Elm327 для лада веста какой чипсет

Обновлено: 02.07.2024


Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

Установка стороннего БК/сканера ошибок

Есть у кого опыт установки на Весту стороннего бортового компьютера с возможностью сканирования ошибок различных систем автомобиля? И какой подходит/ стыкуется для Весты?
Варианты установки

Дома валяется мультик 1031. Грязно очень. Подсохнет попробую подключить

Дома валяется мультик 1031. Грязно очень. Подсохнет попробую подключить

На всех своих авто ставил сторонний БК. пара/тройка выскакиваний "джекичана" полностью окупают стоимость. да и как-то спокойнее с ним. имхо.

У Мультитроникса, по моему, ещё БК под протоколы Весты ещё нет. Если не прав - поправьте.

Добрый день. Приобрел вот такую штуку V1.5 Супер МИНИ ELM327 Bluetooth ELM 327 Версия 1.5 OBD2/OBDII для Android Torque поставил, подключил к телефону по Bluetooth, вроде работает. Ошибки протестировать не удалось. Есть опыт использования на Весте, подскажите настройки?

Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE

Лучше поставьте OpenDiag Mobile, там с профилем M74CAN должно все работать.

Лучше поставьте OpenDiag Mobile, там с профилем M74CAN должно все работать.

Там и М86CAN уже есть. Разлочка стоит всего 100 руб.

Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE

Веста и Хрей залочены, разлочка стоит смешные 100 руб. По М74CAN что-то от Весты видно, но не все. Детали не знаю, не сравнивал чем отличается М74 и М86. Просто послал через ЯД стольник и по почте разраб прислал код разлочки. Привязка идет к устройству. Хотя мне пока и не надо, проблем не было, но на всякий случай купил. Разраб ее давно вылизывает, чего на пиво не скинуть денежку. Все инструкции по разлочке в самой программе при выборе залоченных блоков.
Все это относится к Андроид версии.

Последний раз редактировалось Ladavod; 28.10.2016 в 09:53 .

ну да . скачал с пда , при подключении определило вин , 100 рублей закинул , всякие коды послал . что там будет интересно ..будет чем голову забить в длинные зимние вечера !

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Саша Чуднов


Саша Чуднов

Ильшат Мурсалимов

Она больше видит чем 1.5. У меня 3 разных было ошибки, все увидел, показал.

Саша Чуднов


Саша Чуднов ответил Ильшату

Ильшат Мурсалимов

Ильшат Мурсалимов

Александр Анисимов

Ильшат, 1.5 с настоящим чипом поддерживает всё что только можно. А 2.1 это его «легкая версия» с урезанным функционалом, которая и стоит дешевле. Не надо сказки рассказывать)

Ильшат Мурсалимов

Александр, да, я щас вспоминаю, какая у меня, вроде, да, 1,5ка. т. к очень много что там есть.

Александр Анисимов

Саша Чуднов


Саша Чуднов

Александр Анисимов

Евгений Русских

2.1 только ошибки читает и то не все, брать надо именно 1.5

Юрий Кузнецов

Бери версию на 1.5. Программу на свой вкус. Я использую кар сканнер. Посредством неё выставил линейное отображение температуры на приборке.

Андрей Гаев

Юрий, покупал платную версию кар сканер на андройд. Как ее на айфон затолкать теперь?

Саша Чуднов


Саша Чуднов ответил Андрею

Mazda ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи - 4 из 5

ELM327 – это распространенный адаптер для электронного обслуживания автомобилей даже в домашних условиях. Устройство поддерживает большинство протоколов передачи информации, в том числе современные CAN. Прибор простой в конфигурации, не требует особого подхода в работе. Работает с большим количеством диагностических программ.

Подключение осуществляется через диагностический разъем. Трансляция информационных пакетов происходит через шину данных, предусмотренную в данном автомобиле. ELM способен отслеживать параметры работы ДВС в режиме реального времени, автоматически переводить их в доступный для пользователя вид. Этот прибор отлично подходит для диагностики систем автомобилей семейства LADA. Поддержка USB и беспроводных типов подключения существенно упрощает использование.

В этом разделе вы узнаете:

необходимое программное обеспечение для диагностики.

LADA ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость LADA со сканером ELM327

В обновленной линейке автомобилей Лада предусмотрено использование электронного управления двигателем, а в некоторых комплектациях - салонной электроникой. В этих случаях допускается применение ELM327 для сервиса отдельных модулей. На нашем сайте размещена сводная таблица моделей LADA разных поколений, поддерживающих обслуживание этим прибором. Достаточно выбрать нужный автомобиль, а система автоматически проанализирует совместимость.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Лада

Задача адаптера сводится к декодированию входящего потока пакетов данных, преобразования их в доступный для внешнего ПО вид. ELM327 работает по протокольному принципу, применяемому в автомобилях инжекторного типа. Прибор принимает информацию из шины данных ЭБУ, обрабатывает ее и отсылает на ПК или смартфон.

Обмен данными осуществляется через несколько типов протоколов:

  • ISO 9141-2;
  • Keyword Protocol 2000
  • SAE J1850 PWM и VPW;
  • ISO 14230-4 - модульная система;
  • ISO 15765 - CAN.

Автомобили Лада с электронным управлением ДВС используют несколько протоколов:

  • CAN;
  • K-Line;
  • ISO 9141 (для отдельных блоков).

Наиболее скоростным вариантом является CAN шина. Система может работать в дуплексном режиме, что расширяет функциональные способности бортовой электроники. Однако отметим: каждый протокол имеет свой набор режимов диагностики. Наиболее широкий сервис предлагают последние поколения шин. Для Лада стандартным набором режимов является:

  1. Оперативная информация с узлов.
  2. Скриншот параметров двигателя.
  3. Ошибки, записанные в ЭБУ.

Допускается корректировка характеристик лямбда-зонда для отдельных модулей ЭБУ и прошивок.

Важно:

некоторые ЭБУ не поддерживают полный набор функций без применения дилерского сканера.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Lada и их модификации: Granta, Kalina, Largus, Niva, Priora, ВАЗ 2107, Vesta, XRAY и другие.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Когда то давно, года три-четыре назад заказывал себе ELM327 с aliexpress, просто посмотреть что это такое. Адаптер работал, показывал ошибки, и на Калине, а потом и на Гранте, большее от него не требовалось. Недавно я его откопал в гараже, но увы, он был в неработоспособном состоянии. Заказал себе новый, по отзывам на муське, версии 1.5.

elm327 для Лада Веста

Диагностический разъем на Весте расположен слева, рядом с ручкой открытия капота.

Диагностический разъем на Весте

Диагностический разъём на лада веста


И поближе
Подключил, сопряжение по пину 1234.

Torque и ODB Авто Доктор опознали адаптер и заработали нормально. OpenDiag Mobile адаптер увидел, подключился, но модель ЭБУ не опознал, поэтому никакой информации не выдал.

609a2fas-480

9b1a2fas-480

7d1a2fas-480

b51a2fas-480

111a2fas-480

Что видят программы:
— ошибки (у меня их нет),
— скорость,
— ТОЖ,
— обороты двигателя,
— напряжение бортовой сети.

Думал еще будут показания топлива в баке, но нет.

Меня больше всего интересовали ошибки и температура ОЖ. Как ездил на Гранте- до 30 прогрелся, обороты ХХ меньше 1000 — можно ехать, так думаю и тут.

Читайте также: