Зависла температура на бортовом компьютере

Обновлено: 01.07.2024

Здравствуйте. Может кто подскажет? Хариер АCU35 2004 года. На монитор выводится неправильные показания температуры на улице, т.е. на улице минус 10 - показывает минус 30, на улице 25 - показывает 10, или вообще прочерк стоит. Датчик температуры поменял, ни чего не изменилось.

Клемму с аккумулятора сними , обнули комп . Вполне возможно глюк ..

Скидывал клеммы минут на 5, не помогло. Может на дольше надо?

Нет, не делал. Не знал про это :((. Сейчас поискал темы, по хариеру (с большим монитором) не нашел. Если есть ссылка где почитать, киньте пожалуйста.

Нет, не делал. Не знал про это :((. Сейчас поискал темы, по хариеру (с большим монитором) не нашел. Если есть ссылка где почитать, киньте пожалуйста.

Спасибо за ссылку. Сегодня всё это проделал, показывает только код "00", т.е., как я понял, ошибок нет. Куда копать дальше не знаю. Сегодня на даче специально снял градусник со стены, на нем + 16, на машине +9 градусов.

У меня тоже есть разница показаний (харриер 30 кузов 2005г),но она постоянна (+2 градуса) что зимой что летом.Показывает на 2 градуса теплее чем есть на самом деле на улице.Может тебе комп обнулить и с загрузочным диском попробовать запуститься?Хотя могу ошибаться.Да кстати -где стоит температурный датчик?.

Последний раз редактировалось Barley; 30.05.2014 в 20:47 .

У меня тоже есть разница показаний (харриер 30 кузов 2005г),но она постоянна (+2 градуса) что зимой что летом.Показывает на 2 градуса теплее чем есть на самом деле на улице.Может тебе комп обнулить и с загрузочным диском попробовать запуститься?Хотя могу ошибаться.Да кстати -где стоит температурный датчик?.

Life is what happens while you're making other plans.

Да. Я на зиму бампер укутал, так температура почти всегда в плюсе была, градусов на 17 примерно.

У меня тоже есть разница показаний (харриер 30 кузов 2005г),но она постоянна (+2 градуса) что зимой что летом.Показывает на 2 градуса теплее чем есть на самом деле на улице.Может тебе комп обнулить и с загрузочным диском попробовать запуститься?Хотя могу ошибаться.Да кстати -где стоит температурный датчик?.

Да, за бампером. На телевизоре прямо на среднем ребре внизу, перед радиатором. 2 градуса - это просто от машины тепло, вот и погрешность. А у меня расхождение явно не от этого.Вроде мелочь, но уже надоело каждому пассажиру, когда на улице плюс, отвечать на вопрос: "А что у тебя минус показывает " :))

Последний раз редактировалось АнтонST; 31.05.2014 в 07:05 .

Да, за бампером. На телевизоре прямо на среднем ребре внизу, перед радиатором. 2 градуса - это просто от машины тепло, вот и погрешность. А у меня расхождение явно не от этого.Вроде мелочь, но уже надоело каждому пассажиру, когда на улице плюс, отвечать на вопрос: "А что у тебя минус показывает " :))

У меня тоже . У друга на АЗС на информационном табло выводятся показания температуры.. Показания мои и его, абсолютно одинаковые. ))

Да, за бампером. На телевизоре прямо на среднем ребре внизу, перед радиатором. 2 градуса - это просто от машины тепло, вот и погрешность. А у меня расхождение явно не от этого.))

Согласен.Если датчики и провода в норме.то возможно комп неправильно сопоставляет приходящие данные.Неприятно .согласен но не смертельно.

А вообще у тебя температура когда-нибудь нормально отображалась?Или уже взял машину с этим косяком?

А вообще у тебя температура когда-нибудь нормально отображалась?Или уже взял машину с этим косяком?

Такую уже взял, около года назад. Иногда бывают показания похожие на правду.
А еще? Данные температуры наружного воздуха принимают участие в работе кондиционера в режиме "Авто", или там используется только датчик температуры в салоне, что под рулём? А то у меня с кондиционером тоже ерунда какая та.

Такую уже взял, около года назад. Иногда бывают показания похожие на правду.
А еще? Данные температуры наружного воздуха принимают участие в работе кондиционера в режиме "Авто", или там используется только датчик температуры в салоне, что под рулём? А то у меня с кондиционером тоже ерунда какая та.

Да этот датчик для климата тоже. А что у тебя с кондёром не так?

В основном кондёр начинает дуть холодом только на скорости за 80 и оборотах за 2000. После остановки еще несколько минут холодит и идет уже теплее воздух, опять разгоняешься - опять холодит. Фреон заправлял и на герметичность проверяли, всё ОК. Склоняюсь что это накрывается компрессор. Но опять так не всегда происходит:)) Бывает работает всё нормально и при остановке, а иногда и при движении работает, потом щелчок и пошел уже теплый воздух. Заменить компрессор не дешево, поэтому и хочу разобраться, может дело в датчиках и электронике.


Хочу рассказать свою историю о глюке приборной панели и бортового компьютера. Началось все однажды вечером ехал я домой по двору и на очередной яме подпрыгнул и моргнула приборка и БК, но я не придал этому значения. Но как оказалось зря, в течении недели все повторялось. Следующим этапом стала пропажа показаний на несколько часов, и кстати пропадали показания спидометра, тахометра, уровень топлива и температура ОЖ + к этому бортовой отказал. И с каждым днем время пропажи увеличивалось, потом пропало совсем. В один из вечеров приехал домой и начал гуглить, советов было несколько: 1ый-скинуть клемму на несколько минут, 2ой проверить разъемы на приборке, 3ий проверить генератор. Сразу же я пошел на улицу и снял клемму это помогло, но только на неделю. Дальше все пропало и снятие клеммы не помогало, проверил генератор с ним все ОК. Следующим этапом было снятие панели для доступа к обратной стороне приборки, там тоже все ОК, все одето и как новое. Ездил так еще неделю и один день даже не рассчитав бензин заглох( И тут мне это окончательно надоело. Решил посоветоваться с друзьями, они говорят может окислилась коробка предохранителей. На следующий день поехал я в гараж, растопил его и начал снимать коробку предохранителей, ох я и намаялся снимать все разъемы. Снял все действительно было окислино, снял все реле и предохранители, добрался до платы промыл все с профоам и просушил феном. Установил все заработало был рад до ужаса. Довольный поехал домой и даже отметил это) Но проездив неделю я был снова огарчен так как все началось с начала. Решил тупо пошевелить все разъемы и о чудо все заработало) Потом все снова и снова продолжалось, и я решил выяснить какой же все таки разъем виноват, путем поочередного шевеления, добрался до красного разъема, он был всему виной. и ездив так неделю постоянно поправляя его, думал что же сделать как его закрепить. И решил тупо возле разьема подсунуть кусок пластиковой карты, о чудо все работает уже почти месяц. Как оказалось все банально, а я чуть не купил новую приборку) Вот такая вот история) Но так сказать что ни делается все к лучшему, разбирая панель я в очередной раз удостоверился в том что я купил оооочень хорошую и Живую машину) Я надеюсь данный опыт кому то пригодится) Всем удачи) Больше поездок, меньше ремонтов) Завтра расскажу как я умудрился застрять и очередной не большой ремонт)

Проблема с показаниями температуры за бортом

Здраво, камрады!
Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
- температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
- температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
- из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
- ваг-ком ошибок не показывает.

Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
Зависание показаний - это глюк датчика, или может и проводка козлить?

Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.

тоже датчики наружного воздуха

Здраво, камрады!
Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
- температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
- температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
- из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
- ваг-ком ошибок не показывает.

Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
Зависание показаний - это глюк датчика, или может и проводка козлить?

Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.

И у меня заглючили датчики в воскресенье. Стали показывать вообще -13 С. Сейчас врут градуса на 3-4 в плюс,чо за хрень?

датчик стоит под бампером,может проводка .а может и сам датчик "наедается"
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004

Попробуй минут на 10-15 скинуть провод с клеммы аккумулятора. Может в норму придёт.

Попробуй минут на 10-15 скинуть провод с клеммы аккумулятора. Может в норму придёт.

Меняли аккумулятор, соответственно, клемму сбрасывали. Не помогло.

Знатоки, поделитесь знаниями! Очень прошу.

тоже самое. только глюки бывают страшнее- показывает -51. потом приходит в норму и в течении дня может зависнуть на 15гр..а на улице все 30гр. Датчик за бампером поменял-ничего не поменялось.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Ещё вводные.
Сейчас сижу в машине с ВАГ-КОМом.
Первый запуск после ночи. На улице тепло, солнечно, выше +20.
Г-17 на старте дал +22град, Г-89 дал +25 град. Среднюю климат вывел +22град. Работает вроде корректно - запускает кондишку, греет-холодит.
Далее, прогрел машину, слежу за показаниями.
Г-17 сейчас даёт +28град, Г-89 даёт +36град. Вероятно, нагрелись от двигла. НО!, на климате всё те же +22градуса! Как бы климат работает адекватно, но ведь он также "не следит" за изменениями температуры, как и раньше. А ранее, когда я выезжал в путь утром при +13градусах, а днём становилось +30, на дисплее красовались всё те же +13, и климат меня пытался даже "согреть"!

Камрады, как его победить?

ЗЫ. ошибок по-прежнему нет, ни на самодиагностике, ни по ВАГ-КОМу.


Ну у меня так и работает, авто 10го года, июль-август, при температуре ниже 2 градусов, мигает значение температуры при пуске двигателя, в движении просто горит строка с температурой, пока вручную ее не перелистнешь


В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)


Ну у меня так и работает, авто 10го года, июль-август, при температуре ниже 2 градусов, мигает значение температуры при пуске двигателя, в движении просто горит строка с температурой, пока вручную ее не перелистнешь

да моргает моргает! Это для тех, кто в машине спит, и не знает, что на улице зима пришла уже

кстати у меня помигает и примерно через минуту возвращет часы (июль 10)

Блин, а я то думаю, что за глюк, может быть сам случайно переключаю, когда дворники включал, а оно воно как, умная однака машина!
PS: У меня в руководстве по эксплуатации тоже ничего про это нет: машине 1.5 месяца!
PSS: Может быть тогда кто-нибудь подскажет неразумному, почему у мня не показывает мгновенный расход топлива? __________________
Не учите меня жить, помогите материально! Последний раз редактировалось МентОл; 31.10.2010 в 17:25 .. Мгновенный расход индицируется только в движении.
Средний расход - нужно проехать не менее 3-5 км после сброса. Ну не знаю что с весны 09 у меня машина март 10 при влючении зажигания температура мигает а потом дисплей переключается на прежние показания. Может, надо принимать во внимание не только год выпуска, но и производителя приборки?

Официальный Лада Калина Клуб

LADA Kalina - популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.


© 2005-2020 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

Читайте также: