Замена матрицы на телефоне филипс

Обновлено: 05.07.2024

Качественные и оригинальные детали от производителей!

Гарантия на ремонт

Гарантия на замену матрицы Philips от 3 до 12 месяцев!

Удобный график работы

Работаем каждый день: в будние и выходные дни!

Цена ремонта телефона Philips

FAQ: Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт?

Как правило, замена матрицы на телефоне Philips — производится в течение суток. Но очень многое зависит от степени повреждения устройства и требуемых для замены запчастей и типа устройства. Мы всегда готовы произвести срочный ремонт и стараемся как можно быстрее без потери в качестве вернуть вам готовый аппарат.

На все выполненные работы по ремонту мы даем гарантию. Ее продолжительность зависит от типа техники и проводимого ремонта. Гарантия на запчасти предоставляется поставщиком и полностью поддерживается нами в течение всего гарантийного срока. Первичная диагностика проводится в любом случае, так как даже самое незначительное и понятное пользователю повреждение устройства может нести за собой скрытые повреждения. Мы не хотим, чтобы для вас это стало неприятным сюрпризом после ремонта. В случае проведения работ по ремонту диагностика не оплачивается. Также диагностика не оплачивается в случае отказа от ремонта, если для ее проведения не потребовалась разборка устройства. Мы используем несколько категорий запасных частей и всегда предложим вам на выбор. Не на все устройства производители могут предоставить оригинальные запчасти, но большинство из них предоставляют. В этом случае мы рекомендуем использование оригинала. В случае, если производитель не может предоставить оригинальные запчасти или в случае, когда присутствует необходимость уменьшения стоимости ремонта, мы подберем запчасти, производство которых происходит из оригинальных материалов, но на сторонних от производителя предприятиях, либо качественную копию с понятными и четко оговоренными отступлениями от технологии заводского производства, которые не влияют на свойства запчасти. Может ли увеличиться стоимость ремонта после его окончания? После проведения диагностики мастер согласует с вами стоимость ремонта, она будет зафиксирована и не может быть изменена нами в одностороннем порядке. Только после согласования мы приступаем к работам. Вы всегда знаете сумму заранее, и при выдаче устройства не будет недоразумений. При сдаче устройства мы составляем договор-квитанцию, где прописываются реквизиты сторон, предполагаемая неисправность, состояние устройства, комплектация и условия. Данный документ подписывается сторонами, имеет печать нашей организации, телефоны для связи и адрес сервисного центра, где производится ремонт. После проведения ремонта мы предоставляем акт выполненных работ с подробно прописанными работами и запчастями, а также прописанной гарантией на них. Мы работаем только в рамках действующего законодательства и соблюдаем все нормы документооборота, чтобы вы могли быть уверены в своей защищенности. Заполните форму и получите скидку 10% на замену матрицы на телефоне Philips в Москве Ждем вас по адресу
ул. Ясногорская 5
показать на карте


Бесплатная доставка по Москве вашего устройства в сервис и обратно! Наши курьеры приедут и заберут вашу технику в сервис, после согласования и выполнения ремонта - доставят ее вам обратно в удобное для вас время!

Простая схема работы

Оставляете заявку на замену матрицы на телефоне Philips, привозите в сервис самостоятельно или передаете курьером

Проводится точная и полная диагностика устройства, определяем уровень поломки и подбираем детали

Специалист сообщает цену деталей, стоимость ремонтных работ и сколько потребуется времени на выполнение ремонта

Только после вашего согласия мастер приступает к выполнению ремонта, после завершения — информируем заказчика

После завершения ремонта, мы выдаем ✍ документы дающие право на гарантийное обслуживание!

После выполнения согласованного ремонта доставка устройства абсолютно бесплатна. Оплачивается только в случае отказа от проведения работ. Также вы всегда можете забрать устройство самостоятельно в нашем сервисном центре. Обо всех этих нюансах, вас информирует менеджер оператор по телефону.
Отремонтировали мой смартфон в течении 2х часов, что-то было с аккумулятором, выключился и не включался. — Андрей Свиридов
Сломался рабочий ноутбук, необходим был срочный ремонт, отвез в этот сервис, на следующий день забрал рабочим. Спасибо за качественный ремонт, нет ни единого следа что его вскрывали! — Евгений Рязанов
Планшет перестал заряжаться, отвезла в этот сервис, перезвонили сказали что поломалось сколько будет стоить ремонт и что завтра можно будет забрать. Все здорово, быстро и удобно, спасибо! — Мария Марченко
Разбился экран на телефоне, зашел в этот сервис случайно, т.к. возле института, сказали что детали у них есть и в течении часа отремонтировали. — Максим Лесицкий

Распространенные неисправности

  • Сильно греется
  • Глючит\Тормозит
  • Разблокировка
  • Зависает
  • Не включается
  • Не работает экран
  • Не работает сенсор
  • Нет подсветки экрана
  • Не работает часть экрана
  • Появились полосы
  • Динамик хрипит
  • Динамик не работает
  • Не работают наушники
  • Динамик тихо работает
  • Быстро разряжается
  • Греется во время зарядки
  • Не заряжается
  • Плохой контакт зарядки
  • Вздулся аккумулятор

Экономия 30% стоимости - ремонт без посредников😲❗ К нам обращаются другие, более мелкие сервисные центры, так как не имеют дорогостоящего оборудования и не в состоянии осуществлять сложный ремонт. В среднем, они добавляют 30% к стоимости и выдают выполненную работу за свой ремонт! Вполне вероятно, что если вы обратитесь к таким сервисным центрам для выполнения замены матрицы на телефоне Philips, ваше устройство в конечном итоге попадет к нам, а вам придется переплатить! Чтобы избежать подобной ситуации, советуем обращаться сразу к нам - напрямую, без посредников!

Профессиональная замена дисплея на телефоне Philips является наиболее востребованной услугой, которую ежедневно заказывают в нашей мастерской. Основная причина поломки экрана – неаккуратное обращение с мобильным устройством. Например, после падения смартфона с высоты на твердое основание на дисплее могут появиться трещины.

Хотя неисправность дисплея определить легко, все же диагностика представляет собой незаменимую процедуру перед проведением ремонта. Проверку в нашем сервисном центре инженеры осуществят совершенно бесплатно, причем с использованием высокоточного и рекомендованного производителем оборудования. Если экран или тачскрин перестали работать, значит пришла пора посетить наш специализированный СЦ.

Сервисный центр по замене экрана/дисплея Philips

Лучшие инженеры, имеющие сертификацию и колоссальный практический опыт, со всей ответственностью подойдут к оперативному решению любой, даже чрезвычайно сложной задачи. После замены дисплея телефона Philips, наш СЦ предоставит длительную гарантию, как на оказанные услуги, так и на запасные части – срок до трех лет.

Рассмотрим основные неполадки сотовых телефонов, с которыми сотрудники сервиса встречаются каждый день:

  1. наблюдается штатная работоспособность устройства, однако дисплей остается белым;
  2. экран отображает синий цвет;
  3. разбит дисплей;
  4. качественная замена экрана Philips необходима по причине наличия ряби, которая делает невозможным визуальное чтение данных;
  5. сбоит сенсор, что делает использование смартфона чрезвычайно затруднительным.

Замена тачскрин на смартфоне Philips

Не важно, что за проблема наблюдается с аппаратом - сумеем выявить все неполадки в системе, а также отремонтировать телефон быстро и профессионально. Категорически не рекомендуем ремонтировать его, в том числе выполнять замену экрана, собственными силами. Вероятность добиться успеха и вернуть возможность для корректной работы подобным образом, ничтожно мала.

При отсутствии у мастера фирменного инструмента, а также подходящих по всем параметрам запасных частей, рассчитывать на положительный финал не приходится. Рентабельнее всего довериться специалистам нашего СЦ и получить полностью восстановленный смартфон точно в заранее согласованные сроки. Стоимость замены деталей демократичная.

Нашлось 133 сервисных центра по ремонту смартфонов Philips: выбирайте из списка, либо отправьте заявку и специалист свяжется с вами.

Ремонт телефона Philips

  • Ремонт телефона Филипс
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Наша команда

Замена стекол дисплеев, сохраняя заводской экран!

Авторизованные инженеры с опытом более 20 лет!

Профессиональное восстановление данных с дисков и флешек

Отдельная замена разбитых стекол на iPhone и Samsung = экономия!

Собственный цех по восстановлению дисплеев

Выполняем самые сложные ремонты, от которых отказались другие

Наш девиз - это максимальная клиентоориентированность

  • Ремонт телефонов Philips
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • бесплатная диагностика









  • Ремонт телефонов Philips
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Востанови свою технику новую всегда успеете купить

Мастерская приемная

  • Ремонт телефона Филипс
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • бесплатная диагностика

Абсолют Сервис






  • Ремонт телефона Филипс
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика
  • Ремонт телефона Филипс
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • бесплатная диагностика
  • Ремонт телефона Филипс
  • бесплатная диагностика
  • Ремонт телефонов Philips
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • бесплатная диагностика
  • Ремонт телефона Филипс
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • бесплатная диагностика

Вызвать мастера или курьера на дом

Оформить заявку

Указанные цены приблизительны. Окончательная стоимость зависит от многих факторов: распространённости модели, наличия запчастей, ремонтопригодности конкретной модификации и т.п. Также обязательно нужно уточнять у сервисного центра, включена ли стоимость запчастей в итоговую сумму: некоторые компании публикуют на сайте только стоимость работ, без учёта стоимости запчастей, а некоторые пишут полную стоимость.

Универсальный совет: всегда просите согласовывать с вами полную стоимость ремонта до начала любых работ. По закону сервисные центры и мастера обязаны это делать, но в стремлении заработать нечестно, игнорируют это требование. Честные работают только так: сначала согласованная сумма и состав работ, потом ремонт, потом оплата (возможно, частичная предоплата).

Учитывайте, что бесплатная диагностика телефона может оказаться платной, если вы откажетесь от ремонта в данном сервисном центре. Уточняйте этот момент отдельно до начала диагностики.

Читайте также: