Выравнивание объектов в индизайн

Обновлено: 06.07.2024

Ещё одно значение, которое нам будет необходимо в дальнейшей работе — это высота заглавной буквы (без нижнего выносного элемента).

В данном примере высота равняется 6,739 pt.

К примеру, нам необходимо узнать, какой кегль нам использовать для того, чтобы высота заглавной буквы была кратна базовым линиям и составляла, ровно 24 pt.

Для этого мы действуем следующим образом:
24 / 0,6739 = 35,61359252114557 pt (35,6 pt)

2. Стиль текст | Object Style

При создании нового текстового блока привязка Cap Height не включена. Для того, чтобы каждый раз не указывать данный параметр, создаётся стиль для фрейма. Это делается следующим образом:

Вкладка Object Styles > Create new style

Переименовываем.
Далее двойной клик по созданному стилю.

Открывается окно Object Style Options.
Выбираем в левом меню пункт Text Frame Baseline Options.
И в графе Offset выбираем Cap Height.

ПРИМЕНЕНИЕ СТИЛЯ
Выбираем текстовой фрейм, к которому планируем применить стиль, и клик один раз по стилю.

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИЛЯ ПО УМОЛЧАНИЮ
Для того, чтобы интересующий нас стиль применялся по умолчанию, сперва выбираем инструмент Type Tool, потом щёлкаем названию стиля, после чего создаём фрейм.

3. Стиль текст | Paragraph Style

В одном фреймы мы уже определились с выбором и настроили гарнитуру, кегль и интерлиньяж. Далее нам надо создать новые фреймы с такими же параметрами.

Для этого мы выделяем настроенный текст, после чего:
Вкладка Paragraph Styles > Create new style


ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИЛЯ ПО УМОЛЧАНИЮ
Для того, чтобы стиль применялся по умолчанию, сперва выбираем инструмент, потом щёлкаем названию стиля, после чего создаём фрейм.

Именно таким образом создаются нужные стили для заголовков, основного текстового содержания и других дополнительных элементов.

4. Соединение текстовых блоков и перенос слов в русском языке

Для объединения текстовой информации в 2 разных блоках, то есть, чтобы текст первого блока автоматически имел продолжение во втором, необходимо кликнуть по небольшому квадрату справа в нижней части фрейма, после чего также кликнуть по квадрату следующего фрейма, в котором должно находиться продолжения текста.

  • Hyphenate — должна стоять галочка;
  • Language — должен быть выбран русский язык.

5. Стиль для иллюстраций | Object Style

При импорте изображения масштабируются в InDesign в оригинальном размере. Даже, если вы создали для них фреймы, изображения также будут соответствовать своему изначальному размеру, что означает, что вам придётся подгонять размеры изображений.

Во избежание данных действий надо подготовить фреймы с определённым стилем, после чего необходимо перенести группу файлов и поочередно вставить в рамки.

ШАГ 1

Создание фрейма и назначение нового стиля.

ШАГ 2

Редактирование параметра фрейма.

Двойной клик по созданному стилю.
Открывается окно Object Style Options.
Выбираем в левом меню пункт Frame Fitting Options.
Reference Point: клик по центральной точки. Это центр, относительно которого будет выравниваться изображение.
Fitting > Fill Frame Proportionally: означает, что изображение будет масштабироваться ровно по краям рамки. В случае если изображение по высоте или ширине больше, то лишние части будут обрезаться по краям.

ШАГ 3

Перенос нескольких файлов за один раз и их поочерёдная вставка во фреймы.
Вставка нескольких файлов из разных директорий.

File > Place…
Или при нажатии клавиш Ctrl + D

Далее выбираем нужные файлы из первой папки и нажимаем открыть (рядом с курсором в скобочках появляется количество файлов для вставки), после чего опять вызываем команду Place и выбираем файлы из другой папки.

По щелчку мыши на свободном пространстве картинка вставляется в новый фрейм соответствующий размеру картинки.

Если после нажатия не отпускать кнопку, а сдвинуть курсор так, чтобы получился прямоугольник, файл будет помещён во фрейм соответствующего размера.

При клике на пустой фрейм картинка автоматически помещается в него.

Чтобы вставить файл во фрейм, в котором уже содержится другая картинка необходимо удерживать клавишу Alt.

Если при нажатии кнопки «открыть» удерживать клавишу Shift, то появится окно Show Import Options.

________________________________________ ________________________________________ _________

Продолжение статьи «РАСЧЁТ И ПОСТРОЕНИЕ МОДУЛЬНОЙ СЕТКИ в Adobe InDesign»

Беспристрастный язык. Мы заменяем неинклюзивный язык в InDesign 2022 (версия 17.0) и далее, чтобы отразить основополагающие ценности Adobe в отношении инклюзивности. Любая ссылка на эталонную страницу (Master page) заменяется ссылкой на страницу-шаблон (Parent page) в наших статьях справки для английского, датского, венгерского, испанского, итальянского, бразильского варианта португальского, португальского и японского языков.

Палитра «Выровнять» (меню «Окно > Объекты и макет > Выровнять») предназначена для выравнивания и распределения объектов по горизонтали или по вертикали в выделенной области, на полях, странице или развороте. В процессе работы с палитрой «Выровнять» следует учитывать следующие моменты.

Палитра «Выровнять» не оказывает действия на объекты, к которым применялась команда «Заблокировать позицию» и не меняет выравнивание абзацев текста в них.

На выравнивание текста не влияют параметры «Выровнять объекты». (См. Выравнивание или выключка текста.)

Создание пользовательских комбинаций клавиш для выравнивания и распределения производится в диалоговом окне «Комбинации клавиш» (меню «Редактирование > Комбинации клавиш»). Для параметра «Область применения» выберите значение «Редактирование объекта».


Выравнивание, палитра

A. Кнопки вертикального выравнивания B. Кнопки вертикального распределения C. Распределение с интервалами D. Кнопки горизонтального выравнивания E. Кнопки горизонтального распределения F. Параметры расположения выравнивания

Палитра «Выровнять» позволяет выравнивать и распределять выделенные объекты по горизонтали или по вертикали в пределах выделения, на полях, странице или развороте.


Объекты, распределенные горизонтально по отношению к выделению (вверху) и полям (внизу) Выделите объекты для выравнивания или распределения. Чтобы отобразить палитру «Выровнять», выберите меню «Окно > Объекты и макет > Выровнять».

Чтобы отобразить или скрыть дополнительные параметры, выберите в меню палитры пункт «Показать параметры» или «Скрыть параметры».

В меню в нижней части палитры укажите, относительно чего следует выравнивать или распределять объекты: выделение, поля, страницы или разворот.
  • Чтобы выровнять объекты, нажмите кнопку для необходимого типа выравнивания.
  • Чтобы распределить объекты, нажмите кнопку, соответствующую типу распределения. Например, если нажать кнопку «Распределение левых краев» при включенном параметре «Выровнять по выделенной области», то InDesign оставит одинаковые интервалы между левыми краями всех выделенных объектов.


Применение параметра «Распределение центров по горизонтали» для равномерного распределения

A. Создает равные интервалы между центрами каждого из объектов B. Сохранение общей ширины, которая была до выполнения операций трансформирования


Использование параметра «Распределение центров по горизонтали» с добавлением значения параметра «Интервал»

A. Равномерное размещение объектов с равными интервалами между центрами в соответствии с указанным значением B. Изменяет ширину области, занимаемой объектами

  • Чтобы задать интервал между объектами (от края до края разворота) для параметра «Распределить с интервалом» выберите значение «Интервал» и введите нужный интервал между объектами. Если параметр «Распределить с интервалом» не виден, выберите в меню палитры «Выровнять» пункт «Показать параметры». Затем нажмите кнопку «Распределить с интервалом», чтобы распределить объекты по горизонтальной или вертикальной оси.


Использование параметра «Распределить с равными интервалами по горизонтали» с добавлением значения параметра «Интервал»

A. Создает интервалы указанной величины между всеми объектами B. Изменяет ширину области, занимаемой объектами

При вертикальном распределении с интервалом выделенные объекты распределяются сверху вниз, начиная с самого верхнего. При горизонтальном распределении с интервалами выделенные объекты распределяются слева направо, начиная с самого левого.

Также можно воспользоваться функцией «Быстрая расстановка интервалов», чтобы выровнять или распределить объекты, передвигая их. К примеру, если расстояние между двумя вертикальными объектами составляет 12 пунктов, и вы передвигаете третий объект, устанавливая его на 12 пунктов ниже второго объекта, то при этом временно отображаются направляющие, позволяющие выровнять данный объект.

При помощи инструмента «Зазор» можно быстро изменить величину свободного пространства между объектами. Этот инструмент также позволяет одновременно изменить размер нескольких объектов, имеющих общие выровненные границы, с сохранением текущих интервалов между ними. При помощи инструмента «Зазор» можно одним действием скорректировать макет, напрямую управляя пространством между объектами.

Инструмент «Зазор» не оказывает влияние на заблокированные объекты и элементы страницы-шаблона.

Выберите инструмент «Зазор» .

Поместите курсор между двумя объектами и выполните одно из следующих действий.

Перетащите курсор, чтобы переместить зазор и изменить размер всех объектов, выровненных вдоль зазора.

Перетащите курсор при нажатой клавише «Shift», чтобы переместить зазор только между двумя ближайшими объектами.

Перетащите курсор при нажатой клавише «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS), чтобы изменить размер зазора, перемещение зазора при этом не выполняется. Удерживая дополнительно клавишу «Shift», можно изменить размер зазора только между двумя ближайшими объектами.

Перетащите курсор при нажатой клавише «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), чтобы переместить зазор и объекты в одном направлении. Удерживая дополнительно клавишу «Shift», можно переместить только два ближайших объекта.

Перетащите курсор при нажатых клавишах «Ctrl»+«Alt» (Windows) или «Command»+«Option» (Mac OS), чтобы изменить размер зазора и переместить объекты. Удерживая дополнительно клавишу «Shift», можно изменить размер зазора и переместить только два ближайших объекта.

Для просмотра подсказок к инструменту «Зазор», выберите инструмент и откройте палитру «Подсказки к инструментам» («Окно > Утилиты > Подсказки к инструментам»).

При трансформировании нескольких выделенных объектов можно пропорционально изменить расстояние между ними, не изменяя размеры самих объектов. Например, изменить расстояние между пятью выровненными прямоугольниками можно, не прибегая к команде «Распределить».

В тех случаях, когда необходимо расположить объекты с высокой точностью по отношению друг к другу (например, ровно в ряд на равном расстоянии), но точность расположения на странице не требуется, мы можем прибегнуть к процедурам выравнивания и распределения. Для их использования нам потребуется палитра Align (Выравнивание) (рис. 11.44).


Рис. 11.44. Палитра Align (Выравнивание)

Термин выравнивание означает, что объекты будут расположены таким образом, чтобы какая-то сторона (или центр) каждого объекта находилась на одной линии. Мы можем выровнять объекты по вертикали или по горизонтали, выбрав одну из сторон объектов или их центры (рис. 11.45).


Рис. 11.45. Выравнивание объектов по вертикали (по нижней границе объектов)

Точка отсчета для выравнивания в InDesign выставляется автоматически: при выравнивании по нижней границе точкой отсчета служит нижняя граница самого нижнего объекта, при выравнивании по левой границе – левая граница самого левого объекта и т. д.

Термин распределение означает, что объекты будут расположены так, чтобы расстояния между их центрами (или сторонами) были одинаковыми (рис. 11.46).


Рис. 11.46. Распределение объектов по вертикали (по нижней границе объектов)

Положение крайних объектов при распределении не меняется (по сути, область распределения задается положением крайних объектов).

Флажок Use Spacing (Использовать расстояние) и числовое поле, доступное при его установке, позволяют расположить объекты на заданном расстоянии друг от друга. Для расположения объектов на заданном расстоянии необходимо установить флажок, ввести желаемое расстояние в поле и затем выполнить распределение объектов. При этом положение крайних объектов будет игнорироваться, и они будут расположены так, чтобы расстояние между сторонами или центрами объектов (в зависимости от того, какую из кнопок мы использовали) равнялось введенной величине.

Видеокурс

Как все вышеперечисленные настройки работают на практике, вы сможете узнать из видеоурока «Выравнивание и распределение объектов».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Распределение программ по главам

Распределение программ по главам В каталоге каждой главы содержатся все программы, относящиеся к данной главе (за исключением тех, которые были помещены в каталог Utility), а также всевозможные дополнительные программы. Соответствующий их перечень, сопровождаемый кратким

Помидоры и распределение времени

Помидоры и распределение времени Для управления своим временем и концентрацией я также использую чрезвычайно эффективный помидорный метод планирования.[41] Основная идея очень проста: вы ставите стандартный кухонный таймер (традиционно такие таймеры оформляются в виде

1.5.3 Распределение памяти

1.5.3 Распределение памяти Ядро постоянно располагается в оперативной памяти, наряду с выполняющимся в данный момент процессом (или частью его, по меньшей мере). В процессе компиляции программа-компилятор генерирует последовательность адресов, являющихся адресами

Динамическое распределение IP-адресов

Динамическое распределение IP-адресов Наиболее просто устанавливается конфигурация сервера DHCP, предполагающая динамическое распределение IP-адресов. В этом случае сервер сам решает, какой адрес следует выделить компьютеру, который обратился к нему. IP-адреса для

5.2. Линейное и логарифмическое распределение контрольных точек

5.2. Линейное и логарифмическое распределение контрольных точек В этом и следующем разделах мы будем исследовать влияние сопротивления R на частотную характеристику RC-фильтра нижних частот. Вам потребуется провести моделирование схемы сначала при значении

Выравнивание и распределение

Выравнивание и распределение В тех случаях, когда необходимо расположить объекты с высокой точностью по отношению друг к другу (например, ровно в ряд на равном расстоянии), но точность расположения на странице не требуется, мы можем прибегнуть к процедурам выравнивания и

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАМЯТИ: malloc( ) И са11ос( )

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАМЯТИ: malloc( ) И са11ос( ) Ваша программа должна предоставить достаточный объем памяти для запоминания используемых данных. Некоторые из этих ячеек памяти распределяются автоматически. Например, мы можем объявить char place[ ] = "Залив Свиной печенки";и будет

Динамическое распределение памяти

Динамическое распределение памяти Библиотека языка Си предоставляет механизм распределения динамической памяти (heap). Этот механизм позволяет динамически (по мере возникновения необходимости) запрашивать из программы дополнительные области оперативной памяти.Работа

Распределение текстур

Распределение текстур Мы рассмотрели общие основы создания и наложения текстур на объекты. Наверняка вы уже успели столкнуться с необходимостью распределения текстур по поверхности объекта. Подобная необходимость возникает при текстурировании постоянно. Дело в том,

Распределение функций

Распределение функций Модель клиент-сервер позволяет отдельным фрагментам работы системы быть эффективно распределенными между компонентами аппаратуры и программного обеспечения. Сервер базы данных заботится о хранении, управлении и поиске данных, а через хранимые

Распределение

Распределение Для одного или нескольких выделенных объектов или их групп можно задать одно из девяти предопределенных положений (то есть применить автоматическое распределение). Чтобы применить к группе объектов распределение, выделите нужные объекты и нажмите кнопку

Распределение памяти

Распределение памяти Стандартная библиотека компиляторов содержит специальные функции управления памятью – malloc, free, а также другие разновидности этих функций. Они позволяют получить для использования блок оперативной памяти, и затем отдать его обратно операционной

9 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ

9 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ Основными ресурсами, требуемыми для документирования, являются следующие:персонал (см. 9.1);средства (см. 9.2);финансирование (см.

Распределение графики по слоям

Распределение графики по слоям Иногда бывает нужно "разбросать" фрагменты изображения, находящиеся в одном слое, по разным слоям. В терминологии Flash эта операция называется распределением графики по слоям. При этом Flash сам создаст нужное количество слоев и переместит на

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

RU_InDesign

Ноябрь 2019
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Как в Индизайне и в Фотошопе выравнять объект относительно другого, так чтобы второй оставался на месте. Особенно интересует центральное выравнивание.

в шопе не пробовал, ибо пофиг.

в индизе - логика выравнивания: выравнивается тот объект, который находится правее и ниже того, относительно которого идет выравнивание.

а проще - залочить один объект (Ctrl+L) и относительно его равнять. Главное, не забыть разлочить залоченное. ))

Относительно боковых выравниваний - да. Но выравнивание по центру он сдвигает относительно общего центра. За подсказку с зылочиванием объекта спасибо. Работает.

Если не сильно ломает, можно ровнять по координатам

Это понятно. Хочется найти более быстрый способ, Например как в Иллюстраторе или Кореле.

работает ли иллюстраторовский способ - Алт+клик в объект, по которому ведётся выравнивание?

нет.
и в люстре - альт жать не надо.

как ты в иллюстраторе указываешь на головной объект выравнивания, который после выравнивания останется на месте?

Выделяешь объекты, затем кликаешь на объекте относительно которого выравниваешь.

интересно. у меня в ЦС2 работает только с алтом.

Вполне возможно, работаю в ЦС3. Выравнивает и без Альта :)

я рисую еще один прямоугольник шириной во всю дурь, потом выравниваю нужные объекты вместе с ним по центру.

ну, вся дурь — это либо колонка, либо страница, либо чего там у вас, понятно.

еще можно выделить объекты, вытянуть направляющую, добавить ее к выделению и все отцентровать.

Anonim

У меня есть нумерованный список, в котором один из абзацев имеет перенос строки вручную. Обычно это не было бы проблемой, однако, поскольку я установил свой текст по ширине, InDesign пробелы, которые выровнены до смехотворных размеров .



Вот что я предлагал в комментариях более подробно.

Нумерация списков Indesign может продолжаться от предыдущей, что означает, что вы можете разделить список на несколько абзацев, сохраняя форму списка. Таким образом, в основном вы оформляете каждый второй абзац, чтобы не было нумерации списка.

Можно взять существующий list Стиль абзаца и продублируйте его. Вы можете найти повторяющийся вариант в контекстном списке, если щелкнете правой кнопкой мыши стиль абзаца списка.

В этом примере я назвал свои стили абзацев: List - Heading и List - Body


В List - Heading варианты делают следующий стиль List - Body

Удостоверься что List - Heading установлен режим Continue from previous number .

Удалите нумерацию из стиля основного абзаца .

Отрегулируйте выравнивание и отступы стиля основного абзаца .

Итак, если вы отформатируете текст так же, как во втором примере изображения, теперь у вас есть список с заголовками .



Обходной путь: добавьте невидимые символы в конце первой строки. Пробелы не подходят, потому что вы не можете легко удалить их с помощью одной операции.

Здесь добавлен нецветный текст:


Подобные обходные пути не следует использовать, если у вас есть время, чтобы сделать все в порядке, что, очевидно, возможно. Невидимый текст все еще там и может причинить вред, если кто-то неожиданно встретит его.

Читайте также: