За гранью ps3 управление

Обновлено: 02.07.2024

От Beyond ждали многого (и да, я буду называть её только как Beyond, никаких “За Гранью” ибо это жутко режет слух), ждали некоего чуда, которое будет признано всеми и каждым, как жемчужина, венец развития игр на PS3 как таковых. С невероятным сюжетом, прекраснейшей графикой, необычным геймплеем и нелинейной подачей истории.

Что же вышло?

И ведь что самое интересное, что вышло то почти так, как и ожидали, с одним лишь “НО”. И это “НО” и является источником всех проблем.

Дело в том, что слишком много людей ждали эту игру, этот “шедевр”, притом, что предыдущие произведения Кейджа были далеко не для всех, а лишь для определенного круга людей. И в этом Beyond, как две капли воды похожа на своего предшественника. Она - не для всех, и под этим я не подразумеваю что-то вроде “быдла”, “необразованности” и т.д., нет. Я лишь хочу сказать, что эта игра, или, с вашего позволения, этот фильм - довольно нишевый. Он был создан для тех людей, которые часто задумываются о потусторонней жизни, и вообще о чем-либо мистическом. Но об этом все же чуть позже.

Итак - обо всем по порядку.

Геймплей

Начнем с простого. Весь игровой процесс, как и в том же Heavy Rain завязан на QTE, но все же слегка отличается. Интерфейс был серьезно облегчен, минимальный набор кнопок, точки на активных объектах - мечта минималиста. Но, что приятно, эта простота не во вред. Благодаря подобному подходу все внимание сконцентрировано именно на происходящем, а не на кнопках которые надо нажать там и тут. Не обошлось и без минусов. Например, во время драк - не всегда понятно, в какую сторону нужно двигать правый стик для достижения нужного результата. Случается это не часто - но как факт, это есть. И пару раз это сильно вырывало из мира Beyond. Но опять же - сюжет так быстро затягивает обратно, что об этих “неудобствах” вспоминаешь лишь во время следующей крупной драки. Да и вообще - механика оставляет приятное впечатление. Управление стало более “послушным” и прямым, теперь мы полностью контролируем перемещение персонажа с помощью стика (в отличие от того же HR), пропали жуткие комбинации из 6 кнопок, не нажимая которые нельзя было пролезть в окно. В общем механика была еще больше подогнана под нужды игры и в целом доставляет только положительные эмоции.

Графика

Тут достаточно будет лишь одного слова - “невероятно”. И тут я абсолютно серьезен. Я даже не думал, что такую картинку можно показать на таком старом железе. То тут, то там - сложные эффекты, анимированная флора и фауна, прекраснейший MoCap и эффекты. Будь то жуткое существо “с другой стороны”, или же гроза в ночном лесу - картинка поражает реалистичностью и проработанностью. Это, несомненно, если и не самая, то одна из самых красивых игр на консолях.

Это, несомненно, если и не самая, то одна из самых красивых игр на консолях

Сюжет

Вот тут и происходит деление игроков на тех кому понравилось, и на тех, кто заполняет интернеты тоннами комментариев о том, как все плохо, что “не цепляет” и т.д. Опять же, сюжет - штука ну просто невероятно субъективная, поэтому тут я попытаюсь представить свое мнение и максимально подробно объяснить, почему оно такое.

Повествование

Манера повествования сильно отличается от предыдущих игр quantic dream. Это больше не линейная история, плавно продвигающаяся к развязке. Кейдж постоянно бросает нас то в детство Джоди, то показывает отрывок почти у самой концовки. Да что уж там. Пролог (по хронологии) находится прямо перед эпилогом, по-моему это объясняет всю концепцию. Декорации сменяются почти каждый час, но сказать, что это навредило повествованию - я не могу. Вот мы час бегаем по арабским странам с заданием убить местного “диктатора”, и как раз тогда, когда наступает логический конец эпизода - нас переносит в другой отрезок жизни Джоди. Смена декораций, другие проблемы, другая обстановка - все меняется, заставляя погрузиться в игру еще больше, задаваясь все большим количеством вопросов, на которые, слава богу, в самом конце даются довольно развернутые ответы.

Смена декораций, другие проблемы, другая обстановка - все меняется, заставляя погрузиться в игру еще больше, задаваясь все большим количеством вопросов, на которые в конце даются развернутые ответы

Персонажи


Beyond - это игра про человеческие отношения, во время жизни и после смерти, даже чаще - на грани жизни и смерти

Исполнение

Beyond: Two Souls - как фильм: отлично снята, прекрасно поставлена, обернута в великолепную графику и приятный саундтрек, который всегда к месту. Про MoCap я уже говорил - он стал еще лучше, чем в HR (а даже там он был прекрасен), камера часто берет неожиданные ракурсы, некоторые сцены заставляют задуматься, что же перед нами - игра, или же многомиллионный голливудский фильм. Например, погоня за Джоди по лесу, которая даже попала в трейлер, действительно выглядит так же хорошо, как и в ролике, образцовая “голливудщина”, но такое не часто встретишь в играх. Да и во всем остальном - исполнение на высоте. Имена Эллен Пейжд и Уилльям Дефо не зря красуются на обложке диска - они и правда отлично сыграли.

Джоди

Я специально вынесу Айдена и Джоди в отдельные разделы, потому что это слишком сложные персонажи, чтобы описывать их вместе с остальными.

В любой сцене (особенно после первых часов игры) ты чувствуешь то же, что и Джоди. Каждый раз, будь то удар (пусть и психологический) или же радость - это отдается и в тебе, и это то, ради чего стоит играть в Beyond: Two Souls

Джоди - “одаренный” с детства ребенок, связанный с “потусторонней сущностью”, испытала на себе все тяжести жизни изгоя. Её били сверстники, бросали партнеры и отвергали родители, лишь потому что боялись. Назвать её жизнь всего лишь тяжелой - не повернется язык. Не дай бог кому-то из нас попасть в такие же условия. Нищета, вечные скитания, побои, видения, постоянное отсутствие сна и преследование со стороны властей - и это лишь часть того с чем постоянно сталкивается наша героиня с самого раннего детства. Можете представить каково выживать в таких условиях… хотя, вряд ли, нужно самому оказаться в таких же, чтобы полностью понять и почувствовать. Тут то Beyond и показывает весь свой потенциал. В любой сцене (особенно после первых часов игры) ты чувствуешь то же, что и Джоди. Каждый раз, будь то удар (пусть и психологический) или же радость - это отдается и в тебе, и это то, ради чего стоит играть в Beyond: Two Souls.

Айден


Что же по поводу мистического спутника Джоди? Он - наверное самый неоднозначный персонаж в игре. Т.к. мы практически ничего о нем не знаем, то никогда нельзя быть уверенным, что же он сделает, как себя поведет, и как к нему относиться. Правда стоит сказать, что ближе к концу игры у меня в голове не раз мелькали мысли в стиле “Айден, спаси меня…” и т.п. Так или иначе Джоди привязывается к Айдену и т.к. Beyond мастерски погружает в свой мир - ты тоже “сродняешься” с ним.

Что же по поводу самой игры за Айдена? Геймплей за него хоть и однообразен, но сказать, что он наскучивает - я не могу, т.к. тот факт, что он призрак (или душа, сущность, как хотите) дает массу возможностей и добавляет вариативности. Например, в главе, где ЦРУ поручает нам убить местного “Диктатора”, использоваие Айдена играет чуть ли не решающую роль, и открывает массу тактических возможностей. Он позволяет разведать обстановку (взлетать повыше, заглянуть в здание и т.д.), правда только на ограниченном расстоянии, т.к. он неразрывно связан с Джоди и отдаление на слишком большое расстояние - причиняет ей боль. Так же им можно задушить, или взять под контроль врага. Это позволяет сразу зачистить целый отряд, либо же отвлечь внимание. Ну и одна из самых интересных возможностей - передача воспоминаний. Айден создает некий “мост” между человеком и Джоди, передавая ей последние воспоминания (если человек был убит), или же связывая душу Джоди с другой душой для “общения”. Первое позволяет лучше понять, что действительно произошло, а второе - как стоит общаться с людьми, какие темы для них важны и получить ответы на некоторые вопросы.

Играть за Айдена можно не всегда, так же, как и играть за Джоди, есть эпизоды посвященные игре только за одного из персонажей, что обычно объясняется обстановкой, либо же чем то еще (обычно Джоди объясняет причину при нажатии кнопки переключения). Например, во время родов - Айден ничем не может помочь, поэтому управлять мы можем только девушкой. Или в некоторые моменты - Айден не поддается контролю и начинает крушить все подряд, а мы пытаемся его успокоить (стоит отметить, что его можно контролировать принудительно, но это причиняет боль обоим).

Вообще игра за обоих персонажей реализована на отлично, переключение всегда к месту, а комбинирование возможностей Айдена и Джоди позволяет делать то, на что обычные люди не способны.

Финал

Финал Beyond: Two Souls по-моему мнению - такой, какой и должен быть. Он ставит точку в рассказе (слегка размытую, но точку), отвечая на все основные вопросы и предлагая выбор (как я понял - в игре две глобальные и еще три дополнительные вариации концовки). Да, здесь нет такого же количества вариантов, как в Heavy Rain, но оно тут и не нужно, т.к. жанр совсем другой. Тут нужна определенность, ты хочешь все понять, чтобы не осталось вопросов. Сделай Quantic Dream иначе - игра казалась бы не завершенной.

Ну и что в итоге?

В итоге - мы имеем отличную игру. С прекрасной картинкой, знакомой механикой и отличным сюжетом. Просто основная проблема в том, что её ждало слишком много РАЗНЫХ людей, не задумываясь о том, что игра очень личная, а такой подход нравится далеко не всем. Рваный сюжет, минорные баги, невнятная концовка - вот основные претензии к игре, которые мне, к сожалению, не очень понятны, ибо я привык к такому повествованию в книгах, а на баги я просто не обращал внимания, т.к. течение сюжета сразу же уносило меня дальше - все ближе и ближе к разгадке и пониманию того, кто же такой Айден, и чем же закончится вся эта история.

Для меня Beyond: Two Souls - это символ заката текущего поколения консолей, которое, как и главные герои игры - пережило не один взлет и не одно падение за время своего существования, и теперь пришло время ему “уйти в закат”, унося с собой все те шедевры, которыми мы наслаждались эти семь лет…

Как обычно - я не буду ставить никаких оценок. Я просто хотел сформулировать мой взгляд на игру. Так что если ваши взгляды чем-то похожи на мои - это игра для вас. Если же нет - то может стоит подумать о том, надо ли её брать.

Я же откланяюсь. Для вас, как всегда, трудился orels1. Спасибо за внимание! Еще увидимся ;)


Beyond: Two Souls - это видеоигра, название которой в переводе на русский язык означает «За гранью: Две души». Создана она в жанре интерактивного психологического триллера. Разработала продукт французская студия Quantic Dream. При этом возможно прохождение «За гранью: Две души» - на PS4 и PS3 игровых приставках. Режиссером и сценаристом этой видеоигры является Дэвид Кейдж. Принимала участие в разработке продукта и Эллен Пейдж – канадская актриса, чью внешность скопировали для создания образа главной героини.

Сюжет игры

Игра рассматривает вопросы о происходящем после смерти. Главным ее персонажем является молодая девушка по имени Джоди Холмс. Она обладает сверхъестественными способностями и общается с потусторонним миром. В игре рассказывается о 16 годах жизни героини - с 8 до 24 лет.

Джоди с аппаратом для исследования

На всем протяжении сюжета с девушкой общается призрак Айдан. Он связан с героиней невидимой нитью, сопровождая ее буквально повсюду.

Общие сведения

Время прохождения «За гранью: Две души» составляет от 25 до 30 часов. Загрузка любой из глав продукта осуществляется с главного меню. Чит-кодов в игре не предусмотрено. Графика разработана на должном уровне и получает положительные отзывы пользователей. Для начала игры понадобятся особые приборы в виде двух контроллеров и устройства iPhone/Android.

Нюансы игры

Игра «За гранью: Две души» - довольно необычный продукт. Она является интерактивным повествованием, в котором у главного персонажа имеется постоянный спутник по имени Айден. Мы можем играть за него и за девушку. Тот выбор, который мы делаем при прохождении «За гранью: Две души», оказывает влияние на различные варианты концовки.

Игра сосредотачивает нас на раскрытии основной сюжетной линии. Именно поэтому при прохождении «За гранью: Две души» не стоит стремиться только к получению достижений.

Пояснения к игре

Прежде чем приступить к прохождению «За гранью: Две души», следует изучить ее некоторые нюансы:

  1. В игре отсутствуют глитченые достижения. Все они находятся только в первой главе. И только некоторые потребуют выполнения целой цепочки последовательных действий на протяжении всей линии сюжета.
  2. Любая глава может быть переиграна. Именно поэтому в данном видеопродукте нет таких достижений, которые могут быть пропущены.
  3. Может быть использован режим «2 игрока». Он позволяет совместно проходить сюжетную линию.
  4. Не стоит начинать второе прохождение, не просмотрев концовки первого.

Шаг первый

Как пройти «За гранью: Две души»? Судя по отзывам и обзорам игроков, делать эту нужно, наслаждаясь действием и вникая в сюжет. Делать при этом можно все, что угодно. Прохождение «За гранью: Две души» может идти в любом направлении. При своем выборе игрок должен руководствоваться только собственным желанием. В любом случае, сюжет не прервется. Ведь прохождение игры «За гранью: Две души» даже не включает в себя такое явление, как смерть персонажа.

персонажи игры

Если что-то происходит не так, как нам бы хотелось, выходить и начинать сначала главу не стоит. Судя по отзывам игроков, лучше просто продолжить, наблюдая за ходом развития событий. Окончание титров означает, что следует переходить ко второму шагу. Рассматривая хронологию прохождения игры «За гранью: Две души», стоит иметь в виду, что пройти сюжет мы можем, используя режим «2 игрока». В этом случае в конце нас ждет трофей «Вместе до конца».

Второй шаг

На данном этапе при прохождении игры «За гранью: Две души» стоит посмотреть, какое же мы получили достижение. Это может быть или «Лучший мир», или «Всех спасла». Полученный вариант зависит от того, удалось ли нам спасти всех, или же, напротив, мы их убили.

В первом случае при прохождении «За гранью: Две души» персонажи игры Райан, Круп, Нора, Пол, Джими и Уолтер останутся живы. Второй вариант развития событий приведет к их смерти. В этом случае нам придется зайти в главное меню, открыть в игре последнюю главу и пройти ее заново, сделав при этом выбор, противоположный предыдущему.

Здесь уже опытные пользователи рекомендуют просмотреть все имеющиеся варианты концовок. Это позволит ознакомиться с финалом. При этом мы получим достижение «Все концовки».

  1. В первый раз мы спасли всех героев и указали на «Мир по ту сторону». При этом Норе нужно остаться в живых. Это позволит нам просмотреть за нее концовку.
  2. Далее нам предстоит переиграть «Черное солнце» вместе со спасенными персонажами. При этом выбираем «Жизнь». Просматриваем концовки за Райана, Джея и Зоуи.
  3. После этого вновь переигрываем «Черное солнце». В этом варианте развития сюжета Джоди умирает. Это позволит нам встретить Нейтана и провалить последовательность QTE. В ней некая сущность совершает нападение на Джоди.
  4. Начинаем новую игру или вновь переигрываем главу «Бездомные». Делаем так, что все персонажи умирают, а мы выбираем «Мир по ту сторону».
  5. Вновь переигрываем «Черное солнце» уже с умершими персонажами. При этом выбираем «Жизнь», а после этого вариант «Одна».

Шаг №3

Теперь мы идем прямо на платину при прохождении «На грани: Две души». Для нас главное сконцентрироваться. Это позволит получить достижение «Неуправляемая». Для этого понадобится не упустить ни одной возможности, позволяющей выставить Айдена в роли злого духа. То есть этот призрак должен совершить как можно больше отрицательных поступков, насолив при этом всем, кому только возможно. Стоит иметь в виду, что в этот момент в игре «За гранью: Две души» нельзя перескакивать от одной главы к другой. Начало плохих дел может быть положено лишь при прохождении части «Эксперимент» и закончено частью «Ужин». Если после этого трофей все же не открылся, следовательно, мы что-то упустили. По отзывам игроков, выбить его можно, проходя сюжет 4 часа 15 минут.

Как поступить, если трофеи «Вместе до конца» или «Исследовательница» не были получены? Тогда этот процесс нам предстоит совместить с выбиванием достижения «Неуправляемая». Но, судя по отзывам опытных пользователей, начинать придется с пункта «Новая игра».

Пролог

Предоставленный ниже обзор «За гранью: Две души» дан так, как игра следует своей основной сюжетной линии. Главы при этом указаны не по порядку.

В прологе Джоди начинает свой рассказ. С ним мы знакомимся на фоне ее магических грез. Выполнять в этом задании ничего не надо.

Сломленная

Главная героиня в этой главе попадает в полицейский участок. Она молчит. В ее голове возникают лишь короткие образы – человек, лес… Профессор Нейтан спешит на помощь девушке параллельно с группой захвата. Только он знает о ее способностях.

Эксперимент

О том, что Джоди обладает уникальным даром, знают сотрудники лаборатории. Идем за Коулом. Выходим в коридор и попадаем в комнату для экспериментов. Садимся на стул и начинаем отвечать на вопросы. Наша задача указывать на карту, которая находится в руках ассистентки, находящейся в соседней комнате. Призываем Айдена нажатием кнопки. Перелетаем к женщине и смотрим на карту. Возвращаемся назад и отвечаем на вопрос.

игра призрака

Обнаруживаем, что Айден способен вселяться в людские тела. Перемещаемся в находящееся справа наблюдательное помещение и взаимодействуем с сотрудником лаборатории. В комнате, где сидит женщина, раскидываем на столе папки, карты, кубики.

Посольство

Находимся на приеме у шейха Ахмада вместе с напарником по имени Райнан. Проходим в туалет и призываем там Айдена. После пролетаем на второй этаж, вселяясь там в охранника. Попадаем в дальнее помещение в коридоре. Здесь отключаем систему наблюдения, после чего возвращаемся в комнату Ахмада.

Отодвигаем картину слева с помощью специальной кнопки в ящике под столом. Открываем сейф и просматриваем документы. Нужную информацию Джоди занесет в блокнот. Охранник пытается взломать дверь, но сообщница отгоняет его. Находим Райана и уходим с приема.

Вечеринка

Нейтан привозит нас на вечеринку Кирстен. Здесь нас угощают пивом, от которого можно отказаться или принять решение его выпить. У барной стойки разрешается покурить. После нескольких затяжек Джоди становится плохо.

Знакомимся с Мэттом. Отказываемся или соглашаемся потанцевать. Одна из девочек пожелала увидеть наши способности. Отказываемся или соглашаемся. Открываем подарки. Когда очередь доходит до нашей книги, ребята силой запирают нас под лестницей в кладовке. С помощью Айдена выбиваем дверь. Просто уходим или решаем отомстить обидчикам.

Первый разговор

Джоди впервые знакомится с Нейтаном в его кабинете. Доктор исследует ее уникальную способность. Для этого нам нужно ответить на его вопросы.

Разведывательное управление привлекло Джоди к сотрудничеству. Нас поселили в комнату, а после направляемся на тренировку. Бегаем, отрабатываем приемы, стреляем по мишеням. Курс тренировок завершен.

Облава

Проникаем с помощью Айдена в вагон. Поезд останавливает полиция, разыскивающая Джоди. Будим ее. Для этого необходимо оттолкнуть находящуюся рядом с ней бутылку. Сотрудники начинают проверку документов. Забираемся на крышу вагона. Спрыгиваем с поезда и бежим вперед, спасаясь от преследования. Проходим по речке, взбираемся на скалу. С помощью Айдена подлетаем к стоящему мотоциклу и уезжаем. На пути нас поджидают сотрудники SWAT. Айден создает щит, защищающий Джоди от пуль.

Приезжаем в город. Оставляем мотоцикл. Вступаем в бой с врагами, а после просим отстать от нас правительственных ищеек.

Мой воображаемый друг

Айден появился ночью и напугал Джоди. В этой главе мы можем играть за одного из них. Мама просит принести из гаража масло. Через щель в заборе наблюдаем за соседскими ребятами, играющими в снежки.

девочка и игрушечный заяц

Присоединяемся к ним. Для этого выламываем доску в заборе. Один из мальчишек разозлился и начал натирать нам лицом снег. В игре за Айдена душим его. Джоди обзывают ведьмой. На крики прибегает ее отец и отводит девочку домой.

Конденсор

Учеными разработано устройство, с помощью которого можно попасть в иной мир. При прохождении «За гранью: Две души» - «Конденсор», понимаем, что какие-то существа проникли в наш мир. Поэтому нам нужно его отключить. Проходим в обледенелый коридор. У чернокожего мужчины забираем ключ-карту. Разблокируем дверь, находящуюся в коридоре, и подбираемся к системе управления. Отключаем конденсор.

Бездомные

Измученная скитаниями Джоди звонит Нейтану. Нам помогает Стэн. Он приводит нас под мост. Если есть желание, то можно узнать про остальных жителей этого места.

Выбираемся наружу и идем к дороге. Нам предстоит добыть деньги. Посетив кафе и супермаркет, играем на гитаре. Отдаем заработанные деньги Стэну. Он уходит за едой. Собираемся у костра и ужинаем. При этом общаемся с Субботой, Холтером и Джимми. Ложимся спать. Ночью у Субботы начинаются схватки. Принимаем роды. На свет появляется девочка Зои.

Первая ночь

Родители еще маленькой Джоди решают, что она должна жить в лаборатории, где проводятся исследования паранормальных явлений. Оставшись в помещении, надеваем пижаму и идем в ванную комнату. При игре за Айдена проходим сквозь зеркало и слушаем разговор докторов.

ученый проводит исследования

Джоди засыпает, и на нее нападают агрессивные существа. Айден сражается с ними.

Быть такой, как все

Нейтан не отпускает Джоди на вечеринку. Переключаемся на Айдена и вселяемся в Коула. Открываем дверь и выходим из комплекса. Для охранника на выходе выбираем любую фразу - «отмазку». Подходим к машине и, управляя Коулом, открываем ее.

Если Джоди сядет на переднее сиденье, то охранник заметит ее. Руководя Коулом, заставляем его нажать на педаль газа и берем на таран шлагбаум.

Заходим в бар и заказываем лимонад. Во время игры в бильярд начинается драка. Хватаем лежащий за стойкой дробовик и убиваем врагов или даем им уйти.

Родители уезжают, оставляя Джоди в лаборатории с докторами. Здесь можно дать равнодушному отцу уехать или попытаться его задушить. Выбирайте сами.

Навахо

Эта глава переносит нас в пустыню. При прохождении «За гранью: Две души» - «Навахо» идем с Джоди вдоль дороги и пытаемся остановить попутную машину. Видим ферму. Заходим в дом и знакомимся с Полом, а также с его детьми Джеем и Кори и матерью Шимасани. Нас приглашают к ужину. Снаружи дома слышны странные звуки. Ночью видим на ферме призрака.

Утром Пол предлагает поработать за еду и кров. Поим овец, кормим их сеном Усмиряем коня и отводим его в загон. Работа завершена. После ужина вновь наблюдаем за призраком. Он нападает на Джоди. С помощью Айдена отгоняем существо. Просим шамана совершить ритуал. Призрак погибает. Мы покидаем ферму.

Расставание

Выбираем любую игрушку и находим воспоминание. Идем к Нейтону и спорим с ним. Собираем вещи и покидаем дом.

Скоро должен придти Райн. Поэтому убираем мусор, моемся и готовим еду. Когда парень приходит, переключаемся на Айдена и мешаем свиданию.

Ночной сеанс

Разговариваем с Нейтоном. В соседней комнате берем книгу со стола. Вновь ведем беседу с профессором.

Задание

Мы на берегу. Осматриваем местность и направляемся к зданию, убивая по дороге двух солдат. Изучаем предметы и понимаем, куда двигаться дальше. Следуем к башне. По пути убиваем террористов. Заходим в дом и убиваем всех, кто там находится. Выходим на улицу и убегаем от народа.

Старые друзья

Общаемся с Крупом. После этого отправляемся в психбольницу. С помощью Айдена открываем двери лифта и едем на 7 этаж. Ломаем стулья. После прихода охранника вселяемся в него и приступаем к поискам 43 палаты. Общаемся с матерью, освобождаемся от ее оков и отключаем женщину от аппарата жизнеобеспечения.

Джоди и два мира

Управляя Джоди, выполняем следующее задание. Для этого залезаем в подлодку и плывем в бункер по карте. Здесь лечим и освобождаем Райли. Проходим по следам призраков и погружаемся на дно, надев защитный костюм.

Логово дракона

Проходим к порталу и закладываем несколько бомб. Убегаем от призрака-дракона. Далее сражаемся с начальником азиатской охраны. Он погибает от лап дракона. Бежим к лодке, но, заметив, что она тонет, выплываем наружу.

Призраки

Разговариваем с Кайлом и встаем с кровати. Идем в кабинет Нейтона за призраком. Разговариваем с ним. Движемся дальше.

Черное солнце

Идем к выходу из здания и садимся возле Райна. Приходит Кайл, и мы идем в кабинет к Нейтону. Здесь нам предстоит решить, помогать ему или нет. Уходим и попадаем в ловушку. С помощью Айдена отключаем приборы и пытаемся спасти Кайла. Не останавливаясь, проходим к эпицентру.

Джоди и доктора

Разговариваем с Нейтоном. Продолжаем путь. Направляемся к черной дыре. По дороге переступаем через трупы людей, которые умерли по нашей вине. Делаем последний выбор и остаемся в мире живых или уходим в мир мертвых. Игра пройдена.

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

Основное условие работы связки Playstation 3 - iPad (также поддерживаются iPhone, iPod touch и планшеты на Android) - это подключение к одной Wi-Fi сети. iPad у меня уже был подключен к Wi-Fi роутеру по воздуху, а до PS3 я бросил сетевой кабель и прописал соответствующие настройки.

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

Диапазон своих адресов вы можете посмотреть в свойствах подключения на iPad.

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

На этом подготовительные работы можно считать завершенными и запускать «Beyond: Two Souls» на PS3.

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

А «BEYOND Touch™» на iPad.

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

Далее на iPad нажимаем на пункт меню «Играть».

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

И следом на иконку со стрелочками (собственно тут каких-то других вариантов у вас и нет).

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

Если вы все настроили верно, то увидите примерно такую картинку.

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

Теперь остается только выбрать на PS3 подходящий режим управления. Как вы, наверное, знаете, в игре вам предстоит управлять двумя персонажами - девушкой Джоди и кем-то вроде призрака - Айден. Между ними нужно будет время от времени переключаться. Можно все полностью поставить на джойстик или на планшет (режим «Solo»), но мне самым интересным показался вариант, когда Джоди управляется джойстиком, а Айден - планшетом (режим «Duo»). В этом случае можно даже играть вдвоем, без вырывания друг у друга джойстика :).

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

Так как Джоди в основном ходит по локациям и на планшете это выглядит примерно как перемещение в iPad-ных экшенах типа «Wild Blood» - вы водите пальцем по экрану, то на стиках это делать все-таки удобнее. А вот управление Айден - это в основном свайпы или тапы по экрану.

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

Чтобы было проще разобраться с управлением на планшете, в «BEYOND Touch™» присутствует отличная инструкция на русском языке, где подробно и с картинками описывается, как выполнить то или иное действие.

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

Также на экранах планшета и телевизора время от времени появляются подсказки, какое именно движение вам нужно сделать в данный момент.

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

Вообще в геймплейном плане создается полное ощущение, что вы играете в планшетную игру с потрясающей графикой, просто выведенную на телевизор, как при использовании «Apple Digital AV Adapter». Я даже специально записал довольно большой ролик, смонтированный с двух камер (посмотреть его можно чуть ниже), чтобы вы примерно представляли, как это все выглядит. Ну и заодно выкладываю несколько скриншотов из игры, оценить оцифровку реальных людей. Лично я в полном восторге и в шоке от того, что устаревшая консоль Playstation 3 способна выдавать такую картинку. Могут же, когда захотят. Короче говоря «Quantic Dream» - молодцы.

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

А вот фотографии реальных актеров - Эллен Пейдж и Уиллем Дефо. Они «играют» в «Beyond: Two Souls» соответственно Джоди и доктора Нейтана Докинза.

BEYOND Touch™ - инновационное управление для Playstation 3

Видео демонстрации использования iPad в качестве контроллера для «Beyond: Two Souls». Получилось уже получше, чем в прошлый раз, но все еще далеко от совершенства. Я старался брать разные эпизоды, так что какое-то представление об игре и об управлении в ней вы получите.

Разработчик: Sony Computer Entertainment Europe Limited
Цена: Бесплатно
Размер: 51.2 Мб
Требования: Требуется iOS 6.0 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone 4, iPhone 4s, iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPad и iPod touch.

Beyond: Two Souls - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры За гранью: Две души

Beyond: Two Souls — интерактивное приключение с видом от третьего лица от создателей Heavy Rain. Игра расскажет историю молодой девушки Джоди Холмс, чьи сверхъестественные способности позволяют ей общаться с потусторонним миром. Период охватывает целых 16 лет, включая её детство и взросление. Связь с загадочным существом по имени Айден даёт Холмс возможности двигать предметы и управлять сознанием людей. В ответ девушка периодически подвергается атаками тёмных энергетических субстанций.

Видео

Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human — анонс бесплатных демоверсий:


Beyond: Two Souls — момент из игры с персонажем Уиллема Дефо:


Beyond: Two Souls — 35 минут геймплея:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Beyond: Two Souls:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: i5-2400 с частотой 3,4 ГГц
  • 4 Гб ОЗУ
  • nVidia GTX 660
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для За гранью: Две души.

Даты выхода

Beyond: Two Souls уже вышла на PC, PlayStation 4, PlayStation 3.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Beyond: Two Souls в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Beyond: Two Souls продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 328 рублей. В продаже есть разные издания Beyond: Two Souls, например Steam Edition. Игру можно активировать в Epic Games StoreSteam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 365 руб в магазине SteamBuy за 349 руб в магазине Steampay за 328 руб в магазине Steam-account за 334 руб в магазине Zaka-Zaka за 339 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Beyond: Two Souls - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на За гранью: Две души:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Beyond: Two Souls. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Читайте также: