Закончился тонер kyocera p3055

Обновлено: 06.07.2024

Столкнулся с бедой - принтер Kyocera FS-4200dn пишет - замените тонер. Клавиатура при этом не работает (не дает ничего нажать), только справка открывается, в которой описано, как заменить картридж. Пробовал поставить другой - ни помогло.
В поисковиках нашел варианты решений:
1. Очистить бункер отработанного тонера - не помогло
2. Заменить картридж - не помогло
Полез разбирать и смотреть, оказало датчик под узлом проявки засыпало тонером, и он как то не правильно себя вел. Очистил - все работает. Рассмотрим, что было сделано.

Столкнулся с бедой - принтер Kyocera FS-4200dn пишет - замените тонер. Клавиатура при этом не работает (не дает ничего нажать), только справка открывается, в которой описано, как заменить картридж. Пробовал поставить другой - ни помогло.
В поисковиках нашел варианты решений:
1. Очистить бункер отработанного тонера - не помогло
2. Заменить картридж - не помогло
Полез разбирать и смотреть, оказало датчик под узлом проявки засыпало тонером, и он как то не правильно себя вел. Очистил - все работает. Рассмотрим, что было сделано.

Исправляем ошибку Kyocera FS-4200 замените тонер

Внимание, разборку Вы осуществляете на свой страх и риск. Автор ответственности за испорченное имущество ответственности не несет. Статья носит ознакомительный характер и ни в коем случае не побуждает Вас лезть туда, куда вы не знаете. Если Вы не уверены в своих действиях - обратитесь в сертифицированный сервисный центр!

Открываем переднюю крышку и выкатываем DrumUnit


Далее необходимо снять защитную крышку слева, для этого поднимаем ее где указывает стрелочка и отодвигаем ее от себя:


У Вас должно получиться вот так. Сразу можно отключить провод, идущий к узлу проявки, это самый ближний разъем к Вам:


Теперь смотрим на правую сторону. Чтобы достать узел проявки из DrumUnit, необходимо надавить на защелку, которая отмечена стрелкой и потянуть его вверх.


После снятия узла проявки я увидел вот такое. То ли пользователи так ставили картридж в него, то ли это минус конструкции, что он просыпается, но это совсем не порядок. Слева видим датчик тонера (как я понял), который тоже весь в нем (это я уже с него немного сдул, так он был такой же, как и справа.


Чистим все это дело и собираем обратно (в обратной последовательности), ставим картридж на место и включаем принтер.


После сборки обратно, принтер добавил себе тонера и радостно сказал "Готов к печати".

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. denchiknight 01.11.18 07:22

На мониторе принтера постоянно горит надпись "добавление тонера" или "закончился тонер", хотя туба полная, и картридж тоже уже полный.

1. Ajax 01.11.18 08:17

Принтер пытается тонер добавлять? Шестерня на картридже крутится? После каких манипуляций данная неприятность произошла?

2. denchiknight 01.11.18 08:32

шестерня крутится, даже рабочий драм ставили с другого принтера, вместе с картриджем, проблема остается.

3. staler 01.11.18 09:34

(0) туба полная, картридж уже полный. что есть туба и что есть картридж? Определитесь в понятиях.
В отработку тонер не сгоняет? Тонер точно тот засыпали? Откуда уверенность?
Какая именно шестерня у вас крутится? Как определили?

4. Shlyapa 01.11.18 09:35

Пишет добавление тонера и аппарат при это пытается его подмешать или нет?
Если положить на датчик концентрации что-нибудь металлическое, то как себя ведёт?

5. denchiknight 01.11.18 09:51

да пытается, и в конце пишет что закончился тонер, хотя все заправлено.
ставили на проверку новый драм, эффект тот же.
ставили новую тубу и новый картридж и все без изменений.

6. denchiknight 01.11.18 09:55

в отработку сгоняет, шестерни все крутятся, метки ставили для проверки.

7. staler 01.11.18 09:58

(6)в отработку сгоняет? А разве должен при этой процедуре? Меняйте тонер в круг. И в проявке и в тубе. У вас аппарат не может понять что в него насыпали.

8. staler 01.11.18 10:00

Еще одна верная примета "не того тонера". В момент процедуры добавления остановите и посмотрите на состояние фотобарабана. Он облип тонером?

9. denchiknight 01.11.18 10:04

а смысл менять тонер, если поставили только что драм с рабочего аппарата и все то же самое.

10. AndrUd 01.11.18 10:55

проверь наличие высокого на ролике заряда.
при его отсутствии аппарат так себя и ведет - фотик полностью в тонере, который при закачке весь уходит в отработку

11. Shlyapa 01.11.18 12:39

Аппарат не проверяет наличие тонера в блоке проявки. Так что тонер менять тут смысла нет.

12. staler 01.11.18 13:14

(9) Где ключевое
<cite><b>denchiknight</b> (9): поставили только что драм с рабочего аппарата</cite>, а точнее из первоисточника <cite><b>denchiknight</b> (5): на проверку новый драм</cite>
Ни слова о проявке. и к слову в новом драме проявки нет. Это DK а не PU. Это мой аргумент из прочитанного.

13. denchiknight 01.11.18 13:17

вместе с рабочим блоком проявки

14. denchiknight 01.11.18 13:18

переставил блок проявки на рабочий аппарат, все работает, а на нем нет

15. Shlyapa 01.11.18 13:54

(14)
<cite><b>AndrUd</b> (10): проверь наличие высокого на ролике заряда.
при его отсутствии аппарат так себя и ведет - фотик полностью в тонере, который при закачке весь уходит в отработку</cite>

16. Shlyapa 01.11.18 13:56

и разговор идёт не только о самом вале заряда. Но и о том как аппарат этот заряд подаёт. Т.е. надо проверить всё ли в порядке от высоковольтной платы до драм-юнита.
У вас 2 аппарата: рабочий и не рабочий. Методом исключения делается 100%ная диагностика.

17. staler 01.11.18 14:39

И за одно скинуть плату высокого на предмет горы тонера

18. AndrUd 01.11.18 15:14

<cite><b>Shlyapa</b> (11): Аппарат не проверяет наличие тонера в блоке проявки.</cite> а вот здесь минус. в проявке как раз проверяет, а наличие тонера в тубе ему проверить нечем, без тубы работает, если конечно проявка полная.

19. Еремеев Владимир 06.11.18 15:54

(18) "в проявке как раз проверяет, а наличие тонера в тубе ему проверить нечем".
А как тогда аппарат определяет, что тонер в тубе закончился ? Он что проявку "насухо" вырабатывает ?
Вообще-то датчик определяет наличие тонера в тубе, а не в проявке.
Цитирую по сервис-мануалу :
Toner sensor (TS) Detects the toner in the toner container.
Ну чего ахинею-то писАть.

20. AndrUd 06.11.18 17:11

(19) <cite><b>Еремеев Владимир</b> (19): Toner sensor (TS) Detects the toner in the toner container.</cite>
так ткни уже меня носом в этот датчик :)
еще раз повторяю - сабж с полной проявкой и БЕЗ тонер-картриджа работает без всяких монет и прочих железяк.
и САМ датчик тонера находится ВНУТРИ блока проявки ближе к левому краю (красный, белый, черный проводки из проявки идут на платку в драме).
не стоит этот аппарат путать с малышами на картридже ТК-1хх.

<cite><b>Еремеев Владимир</b> (19): А как тогда аппарат определяет, что тонер в тубе закончился ? Он что проявку "насухо" вырабатывает ? </cite> не совсем: окошко подачи тонера в проявку находится справа, так вот когда шнеку уже нечего подавать и отсек проявки (ближний к оператору) опустошился - аппарат начинает качать тонер и не накачав его за определенное время кричит, что жрать хочет.

21. staler 06.11.18 17:23

(20) Вот прям с языка сорвал. пока писал то же самое.

22. Veshball 06.11.18 17:24

denchiknight Вычисти горловину бункера отработки, иногда проблема в этом

23. staler 06.11.18 17:27

24. Veshball 06.11.18 17:34

(23)Насколько я помню в этом и проблема, что в случае, когда одновременно закончился тонер и заполнилась отработка фраза "очистите принтер" там не фигурирует, вот и танцуешь с бубном)

25. staler 06.11.18 17:36

Ну кстати да. Оч такое возможно. ждет ТС.

26. Veshball 06.11.18 17:49

При больших пробегах если защелкнуть синий флажок фиксации, то иногда привод подпружинивается не конца и не достает до шестерни на тубе. Как итог шестерня на тубе не вращается, подачи тонера нет. Если такой блок DK переставить на другой принтер, он может отпечатать страниц 5-10 без ошибок, только потом начнет ругаться на нехватку тонера

27. staler 06.11.18 17:56

Да есть такое и не только на больших пробегах. Но вроде как в 1 и 2 первым делом исключили

28. AndrUd 06.11.18 18:02

<cite><b>Veshball</b> (24): в случае, когда одновременно закончился тонер и заполнилась отработка</cite> в этом случае сабж даже не дернется тонер подкачивать, а у ТС в отработку его перегоняет.
здесь либо тонер "не той системы" либо высокого на ролике заряда нет.

29. Veshball 06.11.18 18:31

(28)т.е. если например снять pcr при добавлении тонера, то вылезут симптомы как у ТС? Проверю для общего развития)

30. staler 06.11.18 18:38

Про тонер не той системы исключили уже тогда, когда выяснилось о подкидывание из и в другой аппарат. А вот про наличие напряжения на pcr именно в момент добавления тонера надо бы разобраться.


Не секрет, что большинство лазерных картриджей Kyocera (Киосера ) имеют чип — специальную микросхему, позволяющую пользователю на дисплее принтера или МФУ (многофункционального устройства) контролировать остаток тонера.

Представим, что пользователь посетил сервисный цент и заправил картридж. Затем, принеся домой или в офис, вставил картридж в печатающее устройство. И, увы, увидел новую ошибку в работе принтера: «Неоригинальный картридж с тонером».

Ошибка Kyocera «Неоригинальный картридж с тонером»

Ошибка появилась из-за чипа. Да-да, той самой микросхемы описанной выше. Ведь помимо контроля тонера, чип «запрещает » принтеру повторно использовать картридж. Сделано это производителями намеренно с одной целью — стимулировать владельца аппарата к приобретению нового картриджа.

К счастью, есть методы обхода блокировки для разных моделей Kyocera (Киосера ). Перезаправленным картриджем можно будет пользоваться. Причем, перезаправлять картриджи вы сможете многократно.

Чтобы МФУ Kyocera (Киосера ) снова могло распознать картридж, используйте сочетание клавиш [СТОП] и [ОК].

Зажмите клавиши одновременно и удерживайте от 3 до 5 секунд. После чего на дисплее увидите надпись: «Готов к копированию». Это хороший знак, ведь на принтере снова можно печатать.

Данный метод подходит большинству моделей печатающих устройств Киосера. Однако на некоторых моделях такая комбинация окажется неэффективной.

В табличке ниже, я прописал модели аппаратов, для которых требуется другое сочетание. Выберите модель аппарата из списка, а затем нажмите нужные клавиши на своём принтере. И ваш аппарат напишет долгожданное:» Готов к копированию», вместо» Неоригинальный картридж с тонером».

Устранение ошибки «Установлен неоригинальный картридж с тонером» для других моделей Kyocera.

Kyocera ECOSYS P2335d

Сброс ошибки «Неоригинальный картридж с тонером» на Kyocera ECOSYS P2335d

Одновременно нажмите на кнопки [OK] и [Стоп] и подождите не менее 3 секунд.

Kyocera ECOSYS M2535dn/ M2530dn/ M2035dn/ M2030dn

Сброс ошибки «Неоригинальный картридж с тонером» на Kyocera ECOSYS M2530dn

Избавиться от ошибки «Установлен неоригинальный картридж с тонером» поможет одновременное зажатие [OK] и [Стоп] и удержание не менее 3 секунд.

Kyocera ECOSYS M2540dw/ M2540dn/ M2635dw/ M2635dn/ M2040dn/ M2135dn/ M3540DN/ M3040DN

Сброс ошибки «Неоригинальный картридж с тонером» на Kyocera ECOSYS M2135dn

Удерживайте не менее 3 секунд зажатые клавиши [OK] и [Стоп].

Kyocera FS-4300DN/ FS-4200DN/ FS-4100DN/ FS-2100DN/ FS-2100D

Сброс ошибки «Неоригинальный картридж с тонером» на Kyocera FS-2100DN

Устраните ошибку «Установлен неоригинальный картридж с тонером» самостоятельно: удержите [OK] + [Отмена] на время не менее 3 секунд.

Kyocera FS-1320D/ FS-1120D/ FS-1300D/ FS-1110/ FS-1100

Сброс ошибки «Неоригинальный картридж с тонером» на Kyocera FS-1120D

А для этих моделей, следует на 3-4 секунды зажать красную и зеленую клавиши на панели принтера.

Kyocera FS-1135MFP/ FS-1035MFP/ FS-1130MFP/ FS-1030MFP

Сброс ошибки «Неоригинальный картридж с тонером» на Kyocera FS-1030MFP

Удерживайте [OK] + [Стоп] одновременно чуть больше 3 секунд.

Kyocera FS-1061DN/ FS-1060DN/ FS-1041/ FS-1040

Сброс ошибки «Неоригинальный картридж с тонером» на Kyocera FS-1040

Комбинация [Отмена] и [GO], зажатая не менее 3 секунд, позволит устранить ошибку принтера «Установлен неоригинальный картридж с тонером».

Kyocera FS-1325MFP/ FS-1320MFP/ FS-1125MFP/ FS-1120MFP/ FS-1025MFP

Сброс ошибки «Неоригинальный картридж с тонером» на Kyocera FS-1025MFP

Для устранения ошибки, воспользуйтесь клавишами [Стоп/Сброс] и [OK]. Зажмите их не менее чем за 3 секунды.

Kyocera FS-1020MFP

Сброс ошибки «Неоригинальный картридж с тонером» на Kyocera FS-1020MFP

Удерживайте кнопку [Стоп/Сброс] и «Выбор режима» 3-5 секунд.


Сегодня разбираемся с МФУ устройствами фирмы Kyocera.

После покупки принтера, с течением времени тонер в картридже заканчивается.

А теперь решение этой проблемы.

1. Как бы банально не звучало, это покупка оригинального картриджа. Это наверное самое простое и надежный способ решения этой проблемой. Так как вы получаете качество и надежность работы устройства и избежите сюрпризов от не правильно заправленного не оригинальным порошком картриджа. После покупки картриджа вам нужно только перезагрузить МФУ и счетчик сбросит ошибку. Единственный минусом оригинального картриджа является цена.

2. Покупка не оригинального, т.е. совместимого картриджа с вашем устройством. Такое решение гораздо дешевле, но всё же имеет свои недостатки, как например не качественная сборка картриджа или из-за плохого пластика, который может ломаться от температурных воздействии, что в дальнейшем может вывести из строя другие узлы принтера.


Но вот теперь мы разобрались, что теперь делаем дальше.

Но вот о втором и третье решении, после того как вы заправили или купили не оригинальный картридж мы будем говорить более подробно.

Компания Kyocera, позаботилась о своих пользователях и честно сообщает о том, что вы используете не оригинальный картридж.


Этот метод решения подходит следующим моделям МФУ Kyocera

  • FS-118mfp
  • FS-1020mfp
  • FS-1025mfp
  • FS-1120mfp
  • FS-1125mfp
  • FS-1320mfp
  • FS-1325mfp
  • ECOSYS M2640idw
  • ECOSYS M2735dw
  • ECOSYS M3040idn
  • ECOSYS M3145idn
  • ECOSYS M3540idn
  • ECOSYS M3550idn
  • ECOSYS M3560idn
  • ECOSYS M3645idn
  • ECOSYS M3655idn
  • ECOSYS M3660idn
  • ECOSYS M4125idn
  • ECOSYS M4132idn
  • ECOSYS M6035cidn
  • ECOSYS M6230cidn
  • ECOSYS M6235cidn
  • ECOSYS M6535cidn
  • ECOSYS M6630cidn
  • ECOSYS M6635cidn
  • ECOSYS M8124cidn
  • ECOSYS M8130cidn
  • ECOSYS P8060cdn
  • FS-6525mfp
  • FS-6530mfp
  • FS-C8520mfp
  • FS-C8525mfp
  • TASKalfa 306ci
  • TASKalfa 307ci
  • TASKalfa 356ci
  • TASKalfa 406ci
  • TASKalfa 2552ci
  • TASKalfa 3011i
  • TASKalfa 3212i
  • TASKalfa 3511i
  • TASKalfa 4002i
  • TASKalfa 5002i
  • TASKalfa 5052ci
  • TASKalfa 6002i
  • TASKalfa 6052ci
  • TASKalfa 7002i
  • TASKalfa 7052ci
  • TASKalfa 8002i
  • TASKalfa 8052ci
  • TASKalfa 9002i

Выводы.

Все действия вы делаете на свои страх и риск, за неисправность принтера или картриджа вся ответственность лежит на вас.

В случае если принтер всё равно не печатает после сброса, лучше обратится в сервис центр, для дальнейшей диагностики и решению проблемы.

Kyocera M2735dn неправильно установлен картридж с тонером

В офис была приобрела новая «мфушка» Kyocera M2735dn и спустя пару месяцев с ней начали происходить странные глюки с определением остатка тонера. Периодически МФУ отказывалась печатать сообщая что тонер закончился, но после нескольких рестартов начинала показывать его адекватное количество.

Новенький свежеустановленный картридж, по мнению нашей Киосеры, подошёл к концу спустя пару десятков страниц и снова выскочило требование о замене картриджа. Тут окончательно стало понятно, что дело вовсе не в картриджах, что подтверждалось увесистым блоком проявки. Устройство явно запаслось тонером про запас, откладывая его на чёрный день. Нужно отдавать в ремонт пока на гарантии, но тут у бухгалтеров случился какой-то отчёт и оставлять их без принтера было нельзя (да и целую тубу тонера было жалко).

А тут он ещё начал выдавать ошибку «Неправильно установлен картридж с тонером», причём вне зависимости от того, установлен он или нет. Вообще приплыли. впрочем, его можно обмануть и продолжить печатать даже без тубы с картриджем. Достаточно было приклеить на скотч пятирублёвую монетку вот в этом месте (блокируется датчик наличия картриджа):

Пятирублёвая монетка на датчике Kyocera M2735dn

Получилось как известном утверждении — «Если вам что-то не удаётся починить с помощью скотча, значит вы использовали мало скотча». Стоит заметить, что в таком виде Kyocera M2735dn проработала без малого целых три месяца, после чего благополучно отправилась в сервис по гарантии. Вот уж что ни говори, но нет ничего более постоянного, чем временные решения.

Яндекс.Дзен и узнавайте первыми о новых материалах, опубликованных на сайте.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.

Как отключить уведомления в Google Chrome. Переносим сервер в собственное облако. Настройка OpenVPN сервера на сетевом накопителе QNAP. Скидки в «М.Видео» странный предмет — они вроде есть, но их как-бы нет. Как зайти в BIOS на ноутбуках Lenovo IdeaPad Перестали работать клавиатура и тачпад на ноутбуке Lenovo Настраиваем создание скриншотов в macOS под себя.

Комментариев: 10

Производитель данных устроиств увидев такое, уволил бы всех инженеров.

Ему прежде всего надо было качественные изделия выпускать, а не " устроиства". Заменили все что можно пластиковым г-ом и гонят по прежним ценам.

Олег, не соглашусь с вами. Киосера по праву считается одним из самых бюджетных и неприхотливым решением для печати. Конечно, это уже не те неубиваемые аппараты что выпускались раньше, но всё равно с ними хлопот меньше, чем с HP (или не дай бог приобрести какой-нибудь Sharp).

Мы сами позволяем им выпаривать нам такое, а они пользуются и с каждым годом делают все хуже и бюджетнее. И никакой ответственности.

Олег, это уже зависит от нашего желания сэкономить и то что техника подорожала, когда рубль обесценился. Из новых аппаратов у меня имеется модель KYOCERA 3145idn и там всё сделано по уму.

Легко заправляется, легко чистится отработанный тонер (есть специальный резервуар для него), используются более качественные фотобараны. Да и в целом, вся конструкция гораздо продуманнее собрана, но и цена соответственно выше.

С ним вообще никаких проблем не было за год работы.

Киосеры - говно редкое. Плюс через пару лет запчастей на свою модель не найти - обновляют модельный ряд, прекращают выпуск запчастей для предыдущих. Ломается мелочевка - идешь покупать новое МФУ

Vova, до сих пор в строю модель 2035 и запчасти к ним ищутся на раз-два. Не так давно менял тефлоновый вал в печке, там ещё интересный случай с предохранителем был, вот почитайте.

Vova, киосера - говно? Нет, это просто вы выбираете устройства, не соответствующие нагрузке. Я несколько лет обслуживал предприятие, и отвечал за все печатное оборудование. Придя в эту контору в 2011 году, я выкинул нахер все ХП (кроме плоттеров, разумеется), все Ксероксы и прочее, и рискнул поставить на Киосеру, и счастлив был, что ушел от заправки к одноразовым тубам. Я вел журналы обслуживания к каждой своей печаталке и своевременно менял расходники. И все мои 50 печаталок надежно работали до 2018 года, когда я ушел. Со слов бвыших коллег, все прекрасно работает до сих пор. Да, есть неудачные модели, типа 1125. Да, есть одноразовые модели, где замена компонента стоит почти что в цену самого устройства, типа 5026 -- но кто вам мешает спросить у знающих ребят, что брать из Киосер? Линейка не ограничивается этими моделями. У меня на глазах Таскальфа 3050 прошла миллион, сейчас уже два, похоже, и не планирует умирать. Я, короче, с вами не согласен. Вокруг меня везде Киосера, и я трачу минимум своего сисадминского времени на печатное оборудование.

Может сейчас не так, не знаю, но еще лет 5 назад у Киосеры было все достаточно просто с подобными проблемами и решениями. Можно было при старте зажать комбинацию клавишь и устройство вообще при этом срать хотело на наличие картриджа, его полность и оригинальность. Функция встроенная самим производителем и не скрываемая от пользователей. То есть если что-то пошло не так или картридж неоригинальный устройство отказывается работать и сообщает о проблеме, но если хозяин уверен что надо и все в пределах нормы - осознанно включает режим "насрать на состояние картриджа" и вперед.

Автор не раскрыл все карты, обманув датчик, это не решение проблемы. Если мфу был новый, со стартовым оригинальным картриджем, то при первом запуске тонер из картриджа поступает в блок проявки, и уже оттуда идет печать, а из тубы он подкачивает тонер, поддерживая нужный уровень тонера в блоке проявки, соответственно тонера в картридже не оказалось, ибо он ушел в проявку, и вместо того, чтобы поставить новый оригинальный картридж, он обманывает датчик, и недоволен аппаратом. Обычно содержимое в проявке заканчивается, ибо поступления тонера нет, и мфу начинает бледно печатать. Уверен что по гарантии авторизованный сервис центр ему отказал, ибо надо инструкцию читать, а не заниматься ерундой, особенно, если монетка осталась.

Читайте также: