За сколько можно освоить фл студио

Обновлено: 07.07.2024

Как-то раз вернувшись домой, наслушавшись всевозможной электронной музыки, которая оказалась на плеере, ты решил, что пора бы тоже подарить этому миру пару хитов. Естественно перед тем, как покупать дорогостоящее оборудование и с головой окунаться в сферу профессионального музыкального продюссирования, хочется просто, забавы ради, попробовать и «пощупать», а что же это такое создание электронной музыки на компьютере…

В данном цикле статей я хочу осветить процесс создания музыки в программе FL Studio.

Всех кому интересно, как порадовать друзей и знакомых новым произведением Вашего искусства прошу под кат.

Введение

Для начала понадобится демо-версия программы FL Studio, скачать которую можно отсюда(97,6 МБ), компьютер средней производительности, немного свободного времени и наушники, для того чтобы не убить соседей, своими экспериментами со звуком.

Музыкальный трек в FL Studio, составляется из фрагментов именуемых pattern (паттернами). Каждый такой паттерн состоит из последовательностей нот, заданных одному или нескольким каналам (channels). Размер паттерна кратен четвертям, минимальный размер паттерна – одна четверть. Такты в FL Studio имеют по умолчанию размер 4/4(в настройках проекта размер можно изменить) и в редакторе паттернов такты разделены более светлыми линиями сетки и подписаны сверху цифрами по порядку. Паттерн состоит из нот, тон которых лежит в пределах 10 октав, минимальная длительность ноты – одна сто двадцать восьмая.

Интерфейс FL Studio

Общее правило, чтобы изменить положение какого-либо регулятора, надо нажать на него левой кнопкой мыши и не отпуская кнопку передвинуть мышь вниз чтобы убавить или вверх, чтобы прибавить. Также можно изменять положение роликом мыши, когда курсор находиться над регулятором.

Интерфейс

Интерфейс выглядит так (прокомментировано только самое важное на первом этапе освоения).

Step Sequencer

Step Sequencer содержит в себе список каналов и используется для редактирования паттернов. Номер редактируемого паттерна отображается сверху (см. первый скриншот), а также он выделен оранжевым цветом в плейлисте.

Step Sequencer

Каждая строка – это один канал, этот канал может быть либо синтезатором (канал который генерирует звук на основе заданных нот), либо семплером (канал который использует уже готовые звуки (семплы)).

На скриншоте видно, чтобы заставить звучать ту или иную ноту, нужно нажать на соответствующий ей прямоугольник, для того чтобы определить тон ноты, следует открыть окно с клавишами и выбрать нужную, также можно изменить параметры ноты.

Для того чтобы добавить новый канал следует выполнить пункт меню Channels – Add one. , затем в выпадающем списке выбрать нужный канал.

Также можно клонировать или удалить выбранные каналы. Выбор осуществляться правым кликом мышки на сером прямоугольнике справа от названия канала. Левый клик выбирает/снимает выделение со всех каналов сразу.

Чтобы переместить канал выше/ниже следует удерживая клавишу ALT стрелку ВВЕРХ/ВНИЗ. Также можно двигать несколько выделенных каналов одновременно.

Выбранные каналы можно объединить в группу, для этого есть пункт меню Channels – Group selected.

Playlist

Playlist

Плейлист используется для редактирования трека в целом. Он состоит из двух частей, в первой находится список паттернов данного проекта, во второй клипы автоматизации (Automation Clips) и аудио клипы (Audio Clips), также сюда можно и паттерны вставлять.

Чтобы нарисовать паттерн надо щёлкнуть левой кнопкой мыши на нужном месте (в режиме карандаш или кисть, естественно), чтобы удалить паттерн нужно щёлкнуть правой на нём.

Для выделения не обязательно переключать инструмент, достаточно удерживать клавишу CTRL, также чтобы что-то обрезать можно удерживать клавишу SHIFT.

Чтобы выделить всю строку данного паттерна достаточно кликнуть на маленький прямоугольник справа от его названия.

Паттерны как и канал можно перемещать, клонировать и удалять. По одному или сразу несколько (команды для этого находятся в контекстном меню паттерна или меню плейлиста в пункте, Patterns).

Для объединения нескольких паттернов в один надо их выделить и в контекстном меню выбрать Merge selected.

Для объединения нескольких «прямоугольников» одного паттерна в один надо в контекстном меню выбрать Flatten selected.

Чтобы выделить всю строку данного паттерна достаточно кликнуть на маленький прямоугольник справа от его названия.

  • Main – привязка осуществляется в соответствие с глобальной привязкой выбранной сверху;
  • Line – привязка к линиям сетки;
  • Cell – привязка к ячейкам сетки;
  • (none) – отключить привязку;
  • 1/6, 1/5, 1/4, 1/3, 1/2 step – привязка к 1/6, 1/5, 1/4, 1/3, 1/2 части шага сетки соответственно;
  • Step – привязка к целому шагу сетки
  • 1/6, 1/5, 1/4, 1/3, 1/2 beat – привязка к 1/6, 1/5, 1/4, 1/3, 1/2 части бита (бит — одна четверть) соответственно;
  • Beat – привязка к целому биту.
  • Bar – привязка к такту.

Piano Roll

Piano Roll

Непосредственно редактор мелодии. Окно состоит из панели инструментов, аналогичной той, что в плейлисте, нотного стана слева, окна ввода нот по центру и окна параметров снизу.

Логика проста, один прямоугольник – одна нота, длинна прямоугольника – длительность ноты.
Большинство операций производиться также как и в плейлисте, только чтобы скопировать и перенести выделение надо удерживать SHIFT.

Чтобы увеличить длительность достаточно потянуть за правый край ноты, но если включен CAPSLOCK на клавиатуре, то менять размер можно и за правый край.

Кроме того в режиме CAPSLOCK, при изменении размера выделенной области он будет меняться целиком, при выключенном же будут меняться только размеры нот по отдельности.

Привязка к сетке действует также как и в плейлисте.

Mixer

  • Master – Общий канал, все send и insert треки проходят через него и уже потом на выход.
  • Insert – Обычные каналы (таких на микшере 64 штуки), обычно связанный с каким-нибудь генератором или семплером.
  • Send – редуцированные каналы (4 шт).

Чтобы привязать какой-нибудь канал к треку микшера следует в окошке FX окна Channel Settings выбрать цифру нужного трека, либо в микшере нажав правой кнопкой на нужном треке, выполнить Link Selected Channels — To this track (Либо CTRL+L на клавиатуре). В последнем случае к данному треку привяжутся все выбранные каналы. Если выполнить Link Selected Channels — Starting from this track (SHIFT+CTRL+L), то выбранные каналы привяжутся по-порядку к каждому треку начиная с выбранного.

Browser

  • Channel presets – сохранённые настройки каналов. Здесь можно найти кучу настроенных генераторов.
  • Current Project – секция текущего проекта. Здесь храниться история действий и то из чего состоит прокет, клипы, каналы эффекты.
  • Mixer Presets – настройки треков микшера.
  • Packs – банки семплов.
  • Projects – проекты.

Channel Settings

Настройки канала. Для начала достаточно знать, в верхней части расположены регуляторы громкости, баланса и питч, рядом с которым регулируется величина отрезка регулирования питча в октавах. Правее окошко FX номер в котором соответствует треку микшера к которому привязан данный канал.

Ниже расположено несколько вкладок. Про назначение их постараюсь объяснить в части второй.

Итак. Вдоволь начитавшись и насмотревшись картинок хочется уже что-нибудь сочинить.
Создадим новый проект использовав готовый трансовый шаблон. Для этого выполняем File – New from template – Genere — Trance.


В первом паттерне сделаем ударную партию:

Устанавливаем режим воспроизведения в pat (жёлтый квадратик сверху) и жмём на Play или на пробел. Слушаем. Останавливаем воспроизведение, ещё раз нажав пробел или Stop сверху.


Во втором паттерне сделаем бас партию. Открываем Piano Roll для канала Trance Bass (правый клик на названии канала Trance Bass – Piano roll). Рисуем там примерно вот так:


В третьем паттерне тоже будет бас партия. Открываем Piano Roll для канала Trance Bass и рисуем:


Во третьем и четвёртом паттерне создадим небольшую мелодию:



Теперь откроем Playlist и расставим паттерны как-то так.

Устанавливаем режим воспроизведения в song (вся песня). Слушаем. Радуемся.
То что получилось у меня забираем здесь:
Проект Fl Studio
Рендер MP3 (128kbps)
Рендер MP3 (320kbps)
Конечно работа над треком не заканчивается, но курс молодого бойца музыкального фронта пройден.
To be continued…
UPD: приму в комментах пожелания и предложения по поводу того, что бы вы хотели увидеть в следующих статьях.

FL Studio

Вы освоите популярную программу для создания музыки. Научитесь создавать партии разных инструментов и экспериментировать с эффектами. Добавите трек в портфолио, сможете писать биты для себя и других исполнителей.

  • Длительность 3 месяца
  • Полноценный трек в портфолио
  • Спикер топовый саунд-продюсер
  • Доступ к курсу навсегда

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто хочет начать писать музыку

Тем, кто хочет начать писать музыку

С нуля освоите FL Studio и сможете создавать в программе биты. Напишете свой первый трек. Попадёте в музыкальное комьюнити и поймёте, как развиваться в профессии дальше.

Начинающим битмейкерам

Начинающим битмейкерам

Научитесь автоматизировать параметры инструментов, сможете быстрее писать музыку и повысите её качество. Соберёте портфолио и поймёте, как зарабатывать на творчестве.

Музыкантам без знания FL Studio

Музыкантам без знания FL Studio

Вы освоите новый инструмент для создания треков. Научитесь использовать шаблоны и эффекты программы и расширите свои компетенции.

Чему вы научитесь

  1. Настраивать и оптимизировать FL Studio для работы
  2. Настраивать и сохранять шаблон микшера и паттерна
  3. Записывать сигналы с внешних источников
  4. Устанавливать и настраивать внешнее оборудование по MIDI
  5. Использовать горячие клавиши для быстрой работы над треком
  6. Работать со встроенными и сторонними плагинами
  7. Использовать звуковые эффекты и загружать их в микшер
  8. Записывать и редактировать MIDI-note и MIDI-data
  9. Подбирать идеи и сэмплы для треков

О Skillbox

Анжела Каменская

Денис Бобкин

Ирина Черкашина

Андрей Ершов

Как пользоваться платформой

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Изучаете тему

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Выполняете задания

Работаете с преподавателем

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Работаете с преподавателем

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания в программе FL Studio.

  • 14 тематических модулей
  • 70 онлайн-уроков

Введение и первый запуск DAW

Вы познакомитесь с автором курса и узнаете, как будет проходить обучение. Поймёте, что такое DAW. Установите FL Studio и настроите операционную систему своего компьютера для работы с этой программой.

Знакомство с интерфейсом и настройка программы

Вы научитесь ориентироваться в инструментах и окнах FL Studio. Узнаете, что такое плагины и как их устанавливать. Настроите программу и внешнее оборудование по MIDI.

Стандартные инструменты DAW

Вы узнаете, как устроены браузер, микшер и плейлист в FL Studio. Научитесь работать в паттерном режиме. Изучите основные VST-инструменты. Сможете взаимодействовать с внешними устройствами с помощью MIDI.

Стандартные эффекты в DAW

Вы узнаете, как пользоваться основными эффектами обработки, сможете их устанавливать, определять и загружать в микшер. Познакомитесь с динамической обработкой, искажением и временной задержкой. Узнаете, что такое фильтры и эквалайзеры.

Создание темплейта для быстрого начала работы над треком

Вы поймёте, что такое темплейт и как он помогает создавать музыкальные произведения. Научитесь настраивать шаблоны работы для микшера и паттерна. Узнаете, как назначать цвета и названия инструментов, чтобы упростить и ускорить процесс работы. Сможете правильно сохранять необходимые вам настройки.

Шорткаты и разбор инструментов работы в плейлисте и паттерн-режиме

Вы изучите основные горячие клавиши и шорткаты. Научитесь загружать файлы MIDI и работать с ними в паттерн-режиме. Сможете расставлять паттерны в плейлисте. Узнаете, что такое piano roll и ZIP-формат.

Контекстное меню паттернов и плейлиста

Вы узнаете, как устроено контекстное меню паттерна и piano roll, как организован раздел Tools. Научитесь работать с ладом и тональностью.

Работа с MIDI-данными и внешними MIDI-устройствами

Вы научитесь записывать и редактировать MIDI-note и MIDI-data. Сможете управлять MIDI-каналами с помощью piano roll.

Микшер и роутинг. Вариации возможных комбинаций

Вы освоите инструменты управления в микшере. Поймёте, что такое роутинг и как его применять. Научитесь создавать посылы и группы. Сможете записывать сигналы с внешних источников.

Ресемплинг и консолидация треков

Вы научитесь работать с инструментом edison. Сможете экспортировать треки миксом и поканально.

Обзор встроенного инструмента Sampler. Legacy-эффекты

Вы разберётесь, как устроен Sampler и его вкладки в DAW. Изучите виды осцилляторов. Узнаете, что такое огибающие. Познакомитесь с контекстным меню и дополнительными возможностями Sampler.

Разбор среды плагина Patcher

Вы познакомитесь с элементами управления плагина. Научитесь создавать в нём Patcher-эффекты и инструменты.

Автоматизация параметров встроенных и сторонних плагинов

Вы узнаете принципы работы контроллеров для автоматизации. Научитесь работать в режимах Edit Events и Automatization Clip.

Бонус-модуль. Создание трека в FL Studio

Вы придумаете идею трека и подберёте подходящие сэмплы по референсам. Изучите основы композиции и аранжировки в DAW. Сможете использовать все возможности программы для создания трека.

Дипломная работа. Авторский трек

Вы сделаете полноценное музыкальное произведение в FL Studio. Импортируете предложенные дорожки, создадите партию ударных. С помощью MIDI запишете bass и lead, сбалансируете все инструменты в микшере. Наложите эффекты, проверите звучание. Получите обратную связь от экспертов и добавите готовый трек в портфолио.

Получить презентацию курса и консультацию специалиста

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватель

Роман CVPELLV

Роман
CVPELLV

Один из самых известных битмейкеров в России по версии InDaAwards. Продюсировал треки для Басты, Тимати, Моргенштерна, Элджея, ЛСП, Полины Гагариной, Ивана Дорна, Snoop Dogg, Stacy Epps, Blu Rum 13. Музыкальный продюсер шоу «Песни» и «Голос улиц». Сотрудничал с лейблами Black Star, «Газгольдер», Warner Music и другими.

Работы преподавателя

В 2012 году Diamond Style и CVPELLV сделали бит для сайфера Тимати, ST, L’One, 5 плюх, NEL, Jenee и Миши Крупина.

Lollipop

Lollipop

В составе Diamond Style Роман CVPELLV спродюсировал трек Моргенштерна и Элджея.

Автоплей

Автоплей

Вместе с Tune Crashers, Pandora Nightz и Платоном Василевским CVPELLV спродюсировал песню для группы ЛСП.

Отзывы студентов

Отзывы студентов

Иван Медведев, г. Ивантеевка

Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет как решить задачу.
По итогу 9-месячной учебы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо.

Отзывы студентов

Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург

Благодаря урокам я научилась создавать классные постеры и векторные изображения.
Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с легкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

Отзывы студентов

Яна Щербицкая, г. Санкт-Петербург

Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Мой сайт

Отзывы студентов

Алла Комиссаренко, г. Москва

Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
Отдельно хочу сказать спасибо преподавателю Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Мой сайт

Отзывы студентов

Елена Кальво, г. Ницца, Франция

«Почему бы не сделать из хобби источник заработка?», — однажды подумала я.
Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Читайте мои тексты в Instagram

Отзывы студентов

Ирина Семёнова, г. Бельцы, Молдова

Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие непонятные слова, которые пугали в группах по SMM. Поняла, что чем проще и понятней, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
Мой дипломный проект

  • Старт курса: 25 ноября
  • Осталось: 8 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев

Скидка 35%
для первых 20 человек

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

У меня нет музыкального образования. Смогу ли я освоить программу?

Конечно! Курс поможет освоить FL Studio на профессиональном уровне даже тем, кто никогда не писал музыку. При ответственном подходе к обучению и своевременном выполнении домашних заданий вы сможете достичь результата даже без специальных базовых знаний. Во всём помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.

Что нужно скачать перед началом курса?

Вам потребуется программа FL Studio. Вы можете купить её на официальном сайте компании-разработчика. В стоимость входят поддержка и регулярные обновления.

Также на сайте доступна бесплатная пробная версия. У неё ограниченный функционал, но для комфортного обучения этого будет достаточно.

Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.

Я смогу общаться с преподавателями?

У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий преподаватель прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Получите консультацию и курс в подарок при покупке

Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы

Ваша заявка успешно отправлена

Записаться на курс

Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы

Ваша заявка успешно отправлена

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время

Купите со скидкой 1053 ₽ или оформите рассрочку

Условия рассрочки

Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения

Как долго вы в мире FL и как научились писать музон?

Как долго вы в мире FL и как научились писать музон?

Kamadoma MC » 03 май 2006, 15:24

Как долго вы в мире FL и как научились писать музон?

Хочу пообщаться со всеми кто делиться своим опытом

Dj Whizz » 03 май 2006, 18:17

В ФЛ я около 3,5 лет.
Учился (и до сих пор учусь) писать музон, по бОльшей степени, самостоятельно. Предпочитаю метод "научного тыка" . Написал музыкальное сопровождение к игре в слова для iOS "Пойми меня"
Также, меня можно послушать на сайте PDJ.

TContinental » 03 май 2006, 20:27

Я в фл 4 года с лихом.
Учился давно в музыкалке, тока не ржыте - на аккордионе.))
И чё? Смешно? Вот Афродайт учился на скрипке. Серьёзно. А чё творит? Кинг оф лунные ритмы. Вот так.

Dj Whizz » 03 май 2006, 20:36

Аххх. Забыл про своё муз. образование сказать. 8 лет в музыкалке по специальности фортепиано я отпахал Охххх. Сейчас было бы время, еще бы походил. :love: Написал музыкальное сопровождение к игре в слова для iOS "Пойми меня"
Также, меня можно послушать на сайте PDJ.

TContinental » 03 май 2006, 21:01

DJ_Ion » 03 май 2006, 21:19

Dj Whizz писал(а): Аххх. Забыл про своё муз. образование сказать. 8 лет в музыкалке по специальности фортепиано я отпахал Охххх. Сейчас было бы время, еще бы походил. :love:

я бы тоже бы отпахал с радостью, но как-то неправильно к этому подошел)))) и вообще не учился в музшколе. зато во фруктах с древней 2.XX какой-то сидю) никак сейчас не могу отладить свой комп чтобы перестать присылать "слабенькие" композиции и блестнуть качеством во всей красе))) подписываюсь как Silver , просто на форуме давненько этот ник себе сделал и лень еще раз регицо)))) хотя частенько бывает, что просто развить темку не получаеться тогда обидно очень особенно если что стоящее получаеться, больше люблю эксперементировать со звуком))) на конкурс отправил пока только одну композицию. думаю как deep-house прокатит, хотя не уверен))) жаль, что не удалось записать трубу живьем))) вощем усё что хотел написать)

Duke » 03 май 2006, 22:49

Лично я около 2 лет в ФЛ. А начинал писать музон там со всяких пи*дюлек - х*юлек. Три Ejay'я перепахал. В музыкалке не учился, но зато научился играть на акустической гитаре по самоучителю, да и батя мой в группе играл, помог с обучением.

nitroid » 04 май 2006, 00:19

С фруктами почти два года.
До фруктов была только живая музыка.

Поступил без музыкалки в муз. училище г. Владивосток, эстрадное отделение по классу гитара. Бросил на третьем курсе по семейным причинам. Уехал в столицу. Посей день живу музой. Хотя работа больше всего отнимает время, но в тоже время рождает карьеру и будущее.
В семье все творческие индивидуалисты. Отец (его уже нет) раньше в группе играл вместе с всем известным тов. Маргулисом. Мать певица и актриса. Братик брейк дэнсер, халтурит с бандой по владивостоцким клубам, вообщем этим и живёт, музыку пишет в ризоне )

Изображение

В планах на будущее:

X. I. Progect » 04 май 2006, 00:39

6 лет. Муз. образования нет. Первая прога MUSIC 2000 на соньке.
Стремлюсь просто крутить музыку в хорошем клубе. Неважно чью.. :arrow:

Kamadoma MC » 04 май 2006, 04:38

X. I. Progect писал(а): 6 лет. Муз. образования нет. Первая прога MUSIC 2000 на соньке.
Стремлюсь просто крутить музыку в хорошем клубе. Неважно чью.. :arrow:

Yoooo. MUSIC 2000.
:surprised: :surprised: Да это тоже моя 1-ая прога. :surprised: :surprised: :surprised: Я там накатал музы кучку
Можа поделишься?

Kamadoma MC » 04 май 2006, 04:44

Вообще смотрю я - РЕСПЕКТ - Музыканты ещё те зависают :invent: :invent: :invent:
Я то сам 7 лет учёбы на фортепиано, да ещё и в хоре 7 лет отпел в смешанном. Так в никуда вся учёба пошла :| Жалко конечно
Только в FL это малёх помогает, всётаки, не какое-то соображение есть А в FL, я уже где-то около 4 лет

Kamadoma MC » 04 май 2006, 05:41

Dj Whizz писал(а): В ФЛ я около 3,5 лет.
Учился (и до сих пор учусь) писать музон, по бОльшей степени, самостоятельно. Предпочитаю метод "научного тыка" .

Да помоему я тоже никогда не научусь
А с FL без HELPиков, как женщина в танке
И я мучаю Frutiki до мазолей (ну хотябы пытаюсь)

Dj Pumper » 04 май 2006, 18:49

Ну я на фруктах 3 года, начинал с версии 3.ХХ. А ещё до них на Дэнс иджее)) Сильная прога однако Музыкального образования нету, зато 1,5 года играл на ударных в группе своего колледжа.
За 3 года писать музон так нихрена и не научился

Frenzy666 » 06 май 2006, 04:39

Во фруктах 8 месяцев. Музыкального образования не имею. Всю прогу изучал и мучил методом тыка. ЗЫ Ждите от меня тупых и не совсем вопросов.

Kamadoma MC » 06 май 2006, 14:36

Кстати, а много ли у вас композиций написано? Сильно ли отличаются последние проэктики от первых (как у меня
)
Я сам вначале начал бредню писать, писал довольно редко но мне уже нравилось Теперь я просто не могу без FL, они как наркотик, комп врубишь и. Не так ли?

DJ_Ion » 06 май 2006, 15:47

Kamadoma MC писал(а): Кстати, а много ли у вас композиций написано? Сильно ли отличаются последние проэктики от первых (как у меня
)
Я сам вначале начал бредню писать, писал довольно редко но мне уже нравилось Теперь я просто не могу без FL, они как наркотик, комп врубишь и. Не так ли?

а ты скачай мои композы через поиск в луплисте автор - Silver, и узнаешь))) (а композиций я считал часа на 4 или чуть больше выходит)

Kamadoma MC » 06 май 2006, 16:09

DJ_Ion!
Вечерком обязательно послухаю твои достижения
Ты говоришь - где-то 4 часа, то у меня почти 7 часов(БЕЗ БРЕДНИ) Последнее время я стал просто отсеивать свои трэки (начальные просто уже не рулят )
Вскоре обновлю свою старенькую, запылившуюся страничку, тогда братья кочайте и слухайте

Sonic Blast » 06 май 2006, 20:02

Хочу рассказать свою историю. Сижу значит в нете скачиваю п**но и карты для Co****r-Str**e. И между делом составляю кубики в хип-хоп иджее. Че получается, вообще не понимаю, но прикольно. Потом чет прибило драм н басс в нем мутить. Это знаете когда бит ускоряешь в два раза и басс по тупее из хип-хопа берешь. Вот что такое ДнБ!
Дальше такая тема. Винда моя полетела из-за не качественной по****и с вирусами. Програмист поставил винду и туеву хучу разных прог. И там такая прога FruityLoops 2.7. Я врубаю. ёёёптсь, это че такое? Тыкаюсь, тыкаюсь. Туда, сюда, х.з че делать. А! Идея! Копирую все семплы из иджея и всяких там иджей коллектионс. Врубаю ФЛ, вставляю в кубики семплы и давай такой же хренатьней заниматься, что в иджее, т.е. сводить семплы. Поорал я на здраву. Особенно со всякими там фильтрами. Диковинная штука! Заморская!
Ну че думаю, надо покорять мир своей супер музой! Таааак, куда слать? Искал вообще не долго. Сразу смотрю сайт Mixgalaxy. Ваааууу, вот ето сайть! Думал я тогда. Смотрю на треки, еще не скачивая, ну тогда, как и сейчас, писали и пишут: «Зацените мой суперский трэк!», «Я его делал очень долго, он классный…» Чуваки то мутят, оценки там всякие! Крутотень! Скачиваю первый трэк. Я еще тогда сначала из архива все доставал в папку, а потом врубал. Включаю, вааааааууу……. вот это дерьмо. Звук - лох! Качество – лох! Модного слова «Мастеринг» тогда еще не было. Качаю трэк из TOP 10, мля тоже самое!
Задумываю драмбасс мучу его по детски, отсылаю… и людям нравится, первая оценка 9. Я сразу понял в чем фиха оценок, оценки нах. никому не нужны. Потом пришли коментить «АТЦЫ», предъявили кучу ошибок и гордо пставили 7. Я так сильно обиделся, что поставил всем драм бассерам и не только им по 1, и всегда всех срал через «Гостя». Вот такой я злой.
Потом пошел на Диджея отучился. И понял одну кайфовую штуку! Можно качать дерьмовые трэки с этого сайта и включать их нарикам на дискотеке! А главное все рады этому! Нарикам пох. они обдолбились, ну а настоящим авторам я никогда ничего не говорил, что я включаю их шлаковые трэки. Ну а х*ли, мои трэки тоже палюбому врубают втихаря. Дальше мучу такой же шлак и отправляю его на этот сайт. Интересная тема замечена, когда я делаю свой музон, то он всегда мне кажется кайфовым, а через неделю дерьмом. Ну я все ровно их слал. Людям нравиться, а особенно обдолбышам на дискаче. Потом посидел, поразмыслил, решил сделать тему – атасс. Сделал, как ни странно. Отослал на конкурс. Выйграл его. Через 3 недели слушать его не могу. И думаю, как я такой шлак мог сделать. Качество звука – лох. Писец какой то, остальные пишут – «вау классный мастеринг». Ну конечно за их добрые слова я им тоже пишу так же. Надо же поддержать морально.
На данный момент в луп листе нет стоящего ДнБ. Один лишь Кубик (Cubic) за всех. Но у него честно говоря тоже шлак муза, он еще этого не понимает. Кстати, у меня колонки АС25(русские), звуковуха AC97. Вот на таком дерьме сижу. На максимуме громкости, правда, стекла дрожат. Зато FL весит 10 гиг.
Ребята, на самом деле не нужны никакие дорогие колонки или звукавуха. Главное погромче врубить нормальный ДнБ зарубежных Атцов старой школы и слушать внимателно как он звучит на ваших колонках и делать такой же звук. Стараться хотя бы. Вот.
Не люблю прямую бочку, но я буду, надеюсь, участвовать в Клаб саунде. Не ждите ник Sonic Blast. Его вместе с техно не будет там.
Вообще за то, что я тут написал, мне антир*****т, наверно, от вас. Да и мне пох.
Фиха во всем этом рассказе в другом…

PS «пох.» это не матерок. В этом рассказе нет ни одного матершинного слова.

FL Studio — это профессиональная программа для создания музыки, заслужено признанная одной из лучших в своей сфере и, что немаловажно, активно используемая профессионалами. При этом, несмотря на принадлежность к профи-сегменту, пользоваться данной цифровой звуковой рабочей станцией вполне свободно сможет и малоопытный пользователь.

Использование программы FL Studio

ФЛ Студия имеет привлекательный, простой и понятный интерфейс, а сам подход к творчеству (редактированию .

Сегодня я хочу рассказать о своей любимой профессиональной программе для создания музыки — Fruity Loops Studio. Очень простая программа, с интуитивным интерфейсом, которая при этом позволяет не только создавать музыку, но и работать с вокалом, сводить, настраивать фильтры… Для наглядности я в отзыв вставила два видео. Ну просто на мой взгляд, невозможно рассказать о программе для создания музыки и не показать её при этом. На первом видео именно то, как выглядит самый простой трек, на втором м.

Рабочий стол FL Studio основан на нескольких окнах, большинство из которых являются подвижными (с перекрытием), изменяемыми размерами, масштабируемыми, закрепляемыми и переключаемыми, поэтому, если окно не видно, откройте его с помощью панели быстрого доступа (или функциональных клавиш, как было отмечено). в скобках). Основными окнами, участвующими в создании музыки FL Studio, являются – Каналы ( (F6) , Piano Roll ( (F7) , Микшер ( (F9) и Пле.

Многодорожечный секвенсор профессионального уровня, включающий все необходимые средства для создание треков – от генерирования циклических записей («лупов») до пост-обработки. Последние версии ФЛ Студио можно использовать во время живых выступлений, для синхронизации аудио- и видеоряда, сведения аудиотреков. Программа совместима с внешними устройствами, обладает огромным контейнером эффектов, содержит инструмент для записи нотных партитур и любого другого типа сигнала, полученного через цифро.

Программы для создания музыки Рейтинг Всего проголосовало: 445. Рейтинг: 4.24 из 5

Музыка — неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. В былые времена написать шедевр было под силу лишь людям с огромным потенциалом и талантом. Но времена меняются, и в наш век цифровых технологий создать хит может каждый. Но создание музыки на компьютере, как может показаться на первый взгляд: очень важно правильно стартовать, выбрав правильный инструмент, который н.

Музыка уже давно является неотъемлемой частью жизни любого меломана или профессионального музыканта. Если раньше создавать свои композиции могли только талантливые и обученные люди, то в настоящее время развитие цифровых технологий позволяет сделать это в домашних условиях на своем компьютере.

В нашей подборке представлены лучшие программы для создания музыки на компьютере с расширенным функционалом, тонкими настройками звучания, массой интересных фильтров, се.

В наше время создать уникальные и качественные музыкальные композиции под силу не только профессионалам и знатокам со специальным оборудованием, но и новичкам аматорам в домашних условиях. Помогут в этом вопросе лучшие программы для создания музыки.

Каждая из них представляет собой профессиональную или простую студию звукозаписи, отличается интересными эффектами, встроенными музыкальными инструментами и опциями для работы со звуком. Будем рады, если вы оцените нашу подборку про.

1. Изучи их музыку: Flume , uppermost (стилистика похожа, только эти ребята делают качественно) Те треки , которые в спойлере — они плохо сведены, как по мне
2. Смотри гайды по виртуальным синтезаторам. В твоём случае тебе надо учить синты: Massive , Spire — в них более жёсткий звук можно накрутить, всё зависит от фантазии, от опыта (у тебя его нет)
3. Тебе надо научится хорошо сводить свой микс, чтоб слышать хорошо звук, тебе нужны: мониторы (мониторы в комнате без звукоизоляции .

Курсы по созданию музыки от Medialife — это максимально доступные и предельно понятные обучающие курсы. Информация в этих курсах предоставляется на реальных примерах треков, проекты которых вы получаете вместе с курсами. Курсы по созданию электронной музыки от Medialife являются самыми доступными на просторах интернета, что позволяет обучиться созданию электронной музыки за минимальную цену. Перед тем как заказать курсы по созданию му.

как создавать музыку

Как быстрее научиться создавать музыку, если ты полный 0. Правильная стратегия в обучении.

Привет, это снова проект FL Studio PRO и Павел Уоллен. Сегодня я долго думал над темой для нового видео и понял, что я часто забываю про важную частицу своей аудитории и это самые начинающие и как им трудно по началу, находиться в неведении с чего вообще начать и не видеть даже четкую карту маршрута от полного 0 до настоящего артиста, который зажигает сердца музыкой.

Поэтому сейчас очень важная, для кого-то необычная, максимально открытая информация о том, по каким областям и самое важное в каком порядке и какое внимание уделять каждой, необходимо пройти человеку, который хочет достичь высот в музыкальном продакшене (и здесь не важен жанр), эта карта будет универсальной.

И пусть это так же будет Вашей ментальной картой на будущее, чтобы время от времени даже когда у вас все идет хорошо в обучении, и вы растете, вы смогли проверить и скорректировать свой путь.

Всего есть семь сфер музыкального продакшена, в которых вам нужно впитать крепко хотя бы основы и все они будут трудными в познании, ну может быть за исключением первой, и при чем 2 из 7 опциональные, то есть вы можете в этом и не разбираться и это нормально, но лучше если вы разбираетесь в этом.

Вот, как и куда Вам важно двигаться:

Как научиться создавать музыку не теряя времени:

1) Немного физики звука, как нужной основы

Вы будите работать со звуком и как крепкий блок фундамента, поверьте мне очень важно понимать простейшую физику некоторых параметров у звука. У звука есть громкость, так как мы живем в стерео эпоху, есть панорама, и третий наиболее важный параметр звука – это высота тона (и это есть Pitch).

Как закрыть базовые вещи здесь: просто посмотреть одно или несколько видео по теории звука или физики звука, и эта область наиболее простая для понимания и многими осознаваемая еще со школьной программы.

2) Как работать в вашем секвенсоре.

Сюда входит логика вашего секвенсора, эффективное обращение и ориентация в нем и умение пользоваться основными его инструментами и конечно хоть какими-то плагинами.

Как понять ваш секвенсор и его возможности хотя бы на 50% - либо смотреть кусочные обучалки на YouTube, либо пройти полноценный видеокурс или тренинг – это будет намного полезнее и закроет эту проблему – если вы ее будете постоянно практиковать, а не просто отложите после изучения. Такой курс имеется и у нас в арсенале, если будет интересно. С ним можно ознакоиться ЗДЕСЬ

3) Гармония и ритмика

Здесь начинается очень ответственная область и обязательная в полном осознании ее основ. Здесь начинающий знакомится с фактом что НЕ каждый рисунок, написанный им в Piano Roll может считаться мелодичным и приятным в музыкальном смысле. Что есть оказывается лады и тональности и все крутить вокруг них в создании идей и мелодий. И что ритмика и умение делать ее интересной в некоторых моментах может усилить восприятие вашей идеи.

Здесь совет строгое видео-обучение (уроки или курсы) с моментальной практикой в Piano roll или на Midi клавиатуре и у Вас обязательно будет такой щелкающий момент, осознание которого все-таки сколько-то да продлиться после щелчка «Ах вот оно как работает с этими всеми нотами». После самых и практически достаточных для танцевальной музыки основ на протяжении нескольких лет вы все тика будите пополнять свои знания более углубленными фишками в гармонии и даже ритмике.

Здесь же возможно ваше первое приобретение в виде MIDI клавиатуры или DrumPad так как такие вещи очень облегчают создание музыки и естественное обучение навыку гармонии и ритмики.

Как, зная все уже пройденное, создать из инструментов и семплов ударных музыку и композицию?

Вот мы и подошли к самому трудному и как только вы поймете основы аранжировки любого жанра (кстати по жанрам основы немного отличаются так скажем в оттенках) вы поймете, что каждый месяц-три месяца, если вы продолжаете писать музыку – вы узнаете все больше, и вот этот процесс с опытом вроде бы замедляется в этом узнавании нового, но в реальности – навыку аранжировки мы учимся всю свою жизнь и нельзя этому полностью овладеть и сдать гуру.

Ни один музыкант даже самый опытный ни черта не знает что пойдет в следующей части композиции, если он зарисовал первую, даже Hans Zimmer высказался, я понятия не имею как начать и продолжить идею, я просто сажусь и пробую писать.

Единственный способ стать лучше в аранжировке – это больше писать музыки, но есть и очень полезный буст, который ускорит многократно такое практичное обучение, это анализ композиций, которые вам нравятся в схожем с вами жанре, детальный анализ всего что происходит с инструментами (гармонически, ритмически и тембрально) и применение подобного у себя, набрав достаточно опыта, вы смелее сможете экспериментировать и вводить свои правила и фишки в аранжировку.

Помните, что эту область музыкального продакшена мы изучаем всю нашу жизнь как артисты.

Здесь вы также столкнетесь с тем, что есть куча плагинов, синтезаторов, которые так или иначе бают звуки, которые больше коррелируют с вашим жанром и вообще нравятся вам больше, желательно ознакомиться с лидерами на этом рынке (я сделал видео с таким топом, оно будет здесь в подсказке, но лучше досмотреть это видео до конца и перейти позже)

Так же скорее всего с более сложными аранжировками вы придете к тому что Вам покажется мало ресурсов вашего ПК и потребуется достойное обновление процессора, а может быть и всего железа. Музыка конечно же, как и любое хобби требует вложений.

5) Сведение и обработка

Создавая музыку и внедряя различные инструменты в аранжировку все в конце концов сталкиваются с тем, что звучит что-то не так чисто, что-то не так плотно, звучание конкретно так отличается от того, что мы слышим от наших кумиров.

В картину входит сведение и обработка инструментов для достижения разборчивого, объемного и плотного потока звука вашей композиции. И делается это по большей части с помощью базового функционала микшера (фейдеры громкости и панорамы) и плагинов обработки (что может включать в себя эквалайзеры, компрессоры, эффекты пространственной обработки и еще много каких плагинов) и все ради одной цели обработки одного или нескольких инструментов чтобы он дал всему миксу то что от него требуется. Конечный итог здесь, конечно ясность и плотность общего потока звука.

Я бы сравнил эту область в познании с аранжировкой, хотя я всегда советую больше стараться и гнаться за аранжировкой, так как более удачный подбор инструментов может избавить Вас от кучи ненужных манипуляций в сведении.

Но сведение сложно в своем освоении, только из-за кол-ва уникальных ситуаций и возможных проблем в миксе. Даже по изучению основ и разрешению основных конфликтов в звуке вы все так же будете еще долго узнавать много нового в этой области от людей кто опытнее вас, например. Здесь конечно же видео обучение, но с чутким слуховым анализом и развитием звукорежиссерского слуха на распознание тонких отличий в звуке.

На этом этапе, а кто-то чуть ранее столкнется с необходимостью достойного оборудования в виде звуковой карты, мониторных наушников, либо студийных мониторов и хоть какой-то отделке помещения для этих мониторов.

6) Мастеринг (опционально)

Этот процесс отличается от сведения тем, что, во-первых, это обработка исключительно сведенного общего потока аудио вашей композиции, делается это на соответствующей мастер шине на микшере, так же плагинами обработки, которые похожи по типам на те, что мы используем при сведении, только манипуляции на них уже будут максимально детальными и аккуратными, так как главная цель мастеринга – это придание композиции желаемого формата и необходимой сегодня громкости, так же выявление его недостатков, устранение их, + нахождение тех характеристик которые мы можем сделать лучше.

У каждого свое мнения, но именно профессиональный мастеринг, как я считаю, не может делать каждый, так как необходимое оборудование в виде не дешевых мониторов и подготовленной мониторной комнаты для них, чтобы слышать действительные детали.

Этот процесс опционален в освоении, так как если вы желаете издаваться на лейбле, то на многих лейблах за вас это сделает там свой мастеринг инженер и подгонит ваш трек под формат лейбла. Ваша цель соответственно просто качественно свести.

Другой момент можно делать предварительный домашний мастеринг если это необходимо, просто совершая коррективы в частотном спектре композиции и сделав максимизацию до стандартов RMS вашего жанра.

Есть мнение, что лучше плотнее и чище сводить, чем исправлять многое на мастере, и оно с одной стороны имеет место быть.

7) Музыкальный маркетинг и промоушн.

Умение распространить ваши композиции как подводящая все вышесказанное ступень в деятельности музыканта.

Не совсем, но частично опциональный шаг, не важно по какому пути вы пойдете лейбл или самопродвижение, вам нужно чтобы вас услышали, либо серьезные лейблы и потом слушатели, либо сразу ваша аудитория слушателей. Здесь самое главное сегодня это вести свои соц. сети, и писать-писать уникальную музыку в своем стиле, так как нигде кроме как в сети в интернет вас не заметят и вас заметят только если вы будете уникальными.

Учится этому нужно, но понимайте, что сначала нужно освоить все выше сказанное, музыка и контент это главное и первостепенное, детали маркетинга будут позже намного позже, просто что нужно сделать сейчас это создать и оформить свои социальные сети и постоянно пополнять их работами, не чего страшного, что они еще «не очень», критика сделает вас лучше, а лучше это всегда лучше!

Читайте также: