Что такое дефолтные файлы в симс

Обновлено: 15.07.2024

Прежде всего, дополнительные материалы бывают трех видов, у каждого свое расширение: .package, sim3pack и .SIM
В формате .SIM бывают ТОЛЬКО симы (такой формат получается, если вытаскивать сохраненного в CAS сима не с помощью опции Публиковать" а методом методом вытаскивания его из папки SavedSims. что лежит в Моих Документах)) Для каждого из форматов существует свой способ установки, так что прежде чем устанавливать файлы в игру, внимательно посмотрите разрешение скачанного материала. (разрешение-то, что идет после точки в названии файла, например, Skin.package - разрешением будет .package
ВНИМАНИЕ. если вдруг вы скачали дополнение, а оно в страшном формате .rar, или. не дай Бог, .zip, или .7Zip не пугайтесь, это значит, что файл заархивирован, и его нужно из этого архива вытащить. Делается это с помощью программ winRAR, WinZip, 7Zip - гуглите любу. из них, качайте и пользуйтесь. Примечание: .rar, .zip, .7zip - это расширения файлов, а не их названия. У вас скачанные архивы еще будут иметь что-то ДО точки. Напрмер, SIMS3.rar

У нас появилось много путающихся посетителей, которые не понимают, что куда совать. Сделала скрин для .sim3pack)))


Сейчас наиболее всего распространен именно этот формат. Подробная инструкция об установке материалов этого формата в игру есть на сайте ЗДЕСЬ, здесь напишу ответы на несколько часто задаваемых вопросов:

1) независимо от того, куда была установлена игра, в Моих Документах игрой создается папка Electronic Arts (для того, чтобы эта папка появилась, нужно хоть раз запустить игру или Sims3Launcher)). Именно там лежит нужная нам папка, а именно Downloads, куда и нужно кидать все файлы формата sim3pack (для тех кто любит писать по-русски сим3пак))) Поэтому не ищите, пожалуйста, папку Downloads в самой папке с игрой)))
2) Многие файлы этого формата не устанавливаются на версию 1.0.615, так как финальная первая версия игры -1.0.631, и дополнения рассчитаны на нее.
Более поздние дополнения так же могут требовать обновления игры. Это связано с тем, что новые дополнения создаются на обновленных версиях игры и, соответственно, не совсем совместимы со старыми версиями. Поэтому в случае возникновения этой проблемы попробуйте обновить игру или воспользуйтесь программой Recompressor. (Ссылка на нее и как есть пользоваться есть на сайте в инструкции по установке))
3) Об удалении:
1.Открываешь лаунчер
2.Открываешь в левом меню "установленные материалы"
3.выбираешь объекты,которые хочешь удалить
4.под предметами есть кнопка"Удалить",нажимаешь ее
5.у некоторых открывается маленькое окошко "программа установки".Она устанавливает и удаляет файлы,и показывает насколько процентов удалился ваш файл.У некоторых это окно не открывается,но все равно нужно чуть-чуть подождать,этот файл и без этого окна удалиться)
6.Лишь после слова"Готово!" можно закрыть лаунчер.


Иногда файлы, даже удаленные правильно, все равно остаются в игре. В таком случае, радуйтесь, у вас очередной глюк от EA. Если очень раздражает, можете сохранить куда-нибудь нужные вам сохранения, симов и прочее, переустановить игру, обязательно перед переустановкой удалив папку Electronic Arts из Моих Документов. Затем вернуть все нужные вам сохранения и симов на места.

4) Полезно знать: в той же папке Electroniс Arts в Моих Документах есть папка DCBackup. В ней содержатся образы всех файлов формата sim3pack, которые были установлены в игру. они нужны для того случая, когда вы удаляете игру, но хотите, чтобы при следующей установке в игре уже было все то, что вы устанавливали (выдается соответствующий запрос). Папка весит столько же, сколько весят в общем все сим3паки, которые были установлены (то есть у меня, например, где-то три гига)) Поэтому тем, у кого дефицит пространства на диске С, можно все содержимое этой папки удалить, в игре все останется, она где-то даже станет производительней. Но имейте ввиду, что при переустановке игры все файлы придется заново кидать в игру))
5) Файлы, переведенные из формата .package в формат .sim3pack не будут появляться в игре, если ее версия выше 2.3.3! Пример переведенных файлов (что я имею ввиду) можно глянуть ЗДЕСЬ, изначально все это было в .package.

ВНИМАНИЕ. всем известно, что после обновления игры до 2.3.3 Store в игре не появляется. НАЙДЕН СПОСОБ обойти эту досадность! Читаем ЗДЕСЬ .
ТАК ЖЕ , если очень большая часть успешно установленных материалов в формате .sim3pack не появится в игре, это связано с тем что большим кол-вом обновлений разработчики так сказать "поломали" Launcher. Выход-либо надеятся на то, что обновление исправит ситуацию, либо устанавливать объекты в формате package. Если автор дополнения предоставил материал только в формате .sim3pack, то из этого файла можно извлечь .package. Для этого воспользуйтесь ЭТОЙ программой
ТАК ЖЕ городки созданные пользователями с помощью CAW Tool не устанавливаются на версию игры ниже 2.3.3. Но найден способ обойти и это. Читаем ЗДЕСЬ


ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ! ФАЙЛЫ ЭТОГО ФОРМАТА НЕ ДОЛЖНЫ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ЛАУНЧЕРЕ! ОНИ ВООБЩЕ НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮТ С .SIM3PACK! ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ПРОЙДЕТЕ ВСЕ ОПИСАННЫЕ ЭТАПЫ УСТАНОВКИ, ФАЙЛЫ ПОЯВЯТСЯ В ИГРЕ! НИЧЕГО БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО, ЕСЛИ БЫ ТРЕБОВАЛОСЬ ЕЩЕ ЧТО-ТО, НАПРМЕР, УСТАНОВКА ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ ЗАГРУЗКИ, ОБ ЭТОМ БЫЛО БЫ СКАЗАНО.

Опять же, инструкция по установке автоматически есть на сайте ЗДЕСЬ.

В этой теме некоторые важные аспекты и способы установки вручную:
Ну во-первых, для любителей писать по-русски! Не обзывайте вы этот формат "паскаде", "пекейг", "пакаг" и прочие ужасы! Это ПАКАДЖ!
Во-вторых, на сайте инструкция по установке с помощью программы-установщика, но у многих (и лично у меня) возникают с ней проблемы, поэтому:

как устанавливать файлы .package формата без программы TS3InstallHelperMonkey.

Первый способ: в корневую папку игры (старый метод для версий игры ниже 1.12)

2) В корневой же папке создайте папку Mods, в ней папку Packages, и туда кидайте скачанные дополнения формата .package
Настоятельно рекомендую. Нет, Я ТРЕБУЮ создавать в папке Packages вспомогательные подпапки для разных категорий, например, Skins для скинов. Обязательно создайте подпапку для хаков и модов, чтобы, если вдруг нужно будет их удалить, долго не искать!

У нас появилось много путающихся посетителей, которые не понимают, что куда совать. Сделала скрины)))





В папку Мои Документы (для версий игры выше 1.12)

1. Идем в папку: Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3
2. В папке The Sims 3 создаем папку Mods, а в ней папку Packages
3. В папке Mods создаем файл Resource.cfg со следующим содержанием:

Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package

Внимательно проверьте содержание вашего Resource.cfg, т.к. от него зависит увидит ли игра допы.
4. Все! Доп. материалы кидать в папку Packages. В ней могут содержаться папки до 4 подуровня, о чем свидетельствует файл Resource
Этот способ подходит только для установки Packages (моды в том числе)
5. После установки модов не забудьте обновить кеш допов
Для удаления доп.материалов просто удалите ненужный файл.

! Вам необходимо выбрать только один способ установки допов: в Мои документы или в корневую папку. Иначе ничего работать не будет.

Программа для упаковки файлов .packagе в один Очень помогает повысить производительность игры.

ОТДЕЛЬНО О СКИНТОНАХ.
Это такие же файлы .package, как и остальные дополнения, и метод их установки не отличается от установки, например, причесок в этом формате. Но есть несколько нюансов.
1) Есть дефолтные и недефолтные скинтоны. дефолтные-это те, которые заменяют стандартный скин в игре. Дефолтный скинтон в игре может быть только один. Устанавливать, как обычный .package, в папку Mods/Packages, но ТОЛЬКО ОДИН (можно менять, но в папке Mods одновременно может быть только один дефолт). Недефолтные-это те, которые ставятся в дополнение к стандартному скинтону, ничего не заменяя. Их может быть сколько угодно, кроме них может еще и дефолтный скин стоять (ОДИН. ))). Ставить недефолт нужно так же, как и обычный .package, но в установке есть несколько нюансов, подробнее Здесь (Внимание! Этот способ работает с игрой, у которой версия ниже 1.15 (не включительно))). Для версий выше 1.15 читаем тут.

Есть несколько этапов установки контента в игру:

1) Скачивание. Вы скачиваете файл (или архив с файлами) с определенного сайта или файлообменника. Как скачивать файлы с некоторых сайтов, читаем здесь: vk.cc/3x9n16.

2) Разархивирование. Если вы скачали файл, который имеет формат .rar или .zip, разархивируйте его. Сделать это очень просто: на вашем компьютере должна быть любая программа для открытия архивов. Вы можете скачать WinRar, одну из таких программ, вот здесь: vk.cc/2ZK0Ib. Только посмотрите, какая у вас система - 32х или 64х-битная, и качайте нужную вам версию. Когда у вас установлен архиватор, вы можете просто кликнуть на архив дважды, он откроется, а все его содержимое вам нужно будет перенести в нужную папку.

3) Распределение скачанных файлов по папкам. А теперь рассмотрим подробнее, куда какой файл нужно кидать.

КАК УСТАНАВЛИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ В ФОРМАТЕ *.PACKAGE?

Как и в прошлых играх, в этой части существуют дополнительные материалы в формате package. Этот формат имеет большинство загрузок - прически, косметика, одежда, мебель и прочее. Итак, если вы видите, что скачанный вами файл имеет формат package, вы кидаете его вот сюда:

Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Mods.

Разумеется, если файлы формата package лежат в архиве, их надо оттуда вытащить (распаковать архив), а потом уже кидать их в папку Mods. Иначе игра не увидит ваши файлы.

КАК УСТАНАВЛИВАТЬ В ИГРУ СКАЧАННЫХ С САЙТОВ СИМОВ И ДОМА?

Многие скачивают персонажей, дома, комнаты через Галерею, это просто и быстро, все устанавливается автоматически. Однако, многие креаторы выкладывают свои творения на скачку файлами, которые нужно самостоятельно "впихнуть" в игру. Куда именно?

Дома, симы и комнаты скачиваются архивами. Откроем архив и осмотрим его содержмое. Обычно в этих архивах лежит 4 файла. Их мы копируем из архива и вставляем вот сюда:

Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Tray.

После этого дома и симы появляются в вашей библиотеке в игре (круглая кнопка в правом верхнем углу экрана).

КАК УСТАНАВЛИВАТЬ В ИГРУ МОДЫ

Модификации игры (файлы, которые изменяют детали игры, ход геймплея) бывают разными, и загружать их тоже надо по-разному. Прежде, чем скачивать моды, зайдите в настройки самой игры: Настройки игры - Другое и поставьте галочку на "Разрешить моды для сценариев". Это важно.

Когда вы скачиваете моды, они идут в виде архивов. Откройте архив и посмотрите, файлы какого формата в нем лежат.

В этом случае архив НЕ РАСПАКОВЫВАЙТЕ и кидайте его прям в первозданном виде сюда:
Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Mods.

В этом случае архив нужно РАСПАКОВАТЬ и кинуть сюда же:
Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Mods.

Теперь сложнее.
Если после запуска игры оказалось, что мод и не работает вовсе, делаем так:

Q: Все установлено по инструкции, но я не могу найти скачанный мной контент в игре. Что делать?
A: Некоторый контент, который вы скачиваете, является дефолтным, или же может быть недефолтным, но не имеет собственной иконки и добавляется отдельным слотом к существующим перекраскам какой-либо вещи. Найдите похожий объект и проверьте все его перекраски, какая-то из них как раз может указаться установленным доп. контентом.

Q: Что такое дефолтный и недефолтный контент?
A: Дефолтный контент - тот, что заменяет уже существующий в игре. К примеру, если вы скачали дефолтные глаза, они будут заменять все глаза абсолютно всех персонажей в игре. В случае с одеждой, например,вы просто недосчитаетесь одной/нескольких перекрасок какого-то предмета гардероба.
Недефолтный контент - тот, что ничего не заменяет. Обычно недефолтные вещи имеют собственную иконку, и их легко увидеть, пролистывая список вещей.
Иногда недефолтные вещи, правда, не имеют собственных иконок, но появляются в качестве дополнительных, резервных слотов к существующим перекраскам какой-либо вещи. Именно поэтому мы рекомендуем вам тщательно проверять предметы и их перекраски, если вы не можете найти скачанный контент. И будьте внимательны при скачивании, читайте наши пояснения - обычно мы указываем, какой контент является недефолтным, а какой - дефолтным.

Q: Что такое меш?
A: Меш - это каркас любого объекта для игры, будь то, к примеру, волосы или стол. Любой объект состоит из меша + текстуры. Если на каком-то из сайтов вы увидите две кнопки: "Download" и "Download Mesh" - знайте, что надо скачать и то, и то. Если вы скачаете только перекраски без, объект вообще не появится в игре. Но не стоит беспокоиться раньше времени - сейчас на скачивание обычно кладут и меш, и перекраски сразу, в одном файле.

Q: С некоторым доп контентом моя игра глючит, выдает ошибки или вылетает, в чем дело?
A: К сожалению, скачивая и устанавливая дополнительный контент, вы делаете это на свой страх и риск. Хоть Maxis и поддерживает креаторов и моддеров в их начинаниях, вы все же будете предупреждены, что использовать их творения довольно рискованно. И вот почему - вы легко можете нарваться на корявый или недоделанный мод, который разрушит вашу игру. Кстати, когда дело касается модов, старайтесь не использовать одновременно те, что выполняют почти одинаковую функцию - например, мод на лучшее освещение в доме и мод на лучшее освещение во всей игре, включая дом. Эти моды могут конфликтовать между собой, что впоследствии негативно скажется на игре.

A: Чтобы немного ускорить игру, напичканную контентом, нам нужно:

Открыть Мои документы - Electronic Arts - The Sims 4. Найти в папке файлик под названием Localthumbcache и смело его удалить.
Далее найти папку cache и удалить в ней всё, КРОМЕ файла FileCache.cfg.

Вот и всё. Производить такую чистку стоит каждые 5-7 дней или даже чаще, в зависимости от того, сколько контента вы скачиваете.

Q: Почему вы не указали авторство какого-то контента?
A: Мы стараемся указывать авторство каждого творения по мере возможности. Иногда его определить не так легко, иногда все дело в простой человеческой невнимательности. Если вы видите, что у какого-то контента не указано авторство, и знаете, кто автор, напишите в комментарии, мы исправимся.

10 Creations Downloads / Sims 3 / Skintones / Default Replacement


Studio Skin DEFAULT

Sep 25, 2015 by Pralinesims



S-Club ts3 skin default FM 2.0B

Jan 27, 2015 by S-Club
Featured Artist



S-Club ts3 skin default FM 2.0A

Jan 27, 2015 by S-Club
Featured Artist



s-club skin mfc5 default

Jan 24, 2015 by S-Club
Featured Artist



S-Club ts3 zombieskin default n2 m

Jan 22, 2015 by S-Club
Featured Artist



S-Club ts3 zombieskin default n2 f

Jan 22, 2015 by S-Club
Featured Artist



S-Club ts3 skin default F1.0C

Jan 20, 2015 by S-Club
Featured Artist



S-Club ts3 skin default F1.0B

Jan 20, 2015 by S-Club
Featured Artist



S-Club ts3 skin default F1.0A

Jan 20, 2015 by S-Club
Featured Artist



Pure Skin Natural DEFAULT

Aug 21, 2014 by Pralinesims


Please turn off your ad-blocker to download.
If ads are a problem you can become a VIP member and enjoy an ad-free site.

Getting this message with no ad-blocker active?
Go here for help .

Create a free account or go for the full VIP experience

Already have an account? Log In




This site is not endorsed by or affiliated with Electronic Arts, or its licensors. Trademarks are the property of their respective owners. Game content and materials copyright Electronic Arts Inc. and its licensors. All Rights Reserved.

Скинтоны





Здесь можно бесплатно скачать заменители кожи, скинтоны
лица и тела для симов и симочек в Sims 3!

Для тех, кто добавляет контент в раздел (спойлер):

Как выкладывать картинки для раздела читаем тут:



Коллекция ссылок

А всё скачанные файлы (разархивированные) в формате package надо класть сюда
Electronic ArtsThe Sims 3ModsPackages

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
В Симс3 дефолтные скины не отображаются автоматически сразу везде и на всех! Вам нужно через комод или зеркало пощёлкать все категории одежды чтобы Сим(ка) получила новый скин!

Информация!

Статья в тему: Как пользоваться tsr workshop для симс 3

Скинтоны

Писать комментарии в этом разделе Запрещено!

Другие ответы в этой теме


Дефолтный мужской скинтон для тела от PeggyZone

скачать


Дефолтный мужской скинтон для лица от PeggyZone

скачать






Статья в тему: Почему в симс 3 нельзя предложить встречаться

Что такое деф скинтон в симс 3

  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Фанарты
  • Наши Друзья
  • Авторские работы
  • Форум
  • Гостевая книга












В этом уроке мы научимся создавать скинтоны для Симс 3.
Создавать скины не сложно, но важно учесть то, что вы должны владеть программой Photoshop!

Нам понадобится:

Не обязательно:







Шаг 1. Редактируем лицо и тело.

Открываем Photoshop, переносим туда наши текстуры.




Вот что получилось у меня:



Сохраняем файлы в формате dds => DXT5 ARGB (Interpolated Alpha). В рабочей (в ту что создавали на рабочем столе) папке заменяем оригиналы.
Photoshop можно свернуть.

Шаг 2. Импорт текстур в Skinator.

Открываем Skinator. В строку Skin Name вписываем название нашего скина. Например мой скин называется: Anarchy-Cat_skintone ver 1.0



. Для мужского и женского скина используют одно и то же изображения лица. Файл afFace_Dark можно заменить файлом afFace_m.
Так же заполняем строку Bodies и Scalp.
Specteculars, Normals и Overlays трогать не нужно.



Шаг 3. Экспортирт скинтон.

Ставим галочку как на скриншоте и сохраняем либо Non Default либо Default, в общем тот который вы хотите видеть в игре.

Что такое деф скинтон в симс 3

Нажатие комбинации Shift + ] – Увеличивает размер объектов.
Нажатие комбинации Shift + [ – Уменьшает размер объектов.

Коды и возможности, доступные при введенном коде разработчика:

Следующие возможности доступны только при введенном коде разработчика — testingcheats true. Не забывайте, что код разработчика автоматически отключается при переходе из локации в локацию, а значит, его нужно вводить заново.

cas.fulleditmode – при вводе в режиме игры, при изменении персонажа при помощи шкафа/зеркала включается полный режим CAS, при котором вы можете менять уже созданному персонажу все, включая черты лица, фигуру, татуировки и прочее.

При зажатой клавише Shift и щелчке на сима:

Статья в тему: Как вернуть удаленный объект в симс 3

Reset Object – Перезагружает сима
Add to Family – Добавляет сима в семью.
Cheat Motive > Make Happy – Повышает все потребности до максимума, делая сима счастливым.
Cheat Motive > Enable Motive Decay – Разрешает потребностям динамичное изменение.
Cheat Motive > Disable Motive Decay – Потребности, наоборот, перестают меняться.

При зажатой клавише Shift и щелчке на объект:

Reset Object – Перезагружает объект.
Make Dirty – Делает объект грязным.
Make Clean (при нажатии на грязный объект) – делает его чистым
Reset Object (при нажатии на почтовый ящик) – перезагружает почтовый ящик
Teleport Me Here (при щелчке на любое место на земле) – перемещает сима на выбранное место, если оно в зоне доступа.

Код на изменение отношений

Для смены отношений в игре есть специальный код modifyrelationship !

Итак, вам нужно вписать полное имя и фамилию обоих персонажей, уровень предполагаемых отношений (по шкале от 0 до 100), а также указать тип этих отношений.

friendship_main – дружеские отношения;
romance_main – романтические отношения.

Таким образом, формула кода выглядит вот так:

modifyrelationship [имя фамилия 1] [имя фамилия 2] [уровень в цифрах] [тип отношений]

Давайте рассмотрим пример. Если мы хотим сделать персонажа Иван Сидоров и персонажа Анна Крылова влюбленной парой, мы должны установить им высокий уровень в романтической шкале отношений. Пусть будет 85. Значит, код, который мы введем в консоль, будет выглядеть вот так:

modifyrelationship Иван Сидоров Анна Крылова 85 romance_main

Код moveobjects

Введите код разработчика testingcheats true , а затем код bb.moveobjects on .

Код позволяет перекрещивать предметы, снимает ограничения по расположению предметов как горизонтально, так и вертикально по стене (например, с ним можно поставить унитаз в центре помещения или поднять книжный шкаф выше уровня пола).

Код, включающий режим отладки

Код, включающий режим отладки и открывающий скрытые предметы в режиме строительства. Стал доступен с версией 1.0.732.20.

1. Введите код bb.showhiddenobjects .
2. В фильтре по предметам в режиме строительства (графа справа) поставьте галочку на пункте Отладка.

Таким образом, вы открываете скрытые предметы режима строительства, в том числе и аквариумы с коллекционными лягушками, кристаллами и прочим. Теперь их можно будет «купить» в режиме строительства. Также с этим кодом и версией игры 1.0.797.20 стало доступно добавление невидимого света для дополнительной подсветки дома персонажей.

Код на изменение внешности персонажа

Введите код разработчика testingcheats true , затем cas.fulleditmode — после ввода этих кодов, нажав на зеркало и выбрав «Изменить внешность» вам будут доступны все разделы редактора создания персонажа: черты лица, фигура, татуировки и прочее.

Обратите внимание, что некоторые коды будут работать, только после ввода кода разработчика — testingcheats true.

Для того что бы установить большое кол-во файлов .Sim3Pack помещаем их в папку Downloads по адресу Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3/Downloads

Запускаем лаунчер (двойной клик левой клавишей мыши по ярлыку последнего установленного дополнения).

В закладке Загрузки мы видим файлы Sim3Pack, которые находятся в папке Downloads

Отмечаем галочкой файлы, которые хотим, установит в игру. Или нажимаем на кнопку "Выбрать все", если хотим установить все файлы. Далее нажимаем кнопку "Установить"

Дальше появится окно показывающие ход установки.
Если с файлом все нормально будет надпись "Процесс завершен успешно!"
Если же файл не был установлен, то появится надпись объясняющая причину
По окончанию установки всех файлов, нажмите "ОК"

В закладке "Установленные материалы" мы можем посмотреть все, что уже установлено.

Для того что бы установить единичный файл Sim3Pack, достаточно по нему кликнуть два раза левой клавишей мыши, лаунчер запустится автоматически и сам установит файл. Правда, для этого нужно, что бы компьютер знал, что файл Sim3Pack устанавливается программой Sims3Launcher (ассоциировал).


Файлы дополнительных объектов для игры бывают двух видов Sims3Pack и .package. Как правило, в .package сохраняют моды, позы, скины, косметику, прически и другой пользовательский контент.
Для того что бы установить файл с расширением .package в игру требуется папка Mods, которую надо создать и разместить в игре самостоятельно. Папка Mods может быть размещена как в корневой папке игры (или если у вас есть адоны, в корневой папке последнего установленного адона) - Диск, где установлена игра/Program Files/Electronic Arts/The Sims 3 , так и в папке Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3 (в "моих документах" только для игр начиная с дополнения Карьера и версий игры от 1.12/2.7/3.3/4.0)

Один из вариантов создания папки Mods

Создаем новую папку и называем ее Mods. В этой папке создаем еще две папки и называем их dbcss и Packages. Так же в папке Mods создаем файл Resource.cfg. В папке Packages создаем еще 4 папки, которые называем: Hacks, Patterns, Skins, Misc.

Файлы .package устанавливаются в непосредственно в папки Hacks, Patterns, Skins, Misc.
Hacks - моды (дополнительные объекты, изменяющие определенные функции игры).
Patterns - паттерны (стили)
Skins - дословный перевод "Кожи", в эту папку, как правило, ставится все, что имеет отношение к CAS (комната создания сима).
Misc - разное.

Данные папки созданы для удобства игроков, что - бы они знали, что и где находится. Игра читает файлы их этих папок и сама распределяет контент. Например, если вы установите скин в папку Patterns, то в игре скин все равно отобразится в CAS.

Папка Mods в папке Мои документы/Electronic Arts/The Sims

Создаем файл Resource.cfg
Откройте блокнот, скопируйте и вставьте в него текст

Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile dbcss/*.dbc
PackedFile dbcss/*/*.dbc

Сохраните данный файл, присвоив ему имя Resource.cfg (ОБЯЗАТЕЛЬНО! В названии файла, после Resource, вместо .txt нужно написать .cfg) Этот файл должен быть установлен в папке Mods.
Поместите папку Mods в Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3

Файл Resource.cfg
Откройте блокнот, скопируйте и вставьте в него текст

Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/dbcss/*.dbc
PackedFile Mods/dbcss/*/*.dbc

Читайте также: