Diablo 2 d2i чем открыть

Обновлено: 04.07.2024

Это перевод поста Don't Starve, Diablo — Parallax 7 из блога Simon Schreibt от 25 февраля 2014 года.
Осторожно, тяжелые гифки.

В 90-х игры начали свое движение от 2D к 3D. Если бы НЛО тогда посетило землю, пришельцы решили бы, что используемые в то время низкополигональные модели без всякой фильтрации никому не нужны, и уничтожили бы Землю.

Со временем они, конечно, научились бы тому, что делало людей особенными: даже в эру 2D у них было невероятное желание рендерить в 3D, даже при том, что тогда это было просто невозможно! Все началось с реализации эффекта параллакса (в зависимости от «дистанции» некоторые элементы двигались быстрее других). Этот эффект параллакса взорвал людям мозг еще в 1982 году:

Действительно, интересно, что несколько плоскостей, двигающихся по-разному, создают такой впечатляющий эффект. Но выглядит немного плоско, да? Перспективная камера над поверхностью земли выглядела бы лучше, но это невозможно сделать без применения «настоящего» 3D? Ок, воспользуемся машиной времени и переместимся в SNES-эру:

Выглядит как 3D, но это не 3D! Это технология SNES под названием “Mode 7”. Для ее визуализации Nintendo манипулировала текстурами (уменьшая высоту в пользу глубины) при помощи некой программистской магии. Вот слова человека, который знает, как ее применять (он говорит о Gameboy Advance, но, насколько я знаю, для SNES рецепт тоже подходит):

«У GBA нет никаких аппаратных возможностей рендерить 3D, но можно его подделать, если по-умному управлять масштабом и переходами REG_BGxX-REG_BGxPD для каждой линии», Cearn

Кстати, даже сегодня некоторые люди сходят с ума по Mode 7 и используют его для проектов с RPG Maker. Впечатляет!
Сегодня можно рендерить каждый ресурс в «настоящем» 3D чтобы придать объем, но существуют примеры, где это просто не нужно. Фактически, иногда даже лучше использовать олдскул:

Все кусты, деревья и враги в Don’t starve плоские. Мне кажется, выглядит круто!
Для меня Diablo 2 (2D ARPG 2000-го года) была первой игрой, которая совместила параллакс-эффект из Moon Patrol и что-то подобное подходу Mode 7.
Давайте посмотрим на игру со стандартными настройками. Чистый 2D. Никакой перспективы. Никакого параллакса:

Но у игры был «Режим перспективы». Давайте его включим! Обратите внимание, колья закрывают разные пиксели на земле в разное время:

Выглядит как Don’t Starve, но помните: Diablo 2 – 2D игра! Официальной информации об этом режиме не было. Все, что вы сейчас читаете, стало известно благодаря отличным инструментам/документации Тома Амиго и Пола Симари. Отдельное спасибо Полу за то, что он ответил на все мои вопросы и во многом меня поддержал.

Может показаться, что программисты Blizzard всего лишь каким-то образом двигали спрайты, но если сравнить игру с включенным режимом перспективы и выключенным, и при этом не передвигаться, то станет заметно, что они, по сути, сдвигали все относительно линии горизонта.

Если заменить текстуру земли прекрасной шахматной текстурой, видно даже лучше:

В смысле, подумайте вот о чем: каждый ресурс в сцене нужно было каким-то образом трансформировать, чтобы он выглядел перспективно без щелей у границ спрайта. Тем более учитывая количество спрайтов в сцене (шанс получить щели был достаточно велик…):


При этом код игры не должен был быть слишком запутанным! Так что, пожалуйста, имейте в виду, что в Blizzard подразделяли спрайты на кусочки размером 32х32px. Загружать только те части картинки, которые необходимы – выглядит как оптимизация. Плюс ко всему, это становится полезно, когда необходимо применить трансформацию. Смотрите, как подразделяются спрайты в игре:



Источник: D1 format by Paul Simary

Я нарисовал на прозрачной текстуре линии через каждые 32px, чтобы показать ложную сетку. Результат превзошел мои ожидания! Как показывают вертикальные линии, у спрайта есть «настоящая» точка схода глубоко в земле (чего вы могли ожидать от перспективы):


Однако я не знаю, почему нижний край так выгнут. Для перспективы это не нужно (ниже есть сцена из 3ds Max, показывающая, что, если камера не вращается вокруг своей оси, то горизонтальные линии остаются прямыми):


В любом случае, волшебники из компании Blizzard знают, зачем они это сделали. Может, это ничего и не стоит, но такая деформация зависит от «угла», под которым вы смотрите на спрайт (позиции игрока/камеры). Смотрите, как нижний край выпрямляется:

Вот скриншот для тех, кому интересно искажение шахматной текстуры:


Если вы думаете, что это все достаточно интересно, то читайте дальше и очумейте. Пол пишет, что спрайты могут иметь некое значение ориентации. В зависимости от этого значения спрайты искажаются по-разному (да… еще сложнее)! Вот пример: у стены есть направления (Левый край, верхний край, левый нижний край, и т.д.)



Источник: DT1 format by Paul Siramy

Давайте я продемонстрирую как (по-моему) это сделано. На следующем изображении показан стандартный вид ISO. Ниже представлены шаги, которые я предпринял, чтобы сделать спрайты «перспективными». Мне пришлось их переместить, отмасштабировать и дважды деформировать, чтобы добиться такого эффекта.

Как видно, трансформация в моем представлении слегка запутанная. Давайте посмотрим, как это на самом деле сделано в игре:


Этот спрайт ориентирован иначе, чем в примере, который я упомянул раньше. Смотрите, деформация совсем другая! Верхняя и нижняя границы уже не сгибаются, вместо этого они как бы «смотрят» на точку схода слева. Снова обратимся к примеру как это выглядит в 3ds Max:


Судя по всему, игра преувеличивает искажения, чтобы избежать щелей между спрайтами и мне кажется, довольно успешно, потому что каждый спрайт забора отлично подходит. Обратите внимание на то, что направление граней (верхних и нижних) изменяется в зависимости от их местоположения:


Следующий пример показывает, насколько важно значение ориентации у спрайтов. Если просто сказать игре: «это не левая стена, а правая», наступает время щелей:


Этот режим можно было активировать только в полноэкранном режиме с D3D (Diablo 2 так же поддерживал режимы Glide и Программное ускорение), что заставило меня попытаться разобраться со старой документацией по DirectX, безуспешно.

Таким образом… здесь заканчивается наше путешествие и я надеюсь, что вы впечатлились этим примером жажды заставить 2D выглядеть, как 3D так же, как и я. Недостаток официальной информации и отсутствие официальных заявлений по этому поводу (посмотрите на сайте правительства, там нет ничего на тему «Режим перспективы в Diablo 2») подвел меня к неизбежному выводу:

Программы, которые поддерживают D2I расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают D2I файлы. D2I файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл D2I

Как открыть файл D2I?

Проблемы с доступом к D2I могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами D2I могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите ATMA

Install software to open D2I file

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы D2I, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите ATMA и установите его на свое устройство. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки ATMA установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Hakai no Tenshi) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите ATMA до последней версии

Update software that support file extension D2I

Если у вас уже установлен ATMA в ваших системах и файлы D2I по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что ATMA не может обрабатывать файлы с D2I, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью ATMA.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия D2I файлов на ATMA

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать D2I файлы с последней версией ATMA, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with D2I file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл D2I.
  • Выберите Выбрать другое приложение → Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен ATMA. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия D2I файлы и нажав ОК .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

Шаг 4. Проверьте D2I на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл D2I, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check D2I file for viruses

1. Проверьте D2I файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что D2I инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл D2I действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла D2I не повреждена
3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия ATMA

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов D2I, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами ATMA Diablo II. Возможно, файлы D2I работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла D2I мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле D2I.

Неизвестное расширение файла может быть источником различных проблем. Однако выявление причин проблем с файлами D2I и их устранение не являются сложным процессом. Эта статья опишет 5 простых шагов, которые позволят вам решить проблемы с файлами D2I.

D2I расширение файла

  • Тип файла ATMA Diablo II
  • Разработчик файлов Hakai no Tenshi
  • Категория файла Файлы игр
  • Рейтинг популярности файлов

Как открыть файл D2I?

Шаг 1. Найдите и скачайте и установите соответствующее программное обеспечение

Обычно для открытия файлов. D2I достаточно выполнить следующие простые шаги: найти, загрузить и установить соответствующее программное обеспечение. Затем, дважды щелкнув значок файла, откройте файл. Система должна автоматически связать D2I файл с соответствующим программным обеспечением. Ниже приведен список программ, необходимых для открытия файлов с расширением D2I:

Программы, поддерживающие D2I файлы

Windows

Шаг 2. Убедитесь, что файл D2I не заражен вредоносным ПО

Если данный файл с расширением D2I не заражен, возможно, антивирусная программа блокирует доступ к файлу. Пользователь должен принять необходимые меры предосторожности и выполнить действия, предложенные системой. После восстановления или удаления зараженного файла рекомендуется проверить всю систему на наличие вирусов. Вам нужно будет приобрести новую, чистую версию файла D2I.

Подсказка!

Имейте в виду, что вы всегда можете обратиться за помощью к ИТ-специалисту. Некоторые проблемы с файлами D2I могут быть трудно решить для менее опытных пользователей. Также вы можете обратиться за помощью к одному из разработчиков программного обеспечения, которое поддерживает файлы с расширением D2I. Для этого перейдите на подстраницу программного обеспечения и найдите адрес веб-сайта разработчика программного обеспечения.

Шаг 3. Убедитесь, что файлы D2I завершены, то есть были ли они загружены правильно

Если файл D2I не был загружен должным образом, программное обеспечение не сможет открыть такой файл. Проверьте размер файла в том месте, откуда вы скачали нужный файл. Если размер исходного файла отличается от размера загруженного файла D2I, вам придется загрузить файл снова.

Шаг 4. Убедитесь, что файлы D2I связаны с соответствующим программным обеспечением

Если в системном реестре нет записи, связанной с программой по умолчанию, которая должна использоваться для открытия файлов D2I , даже если данная программа установлена в системе, тогда файлы D2I должны быть связаны с рассматриваемым приложением.

Связывание файлов с приложениями выполняется аналогично, независимо от типа системы, и состоит в выборе приложения, которое следует использовать для открытия файлов данного типа. Чтобы связать D2I файлы с данным приложением, щелкните правой кнопкой мыши значок файла и выберите в контекстном меню пункт «Открыть с помощью» , который отобразит список предлагаемых программ. Выберите вашу программу из списка. Если приложение отсутствует в списке, используйте кнопку «Обзор» и укажите местоположение приложения. Если установлен флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа» , выбранное приложение будет установлено в качестве приложения по умолчанию для открытия указанных файлов.

Шаг 5. Убедитесь, что носитель, на котором хранятся файлы D2I, не поврежден или не поврежден

Возможно, что носитель, на котором находится файл, поврежден или поврежден. Попробуйте сканировать носитель на наличие ошибок.


Под спойлером - дополнительная информация.

Объяснение на счет цветов, использующийся в файле. Например в файле есть строка - "Charm Colours[All][Magic]: А1, А2". Где А1 - это цвет в условных единицах от 0 до 12. А так же в значение ключа, можно подставлять название цвета в виде слова.

White : 0 (обычный предмет)
Red : 1 (сломанный предмет / предмет для задания не из текущего уровня сложности игры)
Green, Green 1 : 2 (предмет из набора)
Blue : 3 (магический предмет)
Gold, Gold 1 : 4 (уникальный предмет / предмет для задания)
Grey : 5 (предмет эфирный или с разъемами)
Black: 6 Не используется. Черный цвет (название становится трудно читаемым).
Gold 2 : 7 Не используется. Цвет похожий на цвет Gold, Gold1, но имеющий более светлый тон.
Orange : 8 (ремесленный предмет - "craft item", руны)
Yellow : 9 (редкий, раритетный предмет)
Green 2 : 10 Не используется.
Purple : 11 Не используется.
Green 3 : 12 Не используется.

Объяснение некоторых виртуальных кодов клавиш. Использующихся по умолчанию в файле "d2hackmap.cfg" программы "Sting's Hackmap for Diablo II 1.11b v2.24". Доступной для скачивания с сайта PvPWar из раздела файлы.

VK_BACK 08 Backspace key
VK_SHIFT 10 Shift key
VK_MULTIPLY 6A Multiply key (*)
VK_DIVIDE 6F Divide key (/)
VK_ADD 6B Add key (+)
VK_SCROLL 91 Scroll Lock key
VK_PAUSE 13 Pause key (Pause Break)

Полный список виртуальных кодов клавиш вы можете посмотреть по ссылке.

На данный момент разобрано ключей: 36.

Item Value Toggle: 0/1 (не показывать / показывать), -1
Показывает справа от названия предмета (в круглых скобках), его стоимость. Например: "Короткий Меч (1) ($1)". Где "(1)" - это ilvl предмета, а "($1)" - его стоимость в 1 золотой. Очень полезный ключ для постоянного поиска и продажи предметов со стоимостью 35000. И дальнейшей починке предметов с хорошими зарядами. Например: " Wisp Projector Ring " и " Naj's Puzzler (Naj's Ancient Vestige) ."

Item Levels Toggle: 0/1 (не показывать / показывать)
Отвечает за показ ilvl предмета. Справа от его названия (в круглых скобках). ilvl так же всегда соответствует уровню убитого монстра с которого выпал предмет. Этот ключ вам нужен для:
- Поиска талисманов 50 и выше уровня. Чтобы варить из них скилеры. Но если играешь на аду - так там талисманы всегда выше 50-го уровня (как и монстры из которых они выпадают).
- Отличать талисманы которые просто имеют ilvl выше 50-го уровня. И те которые выпали с Нихлатака и Баала. У них ilvl максимально возможный. И за счет этого скилеры при варке смогут получить максимальную прибавку к жизни.
- Не запутаться во всех этих талисманах. Особенно тех, что находятся в содержимом инвентаря и сундука. Того персонажа который занимается их варкой.

Socket Numbers Toggle: 0/1 (не показывать / показывать)
Отвечает за показ количества гнезд в предмете. Справа от его названия (в круглых скобках). Этот ключ имеет смысл, когда люди устают от названий предметов "серого" цвета. Ведь им обозначаются и эфирные ("eth") и предметы с гнездами ("soc"). Теперь найти балванку будет куда проще! Сколько не нужных эфирных вещей, теперь можно просто не поднимать!

Socket Protect Toggle: 0/1 (выкл. / вкл.), виртуальный код клавиши.
Позволяет блокировать при ошибочных действиях. Вставку в предмет чего либо: рун, камней, драгоценных камней. Можно выставить как постоянное значение в файле, так и переключать гор. кл. во время игры. Стоит относится к этому ключу с пониманием. Ключ не бережет вашу вещь от того, что вы можете вставить в нее что либо, случайно по ошибке при перекладывании предметов. Можно просто забыть, что предмет имеет разъемы и положить на него. То что может быть вставлено в гнездо. Чтоб тот предмет в свою очередь взялся. Так, как та же болванка, легко освобождается от всего не нужного в разъемах. Копеечным рецептом куба: "свиток телепорта + руна Hel + любая вещь с занятыми разъемами = та же вещь с пустыми разъемами". Этот ключ предназначен для обратного. Предотвращения вставки дорогого Jewel или руны выше Pul в предмет.

Monster Level Toggle: 0/1 (не показывать / показывать)
Показывает справа от имени монстра (в круглых скобках) уровень монстра. Веселая и любопытная вещь, позволяющая почувствовать Diablo II, как будто это Lineage II. Можно использовать при фарме. Очень полезно при поиске и последующей варке скилеров.

Monster Resists Toggle: 0/1 (не показывать / показывать), -1
Показывает сопротивления монстров в полосе с их именем и здоровьем.

Monster TC Toggle: 0/1 (не показывать / показывать)
Показывает справа от имени монстра (в круглых скобках) - Treasure Class (класс сокровищ). Классов есть несколько и чем выше класс, тем более ценные вещи указаны для выпадения. Есть классы, которые используются буквально в единичных случаях. Как например класс супер уникального монстра - Графини. В котором прописано очень частое выпадение разных рун. А шанс на выпадение рун от Ist и ниже - увеличен.

Ethereal Item Prefix: текстовая строка
Для того что бы эфирные (ethereal) вещи, было проще распознавать на земле. Есть возможность добавлять слева от их имени приставку. В виде строки любого содержания. Вы можете написать все что хотите. Я например написал приставку "[ETH]" и мне ее использовать вполне удобно. У вас это может быть другая текстовая приставка.

Quick Back To Town Key: виртуальный код клавиши
Аналогично череде действий: выбор из списка умений персонажа, городского телепорта и его вызов. Или открытие инвентаря и вызов городского телепорта из свитка или тома. Далее клик мышкой на открывшемся телепорте. Только намного быстрее. Этот ключ не работает, если у вас в инвентаре нет тома телепорта. Наличие свитков телепорта в не тома телепорта - игнорируется.

Quick Next Game Key: виртуальный код клавиши
- В одиночной игре. Аналогично череде действий: нажатие на клавишу ESC, выбора "сохранить и выйти", выход в окно выбора персонажа, выход в главное меню.
- В многопользовательской игре. Аналогично череде действий: нажатие на клавишу ESC, выбора "сохранить и выйти", выход в окно "создание или вход в игру, вход в чат". Только намного быстрее.

Quick Exit Game Key: виртуальный код клавиши
Аналогично ключу Quick Next Game Key.

Skip Quest Message: 0/1 (показывать, как всегда / скрывать)
Скрывает монолог NPC, касательный задания. Условное значение может быть больше 1. В таком случае оно будет похоже на количество миллисекунд (с не точным соответствием). До истечения которых, игрок будет лицезреть монолог NPC, касательный задания. Лучше всего проверять этот ключ, каждый раз заново, создавая героя в одиночной игре и подходя к Акаре.

CFG Version Eng: "ваш текст"
Технический ключ, предназначенный для записи в его значение, текстовой строки. С указанием версии файла конфигурации и автора. Это актуально, если вы сами его пишете с нуля. Эта строка выводится в окне клиента. Сразу после встраивании D2ME в память клиента. При этом строка не может иметь знака двоеточия и возможно еще каких либо (не проверял все). Так, как на знаке двоеточия строка урезается до -1 от позиции знака двоеточия в строке.

Minimap Toggle: 0/1 (не показывать / показывать)
Отвечает за показ векторов направлений. Указывающих на точки входа в подземелья. Бесят постоянные полосы растягивающиеся на половину экрана? Отключаем и забываем!

Automap Level Names Toggle: 0/1 (не показывать / показывать), -1
Показывает подписи на мини карте. Над входами в подземные уровни и пещеры, например в Каньоне Магов. От этого ключа зависит работа других ключей - "Level Name Colour" и "Staff Tomb Level Desc".

Level Name Colour: цвет
Работа этого ключа не возможна без включенного ключа - Automap Level Names Toggle. Меняет цвет подписи на мини карте. Над входами в подземные уровни и пещеры.

Staff Tomb Level Desc: " А1А2"
Работа этого ключа не возможна без включенного ключа - Automap Level Names Toggle. В Каньоне Магов на мини карте к подписи истинной гробницы, добавляет 2-ю часть подписи. Так, как по умолчанию все подписи одинаковы. И понять где истинная гробница не возможно.
Где пробел перед А1, разделяет 2 подписи в одной строке. Это подпись по умолчанию, которая у всех гробниц одинакова. И подпись только у истинной гробнице. Где А1 - это знак процента (%) сразу после которого указывается цвет 2-й части подписи. Где А2 - это текст 2-й части подписи, который вы пишите сами. Например так: " %2TYT". В итоге выйдет так: "Гробница Тал Раши TYT ".
А так же, если написать 2-ю часть подписи без А1, то ее цвет будет как и у 1-й части. А цвет 1-й части в свою очередь будит либо белым, либо тем, что указали в ключе "Level Name Colour". В общем какими не были цвета, если они одинаковые у обеих частей - ориентирование будет затруднено.
А так же еще напоминаю, что Diablo II не понимают букв русского алфавита. И не только в чате но и во 2-й приставке то же.

Auto Reveal Act: 0/1 (нет / автоматически).
Автоматически разведывать мини карту всего акта. При заходе в игру, смене акта через телепорт или через NPC.

Reveal Level Automap Key: виртуальный код клавиши
Разведывает мини карту локации, только при нажатии гор. кл. Работает только в том случае, если нажимать гор. кл. тогда. Когда ваш персонаж находится за приделами города.

Automap Monsters Toggle: 0/1 (не показывать / показывать)
Отвечает за показ на мини карте красных крестиков. Обозначающих монстров вокруг вас в том радиусе. В котором вы их у себя на экране, еще не видите. Это очень полезный ключ, позволяющий бегать (или телепортироваться) по локациям и избегать не нужных стычек загодя.

Automap Active Rooms Toggle: 0/1 (не показывать / показывать)
Делит проходимые участки на мини карте. На условные визуальные квадраты, области, одинакового размера.

Reveal Act Automap Key: не работает
Разведывает мини карту всего акта. При нажатии выбранной клавиши.

Server IP Toggle: 0/1 (не показывать / показывать)
Отвечает за показ в правом верхнем углу экрана IP адрес сервера. На котором вы играете по интернету. Абсолютно не нужный ключ, по этому смело отключаем.

Clock Toggle: 0/1 (не показывать / показывать)
Показывает реальное время в правом верхнем углу экрана. Очень удобная ф-ия, что бы не нужно было постоянно сворачивать игру из полно экранного режима. И смотреть время в системном трее, а особенно если скоро нужно идти на роботу. А руки как клеем намазаны.

Game Time Toggle: 0/1 (не показывать / показывать)
Показывать в правом верхнем углу экрана секундомер. Который начинает идти от начала вашего захода в игру. Интерес в этом есть, если вы хотите посмотреть:
- Сколько времени в среднем, вы тратите на забег?
- Сколько времени вы уже играете и не пора ли отдохнуть?
- За сколько времени вы пройдете определенным персонажем, определенный акт на определенной сложности.
- Сколь времени персонаж на PvP находится в состоянии пассивной атаки.

Show Exp Toggle: 0/1 (ничего не показывать / показывать то, что указано в А1), -1 , А1
Выводит на экран, справа от шара со здоровьем, информацию. Об получаемом опыте во время игры в виде двух строк. При этом если вместо А1 указано значение 2. На экран будут выводиться обе строки, 1 и 2 в указанном порядке, сверху вниз. Если вместо А1 указано число 1. Тогда на экран не будут выводиться строки 1 и 2. А будет выводиться на экран 3-й вариант. Это одна, сокращенная и совмещенная строка (комбо).
1) Строка типа: "Exp: [0.00%]0 ". Где 0.00% - это процентное выражение набранного опыта, вашим персонажем, за тек. сеанс игры (от входа и до выхода из игры). 0 - это кол. опыта (в очках опыта) набранного, вашим персонажем, за тек. сеанс игры (от входа и до выхода из игры).
2) Строка типа: " Lv1:[0.00%] 0 / 500". Где Lv - это обозначение после которого пишется текущий уровень вашего персонажа. Где 0.00% - это процентное выражение набранного опыта, вашим персонажем, за его тек. уровень. Где 0/500 - это кол. опыта (в очках опыта) набранного, вашим персонажем, за его тек. уровень. И кол. опыта, которое необходимо набрать, что бы персонаж получил следующий уровень.
3) Строка типа: " Lv1:[10.80%] [0.00%]0 ". Где от буквы " L " и до первой квадратной скобки " ] " - то же, что и во 2-й строке. А от второй квадратной скобки " [ " и до " 0 " - то же, что и в 1-й строке.
Напоминаю для тех, кто собирается делать тесты. Опыт не засчитывается за убийство монстров. Которые были призваны вызывающими монстрами повторно.

Rune Colours[А1-А2] | [All]: цвет
Этот ключ может быть 2-х вариантов.
- Первый вариант - это когда А1 и А2 порядковые номера рун (не required level), указанные в виде диапазона. Например руна El имеет порядковый номер 1, Eld - 2, Tir - 3, Nef - 4, Eth - 5 и т.д. И в таком случае у нас получается запись: Rune Colours1: 1. Эта запись означает, что названия рун El и Eld в игре будут иметь красный цвет. Разумеется для того, что бы их выделить среди остальных рун и вещей.
- Второй вариант - это кода в квадратных скобках вместо диапазона записывается слово "All" (в пер. все). И указывает каким цветом будут отображаться названия всех рун в игре. Получается запись: Rune Colours[All]: 2. Означающая, что в игре названия всех рун, будут отображатся зеленым цветом.
- Обратите особое внимание на следующий нюанс. Так, как настройки читаются и применяются по ходу чтения файла сверху вниз. То как записаны конфликтующие строки по принципу двух вариантов. Так результат их обработки и будут перекрываться. Например:
А) Если записать так:
Rune Colours1: 1
Rune Colours4: 2
Rune Colours[All]: white
То названия всех рун в игре будет написано белыми буквами.
Б) А если записать в такой очередности:
Rune Colours[All]: white
Rune Colours2: 1
Rune Colours4: 2
То названия рун El и Eld будет иметь красный цвет в игре. А названия рун Tir и Nef будет зеленым. То есть последние 2 строки из 3-х перекроют по значимости 1-ю из 3-х.
- Если строка со словом "All" не используются во всем файле ни разу. А используются только строки с диапазонами порядковых номеров рун. То все руны, которые не входили в эти диапазоны, будут иметь цвет названия по умолчанию. То есть такой цвет названия, как если D2ME не был загружен в память клиента.

Rune Numbers Toggle: 0/1 (не показывать / показывать), --/--
Показывает в названии руны ее порядковый номер. Используется вместе с ключом Rune Colours.

Good Gold Number: количество золота
Устанавливает размер кучки золота. Которая теперь будет считаться "хорошей кучкой золота". Этот размер будет использоваться в 2-х остальных ключах касательных золота. Я для примера, что бы было понятно, напишу здесь 10.

Good Gold Colour: цвет названия "хорошей кучки золота"
Меняет цвет названия "хорошей кучки золота". Если вы в ключе Good Gold Number написали 10. То теперь кучки золота менее 10 не будут считаются "хорошими кучками золота". И не будут иметь цвет, который вы указали в значении этого ключа. А вот если кучка золота будет иметь размер 10 и более. То цвет ее названия поменяется на тот, который вы указали в значении этого ключа.

Hidden Items Toggle: 0/1 (скрывать / показывать )
От этого ключа, зависит работа других ключей. Например: Poor Gold Colour.

Poor Gold Colour: А1, А2
Этот ключ может делать 2 вещи на выбор:
А) Если А2 равно 0. То тогда меняя А1 - вы меняете цвет названия "плохой кучки золота". Той, что менее 10.
Б) Если А2 равно -2, то не имеет значения, чему равно А1. Все названия "плохих кучек золота" будут скрыты от ваших глаз. То есть вы не увидите на земле кучек золота размером менее 10. Это облегчает зрительный разбор названий предметов. Которыми может пестрить вся земля вокруг вашего персонажа. И из-за чего, некоторые названия предметов, то исчезают то появляются, перекрываясь друг другом. Обратите внимание на тонкий нюанс. Вариант Б) не будет работать без ключа Hidden Items Toggle и выставленного в нем значения нуль!

Charm Colours[All][Magic]: цвет, -1
Ключ изменяет цвет названия всех магических (не уникальных) талисманов в игре. Для их более удобного поиска, чем ранее.

Light Radius Toggle: 0/1 (выкл./вкл.), виртуальный код клавиши
Один из самых моих любимых ключей. Делает он немного, а всего лишь увеличивают радиус круга света. Но в итоге игра становится не узнаваемой. И куда девается эта игра света и тени? От которой находишься во впечатлении от первого знакомства с игрой. И как от нее устаешь, когда стаж игры насчитывает года? С этим ключем я забываю об этом кошмаре. Все становится красочным, ярким, красивым - особенно подземелья! Я просто в восторге от них с этим ключом! Долой серые будни и вечно черный экран!


Будет время - напишу еще чего. Меня нету онлайн? Дополняем сами не стесняемся.

Читайте также: