Xbox series s теплый когда выключен

Обновлено: 07.07.2024

Появившиеся недавно слухи о высоком нагреве Xbox Series X всерьёз обеспокоили игроков. Специалисты Digital Foundry провели тестирование тепловыделения и энергопотребления новой консоли. Спешим всех успокоить — слухи не подтвердились.

По энергопотреблению в старых играх Series X оказался немного лучше Xbox One X.

Энергопотребление Xbox Series X Xbox One X
В выключенном состоянии 0,5 Вт 0-2 Вт
Дашборд 42 Вт 48,5 Вт
Rise of the Tomb Raider (пик) 151 Вт 170 Вт
Dead or Alive 6 (пик) 165 Вт 177 Вт

В некоторых играх следующего поколения, а также в получивших специальные обновления для Series X энергопотребление немного выше. Энергопотребление Gears 5 большую часть времени превышало 200 Вт, а в пике достигало 211 Вт. В Dirt 5 во всех режимах цифры оказались куда меньше — 160-170 Вт. Стоить отметить, что в этом плане у консоли есть большой запас, т.к. в ней установлен блок питания на 315 Вт.

В режиме ожидания (мгновенный запуск) Xbox Series X потребляет около 29 Вт, что довольно много. Возможно, стоит полностью выключать консоль, если вы не планируете пользоваться ей в ближайшее время.

Температура при нагрузке

Охлаждение консоли устроено так, что устройство забирает воздух внизу, пропускает его через весь корпус и выбрасывает вверх. При такой системе вертикальное расположение корпуса будет предпочтительнее, т.к. часть горячего воздуха будет уходить вверх самостоятельно. Также специалисты отметили, что очень желательно не помешать Xbox Series X в узкие полки, чтобы не затруднять циркуляцию воздуха.

Самой горячей частью консоли стала передняя панель в области размещения процессора, на ней датчик температуры показал около 49 °C. Это тёплая поверхность, которая явно не соответствует слухам о том, что о консоль можно обжечься.



На фото ниже хорошо видно, что консоль охлаждается снизу вверх.



Наглядная демонстрация того, что вентиляционную решётку лучше не закрывать. Большая разница температур на корпусе и в вентиляционном отверстии говорит о том, что консоль хорошо продувается и охлаждается, а не передаёт тепло на корпус.


Карта расширения памяти нагревается до тёплого состояния и тоже далека от перегрева.


Карта расширения памяти

Как видите, консоль получилась энергоэффективной и с хорошим охлаждением. Главное — не помещайте её в закрытые тесные тумбы с плохой циркуляцией воздуха.

недавно купил свою первую консоль,xbox s,проблема в том,что она заметно нагревается когда выключена в режиме мгновенного запуска.Греется причем не так уж и слабо,при включении,ощутимо выдувает горячий воздух,затем приходит в норму.

Может блок питания греется?Вообщем,было у кого так?

Ощутимо это как? Болевой порог в 65-70 градусов?

ощутимо-это значит ощутимо.То есть чувствуешь,как дует теплым воздухом.Будем дальше придираться к словам?

Консоль при работе теплая, из нее дует теплый воздух. Что нового ты хотел нам поведать?<br />


Консоль при работе теплая, из нее дует теплый воздух. Что нового ты хотел нам поведать?<br />


При работе,а не при выключенном состоянии.Неужели я не понятно написал?Скажи,я исправлю.
Пройдите в секту свидетелей "подшипник скрипит", или лучше в новую "хуанхе шумит если к нему поднести ухо".
А по умному - таки измерить как греется, проверить на маршрутизаторе, что в этот момент не качаются(или качаются) обновки, узнать от саппорта пути общения с СЦ.
Но это сложно. Лучше написать на форум.

Пройдите в секту свидетелей "подшипник скрипит", или лучше в новую "хуанхе шумит если к нему поднести ухо".
А по умному - таки измерить как греется, проверить на маршрутизаторе, что в этот момент не качаются(или качаются) обновки, узнать от саппорта пути общения с СЦ.
Но это сложно. Лучше написать на форум.

Не сложнее внимательно прочитать тему и ответить по существу или лучше пройти дальше,если не знаешь,чем строить из себя не пойми кого.

Давно такой остроты не читал,почти уровень телеканала тнт.

Power Your Dreams

недавно купил свою первую консоль,xbox s,проблема в том,что она заметно нагревается когда выключена в режиме мгновенного запуска.Греется причем не так уж и слабо,при включении,ощутимо выдувает горячий воздух,затем приходит в норму.

Может блок питания греется? В общем, было у кого так?

У знакомого S-ка, в тяжёлых играх горячая, в дашборде тёплая, выкл. на мгновенном запуске, если что-то качает или обновляется тёплая, иногда горячая, если ничего не происходит холодная!

У самого фатка, 70% тёплая, 20% горячая, 10% холодная!

27409.jpg

У знакомого S-ка, в тяжёлых играх горячая, в дашборде тёплая, выкл. на мгновенном запуске, если что-то качает или обновляется тёплая, иногда горячая, если ничего не происходит холодная!

У самого фатка, 70% тёплая, 20% горячая, 10% холодная!

В дашборде холодный,в играх конечно горячее,но в пределах разумного.

Мне интересно,действительно ли он должен грется,именно когда он выключенный стоит,причем не зависимо от того качает ли что либо.

В режиме мгновенного запуска,консоль всегда теплая. Я думаю , что это у всех так. Я этот режим включаю только когда качаю большой объем, оставляю на ночь и всё, с утра переключаю в экономный режим.

В режиме мгновенного запуска,консоль всегда теплая. Я думаю , что это у всех так. Я этот режим включаю только когда качаю большой объем, оставляю на ночь и всё, с утра переключаю в экономный режим.

Всем привет. 10 ноября прошлого года в продажу поступили консоли нового поколения от Miscrosoft: Xbox Series X/S. Последнюю я приобрел себе спустя несколько дней. И вот уже прошло полгода с релиза консолей. Давайте попробуем разобраться, удалось ли Miscrosoft выпустить достойную бюджетную версию старшей модели. Каково её позиционирование, и как оно сказывается на "потенциале консоли"?


Дизайн и габариты

Первое впечатление после распаковки консоли: какая же она МАЛЕНЬКАЯ. И действительно, официальные размеры все лишь составляют 6,5 x 15, x 27,5 см. По сравнению с тем, что выкатили Microsoft в начале прошлого поколения - это колоссальный успех. Тактильно всё ощущается приятно (корпус сделан из soft touch пластика). Консоль при этом кажется цельной. Никаких люфтов и скрипов не наблюдал. Для своего размера достаточно увесиста (2.1 килограмма). Спереди расположилась кнопка включения, при нажатии на которую возникает приятный звук.


Сбоку расположились отверстия для забора воздуха. Последний, в свою очередь, выходит через верхнюю часть консоли. Работает Series S довольно тихо. Возможно, не в такой степени, как XSX, но по сравнению с PS 4 (с которой я и перешел и Xbox) младшая консоль не доставляет дискомфорта. А вот с нагревом все достаточно очевидно. Series S является самой горячей консолью нового поколения.

С точки зрения разъёмов всё стандартно. Имеется три USB 3.1, один разъём HDMI 2.1, Ethernet. Консоль поддерживает Wi-Fi 5-ого поколения. Выделяется из всего этого привычного набора Storage Expansion. Он позволяет расширить внутреннее хранилище консоли. Весь нюанс заключается в цене данного накопителя (20000 рублей).


В целом, от дизайна Series S остаются приятные впечатления. Консоль вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры из Microsoft решили не усложнять дизайн, но при этом сделали его действительно достойным. Такой броскости, как у PS 5 здесь, понятное дело, нет. Возможно, это даже и к лучшему. Кстати, если кого-то не устраивает горизонтальное расположение консоли, то присутствует возможность поставить Series S вертикально. Осуществляется это благодаря маленьким прорезиненным ножкам на боковой части консоли.

Производительность

Предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в 3 раза слабее старшего брата с точки зрения GPU (4 терафлопса против 12). Уменьшен объем оперативной памяти до 10 Gb и т.д. Ниже вы можете оценить все различия в характеристиках.


Многие могли бы сказать, что это довольно скромные характеристики для next gen консоли. Но у Series S, вроде как, есть чем ответить:

1. Позиционирование консоли.

Тут все достаточно ясно. Miscrosoft продвигает Series S как консоль для 1440p или 1080p гейминга. Следовательно, требования к железу значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры идут в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради - в данной игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Понятное дело, что скорее всего дело в криворукости разработчиков. То же переиздание Metro работает на младшей консоли в 1080p с полноценным Ray Tracing. А недавно вышедший RE Village способна работать в 1440p и 30+ fps с включенной трассировкой лучей или без неё, но при 60 кадрах в секунду. Microsoft также рассказывала о наличии 120 fps в некоторых играх у Series S. Действительно, они не соврали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5 поддерживают повышенный fps. Однако, включив данную опцию, детализация во многих проектах падает до неприличного уровня. Лично я не её не тестировал из-за отсутствия 120 Гц монитора или телевизора.

Несмотря на кажущуюся слабость "на бумаге", с младшей моделью всё не так просто. В неё установлен современный RDNA 2 чип и процессор на базе Zen 2, а также довольно быстрый SSD. В основе консоли лежат довольно современные с технологической точки зрения комплектующие. Как уже отмечалось выше, присутствует поддержка трассировки лучей. Но с ней тоже всё не так однозначно. Во многих играх её удалось неплохо реализовать (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции на SS. Технологичность SS во многом может спасти консоль в долгосрочной перспективе. А если Microsoft добавят в свои новые консоли аналог DLSS, то это может стать настоящим "спасательным кругом" для младшей модели.

Подытожив, можно сказать, что производительность у Series S достаточная для комфортного гейминга в 1080 или 1440p + 60 fps. Но ведь это только начало поколения.

До покупки Xbox я пользовался PlayStation 4. И контраст в плане загрузок и работы интерфейса очень сильно ощутим. Игры запускаются буквально за считанные секунды. Чего только стоит молниеносное включение и выход из спящего режима. Не может не радовать функция Quick Resume, которой лично я постоянно пользуюсь. Работает она благодаря технологии Xbox Velocity. Данная функция позволяет запускать несколько игр и быстро переключаться между ними. Очень удобно! Не нужно ждать, пока игра полностью запуститься. Однако некоторые из проектов не поддерживают данную функцию (в основном сетевые). Тем не менее, Micrsoft продолжают развивать данную технологию. В майском обновлении они значительно прокачали QR.


Одним из минусов встроенного накопителя является его объём. 512 гигабайт в 2021 могут показаться очень маленьким количеством. Особенно если учесть, что по факту под игры остается 364 Гб. И это отчасти правда, несмотря на применяемые по отношению к некоторым играм технологии сжатия. Но если делать по принципу "прошел - удалил", то вполне хватает. Лично я на Series S прохожу только одиночные игры, поэтому с этой проблемой я и не сталкиваюсь. Расширить память, как уже писалось выше, можно при помощи карты расширения памяти Seagate.


Интерфейс

Для меня это очень неоднозначная вещь в консолях Xbox. С одной стороны, нет никаких претензий к скорости работы, дизайну и отзывчивости. С другой, меня отталкивает сама логика и построение меню. К нему, конечно же, постепенно привыкаешь, но от количества ненужной информации на экране иногда удивляешься. Или, например, расположение некоторых функций довольно не очевидно. Я немалое количество времени пытался найти раздел, где сохраняются клипы. Запись, кстати, тоже довольно ограниченная. У PS 5 функционал в этом плане получше будет.

Но при этом всем нельзя назвать меню Xbox плохим. Просто после PS4 я так и не смог его до конца принять. Возможно, все это дело привычки. Ждем глобальное изменение интерфейса через пару лет. Ведь он не эксклюзивен для нового поколения консолей. На XONE S/X интерфейс аналогичен. В этом плане мне больше нравиться подход Sony.



Обратная совместимость

Здесь все не так просто. С одной стороны, доступны игры с первого Xbox, Xbox 360, One. И вот конкретно к последнему у меня некоторые претензии. Как известно, по обратной совместимости на SS запускаются версии с One S, а не X. Мне этот момент не понятен. Кто-то возможно скажет: "SS не поддерживает 4К разрешение, и поэтому не может воспроизводить версию с One X". Отчасти я согласен. Но всё дело в том, что разница между One S и X не только в разрешении, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS вполне мог бы потянуть версию для One X, но с меньшим разрешением (1440p или 1080p), оставив текстуры, тени, сглаживание такими же. Ведь если Series X в играх по обратной совместимости способен увеличивать разрешение, то почему SS не может понизить его, оставив настройки графики как на One X. Для меня этот момент не понятен. Если кто-то разбирается, поясните в комментариях.


Однако стоит в этом плане отдать должное команде Xbox. Их обратная совместимость намного более продвинутая, чем у конкурента в лице PS 5. Загрузки происходят значительно быстрее. Есть совместимость с более старыми поколениями. Также присутствует такая функция, как FPS Boost. В старых играх она повышает fps с 30 до 60, например. Из-за этого, к сожалению, в большинстве случаев приходиться жертвовать разрешением. Недавно ко всему этому также подключились также проекты от EA.

Что касается непосредственно работы обратной совместимости, то все идет гладко, плавно. За более чем полгода было всего пару вылетов. Также периферия с прошлого поколения поддерживается на новых консолях. Это не может не радовать.

Xbox GamePass

Это то, ради чего отчасти я и купил именно Xbox. Более сотни игр за относительно адекватную цену. Например, в Mvideo Ultimate на месяц стоит 898 рублей. Конечно, с покупкой этой подписки в России могут возникнуть некоторые затруднения. Благо в интернете полно советов и гайдов по данной тематике. Рекомендую брать сразу расширенную версию, чтобы не заморачиваться.


Игр много. По началу даже глаза разбегаются. Меня заинтересовало порядка 15-20 одиночных проектов, которые я по тем или иным причинам пропустил на PS4. GamePass - это действительно крутая вещь. С точки зрения развития подписочных сервисов Microsoft проделала отличную работу. Очень радует, что Microsoft обновляет библиотеку GamePass, а эксклюзивы компании появляются там вообще с первого дня продаж. В плане количества потребляемого контента Xbox на голову выше PlayStation. Присутствует возможность дешевой покупки игр через Аргентину, но это уже совсем другая история. В общем, экономишь на многом. И это действительно привлекает множество потенциальных покупателей. К примеру, в Индии Series S - самая продаваемая консоль. Вот цитата одного из менеджеров: «Большинство покупателей пришли за PS4. Когда мы сказали, что устройства нет в наличии, и объяснили, что такое Game Pass и к скольким играм они получат доступ, они выбрали Xbox Series S».

Геймпад

Много писать здесь не буду. Геймпад почти никак не изменился относительно прошлого поколения. Добавили кнопку Share, немного изменили ход курков. Для меня геймпад такой же удобный, как и DS 4, но по материалам ощутимо более качественный. В руках лежит хорошо и текстура у контроллера приятная. При этом здесь нет "революционных" фич Dualsense. Зато мне понравилась вибрация триггеров. На PS 4 такого не было. Геймпад работает на батарейках. Однако ничего не мешает использовать аккумуляторы. Я, лично, предпочитаю второй вариант.

В комплекте с Series S кладут белую версию

В комплекте с Series S кладут белую версию

Пожалуй перескажу один комментарий из интернета: "Xbox SS - это лучшая машина для GamePass по соотношению цена/качество". Мне трудно с этим не согласиться. Если вы особо не требовательны к графике, не планируете обновлять свой телевизор до 4К, хотите получить самый дешевый билет в мир Next Gen, то вам по адресу. Купив эту консоль за 27 тысяч рублей, я нисколько не пожалел. Своих денег она стоит, несмотря на некоторые шероховатости. Другой вопрос - что будет с Series S в долгосрочной перспективе? Лично мне пока трудно ответить на этот вопрос. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Большое спасибо за прочтение данной статьи!

Вслед за Xbox Series X, мы получили в своё распоряжение младшую консоль Microsoft нового поколения, Xbox Series S. Мы прогнали её в нескольких играх и посмотрели, как система охлаждения справляется со своими обязанностями. Результаты получились интересные.

Консоль может работать в вертикальном и горизонтальном положении. В таком фотогеничном, как на этой фотографии, увы, нет

Консоль можно ставить вертикально и горизонтально. Так, как на этом фото, не стоит (лицевая панель с кнопками окажется внизу). Но красиво!

Во многих аспектах Series S демонстрирует полный паритет с Series X. Это касается обратной совместимости с аксессуарами для Xbox One, быстродействия в меню консоли, скорости загрузки приложений и игр и быстрому переключению между последними благодаря функции Quick Resume. Если хотите почитать об этом, загляните в наш обзор старшей консоли — с Series S всё точно так же.

О накопителе и доступном пространстве

О размере внутреннего SSD в Series S тоже всё известно: из 512 Гбайт для установки игр доступно 364 Гбайт, остальное зарезервировано под нужды системы и работу Quick Resume. Series S ориентирована на разрешение 1440p, а не на 4К, как Series X, поэтому игры могут весить меньше, чем на старшей консоли. Но это остаётся на усмотрение каждого конкретного разработчика — к примеру, DiRT 5, Sea of Thieves и Gears 5 требуют на 20-60 % меньше места, а Assassin's Creed Valhalla сейчас занимает 46,7 Гбайт как на Series X, так и на Series S.

Для наглядности, 364 Гбайт — это Red Dead Redemption, Red Dead Redemption 2, The Touryst, Gears 5, The Witcher 3: Wild Hunt, Forza Horizon 4 и Assassin's Creed Valhalla. После установки нескольких лёгких приложений вроде YouTube и этих семи игр на накопителе Series S осталось всего 2,5 Гбайт, которых хватит разве что на сохранения. Тем, кто предпочитает держать на консоли сразу с десяток-другой игр, стоит задуматься либо о внешнем накопителе Seagate Storage Expansion Card, либо о покупке Series X (она предоставляет пользователю 802 Гбайт).

Слот для внешнего SSD наверняка будет востребован на обеих консолях, но особенно остро в нём нуждается Series S

Слот для внешнего SSD пригодится на обеих консолях, но особенно остро в нём нуждается Series S

Нам было интересно узнать, как всё это отразилось на рабочих температурах. Графическая подсистема Series S втрое слабее Series X (4 Тфлопс против 12 Тфлопс), но при этом в 333,3 раза мощнее старушки Nintendo Wii при сопоставимых размерах корпуса:

  • Xbox Series S: 4 Тфлопс, 6,5 × 15,1 × 27,5 см
  • Nintendo Wii: 12 Гфлопс, 6 × 15,7 × 19,7 см

Мы замерили температуру в меню консоли и тех же шести играх, которыми проверяли температуру Series X: Red Dead Redemption (обратная совместимость с Xbox 360), Red Dead Redemption 2 (обратная совместимость с Xbox One), The Touryst («Оптимизировано для Xbox Series X|S»), Gears 5 («Оптимизировано для Xbox Series X|S»), The Witcher 3: Wild Hunt (обратная совместимость с Xbox One), Forza Horizon 4 (обратная совместимость с Xbox One). Инструмент тот же — тепловизионный инфракрасный термометр FLIR TG165.

Во время замеров Series S была подключена к 4К-телевизору, при выводе на который картинка масштабируется в 4К встроенными аппаратными средствами консоли.

Ровно два месяца прошло с момента релиза новой приставки Microsoft Xbox Series X. За это время на ней пройдены две игры и еще две половинки, можно рассказать о первых впечатлениях, возникших проблемах в эксплуатации и «косяках», на которые есть жалобы в сети. Сперва немного личного опыта, а потом распространенные жалобы, с которыми лично я не столкнулся.

Прежде чем начать, отмечу, что по-настоящему массовых проблем на старте этого поколения удалось избежать. На Reddit не найти популярных тем, которые были бы связаны с «железными» недоработками консоли. По крайней мере, за эти два месяца с момента релиза. Но вовсе без проблем, конечно, не бывает.

Положительные впечатления

Вкратце подсуммирую положительные впечатления. Приставка тихая, под нагрузкой никакого шума от ее работы не слышно. Только из сот сверху дует поток теплого воздуха. Вентиляторы работают бесшумно.


SSD и особенная внутренняя архитектура творят чудеса. Наиболее отпечатавшееся положительное впечатление — быстрый запуск. Консоль из выключенного состояния до главного меню заводится за десяток секунд, прожимаешь иконку последней запущенной игры, и уже через 5—7 секунд играешь. По крайней мере, так было с Cyberpunk 2077, Control, A Plague Tale Innocence. С Assassin’s Creed Valhalla этот трюк прокатывал не всегда, так как игре для запуска периодически требовалось подключение к интернету.

Quick Resume — переключение между несколькими запущенными играми. Этой возможностью я пользуюсь нечасто, поскольку предпочитаю проходить игры последовательно, не отвлекаясь на другие сюжеты. По впечатлениям эта функция не всегда срабатывает корректно. Бывают игры, которые, как и AC Valhalla, не хотят замораживаться.


У приставки есть два режима питания — «Энергосбережение» и «Мгновенный запуск». Второй позволяет закачивать игры и обновления для них в условно выключенном состоянии консоли. Игры можно ставить на закачку через приложение. Полезен этот режим скорее для тех, кто активно играет в мультиплеер. Не придется ждать выкачивания десятков гигабайтов обновления, если оно скачается автоматом ночью или пока вы на работе.

Отрицательные впечатления

«Мгновенный запуск» я отключил, так как напрягал постоянно нагретый корпус приставки. В этом режиме она все-таки потребляет энергию, из сот может подниматься теплый воздух. Мне это не нравится, так как за электричество я плачу по тарифам, «обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат». Так как преимущественно я играю в синглплеерные тайтлы, то и полуспящая консоль мне не нужна.

К тому же с «Мгновенным запуском» я связываю то, что однажды, спустя две недели использования, приставка у меня не включилась. Как обычно, вечером решил поиграть, нажал лого на геймпаде, с которого запускается консоль, но в тот раз она не откликнулась. Не среагировала приставка и на кнопку на корпусе. Даже когда я ее хорошенько зажал. И только после того как я вынул шнур из розетки, подождал меньше минуты и обратно подключил питание, консоль заработала. Но осадочек остался.


Я не один такой — на Reddit есть несколько похожих тем, пострадавших там немного. Но факт имеет место быть. В силу специфики работы скриншоты мне нужны. Было бы круто, если бы, подключив внешний диск, я мог слить все скриншоты и видеоролики с приставки на него, но… такой функции в интерфейсе Xbox просто нет.


После некоторых танцев с форматированием внешнего SSD мне удалось подключить его в качестве основного хранилища для новых скриншотов и видеороликов, но старые я так и не смог перенести. Пришлось выкручиваться и отправлять все отснятое на OneDrive — облачное хранилище Microsoft. Бесплатно там доступно только 5 ГБ, влезло не все. Из этого хранилища по одному видеофайлу материал наконец удалось скачать. Всю пачку — нет. Дважды облако архивировало все видеоролики и начинало закачку. И дважды эта закачка прерывалась где-то на середине.

Остается лишь надеяться, что в следующем софтверном обновлении приставки и своих облаков Microsoft сможет найти и ликвидировать проблему. Пока же к консоли привязан SSD-накопитель, на него сливаются все медиафайлы.


К субъективным минусам отнесу и геймпад на батарейках. У меня уже скопился пакетик отработанных элементов питания, которые теперь нужно где-то утилизировать без вреда для природы. Покупать батарейки надоело, теперь стою перед выбором: либо искать специальный аккумулятор, либо брать набор из перезаряжаемых батареек и зарядной станции.

Что болит у других владельцев Xbox Series X?

У некоторых первых владельцев в США наблюдалась проблема с приводом для дисков. Чаще всего диск застревал на полпути в дисководе. Время от времени это сопровождалось громкими щелчками или скрежетом. Причина оказалась в пылезащитной крышке дисковода. Иногда достаточно было приложить небольшое усилие, чтобы ослабить крышку и протолкнуть диск внутрь. Но рекомендовать делать это самому я бы не стал. Не входит диск? Лучше обратиться по гарантии, а не проталкивать его силой.

У части ранних владельцев Xbox Series X консоль не распознавала вставляемые диски. Ни с играми, ни DVD или Blu-ray с фильмами. В ряде случаев, по данным Microsoft, проблема была вызвана режимом питания приставки. Решали этот сбой сменой режима питания на «Энергосбережение» в настройках, а потом выполнением полного сброса через зажатую на 10 секунд кнопку включения на корпусе.

Это не помогало, если проблема с дисководом оказывалась более комплексной. Ее уже решали в сервисе или путем полной замены юнита.

Если приставка просто не включается, то проблема может быть в скачке напряжения, когда блок питания перезагрузился. Как я рассказывал выше, такая проблема была у меня, и 10-секундное отключение из розетки помогло ее решить. Если бы это не помогло, пришлось бы пробовать другой шнур питания, проверять работоспособность розетки и уже после этого обращаться по гарантии.

Если при включенной консоли на телевизоре нет сигнала, в первую очередь советуют обновить телевизор до последней версии прошивки. Обычно в таких обновлениях есть официальная поддержка новых внешних устройств. Если проблема не исчезает, советуют запустить приставку в безопасном режиме: извлечь диск, на 10 секунд одновременно зажать кнопки включения на геймпаде и консоли и держать их до второго beep из консоли.

С этого момента приставка будет работать в пониженном разрешении. В настройках надо отыскать опции экрана и видеорежимы и выставить нужное разрешение под ваш телевизор.

Проблема возникает при разрешении 4K, 120 Гц обновления экрана и включенной переменной частоте обновления. Потенциально совместимыми решениями называют 4K при 60 Гц со включенной переменной частотой, 4K при 120 Гц без VRR и 1440p при 120 Гц с VRR. Если это никак не помогает, то можно попробовать отключить функцию переменной частоты обновления в настройках телевизора.


Иногда владельцы Xbox Series X сообщают о том, что беспроводной геймпад не подключается к консоли. Прежде всего надо удостовериться, что вы подключили геймпад правильно. Включаем приставку и геймпад, нажав на них кнопку с логотипом, зажимаем кнопку «Сопряжение» на передней части консоли возле USB-порта, пока логотип на консоли не начнет быстро мигать, зажимаем аналогичную кнопку на геймпаде, пока логотип не начнет быстро мигать.

Если все работает правильно, индикаторы на приставке и контроллере будут переходить от быстрого импульса света к медленному, а потом устаканятся.

Это, пожалуй, самые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы новой приставки от Microsoft. Мне повезло. Надеюсь, что и вас беды обошли стороной.

Читайте также: