Как вернуть молчунью на ps3

Обновлено: 07.07.2024

Кроме того, теперь для этого режима можно выбрать один из двух уровней сложности.

Konami выпустила обновление для экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Изменений не так много, почти все они касаются лишь мультиплеера.

Теперь в режиме «Передовая база» (Forward Operating Base) игрок может управлять Молчуньей (Quiet) — персонажем из одиночной игры. Она специализируется на стелсе и быстром перемещении.

Кроме того, патч добавил выбор уровней сложности для события в режиме «Передовой базы» (низкий и высокий) и дополнительное оружие для разработки в категориях с 7 по 11.

Она еще продолжает обновляться!? Надо бы наконец то ее пройти.

В начале лучше предыдущие части пройти (если ещё не играл, конечно).

И лучше ими ограничиться.

Почему? Игра незаконченная, но ее стоит пройти всем фанатам MGS.

Я фанат и считаю, что лучше не насиловать свои воспоминания о прошлых МГС

Я играл во все номерные MGS и Peace Walker. Пятая часть - продолжение идей Peace Walker и развивает ее сюжетную линию, не вижу ничего прямо разочаровывающего для фанатов, тем более геймплей - лучший в серии.

Да не сказал бы. Во все части MGS играл на релизе (кроме второй, пс2 заподздала на годик у меня), в том числе Twin Snakes, ACiD, Portable Ops. Два первых MG c MSX наверстывал уже на эмуляторах, ибо NES версия убогая была.

Таки что получается. Я люто ненавижу PeaceWalker, по довольно банальной причине - размеры локаций. Технические ограничения не дают развернуться потенциалу механик, которые потом очень хорошо себя ощущают в MGS V.
Сам же MGS V довольно спорный продлукт. Как игра - он довольно хороший. Как стелс - так себе. А вот как Metal Gear както слабоват.
AI в игре тупой довольно, и с ним легко иметь дело. Заставить врага вести себя так как тебе хочется - не так уж и сложно.
В игре очень не хватает рандомных энкаунтеров, и всяких внезапностей разной степени.
Очень обидн что карты плоские, и не имеют каких-либо секретных баз. Было бы очень хорошо, будь какой секретный подземный комплекс, или еще что.
Очень не хватает принудительного стелса, и моментов принуждающих к использованию конкретных механик.
Платину взял за 200 часов. Ползал на пузе, и пользовался преимущественно пистолетом с транквилизатором. И както все легко было.
Также обилие кассе раздражает. Да, инфа важна. Но можно было многое податв катсценах, в диалогах, в процессе самого гейплея. Вариантов много.
Да и отсутствие "мифической" поледней главы. По моему, самые сильные ощущения были бы не от таймлайна текстом в конце игры. а если бы нам показали от лица Венома встречу с молодым Солидом Снейком. И в бою мы умерли от руки будущего героя.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Молчунья

Молчунья - это тактическая напарница, полезная и при проникновении, и в бою. Если вы прикажете ей высадится или пройти на аванпост, она разведает его и отметит местонахождение солдат, транспорта и припасов.

Если вы прикажете ей высадиться или пройти на снайперскую позицию, она будет убивать противников, заметивших вас, прежде чем они поднимут тревогу. Кроме того, вы можете приказать ей ликвидировать определенного врага, посмотрев на него в бинокль и выбрав команду "Огонь".

Разработав дополнительное оборудование, вы сможете обеспечить Молчунью летальными и нелетальными патронами, а также специальными боеприпасами для поражения материальных объектов. Однако учтите, что перед этим надо завоевать ее доверие, выполнив вместе с ней ряд заданий.

После обновления 1.17 Молчунью можно использовать в режиме "Задания ПБ".

Для этого необходимо выполнить ряд условий:

  • Окончить эпизод 11: Окруженная тишиной. После победы над Молчуньей у вас будет дилемма о том как поступить с ней - ни в коем случае не стреляйте в нее.
  • Окончить эпизод 14: Общий язык. После прохождение этой миссии появится сюжетное побочное задание 111: Визит к Молчунье.
  • Окончить сюжетное побочное задание 111: Визит к Молчунье во время которого вы вернетесь на главную базу, чтобы ее навестить. После того, как выполните побочное задание и покинете главную базу у вас появится возможность использовать Молчунью в качестве напарника.

По мере успешного прохождения сюжетных миссий доверие между Снейком и Молчуньей будет расти. Рост доверия откроет новые команды, которые будет выполнять Молчунья.

Связь растет в следующих случаях:

  • удачное завершение сюжетных миссий;
  • отсутствие у нее ранений;
  • разговор и отдача приказов во время во время выполнения миссий;
  • наслаждение формами ее груди во время пролета к точке высадки;
  • разработка одежды и оружия для Молчуньи.

Связь с ней уменьшится если противник либо вы сами причинили ей вред:

  • огнестрельным оружием.
  • нелетальным оружием, включая оглушающие, усыпляющую и другие гранаты.
  • любым транспортным средством.

Во время выполнения побочных заданий связь с Молчуньей расти не будет. Кроме того, если во время выполнения сюжетной миссии вы поменяете Молчунью на другого напарника, то связь с ней уменьшится, а по завершению миссии связь с новым напарником увеличится.

  • Огонь - приказ выстрелить и усыпить или ликвидировать цель, наблюдаемую вами в бинокль.
  • Молчунья - поговорить с Молчуньей
  • Целься - приказ о наведении оружия на цель, наблюдаемую вами в бинокль. Прицелившись, Молчунья откроет огонь.
  • Прикрой меня - приказ о выборе цели и открытии огня по усмотрению Молчуньи.
  • Прекратить огонь - приказ о прекращении стрельбы. Отменяет приказ "Прикрой меня".
  • Стреляй сюда (рикошет гранаты)

После эпизода 45: Безмолвный выход Молчунья покинет Diamond Dogs. Однако, после выпуска одного из обновлений появилась возможность вернуть ее в команду. Для этого вам понадобится пройти семь раз подряд эпизод 11: [Повтор] Окружённая тишиной . Во время выполнения эпизода вы должны всегда получать ранг "S" и пользоваться исключительно нелетальным вооружением - транквилизаторы, оглушающие и усыпляющие гранаты, бионический протез с маркировкой "ОГЛ". Во время заставки, в которой Снейк решает, что делать с Молчуньей вам ни в коем случае нельзя в нее стрелять. После седьмого раза на экране результатов миссии вы увидите, как в графе "Уровень связи" появилась статистика по Молчунье. Это проинформирует вас о том, что она вернулась в Diamond Dogs.

Оборудование Молчуньи

Порочная бабочка

Виновная бабочка

В винтовке используются дозвуковые патроны с транквилизатором, обеспечивающие высокую точность стрельбы. Прозвище: "Виновная бабочка".

Конверсия под патрон с транквилизатором (тип действия: нелетальный)

Греховная бабочка

В винтовке используются специальные патроны с высоким останавливающим действием, вручную снаряжённые максимальной навеской пороха.

Прозвище: "Греховная бабочка".

Нейкид

Нейкид (кровь)

Нейкид (СРБ М)

Нейкид (ЗЛТ М)

Снайпер Вульф

Костюм для Молчуньи. Теперь вы наконец можете пойти в бой с Волчицей. ну, почти.

Для разработки требуется ключевой предмет - Платок.

XOF (серый)

Стандартная серая форма XOF - ударного отряда шифра.

Для разработки требуется ключевой предмет - Доклад об исследовании Молчуньи

Metal gear solid молчунья

Quiet (или Молчунья) является одним из доступных игроку напарников в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. В игре она показывается как основная героиня, помогающая Снейку в течение большей части MGS 5.

Молчунью можно встретить после 11 миссии основной сюжетной линии. Она также может быть найдена после выполнения двух побочных заданий между 7-11 миссиями сюжета, и при условии, что вы найдете аудио кассету, рассказывающую о её местоположении. При попадании в локацию Aabe Shifap Ruins (о который и говорится в кассете) начнется задание по захвату Молчуньи.

Молчунья на главной базе

Metal gear solid молчунья

При посещении Молчуньи в первый раз, Оцелот расскажет вам о её "состоянии" (фотосинтез, уникальные способности и т.д.). При повторном посещении Молчуньи в её движениях используется такая же анимация, как при разговоре Снейка с Оцелотом.

При условии, что уровень связи Снейка с Молчуньей достиг 100%, вы можете получить пасхальный ролик где Снейк принимает душ вместе со своей напарницей. Чтобы получить его, можете использовать следующий план:

  1. Добейтесь, чтобы уровень связи с Молчуньей достиг своего максимального значения
  2. Возьмите её с собой на сюжетную или побочную миссию
  3. Не используйте душ на главной базе и как можно больше находитесь на открытом воздухе
  4. Убедитесь, что вокруг вас летают много мух
  5. Вернитесь вместе с Молчуньей на Главную базу

Если вы сделали все по плану, то при вашем прибытии на базу начнется следующий ролик:

Возможности Молчуньи

Metal gear solid молчунья

Молчунья — снайпер с необыкновенной мобильностью и огромными возможностями для стелс-прохождения. Изначально, Молчунья может проводить разведку в указанной локации или выбирать определенные огневые позиции. Она будет вмешиваться, если вы начнете открытую перестрелку с врагами. При повышении связи с ней (выполнении совместно сюжетных миссий или побочных заданий), вам станут доступны специальные команды и анимации.

Разблокировка способностей

Молчунья будет получать новые способности при достижении определенного значения уровня связи.

Metal gear solid молчунья

Если вы прикажете ей высадиться или пройти на снайперскую позицию, она будет убивать противников, заметивших вас, прежде чем они поднимут тревогу. Кроме того, вы можете приказать ей ликвидировать определенного врага, посмотрев на него в бинокль и выбрав команду "Огонь".

Разработав дополнительное оборудование, вы сможете обеспечить Молчунью летальными и нелетальными патронами, а также специальными боеприпасами для поражения материальных объектов. Однако учтите, что перед этим надо завоевать ее доверие, выполнив вместе с ней ряд заданий.

После обновления 1.17 Молчунью можно использовать в режиме "Задания ПБ".

Для этого необходимо выполнить ряд условий:

По мере успешного прохождения сюжетных миссий доверие между Снейком и Молчуньей будет расти. Рост доверия откроет новые команды, которые будет выполнять Молчунья.

Связь растет в следующих случаях:

  • удачное завершение сюжетных миссий;
  • отсутствие у нее ранений;
  • разговор и отдача приказов во время во время выполнения миссий;
  • наслаждение формами ее груди во время пролета к точке высадки;
  • разработка одежды и оружия для Молчуньи.

Связь с ней уменьшится если противник либо вы сами причинили ей вред:

  • огнестрельным оружием.
  • нелетальным оружием, включая оглушающие, усыпляющую и другие гранаты.
  • любым транспортным средством.

Во время выполнения побочных заданий связь с Молчуньей расти не будет. Кроме того, если во время выполнения сюжетной миссии вы поменяете Молчунью на другого напарника, то связь с ней уменьшится, а по завершению миссии связь с новым напарником увеличится.

Оборудование Молчуньи

Порочная бабочка

Виновная бабочка

В винтовке используются дозвуковые патроны с транквилизатором, обеспечивающие высокую точность стрельбы. Прозвище: "Виновная бабочка".

Конверсия под патрон с транквилизатором (тип действия: нелетальный)

Греховная бабочка

В винтовке используются специальные патроны с высоким останавливающим действием, вручную снаряжённые максимальной навеской пороха.

Прозвище: "Греховная бабочка".

Нейкид

Нейкид (кровь)

Нейкид (СРБ М)

Нейкид (ЗЛТ М)

Снайпер Вульф

Костюм для Молчуньи. Теперь вы наконец можете пойти в бой с Волчицей. ну, почти.

XOF (серый)

Metal gear solid молчунья

Большое путешествие Славика продолжается. Он начал с Армении, побывал в Грузии, Турции и Китае. Прямиком из Азии отправился в Европу и, наконец, добрался до Карибов. В Мексике он прогрел свои косточки на белоснежном пляже, очистился в майянской бане и нырнул в холодные подземные реки. Но главное: в конце поста вас ждет новость!

Вдоволь насмотревшись на европейскую архитектуру, я полетел в Мексику — Мекку американцев для отдыха, а-ля наша Турция и Таиланд. Можно было долететь до Мехико и посмотреть столицу. Но я хотел поскорее попасть на белоснежный вулканический пляж Канкуна, поэтому полетел через Францию.

Утро я встретил с опухшим лицо и адским желанием съесть стереотипный буррито. Но нет. В ресторане отеля были фрукты, разномастные яичницы, выпечка, дорогущие сыры, тонна разных мюсли, но никакого буррито. Зато были начос. Я выпил коктейль из бананов, заказал мохито — в Мексике, как по мне, он лучший — загреб порцию начос и вышел посидеть на пляже. Прямо как с картинки: лазурное Карибское море, белоснежный песок, ледяной мохито.

Metal gear solid молчунья

Глава 1. Подземные реки, которые могут исцелить (или нет)

На третий день решил проникнуться местной культурой и купил тур к шаману, совмещенный с темаскалем — эдакой духовной баней в шалаше. Брал его у русских эмигрантов, которые организовывают поездки в небольших группах по Мексике.

Нас привезли в джунгли, отправили в прогулку до шаманской деревни верхом на лошадях, а затем повели к подземным сенотам. Целые сети колодцев и подземных рек — частотная история для Карибского региона, где соленая вода вымывает известняк из земли. Эти колодцы-сеноты традиционно почитались в мифологии майя. Где-то, например, в Чичен-Ице в них скидывали сотни людей (сами понимаете — жертвоприношение), а где-то вода считалась исцеляющей бесплодие. Короче, осторожнее выбирайте колодцы и не наступите на кости.

Metal gear solid молчунья

Проплывая по семи соединенным под землей колодцам на глубине 150 метров, я пару раз врезался головой в сталактиты (это такие образования в виде сосулек), видел летучих мышей в пещерах над головой и мелкую рыбешку у поверхности воды. Что она там ест или кто ест ее, я не знал. И желания узнавать, честно говоря, не было.

Глава 2. Ритуальные танцы и духовная баня с майянским шаманом

После бодрящего и фантастического купания нас повели к шаману. Им оказался крутой татуированный парень — смесь викинга без бороды и испанца из девичьих грез. Как он рассказывал, до 16-летия он жил где-то в горах, где его тщательно берегли от цивилизации, учили читать символы и проводить ритуалы.

Нас с другими туристами выстроили в круг. Шаман говорил какие-то слова на майянском, мы повторяли. Шаман делал странные жесты, стоял на одной ноге, крутился вокруг себя, мы — повторяли. Без его грации, надо сказать, как сущие идиоты. Пока что нам было смешно.

Metal gear solid молчунья

После ритуальных танцев мы заползли в небольшую «юрту» из глины и соломы. Это и есть темаскаль. Церемония состоит из двух этапов под молитвы и песнопения. Предполагается, что все должны быть голыми, но мы все как-то разом застеснялись и купальники оставили.

Поначалу все это было чертовски странно. Мы что-то повторяли за шаманом, то ложились, то мычали, то кричали. Но в какой-то момент понял смысл этого ритуала. Как в золотом снитче, что Дамблдор оставил Гарри Поттеру: «Я открываюсь под конец». В почти полной темноте, сидя вокруг раскаленных вулканических камней, я словил ощущение открытости и соприкосновения со своим внутренним я. Уж не знаю, может это свежее алоэ так подействовало, может атмосфера, а может и правда шаман не зря жил в горах и учился своему искусству. Но очищение духа и тела произошло. После двух сессий мы, просвещенные, выползли из бани и уселись вокруг шамана.

Прошло около двух часов. В конце ритуала шаман подарил каждому по фенечке — типичной туристической, как во многих странах. Но нам сказали, что это не просто украшение или сувенир, а настоящий защитный талисман, который шаман плетет, нашептывая специальные заклинания. И выбирать такой браслет надо по наитию: какой первым в глаза бросится — твой. Когда шаман завязал на наших запястьях фенечки, нашептывая заклинания, он рассказал, кто мы по майянскому гороскопу. Я вот оказался лесным воробьем. Делайте с этим знанием, что хотите.

Metal gear solid молчунья

Глава 3. Скользкие пирамиды и блаженный пляж

После духовной поездки я пару дней развлекался на пляже: вечеринки, морской воздух, мохито, опять же.

На пятый день в Канкуне поехал смотреть пирамиды. Моей первой была относительно лайтовая и отреставрированная (всего-то в 32 метра) Эк-Балам. Довольный, я взобрался по ступенькам, воображал, что ловлю энергию солнца на вершине, поселфился и почувствовал, как на нос мне падает крупная капля дождя. Типичный тропический ливень застал наверху. Ступени пирамиды от дождя стали адски скользкими, и спускался я на четвереньках, промокший и напрочь лишенный какого-то достоинства. Думал только о том, как бы добраться до земли, а не собрать своими костями все ступени пирамиды.

Metal gear solid молчунья

Свой последний день провел на пляже. Заметил, что из местного песка замки у детей отчего-то не получаются. Зато в этот день море сжалилось, утихомирило волны, и я даже успел почти наступить на большого ската. Он прятался в песке в паре метров от берега, испугался и уплыл, а у меня едва сердце не остановилось. Вышел из моря, улегся на шезлонг и стал провожать уходящее солнце, не прекращая улыбаться.

Мексика — похищает сердце и душу. И деньги — я увез с собой много литров текилы. А куда я их повез, читайте в другой раз.

Если заметили в постах о путешествиях Славика какие-то странные детали или отсылки — это неслучайно. В следующем (финальном) посте мы объявим конкурс, который придумали вместе с ребятами из блога Aviasales. Готовьтесь тренировать внимательность и смекалку. Спойлер: разыгрываем путешествие! И сразу подсказка: для участия в конкурсе придется перечитать все предыдущие посты о приключениях Славика. Армения → Грузия → Турция → Китай → Польша → Германия → Чехия → Мексика → .

Если после ухода Молчуньи пройти миссию "Окружённая Тишиной" семь раз (не убивая при этом Молчунью во всех перепрохождениях), то на восьмой раз название миссии сменится на "[ВОССОЕДИНЕНИЕ] - Окружённая Тишиной", и по её завершению Молчунью снова можно брать в напарники. Так же останутся все разработки и дружба с ней.

Вот ответ одного из геймеров

"Не страдайте фигней проходите игру, потом возвращайтесь миссию 11 и шесть раз усыпляйте её газом, стреляйте чуть по дальней колонне в бок от ней левее, на 6 раз прокнет она вам и вернется. Проверено!!"

Quiet

Многие остались разочарованы после прохождения 45 миссии: Квайет уходит и вернуть ее не представляется никаких шансов. Способ, описанный много где (поставить бабочку на логотип базы) не помогает в данном случае: он просто предохраняет от появления 45 миссии, после которой Quiet все-таки покидает команду. Однако, как оказалось, метод вернуть Тихоню после 45 миссии все-таки есть, и он работает!

Как вернуть Квает

Как вернуть Квайет

Как вернуть Quiet

Как вернуть Тихоню

Таким образом вы сможете вернуть Тихоню, метод проверен и реально работает.



kagekiyo, Не совсем понимаю эту. отсылку. Если только.



Карма: 78511 ( 10) 34143



PlayStation Network



Дмитрий, ну, Metal Gear Survive Конами показала, что мертвеца можно еще выкопать и изнасиловать в грубой форме. Так что бабушка ваша недооценила жадность современных издателей.



Карма: 3214 ( 10) 129



PlayStation Network



Может быть, ей уже чисто случайно по пути попадётся странная баба с бешеным конем? И специальную катсцену, которая будет показываться в случае проигрыша сделать.



Карма: 54254 ( 10) Гарнитура:





Компания Konami выпустила неожиданное обновление для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Металлический охотник за трофеями



Карма: 12959 ( 10) 2323





Жаль Коджимбо уже не поддерживает МГС, может ДС вытащит?



Карма: 78511 ( 10) 34143



PlayStation Network



Goodwin675, кто смотрел, тот поймет.
Я бы приложил какой-нибудь безобидный скриншот, но не могу, т.к. валяюсь в больничке.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями



Карма: 1707 ( 7) Гарнитура:



PlayStation Network



25 Comments

версия 1,10 работает)
херово играть без бабы сисястой)

Я не знаю, что в голове у человека, который 7 раз проходил эту миссию, но спасибо тебе огромное! Потому что, действительно, некоторые миссии на S-ку в стелсе без Молчуньи очень сложно пройти и я уже думала, что не добью её на платину. Но так появилось второе дыхание и надежда. Спасибо!))))

Ребят,помогите мне нужно её получить обратно но убить её без огнестрела я не могу

МАКСИМ, легче всего ее усыплять со снайперки с транквилизатором.

проще всего засветить ее включать маскировку бежать к ней и глушоным дробовиком 3 раза вкурить, 1 она падает ,1 пока лежит 3 она в шоке -миссия выполнена

11 миссию прошёл раз 15,эта снайпера так и не появилась, валил её только збрасывал оружие.

Обновите игру до последней версии, в самой первой версии игры действительно не было такой возможности.

Спасибо огромное, молчунья снова в команде, это очень очень обрадовало.

PS4 Версия игры 3.02, 15 раз прошёл на S, награда за миссию 0, а её так и нет. Как быть?

а что если 1 раз убить ее

Не помогает. Я уже раз 100 перепроходил миссию и ничего. Я с транквилизаторной снайпой проходил и снял все снаряжение с себя. Может дело в том что в самом начале игры на этой Миссии я не использовал транквилизатор. Версия Idroid показывает 3.01. Подскажите Чё делать пж

А это баг или все таки секретная фича миссии?

Короче делаем так, не используем оружие вообще, определяем место где сидит Молчунья, так чтобы она отображалась тоеугольником на карте. Заходим в меню, выбираем сброс припасов, а в нем выбираем пистолет и точкой сброса выбираем красный треугольник на карте и так далее

А после этого откроется сюжета?

Октябрь 2019, версия 1.15 (последняя) стим, брал снайперку со снотворным, как и описано тут, РАБОТАЕТ. УРА. МОЛЧУНЬЯ снова в деле. Спасибо.

Тема: Молчунья после патча 1.06 (Спойлеры)



Карма: 11430 ( 10) 941



Гарнитура есть



PlayStation Network





Получено «Спасибо»



Гарнитура есть



PlayStation Network



У Конами есть традиция - раз в год вспомнить, что у них есть МГС5 и запилить какое нибудь обновление.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Руководитель группы "Консольщики Иваново"



Карма: 34014 ( 10) 97



Гарнитура есть





Недавно нашел статейку на имиджбордах, почему Конами не может так сделать? Потенциал же огромный у движка, почему не сделать Metal Gear Online 4?



Представьте себе Battlefield с техникой и масштабными сражениями на движке Fox Engine в сеттинге Metal Gear (онли мультиплеер, без сюжета).
Мы – те самые наемники с Мамабазы, которых Веном отправлял на выполнение различных заданий.
Ты начинаешь простым солдатом, который ковырял в носу на посту, пока Снейк его не зафултонил. Пройдя карантин и гауптвахту тебя и других солдат направляю на задание.
Что есть в наличии: классовая система, прокачка (E-S++) влияющая на анлок снаряжения, обширный арсенал вооружения, кастомизация оружия и экипировки, редактор персонажа, слоты для гаджетов, вариативность геймплея из-за особенностей игровых механик и движка Fox Engine: от соло стелса и незаметного заход в тыл врага, до слаженной командной работы и сражений на технике в т.ч. уникальной – от БМП и Walker Gears, до огромных мехатанков и дистанционных Metal Gear Mk. II (аналог КДВР).
Как и в MGSV у каждого ствола, брони и гаджета есть система прокачки, когда вы можете открыть дополнительные модули, свойства, изменить и улучшить их характеристики и т.д.
От классовой системы бойцов можно отказаться в пользу системы перков, которые можно сочетать и создавать уникальных бойцов с различной направленностью – вес снаряжения и экипировки влияет на скорость бега (как в Metal Gear Online 3), поэтому перки на стелс и скорость перемещения могут быть бесполезными, если ты бегаешь с тяжелым гранатометом и броней и крайне эффективными при использовании ПП с глушителем и ножом/транквилизатором. Можно оставить и дополнить те, что были в MGO3:
Infiltrator – отчасти это аналог инженера, направление на скрытую диверсию в тылу врага: легкие штурмовые винтовки, ПП, пистолеты, транквилизаторы, гаджеты направленные на стелс, можно брать С4, мины, различные ловушки и приманки, глушители. Слабая броня компенсируется высокой скоростью передвижения.
Enforcer – основная боевая единица, сражается в авангарде, эффективна как против пехоты, так и техники, доступна тяжелая броня, дробовики, пулеметы, гранатометы. Класс совмещает в себе боевые характеристики штурмовика (медика) и бойца поддержки, но при этом вооружен различными гранатометами, что вносит дисбаланс, если мы говорим о боях на технике т.к. в MGO3 она не предусмотрена, кроме легких шагоходов и турелей. Класс нужно поделить на специализации классического штурмовика и подрывника (бойца против техники).
Scout – «глаза» команды, выполняет разведывательные функции, вооружен снайперскими винтовками - от легких «пехотных» до крупнокалиберных, способных вывести легкую технику из строя. Доступна маскировочная экипировка и снаряжение, разведывательные гаджеты.
Геймплей: 32х32 - захват, превосходство и режим операций.
Пример. В режиме операции, как и в Батле, у атакующих ограниченное число бойцов, если команда растеряет атакующие тикеты – бой окончен. Восполнить тикеты можно зафултонив врага, кроме того, за не смертельное устранение мы получаем гораздо больше очков, чем за убийство. Доступна система допроса нейтрализованного врага – при удачной попытке на карте подсвечиваются ближайшие враги, техника, ловушки, мины и т.д. Можно попытаться по стелсу проникнуть небольшим отрядом на точку и захватить ее, обороняя и восполняя тикеты фултоня врагов, а можно пойти в лоб на шагоходах при танковой поддержке и надеяться на удачное наступление. В случае неудачи, атакующим становится доступен Metal Gear который будет выполнять роль бегемота. Например TX-55, Metal Gear ZEKE или ST-84 (Сахелантроп) и Metal Gear REX.
Как думаете, взлетел бы? Стали бы вы в такое играть?

В Metal Gear Solid V: The Phantom Pain теперь можно играть Молчуньей (в FOB-операциях)



Компания Konami выпустила неожиданное обновление для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — установив его, игроки смогут участвовать в соревновательных операциях FOB, управляя молчаливым снайпером с позывным Молчунья, хорошо знакомой прошедшим оригинал. Впрочем, учитывая активную рекламную кампанию игры, в том числе построенную вокруг эффектных форм героини, даже не игравшим она может быть знакома.

Из примечательных навыков девушки можно отметить её высокую скорость и стелс-камуфляж, автоматически активирующийся, когда она замирает на позиции. Кроме того, её уникальный навык дыхания сквозь поры кожы, вместо лёгких, позволяет ей стабильнее держать винтовку во время прицеливания.

Кроме того, разработчики добавили несколько интересных предметов в раздел сетевых изобретений, которые игроки могут создать и использовать в FOB-операциях. Среди них:

  • Снайперская винтовка Renov-Ickx bis — мощная винтовка, пули из которой пробивают препятствия, имеют отличное проникающее и останавливающее действие. Чертовски летальна.
  • Нелетальная снайперская винтовка Renov-Ickx bis — мощная винтовка, пули из которой пробивают препятствия, имеют отличное проникающее и останавливающее действие. Заряжается нелетальными снарядами.
  • Генератор тёмной материи - создаёт блокирующий свет шар из тёмной материи, наносящий урон неосторожному противнику, коснувшемуся его.
  • Ошеломляющий генератор тёмной материи — он создаёт шар из тёмной материи, оглушающий любого противника, коснувшегося его.
  • Энергетическая стена — она создаёт щит, защищающий персонажа от выстрелов, осколков, усыпляющего газа, оглушения и даже маркировки противником.























Ответить с цитированием Вверх ▲ Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Читайте также: