Как сделать стеклянную стену в архикад

Обновлено: 04.07.2024

Если решетка окна сделана из перекрытия,
то ее нужно будет вставить как библиотечный элемент
и повсюду таскать за собой.

Еслиже через менеджер провилей будет присвоена
какой-нибудь балке или стене,
то в любой момент можно ее отредоктировать,
сделать модифицированную копию и т.д. .
и никаких геморов с потерянными/неподгруженными
библиотечными элементами

одни плюсы вобщем

Для того чтобы в Архикаде сделать лубую текстуру прозрачном, нужно зайти в меню Параметры-Реквизиты элементов-Покрытия, патом выбираеш или загружаеш новую текстуру, устанавливаешь нужные параметры: прозрачность установливаеш из ностроек Коэффицент пропускания, и Анизотропный эффект. Насколько больше сдвинеш ползунок в права, настолько текстура станет прозрачном.
Важно знать если работаеш Архикадом менше 11-ой версии то прозрачность текстур можно увидеть лиш после фоторендера, кстати советую использовать Механизм визуализации Z-buufer, требут много ресурсов, но делает очень кочественные изоброжения. А в версиях 11,12 прозрачность текстур можно увидеть прямо в 3Д окне, без рендера.

[quote=Nairi Sargsyan;341287]Механизм визуализации Z-buufer QUOTE]

Дайте аргументы в пользу Z-buufer перед ЛайтВоркс?
а то чтото смутно верится, с иллюстративными примерами, если можно

Дайте аргументы в пользу Z-buufer перед ЛайтВоркс?
а то чтото смутно верится, с иллюстративными примерами, если можно

При построении фотоизоброжении 3Д модели при помощи Механизм визуализации LightWorks, нужно учитовать что этот механизм не очень хорошо рендерит особенно текстуры со штучнами элементами, например текстуры из каменных кладок: LightWorks их смазывает.

При таких случиях я исползую механизм визуализации Z-buufer. Минус в том что этот режим трбует очень много ресурсов. Из личного опыта: мин. 2GB ОЗУ и 512МB Видеоадаптер, желательно с многоядерным процессором.
LightWorks работает почти в 3 раза быстрее Z-buufer.

Nairi Sargsyan, а у вас LightWorks на максимальных настройках (ступенчатость, разрешение теней и прочее) стоит? У меня всё вполне нормально отображается.

LightWorks вобще просто прелесть при правильных настройках
иногда можно обойтись благодаря ему и без Макса.

Пример от Nairi Sargsyan
тока еще раз показываю какие дубовые тени
(см. тень от фонаря) у Z-buufer

В рендеринге сцены в LightWorks
нужно вставить "Лампы" "небо" и "солнце от LightWorks
а глобальное солнце архикада выкличить
и играть тока небом и солнцем LightWorks

Несмотря на то, что уже вышел 10-й ArchiCAD, многие продолжают работать в 9-й и более ранних версиях. В любом случае - изменения в интерфейсе программы несущественны и, разобравшись с более ранней версии ArchiCAD, освоить возможности новой будет гораздо легче! Надеюсь - эта подборка документации поможет Вам в этом.

Справочное руководство ArchiCAD 9
Книга состоит из 7-ми глав:
В главе Запуск ArchiCAD описываются возможности, предоставляемые при запуске ArchiCAD, включая открытие ранее использовавшихся документов и запуск ArchiCAD с параметрами по умолчанию.
Глава Рабочее пространство является введением рабочую среду ArchiCAD. Знакомство с ней поможет Вам сориентироваться в создаваемом системой рабочем пространстве и уяснить роль и место каждого из его элементов в общей картине функционирования и использования ArchiCAD.
В главе Настройка программы и проекта описывается, как настроить рабочую среду в соответствии с Вашими потребностями и как использовать специальные настройки для различных проектов. Здесь также описывается, как работать с реквизитами, библиотеками и расширениями.
Глава Инструменты посвящена вопросу создания в ArchiCAD элементов различных типов. Здесь также описываются инструментальные средства по созданию дополнительных конструктивных элементов, а именно, StairMaker, RoofMaker и Мастер интерьера.
В главе Методы построения и редактирования описываются методы и приемы создания и редактирования элементов, описанных в предыдущей главе. Вы также познакомитесь с методами перемещения и преобразования размещенных элементов.
В главе Коллективная работа рассматриваются средства обмена данными, которые позволяют Вам сотрудничать с коллегами по работе и другими профессионалами. Помимо описания процесса публикации проектов и коллективной работы над проектами, в этой главе описывается, как ArchiCAD оперирует с файлами DXF и DWG и какие возможности предоставляются по анализу документов с помощью средств разметки.
В главе Создание документации обсуждаются возможности по печати и выводу на плоттер Вашего виртуального здания с помощью ArchiCAD и PlotMaker, являющейся самостоятельной программой, входящей в состав пакета ArchiCAD. Программа PlotMaker нацелена на создание комплекта архитектурной документации на основании видов, чертежей и изображений, созданных в ArchiCAD. PlotMaker также может использовать данные из других внешних источников, таких как файлы САПР-приложений, текстовых процессоров и электронных таблиц.

Введение в создание объектов. GDL для начинающих.
Давид Никольсон-Коль
Эта книга, прежде всего, предназначена для того, чтобы содействовать повышению эффективности Вашей работы в ArchiCAD: она выведет Вас за пределы стандартных инструментальных панелей ArchiCAD в мир создания объектов. Мы надеемся, что это небольшое учебное пособие откроет для Вас новый мир.
В "Часть I. Создание объектов без GDL" показывается, как можно создавать объекты с помощью существующих инструментов без программирования в языке GDL.
"Часть II. Руководство по GDL для начинающих" направлена на изучение основ программирования на GDL. Мы
надеемся, что обе части предоставят Вам удовольствие. Однако помните, не следует читать всю книгу для нахождения полезной для Вас информации: даже если Вы никогда не воспользуетесь языком GDL, советы по созданию объектов, приведенные в начальной части книги, существенно повысят Вашу уверенность и эффективность работы с ArchiCAD.

Визуализация в ArchiCAD
Для создания реалистических изображений в ArchiCAD имеется несколько методов и механизмов. Фотоизображения могут создаваться с использованием внутреннего механизма визуализации ArchiCAD или механизма Z-buffer . Механизм визуализации Эскиз позволяет создавать изображения в виде нарисованных от руки линий. Самым последним включенным в ArchiCAD механизмом визуализации является LightWorks, который позволяет производить трассировку лучей, отражение лучей, отбрасывать неконтрастные тени, поддерживает процедурные ретушировщики и может работать на многопроцессорных компьютерах с создание высококачественных изображений.
Можно также создавать VR-сцены и панорамы с использованием QuickTime VR или RealSpace VRML. Создаваемые сцены могут быть объединены в одну презентацию с помощью программного обеспечения Graphisoft Meander.
В последующих разделах Вы познакомитесь со всеми этими возможностями ArchiCAD по созданию презентационных
материалов.

Руководство по коллективной разработке проектов
Средства ArchiCAD по созданию проекта коллективного использования предоставляют прекрасные возможности создавать группы разработчиков для совместного проектирования. Основные возможности ArchiCAD по коллективной разработке проектов описываются в книге "Справочное руководство ArchiCAD 9". Эффективная совместная работа возможна только в том случае, когда разработана технология проектирования и она поддерживается на всех этапах жизненного цикла проекта. В этом буклете даются различные практические рекомендации по работе в совместно используемом проекте: настройка коллективного проекта и окружающей среды для компаний различного размера, управление библиотеками и пользователями, устранение неисправностей, связанных с человеческим фактором и сбоями аппаратного и программного обеспечения.
Руководство по проведению расчетов
Сложные инструментальные средства меню Расчеты ArchiCAD взаимодействуют с базой данных проекта для проведения расчетов количества элементов в проекте, их пространственного расположения, количества в элементе различных его составляющих. Специальные команды меню позволяют производить различные вычисления (количественные расчеты, материально-производственные запасы, оценка стоимости, каталоги, реестры). Извлеченная информация может использоваться для организации поиска с помощью языка SQL.
Руководство по проведению расчетов представляет собой компактное пособие для опытных пользователей, в котором объясняются возможности ArchiCAD по созданию различных смет проекта. В приложении приведено несколько примеров создания смет.
(Если Вы не знакомы с функциональными возможностями ArchiCAD по проведению расчетов, рекомендуем начать с краткого обзора в "Проведение расчетов" в Справочном руководстве ArchiCAD 9.)

Если решетка окна сделана из перекрытия,
то ее нужно будет вставить как библиотечный элемент
и повсюду таскать за собой.

Еслиже через менеджер провилей будет присвоена
какой-нибудь балке или стене,
то в любой момент можно ее отредоктировать,
сделать модифицированную копию и т.д. .
и никаких геморов с потерянными/неподгруженными
библиотечными элементами

одни плюсы вобщем

Для того чтобы в Архикаде сделать лубую текстуру прозрачном, нужно зайти в меню Параметры-Реквизиты элементов-Покрытия, патом выбираеш или загружаеш новую текстуру, устанавливаешь нужные параметры: прозрачность установливаеш из ностроек Коэффицент пропускания, и Анизотропный эффект. Насколько больше сдвинеш ползунок в права, настолько текстура станет прозрачном.
Важно знать если работаеш Архикадом менше 11-ой версии то прозрачность текстур можно увидеть лиш после фоторендера, кстати советую использовать Механизм визуализации Z-buufer, требут много ресурсов, но делает очень кочественные изоброжения. А в версиях 11,12 прозрачность текстур можно увидеть прямо в 3Д окне, без рендера.

[quote=Nairi Sargsyan;341287]Механизм визуализации Z-buufer QUOTE]

Дайте аргументы в пользу Z-buufer перед ЛайтВоркс?
а то чтото смутно верится, с иллюстративными примерами, если можно

Дайте аргументы в пользу Z-buufer перед ЛайтВоркс?
а то чтото смутно верится, с иллюстративными примерами, если можно

При построении фотоизоброжении 3Д модели при помощи Механизм визуализации LightWorks, нужно учитовать что этот механизм не очень хорошо рендерит особенно текстуры со штучнами элементами, например текстуры из каменных кладок: LightWorks их смазывает.

При таких случиях я исползую механизм визуализации Z-buufer. Минус в том что этот режим трбует очень много ресурсов. Из личного опыта: мин. 2GB ОЗУ и 512МB Видеоадаптер, желательно с многоядерным процессором.
LightWorks работает почти в 3 раза быстрее Z-buufer.

Nairi Sargsyan, а у вас LightWorks на максимальных настройках (ступенчатость, разрешение теней и прочее) стоит? У меня всё вполне нормально отображается.

LightWorks вобще просто прелесть при правильных настройках
иногда можно обойтись благодаря ему и без Макса.

Пример от Nairi Sargsyan
тока еще раз показываю какие дубовые тени
(см. тень от фонаря) у Z-buufer

В рендеринге сцены в LightWorks
нужно вставить "Лампы" "небо" и "солнце от LightWorks
а глобальное солнце архикада выкличить
и играть тока небом и солнцем LightWorks

Читайте также: