождениях убийцы чудовищ – Геральта Ривийского. Вам предстоит выступать в роли Геральта, определить его путь и судьбу мира.

  • Ведьмак 1 На главную крепость ведьмаков школы Волка совершили нападение и похитили секреты ведьмаков. Ваша задача – найти виновных и распутать клубок тайных заговоров, которые могут привести к гибели, либо полному преображению мира.
  • Ведьмак 2: Убийцы королей Геральт оказывается впутанным в кровавую истории Убийц Королей – группы, занимающейся одноименным делом. Основная проблема в том, что Убийцы Королей – ведьмаки, поэтому Геральт, как самый известный среди ведьмаков, оказался под подозрением. Вам необходимо разыскать Убийц Королей и очистить свое имя от ложных обвинений.
  • Ведьмак 3: Дикая охота В заключительной части трилогии Геральт отправляется на поиски своей названной дочери Циррилы, чтобы спасти её от призраки Дикой Охоты, преследующего её и от предназначенной ей судьбы. В своем пути Геральт будет впутан в множество хитросплетений сюжета, что сформирует финальную концовку.
  • Третью часть Ведьмака заслуженно можно назвать лучшей рпг на ПК с прокачкой за счет которой проект получил огромное количество наград и высокие оценки критиков и публики.

Серия Fallout


Жанр: Action RPG

Третья мировая война. Мир сгорел в ядерном огне, однако немногие люди смогли уцелеть в убежищах, разбросанных по всей территории Соединённых Штатов Америки. Игрок выступает в роли выжившего, вышедшего из убежища для решения вопроса своего выживания.

Культовая серия Fallout получила свое признание за счет того, что в первых частях игры можно было «делать все, что захочешь». Ограбить проститутку, а потом подбросить её взведенную гранату в карман? Легко! Именно такие игровые повороты сформировали огромную армию поклонников серии.

Серия Dark Souls

Серия Dark Souls

Серия Dark Souls

Жанр: Action RPG

Темные души – одна из немногих рпг игр где важен только ваш личный навык игры. Первую часть игры сразу после выхода именовали «самой сложной рпг», что послужило вызовом для многих игроков, которые начали проходить игру без смертей, без прокачки, без предметов и тд., что также служит доказательством того, что Dark Souls действительно интересен.

На данный момент в серии есть три игры, однако, явного сюжета в них нет и, если сильно его не искать, то его и не будет. Dark Souls интересен прежде всего своим игровым процессом: динамичными сражениями с боссами, опасность, исходящей от каждого противника (даже при максимальной прокачке вас сможет убить самый обычный скелет). За счет такого нетипичного подхода к игровой сложности игра была удостоена множества наград и названа одной из лучших игр на ПК.

Dragon age: Origins and Awakening

Dragon age: Origins and Awakening

Dragon age: Origins and Awakening

- Жанр: РПГ в реальном времени с пошаговыми боями и активной паузой

Вам предстоит выступить в роли новобранца в орден Серых Стражей – древней организации, призванной служить человечеству и выступить боевым фронтом в войне против Мора – наплыва жутких порождений тьмы, ведомых только жаждой голода и крови. Ваша задача объединить весь Ферелден в борьбе против Мора и самолично уничтожить архидемона, ведущего за собой орды тьмы.

Первая часть Dragon age заслужено получила множество наград и удостоена звания лучшей компьютерной игры 2009 года среди всех жанров. Основным преимуществом игры выделяют сюжетную составляющую, формирующейся с помощью замечательных, «живых» спутников и нпс, которые действительно заставляют поверить в их реальность.

Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin

Жанр: Изометрическая RPG

Вы выступаете в роли команды из ордена «Охотников за Источником», похожему на отряд инквизиции, ищущий адептов «Источника» - запрещенной формы магии. В вашем путешествие вам предстоит обнаружить древние тайны и найти «Хранителей Источника» - противников вашего ордена.

Одна из RPG во вселенной Divinity, наполненной множеством древних тайн, мистических существ и прочего, достаточно стандартного контента для фентезийного мира. Игра выделяется тем, что в ней можно полноценно играть вдвоем. И при совместном прохождение игра выглядит не как «топорный мультиплеер», а как вполне полноценное прохождение, без множества багов и проблем с соединением.

Divinity: Original Sin выделяется не только отличным мультиплеером, но и хорошей системой прокачки, позволяющей развивать и настраивать персонажей по множеству групп умений.

Серия Mass Effect

Серия Mass Effect

Серия Mass Effect

Жанр: Ролевой боевик, шутер от третьего лица

Вам доверили задание забрать и доставить случайно найденный неизвестный артефакт Протеан – древней цивилизации, однако во время выполнения задачи на колонию, в которой нашли артефакт, совершают нападение. Вам предстоит выяснить, кто виноват в нападение и раскрыть коварные планы одного из агентов Совета Цитадели, который запланировал возродить древнюю расу Механоидов, угрожающую всему миру.

Со стороны геймплея игра интересна тем, что можно создать практически уникального бойца, избрав ему любимое оружие, боевой класс, что пропишет ему тактику боя и сформирует потребность в напарниках определенных ролей.

Отметим, что главные герой удостоен звания «Героя поколения» (по версии «Игромания») – Шепарда. Хитросплетенный сюжет, интересная система прокачки и боя – что еще нужно для хорошей игры?

Star Wars: Knights of the Old Republic II

Star Wars: Knights of the Old Republic II

Star Wars: Knights of the Old Republic II

Ролевая игра по мотивам культовых Звездных воин, где вы – один из немногих выживших джедаев, не помнящем своего прошлого. На вашу нелегкую долу предстоит возрождение ордена джедаев для уничтожения восставших Стихов, подчинивших себе весь цивилизованный мир и объявивших джедаев вне закона. Сможете ли вы собрать всех уцелевших магистров ордена для его возрождения или решите примкнуть к ситхам и положить конец джедаям? Выбирать вам.

Игра выделяется своим достаточно интригующим сюжетом и занимательными боями с участием умений силы и джедайских мечей!

Готика

Готика

Готика

Легендарная игра, повествующая о похождениях безымянного героя, обреченного на бесславную жизнь заключенного в Долине Рудников, закрытой магическим барьером. Никто и не представлял, что человек, только что попавший в Долину станет одной из ключевых его персон и повлияет на жизнь не только заключенных за барьером, но и всех, кто находится снаружи его. Вам предстоит решить судьбу всех жителей Долины Рудников и уничтожить древнее злое божество, планирующего подчинить своей воле всех заключенных.

Сама по себе Готика – это классика RPG игр, которая одной из первых продемонстрировала, как должна выглядеть ролевая игра в 3д, чтобы не только поражать красивой графикой, но и демонстрировать нестандартную систему прокачки, требуемой взаимодействия с миром не только на уровне «убил моба – получил опыт», но и с потребностью искать учителей для каждого навыка. Готика – это одна из лучших RPG на ПК всех времен.

Жанр: Action RPG

Мир ночи принадлежит проклятым душам – вампирам. Древнее таинство, именуемое Маскарадом множество лет укрывало вампиров от острых кольев и горящих факелов, однако вам, случайному новообращенному, открыта завеса тайны. Теперь вам предстоит узнать мир ночных охотников изнутри.

Игра примечательная тем, что демонстрирует мир вампиров в своем многообразии, увлекая все больше и больше игрока в мир вампиров, открывая новые, необычные кланы и истории ночных охотников. Отличный сюжет, хорошая ролевая составляющая позволяет с головой погрузится в этот мир и почувствовать себя его частью.


Мы наконец-то довыкладывали книгу «Играй на победу» известного киберспортсмена и гейм-дизайнера Дэвида Сирлина. Ниже — выжимка самого интересного из третьей части и ссылки на полные главы (очень много букв).

В этой части: про стили игроков (найдите себя), про оптимальное поведение на турнирах, и про то, какие навыки нужны, чтобы стать №1 в игре. Плюс что делать в том маловероятном случае, когда вы уже мировой чемпион.

Ветвления выбора и мгновенное предсказание

Мастерство игрока — это умение предсказывать ходы оппонента. Например, различать блеф и правду как в покере; представлять направление развития стратегии врага в Старкрафте; чувствовать ситуации, когда враг собирается использовать конкретный приём в файтинге. С точки зрения гейм-дизайнера это выглядит как необходимость заложить в игру возможности появления «направлений развития», чтобы игроки вносили в игру свои стили. А ещё иногда предсказание действий противника даёт преимущество новичку против профессионала.

Почему? Потому что профессионал привыкает, что все игроки его уровня делают определённую контратаку на какую-то ситуацию — а новичок не будет её делать просто по незнанию, что может дать ему неожиданное преимущество. В отличной книге «Дневник киллера» главный герой носил с собой три боевые гранаты и один муляж. Муляж он бросал последним и просто заходил в комнату, пока все вжимались в шкафы. Но один гангстер был настолько необучен, что вместо броска в укрытие начал стрелять в ответ…

Так у игры появляются критические точки — моменты, когда определяется исход партии. Например, в Старкрафте — меткий пси-шторм по большой армии, когда внимание противника отвлечено на инцидент в другой части карты. Или точка выбора в MTG, когда разыгрывается главная комбинация-связка. Или же шахматный ход, который даёт хорошее преимущество для дальнейшей реализации. В общем, думаю, вы сами прекрасно чувствуете такие моменты.

Хорошая новость в том, что даже в быстрых файтингах реакция — не главное. Главное — умение распознавать такие моменты и принимать решения заранее. И системорегистрация, когда вы ищете какой-то шаблон в действиях противника. Например, в покере кто-то может характерно отводить глаза от карт на секунду в момент сбора сильной комбинации.

Опять же, для примера, в том же реальном фехтовании системорегистрация очень важна. Самый грубый пример — новичок после связки из двух горизонтальных ударов может почти всегда делать колющий с шагом. Знание этого факта позволяет вам не ловить «на реакцию» момент колющего с последующей контратакой, а «закэшировать» блок с контрударом ещё в момент начала выполнения второго горизонтального удара противника. Суть фехтовальных тренировок — выработка до автоматизма основных шаблонов движений И при этом попытки отвязаться от любых побочных закономерностей, возникающих при такой автоматизации.

Вот что пишет Дэвид про реакцию в 1/60 на серию ударов после тренировок игрока:

Это два единственных случая, когда я вообще могу выполнить удар сверху… Если я нападаю на вас и делаю несколько ударов, вам, собственно, не надо в них всматриваться. Но вам известно, что обычно после этого я выполняю огненный удар. Вы полностью к нему готовы, и вам заранее ясно, что скоро придется принимать решение о блокировке верхнего или нижнего удара. Ага, вот и огненный удар, точно по графику. Теперь вы знаете, что сейчас я получил первый шанс выполнить удар сверху. Для выполнения всех моих целей существует только две возможности. Ваши мысли не блуждают среди тысячи вариантов, с которыми придется столкнуться. Вы полностью сосредоточены на единственном приближающемся моменте. Вы его ждете. Вы отсеиваете всю лишнюю информацию с экрана.… Единственное, что вам нужно увидеть — как начнется удар сверху.… Именно так опытный игрок видит эту шестидесятую долю секунды, когда он полностью сосредоточен на моменте и способен отбросить все, кроме единственной нужной подсказки.

И ещё одно. Если вы делаете не то, что было бы лучшим в текущей ситуации, и противник это видит, он начинает думать. А в тот момент, пока он думает, можно провести стандартный приём, который в обычной ситуации — не будь он обескуражен — не сработал бы.

Типы игроков

Самое «вкусное» для меня в опыте Дэвида — это описание метагеймовых особенностей. Дело в том, что все мета-сообщества игроков очень похожи, и, научившись побеждать в одном, можно смело переносить опыт с незначительными изменениями на другое. Начнём с типов игроков.

Первый тип — черепаха, концентрация на защите.

Во время турнирных боев я славлюсь своим терпением и склонностью раздражать соперников, Ортиз поднял эти приемы на совершенно новую высоту. Он играет в практически безрисковую игру, и довольствуется тем, что кое-как добивается небольшого преимущества в очках жизни по сравнению с соперником. Затем он, без всякого стеснения, «убегает» до конца матча. (Что не позволяет сопернику его ударить, а когда время закончится, то по правилам игры победа присуждается тому, у кого больше очков жизни). Его бесконечное терпение выводит из себя даже самых серьезных соперников, по мере того, как они все больше и больше отчаиваются хотя бы выровнять счет, время подходит к концу.
«Говорят, мои шахматные партии должны быть более интересными. Я мог бы играть интереснее — и при этом проигрывать.»
Тигран Петросян

В GameDev надо учитывать, что если защита даёт преимущество, то игра будет позиционной — то есть не очень зрелищной. На крупных турнирах по шахматам оба игрока финала часто не делают рискованных ходов, а ждут, пока второй ошибётся — это приводит к огромному количеству ничейных партий, что резко снижает интерес зрителей.

Следующий тип — агрессор. Это быстрые, импульсивные игроки, которые очень зрелищно играют. При этом агрессия вовсе не означает атаку. Она означает массу действий, захватывающих внимание противника. Чаще всего агрессия бывает вызовом на контратаку, которую-то и ждёт игрок.

Некоторые из самых блестящих ходов Маршалла на первый взгляд напоминали опечатки.

Агрессор — самый хороший тип для зрелищности игры: много действий, много результатов. По моим ощущениям, чем младше аудитория — тем более этот стиль влияет на субъективные ощущения от игры. Если агрессивно играть оптимально — игра нравится.

Третий тип — одержимые. Это те, кто достигает совершенства в одном стиле игры, и старается его придерживаться. Вот прекрасное описание этого типа:

Яновский питал склонность к слонам, и его соперники об этом знали. Он уверенно разрабатывал многочисленные направления игры и позиции на доске, в которых использовались сильные стороны его излюбленных фигур. Участь игрока, одержимого определенной гранью игры — знать этот аспект лучше остальных, даже лучше сильнейших игроков мира — но лишиться чего-то другого, оказавшись вне своей стихии. Соперники Яновского научились предлагать ему ситуации, которые позволяли тому сохранить своих драгоценных слонов в обмен на потерю других важных фигур. Долгие годы американские шахматисты называли двух слонов «два Яна».

Хорошей идеей будет давать возможность игрокам глубоко развивать определённые ветки либо внутри игры (RPG), либо на уровне кривой обучения. Это используется в играх на время типа гонок — азиатские перфекционисты показывают класс.

Четвёртый тип — змеи. Это те, кто используют массу внеигровых методик, чтобы действовать на игровые состояния. Помните, как Остап Бендер в Васюках жаловался на то, что гроссмейстер заимел вредную привычку курить дешёвый дурно пахнущий табак? Это из той же оперы.

Змеи очень хороши для форумов вокруг игры, они рождают флейм и движуху.

Пятый стиль игры — аналитический или сбалансированный. Это отсутствие привязанности в стиле, когда каждое решение диктуется конкретной ситуацией. Со стороны выглядит как достаточно простая игра.

И последний — стиль зверя. Это очень рискованные приёмы, которые всегда срабатывают, потому что игрок знает, что будет отвечать на них противник. Основа стиля — умение «читать» оппонента и предсказывать его действия, то есть обращение к той самой глубокой вариативности направлений игры. Напомню, что есть способ баланса игры, когда проигрывающий имеет возможность использовать более рискованные приёмы или стратегии (раз уж он всё равно проигрывает) с шансом добиться большого результата. В данном случае игрок имеет возможность минимизировать «плохую» вероятность, зная, что будет делать оппонент — что сразу увеличивает эффективность его игры в несколько раз. Это не блеф и не рандом, это психология и расчёт. Помните ПО, которое обучает нейросеть искать закономерности в вашей игре в камень-ножницы-бумагу? Через 100 партий софт играет заметно лучше вас, потому что нашел закономерности, которые вы даже не осознаёте. Вернуть вероятность обратно к классической 1/3 на победу можно только введя в свои действия истинный рандом.

Любите создавать персонажей в играх? Многие геймеры отдают предпочтение не готовым героям, а тем, которые предлагается создать вручную, самому. Таких игр с созданием персонажа огромное количество. В каждой из них есть редактор, где геймер может не только определиться с полом героя, но и выбрать ему одежду, цвет волос, глаз, кожи и другие индивидуальные черты. Представляем ТОП игр, где игрок может сам создавать своего героя.

1. Blade & Soul

Игры с созданием персонажа

Blade & Soul запущена в 2012 году. Проект создан в жанре ММОРПГ, посвящен восточным единоборствам. Геймерам открывается большое разнообразие стилей, приемов. Здесь есть энергетические шары, мягкий прыжок, другие стили.

2. Black Desert

какого персонажа можно создать в блек дезерт

Black Desert – это ММОРПГ, действие которой переносят в средневековье. В игре присутствуют несколько классов, различающихся между собой умениями, внешним видом, стилем ведения сражений. Разработчики не стали разделять персонажей на группы атаки и поддержки, из-за чего каждый может выполнять и ту и другую роль. В дополнение к этому геймер может сам создать своего героя, используя редактор внешности. За ним можно просидеть ни один час.

Игровая вселенная не уступает другим проектам этого жанра. Все локации бесшовные, в добавок ко всему присутствует смена дня и ночи, изменяется погода. В отличие от других проектов, здесь нет возможности телепортации между мирами. Перемещение осуществляется с применением транспорта. Проект кажется бесконечным. С 50 уровня персонажу начинают начисляться особые бонусы. Они помогают прокачать навыки. И это далеко не все достоинства, которыми обладает проект. Узнать о них можно, только поиграв в игру.

3. Icarus

создание перса в икарусе

Icarus – еще одна игра с созданием персонажа. Проект с детально прорисованным миром. Видя подобное, понимаешь, что значит умение создавать реалистичную графику с глубокой прорисовкой деталей.

Разработчики хорошо потрудились над проектом. Здесь можно не только настраивать персонажа, но и подстраивать под себя игру. Если потратить немного времени, изучить настройки, можно быстро освоить достоинства проекта, научиться их использовать. В русской версии доступно 5 классов персонажей. Каждый обладает своими особенностями, умениями. Большой акцент сделан на возможность приручить любое существо, используя его для передвижения или сделать его другом. В игре предстоит сражаться с разными существами, развивать персонажа и не только.

4. ArcheAge

арчеэйдж и перс

ArcheAge – ММОРПГ нового поколения с четко проработанной графикой, реализации каждой мелочи. Сюжет переносит в фантастический мир, выполненный в стиле фэнтези-стимпанка.

Разработчики предложили на выбор несколько рас, где могут создаваться персонажи, подстраиваться под свое видение героя. Всего их четыре. На каждом игровом континенте живет по две расы. На западном континенте обитают эльфы и нуиане. Кошкообразные ферре и харнийцы живут на восточных землях. Есть северные территории с редчайшими ресурсами. Здесь обитают ужасные монстры, с которыми предстоит сражаться. Именно этими землями стремятся управлять все.

5. The Elder Scrolls V: Skyrim

создание перса в скайриме

The Elder Scrolls V: Skyrim открывает красивый игровой мир с большим количеством достопримечательностей, разными персонажами. События игры разворачиваются спустя двести лет после Обливиона. За это время нет скачка в технологии, но все события прошлой игры уже забыты. И теперь перед геймерами открывается новый сюжет. Драконы, которых никто не видел долгие столетия, решили вернуться в Скайрим. Это событие ничего хорошего не несет. Мифические существа нападают на города. Спасти мир может только драконорожденный.

Главный персонаж обладает магическим искусством, владеет уникальными предметами, способен перемещаться с большой скоростью.

6. Dragon Age: Origins

создание перса в драгон эйдже

Проект насыщен разными подробностями, неожиданностями. Игрокам предстоит побывать в самых разных поселениях, провести осмотры руин, исследовать подземелья, пройти по лесу, где обитают эльфы. География в этой игре не имеет границ. А вот сюжетные линии ограничены – их шесть.

7. The Sims 4

симс 4 и свой персонаж

The Sims 4 – симулятор, не нуждающийся в постоянном подключении к интернету. В этом проекте возможно изменять игровой мир по своему усмотрению. Для этого продумано огромное количество инструментов. Они улучшают проект, дополняя его, внося самые разные плюшки.

Как и другие части, Симс 4 начинается с выбора персонажа. И здесь геймеры могут проявить свою фантазию, создав не просто уникального героя, а сделав свою виртуальную копию. Можно выбрать героя из предложенных разработчиками. Симулятор предполагает выполнение обычных жизненных задач: ходить на работу, в школу, удовлетворять свои потребности, налаживать отношения с окружающими, близкими людьми, заводить домашних питомцев, ухаживать за ними. В общем, это не просто игра, а настоящая жизнь, перенесенная в виртуальный мир. Здесь каждый может реализовать свои тайные желания.

8. Aika 2

аика 2 и мощнейший перс

Aika 2 – игра с фантастическим миром, которая сумела быстро стать популярной по всему миру. Отличительных особенностей у проекта много, среди них выделяют возможность создания собственного персонажа и бодрый геймплей, реалистичность сражений. Разработчики предлагают сразиться с другими игроками, представителями иных наций.

Игра обладает вполне симпатичной графикой, хотя ее не назовешь идеальной, но, в то же время, ее нельзя назвать ужасной. Скромные системные требования позволяют играть в игру даже на слабых компьютерах.

В проекте доступно шесть классов персонажей. Особенность проекта в том, что от выбранного пола зависит доступный класс. Мужские персонажи могут быть магами, стрелками и воинами. А вот пистольер, жрица и паладин – это удел женщин. Деление героев происходит еще и по расам. Вы можете выбрать керонта, имбера или любую другую расу из пяти доступных. Персонажу предстоит сражаться, расширяя свои боевые возможности.

9. Lost Ark

создай перса в лост арк

Lost Ark – игра, выполненная в изометрической проекции. Здесь классическая боевая система, с которой знаком каждый геймер. В проекте представлено 18 классов. Каждый имеет свои навыки, уникальную механику. По мере выполнения заданий, персонаж прокачивается.

В игре огромный открытый мир, есть арена, поле боя. Тут каждый найдет для себя то, что ему больше всего по душе: исследование подземелий, сражение с разными фантастическими существами, вторжения, боссы. Кроме обычных заданий, геймеру предстоит выполнять скрытые задания. Обычно они обнаруживаются, благодаря какой-то хитрости или появляющиеся случайно, после подслушивания разговора.

Сюжет игры рассказывает о поиске ковчега, способного остановить демонов. Они вторглись в мир, обосновались в подземельях. Именно в них раскрывается сюжетная линия. В проекте много приятных мелочей: крафт, обширная кастомизация, петы, маунты, всевозможные предметы, помогающие в сражениях с монстрами.

10. Divinity II: Ego Draconis

создай своего персонажа и дифинити

Сюжет в Divinity II: Ego Draconis развивается почти сразу после произошедших событий первой части. Во второй части Дамиан находит метод вернуться во вселенную Ривеллон. Он жаждет мести.

В периоды долгих сражений, один из сторонников Ордена Пламени предает Избранника, убивает его на глазах сына, Дамиана. Он отступает, видя, что месть свершилась. Но для людей война только начиналась. Убийца Избранника был Пламенный рыцарь. Для борьбы с ним был создан Орден Охотников. Он должен уничтожать не только Пламенных рыцарей, но и драконов. Геймер начинает свой путь с одного из представителей ордена. Эта игра с созданием персонажа открывает большие возможности для игроманов.

11. Reborn Online

экшен с созданием персонажам

Reborn Online – оригинальный экшен, напоминающий традиционную ролевую игру, но со своей изюминкой. Отличительной чертой является возможность самому решать, каким будет персонаж и его помощник. В роли последнего выступает эльф. Первого можно получить на 15 уровне.

Геймерам на выбор предоставляется несколько классов героев – четыре: воин, бард, стрелок и маг. Каждый из них может применять в бою четыре типа оружия. Это возможно до 20 уровня, а после, каждый персонаж будет управлять только своим типом вооружения.

Разработчики создали приличную игру в стиле ММОРПГ. В ней есть все, что свойственно данному жанру.

12. Neverwinter

невервинтер и создание

Neverwinter – не игра, а сплошное удовольствие для ценителей ММОРПГ и экшена. Здесь предстоит сражаться, уклоняться от ударов. С запуском игры перед геймером возникает не простой вопрос – решить, как должен выглядеть персонаж. Разработчики предложили огромный выбор самых разных существ и несколько классов: плут, клирик, маг, воин, страж и охотник. После этого предлагается определиться с характеристиками персонажа. Для этого нужно кидать кубики. Это делается до тех пор, пока результат не устроит. И вот, готовый герой отправляется на просторы виртуального мира, выполнять миссии, биться с врагами. За каждое успешно завершенное задание, начисляются очки. Они используются для прокачки персонажа.

13. Fallout 4

4 часть и создание перса

Fallout 4 – еще одна часть серии игр про постапокалиптическое время. События развиваются через несколько лет после третьей части. Главный герой живет в Убежище, расположенном в пригороде Бостона. В его жизни происходят события, вынудившие покинуть дом. Персонаж отправляется в мир, полный опасностей, приключений, где на его пути будут встречаться мутанты, разные монстры. Ему предстоит столкнуться со стихийными опасностями, увидеть мир, с которым он раньше не был знаком.

В проекте нудно научиться совершенствовать оружие, строить поселения, использовать силовую броню, вести диалоги. В этой части Фалоута многие миссии могут быть пройдены без битвы, только переговорами.

14. Mass Effect 3

интересный проект с созданием персонажа

Mass Effect 3 – проект, запущенный в 2012 году. Действия игры переносят в конец 22 века в галактику Млечный Путь. В это время стали возможными перелеты между звездами, и даже перемещения между удаленными уголками космической вселенной стали занимать мало времени. Человечество колонизировало многие планеты в Галактике Млечный Путь. Люди научились жить дружно с другими инопланетными существами. Однако не все так гладко. В это время на Земле происходят события, которые придется расхлебывать геймеру. Вторжение на Землю, побег из Солнечной системы, борьба с главной грозой вселенной – Жнецами, путешествие по космосу, сражения – это далеко не все, с чем предстоит столкнуться герою.

драгонс и создание перса

Игра открывает невероятные возможности. Создатели решили дать волю геймерам, отправив их в свободное плавание по виртуальному миру. Герои могут часами бродить по карте, а после, совершенно случайно столкнуться с монстром. Герой будет иметь помощников. Правда, они могут периодически пропадать, но возвращаться, принося что-то полезное. В целом, проект неплохой, заслуживает внимания.

16. Spore

споре крутая игра с созданием

В 2008 году компания Maxis запустила симулятор Spore. В нем представлено много разных жанров – своего рода микс из ролевого жанра с примесью стратегии, онлайн-игры.

Геймеру предстоит управлять развитым существом, улучшая характеристики. Проект состоит из нескольких частей, в каждой необходимо пройти развитие персонажа. Причем, развиваться предстоит с клетки, постепенно дойти до высокоразвитой цивилизации. Игра не обычная, интересная, с особенным сюжетом.

17. Grand Theft Auto Online

gta 5 и создание своего перса

Grand Theft Auto Online – еще одна игра с созданием персонажа. Разработчики предусмотрели десятки разных настроек, изменяющих внешность героя, вплоть до формы носа, ушей. Также доступно создание собственной предыстории: выбираются родители, определяется время сна и бодрствования. После всех настроек запускается пролог, а дальше геймер отправляется в игровой мир сам по себе. По сценарию, герой будет встречаться с разными персонажами, получать от них задания.

18. Saints Row IV

персонаж из роу 4

Saints Row IV – проект, где все функционируют на тщательно продуманном мире. Для удобства, создатели реализовали многообразный геймплей. Куда бы не отправился персонаж, скучать не придется – везде найдется чем заняться. Некоторые вещи происходят фантастически. В реальности нельзя угнать машину, влезая в нее через лобовое стекло, а в игре – возможно. Игроману предстоит сражаться с инопланетянами, освобождая Землю от захватчиков, используя разное оружие. Создатели решили реализовать путешествие во времени. Оно открывает большие возможности, перенося героя в разные временные периоды, разные места.

Игра достаточно увлекательна и может оставить положительные впечатления.

19. XCOM 2

тактическая стратегия и создание перса

20. Two Worlds II

два мира и солдер

Two Worlds II была запущена в 2010 г. Здесь совмещены сразу несколько жанров: ролевая игра, экшен. Критики не однозначно отзываются об этом проекте: одни говорят, что он вполне приличный, а другие – наоборот. Остается только решить, подходит ли он вам или нет. В игре рассказывается о восстановлении могущества Гандохара, побежденного в первой части серии игр. Он не просто сумел восстановить свои силы, а ещё успел завоевать Аталор. Но допустил одну ошибку, выпустив на свободу Кассара. Герою предстоит его победить, освободить Аталор, стать новым правителем.

21. Guild Wars 2

варс 2

Guild Wars 2 – это многопользовательская ролевая игра, действия которой разворачиваются в мире Тирия. Для начала игры геймерам предлагается создать своего героя. Огромный ассортимент настроек позволяет создать именно такого героя, который будет полностью соответствовать всем вашим требованиям, начиная от внешнего вида и заканчивая специализацией, снаряжением. Ему предстоит сражаться с другими игроками, ботами, монстрами. Разные режимы имеют свою сюжетную линию.

Заключение

Любые игры с созданием персонажа открывают возможность формировать своего героя, которым приятно управлять и который будет полностью отвечать всем вашим требованиям. Он будет уникальным, обладать индивидуальной внешностью и иметь определенные навыки, а какие именно, решать только вам.

Читайте также: