Выйдет ли dead space на ps4

Обновлено: 03.07.2024

Максим Маджима

Дань прошлому

В основе ремейка ожидаемо лежит первая часть Dead Space, созданная Гленом Скофилдом и его командой из ныне закрытой Visceral Games. Тогда EA практически не вмешивалась в разработку: в сиквелах издатель серьёзно ограничивал творческую свободу своей дочерней студии.

EA Motive не собирается чинить то, что и так работает: девелоперы обещают воссоздать фирменный HUD, интегрированный в саму игру, а также левел- и саунд-дизайн, систему стратегической расчленёнки и густой саспенс.

Визуал, звук, геймплей — мы воссоздаём игру с нуля. Не портируем элементы из оригинала, добавляя моделям больше полигонов. Нет, мы заново создаём все эти элементы, все анимации.

Разработчики консультировались с UX-директором Visceral Games Дино Игнасио, чтобы удостовериться в состоятельности своего видения ключевых моментов игры. Правда, заручиться благословением от идейного локомотива и режиссёра оригинальной Dead Space Глена Скофилда не получилось. Он сейчас трудится над сайфай-хоррором Callisto Protocol во вселенной PUBG. В «Твиттере» Скофилд отметил, что с нетерпением ждёт новой инкарнации своего главного проекта.

Сделай нас единым

Однако девелоперы не намерены выращивать клон «Мёртвого космоса» — часть элементов подвергнется переосмыслению и улучшению, а кое-что перекочует в игру из сиквелов.

Дучарме делает особый акцент на новых технологиях: по словам продюсера, современные SSD-накопители на текущем поколении консолей позволят полностью избавиться от загрузок, превращая Dead Space в бесшовный иммерсивный опыт. «Наша задача, которую мы сразу донесли команде, — это уровень иммерсивности, при котором игрокам просто не захочется расставаться с контроллером. В идеале геймеры настолько погрузятся в мир игры, что будут готовы пройти её за один присест, не прерываясь даже для того, чтобы сходить в туалет».


Представители EA Motive также отметили значимость звукового оформления: они планируют ещё сильнее подчеркнуть важность этого аспекта с помощью трёхмерного звука. Аналогичные апгрейды предусмотрены и для визуала: в частности, разработчики упомянули работу над объёмными лучами и динамическим освещением.

Систему стратегического расчленения также ждут перемены: Кампос-Ориола отказался раскрывать все карты, но обмолвился, что речь не о том, чтобы сделать геймплей более кровожадным, а об эволюции этой механики.

С точки зрения драматургии, в EA Motive планируют несколько расширить сюжет и ответить на некоторые вопросы. Например, что произошло сразу же после событий первой части и какие элементы сиквела можно позаимствовать. Внедрение новых деталей не ограничится лишь сюжетом: из Dead Space 2 в ремейк перетечёт и ряд механик. Здесь девелоперы снова напустили туману, лишь намекнув на сегменты с нулевой гравитацией.

С дивана виднее


Студия старается активно вовлекать фанатов франшизы в работу для получения фидбека. Для EA подобный опыт не в новинку: ремастеры Command & Conquer и трилогии Mass Effect создавались в тесной кооперации с фанатскими комьюнити, чем издатель не стесняется бравировать.

Такой подход позволяет избежать вакуумного пузыря при работе с большими и известными тайтлами. Однако, как показывает опыт Mass Effect Legendary Edition, обратная связь от давних поклонников игрового цикла — не панацея.

По заверениям EA Motive, фанбазе демонстрируют наработки на регулярной основе — раз в две-три недели. Фидбек позволяет не только точно держать прицел на любителей Dead Space со стажем, но и мотивирует сотрудников студии: похвала от целевой аудитории подстёгивает лучше любого финансового вознаграждения.

С датой релиза в EA ещё не определились, так что самые интересные подробности о проекте впереди. Игра выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Первые слухи о ремейке Dead Space появились в начале 2021 года, но официально Electronic Arts анонсировала его только на недавнем EA Play 2021. Он не будет точно воссоздавать оригинальную игру, но судя по тому, что мы уже видели, фанатам культовой хоррор-серии есть на что надеяться. Оригинал завоевал любовь огромной аудитории, поэтому вполне возможно, что и ремейк станет одной из лучших игр нынешнего поколения.

Оригинальная трилогия Dead Space была разработана студией Visceral Games. В 2017 году она была закрыта, поэтому вернуть игроков в мир кошмарных тварей и оторванных конечностей предстоит новому разработчику. Вот все, что мы знаем о ремейке Dead Space.

Что это за игра?

Ремейк Dead Space: все, что известно об игре

Ремейк Dead Space – переосмысление одноименной игры 2008 года, вышедшей на Xbox 360, PS3 и ПК. Действие этого survival-horror от третьего лица происходит в 2508 году. В главной роли – инженер по имени Айзек Кларк, член команды, отправленной восстановить корабль USG «Ишимура». Кроме того, Кларк пытается найти свою девушку, Николь. На «Ишимуре» Кларк сталкивается с жуткой угрозой Некроморфов – зараженных трупов, мутировавших в монстров, которых можно убить, только расчленив на куски.

Dead Space, Dead Space 2 и Dead Space 3 были разработаны Visceral Games, но в 2017 году студия была закрыта. Некоторые из сотрудников той команды, в том числе один из основателей компании Глен Скофилд, работают над идейной преемницей Dead Space под названием The Callisto Protocol, действие которой происходит во вселенной PUBG.

Над ремейком работает Motive Studios, внутренняя студия EA, которая при создании многих игр привлекалась для выполнения вспомогательных задач, а в 2020 году разработала космический симулятор Star Wars: Squadrons.

«Серия Dead Space на момент своего появления 12 лет назад оказала значительное влияние на жанр survival-horror, и я пришел в Motive как ее фанат именно для того, чтобы работать над этой игрой. У нас очень увлеченная команда, воспринимающая ремейк как признание в любви к серии. Возвращение к оригиналу и возможность воспроизвести его на новом поколении консолей порадовали нас всех. В процессе модернизации игры мы обратились к преданным фанатам и пригласили их делиться обратной связью с самых ранних этапов разработки, чтобы создать именно ту Dead Space, которая понравится как им, так и новым игрокам.»

Филипп Дюшарм, старший продюсер Dead Space

Трейлер ремейка Dead Space

Выше вы можете взглянуть на тизер с EA Play Live 2021. Он немного скудный в плане контента, но по крайней мере подтверждает слухи.

Что изменится по сравнению с оригиналом?

Ремейк Dead Space: все, что известно об игре

В интервью IGN Motive Studios подчеркнули, что игра будет именно ремейком, то есть непосредственно из оригинала не будет перенесено ничего – все будет переделано с нуля.

«Что касается графики, звука, геймплея, всего остального – мы создаем все заново. Мы ничего не портируем, не просто повышаем разрешение текстур или добавляем в модели побольше полигонов. Это действительно полная переработка этих элементов, съемка всех анимаций и так далее.»

Ремейк разрабатывается на движке Frostbite, что в сочетании с акцентом на железе нынешнего поколения позволит существенно улучшить графику, сохранив эстетику, которой так славится серия Dead Space.

Говоря о геймплейной и сюжетной составляющих, Motive отметили, что игра может заимствовать моменты, появившиеся в последующих частях серии, например то, как в Dead Space 2 улучшили локации с невесомостью, позволив игроку летать, а не прыгать с одной точки на другую.

Органично вплетенный в мир интерфейс, показывающий здоровье, меню и все остальное – это краеугольный камень серии, как и расчлененка. Motive подтвердили, что оба этих элемента будут улучшены, хотя в какой именно степени – пока непонятно.

Кроме того, планируется реализовать новые возможности по доступности, которых в оригинале не было.

«Есть еще кое-что очень важное для нас, чего 12 лет назад не было… Это возможности или способы играть в игру по-разному, если вам потребуется. Все эти элементы доступности очень важны с точки зрения представления вселенной Dead Space более широкой аудитории, у которой не всегда была возможность поиграть в оригинальную игру, когда она вышла.»

Во многом подобно другим играм EA, которые сейчас находятся в разработке, команда получает обратную связь от основных фанатов серии Dead Space, чтобы разработчики не были «оторваны от народа» и не сделали игру, которая не понравится фанатам.

Микротранзакции

Ремейк Dead Space: все, что известно об игре

В Motive Studios подтвердили, что микротранзакций в игре не будет. Их наличие в Dead Space 3 сильно ругали как игроки, так и критики. Да и вообще, EA получила немало негатива за микротранзакции и лутбоксы в недавних играх, в частности, Star Wars Battlefront 2, поэтому отказ от них – серьезный шаг в правильном направлении.

Мультиплеер и кооператив

Ремейк Dead Space: все, что известно об игре

Насколько нам известно, мультиплеера и кооператива в ремейке Dead Space не будет. Технически это еще не было подтверждено, но учитывая стремление Motive Studios к точному воссозданию духа игры, мы были бы очень удивлены, если бы такие режимы там были. Такое нововведение могло бы кардинально поменять саму концепцию Dead Space.

Однако, в Dead Space 3 кооператив все-таки был, а Motive Studios упоминали о возможности заимствования геймплейных механик из других частей Dead Space помимо первой.

Дата выхода и платформы

Ремейк Dead Space: все, что известно об игре

Ремейк Dead Space разрабатывается эксклюзивно для платформ текущего поколения, поэтому он выйдет на Xbox Series X, Xbox Series S, PC и PS5. В игре не будет экранов загрузки, так как в новых консолях используются быстрые SSD, и нет необходимости запускать ее на старых и медленных жестких дисках.

Версии игры для старых консолей не планируется вообще. Это позволит разработчикам задать более высокую планку и раскрыть весь потенциал нового железа, не ограничивая себя ничем.

Дата выхода ремейка Dead Space пока не объявлена. Студия отмечает, что «разработка еще находится на раннем этапе», поэтому игра вряд ли выйдет в 2021 году. Релиз в 2022 году более вероятен, но на разработку игр оказала сильное влияние глобальная пандемия, поэтому все, что нам остается – ждать и надеяться.


Сегодня у нас куча новостей про PlayStation 4, и это уже не просто слухи про ядра и гигабайты.

Новость номер раз. Sony анонсировала мероприятие PlayStation Meeting, на котором нам покажут "будущее PlayStation". Произойдет это совсем скоро - уже 20 февраля. Напомним, что именно в ходе такой же презентации была анонсирована PS Vita, носившая тогда название NGP, поэтому есть все шансы ожидать анонса четвертой PlayStation.

Новость номер два. Издание The Wall Street Journal, ссылаясь на тех, кто "в курсе дела", сообщает, что да - PS4 анонсируют именно 20 февраля, а в продажу консоль поступит еще до конца года. В 2013, по информации TWSJ, выйдет также новый Xbox.


Издание сообщает, что анонс PS4 будет направлен скорее на социальные возможности новой консоли, чем на ее производительность. Удобство взаимодействия пользователя с новой приставкой - вот главная тема будущей презентации.

Новость номер три. Один из художников студии Ivory Tower, основанной создателями Test Drive Unlimited, написал в своем профиле, что работает над "Конфиденциальной игрой для X360, PS3 и PS4".


GTA V получила твердую дату выхода - 17 сентября 2013 года. Ранее игру планировали выпустить весной, но релиз решили сдвинуть для полировки. Но может есть и другая, более интересная причина?

Так, Даг Креуц из Cowen & Company связывает перенос с желанием Rockstar выпустить GTA V в том числе на консолях нового поколения. Это благоприятно скажется на продажах самой игры и последующих DLC к ней, - говорит аналитик.

Но давайте отвлечемся от nextgen и посмотрим свежие трейлеры.

В новом ролике Dead Space 3 рассказывают про сюжет - там история поисков и спасения, куча действующих лиц. Все указывает на то, что хоррор остался в прошлом и в третей части нас ждет приключение в духе Uncharted, только в космосе и с резаком вместо пистолета.

А вот это лучший на сегодняшний день трейлер BioShock: Infinite. В нем какая-то прямо особая, волшебная атмосфера, яркие цвета, бодрый ритм.


Сегодня у нас куча новостей про PlayStation 4, и это уже не просто слухи про ядра и гигабайты.

Новость номер раз. Sony анонсировала мероприятие PlayStation Meeting, на котором нам покажут "будущее PlayStation". Произойдет это совсем скоро - уже 20 февраля. Напомним, что именно в ходе такой же презентации была анонсирована PS Vita, носившая тогда название NGP, поэтому есть все шансы ожидать анонса четвертой PlayStation.

Новость номер два. Издание The Wall Street Journal, ссылаясь на тех, кто "в курсе дела", сообщает, что да - PS4 анонсируют именно 20 февраля, а в продажу консоль поступит еще до конца года. В 2013, по информации TWSJ, выйдет также новый Xbox.


Издание сообщает, что анонс PS4 будет направлен скорее на социальные возможности новой консоли, чем на ее производительность. Удобство взаимодействия пользователя с новой приставкой - вот главная тема будущей презентации.

Новость номер три. Один из художников студии Ivory Tower, основанной создателями Test Drive Unlimited, написал в своем профиле, что работает над "Конфиденциальной игрой для X360, PS3 и PS4".


GTA V получила твердую дату выхода - 17 сентября 2013 года. Ранее игру планировали выпустить весной, но релиз решили сдвинуть для полировки. Но может есть и другая, более интересная причина?

Так, Даг Креуц из Cowen & Company связывает перенос с желанием Rockstar выпустить GTA V в том числе на консолях нового поколения. Это благоприятно скажется на продажах самой игры и последующих DLC к ней, - говорит аналитик.

Но давайте отвлечемся от nextgen и посмотрим свежие трейлеры.

В новом ролике Dead Space 3 рассказывают про сюжет - там история поисков и спасения, куча действующих лиц. Все указывает на то, что хоррор остался в прошлом и в третей части нас ждет приключение в духе Uncharted, только в космосе и с резаком вместо пистолета.

А вот это лучший на сегодняшний день трейлер BioShock: Infinite. В нем какая-то прямо особая, волшебная атмосфера, яркие цвета, бодрый ритм.

Читайте также: