Как сохранить хром на зиму

Обновлено: 04.07.2024


Доброго времени суток!
И так продолжаем серию передач по подготовке к зиме.
С прошедшей серией программ можно ознакомится по ссылкам…
Защита от сколов арок колес. Подготовка к зиме часть 1!
Защита ЛКП от Soft99 Fusso 12 Months. Подготовка к зиме часть 2!
В сегодняшней части №3 пойдет речь о нанесение водоотталкивающего покрытия для стёкол Ultra GLACO от Soft99, а также тестирование защитных средств для хромированных элементов авто…
На моей практике на тест попадало много антидождей и лидером оставался Aquapel… Не будем вдаваться в химсвойства препаратов т.к. у них одна цель, после нанесения получить стойкую гидрофобную пленку на стеклах. Сегодня проведем сравнительный тест используя для покрытия на стекла водоотталкивающее покрытие для стёкол Ultra GLACO от Soft99…
Также проведем обработку и защиту внешних хромированных элементов кузова двумя средствами. Сравним какое лучше убирает окислы, быстрее полирует и проверим защитную пленку после 10 автомоек…

Нам понадобится:
1. водоотталкивающего покрытия для стёкол Ultra GLACO от Soft99 – 04146
2. средство по уходу за хромом Chrome Cleaner от Soft99 – 09033
3. средство по уходу за хромом LIQUI MOLY – 1529
4. глина SOFT99 для очистки кузова – 00238
5. малярный скотч
6. спирт
7. микрофибра 3 шт. не дорогая


И так начнем все по порядку, для начала требуется:
1. Помыть авто на автомойке
2. Обработать стекла и наружные зеркала глиной или абразивным очистителем для стекол… в предыдущей части ----- Я обрабатывал дополнительно глиной стекла и зеркала…
3. Обезжирить спиртом
4. Наносим Ultra GLACO при температуре не ниже +10С послойно…
5. Первый слой наносим круговыми движениями с перекрытиями 50%, от себя добавлю… покрывал весь периметр стекол по кругу и наружных зеркал за один раз не ожидая высыхание поэлементно…
6. Сразу-же приступаем ко второму слою, наносим прямые полосы на все стекло по направлению стекания воды при движении авто на скорости…
7. Самое главное следить за отсутствием излишков раствора на стекле в виде капель… при появлении повторно нанести раствор для сглаживания поверхности…
8. После нанесения второго слоя ожидаем 20 минут, установлено экспериментальным путем по окружающей температуре в гараже…
9. Проводим располировку стекол и зеркал легкими движениями вафельной микрофиброй
10. Оставляем авто с нанесенным составам минимум 12 часов в гараже, а лучше на 24 часа
11. ВНИМАНИЕ! пользуйтесь респиратором или проветривайте помещение… меня спасла полумаска от 3M-7500… Запах от антидождя похож на раствор керосина и ацетона

Недалеко то время, когда придется поставить мото на зимнюю стоянку в гараж.

Наиболее волнующий меня вопрос - консервация хрома.
Т.к. имел печальный опыт с авто, когда на хромированных частях за зиму появлялись различные повреждения или даже жуки ржавчины.

Кто-то использует консервационные составы? Или каким образом надолго сохранить сияние хрома?

carlsson писал(а): Кто-то использует консервационные составы? Или каким образом надолго сохранить сияние хрома? Тщательно моешь, сушишь, полируешь и забрызгиваешь от души смазкой-спреем. Кто-то использует силиконовую, но ее оттирать замучаешься. Я забрызгивал универсальной мотюлевской. Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Изображение

Тогда можно мовилем зафигачить, все равно оттирать ))))

Если обычной полиролью для хрома натереть, но нерасполировывать (так и оставить с налётом), будет ли она эффективно защищать?

Вот что нашел по этой теме:
Хромированные детали кузова и салона (если они не покрыты бесцветным лаком) обрабатываются полиролем для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme (1529).

Состав очищает поверхность, выполировывает мелкие царапины по слою хрома, удаляет следы ржавчины, создает защитное покрытие.

Изображение

"Самый простой способ консервации:
обмазать обильно всё металлическое и блЯстючее маслом,
обмотать ветошью пропитанной маслом,
заткнуть все отверстия ветошью промасленной,
полный бак 92 под горловину + стабилизатор топлива,
проводку ( в разъёмы желательно во внутрь тоже) побрызгать как минимум WD-40,
резинки все силиконовой смазкой, давление стравить до 1-1,5 .
и под раму чурбаки чтоб оба колеса в воздухе висели.
делать всё это сразу после поездки( на прогретом), на свежевымытом мото,на сухом естественно.
АКБ в дом и периодически раз в месяц разряжать(лампой 20-50 Вт) и заряжать малым током( не более 1А)
накрывать не плотной тканью, лучше старую простынь, желательно тоже замочить в растворе масла с солярой чтоб влагу не тянула в себя. по желанию в котлы по столовой ложке масла,под свечи и прокрутить стартером.

Ниже проверенный способ в гараже Гриши:
у него там нет вентиляции, но мы иногда приходили раз в неделю, отапливали газом до + 25, пили пиво,резали .варили раму FZX и расползались.
по весне из косяков был только АКБ( который естественно не забрали домой и он перемёрз малость).
Мотор консервировали следующим способом ( вместе с генератором 3КВт и культиватором ) заводили,прогревали до раб. температуры, лили в бак масло, шатая бак для перемешивания.
Когда начинал глохнуть и дымить, добавляли газу и продолжали болтать бак и лить масло, и так пока на оборотах выше средних мотор не глох!
далее всё обмазывали маслом LM. и обматывали тряпками.
Весной подрубили газовый балон, слили смесь адскую из бака и карбов, почистили свечи, залили свежего 95 ,зарядили АКБ, завели от газового балона, немного прогрели и пустили бензин.
потом осталось только остатками масла на хроме отполировать всё и протереть чтоб не пачкалось,подкачать колёса и укатить на волю!)))"

Расконсервация:
пред заводкой, выкручиваешь свечи, в
свечные под горлышко заливаешь старый бенз из бака,
ждёшь когда он стечёт в картер,
крутишь стартером. отключив катушки.
снова заливаешь бенз, ждёшь когда стечёт, еще раз крутишь,
сливаешь всю жижу с картера( промежуточно тоже не забудь слить )
заливаешь свежее масло, новый бензин, проливаешь карбы ( открутив болты и дав стечь свежему бензину)
ставишь новые свечи и брызнув эфир заводишь мотор.

Последний раз редактировалось endeneu 12 окт 2012, 00:09, всего редактировалось 1 раз. Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije Да очень полезная инфа особенно про расконсервацию. Я Совкоцыклы до этого почти не консервировал (только масла в горшки) в эту зиму все буду грамотно делать. Полиролью для хрома, консервирую уже пятую зиму.Все ОК.Тьфу-тьфу.

"В прошлом году, когда встал вопрос хранения мота в холодном (кирпичном) гараже, я, много чего почитав в интернете (+имея опыт зимнего хранения Явы), выбрал для себя следующий вариант консервации FZX
(как я консервировал мот в прошлом году):

1) Мот был чистый и сухой.
2) Залил полный бак хорошего 95-го бенза.
3) ВСЕ разъемы побрызгал LM Electronic Spray (АКБ предварительно отключил). Разъединял разъемы, брызгал на папу, на маму, потом обратно соединял.
4) Потом завел мот и убедился что все работает (после передергивания разъемов).
5) Нагрел мот до включения вентилятора, дождался когда вентилятор выключится, заглушил мот.
6) Снял фальш-бак, крышку аер-бокса, вынул воздушный фильтр, забрызгал резинки, идущие к карбам силиконовым спреем и заткнул их пропитанными тем же спреем тряпками.
7) Собрал аербокс (воздушный фильтр поставил на место), прямоугольный засос воздуха тоже заткнул просиликоненной тряпкой (получился двойной затык - отверстие засоса воздуха + дырки к карбам)
Глушители заткнул просиликоненной тряпкой (даже умудрился тряпку засунуть в щель между тарелкой и корпусом глушителя).
9) Снял тормозные колодки и седло (колодки и седло хранил дома). Колодки пометил, чтобы потом поставить откуда снял.
10) Резинки, идущие к карбам от аер-бокса побрызгал силиконовой смазкой снаружи.
11) Все хромированные детали отчистил полиролью для хрома.
12) Снял аккумулятор (хранил его дома).
13) К этому моменту мот почти остыл и я его ВЕСЬ побрызгал силиконовым спреем (и колесные диски, и тормозные диски, и суппорта, и раму, и проводку снаружи, и резину, и . ).
14) Когда мот окончательно остыл, я его побрызгал тем же силиконовым спреем вторично.

Мот поставил подальше от железных ворот (там меньше перепад температур), погреб был основательно закрыт, мот ничем не накрывал (только накрыл тонкой тряпочкой подседельное пространство).
На тормозной рычаг и лапку повесил бумажки с надписью "не нажимать, сняты колодки".

Весной вынул тряпочные затычки, протер что смог тряпочкой, поставил АКБ, седло.
Тормозные диски побрызгал очистителем-обезжиривателем (спрей), потом дополнительно протер тряпкой с ацетоном, поставил тормозные колодки.

Силиконовая смазка в отличие от WD, оставляет существенный масляный слой (она гуще и не стекает, как WD, и после испарения растворителя остается силикон).
WD же стечет и защитный слой остается куда тоньше (если вообще остается). Но WD лучше проникает, поэтому кое-что можно перед силиконом побрызгать и WD (например, ржавые места), но это надо делать аккуратно, WD не стоит брызгать на болты, в проводку (в проводку надо Electronic Spray, а снаружи силиконовый спрей)

Для консервации:
1) 11 литров качественного 95-го бензина
2) 1 баллон Ликвимолевского Electronic Spray. Я выбрал именно его, потому что он позиционируется как для электрики, так и для ЭЛЕКТРОНИКИ. Другие спреи для проводки я использовать постремался, поскольку там не было написано, что они подходят для брызгания электроники.
3) 2 баллона HI-GEAR Silicone Spray
4) Тряпки

Для расконсервации:
1) Тряпки
2) Ликвимолевский очиститель-обезжириватель
3) Ацетон

Читайте также: