Xerox phaser 6020 не печатает с компьютера

Обновлено: 03.07.2024

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. RusLanCk 07.09.20 17:21

Всем доброго времени!
Принесли принтер после самостоятельной заправки с жалобой "мигает желтый индикатор". Подключение принтера показало светящиеся индикаторы "!" и желтого тонера, а установка Скаута выявила ошибку 092-651. Допрос клиента показал, что он самостоятельно заправлял картриджи. Тонер - АНК для данной модели. Причем, по его словам после заправки черного и замены чипа принтер прекрасно печатал. Через некоторое время попросились на замену и цветные картриджи. Был приобретен комплект цветных тонеров с чипами. После установки картриджей принтер, опять же, по словам владельца, практически сразу свалился в данную ошибку, не сделав ни единого отпечатка.
Почитав конференцию и т.п., понимаю, что виноват тонер.
Вопросы:
1. выгнать его из проявки только полной разборкой можно или есть другие методы?
2. чем посоветуете заменить этот АНК, чтоб работал?

Заранее благодарю за советы!

1. Shamil 07.09.20 18:33

2. RusLanCk 08.09.20 09:18

(0) Спасибо! В видео использован тонер для CLP-500, я правильно понял?

3. Shamil 08.09.20 16:27

(2)Да, но этот тонер только для вывода из ошибки, потом нужно сыпать другой, так как этот слишком тугоплавкий

4. RusLanCk 09.09.20 09:03

(3) Какой посоветуете?

5. RusLanCk 09.09.20 15:26

6. Scuzzy 09.09.20 15:57

Имхо, совсем не тот тонер.

7. RusLanCk 09.09.20 16:11

(6) Что есть на данный момент. CLP-300/CLP-500 нет. :-(

Кстати, описанное выше поведение при калибровке было с самого начала, как принтер попал к нам.

8. Scuzzy 09.09.20 16:20

Ну правильно, основной состав сиеси в проявках пока пости тем же и остался, с чего тут меняться.

9. RusLanCk 09.09.20 16:30

(8) Понял. Завтра поищу нужный тонер. Спасибо!

10. RusLanCk 11.09.20 15:14

Вот что накопал в закромах по желтому цвету:
- D3760-70B-YOS - Xerox Phaser 6600
- D1760-24B-YOS - Xerox Phaser 6000
Ну, еще такую вот экзотику производства АНК:
- Epson Aculaser C900/C1900
- OkiC5850/C5950
Последние две позиции, видимо, совсем не покатят, а вот что из первых двух сгодится?

11. RusLanCk 29.10.20 18:01

Победил!
Нашел тонер для CLP-300, правда, не знаю его производителя, но подсыпая его, заставил-таки принтер ожить!

12. RusLanCk 29.10.20 18:03

Вот еще одна такая же тема, в которой был номер подкода, но было не ясно, какой тонер сыпать. Xerox Phaser 6020/6027: Ошибка 092-651 как работают датчики ADC (CDT)

Два часа гугления по интернету не дали не одной нормальной, небитой ссылки.

Все ссылаются на сайт Hobot, но он не работает.

Может у кого то завалялась эта программа ? Или дайте пожалуйста рабочую ссылку

Всем заранее спасибо


Бледная печать, или как выкачивают деньги с клиентов.

На днях был у клиента, стоит у него Xerox WC7835. К нам обратился в первый раз, до этого обслуживал технику у какого-то частного мастера. Хотя мастера этого надо в кавычки взять.

Изначально, проблема в принтере была бледная печать. Мастер надиагностировал, что померли mob сенсоры.

На всякий случай выглядят они так

Бледная печать, или как выкачивают деньги с клиентов. Xerox, Сервис, Плохой сервис, Ремонт, Сообщество ремонтеров, Лига ремонтеров, Длиннопост, Принтер

Нужны они для сведения цветов и измерения плотности. Вроде бы мысль и правильная, только работает в том случае, если аппарат стоит в пыльном помещении, хотя в помещении должно быть прям очень пыльно) В общем заставил он клиента купить эти самые сенсоры, со словами: "Да они выгорели просто со временем, я их почистил и не помогло". Стоят они около 100 зеленых рублей. После того, как их купили и поменяли, ничего не помнялось в качестве печати. После этого он без тени сомнения выписывает ленту переноса, еще баксов 150. Ленту тоже поменяли, но руки мастера, видимо, не оттуда откуда надо. При установки он ее помял и вдоль всего листа потянулась красивая темная линия.

На фотке видно полоску на ленте, чуть ниже середины. А еще по фотке видно, как этот мастер обслуживал аппарат в целом)

Бледная печать, или как выкачивают деньги с клиентов. Xerox, Сервис, Плохой сервис, Ремонт, Сообщество ремонтеров, Лига ремонтеров, Длиннопост, Принтер

После того, как замена ленты не помогла, да еще и новую проблему создала, от мастера отказались. Хорошо, что старую ленту не выкинули, есть на что поменять.

Бледная печать, или как выкачивают деньги с клиентов. Xerox, Сервис, Плохой сервис, Ремонт, Сообщество ремонтеров, Лига ремонтеров, Длиннопост, Принтер

Бледная печать, или как выкачивают деньги с клиентов. Xerox, Сервис, Плохой сервис, Ремонт, Сообщество ремонтеров, Лига ремонтеров, Длиннопост, Принтер

Вот эти красивые грязные матовые валы должны быть блестящими. Собственно из-за этого налета и не было нормальной плотности. У меня с собой из химии была только ксероксовая жижа formula a. Она категорически не хотела оттирать этот налет. Заслал клиента искать растворитель или ацетон. После оттирания растворителем валов и сборки плотность вернулась. Был еще косяк с фотовалом, но он не критичный и на время решился заменой местами голубого и желтого, потому что на желтом косяки видно меньше. Ну и при замене местами фотовалов лучше откалибровать аппарат.

Бледная печать, или как выкачивают деньги с клиентов. Xerox, Сервис, Плохой сервис, Ремонт, Сообщество ремонтеров, Лига ремонтеров, Длиннопост, Принтер

Фото после очистки валов

Бледная печать, или как выкачивают деньги с клиентов. Xerox, Сервис, Плохой сервис, Ремонт, Сообщество ремонтеров, Лига ремонтеров, Длиннопост, Принтер

Места было жутко мало, пришлось в итоге положить узел на аппарат, хоть и не делаю так обычно, но на полу чистить было вообще не удобно. Мораль простая - при проблеме с цветом лучше вначале сделать профилактику, а потом уже идти во все тяжкие и выписывать недешевые запчасти. В целом, тут можно было обойтись вообще без замен. На сегодня всё, всем удачных ремонтов!

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. Dimon33 07.02.19 10:38

Всем привет! Принесли в ремонт данное чудище. При работе отчетливо слышен треск шестерен, звук идет с той стороны где стоит плата форматтера. Визуальный осмотр ничего не дал. Шестерни на вид целые. Что делать? Куды еще смотреть?

1. Misha 07.02.19 15:03

полностью разобрать и вычистить шнек отработки какого-то драма

2. Dimon33 07.02.19 15:46

Спасибо, с этим уже разобрался и даже понял, что проблема с отработкой синего картриджа, теперь как правильно снять ленту переноса со всей приблудой? С одной стороны все открутил, а со стороны где стояли платы не пойму, что откручивать.

3. Dimon33 07.02.19 16:07

Вобщем разобрался, тему можно удалять

4. Argon 07.02.19 16:49

(3)а еще можно рассказать как решили проблему. Вдруг кому-нибудь поможет.

5. Dimon33 07.02.19 16:58

Проблема треска, скорее всего не решится; я снял блок с лентой и с барабанами, снял блок фотобарабана, снял фотик, и увидел что шестерня, которая стоит на шнеке (а этот шнек находится под ракелем) с поломанными зубьями. Сам аппарат еще не собирал, но надежды мало, что трещать не будет.

6. Dimon33 08.02.19 10:01

Аппаратик собрал, треск есть, но минимальный, нервную систему не портит. Однако есть куда еще поковырять. При включении горит "замятие бумаги" и "нет бумаги"; далее выключил я его, подождал и включил заново. Значки пропали, однако при попытке распечатать пробную страницу с компа, ругается на желтый картридж. Хотя чип на желтом картридже новый и тонер в картридже есть. Внутренний тест печатает без проблем. Если есть у кого какие мыслишки, покидайте, я пока сам еще над ним голову поломаю.

7. Scuzzy 08.02.19 10:43

<cite><b>Dimon33</b> (6): Если есть у кого какие мыслишки, покидайте</cite>
Что за манеры. С местной курилкой не попутали?
<cite><b>Dimon33</b> (6): ругается на желтый картридж</cite>
Сначала конкретная цитата его недовольства, потом все остальное.

8. Dimon33 08.02.19 10:48

Если кого-то обидел своей фразой про мыслишки, извиняюсь, в следующий раз буду следить за своими речевыми оборотами.
Вот конкретная цитата его недовольства: "Пора заменить желтый картридж 093-930"

9. serry 08.02.19 18:51

(8) Да нормальная фраза, правила не нарушает. Нервы у всех.

10. Dimon33 12.02.19 14:50

Чип поменял, но дело оказалось не в нем. При попытке закачать тонер в блок проявки, слышен треск. Как я понимаю, у принтера не получается закачать тонер в блок проявки. Вот теперь думаю что делать, неужели опять в блок проявки лезть?

11. serry 12.02.19 18:20

<cite><b>Dimon33</b> (10): Чип поменял, но дело оказалось не в нем. При попытке закачать тонер в блок проявки, слышен треск. </cite> Хм. Я бы сильно удивился, если бы чип помог от треска. Хотя, коонечно, совпадения бывают, всякого насмотришься.

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, что принтер Xerox Phaser 3020 не хочет печатать. ОС МСВС 3.0 Драйвера скачивал свежие с с оф.сайта xerox, устанавливал от рута, ошибок не было. В настройках принтер отображается, ос его видит, когда нажимаю пробная печать в пункте «Задания» висит этот пробный лист и надпись "Печать остановлена ". У самого принтера состояние «Не занят». В error_log есть следующая запись: PID 16470 (/usr/lib/cups/filter/rastertospl) stopped with status 1! Hint: Try setting the LogLevel to «debug» to find out more. [Job 51] Job stopped due to filter errors Если переходить по адресу 127.0.0.1:631 открывается стартовая страница Common Unix Printing System 1.3.11, если попробовать перейти в какую либо другую вкладку на этой странице, пишет «400 Bad Request» Подскажите пожалуйста что делать. Устанавливал ещё до этого Xerox WorkCentre 3220, заработал сразу без проблем.


По-хорошему ставить проприетарные драйвера с сайта американского производителя, которые могут содержать бекдоры от АНБ и ЦРУ — попросту нельзя.

В репозиториях если нет подходящих драйверов, то только писать свои реверсом. Или с generic попробовать запустить.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★ ( 17.02.21 18:32:11 )
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid 17.02.21 18:32:42 (всего исправлений: 1)

Бекдоры есть в самих принтерах. Они даже более-менее общеизвестны и широко используются в ОРД.


1. Отредактировать из под root файл /etc/cups/cupsd.conf, убедиться что для LogLevel установлено значение debug

2. Перезапустить сервис cupsd (или cups), тоже из под root

Теперь ошибки будут писаться в /var/log/cups/error_log, у root есть туда доступ.

В интернетах пишут, что эта модель поддерживает PostScript и PCL, попробуй Generic PostScript/Generic PCL драйверы.

Очень возможно, что /usr/lib/cups/filter/rastertospl собран под более свежие линуксы, и уже не запустится в твоей системе.

Evil_And ★★ ( 17.02.21 19:49:00 )
Последнее исправление: Evil_And 17.02.21 19:50:28 (всего исправлений: 2)

LogLevel поменял на Debug, теперь такую ошибку пишет «no authentication data provided»

Generic PostScript/Generic PCL драйверы выбирал, не хочет печатать :(


Если я правильно нагуглил, то это тоже самое что Samsung sl-m2020. Почему на сайте HP есть драйвера для Самсунга, который Xerox, я хз.

А вообще возможно в самом Cups есть драйвер для него.

einhander ★★★★★ ( 17.02.21 22:08:02 )
Последнее исправление: einhander 17.02.21 22:08:40 (всего исправлений: 1)



Судя по названию фильтра rastertospl, в системе уже самсунговский драйвер.

Читайте также: