Как в экселе серое поле сделать белым

Обновлено: 06.07.2024

Щелкните лист с фоном листа. Убедитесь, что выбран только один из них. На вкладке Разметка страницы в группе Настройка страницы нажмите кнопку Удалить фон.

Как сделать серое поле в Экселе?

Вам нужно перейти в режим «Разметка страницы». В 97 екселе нажимайте «просмотр» — это значек листка с лупой. Там вверху есть кнопка разметка страницы. Теперь у вас есть отдельно листок и серое поле которое вам было нужно.

Как убрать сетку в Excel?

Выберите файл > Excel > Параметры . Убедитесь, что в категории Дополнительно в группе Показать параметры для следующего листа установлен флажок Показывать сетку . В поле Цвет линий сетки щелкните нужный цвет. Совет: Чтобы вернуть цвет линий сетки по умолчанию, выберите значение Авто .

Как убрать серую область в Excel?

Очистка области печати

  1. Щелкните в любом месте на том месте, для которого вы хотите очистить область печати.
  2. На вкладке Разметка страницы в группе Настройка страницы нажмите кнопку Очистить область печати.

Как убрать белый фон в Excel?

Применение узора или способов заливки

  1. Выделите ячейку или диапазон ячеек, которые нужно отформатировать.
  2. На вкладке Главная нажмите кнопку вызова диалогового окна Формат ячеек или просто нажмите клавиши CTRL+SHIFT+F.
  3. На вкладке Заливка выберите в разделе Цвет фона нужный цвет.

Как сделать подложку в Excel?

  1. На вкладке Вставка нажмите кнопку Колонтитулы.
  2. Коснитесь его, а затем на вкладке «Конструктор» нажмите кнопку «Рисунок» в группе & «Элементы &».
  3. Выберите один из доступных вариантов вставки изображения. …
  4. Коснитесь в любом месте за пределами верхнего колонтитула, чтобы увидеть подложку.

Как создать белый лист в Excel?

Нажимаем комбинацию горячих клавиш CTRL+A, чтобы выделить все ячейки листа. На закладке полосы инструментов «Главная» выбираем инструмент «Цвет заливки» и указываем белый цвет. Чтобы вернуть сетку нужно снова все выделить и поменять с белого цвета на «нет заливки».

Как установить границы в Excel?

Вот как это сделать:

  1. На вкладке Главная рядом с элементом Границы щелкните стрелку .
  2. Для создания внешних границ выберите пункт Нарисовать границы, для внутренней разметки — пункт Нарисовать линии границы.
  3. Щелкните стрелку рядом с элементом Границы, выберите пункт Цвет линии и укажите нужный цвет.

Как настроить поля печати в Экселе?

Настройка полей при печати

  1. Перейдите к панели Печать, затем нажмите команду Показать поля в правом нижнем углу.
  2. Поля страницы отобразятся в Области предварительного просмотра. …
  3. Нажмите на линию и, не отпуская левую кнопку, переместите мышь, чтобы увеличить или уменьшить ширину поля.
  4. Отпустите левую кнопку мыши.

Почему в Excel не отображается сетка?

Можно и так: Перейдите по пунктам меню «Файл» – «Параметры», в окне «Параметры Excel» выберите вкладку «Дополнительно», где в разделе «Параметры отображения листа» снимите галочку у чекбокса «Показывать сетку» (предпочтительно) или выберите «Цвет линий сетки:» белый.

Как убрать сетку в Google таблицах?

Альтернативный метод заключается в следующем: необходимо опубликовать таблицу. При публикации вы получите адрес страницы (URL по которому можно просмотреть таблицу в виде веб-страницы). Так вот к этому адресу необходимо добавить &gridlines=false и сетка исчезнет. Пример: с сеткой и без сетки.

Как нарисовать сетку в Excel?

В меню типичных задач выберите кнопку «Параметры Excel». В окне «Параметры Excel» на вкладке «Дополнительно» в группе «Показать параметры для следующего листа» выберите в списке лист для настройки, а затем активируйте пункт «Показывать сетку». Закройте окно кнопкой «ОК».

Как убрать автоматический разрыв страницы в Excel?

Удаление разрыва страницы

  1. Выберите лист, который нужно изменить.
  2. На вкладке Вид в группе Режимы просмотра книги щелкните элемент Страничный режим. …
  3. Выполните одно из указанных ниже действий. …
  4. На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Разрывы.
  5. Выберите пункт Удалить разрыв страницы.

Как задать рабочую область в Excel?

Рабочая область в Excel

  1. Для начала откройте два или более документа.
  2. На вкладке View (Вид) выберите команду Arrange All (Упорядочить все).
  3. Определите желаемый параметр расположения документов на экране. …
  4. Нажмите ОК.
  5. На вкладке View (Вид) нажмите Save Workspace (Сохранить рабочую область).
  6. Сохраните файл рабочей области (. …
  7. Закройте Excel.

Как увеличить область печати в Excel?

Уменьшение или увеличение листа по размеру страницы

Как убрать серый фон в экселе?

Действительно бывают ситуации, когда ты от коллег получаешь файл эксель, а при открытии перед собой видишь серый фон, с которым не каждый пользователь знает, что делать. В данной статье, мы подробно разберемся, как можно убрать серый фон в программе эксель.

Рассмотрим файл программы эксель, в котором есть таблица с расчетами, а вокруг неё серый фон, который требуется убрать.


Первый шаг. Когда на экране серый фон – это означает, что включен страничный режим, в котором программа показывает, как будет выходит страница на печать, и именного его мы будем отключать. Для этого на верхней панели настроек программы, активируем закладку «Вид».


Второй шаг. В верхнем правом углу вы увидите блок настроек: «Режим просмотра книги». Можно заметить, что активирована кнопку «Страничный режим», а вам нужна иконка «Обычный». Нажимайте на данную иконку.


Третий шаг. В результате нам удается убрать серый фон в программе эксель и перед нами будет привычный для всех белый экран с сеточкой.

Пока вы работаете с листом, вы можете захотеть отобразить только рабочую область на листе, что означает, что иногда все неиспользуемые области затемняются серым цветом, как показано ниже. В этой статье я расскажу вам два способа быстро скрыть неиспользуемые ячейки области.

док серый не используется неиспользуемый диапазон 1
выстрел стрелка вправо
док серый не используется неиспользуемый диапазон 2

Серая неиспользуемая область от Kutools for Excel

Затенение неиспользуемой области серым цветом при предварительном просмотре разрыва страницы

В Предварительный просмотр разрыва страницы вид, неиспользуемая область будет недоступна.

док серый не используется неиспользуемый диапазон 2

Включите лист, на котором вы хотите отображать только рабочую область, и нажмите Вид > Предварительный просмотр разрыва страницы. Смотрите скриншот:

Если вы хотите вернуться к нормальному виду, просто нажмите «Нормальный» на вкладке «Просмотр».

Серая неиспользуемая область от Kutools for Excel

При предварительном просмотре разрыва страницы отображаются все используемые ячейки, но если вы хотите отображать только некоторые ячейки в определенном диапазоне, вы можете использовать Kutools for Excel" Установить область прокрутки утилита.

После бесплатная установка Kutools for Excel, сделайте следующее:

док серый не используется неиспользуемый диапазон 4

Выберите диапазон, который нужно только отображать, и нажмите Kutools > Показать спрятать > Установить область прокрутки. Смотрите скриншот:

Тогда только выбор был отображен.

док серый не используется неиспользуемый диапазон 5
выстрел стрелка вправо
док серый не используется неиспользуемый диапазон 6

док серый не используется неиспользуемый диапазон 7

Если вы хотите отобразить все, нажмите Kutools > Показать спрятать > Показать все диапазоны.

Как убрать поля в Excel?

Как убрать лишние страницы в Excel?

Удаление разрыва страницы

Как распечатать документ Эксель без полей?

В этой статье описывается, как напечатать линии сетки в документе.

Как убрать серый фон в таблице?

Удаление фона отдельных ячеек в таблице

Как сделать белый фон в Excel?

Применение узора или способов заливки

  1. Выделите ячейку или диапазон ячеек, которые нужно отформатировать.
  2. На вкладке Главная нажмите кнопку вызова диалогового окна Формат ячеек или просто нажмите клавиши CTRL+SHIFT+F.
  3. На вкладке Заливка выберите в разделе Цвет фона нужный цвет.

Как сдвинуть поля в Excel?

Настройка полей при печати

Как убрать область печати в Эксель?

Очистка области печати

Как сделать зеркальные поля в Excel?

Как в Excel разбить на страницы?

Как разделить лист в Excel

Как убрать пустые страницы при печати в Excel?

Просто переходим во вкладку «Разметка» , кликаем по кнопке «Область печати» в блоке «Параметры страницы» и в появившемся меню выбираем пункт «Убрать» . После этого, если в ячейках вне таблицы не будет пробелов или других символов, пустые диапазоны не будут считаться частью документа.

Как распечатать в Excel на всю страницу?

Печать листа на одной странице

Как растянуть таблицу в Excel на всю страницу для печати?

Уменьшение или увеличение листа по размеру страницы

Как сделать тетрадный лист в Excel?

Откройте вкладку «Макет» и в разделе «Параметры страницы» нажмите на иконку «Размер». В выпадающем списке выберите подходящий размер листа. Обратите внимание, что данный размер должен соответствовать размеру печатного листа. В этом же разделе раскройте выпадающий список «Поля» и выберите один из предложенных вариантов.

Профессионально оформленные таблицы ‒ это показатель профессионализма автора и отрада для глаз начальства.

Хотя на рабочем листе присутствует сетка, но распечатываться она не будет. Эта сетка сделана исключительно для пользователя: так ему удобнее работать с ячейками. Поэтому для печати данных рабочего листа необходимо сделать границы столбцов и строк в таблицах. Как правило, пользователи выделяют свою таблицу и лента Главная → группа команд Шрифт → команда Границы → команда Все границы из выпадающего меню:

граница таблицы

Но это очень скучно. Наши таблицы достойны более красивого оформления. Для начала введём такие понятия, как «Внутренняя и внешняя границы»:

граница таблицы

Наша таблица может состоять из любого количества строчек и любого количества столбцов. Если мы в этой таблице выделим произвольный диапазон, то Excel будет работать с внешней границей и внутренними границами выделенного диапазона.

Шаг 1. Выделяем всю таблицу → лента Главная → группа команд Шрифт → команда Границы:

  1. Команда Другие границы из выпадающего меню → открывается диалоговое окно «Формат ячейки»
  2. Толстая линия в окне Линия → тип линии
  3. Цвет линии в выпадающей палитре (если у нас наличествует цветной принтер)
  4. Команда «внешние», то есть задаем внешние границы

Не закрывая диалоговое окно «Формат ячейки» меняем внутренние границы:

  1. Команда Другие границы из выпадающего меню → открывается диалоговое окно «Формат ячейки»
  2. Тонкая линия в окне Линия → тип линии
  3. Цвет линии остается
  4. Команда «внутренние», то есть задаем внутренние границы и ОК

Шаг 2. Выделяем верхнюю строчку нашей таблицы (делаем заголовки) → лента Главная → группа команд Шрифт → команда Границы → Команда Другие границы из выпадающего меню → открывается диалоговое окно «Формат ячейки»:

  1. Толстая линия в окне Линия → тип линии
  2. Здесь можно нажать «внешние» или просто щелкнуть ЛМ внешнюю границу на Образце
  3. Цвет линии в выпадающей палитре ‒ белый цвет
  4. Команда «внутренние», то есть задаем внутренние границы (а можно просто щелкнуть ЛМ внутреннюю границу на Образце)

Шаг 3. Задаем заливку на заголовок (переключаемся на закладку Заливка → выбираем цвет, желательно в цвет линии):

заливка ячейки

А вот теперь ОК.

Шаг 4. Делаем цвет шрифта белым (лента Главная → группа команд Шрифт → команда Цвет шрифта):

цвет текста ячейки

Шаг 5. Меняем цвет строчки A1:D1 (выделяем строчку A1:D1 → лента Главная → группа команд Шрифт → команда Цвет заливки):

заливка ячейки

Хорошо смотрятся в таблице чередующиеся строки, так что Шаг 5 можно повторить, а можно воспользоваться форматом по образцу.

2. Формат по образцу

Шаг 1. Выделяем диапазон A3:D3 → лента Главная → группа команд Буфер обмена → команда Формат по образцу → двойной щелчок ЛМ → щелчок по ячейке А5)

Здесь есть одна тонкость. Если вы выделили одну ячейку и скопировали её формат, то формат по образцу будет применен к одной ячейке. Но это в том случае, если вы просто щелкните ЛМ по выбранной вами ячейке. Если вы вздумаете протянуть курсор копирования формата по образцу, то будьте готовы к неожиданностям.

Я выделила ячейку А3 и скопировала её формат, а потом протянула курсор копирования формата по образцу на диапазон A7:D7. И вот что получилось:

формат по образцу

Левая граница каждой ячейки оказалась жирной. Все правильно. Я скопировала формат ячейки А3, а внешняя граница этой ячейки жирная, о чем мы позаботились на Шаге 1. Этот формат механически применил при протяжке курсора копирования формата и внешняя граница каждой ячейки стала жирной. Как результат: мы испортили внешний вид таблицы.

Очень важно правильно применять копирование формата по образце правильно.

Понять и запомнить!Формат по образцу применяется на величину скопированного диапазона

Что это означает на практике? Я скопировала формат по образцу диапазона A3:D3, а потом произвольно щелкала ЛМ в разных местах таблицы:

формат по образцу

3. Изменение формата шрифта: тип, размер, начертание

Шаг 1. Выделяем ячейку (или ячейки), содержащую текст или числа, которые следует отформатировать.

Читайте также: