Зачем в нинтендо свитч usb

Обновлено: 07.07.2024

После анонса Nintendo Switch многие обрадовались тому, что «большая N» наконец-то отказалась от проприетарных разъёмов для зарядки и перешла на стандарт IT-индустрии — USB Type-C. Но как выяснилось позднее, всё не так просто, как казалось.

Проблемы с совместимостью зарядных устройств выяснились ещё в первые дни релиза консоли. Далеко не все блоки питания и пауэрбанки могли предоставить достаточно питания устройству, а те, что могли, часто не работали вместе с доком системы. Разочарованы также были те, кто мечтал использовать свой USB-C адаптер HDMI для подключения консоли к телевизору: Switch попросту была с ними несовместима. Озабоченным сохранностью своей консоли покупателям приходилось сверяться с гайдами по совместимости на Reddit и тематических сайтах, искать рекомендации от других покупателей или довольствоваться исключительно линейкой дорогих официальных аксессуаров.

Масла в огонь добавлял и тот факт, что сам стандарт USB 3.1 всё ещё не устоялся: покупателей могли поджидать некачественные кабели, плохие зарядные устройства и элементарные несоответствия устройств самим стандартам. Одних только стандартов питания смартфонов есть аж четыре: QuickCharge от Qualcomm, Dash Charge от Oppo, Motorola Turbopower и USB Power Delivery (или кратко, USB-PD)! И если вы решили воспользоваться некачественным или просто не до конца соответствующим стандарту устройству, то последствия этого могут разниться от просто медленной зарядки до убитого телефона. Будущее выглядит не так уж и весело.

В мае Нэйтан протестировал Nintendo Switch и пришёл к неутешительным выводам: реализация стандарта USB Power Delivery у Nintendo сделана со значительными нарушениями. Если кратко, то консоль часто нарушала установленный протоколом порядок «общения» с адаптерами и зарядными устройствами. И самым серьёзным «нарушителем» этого был док консоли.

Для того, чтобы понять, в чём проблема, нужно пояснить, как работает стандарт USB Power Delivery. Говоря упрощённым языком, блок питания, поддерживающий такой функционал, при подключении несовместимого устройства подаёт лишь стандартное питание в районе 5В 2А. Если же подключить совместимый гаджет (к примеру, смартфон с USB-PD), то он сообщает «зарядке», ток какой силы и напряжения может принять (стандарт USB-PD, кстати, строго устанавливает, какой ток можно подавать), после чего зарядное устройство активирует нужный режим и заряжает его быстрее.

Nintendo Switch, однако, вместо того, чтобы честно сообщить нужную цифру, почему-то заявляет, что ему нужна сила тока 0,5 Ампер, то есть в три раза меньше, чем в реальности. Но когда «контакт» состоялся, консоль начинает выжимать целые 1,5 Ампера нагружая з/у на 300% больше ожидаемого. Чем это может обернуться? Всем, от сломанного «зарядника» до того, что ваша приставка имеет шанс превратиться в модный аксессуар для кофейного столика, забрав сотни наигранных в «Зельду» часов вместе с собой в небытие. Протестировав несколько адаптеров питания с доком Switch, Нэйтан смог заставить консоль работать лишь с некоторыми: з/у Innergie благодаря наличию режима работы 15v отлично сработало как замена оригинала, а вот при подключении блока питания от MacBook система выдавала ошибку. В итоге инженер пришёл к неутешительному выводу: «Блок питания дока Nintendo Switch не соответствует спецификациям USB-PD. Из-за этого он не “сотрудничает” с другими USB-C девайсами. Это значит, что вам настоятельно рекомендуется использовать блок питания дока Nintendo Switch только с Nintendo Switch и самим доком. А ещё, судя по всему, док Nintendo Switch не хочет работать с другими зарядными устройствами USB-PD. Это означает, что вы должны использовать только блок питания от Nintendo».

Многие, однако, продолжали пользоваться «неродными» доками и з/у с переменным успехом вплоть до недавнего времени. И как выяснилось, главной проблемой для любителей сторонних аксессуаров стало даже не несовместимое железо, а несовместимый софт.

Одним из самых популярных third-part доков является Nyko Portable Docking Kit. Это недорогая и компактная альтернатива официальному доку, которая полюбилась многим покупателям на Amazon. Несмотря на популярность Portable Docking Kit от Nyko, часть пользователей жаловались на то, что он повреждал порт USB-C на Nintendo Switch.

В марте покупатели дока начали жаловаться на другую проблему: теперь их консоли вообще не включались. Одним из таких покупателей был влогер Джонатан Дауни с YouTube-канала Spawn Wave. В один прекрасный день его Switch просто прекратил получать питания, как от дока Nyko, так и от родного зарядного устройства. Удивившись, Джонатан проверил соединения внутри консоли мультиметром: ток поступал по порту к консоли, однако батарея внутри не заряжалась. Некоторое время спустя, влогер обзавёлся новым Switch и решил провести эксперимент: он подключил аккумулятор от старой консоли к новой и подзарядил его в надежде вытащить оттуда данные сохранений игр. После того, как повреждённый Switch был собран заново, выяснилось, что приставка отказалась включаться вообще, застывая на одном из этапов загрузки. Посидев в интернете, Джонатан заметил массу похожих жалоб с подобными «симптомами». И проблемы возникали не только у пользователей дока Nyko, но и у остальных сторонних доков. И все они появились после релиза обновления прошивки Switch 5.0.0. Эту информацию влогер собрал в видео на YouTube, которое он выпустил 15 марта.

«Судя по всему, это обновление сделало что-то со Switch так, что теперь консоль блокируется или делает что-то подобное, когда замечает один из этих сторонних доков. Так что если вы сейчас используете сторонний док и вы на версии 5.0, вырубайте их немедленно. Сделайте это сейчас же», порекомендовал Джонатан в конце ролика.

Через некоторое время после публикации видео Nyko связались с Дауни и предложили ему помочь с ремонтом и извлечь данные сохранения с консоли. «Я благодарю из за такой жест, но хотел бы всё-таки оставить Switch себе, на случай, если произойдёт какой-то прорыв» — добавил он в описании на YouTube.

Nyko также опубликовало официальное заявление, связанное с инцидентом: фирме известно о вызываемых Portable Docking Kit проблемах, однако всё проводят внутреннее тестирование, чтобы найти его источник и рекомендовали в случае возникновения неисправностей обращаться в поддержку.

О проблеме также известно и внутри Nintendo. Как сообщает Kotaku, Nintendo of America неоднократно получала звонки с жалобами пользователей и предлагала починить все консоли, состоящие на гарантии.

Что же делать простому геймеру? Попытаемся объяснить при помощи нескольких пунктов:

  • Не используйте для зарядки Switch зарядные устройства с USB Power Delivery — консоли Nintendo этому стандарту не соответствуют. Остерегайтесь и з/у с другими проприетарными технологиями быстрой зарядки.
  • Если вы хотите подзарядить консоль на ходу, но под рукой нету родного блока питания — воспользуйтесь пауэрбанком или зарядкой, выдающей стандартные 5В 2А.
  • Не втыкайте сторонние блоки питания в док Nintendo Switch
  • Не пользуйтесь сторонними доками, даже если раньше у вас не возникало с ними проблем.

Увы, в случае с Nintendo, желание избавиться от необходимости в дорогих «родных» аксессуаров не реализовалось. Голубая мечта USB-C всё ещё остаётся мечтой.

И какая же это Switch? Обзор Nintendo Switch Lite

«Switch без переключения режимов» звучит как оксюморон, однако новость о выходе полностью портативной версии вряд ли кого-то удивила — в конце концов, Nintendo уже выпускала 3DS без 3D. Правда, если владельцы той консоли обычно отключали хвалёное «3D без очков» в день покупки и больше им не пользовались, то ключевая особенность Switch её покупателям, похоже, пришлась по вкусу. В социологическом исследовании The State of Switch 2019 одним из вопросов был «В каком режиме вы играете чаще?», и ответы респондентов распределились примерно поровну: 51 % за ТВ-режим, 47 % за портативный. Занятно, что в другом вопросе из того же исследования, «Какую ревизию консоли вы бы предпочли — мощную и дорогую или маленькую и дешёвую?», 90 % опрошенных владельцев Switch выбрали первый вариант. Nintendo, однако, предпочла выпустить Switch Lite, тогда как Pro-версии на горизонте пока не видно.

По названию консоли может показаться, будто она — лишь бюджетная версия своей «старшей сестры», из которой выбросили всё, что можно было, не добавив ничего взамен. Это не так — Nintendo, рекламируя новинку как консоль для поездок, постаралась подстроить её под нужды портативного гейминга. Во-первых, у Lite выше яркость экрана (её 50 % примерно соответствуют максимуму на оригинале) — самое то для игры на улице в солнечный день. Во-вторых, она на четверть легче (275 граммов против 397) — руки начнут уставать куда позже, если вообще начнут. В-третьих, она компактнее: диагональ экрана уменьшилась до размеров мобильного телефона — с 6.2 до 5.5 дюйма. Не могу, впрочем, сказать, что этого достаточно: в карман моей куртки Lite не помещается. В брюки — тем более.

Для портативной консоли справедливы многие известные недостатки оригинальной версии. Если люфта «джойконов», к счастью, не наблюдается (нет съёмных деталей — нет проблемы), то на «дрейф» стиков некоторые владельцы Lite стали жаловаться уже спустя 20 часов игры. И если разрешения Full HD от портативной консоли никто и не ожидал, то отсутствие поддержки Bluetooth-наушников кажется архаизмом.

И какая же это Switch? Обзор Nintendo Switch Lite

Для поездок со Switch Lite вам понадобится чехол. В магазинах мне удалось найти только одну, максимально непрактичную, расцветку — будьте готовы к тому, что белоснежный чехол быстро потеряет лоск и покроется пятнами.

Пластиковая малышка

Вес консоли удалось снизить в первую очередь за счёт уменьшения ёмкости аккумулятора. При этом за вычисления в Lite отвечает новая версия чипа NVIDIA Tegra X1 с уменьшенным энергопотреблением, так что консоль способна работать без подзарядки даже дольше, чем оригинальная Switch, но меньше, чем её обновлённая ревизия. Nintendo утверждает, что Lite держит заряд от трёх до семи часов. В случае с The Legend of Zelda: Link’s Awakening, например, на яркости 25 % консоль продержалась четыре. Сама игра при этом ощущается точно так же, как и на «большой» консоли.

О впечатляющем размере библиотеки игр для Switch уже сказано немало добрых слов, и они справедливы и для Lite: всё, что запускается на оригинальной консоли, работает и на портативной. Исключения — только развлечения для компании вроде 1-2-Switch, где нужны съёмные «джойконы». (Никто не запрещает, впрочем, подключить к Lite ещё пару контроллеров, но зачем?) То, что портативная консоль весом в четверть килограмма способна запускать такие игры, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Wolfenstein: Youngblood и грядущая The Witcher 3: Wild Hunt, чудесно само по себе, причём нагрев консоли в процессе работы почти не ощущается.

И какая же это Switch? Обзор Nintendo Switch Lite

Материал, из которого сделана Lite, на ощупь намного приятнее глянцевого пластика оригинала. Ещё одна приятная мелочь — крестовина портативной версии куда удобнее четырёх отдельных кнопок.

Игры в постели

Это консоль для тех, кто в пути, твердит Nintendo, но все герои рекламного материала, размещённого на официальном сайте компании, играют на Lite дома, в помещении. Именно так, на мой взгляд, консолью и нужно пользоваться: вместо того чтобы отправляться куда-то в путешествие, хочется лечь с Lite на диван, укрыться пледом и не вставать до наступления весны.

Благо игр для Switch на наш век хватит: впервые за несколько поколений консолей Nintendo сторонние разработчики так активно пополняют базу игр. Правда, порой кажется, что студии даже не стараются адаптировать свои творения для маленького экрана портативной консоли, оставляя элементы интерфейса крохотными, а шрифт мелким. Играть в движении и без того вредно для глаз и вестибулярного аппарата, а если игра заставляет вглядываться в детали, то лучше раз и навсегда забыть о том, чтобы запускать её в дороге. Впрочем, к самой консоли эти претензии не относятся, и Nintendo Switch Lite сама по себе — это, без сомнения, выдающийся девайс.

И какая же это Switch? Обзор Nintendo Switch Lite

Не знаю, о чём думала Team Cherry, выпуская такой порт Hollow Knight на Switch, но большую часть внутриигровых текстов на маленьком экране Lite прочитать практически невозможно. Пытаться разобрать крохотные буквы — это верный способ нажить себе проблемы со зрением.

Стоит ли покупать Lite? Если у вас уже есть работоспособная Switch, то смысла в этом, пожалуй, немного: портативная ревизия слишком мало привносит в оригинал. Если вы любите игры для вечеринок или планируете записывать и стримить геймплей, тоже смело проходите мимо — у новинки этих возможностей нет.

Целевая аудитория новой консоли — это те геймеры, которые ещё не успели обзавестись Switch и не видят для себя пользы от ТВ-режима. Для игры лёжа на кровати Lite — лучший выбор за счёт небольшого веса, а если вы собираетесь подолгу пользоваться консолью вдали от дома, то присмотритесь также к улучшенной ревизии «большой» Switch, которая дольше держит заряд. В качестве подарка для ребёнка Lite точно лучше классического варианта: она монолитная, и её сложнее вывести из строя.

Lite стоит дешевле оригинала, так что смело покупайте её, если хотите сэкономить. Помните, однако, что за каждую игру в любом случае придётся выложить кругленькую сумму. Тем не менее приобрести себе Switch — всегда хорошая идея. Во-первых, в мире нет других портативных устройств, способных запускать Dark Souls и все части DOOM. Во-вторых, эксклюзивы Nintendo раз за разом получают от наших критиков высокие оценки — например, совсем недавно для Switch вышел изумительный ремейк The Legend of Zelda: Link’s Awakening.


Я писал про устройство ещё после презентации в январе. Для тех, кто не любит ходить по ссылкам, напомню: Switch — это, по сути, конструктор.

В коробке нас ждёт «планшет» — основная часть с сенсорным экраном диагональю 6.2 дюйма, в которой и находится «железо»: «кастомизированный» процессор NVIDIA Tegra и необозначенный (4 Гб, по неофициальным данным) объём оперативной памяти. Девайс почти не оборудован кнопками (только для включения и регулировки громкости), зато у него есть слоты для картриджей, карты памяти microSD и разъём USB-C для зарядки. Для выхода в Сеть предусмотрен Wi-Fi, c периферийными устройствами основа соединяется через Bluetooth.

К «планшету» с торцов подключаются два геймпада Joy-Con, их в некоторых играх можно использовать по отдельности. Ещё геймпады можно соединить на специальной подставке и получить один контроллер. Или дополнить их креплениями на запястье, как на Wii, и получить два контроллера для управления движениями. Если хочется совсем классики, отдельно продаётся Pro Controller — самый обыкновенный геймпад, похожий на «боксовский».

Чтобы всё это дело выводилось на ваш 40-дюймовый экран, есть док-станция с разъёмами для питания, HDMI и парой USB. Из этого можно собирать очень разные игровые ситуации, в том числе и экзотику: снимаем Joy-Con с консоли, ставим мини-экран на подставку, даём другу геймпад и наказываем его в Mario Kart. Потенциально получается очень крутая возможность — девайс позволяет делать абсолютно любые игры, кроме VR. Но основных сценариев видится два: в пути, когда Joy-Con вставлены в консоль, и дома, когда консоль заряжается в док-станции. Именно так я провёл большую часть времени.


Возле телевизора устройство смотрится очень аккуратно, ведь занимает совсем немного места.

Дома и в гостях

Решив воспринимать Switch прежде всего как переносное устройство, вы не будете сильно отличаться от соседа по автобусу, играющего на iPad или iPhone. Даже расширенный по краям гаджет остаётся в рамках средне-крупных планшетов. Он чуть толще и тяжелее iPad mini, но сидит в руках очень удобно. В отличие от Wii U c её громоздким контроллером из дешёвого пластика, Switch производит очень современное впечатление. Качество сборки и самих материалов очень хорошее. Смущает разве что тонкая подставка позади основного модуля.

А вот крепления контроллеров к рабочей части очень радуют — у них почти нет люфта, они точно не выпадут при использовании. Плотность пикселей на дисплее достаточно велика, чтобы не видеть отдельных точек. Как оказывается, базового HD-разрешения 1280 x 720 точек вполне хватает для диагонали 6.2 дюйма. Дисплей при этом с очень приличными углами обзора и хорошим запасом яркости, хотя на улице в солнечную погоду играть будет тяжеловато. «Живёт» от одной зарядки он не менее трёх часов. Заявлено вообще до шести, но это будет в не слишком продвинутых играх или при использовании дополнительных функций. Пожалуй, это первый переносной девайс от Nintendo за много-много лет, который выглядит и ощущается по-настоящему современным.

Домашняя часть консоли вызывает уже не только приятные чувства. Прежде всего потому, что она — просто кусок пластика, к которому подключаются кабели. Да, Switch легко помещается в док-станцию, вы можете мгновенно перейти на большой экран в разрешении Full HD — и это действительно удобно. Видно, что игры как минимум от самой Nintendo будут делать с расчётом на домашний гейминг. К сожалению, дома можно столкнуться с небольшой технической проблемой — левый Joy-Con теряет связь с консолью, если между ними есть препятствие.

Вдобавок то, что на маленьком дисплее смотрелось потрясающе, при увеличении показывает некоторые недостатки. На примере The Legend of Zelda: Breath of the Wild стали видны проседания частоты кадров и всплывающие из ниоткуда элементы типа ящиков. Конечно, одна-единственная игра, тем более с огромным открытым миром, — не показатель. Просто уровень «чуть получше Wii U» для портативной консоли — настоящий прорыв, а для домашней — прошлое поколение.


В отличие от прошлого поколения, Switch — не громоздкий и актуальный по дизайну девайс.

Без браузера и терафлопса

Почему так выходит, вполне понятно, ведь внутри девайса всё-таки мобильное «железо». Японцы не указывают точную производительность своего детища. Если верить предварительным оценкам, она может составлять до одного терафлопса. Для сравнения — обычная PS4 предлагает 1.8 терафлопс, Xbox One — 1.23, Wii U — 0.35. Есть и другие данные, говорящие о более низких показателях в районе 0.3 — 0.7 терафлопс в зависимости от режима. В любом случае это слабее даже базовых моделей конкурентов. Поэтому ожидать каких-то чудес не стоит. Мультиплатформенные релизы смогут посетить Switch, ведь Nintendo заручилась поддержкой крупных издателей типа Electronic Arts и Ubisoft. Но, скорее всего, это будут не те же самые игры, что и на полностью домашних консолях, а значительно упрощённые.

С другой стороны, главный хит стартовой линейки, The Legend of Zelda, уже показывает открытый мир выдающихся масштабов с достойной проработкой окружения — а ведь создавался он с расчётом на менее мощную Wii U. По прочим изначальным играм судить сложнее — там ничего столь же масштабного не намечается. С «Зельдой» мы обязательно познакомим вас на стриме в это воскресенье.

Я до сих пор не уделил внимания программному обеспечению самой консоли, потому что рассказывать здесь почти не о чем. До 3 марта функциональность устройства ограничена возможностью запускать игры, а к журналистам попал лишь один картридж. Меню отдалённо напоминает Android, оно очень лаконично и грамотно переведено на русский язык. Пока что в нём нет ни браузера, ни работающего магазина приложений, ни соцсетей, ни каких-либо других интересных функций. Разве что снятые скриншоты теперь стало проще публиковать (непонятно только куда), а ещё их можно переносить на карту памяти.


Кроме Pro Controller из аксессуаров обещали разноцветные Joy-Con и чехол.

Если смотреть на Switch только как на игровое устройство, это прекрасная вещь, которая сможет заменить сразу два девайса. Сделана консоль очень качественно, ею удобно и приятно пользоваться, она хорошо смотрится возле телевизора, а экран позволяет с комфортом играть в пути.

Но сегодня слишком много решают экосистемы и дополнительные навороты. Протестировать как то, так и другое я просто не мог: материал написан до выхода гаджета в свет и до патча первого дня. В нём Nintendo обещала серьёзно дополнить набор возможностей и сделать доступным свой онлайн-магазин. Поэтому ждите продолжения про сетевые функции, стартовые игры и делитесь мнениями в комментариях!


Теперь у нас появилась возможность регулярно играть на Switch и ощущать его влияние на повседневную жизнь. Скорее всего, у вас сформировалась искренняя связь с экспериментальным портативным / домашним консольным гибридом Nintendo.

Странное представление игровой системы, поскольку конструктивные параметры как PS4, так и Xbox One заставили нас думать о консолях как о тонких дополнениях к гостиной, которые смешиваются рядом с ТВ-приставками и блюрей плеерами. Но Nintendo решила заявить «К черту это!», когда совершенно уникальная Switch вошла в нашу жизнь. Его продажи стремительно росли, почти обогнав Wii: почти четверть миллиона единиц продолжают поставляться каждый месяц только в Америку.

Действительно, «Breath of the Wild» была всего лишь верхушкой айсберга в плане удивительных игр, обогащающих библиотеку консоли, но сначала менталитет исследования «Zelda», потом сарафанное радио распространили саму систему. Switch, возможно, относительно непритязательный, но под этим оптимизированным подходом подразумевается ряд основных функций консоли, о которых редко говорит Nintendo.

9. Объединение Джой-Конов с телефоном


В течение многих лет мы могли соединить геймпады DualShock 4 или Xbox One с мобильными телефонами благодаря их Bluetooth-возможностям, но если вы отправляетесь в отпуск или хотели бы взять с собой контроллер, в обеих случаях получается слишком громоздкая конструкция.

Посмотрите видео выше, чтобы узнать, как подключиться в режиме реального времени, но достаточно сказать, что это очень легко. Просто убедитесь, что ваш Joy-Con (слева или справа) ищет соединение (прокрутите маленькую черную кнопку сбоку), перейдите в настройки Bluetooth вашего телефона, и вы увидите, что он готов к подключению.

Нажмите подключиться и вперед.

К счастью, многие крупные мобильные игры и порты поддерживают функциональность контроллера: «GTA III» и «Vice City», например, «Minecraft: Pocket Edition», «Soul Calibur», «Sonic the Hedgehog». По сути, это заставляет задуматься о том, чтобы действительно играть на телефоне.

Примечание. Благодаря этой настройке Bluetooth-совместимости можно также подключить Joy-Cons к Mac-у или ПК с Windows, но не к iPhone (Apple очень консервативно относится к функциональности своего телефона). Подключите оба контроллера и вы получите более рентабельный способ играть в Steam-коллекцию многопользовательских игр.

8. Заходите на Фейсбук со скрытым интернет-браузером


Это немного странно, поскольку Switch фактически не дает вам возможности просматривать веб-страницы, но он все равно имеет встроенный веб-браузер.

Знаю, просто Nintendo – это Nintendo. Потерпите минутку.

По большей части этот браузер необходим для подключения системы к различным услугам и / или платформам, как выпущенным, так и тем, что еще будут. Например, Facebook.

Обратите внимание, что вы не можете серфить за пределами Facebook, но, надеюсь, это означает, что нас ждет полноценный интернет-браузер.

7. Подключение USB-клавиатуры


Надоело печатать предложения к своим фотографиям или при создании мемов? Просто подключите USB-клавиатуру.

К счастью, настройка очень простая, и Switch поддерживает большинство имеющихся моделей: от дешевых за 5 долларов до роскошных миллионных гигантов.

Как только вы подключите свою клавиатуру, может потребоваться перейти в Альбом, найти Добавить текст (Add Text) и запустить «значок глобуса» (внизу слева), чтобы убедиться, что все подключено. Но все должно быть так же просто, как печатать и видеть появление букв там, где они должны быть.

Примечание: Понятное дело, что это работает только при подключении системы, поскольку необходимые порты USB находятся на самой док-станции.

6. Включайте телевизор при загрузке


Switch умеет управлять вашим телевизором. Это означает, что когда вы загружаете его, и все остальное выключено, ваш Switch включит вам телевизор и даже настроит ввод данных на нужный канал.

Если оставить, это приведет к выключению вашего «Свитча», если вы выключите телевизор.

Подавляющее большинство современных телевизоров поддерживают такое «взаимодействие» между системой и телевизором, но не слишком разочаровывайтесь, если ваши любимые приобретения не смогут стать друзьями.

5. Можно посмотреть, как давно вы играли


Это немного странно, хотя многие консоли точно указывают вам (прямо до секунды), как долго вы заходили в данную игру. У Switch есть журнал активности, который заполняется с течением времени.

Найти его можно, щелкнув значок пользователя (User icon) в левом верхнем углу, но здесь вы не увидите никаких игр, у которых не прошло 10 дней после первого запуска. Почему? Потому что это Nintendo, но как только пройдет это время, вы увидите свою коллекцию и время.

И все же, даже тогда Switch не выдает вам конкретики. Он скажет: «Более 80 часов», «Меньше дня», «Несколько минут», иногда обновляясь до определенной часовой цифры, а иногда остается догадываться о деталях.

4. Joy-Cons превращается в Wii-пульт


Возможно, это не такая важная особенностью, но это доказывает, что Nintendo поняла, как включить функциональность без сенсорной панели на телевизоре — заметный шаг вперед от Wii и Wii U. Но они едва рекламировали его!

«World of Goo» методом управления создает многочисленные игровые структуры (и подключает Joy-Con при загрузке игры), но это еще также указывает на обратную совместимость: Switch может легко обрабатывать игры с помощью Wiimote более старой демографии.

3. Как выполнить полную перезагрузку


Баги, сбои случаются с лучшими из нас, нужно знать, как заставить вашу консоль работать снова, чтобы предотвратить массовые расстройства.

Поэтому если ваш Switch перестает отвечать в течение долгого времени, удерживайте кнопку питания в верхней части экрана 12 секунд. Это заставит ОС выполнить полную перезагрузку.

Как только консоль выключится, подождите несколько секунд, чтобы все проблемы с перегревом / вентилятором решились, и снова нажмите кнопку питания, чтобы вернуться к приборной панели. Это решит большинство проблем, связанных с программным обеспечением, но если произойдет самое страшное, и ваши данные потеряются, знайте, что есть режим восстановления (Recovery Mode).

2. Смена регионов для изменения игровой графики


Это детали, но знаете ли вы, что у многих игр разные арты в зависимости от региона, в котором они выпущены?

Теперь преимущества изменения региона вашего профиля доступны, но в качестве дополнительного бонуса. Когда вы вернетесь из зарубежного eShops, вам откроют регионы графики на панели инструментов системы.

Создание учетной записи с другого региона дает возможность загрузки демоверсий игр, которые так и не выпустили или недоступны другим («Puyo Puyo Tetris» была одной из таких игр какое-то время), и поскольку все игры Switch являются региональными, можно экспериментировать с тем, что могут предложить мировые электронные магазины.

1. Заряд внешними батареями


Всем известно, как мало держится батарея Switch, когда вы проходите что-то вроде «Breath of the Wild», поэтому получайте поддержку от внешних аккумуляторных батарей.

В случае со Switch вам понадобится найти те, которые имеют соединение USB-C, или хотя бы адаптер, зато потом будет доступен большой набор мощных надстроек, которые могут в четыре раза увеличить производительность системы продолжительности жизни.

Они так же просты в использовании, как подключение к нижней части планшета. Консоль распознает батарейный блок, как будто вы подключаете его непосредственно к розетке или док-станции. В любом случае, это позволяет вам играть гораздо дольше, а для игры вроде «The Legend of Zelda» это очень удобно.

Читайте также: