Замена дисплея бортового компьютера kia ceed jd

Обновлено: 04.07.2024

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.


Q-Link подключается к штатной автомобильной системе через оригинальный USB порт. С ним можно пользоваться любым приложением из магазина Google Play Маркет: Яндекс Навигатор, YouTube, Онлайн ТВ, онлайн кинотеатрами и другими сервисами. Все это на заводском мониторе автомобиля с поддержкой CarPlay.

Цена: от 27 700 руб.


Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 29 250 руб.


Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Kia.

Цена: от 4 150 руб.


Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Цена: от 45 000 руб.


Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Kia. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Kia.

Цена: от 30 000 руб.


Цена: от 50 000 руб.


Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 130 100 руб.


Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.


Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 350 руб.


С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 16 950 руб.


Цена: от 40 900 руб.


Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 750 руб.


Если Вас не устраивает громкость штатного сигнала, установленного на заводе, или Вы хотите удобную систему для подкачки колес с надежным компрессором, то сверхмощный воздушный сигнал 152 dB с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN должен Вас заинтересовать. Этот пневматический сигнал не относится к категории спецсигналов, и у Вас не возникнет проблем с ГИБДД. А наличие отдельной кнопки позволит переключаться между штатным сигналом и сигналом GOODWIN!

Цена: от 30 000 руб.


Цена: от 117 400 руб.


Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 76 600 руб.


Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 850 руб.


Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 850 руб.


Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 36 300 руб.


Цена: от 2 600 руб.


Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 150 руб.


Цена: от 44 000 руб.


Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 16 300 руб.


Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 19 200 руб.


В некоторых моделях Kia, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.


Холодные задние сиденья в автомобиле — это очень неприятно и небезопасно, особенно для детского здоровья. На самом деле эту проблему легко решить. Наша компания установит под обшивку сидений специальные карбоновые нагревательные элементы, которые являются идеальным решением для дооборудования задних пассажирских сидений автомобиля. Они удобны, безопасны и очень быстро нагреваются благодаря высококачественному карбоновому нагревательному элементу. Подарите себе тепло и комфорт, сохранив при этом форму сидений. Внесенные изменения не скажутся на удобстве, а вы сэкономите деньги и время.

Цена: от 14 500 руб.


Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 132 000 руб.


Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Как снять штатную магнитолу Киа Сид

Ceed JD 2

Не всегда удовлетворяет потребности владельцев автомобиля штатная магнитола Kia Ceed JD. Как правило, претензии сводятся к отсутствию цветного экрана и навигационной системы. Рассмотрим, как самостоятельно снять заводской проигрыватель Киа Сид, а также установить новый, соблюдая требуемую распиновку.

Магнитола Киа Сид JD

Как снять штатную магнитолу Киа Сид

Магнитола Киа Сид JD

Для демонтажа головного устройства Kia Ceed JD потребуется отвертка с крестообразным жалом и тонкая монтажная лопатка из пластикового материала. Перед началом работ необходимо обесточить бортовую сеть автомобиля посредством отсоединения минусовой клеммы с аккумуляторной батареи. Далее выполняются следующие операции:

    Используя лопатку, поддевается край облицовкимагнитолы Киа Сид JD.

Распиновка двух видов магнитол

Штатное головное устройство Kia Ceed JD может иметь различную схему распределения питания, в зависимости от конкретной модели. Рассмотрим два наиболее распространенных варианта.

Первый тип головного устройства Киа Сид оснащен двумя разъемами для распределения питания. Распиновка разъема A:

Распиновка коннектора B:

  • 1, 2, 3, 5, 13, 14, 15, 23 – не задействованы;
  • 4 – пост дистанционного управления с рулевого колеса;
  • 6, 18 – соответственно (+) и (-) USB D;
  • 7 – USB/iPOD VDD;
  • 8, 21 – соответственно правый и левый вход AUX;
  • 9 – масса AUX;
  • 10, 22 – МИК. (+) и (-) B/T;
  • 11 – ACC;
  • 12 – плюс от аккумуляторной батареи;
  • 16 – скорость;
  • 17 – масса дистанционного управления;
  • 19 – минус USB/IPOD;
  • 20 – обнаружение AUX;
  • 24 – масса питания.

магнитола киа сид jd распиновка

Втораямагнитола, штатно устанавливаемая на Киа Сид JD, имеет три разъема. Далее представлена распиновка для каждого из них:

  1. A – полностью идентичен первому варианту;
  2. B – распиновка практически идентична первой версии магнитолы Kia Ceed JD, за исключением контакта под номером 15. От него подается питание на автоматическое включение освещения;
  3. C:
  • 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 15, 16 – не задействованы;
  • 3 – масса камеры;
  • 4 – вход камеры;
  • 10 – плюс на камеру от аккумуляторной батареи;
  • 11 – масса;
  • 12 – положение «R».

Опыт установки магнитолы комплектации Premium

Рассмотрим замену ШГУ Сид JD с монохромным дисплеем на ШГУ с навигационной системой и цветным дисплеем с комплектации Premium, но без декоративной рамки. Дополнительно понадобится приобрести:

    • три метра двухжильного провода;
    • GPS антенна с разъемом вида Fakra;
    • колодки с пинами под папу и маму;
    • коннекторы для подсоединения к заводской проводке и магнитоле;
    • переходник для подключения антенны.

    ШГУ Ceed JD имело два коннектора для распределения питания, а версия от комплектации Premium – три. Соответственно понадобится переделать распиновку согласно указанным в предыдущем пункте схемам. Это можно сделать посредством пайки на новых колодках или переставив пины непосредственно в штатных разъемах.

    Отдельно потребуется подключать USB, так как он имеет специализированный разъем. А на магнитоле Kia Ceed JD с монохромным дисплеем он запитан через разъем B. При прокладке потребуется около 110 см нового кабеля и вход под флэш карту. Приобретать оригинальные запасные части не имеет смысла из-за высокой стоимости. Новые провода подключаются к специализированному контакту USB, расположенному на тыльной стороне головного устройства Ceed JD. Затем они заливаются клеем из термопистолета. Соответственно с другой стороны подключается вход для флэш карты. При наличии возможности можно использовать старый USB порт с персонального компьютера.

    Вместо недостающей рамки магнитолы Kia Ceed JD используется изделия со штатного головного устройства. Рамка подгоняется по форме посредством напильника и ножовки по металлу. Конечно, при установке останутся зазоры, но это лучше чем ничего.

    установки магнитолы

    Еще одна проблема после монтажа новой ШГУ Ceed JD с комплектации Premium – это высвечивание надписи «Заведите двигатель или ГУ отключится через 60 сек.». Для ее устранения понадобится демонтировать приборную панель. Затем протянуть дополнительный провод от колодки приборной панели (четвертый по счету пин с правой стороны в верхнем ряду) к разъему B на магнитоле в контакт под номером девятнадцать.

    Как итог, на установленном ШГУ Киа Сид от комплектации Premium работает практически весь функционал. Исключение составляет:

    • сигнализатор открытых дверей;
    • автоматическое снижение уровня подсветки.

    Указанные неисправности, также можно устранить. При этом отмечается более чистое и громкое звучание. Запасные части для установки нового головного устройства Сид по низким ценам можно приобрести на китайском сервисе AliExpress.

    Заключение

    Распиновка штатных магнитол Киа Сид JD различных комплектаций отличается. Это обусловлено тем, что в более богатом оснащении Kia Ceed JD устанавливается ШГУ с цветным дисплеем и навигационной системой. При самостоятельной замене магнитолы необходимо учитывать указанный факт, чтобы правильно распиновать провода.

    Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

    Как улучшить свет Киа Сид?

    результат замены линз в фарах

    Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

    Какие линзы подойдут для замены?

    Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Ceed JD 2012-2018 г.в. с заводскими галогеновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из Ваших предпочтений по типу свечения.

    Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

    бигалогеновый набор замены линз

    Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

    • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
    • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
    • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
    • Переходные рамки * 2 шт;
    • Крепеж.

    Биксеноновые модули Hella 3R:

    биксеноновый набор замены линз

    Если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения, то наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать из него максимум. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

    • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
    • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
    • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
    • Переходные рамки * 2 шт.
    • Крепеж.

    Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

    бисветодиодный набор замены линз

    Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

    • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
    • Блоки управления модулем * 2 шт;
    • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
    • Переходные рамки * 2 шт.
    • Крепеж.

    Что Вы получаете в результате замены:

    Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

    Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

    Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

    Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

    Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.


    Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

    Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.


    Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

    Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

    Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

    Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

    В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

    В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

    Двигатели

    В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

    Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.


    После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

    Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

    Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

    Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

    Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

    До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

    Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

    Трансмиссия

    Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

    После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

    В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.


    Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

    Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

    Ходовая

    Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.


    Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

    Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

    На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

    Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

    Рулевое управление

    В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

    Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.


    Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

    На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

    Кузов и салон

    Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

    Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

    Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.


    Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

    Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

    Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

    По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

    Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

    На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

    Заключение

    Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

    Читайте также: