Civilian afterburner где взять

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет. Сразу скажу что это не для тех кто хочет примкнуть к корпе или сразу броситься жить в нули, заниматься ПВП. Это для тех кто хочет неспешно поучиться и освоить начальный контент Eve-online. Игра очень хорошая, много я во что играл, много где сидел годами, а зашёл в неё и понял, что напрасно потерял кучу времени.

Eve-online, это хорошо развившаяся Elite. Ну да приступим.

Мечты о том, что прилетишь в лоу-сек и нули и в невидимости начнёшь сканить артефакты и грести миллиарды, для альфа аккаунта смысла не имеют. Однако и без этого спокойно можно докачаться до уровня вторжения саньши. Кроме того и без этого много интересного, например ничто не заменит собственных первых опытов на слабеньких кораблях. Для первых обучающих миссий рекомендую Merlin, а для основного сальважинга эсминцы. Фит (сочетание оборудования корабля) каждый должен научиться создавать сам - всё равно каждый игрок не по разу прочитает описание каждой части оборудования, запомнит, на опыте поймёт насколько хорошо это работает и сможет создавать фиты. Фиты кстати легко сохранить, загрузить или передать в чат простым перетаскиванием.

Интерфейс очень удобен и полностью настраивается. Часть интерфейса можно взять у опытных игроков через чат. Не бойтесь по фану сидеть в чате "Помощь новичкам на русском" - там всегда много людей которые с радостью ответят на любой вопрос. Почему? Потому что те кто летит далеко, тащит например груз на базу, имеют свободное время чтобы смотреть на что угодно и говорить о чём угодно.(Торговая система работает кстати и в полёте). В чате бывает и интересно и весело. Конечно то же самое делают и в голосовых каналах дискорда, в чатах корпораций, но эти опыты уже на любителя. Моё мнение, что развитие в корпорации существенно отличается от развития свободного новичка, и каждый новичок, если располагает временем, должен сначала пройти контент сам, а уже затем, решив для себя чего именно он хочет, идти в корпорацию. Разъясню на примере. Для вторжения Саньши лучше иметь линкор Megathron с гибридами, или более дорогой Vindicator. Чтобы выучить все нужные скилы, такие как Оружие 5, Крейсера 3, Линейные крейсера 3 (проходные), Линкоры 3, малые гибриды 3, средние гибриды 3, большие гибриды 3, даже у омега аккаунта уйдёт. МЕ СЯЦ. Что новичок будет делать всё это время в корпорации? Я Вас скажу - ему дадут эсминец с сальважингом и он будет ходить за дядей, который делает 4е миски на линкоре, на халяву грести по 12000 lp стендинга и 800 000 cr с миссии и сальважить вреки (обломки) линкоров. Потому что копать например новичок нормально не может, и тем более альфа аккаунт. Да и скучно это. Тут надо решить для себя - заработать стендинг самому, как и деньги, или ходить за дядей. А вопросы лучше задавать в чате помощи, там по тыще человек сидит бывает для фана. Но дядя человек занятой и жёсткий - его придётся и подождать, и всё это время на эсминце с сальважингом делать будет нечего. И пострелять чтобы придётся пересаживаться на другой корабль. Плюс разбираться с дядиным лутом скорее всего, а количество позиций которые может выставить на продажу новичок ограничены.
Ещё про интерфейс - всё можно настроить, значки слева что не нужны можно убрать, поменять местами, overview можно и настроить и взять из чата. Достаточно спросить - мне нужна панель для мисок и для лута, и просто скинут в чат. Можно что угодно поставить на любое место, и понимание всего этого набирается примерно за 2 дня.

Теперь о мисках (миссиях). Лучше найти место где рядом Сёстры Евы и дружественная им корпа, и где допустим на одной станции стоит несколько 1-х агентов службы безопасности. Потому что служба сбыта это курьерство с очень маленькой оплатой. А вот если берёшь службу безопасности несколько заданий сразу, то может выйти так что летишь драться для трёх агентов в соседнюю систему, всех стреляешь, всех сальвыжишь, и успеваешь вернуться и получить три стендинга и три нормальных награды. Оптом меньше летаешь, понимаете? Мне в этом смысле нравится система Abudaban. Там на станции Urban administrative managment стоит 4 первых боевых агента, 2 вторых, а в соседнем Rens e есть два первых агента евы, а стендинг евы нужен и полезен. И летаешь там недалеко. Поэтому и с калдари старта, и с минмартра, и с галленте старта, я лечу туда. Галленте старт кстати чем хорош, что там если берёшь научную школу буквально 2 станции до широко известного главного торгового хаба Jita и получив денег и эсминец на первых миссиях в жите можно дёшево закупиться. Но вот лететь оттуда уже рискованно - часто во всех системах с низкой безопасностью (где нет полиции) на пути из житы стоят банды пиратов и суицидники, и грабят тех кто тащит хоть что то ценное ) Ну да такая это игра, а деньги всегда снова заработать можно .

Поиск агентов реализован через пиктограмку слева вверху и там можно настроить отображение агентов любых корпораций и любой специальности.

Можно достаточно спокойно себя чувствовать. Вот вкратце как начать нормально зарабатывать без корпораций.

А скан артефактов в нулях. Прямо скажем что лоу-секи и нули, как и вш, населены довольно плотно. Без маскировки делать там нечего, или без крыши местных жителей - корпы, альянса. Можно наверное на фрегатиках если интересно сканить в хай-секах, и найдя вш, прыгать туда, и лавируя промеж местных жителей тащить всё что плохо лежит, но имхо лучше всё тки делать это на омеге с маскировкой. Вот вкратце и всё, не стесняйтесь обращаться в чат за помощью и не торопитесь вписываться в коллективы. Если Вам мой обзор поможет, буду рад если зарегитесь по моей реферальной ссылке выше, ну а если оплатите, запоминайте время и ник перса, пишите мне сюда или по внутреигровой Raes Ongard у, и я пришлю какой нить хороший и приятный бонус. Приятной игры!

Civilian Afterburner

При активации мгновенно придает кораблю ускорение до его максимальной скорости. Тяга использующего этот модуль корабля и соответствующее увеличение максимальной скорости ограничены его массой.

Примечание: Модуль предназначен для установки на фрегаты.

Structure
mass 0 m3
volume 5 m3 packaged
capacity 0
Miscellaneous
Расход энергии накопителя (за цикл) [?]
capacitorNeed
5 GJ
Продолжительность рабочего цикла [?]
duration
10000 s
Влияние на запас энергии накопителя [?]
capacitorCapacityMultiplier
0 %
Использование выч. мощности [?]
cpu
2 tf
Повреждения от перегрева [?]
heatDamage
9.6 HP
Увеличение массы [?]
massAddition
500000 kg
Влияние на скорость полного хода / скорость полёта [?]
speedFactor
32 %
Мета-уровень [?]
metaLevel
0 Level
Бонус к эффективности систем ремонта при перегреве [?]
overloadArmorDamageAmount
10 %
Бонус к скорости при перегреве [?]
overloadSpeedFactorBonus
50 %
Использование энергосети [?]
power
1 MW
Запас прочности корпуса [?]
hp
40 HP
Категория технологии [?]
techLevel
1 Level
Тяга [?]
speedBoostFactor
1500000 N
base Price ISK 134
Required skills
Необходимый уровень навыка Thermodynamics [?]
requiredThermoDynamicsSkill
1 Level
Not published
deadspaceUnsafe [?] 0
gallenteNavyBonusMultiplier [?] 0
heatAbsorbtionRateModifier [?] 0.04
maxGroupActive [?] 1
republicFleetBonusMultiplier [?] 0
requiredSkill1Level [?] 1
speedBoostFactorCalc [?] 0.01
speedBoostFactorCalc2 [?] 1
chanceOfDuplicating [?] 0.07
portionSize [?] 1

Помоги сделать сайт лучше

Сейчас мы пытаемся актуализировать сайт под реалии Rhea, но со времён Incursion произошла куча изменений и о большей части из них мы ещё не знаем.

Если на этой странице что-то не правильно или чего-то нехватает (и даже если просто что-то не нравится) — пожалуйста, напиши нам.

Сальважинг (Salvaging) в EVE. Или демонтаж останков кораблей.

Как заработать сальважингом больше иск на миссиях в еве

На чём сальважат и чем сальважат, что это такое и для чего нужно

  1. Что такое сальважинг
  2. Корабли для сальважинга
  3. Фит для сальважинга
  4. Навыки необходимые для сальважинга
  5. Работа сальважного корабля
  6. Порядок действия при сальважинге
  7. Кто такой сальважер и его роль в корпе.

 Salvaging

Salvaging(англ.) - в переводе с английского - "утилизация отходов". В ЕВЕ - это добыча полезных плат и микросхем из обломков убитых кораблей (вреков), демонтаж останков кораблей.

Эти компоненты можно продать напрямую, можно в дальнейшем собрать из них риги.

Риг модуль модификации корабля. при планировании установки обратить внимание на калибрейшен

Риг имеет некоторый бонус к параметру А и обычно имеет штраф к Бонусу атрибута Б(который снижается ур.скила для рига.)

Сальважинг в eve является неотъемлимой частью зароботка агент и нетолько агент ранеров. и приносит неплохой доход.

да, на данный момент сальважить можно, без нанесения урону Секьюр Статусу

Что для чего надо и с кого что падает указано тут

Хоть я и прокачал 5тый лвл, скажу что агентранерам на начальном этапе имеет смысл качать 3-4 лвл, а в дальнейшем поднять уровень навыка до 5ур.

Salvaging (навык) лучше выучить минимум на 3, хорошо на 4, идеально на 5. этот скил также как и риги отвечает за минимизацию ошибок, при этом без уровня 3 вы не сможете сальважить т2 вреки, а без уровня 4 - вреки слиперов

Установить специальные риги повыщаюшие сальважинг, 1н риг= 5% , кроме того можно использовать спец. корабль с бонусами Noctis

Что есть шанс сальважинга, это есть вероятность обработать врек и с некоторой вероятностью получить объекты находящиеся в вреке

Повышается ли шанс от использования нескольких САЛЬВАГЕРОВ нет шанс сальважинга не повышается, каждый сальвагер это еденичный обработчик события, таким образом повышается только скорость срабатывания за счет паралельных событий

Так сложилось, что для новичков (иногда и не только для новичков) корабли предназначенные для сальважинга относятся к классу эсминцев thech 1 (destroyers).

  • Coercer - амарры;
  • Cormorant - калдари;
  • Catalyst - галенты и
  • Thrasher - минматары.

Потому, что у них 8 хай слотов, позволяющих вместить всё необходимое оборудование для сальважинга, плюс малая цена этих кораблей.

Зафитить такой кораблик будет не особо сложно, тем более если вам помогает корпа. Эти кораблики позволяют довольно быстро передвигаться от врека к вреку и вмещать практически весь сальваг и лут на миссиях от 1 до 3 уровня.

Есть еще в еве спец корабль для "сальвага" Noctis: с бонусами на дальность и скорость работы «Small Tractor Beam I» искорость работы «Salvager I», с большим трюмом. Ноктис есть смысл применять на миссиях 3-4 го уровня.

Фит в eve для всех сальважных кораблей практически одинаков:

Модули для фита представлены на рынке евы в Т1 (мета 0…4) и Т2 вараинтах, так же есть фракция.




или Microwarpdrive I/II - эти девайсы позволяют кораблю быстро летать, они друг от друга немного отличаются, но в этой теме мы не будем заострять внимания на их разнице, в данном случае они выполняют роль ускорителей корабля, ибо вреки на миссиях расположенны иногда далеко друг от друга и лишняя скорость (чтобы добраться из точки А в точку Б) не помешает.

Microwarpdrive I не работает в ДЕД спейсе (на миссиях), по этому в таких случаях предпочтительно Afterburner I.

Cap Recharger производит его ускоренную подзарядку. Tractor, Salvager, Afterburner и Microwarpdrive являются активными девайсами и именно они его быстро рязряжают, если ваш конденсатор разряжен то ни один активный девайс не будет работать. Извольте немного повисеть в космосе, пока он подзарядится

Expanded Cargohold

Expanded Cargohold I/II - это приспособление позволяет расширять трюм вашего корабля, ибо помимо сальвага во вреках есть ещё лут (фит), который желательно тоже утянуть. Снижает скорость корабля.



Nanofiber Internal Structure I/II - для увеличения скорости и маневренности корабля.

риги для сальважинга

Salvage Tackle I/II - это риги, так как Salvager имеет определённый цикл действия, то в конце этого цикла может выскочить ошибка, о том, что врек не отсальважился и цикл запустится ещё раз, так можно долго висеть сальважа один и тот же врек (особенно т2 врек). Риги для сальважинга позволяют уменьшить количество ошибок в процессе сальважинга, т.е. ускорить его процесс.

сальважные дроны

Salvage Drone I - только Т1 вар., демонтажный дрон будет автоматически производить демонтаж останков только тех кораблей и объектов, которые были подбиты его владельцем, если только он не получит специального приказа демонтировать и другие объекты.

Чтобы использовать модули для фиттинга корабля, смотрите в описнании на модуль: требования - там укзаны необходимые навыки. Пример для сальвагера Т2 :


Навыки непостредственно отвечающие за сальважинг и улучшающие его характеристики:

  • Salvaging (отвечает за минимизацию ошибок). Навык поиска ценных деталей среди обломков подбитых кораблей. Требуется для использования демонтажных модулей. Увеличение вероятности демонтажа — на 100% за каждый освоенный уровень навыка. [Технические наыки.]
  • Salvage Drone Operation - навык управления демонтажными дронами. Повышение вероятности успешного демонтажа — 2% на каждый уровень навыка. [Дроны наыки.]
  • ORE Industrial - (для Ноктиса) сокращение продолжительности рабочего цикла гравизахватов (Tractor Beam) и демонтажных модулей (Salvager) — 5% на уровень навыка; увеличение дальности и скорости действия гравизахватов — 60% на уровень навыка. [ Управление космическими кораблями навыки ]
  • Навыки для увеличения ЦПУ, ПГ, капаситора корабля смотрите здесь.

Практически для каждого в отдельности девайса существуют разные модификации Тech 1 мета 0..4,, которые увеличивают бонусы того или иного девайса. В идеале надо знать всё на Тech 2 (т2 риги можно не учитывать)

На рынке евы находятся в разделе имлантанты- научные знания.

Poteque 'Prospector' Environmental Analysis EY-1005 (Разъем 9)

Снижение времени работы модулей демонтажа, взлома и археологии на 5%.

Catalyst фит

Начальный фит Т1 галентского эсминца каталист. Самый большой базовый трюм.

Noctis фит

Фит Ноктиса Т2 (Т1 аналогично - ставьте модули мета 4 как у каталиста.)

Noctis может нести до 5 демонтажных дронов, что существенно увеличивает его скорость и производительность.

сокращение продолжительности рабочего цикла гравизахватов (Tractor Beam) и демонтажных модулей (Salvager) — 5% на уровень навыка; увеличение дальности и скорости действия гравизахватов — 60% на уровень навыка

  • Четыре трактора и 4е сальважера - тянете 4 врека и вкл. 2а сальважера на 1н врек если навык сальважинка прокачан слабо и 1 сальважер при 5уровне навыка. Подтянули вреки начали сальважить, трактора выключаете и кидаете их на следующие вреки, заранее взятые в прицел.
  • Для увеличения скорости лока (у Ноктиса она не ахти..) как раз и нужен модуль Sensor Booster, желательно с программой на скорость лока Scan Resolution Script. Модуль активный поэтому должен быть включен.Скорость у Ноктиса тож слабовата, разогнать его с помощью АБ трудно, поэтому ставим МВД. Жрет много капы, это да, но с учетом повышенной дальности тракторов Ноктиса МВД Не нужно держать постоянно включенным. Подлетели в нужное место и МВД выключили. На каталист можно поставить только АБ, и тоже можно по началу выключать.
  • Что еще для Ноктиса. В нижние слоты ставите Inertial Stabilizers или Nanofiber Internal Structure увеличиваете маневренность корабля и добиваете Expanded Cargohold II если нужно для увеличения трюма. С каргахолдами лучше сильно не увлекаться т.к они режут скорость. Если капаситора мало качаете навыки на капу или ставите в нижние слоты модули Capacitor Power Relay. Для каталиста в нижние слоты Expanded Cargohold II и Capacitor Power Relay – трюм маленький и капы не много.

Итак вы полетели на миссию, постреляли по НПЦ, надеюсь успешно, посмотрели вкладку миссий и увидели заветную зеленую галочку. Ура… миссия сделана.

Первое что нужно после того как вы убедились в успешном завершении миссии, это сделать буку на вреке.

  • Делаем букмарку на одном из вреков.
  • Если на миссии несколько карманов то делайте букмарки поочередно во всех.

Отдаляем камеру включаем тактический экран и смотрим расположение вреков в космосе, выбираем оптимально расположенный, что бы потом не летать туда сюда по 100км. Как сделать букмарку – ПКМ по вреку и выпадающей влкадке – сохранить координаты.

  • Теперь спокойно варпаем на станцию.
  • Сдаем миссию, если не забыли сделать буки.
  • Пересаживаемся на корабль для сальважинга и андокаемся
  • Варпаем на первую буку, сальважим, потом на вторую тож варпаем и т.д.

Букмарки расположены во вкладке «Люди и места» - «Места» (Alt – E)

Создание букмарок экономит вам время, если летать сальважить с несданной миссией то вам придеться летать через разгонные ворота из кармана в карман, а так вы просто переварпываете. И на некоторых миссиях МВД не работает - если вы на Ноктисе.

Если лут не уместилься в карго корабля выбросите его в космос и можете таскать этот контенер за кораблем с помощью трактора. После того как отсальважите все, делаете букмарку на данном контейнере и летите меняте свой сальважный корабль на корабль с большим трюмом - типа индустриала (напр. Iteron Mark V).

Это в основном относиться к сальважным эсминцам, у Ноктиса трюм и так большой.

И по луту, смотрите по цене, допустим батарейки занимают большой объем а стоят копейки, поэтому их можно выбрасывать.

Обычно в еве более старшее поколение сокорповцев агентреннеров предлагает более молодым побыть у них сальвагером. Так же можно найти агентранера в локале или каком-нибудь чате евы.

Зачем это нужно, какая от этого выгода и как понимать?

Сальвагер - это человек, который зачищает миссию от вреков и лута после того как по ней протоптался агентер.

Дословно: Злой дядька на большом и толстом баттлшипе первым вылетает на миссию и стирает всё на своём пути, оставляя после себя горы дымящихся трупов, далее сальвагер нагло прыгает на этого дядьку (необходимо находиться с ним во флоте) или получая от дядьки буку (букмарку, точку куда надо прыгнуть) нагло врывается в ещё не успевшие остыть кучи вреков и начинает их яростно сальважить и лутать. (В это время дядька рвёт непись уже на другой миссии.) Сальвагер, всё собрав, отвозит весь хлам на базу и снова прыгает на неутомимого дядьку, прошедшего очередную миссию. и так повторяется пока кому-нить не надоест!

В каждой корпе делёж хлама происходит по разному (об этом заранее договариваются), но в основном сальвагер оставляет себе САЛЬВАГ, а агентраннеру отдаёт ЛУТ.

Гайды по игре eve-online. С чего начать свой путь новичку в еве, чем заниматься в игре и как заработать иски. На каких кораблях летать и как их правильно финтить. Советы от опытного пилота.

Гайд по сканированию в Eve-Online. Как искать аномалии и взламывать контейнера с артефактами.

Сканирование на Astero
Корабль Астеро в Амарском космосе.

Кадеты, добро пожаловать в академию сканирования аномалий и сигнатур! Здесь вы получите знания которые помогут вам добывать секретную информацию о врагах нашей великой империи. За свои труды вы будете щедро вознаграждены! Учитесь упорно и прилежно. Вольно, разойдись.


Скилы и навыки для сканирования

  • Astrometrics - чувствительность аппаратуры разведзондов, уменьшает предел отклонения от координат при поиске объектов, увеличивает скорость сканирования.
  • Astrometric Pinpointing - уменьшает отклонение от точных координат
  • Astrometric Acquisition -ускоряет вычисление разведзондов
  • Astrometric Rangefinding - дополнительно бустит чувствительность аппаратуры зондов
  • Hacking - увеличивает здоровье вируса для сбора данных.
  • Archeaology - увеличивает здоровье вируса для поиска артефактов.

Лучший корабль для скана в EVE.

В игре существует 8 профильных кораблей для сканирования, по 2 для каждой расы Т1 и Т2 модификации. Но есть и 9 , это венец всех инженерных технологий, созданный Сёстрами-служительницами Евы (Sisters of Eve), он называется - Astero. Имеет очень хорошую агильность и высокий бонус к чувствительность аппаратуры зондов. Этот корабль самых лучший для скана в Еве, но очень дорогой для новичка. Стоимость Astero в полном Т2 фите более 200 миллионов ISK.



лучший корабль для скана астеро
Подробная информация о корабле Астеро.

Поэтому давайте перейдем к более бюджетному, новичковому варианту. Представляю вам фрегат - Магнат (Magnate). Его основное преимущество среди Т1 скатерщиков это 4 нижних слота, разъема малой мощности. Поэтому если вы решили заниматься сканом начинайте игру за империю Амар, так вам нужно будет меньше учить скилов.




корабль для новичков Магнат
Подробная информация о корабле Magnate


Фиты кораблей для сканирования

Если вы начали играть за Амаров и прошли все стартовые квесты, то вы уже получили фрегат Магнат в подарок. Хорошо, корабль есть, теперь давайте его зафитим. Фит - это набор доспехов, которые мы одеваем на нашего персонажа, в данном случае на корабль.

В слот тюнинг модулей вставляются риги, это своего рода серьги, которые закрывают дыры в резистах или бустят какой то навык. В верхний слот, разъем большой мощности, вставляется - оружие, в нашем случае, это проблаунчер, который будет запускать зонды. В средний вставляем вспомогательные модули, с помощью их мы будем взламывать контейнеры. В нижние слоты поставим пассивные модули на инертность и маневренность корабля.


фит сканерщика для начинающих
Фитинг корабля, расположение слотов для оружия и модулей

Корабль: Magnate
Тюнинг модули: Small Gravity Capacitor Upgrade I -2шт.
Верхний слот: Core Probe Launcher I, Core Scanner Probe I -16шт.
Средний слот: Relic Analyzer I, Data Analyzer I, 5MN Quad LiF
Нижний слот: Type-D Restrained Inertial Stabilizers - 2шт, Type-D Restrained Nanofiber Structure -2шт.
Этот фит в месте с кораблем, обойдется вам в пределах 1 миллиона.


Настройка интерфейса

  • Локальный чат - для анализа пилотов находящихся в системе, пират не пират, свой или чужой.
  • Подскан или пленгатор - для собственной безопасности. Вычисление типов кораблей, наличие комбат пробок.
  • Окно разведзонды - для поиска сигнатур.
расположение окон в игре для безопасного сканирования
Настройка интерфейса


В империи вам ничего не грозит, а вот в лоу или нулях эти окна обязательны должны быть открыты.


Поиск аномалий и сигнатур

Что найти сигнатуру нужно открыть окно разведзондов с помощью команды ALT+P либо нажав на иконку: бортовые развед системы. Если в системе присутствуют сигнатуры то в результатах поиска они будут отображены в виде скрытого сигнала с четкостью 0%. Сигнатуры подсвечиваются красным цветом, аномалии - зеленым. Аномалии сканировать не нужно, нас интересуют только сигнатуры.


как выглядят сигнатуры в eve-online
Экран разведзондов.


Как только вы обнаружили скрытый сигнал вам необходимо выпустить разведзонды их еще называют пробки. Потом отварпать на сейв-спот или на солнце, и обязательно заклочиться, войдя в режим невидимости.

Открыть карту системы и запустить зонды в плотной расстановке. Выставить группу пробок по центру относительно вертикали и горизонтали данной сигнатуры. Потом растянуть шары пробок так чтобы их зона была больше чем красный шар, потом нажать кнопку: анализировать.

После чего радиус "красного шара" уменьшится либо вообще исчезнет. Вместо его останется точка, которая может сдвинуться в сторону. В данном случае вам необходимо уменьшить радиус своих пробок и переставить их на то место где сейчас отображается точка (сигнатура).

как правильно сканировать
Сканируемое поле


Процедура уменьшения радиуса пробок и их перестановка с места на место производится до тех пор пока сигнал не достигнет отметки 100%. Далее появляется стрелочка: --->>, с помощью которой вы сможете наварпать на саму аномалию. Увеличивать и уменьшать радиус синих шаров (пробок) можно с помощью комбинации Alt+ Скорл мыши.


Взлом контейнеров с артефактами и данными.

Сигнатуры делятся на три вида: червоточины (дыры), боевые аномалии (плексы), взламываемые аномалии в которых находятся контейнера с данными и артефактами, нас интересуют последние.

Оказавшись на аномалии вы увидите "острова" это те самые контейнера которые мы будем взламывать с помощью модулей Relic или Data в зависимости от самой аномалии.

Взлом - это такая мини игра, своеобразный лабиринт из которого вам необходимо найти выход. Игрок выступает в роли компьютерного вируса. В процессе поиска точки взлома ваш вирус будут атаковать "фаеволы" тем самым уменьшая его здоровье. Распространяясь по системе вирус может найти полезные бустеры, которые поспособствуют его продвижению.

как взламывать контейнера с артефактами
Интерфейс взлома.


Движение вашего вируса необходимо производить по часовой стрелке от вашей точки спавна, придерживаясь при этом курса единиц и двоек. Данная схема, является моим собственным способом, и не обязательна к применению.


Сколько можно заработать на сканировании в eve-online?

После того как вы взломали контейнер заберите его содержимое к себе на борт. В среднем с сигнатуры Артефактов вы сможете получить от 0 до 100 миллионов ISK, в виде лута. С дата от 0 до 25 миллионов ISK, плюс рецепты для производства риг, и всяческого иного не дешевого барахла. Если сканировать в системах со статусом 0.0 и ниже, в империи заработок намного ниже.


сколько зарабатывают сканерщики
Демонтажные компоненты

На сканировании можно построить хороший бизнес в eve-online и зарабатывать приличные деньги на производстве риг. Для этого весь лут с артефактов собирайте в отдельный ящик.

Накопив демонтажных компонентов на 20-30кк, купите несколько S-рецептов для производства тюнинг модуле они стоят сущие копейки. И начинайте производить. Заработать в сможете в 2, а то и в 3 раза больше, чем просто продавать лут скупщикам. Начать можете с производства риг для сканерных кораблей, а дальше разберетесь, как только изучите рынок.


Полезные советы для сканерщика новичка

  1. Чтобы создать сейфспот, найдите в овервью (панель навигации) солнце и нажмите перейти в варп-режим в полете, через 3-4 секунды, нажмите ctrl+b и ok. Потом нажмите правой кнопкой на космос, во вкладке места будет появиться точка в системе, это и будет ваш сейвспот.
  2. При сканировании в нулях или вормхлох, берегитесь игроков скатерщиков они могут устраивать засады на аномалиях. Постоянно используйте пеленгатор (подскан) для определения наличия кораблей игроков и комбат пробок. Подлетев к контейнеру направляйте нос корабля на ближайшую точку: планету или белт, чтобы быстро нажать отварп.
  3. При сканировании в червоточине (ВХ) не забывайте сохранить точку входа и выхода из него, так как можете потеряться и долго искать выход.
  4. Если вы прилетели на аномалию и она занята, там уже взламывает другой сканерщик, найдите себе новую соблюдайте этикет. В противном случае вас могут уничтожить.
  5. Не вешайте на ваш сканерный корабль модули усиливающие защиту они сделают его тяжелым и неповоротливым. Ваше преимущество скорость и маневренность, быстрый разворот и уход в варп режим. Сканерные корабли не предназначены для ведения боя.

Мой видео гайд по сканированию в eve-online.

Гайд был записан давно, но основные моменты в игре не поменялись, я надеюсь он дополнит те моменты которые были упущены в этой статье. Приятного просмотра!

Читайте также: