Как играть в portal 2 вдвоем на одном компьютере

Обновлено: 06.07.2024

Блог о самоделках, поделках, программировании на ява скрипте и iMacros, написании собственных программ, и заработку в интернете. А так же некоторые тонкости и настройки броузера Mozilla и других программ.

PORTAL 2 по локальной сети, Портал 2 по WIFI без интернета

PORTAL 2 можно играть по локальной сети. Локальная сеть соединяет два или более компьютеров и совсем не обязательно наличие интернета в этой сети. К примеру, можно включить точку доступа на мобильной телефоне под операционной системой андроид и т.п. Подключаем к этой точке пару компьютеров или ноутбуков по wifi и мы в Локальной сети. Уже можно обмениваться файлами, если открыть общий доступ к папка на компьютерах, и, конечно же, играть в любые сетевые игры. В том числе и PORTAL 2.

Для того, чтобы играть в PORTAL 2 нужно запустить сервер. Сервер можно запустить введя к консоле название карты с командой map:

Например, map mp_coop_start где mp_coop_start это имя первой карты. Список карт я оставил под видео в ютубе, но в этом блоге, кому лень смотреть видео по соединению PORTAL 2 по локальной сети, оставляю список здесь:

Выбираете любую, но для начала посоветую взять самую первую карту mp_coop_start

и вводите в консоле игры PORTAL 2, запущенной в качестве СЕРВЕРА PORTAL 2 следующую команду: map mp_coop_start

Сервер начнет загружаться и в этом время ВАЖНО успеть к нему подключиться, иначе он из за отсутствия игроков самоотключается.

На втором компьютере-клиенте вводите в консоль команду соединения к компьютеру серверу:

connect имя_компа_или_IP

Рекомендую использовать Имя вашего компьютера, которое можно посмотреть в свойствах системы. Если имя компьютера сложное, созданное по умолчанию самой виндовс, то рекомендую переименовать ваш компьютер в более легкое и короткое название и перезагрузить компьютер. Можно конечно же использовать и IP адрес. Если есть недопонимания, то посмотрите видео выше и вам станет сразу все понятно.

Таким образом, PORTAL 2 можно легко играть с друзьями по локальной сети, на двух ноутбуках по вайфай, на двух компьютерах по проводу или по вайфай. А создать быстро вайфай сеть можно с помощью точки доступа на смартфоне. Если была статья для вас полезной - напишите комментарий здесь и под видео на канале PRODVIGATEL - просто нажмите на значек ютуб внутри видео.

Я долго ковырялся в конфигах, пытался сделать конфиг для контроллера и я сделал =)
После этого, мы с другом потестили, но игра вылетала после 15-10 минут. После установки обновлений (2.0.0.1 build 4560 (07.05.11)) все заработало хорошо!

Чуть не забыл! Нужно создать виртуальный джойстик с помощью программы PPJoy!
И еще JoyIDs

Заходим в папку с PPJoy, Configure Joysticks (Пуск->Все программы->Parallel Port Joystick->Configure Joysticks
Нажимаем ADD
В Parallel port -> Virtual joystick опять ADD и DONE

Подключаем свой джойстик

Заходим в JoyIDs (Пуск->Все программы->JoyIDs->JoyIDs(JoyIDs)
Выставляем PPJoy Virtual joystick 1 на первое место, а свой джойстик на второе!
Все настройка завершена, играйте в Portal 2.

Запускать карты через команду ss_map mp_coop_start например.

mp_coop_start (лучше не начинать, а начинать с mp_coop_lobby_2)
mp_coop_lobby_2
mp_coop_doors
mp_coop_race_2
mp_coop_laser_2
mp_coop_rat_maze
mp_coop_laser_crusher
mp_coop_teambts

mp_coop_fling_3 ()
mp_coop_infinifling_train
mp_coop_come_along
mp_coop_fling_1
mp_coop_catapult_1
mp_coop_multifling_1
mp_coop_fling_crushers
mp_coop_fan

mp_coop_wall_intro
mp_coop_wall_2
mp_coop_catapult_wall_intro
mp_coop_wall_block
mp_coop_catapult_2
mp_coop_turret_walls
mp_coop_turret_ball
mp_coop_wall_5

mp_coop_tbeam_redirect
mp_coop_tbeam_drill
mp_coop_tbeam_catch_grind_1
mp_coop_tbeam_laser_1
mp_coop_tbeam_polarity
mp_coop_tbeam_polarity2
mp_coop_tbeam_polarity3
mp_coop_tbeam_maze
mp_coop_tbeam_end

mp_coop_paint_come_along
mp_coop_paint_redirect
mp_coop_paint_bridge
mp_coop_paint_walljumps
mp_coop_paint_speed_fling
mp_coop_paint_red_racer
mp_coop_paint_speed_catch
mp_coop_paint_longjump_intro
mp_coop_credits

Обязательно установить два конфига.

Установка: извлечь архив в папку с игрой, у меня например D:\Games\Portal 2\ Вот и все! =)

На последок, жесты стрелка вниз (не стик), указать стрелка вверх (тоже не стик)! Не рекомендую ими пользоваться, после
них не работают стики, но если много раз поножимать Select (когда ваш персонаж начнет ходить), а затем R1 (до тех пор
пока не задвигается обзор) и все будет отлично! =)

P.S. изменять бинды можно в конфиге ps3.cfg (я поставил платные =) )

cmd2 bind "JOY2" ". "
cmd2 bind "JOY3" ". "
cmd2 bind "JOY8" ". "
cmd2 bind "JOY6" ". "

Чтобы поиграть кооператив, вам нужна программа JoyIDs, геймпад соответственно и прямые руки.

Подключаем геймпад в компутер. потом устанавливаем программу JoyIDs, запускаем приложение.

alt

Теперь перемещаем из первого на второй, чтоб игра думала, что подключен второй джойстик.

alt

Оно должно выглядить вот так.

После этого мы должны создать .cfg.

Скопируем это в блокнот

unbindall // Prevent mouse/keyboard control when gamepad is in use (to prevent autoaim exploit)

joystick 1
joy_advanced "1" // use advanced joystick options (allows for multiple axes)

joy_name "L4D Xbox360 Joystick Configuration"
joy_advaxisx 3 // x-axis controls GAME_AXIS_SIDE (strafing left and right)
joy_advaxisy 1 // y-axis controls GAME_AXIS_FORWARD (move forward and back)
joy_advaxisz 0 // z-axis is treated like a button
joy_advaxisr 2 // r-axis controls GAME_AXIS_PITCH (look up and down)
joy_advaxisu 4 // u-axis controls GAME_AXIS_YAW (look left and right)
joy_advaxisv 0 // v-axis is unused
joy_forwardsensitivity -1.0 // movement sensitivity
joy_sidesensitivity 1.0
joy_forwardthreshold 0.1 // movement dead zone settings
joy_sidethreshold 0.1
joy_pitchsensitivity 1.0 // look sensitivity
joy_yawsensitivity -1.5
joy_pitchthreshold 0.1 // look dead zone settings
joy_yawthreshold 0.0

bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "`" "toggleconsole"
bind "START" "gameui_activate"

bind "TAB" "+showscores"
bind "SPACE" "+jump"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind "a" "+moveleft"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "h" "motd"
bind "m" "chooseteam"
bind "c" "+voicerecord"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "+mouse_menu QA"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "+mouse_menu Orders"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "Vote Yes"
bind "F2" "Vote No"
bind "F5" "jpeg"
bind "MWHEELDOWN" "invnext"
bind "MWHEELUP" "invprev"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MOUSE3" "+zoom"

cmd2 bind "JOY1" "+reload"
cmd2 bind "JOY2" "+jump"
cmd2 bind "JOY3" "+attack"
cmd2 bind "JOY4" "+attack2"
cmd2 bind "JOY5" "+use"
cmd2 bind "JOY6" "+duck"
cmd2 bind "JOY7" "invprev"
cmd2 bind "JOY8" "invnext"
cmd2 bind "JOY9" "impulse 100"
cmd2 bind "JOY12" "+showscores"
cmd2 bind "X AXIS POS" "+moveright"
cmd2 bind "X AXIS NEG" "+moveleft"
cmd2 bind "Y AXIS POS" "+back"
cmd2 bind "Y AXIS NEG" "+forward"

Сохраняем файл как "player2.cfg"

Оно должно храниться "в папке с игрой\portal2\cfg"

Запускаем игру, прописываем в консоль "exec player2.cfg"

Дальше "ss_enable 1"

"ss_map имя_карты" загружаем, улыбаемся и ждем

Игра в зависимости какой монитор сам определит, как разделить экран, горизонтально или вертикально.

Portal 2 - Свежее обновление позволяет играть вдвоем на одном устройстве

После неожиданного анонса Half-Life: Alyx студия Valve снова порадовала игроков новостями. На этот раз они касаются еще одного проекта компании, кооперативной головоломки Portal 2. Теперь в нее стало играть вдвоем еще интереснее и удобнее, так как нововведения направлены, в первую очередь, именно на мультиплеерную составляющую.

Теперь вы сможете играть с друзьями с одного устройства в режиме разделенного экрана. При этом вам и вашему напарнику потребуется всего одна копия игры, а не две. Также допускается использовать одновременно и контроллер, и клавомышку, если кому-то из игроков комфортнее так управлять своим персонажем.

Помимо этого был исправлен ряд ошибок, с которыми поклонникам серии приходилось мириться длительное время. Полный перечень исправлений можно увидеть, зайдя на страничку игры в Steam.

Скачайте патч заранее

Genshin Impact — Стала доступна предзагрузка обновления 2.3

Всего несколько дней остается до выхода следующего крупного апдейта для Action/RPG Genshin Impact. У игроков есть возможность уже сейчас скачать все необходимые файлы, чтобы в день релиза сразу приступить к знакомству с новыми вещами из версии 2.3.

Предзагрузка патча доступна на PC и мобильных устройствах. Она позволит вам заранее подготовиться и сэкономить время, когда обновление выйдет. Ниже вы найдете инструкцию, как воспользоваться функцией предзагрузки.

PC:

Сначала необходимо обновить лаунчер Genshin Impact. Затем в нем появится кнопка “Предзагрузить игру”, она находится слева от “Начать игру”. Нажав на нее вы запустите процесс скачивания обновления. Когда версия 2.3 выйдет, игре лишь останется установить патч, после чего она сразу будет готова для запуска.


Мобильные устройства (iOS и Android):

Для того, чтобы предзагрузить обновление 2.3 на мобильных устройствах, запустите сначала игру и откройте настройки. Далее перейдите в раздел “Другое” и нажмите "Загрузить" около "Предзагрузка полного пакета".


У вас также есть возможность использовать кнопку “Предзагрузка полного пакета” в нижнем углу окна входа.

Когда апдейт выйдет, игрокам на iOS останется зайти в App Store и обновить Genshin Impact. А путешественникам на Android нужно завершить установку патча с помощью подсказок в игре или обновив игру через Google Play.

Релиз обновления 2.3 состоится 24 ноября.

Genshin Impact

[ГоХаниме] Пять лучших премьер аниме последних лет

Не «Клинком, рассекающим демонов» единым жив отаку

Как известно, японский конвейер аниме работает вполне исправно, а студии продолжают откапывать до сих пор не охваченную по тем или иным причинам мангу и ранобэ. Потому каждый сезон отаку смотрят десятки новинок и продолжений. Некоторые сериалы, скажем, весьма недурной «Гримгар пепла и иллюзий», после дебюта не возвращаются, другие же вроде «Моей геройской академии» или, прости Ктулху, One Piece не сходят с экранов. Однако количество в качество не перетекает, а даже лучшие истории со временем приедаются. К счастью, всегда есть «Боруто», благо за дело вновь взялся Кишимото Масаши. И все же: как обстоят дела с по-настоящему стоящими премьерами?

Не сказать, чтобы анимация в Стране восходящего солнца переживала кризис, хотя достойных новинок наберется в среднем не более пары за сезон. Так почему бы не вспомнить лучшие дебюты за последнюю пару-тройку лет? Тем паче, на поверку их оказалось далеко не так много, как хотелось бы.

«Mushoku Tensei: Реинкарнация безработного»

[Studio Bind, исекай, фэнтези, 2021 год, 1 сезон, продолжается, Wakanim]
Обзор «ГоХаниме»

Уж что-что, а исекаи и истории об авантюристах точно не переведутся. А уж когда все вместе… Пусть ранобэ Рифуджина на Маганоте и не первое в жанре, но именно его можно и нужно взять за эталон. История длиною в жизнь, взлеты и падения, рост над собой, живые герои с добродетелями и пороками, обаятельный протагонист, который оступается и совершает ошибки, моральные дилеммы без четкой грани между добром и злом - мало где можно все это увидеть. Зрителям предлагают либо экскурсию в богатый внутренний мир истеричек, либо историю о всемогущей слизи («О моем перерождении в слизь» - штука сама по себе неплохая, но это все же другое).

Аниме увлекает даже при том, что весомую часть хронометража ничего в общем-то и не происходит - никаких вам эпических сражений и всякого такого. Просто история жизни человека, получившего второй шанс и не желающего его упускать. Наблюдать за становлением Рудеуса Грейрата со всеми его недостатками просто-напросто интересно, налицо адекватная реакция на происходящее, да и окружающий мир и его история, как и второстепенные персонажи, хорошо прописаны. Радует и отсутствие роялей. Нет, разум взрослого в теле ребенка уже дает преимущество, но это так, на уровне пианино, не более.

«Боги-стражники не ведали войны»

Heion Sedai no Idaten-tachi, «Божества Идатен в мирном поколении»
[MAPPA, фэнтези, 2021 год, 1 сезон, продолжается, Crunchyroll]
Обзор «ГоХаниме»

Свежак, мимо которого просто нельзя пройти, ведь в его основе лежит манга Амехары и Кулкеусиннджя - авторов «Межвидовых рецензентов» и «Дракорничной госпожи Кобаяши», а за исполнение отвечают создатели «Магической битвы», последнего сезона «Атаки на титанов» и «Человека-бензопилы» из MAPPA. В этом аниме хорошо все, от вырвиглазно стильного опенинга до финальной сцены. Шаблонные, но при этом интересные персонажи, да и сюжет на первый взгляд прост донельзя, однако по мере развития истории становится сложнее за счет полутонов, любопытных поворотов и моральной глубины. Не подкачали и боевые сцены.

А главная изюминка сериала, не оставляющая равнодушным и врезающаяся в память, - контраст между яркой картинкой, при всем минимализме не допускающей никаких упущений, и время от времени происходящей на экране жестью. Только что вроде показывали рядовой сенен для школьников, а потом внезапно идет расчлененка и непотребство. С «Реинкарнацией безработного» это аниме роднит смелый подход к теме детей и секса, пусть даже речь в основном о намеках. И это вновь тот случай, когда сезон смотрится на одном дыхании, а придраться-то и не к чему.

«Истребитель демонов: Kimetsu no Yaiba»

«Клинок, рассекающий демонов»
[ufotable, фэнтези, 2019 год, 2 сезона, продолжается, Wakanim]
Обзор «ГоХаниме»

Ну что же такого написать о мировом феномене от мангаки Готоуге Койохару и студии ufotable, в один миг перешедшем в высшую лигу? Конечно, все эти дикие восторги едва ли уместны, и тем не менее это действительное крепкое, красивое и весьма интересное в плане повествования аниме. Выделяется же оно на общем фоне скорее не чем-то конкретным, но совокупностью всех аспектов, исполненных на высоком уровне от анимации до саундтрека, и общим впечатлением после просмотра. Просто действительно качественная вещь, вот и весь сказ.

С другой стороны, фильм «Поезд “Бесконечный”», с телеверсии которого начали показ второго сезона, таких теплых чувств уже как-то не вызывает. Да, такого хайпа отаку еще не видывали - самое кассовое аниме всех времен и народов, сборы в $500+ миллионов и эйфория легиона фанатов… А ведь сюжетец-то так себе, по крайней мере если говорить о первой половине ленты. И вся эта тема с добротой вселенского масштаба и чистой душой, если так пойдет и дальше, еще успеет набить оскомину. Картина, что было вполне очевидно и до премьеры, представляет из себя лишь очередной эпизод сериала, разве только более длинный и с чуть лучшей графикой. При этом списывать со счетов историю Камадо Танджироу еще рано - для начала стоит дождаться «Квартала красных фонарей».

«Король-шаман»

Shaman King
[Bridge, фэнтези, 2021 год, 1 сезон, продолжается, Netflix]

Оригинальный «Король-шаман» навсегда останется в сердцах целого поколения отаку, многие из которых и слова-то аниме еще тогда не знали: «Взгляни вокруг, оглянись назад»… Даром что по западной версии прошлась некоторая цензура, а от первоисточника сериал отошел быстро и основательно (на долю режиссера Мизушимы Сейджи выпало еще и придумывать свой финал «Стального алхимика»). И все же спустя 20 лет теперь уже помогавшая с «Хвостом феи» Bridge взялась адаптировать мангу Такеи Хироюки. Идея витала в воздухе давно, вот только упертый японец требовал подать ему тех же сейю. И своего он в итоге добился. Быть может, современные ценители японской анимации и воспринимают ремейк иначе, но от приятного чувства ностальгии не отделаться.

Рисовка у манги такая себе, потому первая версия, возможно, и ближе в плане дизайна персонажей, но современный «Король-шаман» куда точнее по части сценария и постановки, да и финал у сериала будет тот самый, без отсебятины. Визуальная часть нареканий не вызывает, лица у героев стали посимпатичнее, однако это все тот же «Король-шаман». Хотя критерии для сравнения двух вариантов встречаются самые разные: некоторых индивидов, скажем, задело отсутствие в кадре упругой попки Ленни Рена. Аниме уже перевалило за середину, в сторону ранее не адаптированного повествования. А если зрители примут эту версию классики, то, глядишь, и за продолжением дело не встанет - благо мангака все эти годы без дела не сидел.

«Обещанная страна грез»

Yakusoku no Neveland, «Обещанный Неверленд»
[CloverWorks, детектив, мистика, 2019 год, 2 сезона, завершено, Wakanim]
Обзор «ГоХаниме»

«Обещанная страна грез» подкупает двумя вещами: весьма оригинальным сюжетом и прекрасным дизайном и картинкой, какими они предстали еще перед читателями. Мистический детектив с элементами ужастика об очень умных детишках, которых демоны растят на убой на специальных фермах. Очень даже свежо. Обаятельные герои с адекватной реакцией и захватывающее лаконичное повествование, без искусственного затягивания. Стоит ли удивляться, что первую часть зрители приняли на ура и с нетерпением ждали продолжения, рассчитывая еще на пару сезонов.

И тут случилось нечто. Кто-то пожалел денег или счел аниме нерентабельным и бесперспективным, но его решили быстренько завершить и прикрыть, даже создателей оригинала Ширая Кайю и Демизу Посуки привлекли. Не помогло, и итог оказался плачевным: визуально это был все тот же сериал, вот только повествование во втором сезоне (кстати, до премьеры заключительного эпизода новостей о том, что это финал, кажется, не было) стало рваным и сумбурным, убивая всю атмосферу и впечатления. И тут закрадывается робкая мысль, что не все еще потеряно, впереди третий сезон - вдруг господа из CloverWorks, трудившиеся над «Любимым во Франксе» и «Хвостом феи», реабилитируются, а затем начинается непонятное слайд-шоу. Лишь спустя несколько минут приходит понимание, что это вот типа был конец, и продолжение отнюдь не следует. Одно из самых больших фиаско в мире аниме. Лучше, посмотрев первый сезон, сразу перейти на мангу.

Как оказалось, не так уж много годных тайтлов за такой период времени. Хорошего в этом мало, зато тем приятнее наткнуться, иногда совершенно внезапно и без подготовки, на нечто действительно стоящее и запоминающееся. А вместо длинного послесловия, уже вне рейтинга, напомню об еще одном на удивление классном аниме - «Bofuri: Я не хочу, чтобы меня ранили, так что вложу все в защиту» от Silver Link, адаптацию одноименного ранобэ про VRMMO. Нет, это не претендующее на эпичность Sword Art Online - просто веселая, легкая, забавная, искрометная комедия о девочке-нубе, впервые попавшей в виртуальную реальность и, благодаря, мягко говоря, нетипичному подходу к игре, ставшей лютой имбой. Удовольствие гарантировано.

Читайте также: