Как победить дефстроука в batman arkham origins на xbox 360

Обновлено: 06.07.2024

когда бьёшься с дефстроуком сперва когда он с палкой всё просто, но когда он вытаскивает меч и начинает делать быстрые комбо удары, почему то скрипты не выходят которые бывают у всех врагов в то время когда хотят ударить, и в итоге я не могу контратаковать и каждый раз проигрываю, кто знает в чём дело не заставляйте долго думать, племяшка пятилетний так хотел посмотреть как я её пройду, но тут на этом х@е застрял ((( он так то не сложный просто видать глюк какой то что ли ?

Виде Трейнер и поставь бессмертия и пройди его.Когда пройдёшь то вырубай трейнер чтоб интересней было бы играть.

а без трейнеров не как ?
может есть какая то стратегия боя с ним ?

Тама Фурукава Мыслитель (7851) При том что тебе он будет меньше наносить урона,а ты наоборот больше

Кароч. Суть в том, что когда Дефстроук атакует (замахивается), то ненужно сразу нажимать уклонение. Там так спецом задумано. Нужно подождать буквально секунду-две, и тогда уже появится значек этого самого уклонения. Вроде так. Я поначалу сам тупил ;)

беткогтем потягивай и правой кнопкой мыши решающий удар сам придумал) и так пока не победишь а если по чесному то замучаешься или внимательно бей реагируй быстро под энергетиком должно прокатить

Я придерживался другой стратегии, тк. тупо стоять и ждать очень скучно для меня.
И еще на втором-третьем этапе не видно, эффективна ли защита, и какой урон после касания ты получил.
Правой кнопкой пользовался для отражения
крюка,
летящих бочек,
по надписи на экране
атак сверху после дымовой гранаты.
Но не для отражения обычных ударов (рука, копье, меч), Вместо этого- всегда кувырок.
1 этап
подтягивание (22)- удар (лкм)
двигаемся не на ногах, а кувырками (пробел+W)
если подтянуть не удается (он уклонился), прыжок ему за спину, и снова подтягивание-удар.
4-5 подтягиваний хватает, чтобы он бросил гранату,
а это капитуляция.
работаем правой кнопкой, потом мочим
2 этап
все то же самое, но здесь двигаться надо быстрей, и постоянно сокращать дистанцию.
ждать когда он на вас прыгнет, не надо, постоянно идем на него.
вместо правой кнопки при контратаках используем кувырок и опять заходим за спину, далее подтягивание. очень важно после каждого подтягивания успеть дать ему по морде,
у него, видимо, какой-то счетчик есть.
если он начал использовать крюк и кидать бочки, значит все идет по плану.
от крюка можно успеть уклониться, а можно и не успеть- ничего страшного,
главное отбивать бочки.
правую кнопку используем при:
-надписи на экране ( у меня всего два раза появилась)
-отражении крюка
-отражении бочек
дымовая граната= капитуляция
работаем правой кнопкой, потом мочим
3 этап
здесь главное не отпускать его далеко- кувырками сокращаем дистанцию (двигаемся не только прямо, но и вбок)
самый опасный момент, когда он уходит в дальний угол и начинает стрелять. здесь надо обязательно сбить ему прицел батарангом (11) или крюком, если достанете (максимально приблизившись). стоять на месте нельзя, вы мишень .
вместо контрудара- кувырок за спину и подтягивание-удар.
правую кнопку используем при:
-надписи на экране
-отражении крюка
-отражении бочек
дымовая граната= капитуляция
работаем правой кнопкой, потом мочим
играл на среднем, прошел со второго раза

Как победить Дэфстроука на арене в бойлерной на корабле Пингвина (Batman: Arkham Origins)?

Попытка Пингвина силой сломить волю Альберто Фальконе сработает, тот пообещает уговорить своего отца добровольно уйти с рынка торговли оружием. В переломный момент «переговоров» в комнате появится Бэтмен. Пару оплеух приведут Пингвина в себя, и когда он уже будет готов раскрыть местоположение Черной Маски, все перевернется с ног на голову. Дэфстроук, незаметно подкравшись из-за спины, попытается усмирить нежданного гостя, подвесив «ушастого» за ноги. Отменная реакция позволит Бэтмену перерубить трос по пути к потолку. В итоге оба соперника окажутся лицом к лицу на арене в бойлерной. Дэфстроук, или Слэйд Вилсон, когда-то был первоклассным бойцом в войсках специального назначения. Именно поэтому его выбрали для участия в секретной программе по усилению умственных и физических способностей. В результате у него многократно возросли интеллект, сила, скорость и выносливость. Перенесенные модификации в сочетании с мастерским владением приемами рукопашного боя превратили его в совершенное оружие, машину для убийства, но вскоре он был уволен из армии при неясных обстоятельствах и сделался наемником.

Битва и победа над Дефстроуком (Deathstroke) в Batman: Arkham Origins

Если в ближнем бою не удается победить Дефстроука, включите подсказки в настройках игры. Они укажут на момент, когда нужно ставить блок. Продолжительные или преждевременные нажатия на правую клавишу мыши — бессмысленны и отдаляют победу.


Битва с Дэфстроуком в Batman: Arkham Origins поделена на несколько стадий. Каждая стадия заканчивается после нанесения противнику трети урона. В арсенале у Бэтмена к моменту сражения будут бэтаранг и бэткоготь, но и без них можно легко обойтись, соблюдая простое правило, — не нужно торопиться и раньше времени блокировать удары Дэфстроука. Действуем так: постоянно атакуем противника левой клавишей мыши. Ждем ответной атаки из пяти ударов. Позволяем провести первые два удара, не наносящие урона, которые придутся Бэтмену по перчаткам и предплечьям, а все последующие, наносящие урон, блокируем только во время короткого замедления при замахе Дэфстроука оружием. Не нужно ставить блок сразу, стараясь сыграть на опережение, или бесконечно жать [ПКМ]. Пауза в 2-3 секунды, пока вражеский посох или меч приближается к цели, — это обязательное условие для появления эффекта замедления. Шквальная атака с наскока блокируется частыми нажатиями [ПКМ], а чтобы отбить красную бочку, пущенную управляемым когтем, нужно выждать момент и нажать [ПКМ]. Уйти из-под пуль помогают прыжки с перекатом (частое нажатие клавиши [Пробел]).

Прочел совет, а вопрос так и остался как победить эту одноглазую скотину? Все нервы измотал гад. Замедление у меня не происходит.

Когда Дэвстроук начинает контратаку и замахивается посохом или мечом — не трогаем кнопки на клавиатуре, просто любуемся полетом оружия к телу Бэтмена. Если ничего не нажимать, замедление появится. И вот как только оно появится, нужно успеть нажать один раз правую клавишу мыши. Дэвстроук попытается еще раз атаковать, с разворота, опять наблюдаем за его действиями, и как только оружие полетит навстречу Бэтмену, опять ничего не жмем, ждем замедления. Потом ставим блок правой клавишей мыши. Ничего сложного нет. Нужно просто подождать и поймать нужный момент для победы над Дэфстроуком.

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Дезстроук, иногда ошибочно называемый Дефстроуком, является одним из самых неприятных противников в Batman: Arkham Origins.

Невероятная скорость, молниеносная реакция и отменная координация и так делают его очень неприятным оппонентом, но чтобы мало не казалось, он еще и мастерски орудует огромной палкой и некоторыми другими приспособлениями.

Ключевая особенность битвы с Дезстроуком - когда враг проводит свою атаку, а вы ее успешно отразили - не спешите сию секунду отвечать агрессору. Помните о его реакции, он запросто найдет брешь в вашей защите, если откроетесь слишком рано.

Кроме того, противника категорически не берут легкие удары - мало-мальски серьезный ущерб он получает только от затяжных комбинаций, в чем вы сможете убедиться, глядя на его полосу здоровья по мере успешно проведенных атак.

При этом чрезмерно увлекаться также не рекомендуется, так как противник в любой момент может остудить ваш пыл мощной контратакой, а у Бэтмена здоровья все-таки куда меньше.

Начинать свои выпады удобно при помощи бэткогтя - далеко не всегда получится попасть в проворного оппонента, но если уж зацепите - первому вашему удару он ничего противопоставить не может, так как беспомощно летит на вас. Далее важно вовремя и четко задавать направление атаки и реагировать на вражеские ответные выпады.

Также, чтобы победить Дезстроука, стоит внимательно отнестись к собственной защите и безопасности - кроме длинной палки, которой он атакует, супостат не брезгует пользоваться своим оружием, чтобы швырять по вам бочки с чем-то взрывоопасным.

В такие моменты нужно просто вовремя реагировать, чтобы дать врагу отпор - своевременно нажатая кнопка контратаки вернет бочку с горючим отправителю, вам главное ее нажать, а уж Бэтмен сделает все, что от него требуется.

Еще нюанс - если отпустите Дезстроука на большую дистанцию, учитывайте, что у него есть пистолет, причем он этим самым пистолетом прекрасно владеет. Длинная дистанция категорически для вас невыгодна - стремитесь всегда ее сокращать, как только можете.

Сбить вражеский прицел при стрельбе помогут броски бэтарангов, а также, если дистанция не слишком большая, на выручку неплохо приходит бэткоготь, который эту самую дистанцию мгновенно сократит до минимума, подтянув цель прямо под кулак нашего героя.

Вся битва с Дезстроуком делится на несколько условных этапов, каждый из которых отличается тем, что в его конце противник бросит оглушающую гранату, после чего начнет пользоваться беспомощностью оглушенного Бэтмена.

Это больше скриптовая сцена, чем игровой процесс, ведь воспрепятствовать такому "избиению" до строго определенного момента у вас никак не выйдет, но и здоровье у Бэтмена, закрывающегося руками, при этом не падает ни на йоту.

Немного полюбовавшись такой картиной, увидите на экране клавиши, которые требуется нажимать - это классическое QTE, которое еще пару раз потом повторится. Помните, что после каждой такой сцены противник будет прибавлять в агрессии и скорости действий, так что не теряйте концентрации.

Более никаких сложностей битва с Дезстроуком особо вам не готовит - просто не бойтесь атаковать сериями, не забывайте о защите, проводите контратаки осторожно и своевременно реагируйте на команды QTE.

Накануне Рождества Брюсу Уэйну предстоит облачиться в костюм бесстрашного Бэтмена. Из тюрьмы «Блэкгейт» сбегает один из опаснейших преступников Готема – Черная Маска. Приземлившись где-то у стен тюрьмы, проходим внутрь, пригнувшись под обломками. Избавляем начальника тюрьмы Джозефа от мафиози. Подкрадываемся сзади и в замедлении нажимаем на кнопку контрудара. Аналогичным образом обезвреживаем и самого начальника. Расспросив его, переходим в тюремный блок А и спускаемся по лестнице. Расправляемся с еще несколько врагами. От последнего мафиози узнаем, что Черная Маска ведет Лоуба в камеру для казней.

В коридоре обнаруживаем беспилотник. Избиваем заключенных и цепляемся крюком за верхний выступ. Противников в бронежилетах сперва нужно оглушить, а затем нанести ряд мощных ударов. Снова используем крюк, чтобы подняться наверх. Оказавшись в пункте оформления заключенных, включаем детективное зрение. Выбираем бэтаранг и, прицелившись, метаем его в контрольный переключатель металлических ворот. Ускоряемся, проскальзываем под небольшой щелью. Избавляемся от мафиози и обнаруживаем Вики Вэйл – репортершу, оказавшуюся в заточении. Жмем на кнопку двери лифта. Идем в шахту, выбираем взрывчатый гель и наносим его на непрочный пол. Подрываем и спрыгиваем вниз.

Batman: Arkham Origins прохождение

На каждого персонажа найдется немало информации в разделе «Досье».

Пробиваем стекло, двойным нажатием на кнопку прыжка. Сначала расправляемся с мафиози без защиты и только потом спокойно с тем, у которого бронежилет. Выбегаем в коридор, извлекаем карту памяти с поврежденного беспилотника. Цепляясь бэткогтем, взбираемся всё выше и выше. Черная Маска успевает скрыться. На крыше остается лишь Крок-Убийца. Уклоняемся в сторону от его атак. Оглушаем противника и наносим ряд ударов, пока он не успел оклематься. Когда Крок возьмется за топливный бак, выпускаем несколько бэтарангов. Противник может схватить нас. В этом случае быстро и часто жмем на показываемую кнопку и двойным нажатием на кнопку прыжка, быстро отходим в сторону. Допрашиваем Крока-Убийцу. Выясняем, что Черная Маска назначил награду за голову Бэтмена. Гордон и еще несколько полицейских попытаются остановить нас. Отправляемся в пещеру для считывания найденной карты памяти.

Взлом башни

Покидаем взлетную площадку и направляемся к Бэткомпьютеру. Лучшие из лучших должны найти и прикончить Бэтмена. Тот, кто сделает это быстрее всего, получит награду в 50 000 000$. Восемь убийц, каждый из которых обладает уникальными навыками. Одного из них мы уже обезвредили – Крока-Убийцу.

Пингвин также как и мы выслеживает Черную Маску. Беспилотник найденный в тюрьме принадлежал ему. GPS сигнал указывает на следующий пункт назначения – Jezebel Plaza, где пройдет встреча с людьми Пингвина. Открываем карту Готэм-сити и выбираем точку сброса в районе Бауэр. Однако попасть туда мы не сможем, так как идет глушение сигнала на вышке GCR в районе Ковентри. Проходим вперед, открываем дверь и сталкиваемся с вооруженными мафиози. Применяем дымовую гранату и быстро цепляемся крюком за верхний выступ. Включаем детективное зрение и, перепрыгивая по выступам, оказываемся над головой противника. Повисаем и проводим захват. Летим к противоположному углу, вскрываем решетку и идем через шахту. Нейтрализуем еще одного преступника и залезаем в следующую вентиляционную трубу. Подходим к хрупкой стене, пробиваем ее и захватываем врага. Перепрыгиваем на другую сторону, сворачиваем налево и бежим вперед. Цепляемся крюком за выступ и сразу же проводим захват противника.

Batman: Arkham Origins прохождение

Предотвращение преступлений – лишний повод заработать очки.

Проходим в диспетчерскую и обнаруживаем труп в туалете. Активируем сканер улик, сканируем тело и след на стене. Воссоздаем начальную ситуацию: во время ремонта панели доступа произошел взрыв такой мощности, что работник отлетел в сторону и прошиб стену уборной. Сканируем панель доступа и выясняем, что тело того, кто подстроил ловушку, нашли в округе Даймонд несколько часов назад. Нужно найти ключ-карту, без нее невозможно отключить панель доступа. Снова воссоздаем изначальную ситуацию и медленно отматываем вперед. Обнаруживаем след, ведущий в вентиляционную шахту. Вскрываем решетку, включаем сканер улик и сканируем ключ-карту. Выбираем шифровальный секвенсор и с помощью него взламываем панель доступа. Медленно вращаем мини-джойстики до тех пор, пока не появится слово или словосочетание. Открываем дверь, поднимаемся по лестнице и вскрываем еще одну дверь, быстро и часто нажимая на соответствующую кнопку. Взламываем источник помех. Энигма контролирует все вышки в городе. В каждом районе находится одна вышка. Для мгновенного перемещения по городу, необходимо взломать эти самые вышки.

Выслеживание Пингвина

Путь в район Бауэр лежит через мост. Выходим из помещения, открываем дверь с левой стороны и выбираемся на крышу. Добираемся до района Бауэр и направляемся к месту сделки, ориентируясь по зеленому значку на радаре. Прибываем первыми, поэтому прячемся в укромном местечке и наблюдаем за сделкой по продаже оружия. Первым атакуем того, в чьих руках имеется оружие. Включаем детективное зрение, чтобы обнаружить стрелка. По ходу боя не допускаем, чтобы другой преступник подобрал пушку. Нейтрализовав всех, допрашиваем Болтуна. Забираем его телефон, извлекаем сим-карту и по ней выслеживаем местонахождение Пингвина. Сигнал глушится из вышки GCR. Отправляемся к ней, ориентируясь по радару. Зачищаем крышу от врагов. Используем управляемый бэтаранг, проводим его через электризованный разлом и ударяем об панель доступа. Если сложно прицелиться, то отключаем инвертирование бэтаранга в настройках. Открываем двери и с помощью шифровального секвенсора, взламываем вышку.

Приступаем к взлому системы связи Пингвина. Наводим указатель в центр коричневого круга, удерживаем нажатой показанную кнопку для раскодировки передачи. Пингвин организовал собственную беспроводную передачу, именно поэтому мы слышим переговаривающихся между собой преступников. Добираемся до переносных радиостанций, нейтрализуем врагов и аналогичным образом проводим раскодировки сигналов. Вторую радиостанцию охраняют двое вооруженных громил. От прямой атаки лучше воздержаться. Включаем детективное зрение, приземляемся где-нибудь поблизости и, подкравшись, нейтрализуем одного за другим.

Лайнер «Final Offer»

Batman: Arkham Origins прохождение

Планировать действия лучше всего издалека. Особенно если территория просматривается снайперами.

Пингвин скрывается на старом корабле «Final Offer». Там же проводится устроенный им бойцовский турнир и, соответственно лайнер кишит преступниками всех мастей. Прежде чем попасть на борт, нужно устранить снайперов. Летим к вышке, приземляемся на ней и, подкравшись к врагу, бесшумно расправляемся с ним. Враги плохо видят, но отлично слышат. Перелетаем к подвешенному контейнеру и от него к крану. Спрыгиваем на нижний контейнер, на котором находится второй снайпер. Нейтрализовав его, спускаемся на борт и перемещаемся в правую сторону. Двое периодически расходятся. Расправляемся с ними, когда развернется противник на мосту. Переходим на противоположную сторону и также поочередно оглушаем врагов. Того, что на мосту, оставляем напоследок. Залезаем на позицию, где находился первый снайпер. Прямо отсюда летим дверям и расправляемся с преступниками. При необходимости используем дымовую гранату.

Проникаем внутрь и сталкиваемся с двумя противниками с кинжалами. Контратаковать их нельзя, можно только уклоняться, удерживая кнопку контрудара и кнопку движения «назад». Спускаемся вниз, оглушаем противников с оружием и расправляемся с остальными, не допуская, чтобы оружие подобрал кто-то из них (прозвучит характерный щелчок перезарядки). Проходим на палубу 1. Перепрыгиваем через провал и обходим затопленный участок. Еще один участок обходим, запрыгнув на металлическую балку. Совершаем удар в планировании и нейтрализуем врагов. Подходим к краю, выбираем бэткоготь и притягиваем плот. Запрыгнув на него, перемещаемся по воде, подтягиваясь за кольца на стенах. Последнее кольцо прикреплено к потолку, цепляемся за него и обрушиваем. Залезаем наверх и добираемся до бойлерной.

Сначала подтягиваемся за дальние выступы с помощью крюка, затем просто ускоряемся и хватаемся за ним. Смещаемся до конца вправо и цепляемся крюком. Подходим к самому краю, смотрим влево и наверх. Обезвреживаем парочку преступников. Выбираемся к верхней палубе и прижимаемся к стене. За углом трое врагов. Достаем управляемый бэтаранг, запускаем его в сторону врагов, пропускаем через электризованную область над дверью, совершаем несколько полных разворотов, чтобы в итоге поразить противника с оружием. Разобраться с остальными не составит труда. Идем на другой конец коридора, цепляемся бэткогтем за потолок и обрушиваем его. Взбираемся наверх, вскрываем решетку и проходим через шахту.

Batman: Arkham Origins прохождение

По традиции при добивание последнего противника камера принимает максимально эффектный ракурс.

Добравшись до казино, спрыгиваем с любой стороны, подкрадываемся к стрелку и нейтрализуем его. Следить за ним лучше всего с детективным зрением. Расправившись с двумя, появится целая толпа. Того, что в броне, оставим напоследок. Следим за тем, чтобы не подобрали огнестрельное оружие. В углу находится вентиляционная шахта, она выведет нас к панели доступа. Взламываем ее секвенсором и возвращаемся в зал. С осторожностью подкрадываемся к каждому стрелку. Они стоят на одном месте, но могут вращаться вокруг себя. Идем через открывшуюся дверь, вызываем лифт и на нем поднимаемся в комнату охраны. Нейтрализуем Трейси, нажатием на кнопку контрудара и запираем ее в клетке. Взламываем панель доступа над столом. Пробиваем стекло двойным нажатием на кнопку прыжка. Открыв дверь, получаем удар от крупного противника. Его оставим напоследок, сперва разделаемся с более мелкими врагами. Наносим ряд ударов, когда над головой противника отсутствуют красные значки.

Проходим в большой зал. Идем по левой стороне и незаметно подбираемся к противнику с оружием. Впрочем, они все здесь с оружием, поэтому будем действовать скрытно. Спускаемся пониже и расправляемся со вторым противником. Цепляемся за высокую точку, переходим на другую сторону и спускаемся вниз через вентиляционную шахту слева от лестницы. Следим за маршрутом врагов с помощью детективного зрения и по одному нейтрализуем их. Последнего, который возле заложника, атакуем с воздуха, предварительно взобравшись на верхнюю точку. Через проход с левой стороны идем в офис Пингвина. Здесь пытали Альберто Фальконе – сына влиятельного босса мафии Кармине Фальконе. Через сына Пингвин пытается манипулировать Кармином, чтобы тот ослабил своё влияние в городе. Расправляемся с головорезами и добираемся до Пингвина. Под нашим напором он сообщает про убийство в Лэйсии Тауэрс. Именно там находится убежище Черной Маски.

Допрос прерывает внезапно появившийся Дефстроук. Противник вынослив и быстр. Непрерывно атакуем его. Не зеваем контратаки, но и не совершаем их раньше времени. Обязательно ждем появления кнопки или соответствующих значков над головой Дефстроука. После вспышки, быстро и часто жмем на кнопку контратаки, а затем аналогично на кнопку удара. Сразу после этого, готовимся провести решающий контрудар. На поздних этапах атаки противника участятся, поэтому не лишним будет использование бэткогтя. Одержав победу, забираем управляемый коготь. Он позволяет выпускать трос между стенами, на который можно взобраться и свободно перемещаться в пространстве. Выбираем управляемый коготь, целимся в точку крепления на стене над местом, где находился Пингвин, и выстреливаем. Цепляемся за трос, добираемся до дверей и пробуем открыть их. Шансы пробиться через них равны нулю. Альфред подтвердит, что в Лэйси Тауэрс произошло убийство. К тому же не просто убийство, а убийство Черной Маски. Спрыгиваем вниз, открываем дверь и направляемся к выходу. Спускаемся на палубу 1, выпускаем трос в точку крепления на другом конце затопленного участка. Покидаем лайнер.

Batman: Arkham Origins прохождение

Расследование убийств в Лэсли Тауэрс

Добираемся до крыши указанного здания и в первую очередь нейтрализуем полицейского с оружием. Зачистив площадку, достаем шифровальный секвенсор, наводим указатель на центр коричневого круга и проводим раскодировку сигнала. Летим к балкону, цепляемся за выступ и, сместившись на позицию под копами, захватываем сразу обоих. Проходим внутрь Лэйси Тауэрс.

Читайте также: