Замена компьютера ниссан цефиро а33

Обновлено: 07.07.2024

кто что знает о них ?
у цефиро двигатель V6 2.5 210л.с. ; а у максимы V6 3.0 200л.с.
какие движки надежнее,каков их ресурс ?
малолитражку просто не хочеться , про ненадёжную подвеску наслышан
кстати обязательно автомат
Дак отличие одно существенное - Сефиро "пруль", Максима левый руль
Ну изходя из обычной разницы "пруль" и "не пруль" разные комплектации, двигатели, оптика и т.д. и т.п.
Все что написано выше, является моим личным мнением и ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Цифра для японского/малазийского рынка, комплектация Ехimо 2л, Ехimо G 2,5 и Тоuring 3,0. В коже только малазицы. Чистые япошки на тряпке. Максима QХ для европейского рынка, там и кожа и люк и датчик дождя и всякие бонусы, двиг 2л и 3л. Надежная, большая, вальяжная машина бизнес класса. А32 менее красивый кузов и шел ранее.
Я сам держал Цефиро 2001 г.в А33, двиг VQ20, 2Л, акпп, цепь грм, салон велюр. Все эл.регулировки, СD чейнджер в багажнике, штатная навигация, не работающая в России. Автосвет, подсветка обочины и т.д. Багажник огромен. От вождения этим параходом один кайф.
Но машина мне досталась с проблемами, пробег 230 тыс.км, покатался немного и продал. Устал вкладываться.
К модели не охладел, и взял бы такую, но только уже левый руль, Максиму QХ с 2,0л движком, акпп. 3л очень прожорливы. Да и зачем? 140л.с при 2л самое оно. Прули не ликвидны и конец их близок. Максимы же по прежнему ликвидны, так, например, в екате на сайте Е1, за хороший экземпляр просят 450-500т.р. Цефиры дешевле 300-350т.р.
Максимы делали до 2005г. Цефиры позже 2004 не видал никогда. Расчитывать на малый пробег не приходится, все ж 6-10летние машины.
Буквально вчера увидал объяву с пермского сайта: "Максима 2005 год, реально маленький пробег 23 тыс км, один хозяин. Состояние нового а/м. Цена 470т.р" -даже подумываю грешным делом, а не купить ли, уж больно хороша..
В одном из старых ЗР 2005 был классный отчет Максима против Камри. Советую нагуглить.
[R52]пробег Пермь-Троица-Серга-Кунгур-Белая Гора-Пермь
Отчёт и приём заявок на Геосе ;)

Если будешь брать Цефиро, то главное, чтобы двигатель был не Neo Di. У него прямой впрыск топлива, соответственно есть такая деталь, как ТНВД. Как и на дизелях, срок его службы ограничен, а стоит он достаточно больших денег. Если на пластиковой крышке двигателя написано просто Neo, то такой вариант гораздо лучше.

Вообще, покупая такую машину, нужно отдавать себе отчёт, в том что её содержание в разы дороже, чем у какой-нибудь малолитражки (если конечно делать всё качественно). Машина технически гораздо более сложная, не только чем машины гольф-класса, но и, например, чем Тойота Камри. Двигатели только V6, даже двухлитровый. По 5 клапанов на цилиндр. Соответственно это 6 иридиевых свечей по 500 рублей штучка. Хотя и заявленный срок службы этих свечей тысяч 60-70 км. Два ремня на навесное оборудование, привод ГРМ цепной. Система рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), в некоторых комплектациях одна опора двигателя активная (фирма Порше недавно хвасталась, что внедрила эту супер-пупер фишку на 911 турбо в 997 кузове ). Сами двигатели этой серии считаются очень надежными, в своё время светились в каких-то конкурсах типа Еngine of the year. Если всё это не трогать, то работает как часы и ездить на такой машине очень приятно. Но так бывает редко. Чем больше в машину суётся рука человека (ломание/ремонт/обслуживание), тем больше геморроя всё это хозяйство доставляет в дальнейшем. Учитвая, что этим машинам в среднем уже по 10 лет, каждая из них намотала не одну сотню тысяч километров и сменила кучу хозяев. Сейчас их в основном так и покупают, как Тёмыч, на покататься несколько месяцев. А как почувствуют, во что выливается обслуживание этого автомобиля, то сразу сливают, особо не вкладываясь. Машину покупает следующий такой же, цена то небольшая. Мне повезло, в своё время досталась машина в хорошем состоянии. Но она была без пробега по России, и видимо совсем немного езженная. Сейчас вы такую не найдёте, 99%.

Про ненадежную подвеску я тоже наслышан. Однако за почти 50 тыс. км в передней подвеске под замену только стойки стабилизатора, а это тысяча рублей с работой. В задней, по-моему просели пружины, на подходе стойки. Но это прямое следствие езды с полным багажником железа (а багажник большой ) и людьми в салоне по плохим дорогам с высокой скоростью. Другими словами сам виноват.

Так что советую семь раз подумать. Готовы платить за безопасность, комфорт и чувство хорошего автомобиля - покупайте. Но не на последние деньги.

13ка -> Maxima QX 3.0 -> Octavia a5-FL 1,6mpi -> Octavia A7 1,4tsi 6мкпп PetranVAG-tuned (185л.с./300Нм)

Большая база информации, статей и инструкций о поиске неисправностей и ремонте Nissan Cefiro своими руками.

Неисправность реле поворотов Cefiro A33

Симптомы неисправности реле поворотов В один прекрасный момент обнаружилось, что одна сторона поворотников постоянно горит. В момент появления неисправности переставала работать аварийка, горящая сторона вообще.

Nissan Cefiro A33

Артикулы и номера запчастей для Nissan Cefiro

Данная таблица содержит в себе информацию об наименовании запчасти и ее номера "артикула", по донному номеру можно найти дубликаты, что облегчит поиск запчасти. Запчасти для.

Понижающий резистор и пинки акпп

Предисловие При переключении скоростей на высоких оборотах автомобиль получал под зад, что конечно напрягало, особенно напрягали пинки при переключении с 1 на 2 передачу, пинки.

Nissan Cefiro A33

Номера и артикулы запчастей для Cefiro

замена радиатора печки цефиро

Замена радиатора печки на Nissan Cefiro

Ход работы по замене печки. Большой салон это хорошо, но и теплая печка добавляет к этому радости, а как известно у cefiro салон греется долго.

замена подшипника ступицы Nissan

Nissan Cefiro замена подшипника ступицы

Проверка подшипника ступицы. Когда подшипник ступицы уже выработал свой ресурс то его неисправность сопровождается гулом на протяжении всего движения и нарастает с увеличением скорости, на.

Nissan Cefiro A33

Замена ремней генератора и ГУР на Cefiro A33

Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33. Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это.

cefiro защитить от ржавчины

Обработка кузова ниссан от коррозии

Почему кузов ниссан подвержен коррозии Многие говорят "кузов ниссан ржавеет сильнее чем у тойот" и приводят как аргумент толщину ЛКП! Загляните в таблицы толщины ЛКП.


Замена кислородного датчика Nissan Cefiro

Замена кислородного датчика аналогом Bosch 0 258 005 133 на Nissan Cefiro a33. "Nissan Cefiro A33 2002 г.в., vq20de neo, у моего авто 2-а кислородника" Неисправность кислородного.

Замена жидкости ГУР Nissan Cefiro

Замена жидкости гидроусилителя руля на Nissan Cefiro. Как поменять жидкость гур в Cefiro. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите подставки под под кузов что.

Предложения партнеров

Если у вас есть идеи или полезная информация которой вы хотели бы поделиться с нами, пожалуйста напишите на почту.

Nissan Cefiro 3,0A33 2003NEO-DI(GDI)Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и их сопротивле

Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 NEO-DI (GDI) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок.

После ремонта электриком стоп сигналов авто перестало заводиться. Чек не светился, ну и все остальное тоже было в ауте.
ЭБУ моторного отремонтировали, были проблемы с 5 вольтовым питанием и драйвером управления катушками (ну это он видимо контролькой от фары искру на катушках проверял). Смотрим дальше усилитель (он же драйвер) управления форсунками (стоит на переднем правом крыле) труп. Вскрываем крышку и видим взорвавшийся электролит 47Х50 и замкнутую КРНку на 450 мАм TLE4267. Судя по даташиту работает она до 60 Вольт и кратковременно выдерживает до 2000, имеет защиту от КЗ, перегрева и переполюсовки (серьезная крн специально для автомобиля). Как можно было ее убить досих пор не понимаю. После замены КРНки и запайки электролита, восстановления сгоревшего проводка от зажигания на плату на КРН, авто завелось и радостно зашуршало. Весело отзывалось на газульку и держало ХХ. Но. Это было не на долго. После 10 – 15 минут работы на ХХ авто затроило и заглохло. После его таки удалось кое как завести но на газу оно захлебывалось и безбожно троило, кое как работая на ХХ. По диагностике выдало код P1232 – pressure regulator. Ну с давлением на ХХ у авто уже год проблема На ХХ проваливается аж до 1,7 Мпа, год назад было немного получше опускалось чуть ниже 3,5. Я в прошлом году делал на этой цефире дроссель и проблемы по давлению у нее были уже тогда, собственно чего дросселю заслонку то и свернули, пытались ХХ поднять чтобы давление поднялось видимо. Клиент был предупрежден что надо ТНВД делать или менять, но предупреждение игнорировал так как авто нормально ездило и даже чек не загорался хотя в ошибках код сидел. Короче нифига не сгорало и все ездило.
Не долго думая, клиент приносит новый (БУ конечно где же он новый то возьмет) драйвер форсунок и авто вновь оживает и нормально работает, около часа. Потом история повторяется как и в предыдущем случае. Драйвер начинает гнать. Правда на ХХ авто пока еще работает а вот на газу уже беднит нещадно. И это уже сильно насторожило не только меня но и клиента. Ведь он не только драйвер приволок, пришлось заменить катушку (была горелая и засаживала сигнал с драйвера катушек), волюметр и оба датчика распредвалов на 1м и на 2м банке от которых ЭБУ смещение считает.
В общем в первом драйвере нет высоковольтного выброса на открытие форсунок, модуляция удержания и просадка на минус второго провода есть, ну да и фиг с ним сгорело так сгорело.
Во втором - имеем высоковольтный выброс удержание, но просадка на минус дает сбой и игла видимо закрывается первый выброс вверх на осциллограмме. В результате очень малое реальное время открытия и бедную смесь на оборотах, на холостых хоть и фигово но работает. По минусовому проводу проходит просадка до 0,5 вольта к плюсу в виде модуляции (аналоговым осциллографом смотрел скриншота нет пока) похоже при каждом открытии форсунок. Минуса все почистил и протянул, на комп и на коробку и на кузов и движок. Правда не нашел где стоят минуса с драйвера, там идут два провода и на одном есть модуляция на втором нет, но сопротивления на двигатель и на корпус 0,2-0,3 Ома ну практически что и провода на прямую показали при подключении на движок. Вот и интересует где они крепятся, что за провод фиолетовый с черной полоской, стоит рядом с минусами в том же ряду и куда он идет? На против минусов стоят два силовых плюса и рядом плюс с зажигания на КРН. По плюсам модуляции нет, все чисто. Если у кого есть схема, буду очень благодарен, а то нашел только от простого A33 не NEO-DI (GDI) есно в ней нет никакого драйвера форсунок. Ну и точное сопротивление самих форсунок хотелось бы узнать, а то есть подозрение, что они сильно нагружают выходные ключи и от этого и модуляции на минусах и горят они тоже похоже от этого. Просто грузить сейчас клиента на шесть новых форсунок не будучи уверенным на 98% что их надо менять немного боязно. Проводку до форсунок всю прозвонил на минус, на плюс и между собой. Сами форсунки на холодную сейчас показывают 1,7 Ома причем все как одна, при подключении на коротко на 12 вольт жрут где то около 5 Ампер, но ведь они низкоомные для того там удержание модуляцией и идет. Отдать авто так, жалковато, вложил в него уже прилично трудов, а вот выхлопа пока с него маловато. Не могу понять от чего драйвера форсунок палятся. Может у кого какие умные мысли на этот счет имеются? С генератора 14,1вольт идет никакого перезаряда не видать.
Осциллограма во вложении.


zxbxt



Просмотр профиля


realmen



Просмотр профиля nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано


Bemep



Просмотр профиля

на максиме вроде передний привод
значит и двиг расположен поперечно
а 25-й - полноприводный и продольный
так что даже если и впихнешь то с таким гемором.. что проще Стейджу купить и не насиловать мозХ

NM35 AXIS
ex P10 2.0eGT

Очень злой модер.


realmen



Просмотр профиля на максиме вроде передний привод
значит и двиг расположен поперечно
а 25-й - полноприводный и продольный
так что даже если и впихнешь то с таким гемором.. что проще Стейджу купить и не насиловать мозХ nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано


zxbxt



Просмотр профиля А разве они не схожи по подушкам с vq25de. По крайне мере от цифры 32 vq25de встает в максимку 33. Или не париться и поставить vq35de.


realmen



Просмотр профиля А разве они не схожи по подушкам с vq25de. По крайне мере от цифры 32 vq25de встает в максимку 33. Или не париться и поставить vq35de.
vq35de тоже не пойдет, пойдет только vq30de от той же максимы или инфинити или цифиры nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано


zxbxt



Просмотр профиля vq35de тоже не пойдет, пойдет только vq30de от той же максимы или инфинити или цифиры
Это почему не встанет? В штатах максимки с vq35de шли.


realmen



Просмотр профиля Это почему не встанет? В штатах максимки с vq35de шли. nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано


zxbxt



Просмотр профиля И все же кто знает vq25det и vq25de по подушкам схожи. И можно ли его впихнуть в маусимку 33.


realmen



Просмотр профиля И все же кто знает vq25det и vq25de по подушкам схожи. И можно ли его впихнуть в маусимку 33.
тебе же ответили грамотно, что максима переднеприводная, а мотор заднеприводный + расположение совсем другое. Если хочешь постоить заново машину - флаг в руки и не забудь прикупить коробку, подрамники, проводку, мозги, карданы, диффиренциалы, и заднюю подвеску впридачу %)
бюджетнее и эффективнее всего поставить трешку на передний привод больше не нужно. nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано


zxbxt



Просмотр профиля


r20xm



Просмотр профиля

Помогу расставить точки над I

VQ25DET - выпускался только в продольном исполнении. На блоке другие крепления под подушки, нет места для крепления подвесного подшипника правго привода, заход стартера со стороны шкива КВ, а не со стороны КПП, другие отверстия под крепление КПП. Навесное расположено по-другому - кронштейны разные. Система охлаждения - совершенно по-другому все расположено. Масляный фильтр упрется в правый привод. И т. д.
Если это для тебя не проблема, то вперед на мины )))

VQ25DE - подойдет только от авто с поперечным расположением движки. Припоминаю только Цефиро. Так как у тебя Максима А33, то не забудь прикупить вместе с движком мозги и косу. У 33-х VQ все отличается от 32-х

VQ25DD - от Цефиры А33. тоже пойдет, но геморойный движок тем, что есть ТНВД. Обязательна замена могзов и косы.

VQ30DE - запросто встанет от Максимы, Цефиры, Presage, Bassara. Только от поперечнорасположенных движков. Коса и мозги - под замену.

VQ35DE - ставился на американские Максимы, Финики I35 в 33-м кузове. Еще вроде на Альтиму, но какой точно кузов, не припомню. Крепления ДВС и КПП полностью совпадают с VQ20, 25 и 30 от всех поперечнодвижковых Ниссанов с VQ. Также подойдет с Presage в 31 кузове и Мурано. Коса и мозги - под замену.

Самый целесообразный вариант - VQ30DE. В идеале от Максимы А33.

VQ35DE поперечного расположения сложно найти дешевле 100 - 120 тыс руб (цены Владиковские). В Москве я вообще не могу найти (дистанционно). Нужно поездить по разборам и глазками посмотреть.

Читайте также: