Душа ворда из холодной долины что с ней делать

Обновлено: 04.07.2024

Сюжет игры Dark Souls 3 на самом деле ещё более глубокий и неизвестный, чем в предыдущей части. Он запутан, да и просто открыт для интерпретаций. Но это не меняет того факта, что ключевая роль в игре отведена «Повелителям Пепла». Кто же они такие? «Повелители Пепла» – это могущественные полубоги, которые в какой-то промежуток времени пожертвовали собой ради того, чтобы продлить «Эру Огня». Теперь они вернулись, дабы помешать главному герою, Служителю Тьмы, прервать ту самую цикличность вселенной, ради которой когда-то была принесена жертва. Так вот по этой причине предстоит столкнуться со многими, ранее не видаными, тварями.

Враги стали сильнее, умнее и хитрее. Но это не значит то, что они непобедимы. Данная статья создана для того, чтобы помочь одолеть любого противника, определить его слабые стороны и сформировать тактику. Тем не менее, если вы заметили ошибку, либо обладаете какой-нибудь другой полезной информацией, тогда пиши это в комментариях ниже!

«Босс – Судия Гундир | Как убить? | Тактика»


• «Кладбище Пепла»;

• Огромный радиус поражения;

• «Витой меч», 3000 душ.

Кто это вообще такой? Если вы задаётесь таким вопросом, тогда вы либо ещё не играли в Dark Souls 3, либо зашли и вышли. Судия Гундир – это первый Босс в игре, который способен доставить немало хлопот, однако на самом деле он не столь сильный, каким кажется. Чтобы начать бой с этим павшим рыцарем, вытащите меч из тела рыцаря и приготовьтесь. Первое, что нужно знать в бою: Гундир имеет длинную алебарду, имеет две формы и способен убить при помощи максимум трёх ударов, поэтому можно даже погибнуть от одного удара. Никакими особо опасными способностями он не обладает. Он может лишь бить, но не больше.

Теперь более подробно. Первое, что я бы посоветовал – следите за расстоянием. Основные проблемы в бою заключается из-за алебарды. У неё очень большой радиус поражения. Бьёт Босс алебардной по-разному: существуют обычные удары, есть выпады, есть удары на 180 градусов (полукруговые) и прыжки. Запомните все удары. Однако если обычные удары, круговые и выпады он делает совершенно случайно, то прыжки он делает лишь в том случае, если вы отходите слишком далеко. В этом случае он прыгнет на вас, так что в такие моменты необходимо быстро уклоняться. Но это ещё не всё, потому что как только вы оставите Судье Гундиру третью часть здоровья, появится вторая форма, причём весьма жуткая. Напоминает она огромную чёрную змею.

Так как же с ним бороться? Проще всего бить Гундира тогда, когда он прыгает к герою. В этом случае у него в земле застревает меч, поэтому герой может спокойно нанести три удара. В остальном же необходимо постоянно уклоняться от ударов и бить максимум два раза (главное не увлекайтесь). А вот когда появится вторая форма, начнётся самая сложная часть, потому что размеры и скорость чудища могут сбить столку. Но вы не теряйтесь, главное вовремя увернутся и нанести несколько ударов (лучше всего нападать тогда, когда голова змеи бьётся об землю из-за промаха). И самое главное: если необходимо подлечится, тогда лучше это делать тогда, когда вы находитесь далеко от Гундира, но делать нужно сразу, а не ждать, когда он прыгнет на героя.

«Босс – Вордт из Холодной долины | Как убить? | Тактика»

• «Высокая стена Лотрика»;

• Ледяные умения + урон холодом;

• «Душа Вордта из Холодной долины», 3000 душ.

На самом деле Босс не так уж и большой, как показывают его в ходе заставке. К тому же, у Вордта есть «слепая зона», то есть, находясь в ней, он никак не может попасть по вам и вообще что-либо сделать герою! «Слепая зона» находится около задних ног (они самые массивные). То есть если вы будете стараться держаться около его задних ног, сможете не просто быть в безопасности – его можно будет беспроблемно атаковать. Чего нужно остерегаться? Остерегаться стоит: любых ударов булавой (особенно мощных), ледяной способности (которую можно прервать, если вы находитесь в «слепой зоне» и бьёте Вордта) и начала второй стадии боя.

Вторая стадия наступает в тот момент, когда герой отнимает Боссу ровно половину здоровья. Начало стадии герой может даже и не пережить. В чём дело? Проблема в том, что если до этого Вордт просто старался бить героя булавой, да использовать ледяные умения (испускает ледяной пар + стреляет ледяными шарами), то теперь он включает некий «режим быка». Это значит, что он начинает галопом носиться по арене, сбивая героя, словно таран. Если он сбивает героя один раз – ещё можно выжить. В остальных случаях он просто убивает. Что же делать? В момент, когда он начинает бежать на вас, старайтесь прыгать либо прямо под него, либо в стороне, причём не расслабляйтесь, потому что Вордт может побежать дальше и не тормозить. Вполне возможно то, что придётся сделать не один и не два прыжка.

«Босс – Проклятое Великое древо | Как убить? | Тактика»

• «Деревня нежити»;

• Яд и огромный размер Босса;

• «Душа проклятого Великого древа», «Транспозиционная печь» и 7000 душ.

Встречается этот Босс в «Деревне нежити» в некоем храме, ворота от которого заперты на ключ. Ключ можно взять у одного из персонажей в «Храме Огня». В любом случае, пропустить Проклятое Великое древо никак не получится. Как только наткнётесь на растущие повсюду цветы, тогда знайте, что вы уже близко. Чтобы Босс вступил в схватку, убейте парочку поклоняющихся монстров и пройдите поближе к огромному ничем не примечательному дереву.

Если сделаете всё так, как указано выше, тогда ранее ничем не примечательное дерево оживёт. Проклятое Великое древо имеет нереально огромные размеры и схватка с ним проходит по двум стадиям. Что нужно помнить в первую очередь, сражаясь с этим чудищем: у «бревна» много конечностей, каждой из которых он может атаковать; есть особо мощные удар; может создавать яд и переходит во вторую форму.

Теперь по порядку. На первой стадии всё просто: уклоняетесь от ударов лапами, остерегаетесь прыжков и яда. Никаких резких движений не будет. Старайтесь не зацикливаться на мелких монстрах, не тратьте на них время. Босс силён за счёт своей огромной туши. Когда он поднимает какую-нибудь лапу – под неё не становитесь. Когда древо поднимает свою тушу – это значит, что он собирается ударить своей пятой точкой по площади. Сразу после удара задницей по земле, появляется яд. Вторая стадия начнётся тогда, когда вы Боссу снимите половину здоровья. В этот момент Проклятое Великое древо разрушит пол под ногами и герой вместе с ним провалится вниз, где продолжится битва (место, в котором вы окажитесь, носит название «Яма опустошённых»). Во второй стадии появится лишь белая рука, которая способна поймать персонажа и убить, так что остерегайтесь её и постарайтесь не попасться.

Так как же бороться? Слабые места Проклятого Великого древа – это белые яички. Как бы странно это не звучало, но всё действительно так. Уничтожая на его огромной туше эти белые яйца (пупырышки), герой будет отнимать Боссу львиную долю здоровья. Кстати, чем быстрее уничтожите эти пупырышки белого цвета, тем быстрее «бревно» лишится своего яда. В остальном же всё как обычно: уклоняетесь, внимательно следите за движениями Босса, пользуетесь огненными бомбами и слишком сильно в бою не увлекаетесь.

«Босс – Знаток кристальных чар | Как убить? | Тактика»

• Кристальные шары + урон холодом и тьмой, копии;

• 8 000 душ.

Этого Босса можно встретить в «Лесу мучений», в развалинах. Знаток кристальных чар – это строго волшебный враг. Он не имеет никаких физических атак и атакует лишь при помощи магии. Пользуется он магией холода и тьмы. Но это совсем не значит то, что он наносит маленький урон.

Итак, перед боем как обычно приготовьтесь, восполните запасы зелий и т.п. Что нужно знать в бою: Босс создаёт иллюзии, каждая иллюзия может атаковать ледяными стрелами и сгустками энергии тьмы. Абсолютно каждая атака будет наносить колоссальный урон, а если прозевать и поймать несколько магических снарядов, тогда можно запросто умереть.

Начало боя будет простым: можно подойти впритык к Знатоку кристальных чар и бить его. Конечно, нужно будет уворачиваться, но прыгая вокруг него можно не только уклоняться от атак, но и снести ему достаточное количество здоровья, после чего начнётся второй этап битвы. Второй этап битвы начинается, как только Знаток кристальных чар теряет половину своего здоровья. Теперь битва становится сложнее.

На территории арены появятся кристаллы. Вскоре из этих кристаллов появятся иллюзии. Теперь задача, думаю, ясна? Необходимо найти настоящего Босса посреди его копий. Будет сложно за счёт того, что каждая из копий сможет наносить урон магическими снарядами: ледяными стрелами и сгустками тьмы. Но поскольку каждый тип атаки летит медленно (учитывая, с какими Боссами уже пришлось сражаться), увернуться не составит труда. Будьте осторожны во время лечения, выбирайте момент, когда вам хватает времени и вылечиться, и увернуться от атак. При этом постоянно старайтесь уничтожать иллюзии – они основная ваша проблема. Чем дольше будете тянуть с Боссом, тем с каждым разом всё больше будет создавать иллюзий Знаток кристальных чар. Поэтому, как только находите оригинал, старайтесь нанести максимум ударов, при этом не погибнув.

«Босс – Хранители Бездны | Как убить? | Тактика»

• Быстрые и мощные удары + урон от огня;

На самом деле это очень сложный Босс. Бой с ним проходит в два этапа, в каждом из которых он очень быстрый и сильный. Если вы ещё не сражались с ним, тогда сейчас коротко ознакомлю с каждым этапом битвы. В первую очередь знайте: никакими умениями и магией этот Босс не владеет. Он лишь полагается на ближний бой, свою скорость и мощь.

В первом этапе после заставка нам показывают, якобы он убил похоже на себя персонажа. После этого начинается бойня. Он просто бегает за вами, совершает серию мощных и быстрых ударов, а в какой-то момент подключается ещё один рыцарь. Чуть позже подключается ещё один. Вот именно вся «фишка» первой схватки заключается в том, что Босс сражается не в одиночку, тем не менее, появившиеся рыцари и на его стороне не стоят. То есть начинается каша: один бьёт другого, другой бьёт вас, а Босс бьёт всех. Ваша же задача бить исключительно Босса и стараться не зацикливаться на второстепенных врагах. Если они начинают принимать участие в вашей схватке с Боссом, достаточно просто отойти подальше и враги начнут сражаться друг с другом. После этого возвращаетесь и продолжаете драться с Боссом.

Второй этап начинается сразу после того, как герою удаётся первый раз одолеть Хранителя Бездны. Проиграв в первой схватке, он возрождается с полной шкалой здоровья и огненным мечом. Но не всё так плохо, потому что теперь за один удар он теряет больше здоровья. Тем не менее, нанести удар ему намного сложнее, потому что радиус поражения стал ещё больше. Так как же его одолеть?

Начиная сражаться, проверьте, что у вас полон эстус. Запас эстуса должен соответствовать хотя бы цифре – 6. Нанося удары, старайтесь сильно не увлекаться – это очень опасно. Серия ударов Хранителя Бездны грозит смертью (особенно во втором этапе). Если врагов слишком много, тогда «скидывайте» их по вышеуказанному методу. Не пытайтесь парировать или ставить блок. Необходимо уклоняться и ещё раз уклоняться. Не пытайтесь наносить больше двух ударов. Старайтесь лучше нанести один точный удар. На втором этапе делаете всё точно так же, но быстрее, потому что его огненный меч будет жечь персонажа постоянно. Затяните – вы труп. Эстус наверняка закончится, а оставшись без него, придёт опять-таки смерть. И будьте внимательными, следите за каждым движением. Особенно следите за тем, когда Хранитель Бездны прыгает, потому что если он попадёт по вам, возможно, персонаж погибнет. И самое главное, старайтесь сохранить как можно больше эстуса до второй битвы – она самая сложная.

«Босс – Дьяконы глубин | Как убить? | Тактика»

• Огромное количество врагов;

На самом деле это очень просто Босс, даже не понимаю, у кого могут возникнуть проблемы с ним. Хотя при первой встречи количество дьяконов может напугать, но не стоит волноваться. Самое главное в этом бою: 1 – не лезть в гущу тёмных дьяконов; 2 – следить за тем, дьяконом, который пылает красным огоньком; 3 – постоянно двигаться и не медлить. Это самые важные правила в этой битве. К тому же, они очень простые.

Итак, битва происходит в два этапа. В каждом из этапов будет огромная толпа дьяконов, но нечего сложного. Нужный Босс будет в первом этапе переселяться после убийства из одного дьякона в другого. Когда наступит второй этап сражения, тогда Босс обретёт истинную форму, поэтому искать в куче дьяконов его не придётся (теперь он будет как обычно полыхать красным огнём и носить на своей лысой голове корону). Обретает истинную форму он лишь тогда, когда вы снимите ему половину здоровья. Как это сделать? Всё очень просто! Выше я упоминал, что необходимо просто выслеживать в толпе дьяконов того, кто полыхает красным огнём – это и есть Босс. Всё очень просто, но главное не лезть в толпу врагов, потому что они могут спокойно вас зажать и убить. Старайтесь искать слабые места, благодаря которым основной Босс будет открыт для удара.

Поскольку каждый из врагов медлителен – главное бегать и постоянно двигаться. Если будете подвижными, ловкими и резкими, тогда никто вас не сможет в этой схватке убить. Единственный сюрприз заключается на втором этапе боя. Помимо того, что Босс обретает истинную форму, в героя начнут кидать огненные шарики, а приблизившись к некоторым дьяконам, они могут пустить взрывную волну (не большую), которая сбивает героя с ног. Именно поэтому долго около второстепенных врагов не задерживайтесь. Думаю, даже эстуса много не понадобится, так что не волнуйтесь. Можно даже не призывать помощников в начале, потому что бой простой и можно сказать – пассивный, учитывая динамику игры.

Dark Souls III Вордт из Холодной долины

Этого босса вы встретите в локации Высокая стена Лотрика. Вордт представляет из себя огромного рыцаря-легионера полностью закованого в броню. Бой состоит из двух фаз. В первой части боя Вордт, преимущественно, наносит удары большим молотом Вордта. При попадании, помимо физического урона, у вас заполняется шкала обморожения. Также босс наносит удары кулаком или делает выпад всем телом. В этой фазе боя Вордт наименее опасен.

Одна из безопасных зон находится у него между ног. Из этого места можно безопасно его атаковать и, практически, ни один удар босса по вам не будет попадать. Иногда, Вордт атакует своим огромный молотом. Как только увидите замах, сразу заходите ему за спину. Что интересно, босс нечасто сокращает дистанцию и это позволяет использовать лук. Поскольку Вордт имеет уязвимость к тьме, то использование глубинной секиры нанесёт ему повышенный урон. Это оружие лежит в сундуке, который находится в помещении под Лотрикской виверной в локации Высокая стена Лотрика.

После того, как вы отнимите Вордту свыше 40% здоровья начнётся вторая фаза боя. На этот раз босс начнет атаковать более агрессивно. Появятся несколько неприятных атак. Одна из них - это атака с разбега во время которой он трижды пытается вас протаранить своим телом. Уходить от неё следует практически перед попаданием. Если вы сделаете кувырок заранее, то босс автоматически изменит траекторию, нанеся вам урон. Помимо этого, анимация начала этой атаки довольно быстрая, из-за чего Вордт может застать с ней врасплох.

Также, у Вордта периодически будет появляться ледяная аура. Если вы находитесь рядом с ним, то эта аура начнёт заполнять шкалу обморожения. Ещё босс использует ледяное дыхание. Если вы попадетесь на эту атаку, то шкала обморожения полностью заполнится. Старайтесь также держаться между ногами, периодически атакуя. Всегда оставляйте выносливость на один перекат, чтобы избегать его неприятных атак. Если босс попытается сделать ледяное дыхание, то нанесите ему в голову несколько тяжёлых ударов, после этого он пошатнётся и упадёт. Это позволит нанести критический удар в голову.

Почистив всю территорию и разведав все секреты Храма огня перемещаемся в новую для нас локацию - Высокая стена Лотрика. Выходим из комнаты, спускаемся вниз и зажигаем костер, лечимся, восполняем все что нужно восполнить). От костра у нас есть два пути - направо - разлом в стене и налево.

Путь направо - разлом в стене

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Выбираем это направление, так как тут мы по быстрому все зачистим, соберем полезный лут и пойдем уже дальше по сюжету (от костра налево).

Вначале нас встретит тварь с арбалетом, снимаем ее. Спускаемся ниже, тут две собаки и два скелета. Сначала разбираемся с собаками, после со скелетами. Скелетов можно фармить. Биться с ними лучше уклонениями. Можно вообще выманить сначала собак а после скелетов, по одиночке, так еще проще. После битвы спускаемся по лестнице к Башне. Она будет заперта (позже ее откроем), а пока чуть правее можно подобрать Душу покинутых останков.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Поднимаемся туда, где мы бились с собаками и идем ко второй лестнице. Сверху снимаем арбалетчика и быстро бежим ко второй нежити. Эту нежить нужно убить максимально быстро, пока она не превратилась в черную тварь, как “Сундия Гундир”. После бойни получаем - Длинный лук и Обычная стрела Х12. Возвращаемся к костру, откуда начали локацию Лотрика.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Путь налево

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Двигаем налево от костра и спускаемся вниз. Тут будет куча всяких нежитей и тварей. Режем в первую очередь тех, кто пытается встать и всех с фонарями, иначе они позовут подмогу. Идем выше (в башню не заходим), режем пару тварей и находим Бинокль. Возвращаемся, бежим за спину мертвого дракона, спрыгиваем с уступа и через окно в Башню. У окна подбираем Золотую смолу. В башне прыгаем вниз, справа среди ящиков один мертвяк и левее еще один. Режем их и подходим к столу, подбираем Огненные бомбы Х2 и Душу покинутых останков.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Идем наверх. Встречаем урода со щитом и копьем. Урод немного туговат, уклониться от его выпадов легко, после уклона сразу атаковать. После битвы бежим НЕМНОГО вперед по лестнице, нас запалит дракон. Сразу бежим назад. Дракон своим пламенем сожжет всех противников.(Можно еще быстро пробежать к двери и встать за башенкой, там пламя дракона не достанет, и переждать пламя там) Как только все пламя погаснет И дракон при этом будет молчать бежим к двери. После пожара от противников останется много лута (душа покинутых останков, дубина, уголь, клеймор), его можно собирать пока бежишь, есть риск что дракон опять начнет шалить, либо можно прогнать дракона. Имея в наличии много стрел можно атаковать дракона, убить его не получится, но сильно покалечить можно, после чего он улетит, а мы получим Большой осколок Титанита.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

После дракона идем в башню, спускаемся вниз и натыкаемся на светлый сундук. Это мимик (зубастая тварь, с длинными ногами и длинным языком). От него лучше держаться на расстоянии, уворачиваться от захватов. После убийства Мимика мы получим топор - Глубинная секира.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Поднимаемся наверх, тут нас ждет еще один противник, режем его. Открываем дверь, выходим, режем тварей по сторонам, встречаемся с рыцарем Лотрика. Парень серьезный, может как следует приложить, но после серии своих атак он начинает тупить, в этот момент можем атаковать мы. НЕ СТОИТ - блокировать его выпады щитом и обходить рыцаря со спины.

Данное место хорошо подходит для фарма арбалета, меча, брони и щита рыцарей Лотрика.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

После битвы собираем лут (душа покинутых останков), идем в башню, режем тварей, собираем огненные бомбы, идем вверх по лестнице. Находим костер. За углом спрятанный осколок титанита. Заходим обратно в башню, спускаемся вниз, режем две нечести. Одна из них кидается ножами из-за ящиков. Спускаемся ниже по лестнице еще одна тварь с алебардой. Уклоняемся от выпадов. Лучше наносить это твари удары со спины.

Двигаем в следующее помещение. Быстро подбегаем к противнику и режем его, иначе он кинет огненную бомбу в бочки. На воздух влетят все! Находим в помещении труп, с него получаем Металлический нож Х8. У железных ворот можно подобрать Панцербрехер. Находим тут запертую клетку, которую откроем чуть позже. Можно идти отдохнуть к костру.

Идем в проем, держимся правее, полезет первый противник, режем его, на лестнице режем второго. Выходим на крышу. Там толпа мертвяков. Нас интересует тот что в центре, он первый начнет шевелиться. Его нужно убить в первую очередь, иначе он превратится в черную тварь. После расправы с мертвяками подбираем огненные бомбы Х3 и идем по крыше правее. Тут встретим кристальную ящерку, режем ее и подбираем Осколок титанита. Так же на этой крыше можно найти Большую душу покинутых останков.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Спускаемся вниз по деревянной лестнице, сразу режем арбалетчика, потом еще пару-тройку нечистей. Собираем лут. По лестнице не спускаемся а движемся левее (лут на фото). Заходим в помещение, нас встречает рыцарь Лотарика с копьем и большим щитом. Любитель делать выпады и молотить щитом. Ставить блок бесполезно, по крайне мере так было у меня. Уклон после атаки, проводим свою атаку, и снова уклон, не жадничаем. Лучше по чаще уклоняться. После боя с рыцарем в этой же комнате находим труп и подбираем Душу покинутых останков.В принципе с рыцарем биться не обязательно, можно забрать душу и свалить, если чувствуете что силы не равны. Заходим в арку, мочим мертвяков, один прячется за сосудами. Подбираем талисман охотника на Нежить. Проходим чуть дальше по лестнице и подбираем Осколок титанита. Ниже на картинке показаны остальные ништяки, что можно найти по близости.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Палаш

Рассматриваем поиски из залы где мы только, что сражались с очередным рыцарем Лотрика (если конечно вы его убили).

Если пройти прямо, через центральный вход, то на нас выбежит одна тварь, режем ее, и идем туда, откуда она выбежала, среди останков находим ПАЛАШ.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Щит с серебряным орлом

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Если вернуться в коридор, спуститься по лестнице на небольшой “пятачек”, то мы наткнемся на двух собак и двух мертвяков с топорами. Режем их, либо двигаем правее, режем еще одного мертвяка и находим сундук со Щитом.

Возвращаемся к еще одной лестнице ведущей ниже. По одиночке выманиваем собак и мертвяков, и режем их, если конечно не сделали этого ранее. За лестницей, по которой спустились находится Осколок титанита, нужно сломать ящики. Далее идем левее, на лестнице забираем ключ от камеры (можно вернуться и договориться с заключенным), как раз от той, что мы нашли в начале локации (см. описание прохождение выше).

Асторский прямой меч

Двигаем в залу где сражались с рыцарем Лотрика. В указанном проходе находим бочки, разбиваем их заходим в комнату, забираем зеленоцвет у покойника, после прыгаем вниз и находим сундук прямым Асторским мечём. (ниже на фото пояснения)

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Где же Босс?

На данном этапе игры мы довольно не плохо обшарили локацию “Высокая стена Лотрика”, пора бы и двигать к боссу.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

После прокачки возвращаемся назад, нужно забрать еще немного лута. Поднимаемся по указанной на фото лестнице и забираем Большую душу покинутых останков и Кольцо жертвенности.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

После можно двигать дальше, по направлению к боссу (или боссам, кто знает…). На пути нам встречаются два рыцаря. Есть вариант их обойти (через лестницу у входа в локацию) или сразиться только с одним из них, но этот вариант не для нас. Выжидаем момент когда рыцари будут далеко друг от друга, выманиваем одного так, что бы второй не прибежал на помощь и рубим его. Далее расправляемся со вторым. Обобрав трупы получаем Грубый камень. После рубли рыцарей забираем Люцернский молот.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Идем в храм. Говорим с жрицей храма Лотрика (Эмма), получаем от нее ковенант “Лазурный путь” и знамя “флаг Лотрика”.

Внимание! ПЕРВЫЙ БОСС
Если при первой встрече убить жрицу то из нее выпадут те же предметы, что она нам дала + чаша. Если ее установить у статуи, то явится первый босс этой локации - Танцовщица холодной долины, к слову говоря не из слабых. Достаточно одного раза от него огрести, что бы потом пойти докачиваться)

Как убить Танцовщицу холодной долины

Как убить Танцовщицу холодной долины

Босяра по сути очень зверский, тот кто решит с ним в начале сразиться, поймет, поэтому идти к нему лучше хорошо прокаченым.

У боса очень сложно выявить какие либо закономерности в движениях, не зря его назвали танцовщиком. Лучше всего держаться по дальше от босса, немного с боку, что бы при удобном случае можно было сделать кувырок в сторону спины и провести атаку. Основные удары босса - мечем по дуге, но с его замахом дуга делает практически круг. Так же, босс может схватить персонажа свободной рукой и ударить об пол, при этом добив саблей. Еще может рубить саблей верху вниз - тут просто увернуться. Делать несколько вращений, как юла - тут лучше отойти по дальше. Может ударить об пол кулаком, образовав вокруг себя взрывную огненную волну - тут тоже отбегаем по дальше.
После того, как у босса останется 50% здоровья - он достанет вторую саблю/меч. Начнет делать нечто похожее на самурайские вращения, в этот момент к нему не подойти, просто отбегаем от него, а когда он остановится - наносим удар, лучше со спины. Появятся и новые удары - прямой выпад с саблей - просто уклонение в любой бок; прыжок в сторону персонажа, если он находится далеко; удары обоими мечами о землю сверху.
Самая оптимальная тактика, на мой взгляд, стараться держаться поодаль, при этом всегда видеть бок босса, не важно, левый или правый. Босс ходит кругами, и вы за ним кругами, только что бы видеть бок. Как только босс начинает тормозить, или вытаскивать свои мечи из земли - кувырок за спину и наша атака.
Лучше при себе иметь полные фляги.

После битвы с боссом мы получаем - Душа танцовщицы + 60 000 душ.

Выходим из храма Лотрика. Справа будет одна не слабая нечисть в синем плаще и броне. Подкрадываемся сзади и рубим. С труба берем изысканный самоцвет. После идем к лестнице напротив выхода из собора, спускаемся к воротам и тут начнется битва уже со вторым боссом (для кого то с первым) - Вордом из Холодной долины.

Как убить Ворда из холодной долины

Как убить Ворда из холодной долины

Когда у Ворда останется 50% здоровья он будет обмораживать территорию вокруг себя. Бегая по этой области наш рыцарь тоже будет обмораживаться, скорость движения снизится а выносливость медленнее восстанавливаться. Лично мне показалось, что босс сам начинает заторможеннее двигаться. Тактика остается прежней, атака со спины.

После боя мы получаем Душу Ворда из Холодной долины + 3000 душ.

Внимание - Не стоит использовать эту душу для добычи душ, из нее можно получить уникальной оружие.

Идем к обрыву и устанавливаем знамя “Флаг Лотрика”. После нас переносят в следующую локацию.

DS3: КМБ и начало прохождения ДС3

После довольно длительной прогулки по началам мира DS3 и стартовой экипировке пора приступить к моему привычному занятию - разбору боссов. В поисках Повелителей Пепла мы побеседовали с Верховной жрицей Лотрика - Эммой и она подсказала, что все Повелители Пепла разбрелись по своим домам за пределами замка. А выход из замка охраняет какая-то собака Вордт из Холодной Долины. Позже мы узнаем, что этого монстра сюда поставил Понтифик Саливан - один из главных злодеев игры, который хотел оградить Повелителей Пепла от таких негорящих, как мы с вами, пытающихся разжечь Первое Пламя. Так что приготовимся к битве.

На этого босса уже можно звать фантомов. Мастер Меча прямо возле входа к боссу, а второго фантома рыцаря Альберта можно найти если пойти по срезке от первого костра.

Далее. Вордт пришёл сюда из Холодной Долины и поэтому его атаки имеют особый эффект, накладывающий обморожение. Так что можно взять одежду с высокой сопротивляемостью к холодам - бронепуховку и шлем-ушанку. А уязвим Вордт к огню и тьме. Так что если, например, взять как начальный дар огненный самоцвет и закалить какой-нибудь порядочный меч огнём - то с Вордтом будет проще. Ну и щит со 100% физической защитой тоже очень пригодится. Идём на выход из замка и пробуем открыть ворота.

Процент животного слишком высок в этом рыцаре Вордте

И тут, со спины подуло холодом. Что ж, значит просто пройти не получится. Сзади из какого-то морозного портала появляется босс. Вордт - это не совсем собака, а вполне себе человек и даже в прошлом рыцарь, который деградировал до животного уровня и даже начал перемещаться на четвереньках. Произошло с ним это из-за кольца Понтифика Саливана, которое максимально активировало Животное начало в тех, кто его носил, и превращало в диких зверей - вот что мы сейчас и видим: волосатая зверюга в броне и с рыцарской булавой.

С этим боссом довольно легко сражаться с помощью дальней атаки - он не спешит сокращать дистанцию и даже с обычного волшебства получает хороший урон. В первой фазе с ним вообще довольно просто - он ещё не использует все свои морозные навыки, так что можно спокойно бежать к нему и бить любым оружием, стараясь оказываться за его спиной или хотя бы под животом. Лучше всего проскочить между его ног за спину, откуда наносить удары или отойти для выстрелов. Как я и говорил, он очень открыт для дальней атаки.

Так что первая фаза боя проходит быстро, и Вордт переходит во вторую фазу. При этом он ещё сильнее звереет и три раза проносится по нам сбивая с ног. Тут лучше успевать отпрыгивать в бок или под него, или хотя бы блокироваться щитом. А дальше он делает ледяной выдох, на котором можно очень сильно его покарать. Если нанести мощный удар по голове, то босс потеряет равновесие и станет доступен для критического удара. После которого можно уже и добить его, но немного посмотрим, что ещё он умеет делать.

Во-первых, он начинает падать и плющить всем своим весом тех, кто задержится под его брюхом. Во-вторых, начал делать мощные, размашистые удары своей булавой, с сильным эффектом обморожения. Плюс разные удары с наскока и тараны, серия которых может очень неплохо нас потрепать. А также Вордт может повторить своё комбо с тремя забегами и ледяным дыханием. Но все его старания хорошо блокирует щит, или они вовсе улетают в пустоту, благодаря нашим уворотам. Так что не стану растягивать удовольствие и добью его контрольным в голову.

Готово. Наследник огня повержен, что означает, что мы победили и получили Душу Вордта из холодной долины. Также тут рядом стал доступен костёр. И мы видим, как открываются врата замка.

Рыцарь Вордт в прошлом был соратником Танцовщицы из холодной долины, о чём будет упомянуто в описании Души Вордта. Проходя игру дальше, в Иритилле мы увидим двух призраков рыцарей: женщину в маске танцовщицы и мужчину рыцаря - скорее всего это как раз Танцовщица и Вордт в своих нормальных обличиях, до того, как Саливан отправил их стеречь замок Лотрика. С танцовщицей я разберусь потом. А сейчас душу Вордта мы можем обменять как раз на кольцо, которое свело его с ума - это Левый Глаз Понтифика, восстанавливающий жизни за каждое пятое попадание в серии ударов - бесполезная штука. Гораздо интереснее второй обмен - это Большой молот Вордта: сокрушительное дробящее оружие с эффектом обморожения. Требует 30 силы, но зато ломает врагов очень эффективно.

И что, путь открыт, можно идти дальше искать Пепельных лордов. Тут нам подсказывают, что надо подойти к краю и поднять флажок. Дело в том, что дорога из замка была разрушена, может от времени, но скорее специально, чтобы Негорящие со своей манией разжигания костров не тревожили Повелителей Пепла. Но способ всегда найдётся. Флаг, что дала нам Эмма, вызвал летучих тварей и они перенесут нас в следующую локацию - Поселение Нежити. Примерно так же в первой части игры мы переносились из Крепости Сена в Анор Лондо.

- И даже не уронили по пути.

Что ж, разжигаем костёр и вперёд по мрачным улицам этого зомби-тауна за следующим боссом - Проклятым древом.



Это самый первый босс в игре, он находится на локации Кладбище пепла. Он охраняет вход в Храм огня, оживает как только извлечь из его груди меч.

Тактика: Подходим к боссу и вытаскиваем из него меч. Сразу начинаем бить, т.к можно нанести урон ещё до того как он встанет. Он имеет большой радиус атаки, следует постоянно с ним сближаться и атаковать его после выпадов и круговых атак. Когда у противника останется половина здоровья босс начнёт мутировать. Следует обходить босса по левой стороне, так он не сможет ударить Вас рукой и сбить баланс. Заходя в спину всегда нужно помнить, что он может ударить Вас алебардой назад, рекомендуется после совершения каждой серии ударов перекатываться влево.

Вторая фаза: Во второй фазе он становится более агрессивным, скорость и дальность его атак возростёт, следует держатся за его спиной.Чёрная масса на нём во второй фазе уязвима к огню, огненные бомбы можно взять не далеко от босса.

Примечания: Парировать данного босса очень сложно, если у Вас нет опыта парирования в пердыдущих играх серии Souls, это может оказаться фатальной ошибкой. Во время того как он оживает, после извлечения из него меча можно встать со спины и нанести серию ударов. Так-же можно дать совет игрокам играющим за класс "Рыцарь". Босс не может пробить Ваш щит, пользуйтесь этим. Париро

Вордт из Холодной долины



Босс находится в локации Высокая стена Лотрика. После выхода на площадь у собора спуститесь вниз по лестнице и подойдите к огромным гнутым воротам. Вордт охраняет точку перехода на локацию Поселение нежити. Примерно 1300 здоровья на NG.

  1. Имеет большую сопротивляемость к яду и морозу, но Уязвим к огню, тьме и молниям.
  2. Его атаки накладывает на игрока эффект обморожения.
  3. Можно призвать фантома мастер меча, если вы убили его в храме огня. Знак призыва прямо перед ареной с Вордтом.
  4. Также можно призвать фантома львиный рыцарь Альберт. Знак призыва находится после среза к боссу, справа от первого костра в Лотрике.
  5. Является боевым напарником Танцовщицы Холодной долины.
  6. Так как во 2-ой этой фазе босс очень любит атаковать с разбега, когда он будет близко к вам, сделайте кувырок в его сторону.

  • 3,000 душ на NG
  • Душа Вордта из Холодной долины

Проклятое Великое древо



Опциональный босс. Находится во дворе монастыря в Поселении нежити, равноудалено от 3-го и 4-го костров. От костра Подножие утеса - вниз по склону к ступеням и проход в двери. От костра Обветшалый мост - прямо через кладбище и далее вдоль стены к боссу. Примерно 5,400 здоровья на NG

  • Кора босса неуязвима. Босс получает урон только при попадании по открытым наростам и руке на второй фазе. При уничтожении нароста босс единовременно получает значительный урон и оглушение, так же прерывающее его текущие атаки.
  • Босса можно приманить с помощью красивого черепа.
  • Уязвимость к огню и кровотечению.
  • При переходе на вторую фазу дерево убивает Годрика, что не позволит получить у него знак Мародёров, поэтому следует пообщаться с этим персонажем заранее. В противном случае для этого придется полностью выполнить цепочку Сиррис, что требует почти полного прохождения основного сюжета игры.
  • Существует баг, при котором дерево может не перейти во вторую фазу, поскольку наросты на животе не уничтожаются, хотя босс все равно будет получать урон. Вероятно, проявляется, если нанести необходимый урон за время пробуждения босса.
  • Как и несколько других противников, имеет особую звуковую дорожку - промотав её задом наперёд, можно услышать стоны и голоса сотен полых, заточённых внутри этого дерева.
  • 7,000 душ на NG
  • Душа Гниющего Великого древа
  • Транспозиционная печь

Dark Souls 3 душа Вордта

В Dark Souls 3 душа Вордта – это награда, которая выдается за победу над одноименным боссом. Этот предмет можно использовать прямо в инвентаре, получив таким образом 2000 душ, или же обменять на хорошую экипировку.

Dark Souls 3 душа Вордта

Если вы решили не растрачивать души боссов понапрасну, а приобрести за них снаряжение, то поможет вам в этом персонаж по имени Лудлет Курляндский. Найти его можно в Храме Огня и за душу Вордта он предложит вам на выбор два предмета:

  • Левый глаз понтифика. Это кольцо будет восстанавливать 60 единиц вашего HP за каждую успешную атаку.
  • Молот Вордта – мощное оружие с дополнительным уроном от мороза и специальным навыком «Непоколебимость».

Старый король демонов

  • Босс уязвим к тьме и имеет сопротивление огню.
  • Фантомы
    • Кукулюс из Великой топи — знак призыва находится перед ступеньками, ведущими к боссу. Если, призвав её, вы убьёте босса, не дав фантому умереть, то в локации Поселение нежити, поднявшись от костра Подножие утёса в клетке, вы найдёте ее сет и её плётку (там, где был Корникс).
    • Убийца рыцарей Цориг — знак призыва расположен рядом с костром Руины демона (если вы убили его при его вторжении).
    • Душа старого короля демонов
    • 25,000 на NG

    Гигант Йорм



    Один из пяти повелителей пепла. Находится в локации Оскверненная столица. Повелитель бурь около трона. Здоровье примерно 28,000 на NG.

    Понтифик Саливан



    Иритилл Холодной долины . От костра Церковь Йоршки или Дальнее поместье бежать к болоту. Зайти в арку с множеством скелетных пауков и подняться на самый верх. Сам Саливан находится в соборе . Примерно 5100 здоровья на NG.

    • Босс не станет атаковать сразу после прохода через туман, если не пытаться нанести ему урон или сократить дистанцию.
    • Босса можно парировать.
    • Больше всего уязвим к оружию, заряженному молнией, чуть меньше наносит огонь, а тьма на третьем месте по урону.
    • Судя по описаниям, именно Понтифик Саливан виновен в том, что Олдрик пожрал Гвиндолина, бога Луны. Он запер ослабевшее божество в своем соборе, где Олдрик и поглотил его, но частично.
    • Возможен баг, из-за которого во второй фазе тень, делая выпад, проваливается сквозь пол, а сам босс перестаёт атаковать.
    • Понтифик родился и вырос в картине Арианделя. Но потом, не познав потери, покинул её.
    • Душа понтифика Саливана
    • 28,000 душ на NG

    Битва с Вордт из Холодной долины в Dark Souls 3

    Вордт из Холодной долины станет вашим финальным врагом в локации Высокая стена Лотрика. Попасть к нему можно спустившись по лестнице с площади у собора.

    Вордт из Холодной долины

    Олдрик, пожиратель богов



    Этого босса можно найти в руинах собора Анор Лондо . Примерно 4700 здоровья на NG.

    • Сражение с ним происходит на той же арене, где происходила битва с Орнштейном и Смоугом в Dark Souls .
    • Босс уязвим к огню, молниям, кровотечению и обморожению, а также получает повышенный урон от меча Фаррона и Меча волчьего рыцаря.
    • Музыка, играющая во время сражения с боссом, является переработанной музыкальной темой Гвиндолина и Нито.
    • 50,000 душ на NG
    • Душа Олдрика
    • Пепел повелителя

    Особенности

    • Босс уязвим к тьме, огню и молнии, но имеет иммунитет ко льду и яду. Учитывайте это при выборе оружия;
    • Своими атаками Вордт накладывает на вас обморожение;
    • Можно призвать на этот бой фантома в качестве помощника, но в этом случае у босса будет больше очков здоровья;

    Знаток кристальных чар



    Босс и мини-босс. Путь жертв 2700 здоровья. Великий архив 4000 здоровья

    • Путь жертв. От второго костра локации нужно пробежать через руины здания.
    • Великий архив. В качестве мини-босса, встречается на одном из мостов.
    • Эйгон из Карима - знак призыва находится перед выходом из здания, ведущего к боссу. За третьей колонной справа. Знак призыва станет доступен после освобождения Ирины и разговора с ним в локации поселение нежити.
    • Уязвим к огню, обморожению, меньше к молниям, кровотечению и яду. Имеет большую сопротивляемость к магическим атакам.
    • Почти весь урон босса магический, и сбор сопротивления магии может дополнительно упростить бой.
    • Судя по описанию предметов, босс и его брат являются последователями Логана Большой Шляпы.

    Путь жертв: Великий архив:

    • 8000 душ 20000 душ
    • Душа знатока кристальных чар Кристальный свиток.

    Дьяконы глубин



    Босс располагается практически в самом конце локации Храм Глубин . Пройдя мимо великана , вокруг которого ползают слизни , а затем через зал с храмовниками и дьяконами , игрок попадает в большое помещение с прямоугольным гробом, вокруг которого стоят священнослужители церкви глубин. Примерно 4100 здоровья на NG.

    • Н а дьяконов действует красивый череп и пиромантия гармония .
    • Поскольку дьяконы хрупки и не имеют баланса, босс становится легче с применением оружия с размашистыми атаками и другого АоЕ. Для оружия длина при этом желательна, но не обязательна.
    • После победы над боссом и отдыха у костра под гробом Олдрика будет лежать архидьякон, с которого можно получить сет архидьякона.
    • Можно призвать двоих из возможных фантомов:
      • Сиррис из Бессолнечных земель, знак у входа к боссу
      • Анри из Асторы, знак позади огромного трона
      • Гораций Молчаливый, знак правее знака Анри
      • 13,000 душ на NG
      • Маленькая кукла
      • Душа дьяконов глубин

      Тактика боя

      Тактика за воина немного сложнее. Лучше всего держаться к врагу на близком расстоянии, перекатываться под него во время его атак и после этого наносить удары. Также старайтесь заходить к нему со спины.

      Битва с Вордт из Холодной долины

      Когда вы снесете боссу примерно половину здоровья, он перейдет во вторую фазу. Теперь на вас будет действовать обморожение, которое снизит вашу скорость, а выносливость начнет дольше восстанавливаться. Кроме того, Вордт начнет применять новую атаку – ледяные шипы. Но в целом тактика боя с ним остается прежней.

      За победу над боссом вы получите его душу и откроете путь в Поселение Нежити.

      Душа вордта из холодной долины dark souls 3 что с ней делать

      Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

      Этот предмет несовместим с DARK SOULS™ III. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DARK SOULS™ III.

      Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

      В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.





      Как убить "Вордта из холодной долины" за пироманта-если ты новичок

      Можно пройти даже без прокачки без всего, но если у вас просто не получается то читайте мой гайд внимательно!
      Сначала нужно найти на локаций Высокая стена Лотрика оружие "палаш" потом найдите уголь и используйте его, "уголь" можно купить в храме огня или выбить из рыцаря Лотрика, дойдите до входа к боссу и там будет "знак призыва" "Мастер мечей"
      нажимайте призвать он появляется и помогает вам на боссе "Мастер мечей-Загадочный рыцарь, облаченный в лохмотья и вооруженный одной лишь катаной. Неизвестно, какие цели он преследует" "Мастера мечей-можно призвать даже в локальной сети"
      Заходите на босса и сразу кидайте в него два огненных шара, он сразу начнёт бить, прыгайте ему под брюхо и бейте его, он не сможет нанести вам урона.
      На 2 стадий вам надо будет увернутся 3 раза и он начнёт пердеть через рот и если вы подойдёте вы будете-обморожен что-бы вы не стали обморожен вам надо будет отойти подальше подходите осторожно и кидайте огненный шар он агрится и вы добиваете его с "Мастером мечей"
      И всё, вы прошли босса и вам дают его душу, вы можете переходить в следующую локацию "на следующую землю"
      Гайд был исключительно для Класс как-Пиромант, за рыцаря можно было просто встать под его брюхо и притворится личинкой.

      Гигант Йорм



      Один из пяти повелителей пепла. Находится в локации Оскверненная столица.Повелитель бурь около трона. Здоровье примерно 28,000 на NG.

      • При достижении примерно 50% здоровья начинается вторая фаза. Теперь атаки босса имеют дополнительный огненный урон, а также у него появляется несколько новых приёмов.
      • Смертоносная ртуть наносит Йорму полный урон.
      • Йорм имеет самое большое количество единиц здоровья и является самым живучим боссом в игре.
      • Если выполнять линейку квестов Сигварда, то последним он поможет одолеть гиганта. Знак призыва искать не нужно, после кат-сцены рыцарь присоединится сам. Тем не менее, если Сигвард погибнет, не победив гиганта, то Сигвард больше не придет на битву — Повелитель Бурь и его щит будут лежать на входе на арену, а после перезагрузки локации — там же будет лежать его сет.

      Победить Йорма легче всего взяв меч возле эго трона. Меч берется в обе руки (кнопка Y) и заряжаем атаку (кнопка LT) после чего проводим удар (кнопка RB). Так босс погибает за несколько ударов.

      • 36,000 душ NG
      • Пепел повелителя
      • Душа гиганта Йорма

      Хранители Бездны



      Один из пяти повелителей пепла. Босс находится в локации Цитадель Фаррона. Для того, чтобы добраться до босса, вам нужно потушить три огня, находящихся на разных концах локации. После этого откроется огромная каменная дверь, находящаяся напротив костра "Руины цитадели". Следуйте по дороге вверх. В конце дороги, минуя тёмных духов, костёр "Граница Цитадели Фаррона" рядом с ними и нескольких групп мозгляков, находится арена босса. Примерно 3000 ( 1500 на 1 фазе, 1500 на 2 фазе) здоровья на NG.

      • Босс наносит физический и (во второй фазе) огненный урон.
      • Босс имеет крайне низкий баланс
      • Босса можно парировать
      • Босс крайне уязвим к урону от молний.
      • На бой можно вызвать одного из четырех фантомов (одновременно с Хейзел можно вызвать еще одного):
        • Чернорук Готтард, знак на тропе к боссу. При призыве дает жест Клянусь своим мечом.
        • Сиррис из Бессолнечных земель, знак слева от входа к боссу.
        • Бледная тень из Лондора, знак появится возле костра Граница Цитадели Фаррона, если в Храм Огня прибыла Юрия из Лондора, и игрок не сбросил чёрную метку. Также обучает жесту Дуэльный поклон.
        • Хейзел Желтый Палец, знак появится около башни с пиявками, если победить Хейзел дважды и погасить все огни цитадели (при условии нахождения в ковенанте Пальцы Розарии). При призыве дает жест Низкий поклон.
        • Тёмные духи могут проследовать за вами на арену с боссом и помочь в битве с ним. Также могут пройти сквозь стену тумана Мозгляки.
        • Босс может начать атаковать противников, отрезанных стеной тумана.
        • 18,000 душ на NG
        • Душа волчьей крови
        • Пепел повелителя

        Верховный повелитель Вольнир



        Катакомбы Картуса. Когда вы прикоснетесь к чаше, находящейся в большом зале в конце катакомб, вас перенесёт на арену с боссом, которая представляет из себя темный травянистый склон посреди Бездны. Примерно 7,000 здоровья на NG.

        Читайте также: