Jvc kd x355 процессорная или нет

Обновлено: 06.07.2024

Недостатки:
Не понятно как андройд подключить! Качаешь приложение JVC music, пишет что создана версия к более раннему андройду, с 10 не хочет работать!

Комментарий:
Впринципе норм, Разобраться довольно просто!

Не сбрасываются настройки при отключении аккумулятора. Подошла флешка SanDisk на 64 гб, хотя официально поддерживаются до 32 гб. Файлы и папки с flac воспроизводятся нормально, а не как попало, чем раньше грешили автомагнитолы. Понравилась вторая строчка с информацией, где можно вывести название альбома/исполнителя/дату и время. При переключении папок отображается просто folder 01/02 и т.д., а не имя папки - это минус. Не понравилась кнопка выключения, совмещенная с выбором источника. К тому же при нажатии кнопки выбора источника происходит дурацкая двухсекундная задержка, чтобы вы могли крутилкой выбрать нужный источник.
Спустя время обнаружено, что иногда при нажатии кнопки следующего трека переключает на следующую папку.
Читает FLAC 24/96 без проблем. Не сбрасываются настройки при отключении аккумулятора. Подошла флешка SanDisk на 64 гб, хотя официально поддерживаются до 32 гб. Файлы и папки с flac воспроизводятся нормально, а не как попало, чем раньше грешили автомагнитолы. Понравилась вторая строчка с информацией, где можно вывести название альбома/исполнителя/дату и время. При переключении папок отображается просто folder 01/02 и т.д., а не имя папки - это минус. Не понравилась кнопка выключения, совмещенная с выбором источника. К тому же при нажатии кнопки выбора источника происходит дурацкая двухсекундная задержка, чтобы вы могли крутилкой выбрать нужный источник.
Спустя время обнаружено, что иногда при нажатии кнопки следующего трека переключает на следующую папку.

Достоинства:
Отличная процессорная голова .Если нет необходимости в блютузе (он отсутствует в данной модели !),для удовлетворения своих хотелок в плане настройки качественного звука в своём авто, будет в самый раз .
Настроек много ,можно разрулить как штатные динамики ,так и поканалку через усилители и саб.
Цвет и яркость настраивается отдельно, как дисплея так и зона кнопок. Градаций множество ,как фиксированных ,так и самому можно подходящую палитру намалевать :) .Три выхода RCA

Недостатки:
Недостатки есть конечно .Увы ,но это тенденция уже глобальная ,делать всё максимально упрощенным ,хлипким и марким .Корпус хоть и металлический ,но практически это уже жестянка ,дальше уже только фольга .Старая семи летняя коротышка JVC-150я имела куда качественнее, как корпус ,так и переднюю панельку .Да ,пластик тоже как у всего дешёвого китайского .Быстро затирается ,один раз протер ,и уже видны следы потертости .С таким успехом через год-два панель станет матовой.Кнопки ,половина четко нажимается ,половина нужно давить ,нет тактильного ощущения ,что нажал на неё .Ручка энкодера большая и скользкая .Её конечно заменил сразу ,установил со старого аппарата ,там она немного меньше в диаметре и окантовка у неё прорезиненная ,-приятнее крутить такую .Сам же энкодер работает не совсем четко .Очень большая скорость опроса ,тут бы программистам поработать в ПО над этим моментом нужно,проскакивает значения на шаг-два ,это немного выбешивает .
Русский язык в меню это что-то конечно ,лучше бы не переводили общепринятые технические термины ,а оставили их названия как в бумажной инструкции ,а то какие-то не до перевели ,а какие-то,- догадайся сам уже ,что они означают на ломанном русском .Это жирный минус конечно . Основной недостаток это конечно температура штатного радиатора .Его ,если честно и радиатором назвать нельзя ,это ущербность какая-то .Даже китайское барахло с Али ,и то имеет полноценный радиатор во всю заднюю панель корпуса ,а тут обрубок куска алюмяшки .Но это если используется внутренний усилитель ,для тех кто строит поканалку со своими усилками ,то этот момент будет не критичен !

Комментарий:
В целом ,как процессорный аппарат начального уровня вполне не плохой получился у JVC .Да, это не знаменитая когда-то KД-Н1000 ,но по сравнению с более дорогими однотипными аппаратами известных брендов ,вполне в ногу с ними шагает по качеству звука . Немного замудрённое меню ,и то из-за «кривого» перевода в основном ,не всегда понятно что означают некоторые функции ,которые выводятся на дисплей в процессе настройки аппарата .Ну и цена конечно, вполне адекватная, для аппарата такого уровня .

Достоинства:
цена особенно в днс, качество , внешний вид, все возможные функции

Недостатки:
создан полностью под уселки, но и без них играет отлично просто не горомко


Автомобильный USB-ресивер JVC KD-X355стоит особняком в модельной линейке 2018 года. Более того, он не является продолжением какой-либо прошлогодней модели: его сделали специально для России и только в 2018 году. Если попробовать выделить три основных особенности JVC KD-355, то это будут:

• установочная глубина – 100 мм;

• три 4-вольтовых линейных выхода.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

Устройство уникально как раз благодаря последнему пункту. Если новый звуковой процессор и небольшая установочная глубина ресивера являются отличительной чертой моделей новой линейки, то трех линейных выходов на 4 В нет больше ни у какой модели ресиверов JVC.

При проектировании JVC KD-X355расчет был сделан на использование его в качестве источника для аудиосистемы, оснащенной усилителями. Подобное решение позволяет добиться максимального соотношения сигнал – шум, т.е. минимизировать влияние наводок.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

Модель ориентирована на тех, кто понимает толк в звуке, использует усилители и применяет флешки в качестве носителей цифрового аудио. Если ранее использование сжатого звука означало потерю в его качестве, то сейчас ситуация изменилась. Новые алгоритмы сжатия аудиоданных позволяют избежать потерь при оцифровке музыки.

Аудиопроцессор новой линейки позволяет воспроизводить записи flac с битрейтом 24 бита и частотой дискретизации 96 кГц. Этот формат высокой четкости не назовешь распространенным, однако факт его поддержки устройством говорит о производительности процессора.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

Ресивер оборудован и встроенным усилителем максимальной мощностью 50×4 Вт и номинальной 22×4 Вт. При этом КНИ воспроизводимого сигнала менее 1 %.

Модель выполнена на новой платформе, в которую входит новый аудиопроцессор, а также схемотехника, обеспечивающая низкий уровень собственных шумов ресивера.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

При подключении смартфона к магнитоле по USB можно проигрывать музыку через плеер Music Playback и воспроизводить ее на акустической системе автомобиля. Поддерживаются смартфоны как Android, так и iPhone. С айфонов также можно производить настройку ресивера через приложение JVC Remote.

Видеообзор автомобильного USB-ресивера JVC KD-X355.

АУДИОНАСТРОЙКИ

Несмотря на то, что KD-355 – одна из самых дешевых процессорных моделей головных устройств, его функционал позволяет настроить поканальную временную задержку, также имеются двух- или трехполосный цифровой кроссовер, 13-полосный параметрический эквалайзер, функции обогащения звука и поднятия сцены.

Начнем с привычного эквалайзера. Чтобы его вызвать, достаточно нажать на центральную светящуюся кнопку. В памяти имеются 10 предустановленных кривых АЧХ (Flat, DRVN 3, DRVN 2, DRVN 1, Hard Rock, Hip-hop, Jazz, Pop, R&B, Classical) и одна пользовательская настройка для корректировки под конкретную акустику. Уровни сигнала изменяются в пределах ±9 шагов, крутизна среза 1,35 / 1,5 / 2,0 дБ на частотах 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

Это верхний пласт настроек. Чуть глубже скрыты подстройки звучания под салон автомобиля – процессорные функции, настройки которых учитывают расположение динамиков и диаметр излучателя. Сначала нужно указать тип кузова машины (Compact / Full Size Car / Wagon / Minivan / SUV / Minivan (Long)) и расположение динамиков – фронтальных (для Compact, Full Size Car, Wagon и SUV – в дверях или на торпеде) и тыловых (для Minivan / Minivan (Long) – второй или третий ряд сидений).

После этого указывается размер используемых динамиков, чтобы процессор мог оценивать их звуковую отдачу, и уже потом можно переходить к задержкам. Предусмотрены 3 типа размера твитеров, 11 размеров для мидбаса (8, 10, 12, 13, 16, 17, 18 см; 4×6, 5×7, 6×8, 6×9 дюймов) и 5 размеров для сабвуфера (16, 20, 25, 30, 38 см). Изменение характера звучания заметно даже на штатной акустике автомобиля.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

Если же необходима более тонкая настройка задержек, необходимо перейти к следующему уровню настройки системы – выставлению звуковых задержек. Для этого не нужно устанавливать микрофоны или обладать идеальным слухом – достаточно измерить расстояние от динамиков до желаемой точки фокусировки и внести эти данные в меню. Делать это удобнее при помощи приложения JVC Remote.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

Наконец, самый высокий уровень использования аудионастроек достигается при работе с цифровым кроссовером. Система может работать в двух- и трехполосном режиме, при этом задаются следующие параметры фильтров: частоты среза полосы твитера (1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 5 / 6,3 / 8 / 10 / 12,5 кГц, с крутизной спада 6 или 12 дБ на октаву), частоты среза полосы мидбаса (по низкой частоте – 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 / 100 / 120 / 150 / 180 / 220 / 250 Гц, верхние частоты совпадают с частотами твитера – 1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 5 / 6,3 / 8 / 10 / 12,5 кГц, с крутизной спада 6 или 12 дБ на октаву); верхние частоты среза сабвуфера (30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 / 100 / 120 / 150 / 180 / 220 / 250 Гц). По всем полосам можно установить ослабление сигнала и повернуть фазу на 180 градусов.

Из процессорных функций, предназначенных для улучшения звука в автомобиле, отметим Sound Lift: она позволяет поднять сцену, что особенно подойдет для автомобилей, у которых акустика установлена в двери. Space Enhance позволит улучшить глубину сцены, а SND Response, используя эффекты реверберации, сможет создать атмосферу помещения.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ

Звучание магнитолы, несмотря на ее бюджетность, заслуживает всяческих похвал. Начнем с банального воспроизведения в автомобиле. Даже если просто поменять штатную магнитолу на JVC KD-X355, то разница в звучании будет заметна сразу. Особенно если быстренько подобрать настройки салона и намного подкрасить АЧХ предустановками эквалайзера. В этом случае удается добиться яркого звучания. Конечно, о его точности говорить не приходится, но живости и выпуклости подобные примочки добавляют. Однако это лишь поверхностная сторона использования данного аппарата.

Весь заложенный в JVC KD-X355потенциал раскрывается при работе с аудио высокой четкости. На домашней системе изменение звучания от повышения битрейта записи отчетливо слышно.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

В случае с автомобильным звуком брать JVC KD-X355в качестве головы стоит с прицелом на создание трехполосной системы либо работать с внешними усилителями, благо 4-вольтовый выход позволяет тянуть сигнал без боязни получить по дороге рост уровня шумов.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

Автомобильный USB-ресивер JVC KD-X355– отличный пример того, как технологии идут в массы. Отличный аудиопроцессор, разнообразные настройки, поддержка звука высокого разрешения – и все это в бюджетной системе! Из дополнительных приятных особенностей – возможность построения автоакустики с использованием усилителей. Ведь это единственная модель 2018 года с линейным выходом на 4 В.


Перед приобретением JVC KD-X355 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры JVC KD-X355

Обзор ресивера JVC KD-X355. Включение поканалки. Эквалайзер. Кроссовер Обзор процессорных головных устройств JVC 2019 года: KD-X361BT KD-X362BT и KD-X355

Характеристики JVC KD-X355

состав *
радиоприемник есть, цифровой тюнер
blu-ray-проигрыватель нет
тв-тюнер нет
cd-проигрыватель нет
эквалайзер есть
усилитель есть
mp3-проигрыватель есть
навигатор нет
dvd-проигрыватель нет
общие характеристики *
номинальная и пиковая мощность 4x22 вт/4x50 вт
типоразмер 1 din
поддержка ipod/iphone есть
интерфейс cd-ченджера нет
цвет черный
поддерживаемые носители и форматы *
форматы mp3, wma, flac
управление *
автопоиск станций есть
инфракрасный пульт нет
джойстик на руле возможно подключение
интерфейсы *
выходы preamp фронт, preamp тыл, preamp сабвуфер
поддержка bluetooth нет
вход аудио на передней панели есть
usb на передней панели есть
входы usb
подсоединение по стандарту iso есть
тюнер *
число предустановок fm/am 18 / 6
переключение стерео/моно есть
поддержка диапазонов fm, укв, св, дв
поддержка rds rds, rds/eon, rds/pty
тюнер с дальним приёмом есть
дополнительно *
число бит цап 24
поддержка тегов id3 есть
количество предустановок эквалайзера 11
размеры (шхвхг) 182x53x100 мм
вес 600 г
регулировка тембра есть
особенности 2 разъема выходов предусилителя (передний + переключение между тыловыми ас и сабвуфером)
количество полос эквалайзера 13
тон-компенсация есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подошла флешка SanDisk на 64 гб, хотя официально поддерживаются до 32 гб. Файлы и папки с flac воспроизводятся нормально, а не как попало, чем раньше грешили автомагнитолы. Понравилась вторая строчка с информацией, где можно вывести название альбома/исполнителя/дату и время. При переключении папок отображается просто folder 01/02 и т.д., а не имя папки - это минус. Не понравилась кнопка выключения, совмещенная с выбором источника. К тому же при нажатии кнопки выбора источника происходит дурацкая двухсекундная задержка, чтобы вы могли крутилкой выбрать нужный источник. Спустя время обнаружено, что иногда при нажатии кнопки следующего трека переключает на следующую папку.

по сравнению с pioneer 2800u по звуку-бомба! разница ощутима.выходы фронт-тыл-саб. стоит усилок блаупункт,с подключением не вызвало вопросов.

Подошла флешка SanDisk на 64 гб, хотя официально поддерживаются до 32 гб. Файлы и папки с flac воспроизводятся нормально, а не как попало, чем раньше грешили автомагнитолы. Понравилась вторая строчка с информацией, где можно вывести название альбома/исполнителя/дату и время. При переключении папок отображается просто folder 01/02 и т.д., а не имя папки - это минус. Не понравилась кнопка выключения, совмещенная с выбором источника. К тому же при нажатии кнопки выбора источника происходит дурацкая двухсекундная задержка, чтобы вы могли крутилкой выбрать нужный источник. Глупость, из-за которой при переключении с радио на USB, например, каждый раз приходится ждать пару секунд.

За свои деньги отличный процессорный аппарат.

Звуком доволен, купил давно, не глючит, иногда долго думает, но к этому пожно привыкнуть

Японцы молодцы! Звук ну очень детальный, после модели 561 появилось много новых звуков в треках, а качество будто flac включили вместо мп3 128kbps. Обалденный звук за копейки :) Его цена должна быть тысяч 12, ну если конечно пластик заменить на более качественный ;)

аппарат огонь! наконец-то музыка заиграла как надо! кнопки переключения треков не совсем удобные, но можно привыкнуть. тем более после старой балалайки Pioneer 6300SD все треки звучат по-новому. слушаешь от начала и до конца.

На самом деле сам виноват, по яндекс маркету отфильтровал магнитолы c BT и потом не перепроверил. В общем BlueTooth в ней нет. но и не должен быть, сам дурак, так что это не недостаток. А косяк тех, кто скопипастил характеристики при заполнении страницы на Ямаркете.

8месяцев пользую. Доволен как слон, сравнивал ее с пионом 580ым ибо был опыт. Так вот пионер нервно курит в сторонке 1. по качеству исполнения.2 цена.3.Отличный звук у jvc x355 Пионер 580пустышка ,слили бренд оставили маркетинг.За эти деньги доволен как слон.

JVC KD-X355

Наличие позолоты на контактах клемм и разъёмов улучшает качество и стабильность контакта. Для автомагнитол и автоакустики имеет особенное значение из-за неизбежных вибраций.

Чем больше полос-фильтров в эквалайзере, тем точнее можно подстроить характер звучания.

Профиль A2DP в автомагнитоле позволяет принимать по Bluetooth аудиосигнал высокого качества. Передающий гаджет тоже должен поддерживать эту технологию.

Возможность прямого и простого подключения гаджетов Apple без дополнительных модификаций или специфических настроек.

Функция SuperBASS дополнительно усиливает низкие и сверхнизкие частоты без ущерба для слышимости средних и верхних.

На небольшой громкости слышимость высоких и низких частот может снижаться. Тонкомпенсация автоматически приподнимает их уровень. В более дорогих автомагнитолах тонкомпенсация работает плавно и гибко, зависимо от изменения регулировки громкости.

Встроенный эквалайзер позволяет регулировать тембры отдельных диапазонов частот.

Большинство встроенных в современные автомагнитолы усилителей — четырёхканальные. Если планируется большее число динамиков, может понадобиться внешний усилитель.

Dolby Digital — один из самых распространённых стандартов шестиканального звука 5.1. Поддержка Dolby Digital в автомагнитоле позволяет подключить многополосную автоакустику без дополнительных устройств.

DTS — стандарт многоканального звука 5.1. По сравнению с Dolby Digital имеет значительно больший потенциал качества благодаря в три раза большей скорости передачи аудиопотока.

Подсветка кнопок на панели управления позволяет управлять магнитолой не включая свет в салоне. Подсветкой оснащены практически все автомагнитолы, как дорогие, так и дешёвые.

В недорогих автомагнитолах может не быть встроенного эквалайзера, а лишь пара регуляторов высоких и низких частот.

По простому экранированноу коаксиальному кабелю может передаваться качественный цифровой аудиосигнал без помех, искажений и наводок.

Моторизованный дисплей меняет положение самостоятельно в зависимости от режима. В основном такая функция имеется в дорогих автомагнитолах.

Дисплеи автомагнитол значительно отличаются по характеру визуализации: текстовые и графические, монохромные, двух- и более цветов. Соответственно, характер представления варьируется от простейших цифро-буквенных обозначений до полноценной матрицы, позволяющей смотреть видео. Самые продвинутые модели могут быть ещё и сенсорными.

Читайте также: