Как открыть stp файл в blender

Обновлено: 25.06.2024

Тебе повезло. Ознакомься с этими четырьмя простыми способами конвертации!

Если мы импортируем сетку из stl файла и делаем сразу экспорт в step без каких либо доработок - мы получим полноценную просто поверхность. Расчеты, симуляции по проектированию могут выполняться только с твердотельной моделью. В случае необходимости преобразования STL, IGES файлов в STEP (STP) файл, для дальнейшего редактирования нам понадобиться бесплатная программа FreeCAD. CAD возможности FreeCAD бизируются на ядре OpenCasCade это CAD ядро професионального уровня. Нажимаем Файл ▻ Создать ▻ Импортировать. После импорта детали в виде сетки и плоскостей для FreeCAD модель будет представлять собой набор граней. Инструменты модуля деталей расположены в меню Деталь, которое появляется при загрузке модуля Part. Вам захочется преобразовать модель в форму, обрабатываемую FreeCAD, и это можно сделать внутри FreeCAD.

  • Переключитесь на модуль Part
  • Выберите сетку, и выберите в меню Деталь --> Создание формы из сетки
  • Нажмите OK в диалоговом окне
  • Выберите вновь созданную форму
  • Получившуюся сетку ▦ преобразовываем в твердое тело ■ , нажимаем команду в меню Деталь ▻ Преобразовать в твердые.
  • Выбрать вновь созданное твёрдое тело
  • Выбрать в меню Деталь -> Уточнить форму
  • Последний шаг не обязателен, но это очистит тело от его от ненужных кромок на плоских и цилиндрических поверхностях.

Простой метод преобразования файлов STL в файлы STEP - использовать Autodesk Fusion 360. Для этого сначала загрузите файл STL в Fusion 360.

Перейдите на панель данных и выберите подпапку для загрузки файлов.

Затем нажмите кнопку «Загрузить» и нажмите «Выбрать файлы», чтобы выбрать файл STL, который вы хотите загрузить.

Затем нажмите «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки.

Как только это закончится, нажмите File -> Export.

Оттуда вы можете выбрать различные типы файлов для экспорта, включая STEP.

SOLIDWORKS® ScanTo3D - это утилита для преобразования отсканированных данных в твердотельные модели, работающая совместно с 3D-сканерами. Позволяет быстро создавать трехмерные модели из отсканированных данных. Как часть SOLIDWORKS Professional и SOLIDWORKS Premium, ScanTo3D полностью интегрирован в среду SOLIDWORKS. Также ScanTo3D может импортировать типы файлов Mesh и Cloud Point, включая: .xml, .3ds, .obj, .stl, .ply, .xyz, .asc, .vda, .igs.

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подскажите, пожалуйста, что за ошибка возникает при импорте STL в Blender? Объект создавали в Arcon в 3ds, проверили в netfabb и из него же экспортировали в STL. Готовую модель Blender грузить не хочет.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Еще больше интересных статей

Спирали в T-FLEX CAD 17

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подготовили для вас новую статью, в которой рассматриваем теоретическую ос.

Поднимаем модель с изображения.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Всем доброго дня!

Часто натыкаясь в объявлениях о просьбе замоделить что-то простое.

Учимся правильно дуть в Solidworks flow simulation

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

В каталогах моделей полно различных обдувов причудливой формы, но очень часто после печати и установ.

Читайте в блогах

Галечный пляж.

Black Friday в iGo3D Russia!

Cloud Strife

Дельта принтер

Ответ РосКосмосу говорите? =) Нате =)

Обустройство рабочей зоны возле принтера

Популярные
3D-принтеры

Комментарии и вопросы

Слой 0.4 для сопла 0.6 совсем.

Да, конечно, все совпадения сл.

Ребят, у вас опять слова не бь.

Подскажите пожалуйста кто поль.

Здравия!Приобрел на днях Ender.

При печати появляется мелкая ш.

Всем привет. Владею Ender 3 уж.

СООБЩЕСТВО

РАЗДЕЛЫ

СОЦСЕТИ

http://ariat.ru
http://ariat.ru

Пароль успешно изменен

Пароль успешно изменен

На ваш e-mail высланы новые регистрационные данные.

Пожалуйста, проверьте Вашу почту

Пожалуйста, проверьте Вашу почту

Вам было отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если вы не получили письмо в течение 5 минут, проверьте папку спам, попробуйте еще раз.

Экспорт 3D-моделей в STL формат


Для начала печати на 3D-принтере необходимо подготовить цифровую 3D-модель. Существует множество программ для 3D-моделирования, в которых можно создать 3D-модель, в какой именно программе создавать модель – не важно, но чтобы она была принята 3D-принтером, нужно экспортировать её в подходящий для большинства принтеров формат .STL. В этой статье мы расскажем, как сделать экспорт 3D-модели в STL-формат в самых распространенных программах для 3D-моделирования.

2. SolidWorks Student Design Kit (SolidWorks Student Edition)
Из учебной версии SolidWorks можно сделать экспорт в .STL только с помощью софта eDrawings, который обычно устанавливается с SolidWorks по умолчанию. Если этого расширения всё же не оказалось, то скачать его можно здесь.
В SolidWorks SDK можно сохранить 3D-модель в формате .SLDPRT. Для конвертации в .STL откройте нужный файл в формате .SLDPRT в eDrawings.
• В панели инструментов откройте File (Файл) -> Save As (Сохранить как)
• Установите тип файла .STL
• Сохраните

4. Autodesk 3ds Max (3D Studio Max)
• В меню программы нажимаем File -> Export
• Выберите тип файла -> StereoLitho *.stl
• Введите имя файла, сохраните, в диалоговом окне выберите тип файла -> Binary -> OK
Важно! Зачастую при экспорте в .STL из 3ds Max изменяются размеры моделей, чтобы этого избежать перед началом моделирования необходимо проверить указанные в программе единицы измерения. Если размеры модели заданы в миллиметрах, то в параметрах “Display Unit Scale” (единицы, в которых отображается модель в программе) и “System Units Setup” (единицы, в которых модель экспортируется) нужно установить именно миллиметры (часто по умолчанию стоят дюймы). Если вдруг обнаружили неверные единицы измерения при экспорте уже после того, как сделали модель – не беда, в любом случае нужно выставить мм, а затем масштабировать модель - в параметре “Distance from origin” указывается цифра во сколько раз будет уменьшена или увеличена модель в зависимости от установленных единиц, это значение и берем как коэффициент масштабирования. Например, если в параметре “System Units Setup” стояли дюймы, а нужно выбрать мм, то созданную модель нужно будет увеличить в 25,4 раз.

6. Blender
• В верхнем меню откройте вкладку File -> Export -> STL
• Укажите имя файла и место для сохранения экспортируемой модели
• Нажмите -> Export STL

7. Rhino (Rhinoceros 3D)
• В панели инструментов File (Файл) -> Save As (Сохранить как) -> тип файла Stereolithography (*.stl)
• Введите имя файла и сохраните его
• Выберите “Binary STL files”
• Снимите флажок с параметра “Export Open Objects”
• Сохраните
Параметр “Export Open Objects” позволяет экспортировать объекты, которые не являются полностью закрытыми, а это противоречит требованиям к 3D-моделям для 3D-печати.
Если этот параметр выключен, то экспорт «открытого» объекта в STL не удастся, а полигональные сетки/поверхности, служащие камнем преткновения будут выделены. Используйте команду ShowEdges (Показать Края) для поиска граней, нуждающихся в исправлении. Советы по исправлению полигональной сетки в Rhino.

8. Pro ENGINEER
• Откройте вкладку File -> Save a Copy
• Выберите тип STL и нажмите OK
• В появившемся диалоговом окне выберите стандартную систему координат Coordinate System -> Standard
• Отметьте Format -> Binary
• Установите минимально допустимые значения в параметрах Chord Height – 0 и Angle Control - 0
• Введите имя файла и нажмите OK

9. КОМПАС-3D
• В меню откройте “Файл” -> “Сохранить как…”
• Вберите тип файла .STL
• Нажмите “Сохранить”
Можно назначить параметры экспорта и таким образом получить наилучшее качество экспортируемой модели.
Начиная с версии V15.1 в КОМПАС-3D изменился диалог настройки параметров сохранения в STL. Если ранее настройка зависела от параметров точности, установленных для детали, то в новой версии появился диалог «Параметры экспорта STL».

Результаты сохранения с разными параметрами для шара диаметром 50 мм.
Для оценки параметров используется «Microsoft 3D Builder»
Максимальное линейное отклонение

Максимальное угловое отклонение

Максимальная длина ребра

10. Solid Edge ST6 - ST8
• Application Button -> Save As
• В появившемся выберите тип фала STL (.stl)
• Откройте пункт «Параметры»
• Укажите в “Conversion Tolerance” -> millimeters
• Определите значения допусков “Tolerance Units”
Чем ниже значение допуска, тем выше детализация модели, но также увеличивается вес файла за счет увеличения количества полигонов в сетке модели. По излишне тяжелой модели может быть сложно подготовить задание для печати на 3D-принтере.
• Отрегулируйте угол плоскости поверхности “ Surface Plane Angle”(в зависимости от желаемой гладкости поверхности) - чем ниже значение, тем больше точность (имеет смысл для небольших детализированных деталей)
• В пункте Output File as -> Binary
• Нажмите OK-> Save
Подробнее о параметрах для экспорта в STL в Solid Edge читайте здесь .
Solid Edge (старше ST6)
• Откройте модель и выберите File -> Save As…
• Выберите тип файла -> STL
• Зайдите в Options, задайте параметры: Conversion Tolerance не менее 0.0254 mm для FDM-печати; не менее 0.015 mm для PolyJet
• Установите Surface Plane Angle до 45°
• Выберите тип файла -> Binary
• Нажмите OK и сохраните

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве мы сначала скачаем и установим программу Blender, а также SMD-exporter. Импортируем SMD-модели в 3д-редактор Blender. И подготовим сцену для изготовления модификаций оружия, одежды для героя из Dota 2. Подтянем все текстуры, импортируем анимацию и определим масштаб модели персонажа.


2,942 уникальных посетителей
98 добавили в избранное



Установка 3д-редактора Blender и плагина SMD-exporter




Установка 3д-редактора Blender и плагина SMD-exporter

В запущенной прграмме через главное меню(Ctrl Alt U)открываем общие настройки.
Здесь во вкладке Addons включаем фильтр Import-Export(чтобы не искать долго потом)
и жмем Install from File. Идем в папку с плагином, что Вы скачали(нераспакованный архив "blender_sourse_tools". ) и кликаем на него два раза. После этого в том же окне в списке должна появится новая строка - Import - Export Blender Sourse Tools - как на иллюстрации. Cтавим справа напротив галочку и жмем Save User Settings(Ctrl U) Готово!
Если система выдала ошибку после нажатия клавиши Install from File, - существует второй способ!

Распакуйте все содержимое архива с плагином в таком виде, как есть в папку: C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.69\scripts\addons, и перезапустите программу Blender.
Проверьте наличие плагина в Addons, поставьте галочку и сохраните изменения(Ctrl U) Даже, если он не появится в списке Addons, главное, чтобы он появился в панели инструментов:
Теперь можно импортировать модели!:)

Запустите программу. В главном меню выбираем: File - Inport - Sourse Engine(.smd, .vta, .dmx. ) и идем в папку с нашими декомпилированными моделями(смотри более раннее руководство). Здесь жмем на главную модель героя Bounty Hunter - bounty_hunter_model.dmx.smd И не забудьте поставить ориентацию осей в пространстве - "Y up", как на иллюстрации, чтобы модель героя стала вертикально в Вашей сцене:
Модель появится в сцене больших размеров, и чтобы выровнять вид, сразу же проделайте все, как на иллюстрации(Numpad . )
Вращайте сцену нажатием средней кнопки мыши(колёсико), зумируйте-zoom(вращение колёсика), Двигайте сцену-pan(Shift и средняя кнопка мыши), чтобы настроить вид, как Вам нужно:
Импортируем через главное меню, как это было в случае с основной моделью героя - BH, с теми же настройками следующую модель: bounty_hunter_rweapon_model.dmx.smd
Правый клинок должен появится в таком - горизонтальном положении, в центре сцены.
Не переживайте по поводу того, что некоторые модели снаряжения героя будут появлятся "не на своем месте", - это исправит импорт анимации после загрузки всего набора деталей нашего героя. Тепрь, аналогичным образом проделайте со всеми предметами. Не забывайте в настройках импорта выбирать ориентацию по игрику(Y up) для всех предметов! Снимать выделение с объекта в сцене нужно нажатием клавиши A, когда курсор мыши находится где-то в середине сцены.
Настало время, импортировать анимацию, например: attack.smd Только одно но! Анимацию нужно импортировать с ориентацией по Z up.
Вот, как теперь выглядит наш герой!:)
Проиграйте анимацию и полюбуйтесь своим героем!:) Другие анимации Вы можете импортировать также. Каждая последующая будет становится на место предыдущей.
В следующей части мы подтянем текстуры и определим масштабы модели. )

Запустите файл с Вашим персонажем, который, я надеюсь, Вы сохранили в конце предыдущей части руководства:). Выделите тело персонажа правой кнопкой мыши. И выполните такие настройки, как на иллюстрации.
Переименуйте материал справа в панели настроек(Properties) - материал(Material), который при импорте создается автоматически. Вертикальная панель с настройками, что появилась рядом с моделью справа, вызывается нажатием N, или ярлыка "+". Настройте, как на картинке! Это нужно для того, чтобы видеть цвет текстуры в окне перспективы. Как управлять окнами интерфейса, смотрите урок в моём видео: "Знакомство с интерфейсом программы Blender"
Теперь нам нужно создать текстуру для материала, чтобы видеть в окне перспективы цвет.
Переходим во вкладку текстуры(Texture) и жмем на New(создать новую)
Дальше, переименовываем нашу текстуру в color и выбираем для неё тип(Type) - Image or Movie.
В свитке Mapping выставьте следующие настройки: координаты(Coordinates) - UV; карта(Map) - UV Map. И жмем на кнопку "Open" в свитке "Image"
Идем в папку к нашей текстуре в формате .tga, что мы раньше декомпилировали, и дабл-клик на неё.
Давайте спрячем вертикальные меню в окне перспективы, нажав клавиши N и T.
Теперь нужно поделить окно перспективы на два по горизонтали. Левым кликом удерживаем правый нижний уголок и тащим влево. В значении "нового" левого окна выбираем: UV/Image Editor
Дальше, нужно перейти в режим редактирования сетки модели(Edit Mode) и нажать A, чтобы выделить все вершины сетки. Ваш персонаж займет исходную позу. Так будет всегда. когда Вы будете переходить в этот режим. И наконец, давайте подтянем текстуру в правом окне UV-редактора.
Теперь, мы вырнемся в режим объекта модели(Object Mode), и Баунти опять стал в позу:).
Проделайте все тоже самое для остальных предметов арсенала героя.
Не меняйте масштабов вашего героя, он сейчас имеет точные размеры, как и в игре! Создавайте свои арты и примеряйте их в таком же положении как сейчас!
Вот, мы и подготовили нашу сцену для изготовления своих модов, артов, из любимой игры - Дота 2!:) Желаю Вам успехов!:)
В следующем руководстве мы займемся изготовлением оружия для героя.

Читайте также: