Yamaha ttr 250 open enduro и raid отличия

Обновлено: 03.07.2024

Если ты про ТТР рейд и опен эндуро, то разница основная: у Рэйда бак 14 литров кажися, а у простого 9 л., фары разные , на Рэйде с защитным бугелем и большая. По массе Рэйд тяжелее ..ощутимо. Не уверен, но Рэйде кажись еще маслянный радиатор дополнительно стоит для охлаждения. В общем если для леса- то Опен эндуро, если для путешествий то Рэйд.

Если ты про ТТР рейд и опен эндуро, то разница основная: у Рэйда бак 14 литров кажися, а у простого 9 л., фары разные , на Рэйде с защитным бугелем и большая. По массе Рэйд тяжелее ..ощутимо. Не уверен, но Рэйде кажись еще маслянный радиатор дополнительно стоит для охлаждения. В общем если для леса- то Опен эндуро, если для путешествий то Рэйд.

Моя крепость со временем станет прочной как камень,
Моя крепость рухнет если треснет фундамент!

Для езды вдвоем Рэйд будет предпочтительнее, т.к. сидушка намного шире и длиннее, да и свет в разы лучше, особенно, если ксенон воткнуть.

. но Рэйде кажись еще маслянный радиатор дополнительно стоит для охлаждения.

радиатор - опция. ИМХО- нафиг не нужен. меньше шансов веткой проткнуть.
для леса рэйд тяжелый. бак большой и железный. с полным вообще тяжко, но бензина хватает всегда :) и даже для других. в лесу расход литров 5-6 :( мощи мало. на штатных звездах тяжко в гору, но тянет двигатель с самого низа. широкое седло тоже минус для леса - стоя ехать не очень удобно.
а для путешествий он слаб. максималка 120 при этом расход под 7 литров и обороты почти 8 тысяч. для двоих: я 1 раз проехал с подругой с уссура во влад, больше не хочу. для одного нормальная скорость по трассе 80-90, расход при этом остается в пределах 5-6 литров, бака хватает примерно на 250 километров до резерва.
общего у опен эндуро и рэйда только двигатель. подвеска разная, на рэйде вилка не регулируется по жесткости, задний амортизатор регулируется только по преднатягу пружины и ходу отбоя.

Nissan Safari 1996 TD4.2Т MT & Honda AfricaTwin 2002
"IN ARMS WE TRUST"

на реид маятник железо на опен алюминь за счет этого и меньшего бака легче. насчет гор и максималки. меняи звезду на побольше и поедет в гору.наоборот и будет 110-120 креисерская по трассе. мот в принципе уневерсален можно и по говнам ползать и путешествовать. сам юзаю тт250R 2005г.доволен

Последний раз редактировалось Пётр 42; 26.03.2012 в 15:11 .

Bike pics RHS5н54р (2).jpg
799px-2zdr3ux.jpg


Модель эндуро-мотоцикла Yamaha TTR 250 появилась в 1993 году и выпускалась вплоть до 2006 года. Особенностью модели является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения объемом 249 куб. см., выдающий 30 л.с. мощности и 27,5 Нм крутящего момента. Всего на рынке было представлено 2 модификации мотоцикла Yamaha TT-R 250:

Yamaha TT-R250R Open Enduro - классический легкий эндуро. Yamaha TT-R250R Raid - эндуро для дорог общего пользования и дальних поездок. Основные внешние отличия данный модификаций: Yamaha TT-R250R Raid имеет круглую фару спереди, бак на 16 л, немного другие элементы пластика и массо-габаритные размеры. Модель Yamaha TT-R250R Open Enduro имеет вид классического внедорожного эндуро.

Из особенностей серии Yamaha TTR250 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки с диаметром 43 мм и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, дисковые тормоза, топливный бак на 9,5 (Open Enduro) и 16 л (Raid) и всего 124 кг снаряженной массы (у версии Raid - 141 кг).

Содержание

Основные конкуренты Yamaha TT-R250R Raid в классе:

Honda XR 250 Baja

Suzuki Djebel 250

Kawasaki KLR 250

Основные конкуренты Yamaha TT-R250R Open Enduro в классе:

Kawasaki KLX 250

Технические характеристики:

Модель Yamaha TT-R250R Raid Yamaha TT-R250R Open Enduro
Тип мотоцикла дорожный эндуро внедорожный эндуро
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, 249 куб.см., DOHC
Охлаждение воздушное
Мощность двигателя 30 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент 27,4 Нм при 7000 об/мин
Высота по седлу 850 мм 895 мм
Длина 2135 мм 2100 мм
Ширина 850 мм 835 мм
Высота 1235 мм 1255 мм
Колесная база 1410 мм 1415 мм
Зажигание электронное (CDI)
Степень сжатия 10,2:1
Количество клапанов 4 клапана, DOHC
Диаметр x ход поршня 73.0 x 59.6 мм
Система питания двигателя карбюратор, 1x Teikei Y30P (30мм)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход - 260 мм 43 мм телескопическая вилка, ход - 280 мм
Коробка передач 6-ступенчатая
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход - 280 мм
Размер передней шины 80/100/R21
Размер задней шины 100/100/R18
Передний тормоз 1 диск 245 мм 2-поршневой суппорт
Задний тормоз 1 диск 220 мм 1-поршневой суппорт
Топливный бак 16 л 9,5 л
Снаряженная масса 141 кг 124 кг
Максимальная скорость 130 км/ч

Расход топлива

Средний заявленный расход топлива на Yamaha TT-R250 составляет 3-4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.


» Статьи » Что есть Yamaha TTR250, и с чем его едят?

24.03.2016

Модель эндуро-мотоцикла Yamaha TTR 250 появилась в 1993 году и выпускалась вплоть до 2006 года. Особенностью модели является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения объемом 249 куб. см., выдающий 30 л.с. мощности и 27,5 Нм крутящего момента. Всего на рынке было представлено 2 модификации мотоцикла Yamaha TT-R 250:

  • Yamaha TT-R250R Open Enduro - классический легкий эндуро.
  • Yamaha TT-R250R Raid - эндуро для дорог общего пользования и дальних поездок.

Основные внешние отличия данный модификаций: Yamaha TT-R250R Raid имеет круглую фару спереди, бак на 16 л, немного другие элементы пластика и массо-габаритные размеры. Модель Yamaha TT-R250R Open Enduro имеет вид классического внедорожного эндуро.


Основные конкуренты Yamaha TT-R250R Raid в классе:

  • Honda XR 250 Baja
  • Suzuki Djebel 250
  • Kawasaki KLR 250


Основные конкуренты Yamaha TT-R250R Open Enduro в классе:

  • Kawasaki KLX 250
  • Honda XR 250
  • Suzuki DR 250

Технические характеристики

Сравнительные технические характеристики Yamaha TT-R250R Raid и Yamaha TT-R250R Open Enduro:




МодельYamaha TT-R250R RaidYamaha TT-R250R Open Enduro
Тип мотоцикладорожный эндуровнедорожный эндуро
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный, 249 куб.см., DOHC
Охлаждениевоздушное
Мощность двигателя30 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент27,4 Нм при 7000 об/мин
Высота по седлу850 мм895 мм
Длина2135 мм2100 мм
Ширина850 мм835 мм
Высота1235 мм1255 мм
Колесная база1410 мм1415 мм
Зажиганиеэлектронное (CDI)
Степень сжатия10,2:1
Количество клапанов4 клапана
Диаметр x ход поршня73.0 x 59.6 мм
Система питания двигателякарбюратор Teikei Y30P (30мм)
Передняя подвескаТелескопическая вилка, ход - 260 ммТелескопическая вилка, ход - 280 мм
Задняя подвескаМоноамортизатор с прогрессией
Размер передней шины80/100/R21
Размер задней шины100/100/R18
Передний тормоз1 диск
Задний тормоз1 диск
Топливный бак16 л9,5 л
Снаряженная масса141 кг131 кг
Максимальная скорость130 км/ч

Расход топлива

Средний заявленный расход топлива на Yamaha TT-R250 составляет 3-4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Видео

Цена на Yamaha TT-R250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается примерно от 100 000 руб.

О надежности

Модели Yamaha TT-R250R Open Enduro и Yamaha TT-R250R Raid являются довольно надежными мотоциклами, несмотря на их возраст. Из возможных проблем и "болезней" следует отметить следующие:

  • Воздушное охлаждение - для простой прогулочной езды его хватает, для жесткой езды по бездорожью желательно установить улучшенный масляный радиатор, иначе велик риск перегрева двигателя с последующим выходом из строя. Ресурс мотора: 50 000 - 70 000 км;
  • При жесткой эксплуатации на бездорожье быстро выходит из строя сцепление;
  • Штатный выхлоп склонен к коррозии;
  • Подвески рассчитаны на езду по легкому бездорожью и не рассчитаны на прыжки, от которых они быстро выходят из строя.

Отзывы

Отзывы о Yamaha TT-R250:

Yamaha TT-R 250. Надежный,неприхотливый. Малый расход 5 литров на 100. Большой бак. Форсировать можно броды по сидуху без проблем. Максималка 120 км/ч. Отменная проходимость, малый вес. Широкое удобное сиденье, брал специально под поездки вдвоем. Мой рост 195, вес 110, все очень удобно и с пассажиром не обломно. Искал специально с киком и элетро стартером, очень хороший свет-большая фара). Не убиваем, защита рук. Тяга на низах присутствует, но хуже чем у одноклассника Honda XR 250. За сезон проехал, по дорогам, болотам, лесам и разным блуднякам 5000 км. тьфу-тьфу без проблем. Менял колодки и масло.


Первые прогулки продемонстрировали нормальную работу подвесок, хорошую жесткость рамы, все тело мотоцикла напоминало жилистого бойца, не боящегося даже кроссовой трассы. Тормоза достаточны и позволяют реально регулировать зацепление колеса с дорогой, что для новичка первично обкатывающего японскую мотоциклетную технику не подложило сомнения, что тормоза могут быть и хуже. Не порадовала скорость в прямолинейном движении по асфальту. Реальной крейсерской скоростью можно назвать скорость 95 км в час, при более высокой скорости двигатель начинал демонстрировать большую частоту оборотов, что вызывало некоторое сомнение в работоспособности двигателя длительное время на данном режиме без сокращения моторесурса.

Мотоцикл Yamaha TT250R порадовал крутящим моментом, так как имевшийся опыт езды на мотоциклах и двухтактными двигателями даже с более крупными объемами, предполагал раскрутку двигателя при начале движения с места, на мотоцикле Yamaha TT250R этого не требовалось, тяга двигателя напоминала плавно распределенную по оборотам мощность дизельного автомобиля.

Передняя подвеска имеет регулировки, которыми мне так и не представилась возможность подрегулировать. Светотехника достаточна, что не скажешь об основной фаре. Об этом недостатке написано во всех статьях. Панель приборов приятная на восприятие, электронный спидометр имеет хорошую благородную зеленую подсветку, цифры на табло большие. Управление на руле удобное, ручки переключения светоприборов удобны и их внешний вид вызывает уважение.


Модель эндуро-мотоцикла Yamaha TTR 250 появилась в 1993 году и выпускалась вплоть до 2006 года. Особенностью модели является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения объемом 249 куб. см., выдающий 30 л.с. мощности и 27,5 Нм крутящего момента. Всего на рынке было представлено 2 модификации мотоцикла Yamaha TT-R 250:

  • Yamaha TT-R250R Open Enduro - классический легкий эндуро.
  • Yamaha TT-R250R Raid - эндуро для дорог общего пользования и дальних поездок.

Основные внешние отличия данный модификаций: Yamaha TT-R250R Raid имеет круглую фару спереди, бак на 16 л, немного другие элементы пластика и массо-габаритные размеры. Модель Yamaha TT-R250R Open Enduro имеет вид классического внедорожного эндуро.

Из особенностей серии Yamaha TTR250 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки с диаметром 43 мм и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, дисковые тормоза, топливный бак на 9,5 (Open Enduro) и 16 л (Raid) и всего 124 кг снаряженной массы (у версии Raid - 141 кг).

Основные конкуренты Yamaha TT-R250R Raid в классе:

  • Honda XR 250 Baja
  • Suzuki Djebel 250
  • Kawasaki KLR 250

Основные конкуренты Yamaha TT-R250R Open Enduro в классе:

  • Kawasaki KLX 250
  • Honda XR 250
  • Suzuki DR 250

Технические характеристики

Сравнительные технические характеристики Yamaha TT-R250R Raid и Yamaha TT-R250R Open Enduro:

Модель Yamaha TT-R250R Raid Yamaha TT-R250R Open Enduro
Тип мотоцикла дорожный эндуро внедорожный эндуро
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, 249 куб.см., DOHC
Охлаждение воздушное
Мощность двигателя 30 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент 27,4 Нм при 7000 об/мин
Высота по седлу 850 мм 895 мм
Длина 2135 мм 2100 мм
Ширина 850 мм 835 мм
Высота 1235 мм 1255 мм
Колесная база 1410 мм 1415 мм
Зажигание электронное (CDI)
Степень сжатия 10,2:1
Количество клапанов 4 клапана, DOHC
Диаметр x ход поршня 73.0 x 59.6 мм
Система питания двигателя карбюратор, 1x Teikei Y30P (30мм)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход - 260 мм 43 мм телескопическая вилка, ход - 280 мм
Коробка передач 6-ступенчатая
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход - 280 мм
Размер передней шины 80/100/R21
Размер задней шины 100/100/R18
Передний тормоз 1 диск 245 мм 2-поршневой суппорт
Задний тормоз 1 диск 220 мм 1-поршневой суппорт
Топливный бак 16 л 9,5 л
Снаряженная масса 141 кг 124 кг
Максимальная скорость 130 км/ч

Расход топлива

Средний заявленный расход топлива на Yamaha TT-R250 составляет 3-4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Yamaha TT-R250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается примерно от 100 000 руб.

Видео

  • Езда по легкому бездорожью на Yamaha TTR 250.

Yamaha TTR 250, мотоцикл класса эндуро, выпускался с 1993 по 2006 год. Столь долгой жизнью он обязан своей популярности, которой добился благодаря доступной цене, высокой надёжности и ремонтопригодности. Не представляя с технической точки зрения ничего особенно выдающегося, эта модель завоевала сердца любителей внедорожных покатушек на мотоциклах именно своей простотой и выносливостью, успешно конкурируя с такими не менее известными эндуро, как Honda XR 250 и Suzuki Djebel 250.

250 куб. см., пожалуй, самый распространённый в этом классе мотоциклов объём. 125сс — мало, а 400 и больше — уже много, учитывая, что 400-кубовые эндуро весят уже намного больше своих 250-кубовых собратьев, и потому предъявляют гораздо более высокие требования к физической подготовке мотоциклиста. Про ещё более тяжёлые эндуро вроде Suzuki DR 800 и говорить не приходится. Именно поэтому Yamaha TTR 250 так метко попала в цель своей универсальностью, ну и тем, что этот байк отлично подходит практически для всех категорий байкеров, как для новичков, так и для опытных покорителей бездорожья.

Все тринадцать лет этот мотоцикл производился без каких-либо существенных изменений, видимо, его создатели руководствовались принципом, что лучшее — враг хорошего. Но существовало две версии этого байка, собственно, Yamaha TTR 250 и TTR 250 Raid. Первый — классический эндуро для бездорожья, о котором сейчас и пойдёт речь, а второй — его адаптированная до сходства с классом туристических эндуро версия. TTR 250 Raid отличается от обычной версии другим обвесом, другой светооптикой, увеличенным до 16 литров бензобаком и другими деталями. В России, впрочем, этот байк встречается очень редко.

Одноцилиндровый 4-тактный мотор мотоцикла выдаёт 30 л.с. и 27,5 Нм крутящего момента. Это, конечно, не самые выдающиеся показатели, но они соответствуют уровню технических характеристик аналогичных мотоциклов других производителей. Мотор TTR 250 отлично тянет в нижнем и среднем диапазоне оборотов, но на верхах теряет свой задор очень быстро. Кроме того, как и большинство «одностволок», при высоких оборотах он очень сильно вибрирует, доставляя дискомфорт. Коробка передач насчитывает 5 ступеней работает грубовато, но надёжно.

Сухая масса Yamaha TTR 250 — всего около 130кг, но высота по седлу весьма значительна, да и центр тяжести расположен высоко. В бензобак влезает 9,5 литров бензина. На дороге мотоцикл расходует 3-4 литра бензина, но при условиях жёсткой эксплуатации на бездорожье расход вырастает в несколько раз. По асфальту максимальная скорость составляет 130 км/ч, но последние остатки динамики улетучиваются уже после 90-100 км/ч. Впрочем, это мотоцикл не для скорости, а для покорения лесов и полей, верно?

В силу простоты и продуманности конструкции Yamaha TTR 250 заслуженно считается очень надёжным мотоциклом, хотя и она не лишена слабых мест. Так, двигатель имеет воздушное охлаждение, и при агрессивной езде за пределами дорог его порой не хватает, что чревато перегревом мотора со всеми вытекающими отсюда нехорошими последствиями. Проблема эта, впрочем, не критична, и решается установкой масляного радиатора. Прыжки с трамплинов TTR 250 тоже противопоказаны — они не рассчитаны на подобные экстремальные нагрузки. В остальном же это действительно сбалансированный и универсальный лёгкий эндуро.


Репутация: 339

Пока Райд понравился больше других по двум причинам: 1)Цена 2)Универсальность
Цена, да. Потому что они старые все, их почти на 10 лет раньше Джебела закончили выпускать. Найти живой и здоровый можно, но непросто. А по поводу универсальности это вопрос неоднозначный. Но почитав greywolf заметил, что на ТТРах часто меняют поршни, много тем об этом. Возникли вопросы: почему тт-р немного дешевле конкурентов? Сколько ходит двигатель до замены поршня? Ну и как этот мотоцикл в сравнении с джебелем 250? Чуть хуже приспособлен для езды по дорогам? На этом отличия и заканчиваются? Как они по надежности? По надёжности Рейды всё же немного уступают Джебелам, но это не значит, что они отстойные. Просто врождённых косяков больше. Если их знать и понимать, что делаешь, на Рейде можно нормально ездить. Ресурс пониже несколько, по дорогам ездит практически так же, но подхвата на верхах нет, как у "старого" Джебела (лично сравнивал). Но едет. Есть некоторые неудобства, зато седло в стоке удобнее.
Если найдёшь живой Рейд, то это нормальный вариант. Но если он будет ушатан, то вложишь в него немало, но это касается любого "японца". Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


Alexey7759



Просмотр профиля


Репутация: 2


serg



Просмотр профиля


Репутация: 339

На Грейвольфе они описаны. Из известных мне: расслоение патрубка между карбом и головкой, постоянные проблемы с шарниром заднего аморта, мембранка ускорительного насоса мозги парит, крайне странное расположение ключа зажигания. Есть и ещё, все не помню. Ну, привод спидометра неудачный весьма, пластик снять, чтобы добраться до бардачка с ключами требует отвёртки. По движку сказать сложно, но там тоже не всё радостно. Масляный фильтр сетка.
Зато генераторы не горят Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


Alexey7759



Просмотр профиля


Репутация: 2

serg, огромное спасибо за столь оперативные ответы.


seriywolf



Просмотр профиля

Репутация: 0


Alexey7759



Просмотр профиля


Репутация: 2

seriywolf, у твоего мотоцикла сколько пробег? Что то в двигателе ремонтировалось, менялось? Как я понял редко тт-р больше 50000 км ходят, без ремонта двигателя


seriywolf



Просмотр профиля

Репутация: 0

Пробег неизвестен. Окислилась клемма питания спидометра и он обнулился. Тут 6000 наездил всего. В двигатель не лазил, кроме замены дисков сцепления, которые сжёг в лесу. Ну и в карбюраторе ещё винт один открутился, пришлось разбирать и вкручивать на место.


zlcat



Просмотр профиля


Репутация: 3

seriywolf, у твоего мотоцикла сколько пробег? Что то в двигателе ремонтировалось, менялось? Как я понял редко тт-р больше 50000 км ходят, без ремонта двигателя

У моего мотоцикла сейчас пробег 36000, когда покупал на спидометре было 5000. Тысяч 10 назад менял прокладки под цилиндром, износа не обнаружил. 50000 как раз отъезжают нормально. В двигателе слабых места наверное 2. Обгонная муфта стартера можно сказать расходник. Тысяч на 20-30 хватает, стоит около 5 тысяч сейчас. Ну и патрубок карбюратора. Цена примерно 2200, но новй ставят редко, обычно на расслоившийся ставят хомут и сажают на герметик. У Джебеля в цилиндре никасил, который при хорошем отношении практически вечный. У ТТР обычный цилиндр. Пробеги за 70 тысяч мне встречались, но при прочих равных думаю двигатель Джебеля прослужит дольше. С дурной головой сломать можно все.
Еще слабое место подшипники прогрессии. Но на этот косяк есть хорошее и дешовое лекарство в виде капролоновых втулок. Некоторые особенности конструкции какие-то непонятные, но не напрягают в обычной эксплуатации, например доступ к бардачку и замок зажигания на раме. Привод спидометра дает неверные показания при установке нестандартных звезд, это тоже лечится, но требует разборку приборки. Также из за такого расположения привода, около ведущей звезды как то все плотно получилось и бывает, что грязи туда набивается конкретно. Не слышал, чтобы это как то влияло на что-то, но само по себе радости не вызывает.

По эргономике Рейд и Джебель очень похожи. По динамике примерно одинаковые, но на скоростях за 100 Джебель со старым карбом интересней. Коробки у обеих моделей специфицеские. У Джебеля ход рычага очень маленький и с непривычки неудобный. У Рейда коробка "дубовая", при переключении такое смачное "Чмок" выдает, что сначала тоже напрягает. Ломаются коробки редко.
Когда говорят про универсальность Рейда обычно имеют ввиду, что он стоит где-то между Бахой и Джебелем. То есть Бахе проигрывает немного в грязи, а Джебелю немного на трассе.

В общем смотреть надо конкретные варианты и выбирать тот что лучше, ну или больше нравится. Рейд скорей всего будет чуть дешевле.


serg

Читайте также: