Grim dawn ps4 будет когда

Обновлено: 07.07.2024

В Definitive Edition включены все DLC, вышедшие к игре: Ashes of Malmouth, Forgotten Gods и Crucible. Благодаря наличию всех дополнений игроки получат:

  • расширенный выбор классов в начале прохождения;
  • возможность изменять внешний вид предметов у иллюзиониста;
  • новые навыки;
  • дополнительные задания, открывающиеся по ходу основного сюжета;
  • режим Crucible, в котором игрок должен сражаться с постоянно усиливающимися волнами противников — так можно быстрее прокачать персонажа и получить мощный лут.

Оригинальная Grim Dawn вышла в 2016 году на ПК. Экшен в стиле Diablo создан авторами Titan Quest на базе её движка.

Полное издание продаётся в Steam за 749 рублей, после акции оно будет стоить 1636 рублей.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Как-то взял, но вернул, деньги, игралась игра явно не на 2016 год

Всмысле? По мне, это самый интересный диаблоид, и сейчас великолепно играется.

Там очень интересный визуал в начале, а потом унылая бесконечная коричневая срань говна, какие-то пустоши бестолковые. Титан Квест хоть красивый был, а тут проходишь симпатичный кусочек, а за ним следом - унылище, унылище, унылище.

Т.е. начальная болотная жижа - это еще классный визуал?

Ну, по крайней мере что-то интересное.

Ну такое. Единственное, чем гд выделяется, это девоушен билды, в остальном он уступает своему предшественнику. Синергии веток слишком однобокие, выбор предметов сводится к накручиванию циферок на определенном типе урона, визуально выглядит уныло (вероятно по задумке должна выглядеть мрачно, но не вышло, а я даже не могу сказать что именно мешает), сюжет такой себе даже для диаблойда (лично для меня не минус, но тут люди часто пишут о сюжетке при сравнении диаблойдов).

в остальном он уступает своему предшественнику.

ТитанКвесту? Пфф, огромнейшее количество возможных билдов, благодаря шикарной системе созвездий.

выбор предметов сводится к накручиванию циферок на определенном типе урона

Во всех диаблоидах так - ты смотришь или на умения на предмете, или на его статы.

Ну созвездия я и назвал единственным преимуществом гд, хотя и считаю, что с проками они перебрали, в результате появились билды в которых не важны сами абилки и все строится на бусте проков. По голой синергии 2 веток ТК лучше, даже если не делать поправку на год выхода.

И нет не во всех диаблойдах так, в той же д3, которую я часто ругаю есть билд енейблеры. Буст определенных видов урона это уже минмакс. В гд, если мне память не изменяет, билд енейблеры существуют только для триггера созвездий. В остальных случаях ты доконверчиваешь урон, стакаешь флэт, стакаешь инкризы - до невозможного скучно.

в результате появились билды в которых не важны сами абилки и все строится на бусте проков.

И это годно, больше билдов богу билдов.

Блин не так выразился, я не против триггеров, я против того как это реализовано, они стали практически ноубрейнерами в этой игре, они не дополняют основные ветки развития, наоборот 2 твоих спека это придаток к созвездиям. Хуева туча не связанных проков, а урон бустится настакиванием аур и пенетры. Лучше уж стоять по минуте и каденсить иногда прожимая бафы, чем смотреть на этот фейерверк.

cлишком много лишних мусорных статов, билды все равно строятся на одном-двух, из-за этого очень страдает итемизация, так как в 99% тебе выпадает нерелевантный треш

Комментарий удален по просьбе пользователя

Справедливости ради в ПОЕ очень сильно выручает торговля, в ГД максимум на что ты можешь расчитывать - это выменять нужный айтем на каком-то серваке у другого игрока.

cлишком много лишних мусорных статов, билды все равно строятся на одном-двух

И это всего так. 1-2 мейн стата, а остальное - как придётся.
Но из-за большого количества статов = много билдов.

так как в 99% тебе выпадает нерелевантный треш

Как и в любом другом диаблоиде?

А в чём статы мусорные? Для гренадёра на молнию - самое то.

о котором почему-то мало вспоминают

А я видел интервью с кем-то из разработчиков, который только и говорил, что главное в подобных играх - "чтобы мясо шкорчало, и чтобы кровища била фонтаном, и чтобы бахало сочно" (вольный пересказ). Сам я не компетентен в жанре, но тогда даже удивился, ожидал услышать что-то другое. Сейчас думаю - может, это интервью было с человеком, ответственным за визуал игры.

Комментарий удален по просьбе пользователя

ну кстати я мб и гавноед, но не смог играть в POE из-за того что там нет рагдола и импакта от ударов, не приятно выглядит когда толпа мобов падает по 1 анимации

ну как бы это основные ощущения от арпиджи - круто накачаться чтобы рвать и метать

Все так, кроме "мало вспоминают", сейчас это второй по качеству диаблоид, после ПОЕ.
Единственное чего не хватает этой игре, так это лейт гейма.

Визуальный стиль как раз неприятен из-за серо-зеленой цветовой гаммы.

Покупал сей шедевр с момента появления в стиме, когда контента ещё толком не было даже (вернее сказать нифига не было, даже до лаборатории дорога была не протоптана).
Игра прошла очень долгий путь от куска кода до полноценного Definitive Edition. Крейты молодцы, что тут скажешь)
Берите, однозначно стоит своих денег)

Проходил раза 4 оригинал в соло (без каких либо длс), такой игрой должна была быть третья дьябла

Игрой с непонятной прокачкой, однообразной компанией, непонятными кусками для инкрустации? А эта попытка впихнуть выбор фракции? Я пришел монстров резать бодро и весело, а не в политику играть.

Даибло 3 для меня отличная игра с УДОБНОЙ прокачкой и геймплеем.

Где ты там прокачку увидел? Выбери скилл А Б или С ? Вот в ГД/ПоЕ прокачка, ты собираешь своего персонажа из кучи стат, пассивок и скилов, каждый выбор на что-то влияет и важен. Не, я играл в Д3 и на пк и на консоли, геймплем она хороша, вопросов нет, играть приятно, но вот как раз в плане билдов персонажей она очень примитивна. Ну и эндгейм хромает.

Но ведь в Д3 точно так же ты собираешь своего героя из абилок с их рунами, пассивок, сета, легендарок и куба. Просто у тебя есть шанс на ошибку, ты вообще об этом не думаешь. В то время как для нормальной игры в РоЕ нужно либо сразу почитать форум и строить себе идеальную жизнь либо запороть пару персонажей, в Д3 ты можешь просто играть и не заморачиваться. Даже если вкачал что-то не туда - не беда. Единственная невосполнимая утрата - это перековка не того стата у гадалки.

Что может быть непонятого в классических ветках талантов? Хотя если читать не умеешь.
Однообразная компания? Это с квестами-судилищами, выборами фракций для прохождения и кучей лора?
Куски для инкрустаций непонятны? Опять неумение читать?

"Я не читать буквы, я жать правый кнопка! Игра требовать думать? Я удалять игра!"© Чья-то цитата с DZ.
Так, что-ль? Мои соболезнования.

Я любитель жанра hack and slash как и многие. И искал в Grim Dawn именно эти черты. Возможно вы видите в этой игре нечто большее. Но на мой взгляд игра полна недочетов и неудобных механик.

Ну это и есть H`n`S. Классический. Да, не идеален. Особенно старый движок даёт о себе знать. Да, тут приходится думать, приходится сидеть над билдом и возиться с кучей всякой мелочи, крафтом, порошками, запчастями и т.д.
Но это для меня самое приятное. А уж когда весь паззл сложился, и твой билд начинает работать, как ты хотел.

Уж лучше играть в пережиток прошлого, чем в кусок безидейного корейского говна.

да откуда ж вы все вылазите
при чем здесь вообще "корейское" что-то
что за мода такая приплетать "корейская дрочильня" ко всему подряд

Представь себе насколько они угробили диаблу, раз все твои минусы совсем не минусы?

Отличная игра. Отпугнуть может только спорный визуальный стиль(хоть он и отличный и мне очень нравится) и общая бюджетность картинки.

Сама же игра замечательная. Идеи Титан Квеста углублены. Мир огромный с вменяемым лором и сюжетом. Куча легендарного Лута и приличное количество билдов.

Собственно идеальная игра для любителей жанра, а для остальных Диабло 3 и подъедет 4. "Чтобы сюжетку пробежать и ролики посмотреть".

Не понимаю, где вы там бюджетность нашли. Игра выглядит лучше, чем дьябла, ПоЕ и Торчлайты, вместе взятые. Разве что модельки персонажей дубоваты.

Игра выглядит лучше, чем дьябла, ПоЕ и Торчлайты, вместе взятые.

Только если в процессе игры долбиться в глаза :)

так может на минималках играют?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Держи грустного кота и слизня морского

тогда держи семью слизнекотов из rainworld

Ну теперь можно и на сыч выпускать?)
Ну и на другие платформы заодно. Хотя как по мне игра на большом экране начинает смотреться очень дёшево

С падом, кстати, ГД очень комфортно играется. За ренжа, по крайней мере. И технологически он, конечно, архаичен, но в плане стиля - на голову выше всех прочих диаблоидов.

Я тебе больше скажу, на плойке играл с падом в д3 и сам титан квест. Титан ещё немного дубовенько, привыкнуть можно. Ду а диабло есть диабло. В целом на геймпаде в подобные игры вполне по кайфу играть)

Экшен в стиле Diablo .

Боюсь спросить, куда делись элементы РПГ? :)

Комментарий удален по просьбе пользователя

У меня есть оригинальная игра а тратится на дополнения я даже не знаю, стоит ли оно того?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Там длц не на многим меньше оригинала. Контента добавляют море. Плюс классы

Спасибо за ответ

ДЛЦ Мальмут, например, добавляет контента как в половине оригинальной игры и и территорий новых столько же, + 2 акта из 6ти всего.

Если зашла оригинальная игра, длц однозначно брать

Я обожаю Титан Квест за его визуальный стиль. Он приятен для глаз даже сегодня.
Поэтому, когда я попробовал Grim Dawn - я удалил ее примерно через полчаса.
Может быть, в GD суперская ветка скиллов, но часами смотреть на серую кашу вместо красивых локаций? Нет, спасибо.
Кстати, я обратил внимание на то, что фанаты GD какие-то странно агрессивные.
Например, в Стиме я написал отрицательный отзыв, обосновав его. Т.е. конструктивная критика. Но почти сразу полилась река токсичности. Только один из многих комментаторов спокойно сказал, в чем главная фишка игра.
Тут тоже любые комментарии, хотя бы чуточку критикующие игру - заваливаются минусами. )

Что-то не вижу тут прям массово заминусованых комментариев с негативными отзывами.

Титан квест же говно, что ты там любишь. Нагугли картинки 3д-художников и смотри на них.

В свое время создание «убийц диабло» было крайней популярным занятием. Вместе с игровыми механиками из проекта в проект кочевали и проблемы: затянутость, обилие бессмысленного гринда, скупой сюжет и мир. К счастью, некоторые игры стараются с этими проблемами бороться.

Эта статья — про игру Grim Dawn. Я не считаю, что это лучший диаблоид. Пальму первенства в этом вопросе я отдаю Path of Exile. Но я считаю, что Grim Dawn — самая приятная игра в этом жанре для обычного игрока. Не всегда удачно, но во многих местах она пытается отбросить оковы старых проблем. Вместо слепого следования канонам она старается внести новые грани в геймплей, не теряя при этом своей внутренней сути aRPG.

Давайте же посмотрим, что у неё получилось.

Мир игры

Одна из главных фишек Grim Dawn — это мир игры. Я бы охарактеризовал его как «викторианский магический постапокалипсис». В результате событий, известных как Мрачный рассвет, в мир проникли существа из другого плана — Эфириалы. Они быстро уничтожили государства людей и поставили человечество на грань вымирания. Большинство выживших ютятся в небольших укрепленных поселениях, не имея сил отбросить врага назад.

Эфириалы — не единственные враги в игре, а люди не всегда будут вашими союзниками. В игре представлено множество фракций — служители кровавого бога с его хтоническими чудовищами, оккультисты, поклоняющиеся запретным богам, некроманты, людоеды из глубинки и многие другие.

Важным отличием от Diablo я бы назвал ощущение того, что мир игры не так давно жил нормальной жизнью. В Diablo 2 между городами ты передвигаешься по бесконечным лесам, пустыням, болотам, гробницам и пещерам. В Grim Dawn же это заброшенные поля и деревни, шахты, и даже сквозь лес или горы будет вести дорога. Регулярно герой встречает выживших или их записи, получая возможность лучше узнать этот мир.

Оболочка игры

Графика игры — весьма печальный аспект. Разработчики имели существенные проблемы с финансированием в начале разработки, и это чувствуется. Хоть игра и более продвинута в техническом плане, чем её предок Titan Quest, она значительно уступает ему в работе художников. Локации иногда можно называть неплохо проработанными (особенно в DLC), но вот персонажи, противники и анимации находятся на весьма печальном уровне.


В DLC картинка стала немного лучше, особенно статические объекты. Впрочем, внимательный глаз легко заметит проблемы.

Саундтрек игры неплохой. Выдающимся его не назовешь, но в нем есть несколько интересных мелодий. Что важнее, он очень хорошо вписывается в атмосферу. Здесь есть как напряженные мелодии для исследования локаций, так и меланхоличные мелодии, отражающие жизнь людей после апокалипсиса.

Оптимизация в одиночной игре каких-либо нареканий не вызывала. В тоже время обзоры стима жалуются на значительные проблемы при игре по сети. Учтите это, если соберетесь покупать с друзьями.

Геймплей

Суть

В плане геймплея Grim Dawn на удивления старомодна. Она копирует большинство механик у Titan Quest, которая в свою очередь опиралась на Diablo 2. Вы бегаете по бесконечным локациям, закликиваете врагов, собираете лут и качаете героя. С ходом времени во врагах изменяется лишь урон и количество жизней, а вы пытаетесь не отставать.

Как и в любом диаблоклоне, ключевым элементом здесь является даже не зачистка мобов, а прокачка. Сама по себе зачистка весьма однообразна. Верх тактической мысли — бегать по кругу, пока перезаряжаются умения или пока не восстановится здоровье. Враги же и не пытаются вас напрячь — их уникальные умения можно пересчитать по пальцам.

Не откинула игра и явный атавизм — три уровня сложности, которые на современном сленге назвали бы «новая игра+». Это означает, что по прохождению игры вам предлагается перепройти её ещё раз, но с более сильными врагами. И так дважды. Именно на высочайшей сложности любители гринда смогут найти самых сильных боссов, самый крутой лут и даже парочку уникальных заданий.

Прокачка

Ключевой особенностью прокачки Grim Dawn является двойная специализация. Вместо выбора вашего класса в начале игры, вы выбираете его по получению второго уровня. Всего классов 9. Фишка же в том, что по получению десятого уровня вам предложат выбрать второй класс. Таким образом вы получаете 36 комбинированных классов, каждый из которых в меру играбелен. Хотя не все комбинации одинаково хороши в лейтгейме, нормальную сложность может одолеть любой персонаж.

Внутри каждого класса вы получаете дерево умений. Дерево разбито на уровни, открыть которые вы можете, вкладываясь в «шкалу мастерства». На дереве же есть 4 вида умений: пассивные, активные, модификаторы и трансмутаторы. Здесь модификаторы неким образом улучшают активные умения, например, дают новые эффекты или типы урона. Трансмутаторы же могут радикально изменить ваше активное умение — например, конвертировать весь урон в другой тип, или заметно усилить его в обмен на долгую перезарядку.


Панель мастерства. Полоска снизу — шкала мастерства, которая открывает новые уровни умений. Квадратные иконки — активные. Круглые иконки без связей — пассивные умения. Круглые со связями — модификаторы. Круглые иконки с кристалликом, которые отходят вбок — трансмутаторы.

Также в игре есть система «набожности» (devotion). Она представляет из себя нечто вроде дерева пасивок. Пассивные умения тут разбиты на созвездия. За очки набожности вы можете выбирать «звезды», которые начинают вам давать пассивные бонусы. Если вы выберите все звезды в созвездии, оно «закроется». Закрывая более простые созвездия, вы откроете более мощные. Получать очки набожности можно, очищая святилища, которые вы встретите по ходу игры.

Вещи

В лучших традициях жанра вещи разделены на несколько «редкостей». Вещи вплоть до зеленых генерируются случайным образом — к обычной вещи («базе») добавляется набор случайных параметров («аффиксов»). Например, условные ботинки могут начать давать скорость передвижения, здоровье, сопротивления стихиям или ещё бог знает что.

Синие и фиолетовые вещи уникальны. Их свойства прописаны заранее, а внешний вид отличается. Они также могут быть частью сетов, которые дают мощные бонусы, если вы когда-то нафармите остальные компоненты.

Также в игре есть унаследованные от Titan Quest реликвии и компоненты. Реликвии — предметы, которые вы можете положить в отдельный слот. Их нельзя выбить — только скрафтить, и они дают значительные бонусы. Компоненты же могут улучшить один предмет, дав ему некоторые бонусы. Можно сказать, что это аналог камней из Diablo 2. Например, ограненным изумрудом можно улучшить ваши основные характеристики. Никаких ячеек в вещах вам для этого не нужно, но каждую вещь можно улучшить лишь одним компонентом.

Отдельно хочется отметить расширенную по сравнению с Titan Quest систему крафта. Многие компоненты можно создать самому, вместо того чтобы бегать и фармить монстров. Ресурсы падают достаточно часто, и каких-либо проблем в крафте нет.

Локации

В отличии от Diablo, в Grim Dawn практически все локации созданы вручную. С одной стороны, это уменьшает разнообразие от прохождения к прохождению. С другой, местами это позволило разрабам создать более интересные локации, чем в среднем по жанру.

В игре всё ещё полно бесконечных пустых пространств вроде полей или болот — и я их искренне ненавижу. Но в тоже время некоторые локации, особенно деревни и укрепления, достаточно увлекательны. Например, игра не боится изменять высоту, предоставляя множество ступенек, мостиков и переходов. До вертикального геймплея здесь, конечно, как до луны, но игра ощущается не такой плоской.

В игре есть множество потайных мест. Любители тщательно зачищать карту будут рады многочисленным находкам. Там, где карта показывает тупик, на самом деле может быть проход или разрушаемая стена. Чаще всего за ней будет лишь сундук с лутом, но иногда можно найти целые спрятанные локации. Так, в первом акте можно наткнуться на целый секретный квест, который проведет вас через всю игру, откроет значительный кусок лора и даст очко умений.


Посмотрите в верхний правый угол. Миникарта явно показывает, что передо мной должна быть стена. На практике же здесь начинается путь в секретную часть локации

Лейтгейм

Сразу отмечу — для комфортной игры вам нужны все DLC. Они не только дополняют историю, но и значительно расширяют геймплей. В них находится три из девяти классов, а также несколько ключевых игровых режимов.

К сожалению, здесь у игры все не очень гладко. На данный момент есть три основных занятия в лейтгейме: фармить горнило, локации-рогалики или Расколотые миры. Горнило — особой режим, доступный в виде DLC. Он представляет из себя отбивание волн врагов на небольшой арене. Локации рогалики — особые места, в которые вы можете зайти лишь один раз за сессию. Внутри вы не можете создавать порталы, и у вас есть лишь один выход — дойти до конца и убить босса. Расколотые миры же — это набор случайно-генерируемых локаций, которые вам предлагают проходить на скорость.

Отличным маркером качества лейтгейма для меня служат отзывы самих игроков. На реддите в качестве примера лейтгейма многие указывают просто создание нового персонажа. И это очень хорошо отражает и мое мнение об игре. В Grim Dawn интересно начинать играть, но чем дальше идет дело, тем хуже становится игра. Я начал чувствовать это уже в четвертом акте. Заставить же себя пройти вторую сложность я уже не смог.

В чем же проблема? Лично я нахожу Grim Dawn не увлекательным в плане фарма. Как только заканчивается сюжет и начинается репетативный гринд, меня начинает клонить в сон. Во многом я виню скорость игры — в игре есть ограничения на скорость передвижения. Умения перемещения имеют большие кулдауны и становятся доступны лишь в 7 акте. Разнообразие игровых ситуаций тоже оставляет желать лучшего. Возможно, сейчас ваши руки тянутся к клавиатуре, чтобы написать — да автор просто ничего не понимает в жанре! Но почему-то в Path of Exile у меня таких проблем не возникло — а провел я там больше тысячи часов.

Сюжет и лор

Общая картина

Игра описывает жизнь человечества после вторжения иномирских захватчиков. Главный герой по стечению обстоятельств получает стратегически важную способность. В отличие от других, он умеет перемещаться между порталами, которые используют Эфириалы.

В начале игрок решает местные проблемы в тюрьме «Перекресток Дьявола», в которой укрепились выжившие. Но со временем его отправляют на все более и более важные задания. Вот он помогает починить водонапорную башню, а вот его уже посылают установить контакты с выжившими в Усадьбе, чтобы решить продовольственную проблему в тюрьме. Все это типично выливается в спасение мира от великого и страшного зла.

Но если сюжет в игре достаточно посредственный, то лор завлекает намного больше. Герой не только становиться сильнее со временем, но и узнает множество деталей о мире. Выясняется, что Эфириалы давно планировали Мрачный Рассвет: они вселились в ключевых лидеров империи и специально саботировали многие сферы государственной жизни. Также герой узнает о культистах, фанатиках, истории некромантов и многом другом. Подкупает плавное развитие знакомства с миром — то, что в первом акте покажется просто бэкграунд-историей, в седьмом может стать частью основного сюжета.


Поселение людей ощетинилось кольями, ружьями и пушками против ужасов внешнего мира

В игре также много историй обычных людей, напрямую не связанных с событиями сюжета. Это могут быть истории про жизнь до катастрофы, наполненную предчувствием грядущей беды. Могут быть о мире сразу после неё, про панику, резню и толпы монстров. Это могут быть истории ваших врагов, а могут быть истории друзей. Я считаю, что тексты в игре создают чуть ли не половину атмосферы, погружая игрока в мир с головой.

Взаимодействие с персонажами

Grim Dawn сделал шаг вперед, отойдя от диаблоподнобных разговоров в стиле «выбери тему и послушай столбик текста». Здесь они построены в виде полноценного диалога, где вам что-то говорят, а вы можете ответить. Правда, вариантов ответа редко бывает больше двух-трех, но какой-то отыгрыш вы все же сможете себе позволить.

Некоторые диалоги могут поставить вас перед выбором. Вам могут попросить принять сторону, могут попросить убить кого-то. Да, выборы обычно достаточно простые и с предсказуемыми последствиями, но это лучше, чем ничего. Более того, хотя бы пару раз игра вас да удивит. Дело в том, что игра старается время от времени показать свою «серую мораль». В игре есть множество группировок и сторон, и даже люди не всегда могут между собой договориться. Иногда правильного выбора нет вообще. Стоит ли помочь крестьянам сжечь ведьму? Что не выбери, кого-то да придется убить — или упирающихся крестьян, или потенциально невинную женщину.


В первом акте я предпочел отдать волшебный молот не ему, а его ученику. Теперь же могу поговорить с ним о последствиях. Конкретно этот разговор не принесет никаких реальных последствий — скорее он сам по себе является последствием прошлого выбора.

Также стоит отметить атмосферу развития в игре. Во время прохождения, у вас часто будет появляться возможность укрепить ваш хаб. Вы то спасете человека и отправите его туда, то достанете утерянные пушки, которые появятся на стенах. Чем дальше вы идете, тем больше людей появлется в поселениях, растут укрепления, а люди начинают говорить о вас хорошие вещи. Безусловно, это мелочи, которые никак не влияют на геймплей. Но они создают ощущение прогрессии. Ощущение того, что это не ты один борешься с толпами монстров, но и все человечество движется вперед вместе с тобой.

Фракции

В игре есть почти два десятка фракций. Некоторые из них положительно к вам настроены, некоторые враждебны. Есть такие, поведение которых будет зависеть от ваших действий. Например, в конце 3 акта вам дадут выбор между фракциями Избранных Каймона и Некромантов. Выбранная фракция станет союзником, а вот вторая — врагом. Это ещё лучше подпитывают атмосферу мира, где каждый сам за себя.

С геймплейной стороны от фракций тоже есть польза. Дружелюбные фракции, если вы заслужите их уважение, будут продавать вам уникальные предметы, рецепты для крафта и улучшения. Также они дадут доступ к своим квестам. Враждебные же фракции, в случае накопления отрицательной репутации, могут выставить против вас сильных боссов-немезид.

Итоги

Вам может показаться, у статьи кликбейтный заголовок. Он говорит, что это мол игра здорового человека — и в то же время статья указывает на многие недостатки. Почему же я так описал эту игру?

Если сравнивать игру с другими диаблоидами, Grim Dawn не сильно выделяется на их фоне. Многие проблемы он принял от своих предшественников. Более того, он слабоват в том, что любят фанаты таких игр — в лейтгейме. Это не значит, что здесь с ним все плохо — это значит, что у конкурентов есть лучше.

Зато эта игра идеально подходит для обычного человека — то бишь такого, который не увлекается диаблоидами. Человека, который решил прикоснуться к идее, а не нырнуть с головой на форумы билдостроителей Diablo 2 или Path of Exile. Потому что здесь он найдет не только бесконечный фарм, но и сюжет с густой атмосферой. Найдет локации, которые иногда хочется не только зачищать, но и исследовать. И пусть игра и становится слабее к концу, вам всё же стоит на неё посмотреть. Потому что она показывает, что гриндилка — это не обязательно отсутствие сюжета, выбора в диалогах и исследования мира.



Grim Dawn после релиза получила два крупных дополнения со множеством контента и очень высокие оценки, поэтому фанатов дьяблоидов интересует возможное продолжение.

В интервью геймдизайнер Камиль «Zantai» Марчевски рассказал, что оригинальная Grim Dawn продолжает получать обновления.

«Forgotten Gods появилась в прошлом году, и мы продолжаем её регулярно обновлять и выпускать новый контент. Недавно вышел патч v1.1.7.0 с более чем 30 новыми предметами и длинным списком улучшений для более разнообразных сборок! Кроме того, у нас есть время, чтобы подумать о том, что мы хотим сделать с продолжением [Grim Dawn 2]».

Марчевски подтвердил, что Crate Entertainment работает над несколькими проектами. И ни один из них не явялятеся Grim Dawn 2. О разработке сиквела пока только думают.

«В настоящее время мы разрабатываем несколько новых игр, поэтому команда занята! Grim Dawn, очевидно, очень нам дорога, поэтому пока мы только думаем о Grim Dawn 2 и разработка еще не начиналась. Мы с нетерпением ждем возвращения в мир Каирна!»

Вероятно, команде понадобится ещё несколько лет прежде, чем делать какие-либо анонсы.

R.G. MVO опубликовала новое демо голосов из озвучки Grim Dawn

R.G. MVO опубликовала новое демо голосов из озвучки Grim Dawn

Grim Dawn "Smash n Grab Unchained"

Grim Dawn: Сохранение/SaveGame (Все сетовые предметы в хранилище, для мода - Smash n Grab Uncained)

Grim Dawn: Сохранение/SaveGame (Все сетовые предметы в хранилище, для мода - Smash n Grab Uncained)



Классная игра,было время я от нее глаз не сводил



Благодать то какая!) ТруъДьябло 4, который мы заслужили)



Круто, до сих пор игра увлекает. Жду больше чем новую Дьяблу.



Хотелось бы продолжение (которое не будет постоянно обновляемой игрой, а сразу со всем контентом), это лучшее что было с Титан Квестом.



Недавно купил по акции в стиме, сегодня начал играть, сначала нихрена не понял, потом начал понимать, вроде даже увлекся. Скажите, пожалуйста, указателей квестов нет? Надо читать и искать самому? Ещё дико зашло, что есть поддержка геймпада



Floww написал: Скажите, пожалуйста, указателей квестов нет? Надо читать и искать самому?

Практически ВСЕ квесты отмечены огромной звёздочкой, НО только на миникарте, что в углу. А так, описание квестов можно прочитать в журнале, там практически всегда описано в какой локации выполнять задание.



Negih Да я примерно разобрался, но по началу непривычно. Хотя тем, кто играл в дивинити, и не такое приходилось пережить)



Игра прикольная, весь день залипал в нее, но слишком какая то казуальная. Даже с ветеранским режимом (а в первое прохождение другие сложности недоступны) как то все овер легко - настолько, что я будучи 21 уровнем залетел в данж 27 уровня, игра предупредила, что тут супер страшный босс, а я его завалил на изи - один раз сдуру умер, потому что решил его зарубить тупо в мили стоя на месте, со второго раза убил - просто помансив вокруг него и постреливая с дистанции. Хотя он был для меня красный и с черепом - типа прям серьезный босс, за него даже ачивку дали. Как то это несерьезно все. Хотя я качаю от балды чет какие то штуки) Шмот пока не топ - будет топ через пару уровней) Может это после генезиса на апокалипсисе для меня это все детский сад?)



пекабир Возможно он имел ввиду суперсекретный квест дайлы,и еще парочку других.остальное все просто



ILGUBAS Не хрена не просто. Некоторые квесты не показываются на карте тип поиска предметов каких нить и это только на начальной локации



Extor Menoger когда впервые запустил игру,то не испытывал никаких трудностей,тем более зачищал каждый угол.Насколько надо упростить игру,чтобы Вам было проще?поставить как на мобилках автоигру? Всякие ресурсы по типу крови Хтона и прочего-выбивались с мобов.Если ты не знаешь,как их получать и где фармить,то можно посмотреть в инете. И это не означает ,что от этого сложность будет зашкаливать и без посторонних ресурсов трудно играть

Похожие игры

Игры как Grim Dawn - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Grim Dawn:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Grim Dawn. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Grim Dawn

Grim Dawn - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Grim Dawn — изометрический ролевой боевик в фэнтезийном сеттинге. Отправтесь в мир апокалиптических фантазий, где человечество находится на грани вымирания, железо ценится выше золота, а доверие трудно заработать. Вас ожидает проработанное развитие персонажа, сотни уникальных предметов, крафт и квесты с уникальными выборами и последствиями.

Grim dawn ps4 будет когда





Grim Dawn

6 янв. 2018 в 17:19 6 янв. 2018 в 17:33 2090 or never as it has already been said before. There would be a xbone release before ps4. 6 янв. 2018 в 18:08 These games dont do well on consoles, make Grim Dawn2 for pc instead! :D 6 янв. 2018 в 20:22

Sony wasn't interested. No PS4 port happening.

You'll have to try the Xbox port when it is finished if you want GD on a console.

Дополнения и DLC

У Grim Dawn есть 1 дополнение:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Разработчики Grim Dawn объяснили почему выбрали Xbox One, а не PS4

grim_dawn_rewards.jpg

Crate Entertainment, создатели дьяблоида Grim Dawn, продолжают работать над обновлениями и дополнениями. Очередное под названием Forgotten Gods появится в конце года, также игра должна появиться на Xbox One. Дизайнер игры Камиль Марчевски рассказал почему студия выбрала в качестве дебютной консоли Xbox One, а не PS4.

«В большей степени из-за простоты переноса PC-версии на Xbox. Помогло и то, что Microsoft заинтересована в портировании и помогла с настройкой. Sony связалась с нами, но связь разорвалась и мы отдали приоритет Xbox. Будем ли мы делать другие консольные порты в будущем ещё предстоит выяснить, но сейчас наше внимание отдано Xbox.

Мы не планируем никаких улучшений для Xbox One X, кроссплей также не планируется, потому, что Grim Dawn, в первую очередь, одиночная игра».

Разработчики Grim Dawn объяснили почему выбрали Xbox One, а не PS4

cash.jpg

Опять пуки в лужу от ноунейма, эти люди сделали игру Titan Quest а что добились вы кроме дыры в стуле?


SmithaRus.jpg

erm296 ,
Неа, тут вопрос не в бабках, а именно в простоте портирования. инвестиции в унификацию API на платформе лают о себе знать.

Свой среди чужих, чужой среди своих

Sony связалась с нами, но связь разорвалась

Long_Rains.jpg

Топ консольных эксклюзивов:
01. HALO: Combat Evolved Anniversary
02. Horizon: Zero Dawn
03. Left Behind [The Last of Us]
04. The Last of Us
05. Uncharted: Drakes Fortune
06. Need for Speed: Hot Pursuit 2 (PlayStation 2)
07. MotorStorm: Pacific Rift
08. DriveClub
09. Forza Motorsport 6
10. The Order 1886

Топ мультиплатформы:
01. Quantum Break
02. Rise of the Tomb Raider
​03. Tomb Raider: Definitive Edition
04. Alien Isolation
05. Carmageddon: Max Damage
06. Project CARS 2

Топ пека-классики:
01. Need for Speed: Porsche Unleashed
02. Need for Speed: High Stakes
03. DooM 3
04. No One Lives Forever 2
05. 4X4 Evo 2
06. Driver: You are the Wheelman (PC)
07. MAFIA
08. Grand Theft Auto ]I[
09. Grand Theft Auto: Vice City
10. S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Хорошие игры с недостатком, который портит всю игру:
01. Gran Turismo все части (сначала нет физики, потом салона, потом карьеры)

Разочарование (оверхайпнутая хрень, на словах Лев Толстой, а на деле. ):
01. Uncharted 4 (гирз оф вар, только с кривым управлением и между пальмами)

Лютое дерьмище (вообще даже бесплатно воровать не думайте это):
01. Resistance: Fall of man
02. Resistance 2
03. Resistance 3

06. KillZone 3
07. F.E.A.R. 3 (это, кстати, шедевр по сравнению с Resistance и KillZone)

Особенности моих репаков:

- Легкий и быстрый инсталлер (не используются сторонние средства для скинов, ультра-сжатия, музыки и т.д.);

- На выбор установка нескольких локализаций или русификаторов;

- Эксклюзивный контент: для всех игр нарисованы иконки под оригинал, для некоторых игр написан русификатор текста, для большинства игр созданы патчи совместимости с современными ОС Windows;

- Дополнительный контент: к некоторым играм добавлены официальные дополнения и модификации;

- Полностью настраиваемая установка: возможность выбора игры и дополнительных компонентов;

- Подробное описание репака, возможных проблем и методов их решения на разных конфигурациях.

4x4 Evolution (2000)
4x4 Evo2 (2001)
Aliens Versus Predator (1999)
Aliens Versus Predator 2 (2001)
Aliens Versus Predator 2: Primal Hunt (2002)
Bandits: Phoenix Rising (2002)
Carmageddon: Max Pack (1997)
Carmageddon: Carpocalypse Now (1998)
Carmageddon: TDR 2000 (2000)
Colin McRae Rally (1998)
Colin McRae Rally 2.0 (2000)
Colin McRae Rally 3 (2003)
Colin McRae Rally 04 (2004)
Colin McRae Rally 2005 (2004)
Counter-Strike 1.6 (2003)
CrashDay. Redline Edition (2017)
Cross Racing Championship Extreme (2018)
Driver: You Are The Wheelman (1999)
DRIV3R (2004)
Ford Racing (2000)
Grand Theft Auto ]I[ (2001)
Juiced (2005)
MAFIA: The City of Lost Heaven (2002)
Max Payne (2001)
Max Payne 2: The Fall Of Max Payne (2003)

Mercedes-Benz: World Racing (2003)
MotorM4X: Offroad Extreme (2008)
The Need for Speed (SE) (1996)
Need for Speed II (SE) (1997)
Need for Speed III: Hot Pursuit (1998)
Need for Speed: High Stakes (1999)
Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)
Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)
No One Lives Forever: GOTY Edition (2000)
No One Lives Forever 2: A Spy In H.A.R.M.'s Way (2002)
Contract J.A.C.K: Just Another Contract Killer (2003)
Project IGI: I'm Going In (2000)
Project IGI 2: Covert Strike (2003)
Quake II: Complete Edition (1997)
Return to Castle Wolfenstein (2001)
Serious Sam: The First Encounter (2001)
Serious Sam: The Second Encounter (2002)
Serious Sam 2 (2005)
Soldier of Fortune (2000)
Soldier of Fortune II: Double Helix (2002)

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо (2008)

Test Drive Unlimited (2006)
Venom. Codename: OutBreak (2001)
Xpand Rally (2004)
Xpand Rally Extreme (2006)
Полный привод: УАЗ (2006)
Полный привод 2: УАЗ (2008)
Экспедиция-Трофи. Мурманск-Владивосток (2006)

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Grim Dawn:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Grim Dawn в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Grim Dawn продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 449 рублей. В продаже есть разные издания Grim Dawn, например Definitive Edition. Игру можно активировать в SteamGOG.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 529 руб в магазине Plati за 610 руб в магазине Gamivo за 663 руб в магазине GOG за 449 руб в магазине WMCentre за 589 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: Intel Pentium 4
  • 1 Gb ОЗУ
  • 5 Gb HDD
  • nVidia GeForce 6800 Видеопамять: 256 Mb

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Grim Dawn.

Новостник

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Новостник

«Сейчас вы видите побочный продукт новых разработчиков, пытающихся заново изобрести велосипед согласно своим желаниям и предпочтениям»

На Reddit появилась публикация от одного из бывших участников программы EA Game Changers (сейчас EA Creator Network), в рамках которой некоторые игроки временами принимают непосредственное участие в разработке игр издательства.
На определенном этапе после выхода Battlefield 5, далеко не самым теплым образом принятой сообществом, среди участников программы начали вестись оживленные дебаты о том, как должна выглядеть новая Battlefield. Для разработчиков подготовили подробный план, в котором учитывались различные игровые механики, дизайн карт, техника, и многие другие аспекты — вплоть до тикрейта серверов.
Представители DICE обещали все выслушать и реализовать многие предложенные идеи, но в итоге все сделали по-своему.
Как утверждает автор, проблемы у игры начались чуть ли не с того дня, как DICE забросила Battlefield 5. Из студии ушли многие разработчики, большая часть из которых отвечала за одиночную кампанию.
«Сейчас вы видите побочный продукт новых разработчиков, пытающихся заново изобрести велосипед согласно своим желаниям и предпочтениям. Им все равно на твои слова, но они старательно делают вид, что это не так. Творческая страсть ушла, а конструктивной критике больше нет места, ведь ее никто не слушает».
Со слов автора, каких-то значительных изменений в Battlefield 2042 не стоит ждать в ближайшие дни и даже месяцы. Само ядро игры нуждается в серьезной переработке, а это займет много времени и немало денег, которые EA уже начала выделять на следующую Battlefield.

Новостник

События в реальном мире оказали влияние на виртуальный. Спортивная игра не выйдет в срок из-за всплывшей переписки игрока, который должен был красоваться на обложке

Новостник

Guerrilla рассказала, как создавался «аутентичный мир, полный приключений, разных племен и возможностей»

Студия Guerrilla Games в разговоре с блогом PlayStation поделилась некоторыми новыми деталями относительно своей грядущей фантастической песочницы Horizon Forbidden West.
Много внимания уделяется визуальному повествованию — игроки должны понимать, что все находится на своих местах, а определенные персонажи и встреченные на пути главной героини племена органично вписываются в окружающую среду и чаще взаимодействуют с ней.
«Все дело в мелочах, анимации и их поведении. В поселении вы увидите, как жители племени Тенакт тренируются, готовятся к битве. Обычно они моложе, потому что им нужно быть отличными воинами. Их убежище находится среди древних руин, они переняли некоторые повадки Предтеч, хотя до сих пор не понимают их – например, они отдают честь, чтобы поздороваться. Наша цель – сделать так, чтобы персонажи выглядели так, как будто там им самое место. Мы тесно работали с командами сценаристов, разработчиков заданий и окружающей среды, чтобы сделать каждую локацию аутентичной».
Экосистема Forbidden West нейтральна, а потому заполучить всю желаемую экипировку смогут как те, кто привык просто получать удовольствие от игрового процесса, так и любители погружаться в атмосферу с головой.
«Оружие и наряды стали мощнее и красивее, чем раньше. Появились усиления для оружия, которые делают их более особенными».
Выход игры состоится 17 февраля 2022 года на консолях PlayStation.

Читайте также: