Как снять бортовой компьютер шевроле каптива

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Chevrolet Captiva , скачать электросхему Chevrolet Captiva , электрооборудование Chevrolet Captiva , схема электрооборудования Chevrolet Captiva , двигатель Chevrolet Captiva , электросхема Holden Captiva , скачать электросхему Holden Captiva , электрооборудование Holden Captiva , схема электрооборудования Holden Captiva , двигатель Holden Captiva

3. Блок управления двигателем

Замена блока управления двигателем

1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

Внимание:
- Выключите зажигание при установке или отключении разъемов модуля управления и отключите или повторно подключите питание модуля управления (кабель батареи, модуль управления силовой трансмиссией (РСМ)/модуль управления двигателем (ЕСМ)/модуль управления мостом-коробкой передач (ТСМ) к гибкому кабелю, предохранителю модуля, кабелю перемычки и т.п.) во избежание повреждения внутреннего модуля управления.
- Контакт металлического корпуса с напряжением аккумуляторной батареи может привести к повреждению модуля управления. НЕ СЛЕДУЕТ допускать контакта металлического корпуса модуля управления с напряжением аккумуляторной батареи при проведении обслуживания модуля управления, использовании кабелей агрегата для быстрой зарядки аккумуляторной батареи и зарядке аккумуляторной батареи автомобиля.
- Во избежание возможного повреждения модуля управления разрядом статического электричества, не прикасайтесь к его разъемам или полупроводниковым компонентом печатной платы.
- Перед обслуживанием модуля управления удалите все загрязнения покруг его разъема. Осмотрите уплотнения разъема модуля управления при диагностике или замене этого модуля. Убедитесь в правильной установке уплотнения. Уплотнения предотвращают проникновение грязи в модуль.
- Установленный новый модуль управления должен программироваться.
- Во избежание возможного повреждения модуля управления двигателем (ECM) вследствие электростатического разряда запрещается прикасаться к контактам разъемов.

Примечание:
- Необходимо записать остающийся срок службы моторного масла. Если модуль замены не будет запрограммирован на остающийся срок службы моторного масла, то срок службы моторного масла будет установлен по умолчанию на 100 процентов. Если модуль замены не будет запрограммирован на остающийся срок службы моторного масла, то моторное масло необходимо будет заменить при 5000 км от последней замены моторного масла.
- Необходимо записать в память модуля сведения об оставшемся ресурсе трансмиссионного масла автоматической коробки передач. Если в память устанавливаемого модуля управления двигателем не будут введены сведения об оставшемся ресурсе трансмиссионного масла автоматической коробки передач, данному параметру будет присвоено значение по умолчанию – 100 процентов. Если в память устанавливаемого модуля управления двигателем не будут введены сведения об оставшемся ресурсе трансмиссионного масла автоматической коробки передач, масло необходимо будет заменить через 83000 км после последней его замены.

2. Версии с бензиновыми двигателями:

  • Освободить пластиковые стопорные выступы и снять крышку (1) блока управления двигателем.

блок управления двигателем Chevrolet Captiva, блок управления двигателем Шевроле Каптива

Бензиновый двигатель 2.4 л

блок управления двигателем Chevrolet Captiva, блок управления двигателем Шевроле Каптива

Бензиновый двигатель 3.0 л

  • Отсоединить электрические разъемы и снять блок управления двигателем (2) с автомобиля.

3. Версии с дизельными двигателями:

  • Отсоединить электрические разъемы и снять блок управления двигателем (1) с автомобиля.

блок управления двигателем Chevrolet Captiva, блок управления двигателем Шевроле Каптива

Дизельный двигатель 2.2 л

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
При замене блока управления двигателем новым необходимо перепрограммировать систему управления двигателем.


В этом режиме отображается примерное расстояние, которое автомобиль может проехать до полного опустошения топливного бака. Когда это расстояние становится меньше 50 км, на дисплее отображается "----".

Примечание: В зависимости от условий движения, характера движения и скорости автомобиля реальное расстояние, которое автомобиль проедет на оставшемся количестве топлива, может отличаться от значения, отображаемого на дисплее.

Средняя скорость


В этом режиме на дисплее отображается средняя скорость. Чтобы обнулить среднюю скорость, нажмите и удерживайте кнопку "MODE" не менее 2 секунд.

Время движения


В этом режиме на дисплее отображается суммарное время движения. Чтобы обнулить время движения, нажмите и удерживайте кнопку "MODE" не менее 2 секунд. После значения 99:59 время движения вновь переходит к 0:00.

Средний расход топлива


Этот режим отображает средний расход топлива автомобилем.

Примечание: При отключении аккумулятора средний расход топлива сбрасывается к значению 10,0. Чтобы обнулить данный параметр, нажмите и удерживайте кнопку "MODE" не менее 2 секунд.

Примечание: В зависимости от условий движения, реальный средний расход топлива может отличаться от расчетного значения. Средний расход топлива может изменяться в зависимости от условий движения, характера движения и скорости автомобиля.

Компас


Отображает одну из 8 градаций направления движения автомобиля (С, СВ, В, ЮВ, Ю, ЮЗ, З, СЗ).

Примечание: После любого отключения информационного центра или аккумулятора требуется повторная калибровка информационного центра водителя. Для этого необходимо проехать на автомобиле во всех направлениях (360°). До проведения калибровки компас не будет функционировать должным образом.


1. Если нажать одновременно обе кнопки "MODE" и "SET" и удерживать их не менее 2 секунд, начинает мигать дисплей компаса. 2. Для выполнения калибровки сделайте на автомобиле медленно один полный круг за 90 секунд. 3. После завершения калибровки прекращает мигать дисплей компаса. При выполнении круга можно поворачивать в любом направлении, направо или налево. Если для выполнения одного круга места недостаточно, разверните автомобиль так, как показано на представленном ниже рисунке.

Начальные условия калибровки компаса

Примечание: Во время движения должно отображаться направление. Если дисплей компаса продолжает мигать, медленно выполняйте разворот, пока мигание не прекратиться.

Примечание: В режиме калибровки компаса нажмите кнопку "SET", чтобы перейти в режим калибровки отклонения. Теперь нужно нажать кнопку №№ или R и отрегулировать отклонение.

Внимание: Если вблизи информационного центра водителя находятся мобильные телефоны или магнитные предметы, в работе компаса могут происходить сбои.

Видео про "Бортовой компьютер" для Chevrolet Captiva

Алиэкспресс для авто Шевроле Каптива / Посылка Алиэкспресс / Aliexpress для Chevrolet Captiva Бк каптива Как обнулить монитор замены масла на Chevrolet?


C7A19E01

Затянуть винты передней консоли с усилием 2 Н•м (18 фунт-дюйм).

Стойка проема для рулевой колонки в приборной панели

  1. Снять ручку освобождения основной защелки капота. См. раздел 9R, «Передняя часть кузова».
  2. Открутить винт и снять стойку проема для рулевой колонки в приборной панели.
  1. Установить стойку проема для рулевой колонки в приборной панели.

Затянуть винт стойки проема для рулевой колонки в приборной панели с моментом 2 Н•м (18 фунт-дюйм).

  1. Снять боковую крышку комбинации приборов.
  2. Поддеть и снять сопла вентиляции, вставив отвертку.
  1. Вдавить сопла вентиляции в корпус.
  2. Установить боковую крышку комбинации приборов.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Открутить винты в основании отделения панели приборов.
  3. Открутить и вынуть винты.
  4. Отсоединить электрический разъем.
  5. Снять отделение панели приборов.
  1. Поместить отделение панели приборов в панель приборов.
  2. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  3. Установить отделение панели приборов с помощью винтов.

Затянуть винты отделения панели приборов с усилием 2 Н•м (18 фунт-дюйм).

  1. Снять среднюю панель обивки приборной панели.
  2. Открутить винты и снять дополнительную рамку на панели приборов.
  3. Снять винты и цифровые часы.

Затянуть винты цифровых часов с усилием 2 Н•м (18 фунт-дюйм).

  1. Снять щиток панели приборов.
  2. Снять винты и комбинацию приборов.

Примечание: Выполнить перепрограммирование SPO при замене комбинации приборов.

  1. Установить комбинацию приборов с помощью винтов.

Затянуть винты комбинации приборов с усилием 2 Н•м (18 фунт-дюйм).

Переключатель освещения комбинации приборов/регулирования положения фар/управления зеркалом

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять стойку проема для рулевой колонки в приборной панели.
  3. Открутить винт и снять переключатель освещения комбинации приборов/регулирования положения фар/управления зеркалом.
  4. Отсоединить электрические разъемы.
  1. Заменить соответствующий переключатель.
  2. Подсоединить электрические разъемы.
  3. Установить переключатель освещения комбинации приборов/регулирования положения фар/управления зеркалом и закрутить винт.

Затянуть винты переключателя освещения комбинации приборов/регулирования положения фар/управления зеркалом с моментом 2 Н•м (18 фунт-дюйм).

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

Затянуть винты информационного центра водителя с моментом 2 Н•м (18 фунт-дюйм).

C7A19F05

Затянуть винты дополнительной рамки панели приборов с моментом 2 Н•м (18 фунт-дюйм).

C7A19F01

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

Затянуть винты нижнего отделения панели приборов с моментом 2 Н•м (18 фунт-дюйм).

C7A19F05

Затянуть винты дополнительной рамки панели приборов с моментом 2 Н•м (18 фунт-дюйм).

C7A19F01

C7A19E03

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять переднюю и заднюю напольную консоль. См. Раздел 9G "Облицовка салона".
  3. Снять аудиосистему. См. раздел 9F, «Аудиосистемы».
  4. Снять переключатель освещения комбинации приборов/регулирования положения фар/управления зеркалом в сборе. См. "Переключатель освещения комбинации приборов/регулирования положения фар/управления зеркалом" в этом разделе.
  5. Снять щиток панели приборов.
  6. Снять узел автоматических регуляторов температуры. См. Раздел 7D, Система автоматического контроля температуры, нагрева, вентиляции и кондиционирования воздуха.

  1. Разместить панель приборов в автомобиле.
  2. Подсоединить электрические разъемы панели приборов.

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

Затянуть болты, крепящие панель приборов к кузову, с усилием 23 Н•м (17 фунт-фут).

C7A19E09

Затянуть гайки рулевой колонки моментом 22 Н•м (16 lb-ft).

Затянуть болты рулевой колонки моментом 22 Н•м (16 lb-ft).

C7A19E04

Чтобы открыть отделение панели приборов, следует потянуть ручку защелки вверх. Снятие отделения панели приборов необходимо для доступа к модулю подушки безопасности пассажира (если она установлена).

Цифровые часы расположены на панели приборов над радио. Часы могут отображать наружную температуру и время в 12-часовом и 24-часовом форматах.

Комбинация приборов расположена над рулевой колонкой в щитке панели приборов. Комбинация приборов состоит из приборов, сообщающих водителю информацию о работе автомобиля. В комбинацию приборов входят спидометр, тахометр, счетчик пробега, счетчик дневного пробега, указатель температуры, указатель уровня топлива и несколько контрольных ламп.

Спидометр измеряет скорость автомобиля в километрах в час или в милях в час (с км/ч). Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику скорости автомобиля, установленному на вторичном валу коробки передач.

Счетчик дневного пробега измеряет расстояния, которое автомобиль проехал с момента его последнего сброса. Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику, установленному на вторичном валу коробки передач. Счетчик дневного пробега можно в любое время сбросить на ноль, чтобы водитель мог замерить пройденное расстояние от любой исходной точки.

Указатель уровня топлива состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику в топливном баке.

Указатель уровня топлива показывает количество топлива в баке только тогда, когда зажигание переводится в положение ON или ACC. Когда выключатель зажигания находится в положении LOCK или START, стрелка может остановиться в любом положении.

Указатель температуры состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику температуры, находящемуся в контакте с циркулирующей жидкостью, которая охлаждает двигатель.

Указатель температуры показывает температуру охлаждающей жидкости. После длительного движения или продолжительной работы на холостом ходу при жаркой погоде стрелка может продвинуться за центр указателя. Двигатель перегревается, если стрелка переместилась в красную зону в верхней части шкалы указателя.

Тахометр измеряет частоту вращения двигателя в тысячах оборотов в минуту. Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику в модуле управления двигателем.

Не эксплуатировать двигатель, если стрелка переместилась в красную зону. Может произойти повреждение двигателя.

Модуль звуковой сигнализации будет выдавать звуковой сигнал, чтобы привлечь внимание к одному или нескольким из следующих условий:

  • Фары включены и зажигание не находится в положении ACC, ON или START.
  • Ключ зажигания находится в замке зажигания, когда открыта боковая дверь со стороны водителя.

Напряжение на модуль звуковой сигнализации поступает постоянно через блок предохранителей.

Информационный центр водителя (DIC) установлен посередине панели приборов. Информационный центр водителя отображает данные систем обогрева и вентиляции, а также бортового компьютера. В модуле DIC отсутствуют части, требующие обслуживания. При нарушении функционирования какой-либо его части необходимо заменить весь модуль.

Все по теме Снятие приборной панели Chevrolet Captiva

Назарий Колодезнев написал(а)
Немцы и японцы сосать у США.

Катечка написал(а)
Еще раз молодец! Хорошее наглядное видео. Еще сними и покажи всем рексоводам, как поменять лампочку в пепельнице. Она там точно у многих не горит. (Многие и не знают об ее там существовании) Будет радость. особенно курящим!

Яся Карпузина написал(а)
голос все портит

Балкичев Актаныш написал(а)
Привет! Если напряжение падает на доли секунды ниже нуля, это норм?

Жениш Гроцкий написал(а)
Добрый день, подскажи пожалуйста, от чего пружины новые?

Clare написал(а)
Если честно старая приборка лучше и удобнее просто ее нужно доработать и все. Стрелки поменять и цвет подсветки

Лютько Искандер написал(а)
Надь не подбирай таких . на роль покупашек с Липецка) он максимум с . )

Кайсар написал(а)
бред пьяной сивой кобылы укуреной анашой!

Зорик написал(а)
Привет всем! Кто подскажет? У меня три цилиндра богатая смесь, свечи черные и три цилиндра нормальные. Расход увеличился где-то на 2 литра. И гидрокомпенсаторы стучат, как это можно устранить? 2007 г.в. 2 литра. Х20D1

Балестерос Бибик написал(а)
озвучка говно

Хор написал(а)
мерседесу до вага как до луны

Леонард написал(а)
Откуда брал сигнал на тахометр?

Кола написал(а)
все идеально подходит! ничего переделывать не нужно просто берешь и ставишь.

Burney написал(а)
Не обсерай машину ГАНДОН.

Лут написал(а)
'подполье у них одинаковое, даже крышки одинаковые' А . ты ожидал там увидеть? ожидал картонку увидеть в камри и золотой щит инкрустиванный бриллиантами в лексусе.

Енлик написал(а)
. деньги в некуда дурачок)

Климент написал(а)
Ой как хочется в Вайбер.

Эдельвейс написал(а)
Макаs - спасибо. Сейчас пойду попробую. У меня Sандеро Sтепвей 14г.в. БК собираюсь поставить.

Булак написал(а)
у Вас колено правой ноги не упирается в торпедо? У меня рост 170 и тоже авео. Если сажусь по 'правильному' - ощущение зажатости и правой ноги ступня слишком задрана на излом. Если регулирую дальше, то спинку приходится ставить почти вертикально, что не тянуться к рулю. Зато правая не болит. Но левая, при выжатом сцеплении под коленом приходится продавливать подушку кресла. Автобусная посадка в легковом авео? Или я что то не так настраиваю? Был бы автомат, по правой ноге вполне настроить возможно. Регулировки по высоте кресла нет.

Санжар Шпыренков написал(а)
Реклама после рекламы

Абдула написал(а)
прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один

Назар написал(а)
А вот такая фигня, зделал диагностику, только в салоне, королла 120, за место лампочки абс моргала лампочка р ладно считал тоже показало 31 ошибку, почему именно эта лампочка а не абс

Данн написал(а)
На Ладу Весту SW cross 2019года подходит ли данная приборная панель?

Jaden написал(а)
. себе доступ к резинке какой! на опель астра . чё засунешь туда

Гамильтон Чакаев написал(а)
Просто заглушить и завезти сразу не помогает?

Элиза написал(а)
Лёха привет! отличная кожопы - это ещё та тема. Может это не рукожопы просто дешевый ремонт.

Читайте также: